Mauch Chunk Switchback Railway
Маух Чанк железной дороги Summit Hill & Mauch Chunk Railroad Mauch Chunk и Summit Hill Switchback Railroad | |
![]() | |
Расположение | Между ул. Ладлоу в Саммит -Хилл и FAP 209 в Джиме Торпе, Пенсильвания , США |
---|---|
Координаты | 40 ° 52′10 ″ N 75 ° 44′59 ″ W / 40,86944 ° N 75,74972 ° W |
Область | 47 акров (19 га) |
Построенный | 1827 |
Построен | Lehigh Coal & Navigation Co. (LC & N) |
Архитектор | Иосия Уайт |
NRHP. № | 76001616 [ 1 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 3 июня 1976 года |
Назначен PHMC | 25 мая 1971 года [ 2 ] |


Железная дорога Mauch Chunk Switchback , также известная как железная дорога Mauch Chunk and Summit , и иногда укоренившаяся до железной дороги Mauch Chunk с углями , представляла собой железную дорогу в горах Пенсильвании , которая была построена в 1827 году и работала до 1932 года. Это была вторая гравитационная железная дорога. Построенный в Соединенных Штатах, которые использовались компанией Lehigh Coal & Navigation для перевозки угля из Саммит -Хилла вниз до канала Лихай.
Железная дорога работала на 3 -футовой дорожке ( 1067 мм ). компании Железнодорожная линия была проложена поверх предыдущей 9-мильной (14 км)-контент- дисковой дороги . Железная дорога действовала более полувека в качестве туристической достопримечательности после того, как в 1872 году она прекратила повседневную работу в качестве грузовой железной дороги. Начало Великой депрессии привело к его возможному закрытию.
Первая железная дорога Пенсильвании и первая антрацитовая перевозчика открылись в субботу, 5 мая 1827 года, когда семь автомобилей угля прошли из шахт Саммит -Хилл в LC & N. Компания в их канал в Джиме Торпе, штат Пенсильвания , спускается 936 футов (285 м) в девяти милях (14 км). [ 3 ]
- Эрл Дж. Хейдингер
История
[ редактировать ]Железная дорога Mauch Chunk Switchback была второй постоянной железной дорогой [ А ] построен в Соединенных Штатах и первой более пяти миль в длину. [ Цитация необходима ]
Ранние дни: 1827-1845
[ редактировать ]
Как и его конкурент, B & O Railroad , Mauch Cunk в первую очередь использовал силу животных. Мулы вывезли пустые угольные ванны на вершину и были отправлены в последнюю партию автомобилей; Возвращаяся поездка требовала 4–5 часов. Дорога отправила бы группы по 6–8 угольных автомобилям под контролем торможения, и после того, как 40–42 автомобилей были опущены, отправили специальные «машины мула» с черновыми животными, таким образом, имея достаточно животных, чтобы вернуть все автомобили обратно на вершину.
Железная дорога использовала гравитацию и два уклона . Двойная двойная линия приводилась к вершине двух отдельных вершин вдоль хребта Писга на обратной ноге, и на каждом саммите была «новая пуховая трасса», возвращая машины на несколько миль дальше на запад в каждом случае. Этот профиль возвышения Saw-Tooth дал новой обратной дорожке характерную езду с характеристикой, позже преднамеренно спроектированная в роликовые горки . Примерно в то же время, [ когда? ] Когда другие шахтные головки были открыты на нижних высотах в долине Panther Creek Valley LC & N, добавили несколько нисходящих секций с переключателем, и другие более короткие склонные к кабельной железной дороге , чтобы поднять уголь из новых рудников Лансфорда и Колдейла в зону загрузки на вершине холма для погрузки на гравитационную железную дорогу. Вплоть до Мауха Чунка, оттуда до канала Лихай (и в 1855 году, по железнодорожным транспортам ) и их клиентов. Железная дорога стала ранней американской туристической достопримечательностью и рассматривается [ 4 ] первые в мире американские горки , [ B ] Роль, которую он будет держать и удовлетворить туристами более пяти десятилетий после того, как она была заброшена в качестве основной грузовой железной дороги.
