Хит карнавал
Хит карнавал | |
---|---|
Рожденный | 12 января 1951 г. Кливленд, Огайо , США |
Образование | Нью-Йоркский университет , Школа дизайна Род-Айленда |
Известный | Скульптура, рисунок, инсталляция, живопись |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Премия «Аноним была женщина» , Фонд Поллока-Краснера , Фонд Адольфа и Эстер Готлиб , Национальный фонд искусств , Фонд Луи Комфорта Тиффани |
Веб-сайт | Хит карнавал |
Хайде Фаснахт (родилась 12 января 1951 года) — художница из Нью-Йорка, работающая в области скульптуры, рисунка, живописи и инсталляции . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Ее работы исследуют состояния изменения, нестабильности и трансформации, вызванные действиями человека (архитектурные и культурные изменения, войны, экономика) и природными событиями (погода, геологические процессы). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] С середины 1990-х годов она известна своими скульптурами и рисунками, которые воссоздают сиюминутные явления, такие как чихание, гейзеры и разрушения – иногда в абстрактной или мультяшной форме – которые временно и пространственно «заморожены» для рассмотрения их эстетических, перцептивных, социальных или чувственные качества. [ 7 ] [ 8 ] [ 2 ] В конце 2010-х годов она расширила эти темы в картинах, изображающих потерянные и заброшенные места детства, такие как игровые площадки и парки развлечений. [ 9 ] [ 10 ] Критик ARTnews Кен Шульман описал ее работу как «изображение плавного диалога между вторым и третьим измерениями, движением и инерцией, созиданием и разрушением». [ 11 ]

Фаснахт был отмечен стипендией Гуггенхайма и наградами Фонда Поллока-Краснера , Фонда Адольфа и Эстер Готлиб , Национального фонда искусств и Anonymous Was A Woman , среди других. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 10 ] Ее работы принадлежат постоянным коллекциям таких учреждений, как Бруклинский музей , Музей изящных искусств Бостона , Художественный музей Филадельфии и Художественный центр Уокера . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Получив раннее признание за свою абстрактную скульптуру в 1980-х годах, Фаснахт в середине 1990-х годов начала создавать скульптуры в стиле стоп-экшен и точные рисунки эфемерных, внезапных или жестоких событий на основе фотографий из устаревших научных учебников и журналов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 1 ] Критики связывали их с работами Герхарда Рихтера , Зигмара Польке и Вии Целминс , но отличали Фаснахт ее переводом двумерных источников в скульптуру (а не живопись), которая была «подчеркнуто ручной работы» и открыта для фантазии, проскальзывания смысла и абстракции. . [ 22 ] [ 23 ] [ 2 ]
Работы Фаснахта играют с пространством, масштабом и временем и в этом смысле относятся к искусству 1970-х годов, которое занималось феноменологическими исследованиями опыта, восприятия и объективности. [ 24 ] [ 11 ] [ 2 ] Нэнси Принсталь отмечает, что его внимание сосредоточено на событиях, которые «находятся на пороге видимости, в сфере вещей, которые, хотя и не являются незаметными, но более или менее невозможно визуализировать каким-либо стабильным, традиционным способом». [ 4 ] Работая за столом в масштабе, превышающем человеческий, Фаснахт изображала катастрофические события в миниатюре, а незначительные переживания (например, чихание) - с большим увеличением, создавая диссонансы, которые придают ее искусству моральную двусмысленность, парадоксальность и ощущение абсурда. . [ 7 ] [ 5 ] Приостановка времени в ее работах превращает моменты насилия, потери или катарсиса в объекты созерцания — визуального удовольствия, опасности, удивления, интеллектуального возбуждения, предчувствия или, как это ни парадоксально, юмора — которые Рафаэль Рубинштейн назвал «своего рода поэтикой катастрофы». [ 22 ] [ 7 ] [ 24 ] Ее более поздние картины по-другому подходят ко времени, объединяя изменения и потери в искусственно созданной среде на протяжении десятилетий в отдельных изображениях. [ 9 ]
Абстрактная скульптура (1977–1995).
