Jump to content

Mauch Chunk Switchback Railway

Координаты : 40 ° 52′10 ″ N 75 ° 44′59 ″ W / 40,86944 ° N 75,74972 ° W / 40,86944; -75.74972
Маух Чанк железной дороги
Summit Hill & Mauch Chunk Railroad
Mauch Chunk и Summit Hill Switchback Railroad
Mauch Chunk Switchback Railway расположена в Пенсильвании
Mauch Chunk Switchback Railway
Расположение Между ул. Ладлоу в Саммит -Хилл и FAP 209 в Джиме Торпе, Пенсильвания , США
Координаты 40 ° 52′10 ″ N 75 ° 44′59 ″ W / 40,86944 ° N 75,74972 ° W / 40,86944; -75.74972
Область 47 акров (19 га)
Построенный 1827
Построен Lehigh Coal & Navigation Co. (LC & N)
Архитектор Иосия Уайт
NRHP. 76001616 [ 1 ]
Значительные даты
Добавлен в NRHP 3 июня 1976 года
Назначен PHMC 25 мая 1971 года [ 2 ]
Джозия Уайт и Эрскин Опасные Партнеры Суммит Хилл и Маух Чанк Железнодорожник
Гора Писга и топография Саммит -Хилл и Маух Чанк Железнодорожник

Железная дорога Mauch Chunk Switchback , также известная как железная дорога Mauch Chunk and Summit , и иногда укоренившаяся до железной дороги Mauch Chunk с углями , представляла собой железную дорогу в горах Пенсильвании , которая была построена в 1827 году и работала до 1932 года. Это была вторая гравитационная железная дорога. Построенный в Соединенных Штатах, которые использовались компанией Lehigh Coal & Navigation для перевозки угля из Саммит -Хилла вниз до канала Лихай.

Железная дорога работала на 3 -футовой дорожке ( 1067 мм ). компании Железнодорожная линия была проложена поверх предыдущей 9-мильной (14 км)-контент- дисковой дороги . Железная дорога действовала более полувека в качестве туристической достопримечательности после того, как в 1872 году она прекратила повседневную работу в качестве грузовой железной дороги. Начало Великой депрессии привело к его возможному закрытию.

Первая железная дорога Пенсильвании и первая антрацитовая перевозчика открылись в субботу, 5 мая 1827 года, когда семь автомобилей угля прошли из шахт Саммит -Хилл в LC & N. Компания в их канал в Джиме Торпе, штат Пенсильвания , спускается 936 футов (285 м) в девяти милях (14 км). [ 3 ]

- Эрл Дж. Хейдингер

Железная дорога Mauch Chunk Switchback была второй постоянной железной дорогой [ А ] построен в Соединенных Штатах и ​​первой более пяти миль в длину. [ Цитация необходима ]

Ранние дни: 1827-1845

[ редактировать ]
Портрет термина в 1832 году на железной дороге Маух Чанк и Саммит -Хилл и углями внизу Карла Бодмера .

Как и его конкурент, B & O Railroad , Mauch Cunk в первую очередь использовал силу животных. Мулы вывезли пустые угольные ванны на вершину и были отправлены в последнюю партию автомобилей; Возвращаяся поездка требовала 4–5 часов. Дорога отправила бы группы по 6–8 угольных автомобилям под контролем торможения, и после того, как 40–42 автомобилей были опущены, отправили специальные «машины мула» с черновыми животными, таким образом, имея достаточно животных, чтобы вернуть все автомобили обратно на вершину.

Железная дорога использовала гравитацию и два уклона . Двойная двойная линия приводилась к вершине двух отдельных вершин вдоль хребта Писга на обратной ноге, и на каждом саммите была «новая пуховая трасса», возвращая машины на несколько миль дальше на запад в каждом случае. Этот профиль возвышения Saw-Tooth дал новой обратной дорожке характерную езду с характеристикой, позже преднамеренно спроектированная в роликовые горки . Примерно в то же время, [ когда? ] Когда другие шахтные головки были открыты на нижних высотах в долине Panther Creek Valley LC & N, добавили несколько нисходящих секций с переключателем, и другие более короткие склонные к кабельной железной дороге , чтобы поднять уголь из новых рудников Лансфорда и Колдейла в зону загрузки на вершине холма для погрузки на гравитационную железную дорогу. Вплоть до Мауха Чунка, оттуда до канала Лихай (и в 1855 году, по железнодорожным транспортам ) и их клиентов. Железная дорога стала ранней американской туристической достопримечательностью и рассматривается [ 4 ] первые в мире американские горки , [ B ] Роль, которую он будет держать и удовлетворить туристами более пяти десятилетий после того, как она была заброшена в качестве основной грузовой железной дороги.

Кабельная железная дорога «Up Route» в 1846-47 гг.