1846-1871
[ редактировать ]
К 1845 году растущий спрос на уголь [ 5 ] И плохая логистика маршрута с одним треком означала, что компания должна улучшить свою железную дорогу. В 1846 году они построили новую подъемную линию, используя две паровые, Джозии Уайт, спроектированные 120 лошадиных сил (89 кВт) фуникулярные системы, чтобы заменить движения автомобилей в гору. [ 6 ] В этих уклонах использовались две телескопические колесные автомобили Barney Pusher, прикрепленные к кабелям стальным буксирным диапазоном, работающими между двумя большими диаметрами колесами лебедки [ C ] Расположен в туннелях Барни. Когда машина была готова взобраться, она была дрейфована по легкой склоне сверху и за туннелем Барни, чтобы подождать у защелки. Barneys поднялись и связались позади, чтобы толкнуть машины в гору. Один из склонов поднялся на 664 фута (202 м) вверх по горе Писга , [ 7 ] а другой пересек гору Джефферсон. Поездка вниз по -прежнему продолжала питаться гравитацией. [ 8 ] Трек с UP был оснащен храповым [ D ] что помешало бы автомобилю, который отсоединил от кабеля, сбежать вниз по холму. [ 6 ] Это изобретение позже превратилось в устройство против ролклера, используемое на роликовых горках. [ 5 ] Железная дорога изменила свое название на Mauch Chunk, Summit Hill и Switchback Railroad. [ 6 ] Модернизация железной дороги сократила поездку пассажира с 4,5 часа до всего лишь 80 минут. [ 5 ]
1872-й-поставка
[ редактировать ]
В 1872 году железная дорога Пантер -Крик открылась в качестве замены линии переключения. Угольная и железная дорога Lehigh считается первой американской компанией, которая использует вертикальную интеграцию , обеспечивая сырье, доставку, обработку и конечные товары.
Некоторые известные личности, которые посетили железную дорогу, включают принца Максимилиана Вид , президент Улисс С. Грант , Уильям Астор , сын Джона Джейкоба Астора и Томас Эдисон . [ 9 ] Центральная железная дорога Нью -Джерси (CNJ) приобрела его в 1874 году и арендовала ее братьям Теодору и Х.Л. Мамфорду, которые управляли линией в качестве туристической достопримечательности. 24 мая 1929 года CNJ продал линию новой железнодорожной компании Mauch Chunkback, которая работала до 1932 года, когда линия стала жертвой Великой депрессии . Ипотека . на имущество исключена, и она была продана Scrapper Isaac Weiner за 18 000 долл. США (равен 401 971 долл. США сегодня) [ 6 ]
Национальный реестр исторических мест
[ редактировать ]47-акровый (19 га) предыдущий право проезда, от улицы Ладлоу в Саммит-Хилл до Фэпа 209 года . В 1976 году в Национальном реестре исторических мест был перечислен Hill Switchback Railroad ». Перечисленная область включала четыре участка . [ 1 ]
Права проезда теперь является железнодорожной тропой Switchback . [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Heydinger описывает два ранее, но временные фуникулярные железные дороги (с использованием того же оборудования), которые перемещали вскрышные и фундаментные материалы, чтобы заполнить Бостонский залив залив и Beacon Beacon Hill, которые имели три вершины, когда начались проекты.
- ^ Самые ранние задокументированные гонщики удовольствия были в 1827 году от посетителей, чтобы полюбоваться новой железнодорожной технологией. Это приводит к заслуге железной дороги как первые американские горки.
- ^ Лебедки, похожие на лыжную лифту, особенно колеса на канатной дороге, но низко на землю, когда автомобили Барни будут преследовать обращение в направлении движения и дороже на любом конце.
- ^ UP Track Ratchets-это почти аномалия, они показывают необычное отношение к безопасности для чего-то реализованного до викторианской эпохи.