[ редактировать ]Первоначально Фаснахт работал в рамках материалов и процессно-ориентированного языка постминимализма , создавая абстрактные настенные рельефы в смешанной технике, которые также были основаны на конструктивистской геометрии и африканском искусстве . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 1 ] Они часто представляли собой сложенные плоскости из необработанного, окрашенного и состаренного ламинированного дерева в виде комбинаций конусов, овалов на наклонных осях, глобусов или спиралей, которые The New York Times описывала как полные энергии, импульсивные и балетные. [ 28 ] [ 29 ] [ 25 ] [ 30 ] В конце 1980-х годов она перешла к остроконечным, скелетообразным, похожим на машины автономным работам, которые критики связывали с ранним модернистским интересом к циркам, интермедиям и представлениям. [ 31 ] [ 32 ] Ее работы начала 1990-х ознаменовали поворот к человеческому телу с медленными, задумчивыми объектами, сделанными из ржавого железа или листов толстой резины, чьи опущенные формы вызывали в воображении языки ( Terra Lingua , 1990) или шелушащуюся кожу. [ 28 ] [ 33 ]

Работа, основанная на фотографии (1996–)
[ редактировать ]Примерно в 1996 году Фаснахт отказался от откровенно абстрактных работ, создав переходные настенные рельефы, в которых в качестве отправной точки использовались существовавшие ранее схематические изображения и фотографии звездных скоплений или массивов суши (например, Strange Attractors , 1997). [ 4 ] [ 22 ] [ 2 ] [ 34 ] В последующих скульптурах и рисунках она заимствовала из покадровых фотографий взрывные силы, включающие ветер, воздух, движение и пространство. [ 2 ] Среди первых была «Маленький чих» (1997), изящная скульптура с комками черно-белого полимера, свернувшимися вокруг излучающих векторов проволоки, исходящей из стены. [ 1 ] [ 23 ] Эта работа переросла в более крупные работы, созданные путем распыления неопрена через проволочную сетку, которая вырывалась из полов более неуправляемым образом: « Большой взрыв» с графитовым покрытием (1998) и «Взрыв» (1998), в которых различные типы дыма были выделены черным, серым и белым цветом. . [ 4 ] [ 22 ]
Две похожие на инсталляции работы 2000 года позже были отмечены своим сверхъестественным пророческим качеством в свете последующих терактов 11 сентября . [ 7 ] [ 22 ] [ 35 ] Демо заморозило взрыв здания в воздухе, дополненный текстурированными почерневшими падающими кирпичами и буквами вывесок, летающими осколками и сочащимся неопреновым дымом, напоминающим попкорн; [ 24 ] Фаснахта он отсылает к исчезнувшим достопримечательностям 1950-х годов на родном Среднем Западе . [ 4 ] [ 22 ] Более жестокий и тревожный « Взрывающийся самолет» создает сложное ощущение пространства, привлекая взгляд зрителей к произведению, вокруг и сквозь него, а также к его алюминиево-серым разбросанным частям (включая чемоданы), подвешенным в воздухе. [ 36 ] [ 4 ] [ 3 ] [ 37 ] После 11 сентября Фаснахт перешел от взрывов к более праздничным и медитативным рисункам гражданских парадов и фейерверков, взрывающихся бутылок шампанского и водных явлений, которые предполагали как траур, так и обновление. [ 22 ] [ 7 ] [ 38 ]
В период с 2005 по 2008 год Фаснахт создал серию сложных для восприятия настенных и напольных рисунков/инсталляций, выполненных на ленте, которые разрушали галереи и пространства для рисования с помощью анаморфных оптических эффектов, которые читаются как дематериализованные архитектурные визуализации. [ 38 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 39 ] Центральная часть одного шоу, Jump Zone (2005–2008), занимала угол, используя перспективу и визуальную иллюзию, чтобы представить твердый трехмерный объект, взрывающийся наружу с летающими балками и дымом и обломками, похожими на попкорн; [ 38 ] ARTnews охарактеризовал это как «мастерское изображение тревоги и дезориентации». [ 11 ] Подобные работы включают «Новый город» (2007), в котором представлены три настенных рисунка взорванных скелетных однокомнатных зданий с видимыми стойками, балками и частичной обшивкой, и «Стек» (2008, Smack Mellon ), который простирается от угловых стен до пола галереи. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