К 1845 году растущий спрос на уголь [ 5 ] И плохая логистика маршрута с одним треком означала, что компания должна улучшить свою железную дорогу. В 1846 году они построили новую подъемную линию, используя две паровые, Джозии Уайт, спроектированные 120 лошадиных сил (89 кВт) фуникулярные системы, чтобы заменить движения автомобилей в гору. [ 6 ] В этих уклонах использовались две телескопические колесные автомобили Barney Pusher, прикрепленные к кабелям стальным буксирным диапазоном, работающими между двумя большими диаметрами колесами лебедки [ C ] Расположен в туннелях Барни. Когда машина была готова взобраться, она была дрейфована по легкой склоне сверху и за туннелем Барни, чтобы подождать у защелки. Barneys поднялись и связались позади, чтобы толкнуть машины в гору. Один из склонов поднялся на 664 фута (202 м) вверх по горе Писга , [ 7 ] а другой пересек гору Джефферсон. Поездка вниз по -прежнему продолжала питаться гравитацией. [ 8 ] Трек с UP был оснащен храповым [ D ] что помешало бы автомобилю, который отсоединил от кабеля, сбежать вниз по холму. [ 6 ] Это изобретение позже превратилось в устройство против ролклера, используемое на роликовых горках. [ 5 ] Железная дорога изменила свое название на Mauch Chunk, Summit Hill и Switchback Railroad. [ 6 ] Модернизация железной дороги сократила поездку пассажира с 4,5 часа до всего лишь 80 минут. [ 5 ]

1872-й-поставка

[ редактировать ]
Гравировка канала Лихай в выпуске еженедельника Харпера 1873 года .

В 1872 году железная дорога Пантер -Крик открылась в качестве замены линии переключения. Угольная и железная дорога Lehigh считается первой американской компанией, которая использует вертикальную интеграцию , обеспечивая сырье, доставку, обработку и конечные товары.

Некоторые известные личности, которые посетили железную дорогу, включают принца Максимилиана Вид , президент Улисс С. Грант , Уильям Астор , сын Джона Джейкоба Астора и Томас Эдисон . [ 9 ] Центральная железная дорога Нью -Джерси (CNJ) приобрела его в 1874 году и арендовала ее братьям Теодору и Х.Л. Мамфорду, которые управляли линией в качестве туристической достопримечательности. 24 мая 1929 года CNJ продал линию новой железнодорожной компании Mauch Chunkback, которая работала до 1932 года, когда линия стала жертвой Великой депрессии . Ипотека . на имущество исключена, и она была продана Scrapper Isaac Weiner за 18 000 долл. США (равен 401 971 долл. США сегодня) [ 6 ]

Национальный реестр исторических мест

[ редактировать ]

47-акровый (19 га) предыдущий право проезда, от улицы Ладлоу в Саммит-Хилл до Фэпа 209 года . В 1976 году в Национальном реестре исторических мест был перечислен Hill Switchback Railroad ». Перечисленная область включала четыре участка . [ 1 ]

Права проезда теперь является железнодорожной тропой Switchback . [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Heydinger описывает два ранее, но временные фуникулярные железные дороги (с использованием того же оборудования), которые перемещали вскрышные и фундаментные материалы, чтобы заполнить Бостонский залив залив и Beacon Beacon Hill, которые имели три вершины, когда начались проекты.
  2. ^ Самые ранние задокументированные гонщики удовольствия были в 1827 году от посетителей, чтобы полюбоваться новой железнодорожной технологией. Это приводит к заслуге железной дороги как первые американские горки.
  3. ^ Лебедки, похожие на лыжную лифту, особенно колеса на канатной дороге, но низко на землю, когда автомобили Барни будут преследовать обращение в направлении движения и дороже на любом конце.
  4. ^ UP Track Ratchets-это почти аномалия, они показывают необычное отношение к безопасности для чего-то реализованного до викторианской эпохи.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Переключатель железной дороги - исторические маркеры PHMC» . Историческая база данных маркеров . Пенсильвания историческая и музейная комиссия. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Получено 19 декабря 2013 года .
  3. ^ Хейдингер, Эрл Дж. (1964). «Железные дороги Lehigh Coal and Navigation Company: группа IX». Бюллетень железнодорожного и локомотивного исторического общества . 110 (110). Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 59–62. JSTOR   43518101 .
  4. ^ Андерсон, Джон У., Переходы: От Восточной Европы до антрацитовой общины в класс в колледже, Iuniverse: New York, 2005, p. 30
  5. ^ Jump up to: а беременный в Песковиц, Дэвид. «История: 1870» . Изобретая машину для крика . Encyclopædia Britannica, Inc. Получено 9 февраля 2008 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «CNJ Mauch Chunk Switchback» . Получено 9 февраля 2008 года .
  7. ^ Варфоломей, Энн М.; Метц, Ланс Э.; Kneis, Michael (1989). Каналы штата Делавэр и Лихай (первое изд.). Dab Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Hugh Moore Historical Park and Museum, Inc., Истон , Пенсильвания. ISBN  0930973097 Полем LCCN   89-25150 . , с. 140–141.
  8. ^ «Мауч -кусок, Саммит -Хилл и Гравитационная железная дорога» . Получено 9 февраля 2008 года .
  9. ^ Руководство инсайдера Винса Хайдро по переключению, Джим Торп Инсайдерс Пресс, 1999.
  10. ^ «Горные велосипедные тропы в Пенсильвании: Горная велосипедная катание на горах Покон: Тропа переключения: bikekinetix.com» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Получено 9 февраля 2008 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17f92ce10773fa7884b0909e0f0c04ad__1718411400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ad/17f92ce10773fa7884b0909e0f0c04ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mauch Chunk Switchback Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)