Галерея
[ редактировать ]-
Взгляд на самолет Джефферсона.
-
Автомобиль возле перекрестного моста пять миль.
-
Примерно на полпути, где пересекались дорожки вверх и вниз.
-
Трек, с кабелями и безопасным храповым.
-
Глядя на гору Писги.
-
Станция Summit Hill.
-
Станция Mauch Chunk.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Переключатель железной дороги - исторические маркеры PHMC» . Историческая база данных маркеров . Пенсильвания историческая и музейная комиссия. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Получено 19 декабря 2013 года .
- ^ Хейдингер, Эрл Дж. (1964). «Железные дороги Lehigh Coal and Navigation Company: группа IX». Бюллетень железнодорожного и локомотивного исторического общества . 110 (110). Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 59–62. JSTOR 43518101 .
- ^ Андерсон, Джон У., Переходы: От Восточной Европы до антрацитовой общины в класс в колледже, Iuniverse: New York, 2005, p. 30
- ^ Jump up to: а беременный в Песковиц, Дэвид. «История: 1870» . Изобретая машину для крика . Encyclopædia Britannica, Inc. Получено 9 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «CNJ Mauch Chunk Switchback» . Получено 9 февраля 2008 года .
- ^ Варфоломей, Энн М.; Метц, Ланс Э.; Kneis, Michael (1989). Каналы штата Делавэр и Лихай (первое изд.). Dab Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Hugh Moore Historical Park and Museum, Inc., Истон , Пенсильвания. ISBN 0930973097 Полем LCCN 89-25150 . , с. 140–141.
- ^ «Мауч -кусок, Саммит -Хилл и Гравитационная железная дорога» . Получено 9 февраля 2008 года .
- ^ Руководство инсайдера Винса Хайдро по переключению, Джим Торп Инсайдерс Пресс, 1999.
- ^ «Горные велосипедные тропы в Пенсильвании: Горная велосипедная катание на горах Покон: Тропа переключения: bikekinetix.com» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Получено 9 февраля 2008 года .
Источники
[ редактировать ]- «Историческое исследование по сохранению гравитации по гравитации» (PDF) . Университет Пенсильвании . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-01-10 . Получено 2 октября 2020 года .
- Хейдингер, Эрл Дж. (1964). «Железные дороги Lehigh Coal and Navigation Company: группа IX». Бюллетень железнодорожного и локомотивного исторического общества . 110 (110). Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 59–62. JSTOR 43518101 .
- Фредерик С. Гамст в вопросах и комментариях, FAQ (Стр. 2 из 2). «Первая Америка, первая железная дорога, в 1795 году» . Музей истории Фотографии Центральной Тихой Тихого океана.
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Фредерик С. Гамст (Университет Массачусетса). Передача новаторских британских железнодорожных технологий в Северную Америку . Музей истории Фотографии Центральной Тихой Тихого океана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Lehigh Coal and Navigation Company Records в Beyond Steel: архив промышленности и культуры Lehigh Valley .
- Ранние горнодобывающие картинки - Антрацитовая горнодобывающая картинка: мины и структуры, управляемые LC & N., Саммит -Хилл, Лансфорд и Колдейл, Пенсильвания.
- Гравитационная железная дорога Switch-защитника : запатентованные фотографии, совершившие поездки по LC & N Summit Hill & Mauch Chunk Railroad , 2-й железной дороге в Северной Америке
- www.summit-hill.com - Местный историк, документирует много сцен вдоль 18 -мильной поездки туда и обратно в обратном пути железной дороги.
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест в Пенсильвании
- Неснациональные железные дороги Пенсильвании
- Железнодорожные линии открыты в 1827 году
- Транспорт в округе Карбон, штат Пенсильвания
- 3 фута 6 в железных дорожках в Соединенных Штатах
- Национальный реестр исторических мест в округе Карбон, штат Пенсильвания
- Железнодорожные линии в Национальном реестре исторических мест
- 1827 заведения в Пенсильвании