С 2008 по 2012 год Фаснахт исследовал и изучал исторические кражи и уничтожение художественных и культурных материалов во время войны и авторитарных репрессий, от Второй мировой войны до разрушения талибами Бамианских Будд . [ 42 ] [ 43 ] Кульминацией этой работы стала ее выставка «Loot» (Kent Gallery, 2012), на которой были представлены черно-белые исторические изображения конфискованных артефактов и личных вещей, складских помещений и обломков, которые она изменила и вырезала в цифровом формате в форматах небольших кусочков в рамках. для настенных установок. [ 42 ] [ 43 ] [ 8 ]

В более поздних работах Фаснахт продолжал исследовать архитектурную, геологическую и культурную нестабильность. [ 44 ] Suspect Terrain (2014–2015 гг.) представляла собой временную инсталляцию шириной 50 футов, заказанную для Парка скульптур Сократа и созданную на основе фотографии массивного провала, открывшегося в Гуанчжоу, Китай. [ 45 ] [ 44 ] Он был построен из зубчатых, центробежно наклоненных фанерных пластин на открытых опорах, из которых кажется, что тонет дом с остроконечной крышей, заштрихованный растровыми точками и окруженный беспорядочно расположенными окрашенными трещинами. [ 6 ] [ 8 ] Функционируя как низкотехнологичная игровая площадка или декорация, он предоставлял зрителям интуитивный, неописуемый опыт безопасного преодоления стихийного бедствия, используя при этом тектонику плит как средство подвергнуть сомнению понятия стабильности, достоверности внешнего вида и восприятия. [ 6 ] New Frontier (2015) и Sands Debris (2017–2018) изображают последствия сноса двух отелей/казино в Лас-Вегасе, ссылаясь на материальные преобразования и нестабильность экономики и архитектуры бума. [ 44 ] [ 8 ]
Работы на бумаге (1996–).
[ редактировать ]Фаснахт последовательно создавал рисунки параллельно, а не в качестве подготовки к параллельным сериям скульптур и инсталляций. [ 23 ] [ 22 ] [ 46 ] Ее рисунки известны своей утонченностью, навыками черчения и разнообразными пометками, которые могут включать в себя, среди прочего, штриховку, точки, похожие на газетную бумагу, и настоящие отверстия. [ 23 ] [ 47 ] Критики сравнивали их с импрессионистов пейзажами или сеточными картинами Агнес Мартин , которые метаморфизируются при внимательном рассмотрении, с поп-концептуалистическими гибридами Зигмара Польке и рисунками Альберто Джакометти , которые передают преходящие качества как скульптурные или стабильные. [ 22 ] [ 4 ] [ 23 ] В ее серию рисунков входят: «REM» (1996–7), графитовые работы в форме созвездий, основанные на диаграммах движения глаз, наблюдаемых у зрителей известных картин; цветной карандаш и графит «Взрывы/Имплозии» (1997–2003); «Проект ERR» (2007–2008 гг.), изображающий украденные артефакты на художественной ленте и сухие переводные текстуры на пергаменте; «Сожжение книг» графитом и цветным карандашом (2009–13); а также цветные карандаши и графит «Казино» и «Обратный отсчет казино» (2015–7), на которых изображены места сноса Лас-Вегаса, фейерверки и световые шоу. [ 23 ] [ 22 ] [ 7 ] [ 39 ]
Картины (2018–)
[ редактировать ]В 2018 году Фаснахт вернулась к своему первому жанру живописи, создав захватывающие, основанные на фотографиях работы в смешанной технике, в которых исследуются изменения в искусственной среде с течением времени. [ 48 ] [ 9 ] В ее сериях «Мертвые курорты» и «Потерянная архитектура» (обе 2018 г.) представлены здания, торговые центры, тематические парки и бары, которые были коллажированы, нарисованы и раскрашены на различных поверхностях (цветная напольная плитка, винил, дерево, полистирол, картон) в лирическая или графическая, чертежная мода. [ 49 ]

