Тактильный язык программирования
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2024 г. ) |
Тактильное программирование — это спецификация, разработка, взаимодействие и интерпретация компьютерных программ через сенсорный интерфейс. Он основан на идеях, лежащих в основе языков визуального программирования , особенно при взаимодействии и разработке программного обеспечения с визуально-графическими, а не текстовыми интерпретациями, которые можно « перетаскивать » с помощью мыши для разработки программного обеспечения. функциональность.
Однако тактильное программирование применяет парадигму визуального программирования в рамках сенсорно-ориентированной структуры:
- виджеты, которые перетаскиваются для создания программ, расширены, чтобы лучше отражать сенсорное взаимодействие, а не взаимодействие с мышью
- другие вторичные устройства ввода для программирования программного обеспечения могут быть практически заменены компьютерными виртуальными визуально-графическими эквивалентами, такими как виртуальная клавиатура .
- одновременно работающие среды выполнения эмулятора для тех же или аналогичных операционных систем, что и та, в которой находится программный интерфейс тактильного программирования, могут использоваться для проверки стабильности и функциональности кода без риска потери данных или интерфейса.
На данный момент единственным существующим примером IDE тактильного программирования является Visual AgenTalk, реализованный в AgentSheets . Подобное программирование перетаскивания можно найти в языке Etoys (часть Squeak ), в Alice и в Scratch .
Примечания [ править ]
- Тактильное программирование: унифицированная парадигма манипуляции, поддерживающая понимание, составление и обмен программами (1996)
- Visual AgenTalk
- На пути к повсеместному программированию для конечных пользователей