Серия «Игровые площадки и топии» (2019–2020 гг.) фокусируется на призраках сельских или пригородных мест детских игр 1950-х и 1960-х годов: качелях, качелях, американских горках и тренажерных залах в джунглях, которые исследуют память и склонность к ошибкам, возможности и опасности, потери. и «невостребованные воспоминания», по словам Нэнси Принсенталь. [ 9 ] [ 48 ] Большие, часто ночные картины сохраняют интерес Фаснахта к растворению материи и кинетике; они передают телесное чувство преодолевающего гравитацию веселья, модулированного ностальгией и меланхолией, а также дезориентацию, создаваемую искаженными пространствами, которые переворачиваются, катятся, а иногда и растворяются в снегу старых телеэкранов. [ 9 ] Написанные на основе обработанных цифровым способом струйных отпечатков интернет-изображений, их поверхности активируются многослойными пассажами кисти, изобретенными структурными элементами и случайными схематичными воображаемыми фигурами. Такие работы, как Big Jungle Gym и Invertigo A и B, представляют собой скелетоподобные переплетения прутьев, лестниц в никуда и стоек, похожие на леса, в то время как другие представляют извивающиеся эллиптические формы американских горок (например, Turbulence или Alpen Geist ). [ 9 ] [ 48 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Фаснахт родился в Кливленде, штат Огайо, в 1951 году и изучал искусство в Школе дизайна Род-Айленда и Нью-Йоркском университете . [ 50 ] Она начала регулярно выставляться со своей первой персональной выставки в PS1 в 1979 году, за ней последовали другие выставки в Кливлендском центре современного искусства , галерее Вандервуде-Тананбаум и галерее Germans van Eck (обе в Нью-Йорке) в первое десятилетие ее карьеры. [ 18 ] [ 51 ] [ 52 ] Впоследствии у нее были персональные выставки в галерее Бернарда Тоула (Бостон, 1996–2007). [ 3 ] [ 38 ] Галерея Билла Мейнса (1997–2000) и Галерея Кент (2003–12) в Нью-Йорке, [ 53 ] [ 54 ] Художественный музей Вустера (2000 г.) и Университет Содружества Вирджинии (2004 г., ретроспектива середины карьеры) и другие. [ 55 ] [ 56 ] Она участвовала в Documenta 6 и групповых выставках в Музее современного искусства . [ 57 ] Музей Уитни в Equitable Center, [ 30 ] Музей современного искусства Олдрича и Центр скульптуры . [ 58 ] [ 10 ] С 1995 года она преподавала изобразительное искусство в Новой школе дизайна Парсонс, а также преподавала в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Принстонском университете , Гарвардском университете и SUNY Purchase . [ 50 ] [ 18 ]
Награды и коллекции
[ редактировать ]Фаснахт получила премию Anonymous Was A Woman (2019), стипендию Гуггенхайма (1990) и награды Фонда Поллока-Краснера (2010, 1999), Нью-Йоркского фонда искусств (2007), Фонда Адольфа и Эстер Готлиб (2007). 2001), Национальный фонд искусств (1994, 1990) и Фонд Луи Комфорта Тиффани . (1986) и др. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 10 ] Она была награждена резиденцией художника от таких организаций, как Колония Макдауэлла , Фонд Рокфеллера (Белладжио), Музей Изабеллы Стюарт Гарднер , Фонд Эдварда Ф. Олби и Яддо . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 10 ] Ее работы принадлежат постоянной музейной коллекции Бруклинского музея. [ 15 ] Музей изящных искусств, Бостон, [ 16 ] Художественный музей Филадельфии, [ 17 ] Центр искусств Уокера , Кунстхаус Ааргауера (Швейцария), Художественный музей Цинциннати , Художественный музей Колумбуса , Художественный музей Далласа , [ 62 ] Художественный музей Фогга , [ 63 ] Высокий художественный музей , [ 64 ] Музей Арнем (Нидерланды), [ 65 ] Музей современного искусства Сан-Диего , Музей розового искусства , [ 66 ] Художественный музей Санта-Барбары , [ 67 ] и Fundacio Sorigue (Испания) и другие. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Глюк, Грейс. «Хайде Фаснахт: такие вещи случаются», The New York Times , 6 ноября 1998 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уитни, Кэтлин. «Любовный газ и невидимые объекты: недавняя скульптура Хайде Фаснахт», Sculpture , март 1999 г., стр. 24–9.
- ^ Jump up to: а б с д Карлок, Марти. «Хайде Фаснахт, Галерея Бернара Тоале», скульптура , сентябрь 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Принсенталь, Нэнси. «Хайде Фаснахт: Взгляд в разобранном виде», Искусство в Америке , февраль 2001 г., с. 124–9.
- ^ Jump up to: а б Ваксман, Лори. «Heide Fasnacht: Kent Gallery», Artforum , 7 июня 2005 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Каллен, Кэти. «Точки обзора: три работы в парке скульптур Сократа», Hyperallergic , 11 июля 2015 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хеврон, Патрик. Брюса Коннера «Обе стороны сейчас: перепутье Хайде Фаснахт и взрыв », Журнал движущегося изображения Бард-колледжа , весна 2005 г., стр. 45–9.
- ^ Jump up to: а б с д Стоппани, Тереза. Эссе «Heide Fasnacht: Suspect Terrain» «Приостановленное время» Ло Скуадерно: расслоения, складки, дестратификации , сентябрь 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Принсенталь, Нэнси. Хайде Фаснахт: Прошлое несовершенное , Аллентаун, Пенсильвания: Колледж Мюленберга, Художественная галерея Мартина, 2019.
- ^ Jump up to: а б с д и Музей Изабеллы Стюарт Гарднер. Хайде Фаснахт , Художники. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шульман, Кен. «Heide Fasnacht», ARTnews , март 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Хайде Фаснахт , Товарищи. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Аноним был женщиной. 2019 Художники . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Хайде Фаснахт , Художники. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бруклинский музей. Хайде Энн Фаснахт , Художники. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств, Бостон. Хайде Фаснахт , Художники. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный музей Филадельфии. Чихание , Хайде Фаснахт , Коллекции. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Парк скульптур Сократа. Хайде Фаснахт , художница. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Вестфолл, Стивен. Обзор, Искусство , февраль 1986 г.
- ^ Принсенталь, Нэнси. Обзор, Искусство в Америке , ноябрь 1998 г.
- ^ Кертис, Кэти. «Формирование: Хайде Фаснахт», Los Angeles Times , 23 февраля 1990 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рубинштейн, Рафаэль. «Хайде Фаснахт: Поэтика катастрофы», Хайде Фаснахт: Странные аттракторы , Ричмонд, Вирджиния: Университет Содружества Вирджинии, галереи Андерсона , 2003.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Принсенталь, Нэнси. «Зоны взрыва: недавние рисунки Хайде Фаснахт», Искусство на бумаге , сентябрь – октябрь 1999 г., стр. 44–8.
- ^ Jump up to: а б с МакДэниел, Крейг и Джин Робертсон. Темы современного искусства: визуальное искусство после 1980 года , Нью-Йорк: Oxford University Press, 2010, с. 111–3, 145. Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс. Обзор] The New York Times , 21 октября 1983 г., разд. С, с. 27. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Циммер, Уильям. «Победители на параде в Нойбергере», The New York Times , 11 мая 1986 г., разд. 11КМ, с. 22. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Надельман, Синтия. «Потомство Габо», ARTnews , декабрь 1987 г.
- ^ Jump up to: а б Киммельман, Майкл. Обзор, The New York Times , 23 ноября 1990 г., разд. С, с. 4. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Бренсон, Майкл. «Возрождение скульптур по всему городу», The New York Times , 1 ноября 1985 г., разд. С, с. 1. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Скульптурные интерьеры», The New York Times , 18 ноября 1988 г. Раздел. С, с. 28. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Бренсон, Майкл. «Хайде Фаснахт в Germans van Eck», The New York Times , 6 мая 1988 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Рассел, Джон. Обзор , The New York Times , 12 мая 1989 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ↑ Борум, Дженнифер П. «Heide Fasnacht at Germans van Eck», Artforum , март 1991 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Веб-сайт Хита Фаснахта. Скульптура и инсталляция . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Принсенталь, Нэнси. Хайде Фаснахт: влечение к возвышенному , Нью-Йорк: Галерея Кент, 2003.
- ^ Келли, Джеймс Дж. Скульптурная идея , Лонг-Гроув, Иллинойс: Waveland Press, 2004, стр. 109–11.
- ^ Маккуэйд, Кейт. «Разрушая красоту пенополистирола», The Boston Globe , 28 марта 2008 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маккуэйд, Кейт. «Взрывами скульптор разрушает концепцию иллюзии», The Boston Globe , 4 ноября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Хирш, Фэй. «Хайде Фаснахт в Кенте», Искусство в Америке , октябрь 2007 г.
- ^ Стоппани, Тереза. «Архитектура взрывной медлительности», Ло Скуадерно: Пространство-время-скорость , декабрь 2012 г., с. 9–14.
- ^ Коул, Лори. «Зона 92: Фаза II», Artforum , 11 февраля 2008 г. Дата обращения 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Ли Энн. «The Lookout: еженедельный путеводитель по шоу, которые вы не захотите пропустить», Art in America , 5 апреля 2012 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джованнотти, Микаэла. Хайде Фаснахт: Ничто не вечно , Издания , 2014.
- ^ Jump up to: а б с Артнет . «Скульптор Хайде Фаснахт об эфемерности нашей искусственной среды», Новости, 11 августа 2015 г. Получено 21 апреля 2021 г.
- ^ Стоппани, Тереза. «Приостановленное время», «Хайде Фаснахт: Подозрительная местность» , Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк: Socrates Publishing, 2015. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Веб-сайт Хита Фаснахта. Работает на бумаге . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Пепе, Шейла. Извержения в изобилии», Gay City News , 1 июня 2005 г. Получено 19 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Николсон, Пол М. «Введение», Хайде Фаснахт: Прошлое несовершенное , Аллентаун, Пенсильвания: Колледж Мюленберга, Художественная галерея Мартина, 2019.
- ^ Веб-сайт Хита Фаснахта. Картины . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Новая школа Парсонс. Хайде Фаснахт , факультет. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Литт, Стивен. «Скульптор взлетает художественно», Кливлендский торговец равниной , 18 июня 1992 года.
- ^ Махони, Роберт. «Хайде Фаснахт у немцев Ван Экка», Arts , февраль 1991 г.
- ^ Гудман, Джонатан. «Хайде Фаснахт в Билле Мейнсе», Искусство в Америке , октябрь 1997 г.
- ^ Надельман, Синтия. «Хайде Фаснахт: Кент», ARTnews , лето 2003 г., стр. 155-6.
- ^ Наклоняется. Сьюзан Л. «BLOWUP: новейшие скульптуры и рисунки Хайде Фаснахт», Каталог, Вустер, Массачусетс: Художественный музей Вустера, 2000.
- ^ Дрофа, Кларк. «Точка воспламенения: художник запечатлел моменты, полные катастрофической красоты», Richmond Times-Dispatch , 3 октября 2004 г.
- ^ Смит, Роберта. «Картография», Музей современного искусства, The New York Times , 14 октября 1994 г., разд. С, с. 28. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Смит, Роберта. «С пути к галерее», The New York Times , 28 ноября 1997 г. Раздел. Э, с. 37. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Колония Макдауэлла. Хайде Фаснахт , Художники. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Фонд Рокфеллера. Расширение возможностей , Годовой отчет, Нью-Йорк: Фонд Рокфеллера, 2003, стр. 79.
- ^ Яддо. Визуальные художники. Архивировано 14 июня 2021 г. в Wayback Machine . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Художественный музей Далласа Хайде Фаснахт , Художники, Коллекции. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Гарвардские музеи. Хайде Фаснахт , Коллекции. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Высокий художественный музей Viewmaster , Хайде Фаснахт , Коллекции. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Коллекция Гелдерланда. Голова , Хайде Фаснахт , Предметы. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Музей розового искусства. Без названия , Хайде Фаснахт , Предметы. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Художественный музей Санта-Барбары. Хайде Фаснахт, Химическая связь , Объекты. Проверено 22 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт карнавала в Хите
- Хит Фаснахт , Один вопрос, Могила Романова, 2015
- Американские художники 21 века
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские женщины-художницы
- Художники из Нью-Йорка
- Художники из Кливленда
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- 1951 рождений
- Живые люди
- Американские скульпторы XXI века
- Американские женщины-скульпторы XX века