Jump to content

Огни Нью-Йорка (фильм, 1928 год)

Огни Нью-Йорка
Афиша театрального релиза
Режиссер Брайан Фой
Написал Мюррей Рот
Хью Герберт
В главных ролях Хелен Костелло
Каллен Лэндис
Уилер Окман
Юджин Паллетт
Кинематография Эдвин Б. ДюПар
Под редакцией Джек Киллифер
Музыка Луи Сильверс
Производство
компания
Распространено Картинки Уорнер Бразерс
Даты выхода
  • 6 июля 1928 г. ( 06.07.1928 ) [ 1 ]
  • 21 июля 1928 г. ( 1928-07-21 ) [ 2 ]
Время работы
57 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $23,000 [ 3 ]
Театральная касса $1,252,000 [ 3 ] [ 1 ]

«Огни Нью-Йорка» — американский криминальный драматический фильм 1928 года с участием Хелен Костелло , Каллена Лэндиса , Уиллера Окмана и Юджина Паллетта в главных ролях, режиссер Брайан Фой . Снятый в звуковой системе Vitaphone «звук на диске» , это первый полнометражный художественный фильм, выпущенный компанией Warner Bros. , которая представила первый полнометражный фильм с синхронизированным звуком «Дон Жуан » в 1926 году; и первый фильм с устным диалогом, «Певец джаза » , в 1927 году. Фильм, производство которого обошлось в 23 000 долларов ( картина «Б» ), собрал более 1 миллиона долларов. Энтузиазм, с которым зрители встретили звуковое кино, был настолько велик, что к концу 1929 года Голливуд производил исключительно звуковые фильмы .

Продолжительность: 56 минут 49 секунд.
Полный фильм

Когда бутлегеры Джейк Джексон (Уолтер Персиваль) и Дэн Диксон (Джер Делани), скрывавшиеся в небольшом городке на севере штата Нью-Йорк, узнают, что наконец-то могут вернуться в Нью-Йорк, они пытаются убедить маленького ребенка по имени Эдди Морган (Каллен Лэндис) и его друг, местный парикмахер по имени Джин (Юджин Палетт) пойдут с ними.

Пообещав Джексону и Диксону, что они помогут молодым людям открыть парикмахерскую в городе, Эдди просит свою мать, миссис Морган (Мэри Карр), владеющую городским отелем «Морган», одолжить им 5000 долларов из ее сбережений. Эдди и Джин открывают парикмахерскую в Нью-Йорке, но вскоре узнают, что это всего лишь прикрытие для барбершопа .

Разочарованные и жаждущие вернуться к спокойной жизни, Джин и Эдди клянутся вернуться домой, как только заработают достаточно, чтобы расплатиться с миссис Морган. Эдди влюблен в Китти Льюис (известная Хелен Костелло), возлюбленную из своего родного города, которая приехала в Нью-Йорк раньше него. Сейчас она выступает в ночном клубе The Night Hawk , принадлежащем Хоуку Миллеру (Уиллер Оукман), печально известному бутлегеру, который контролирует подпольный бар за парикмахерской. Хотя давняя любовница Хоука, Молли Томпсон (Глэдис Брокуэлл), предупреждает его не преследовать Китти, он холодно отвергает ее, говоря, что их отношения закончились.

После того, как полицейский убит во время контрабандного рейда на запас спиртного Old Century, Хоук говорит своим приспешникам (Тому Дугану и Гаю Д'Эннери), что они должны найти кого-то, кто возьмет на себя вину и не позволит полиции закрыть его. Они предлагают Хоуку подставить Эдди, тем самым «убив двух зайцев». Когда Эдди приходит в клуб, чтобы навестить Китти, Хоук вызывает его в свой офис и просит спрятать запас Old Century, говоря, что это временно, на случай, если полиция совершит обыск в его клубе. Когда детектив Кросби (Роберт Эллиотт) приходит в клуб, чтобы допросить Хоука, и намекает, что он стоит за убийством полицейского, Хоук говорит, что единственный человек, которого он знает, у которого есть запас Old Century, - это Эдди.

Некоторое время спустя Хоук идет в парикмахерскую, где его убивает неизвестный злоумышленник. Опасаясь, что их обвинят, Эдди и Джин кладут тело Хоука в парикмахерское кресло и покрывают его лицо кремом для бритья, когда Кросби приходит в магазин. После того, как Эдди уходит, нервный Джин делает вид, что бреет Хоука, но тело соскальзывает со стула, раскрывая свою личность Кросби. Хотя Джин клянется, что отсутствующий Эдди невиновен, Кросби приходит к выводу, что Эдди пошел в квартиру Китти, и следует за ним туда. Кросби собирается арестовать Эдди и Китти, когда приходит Молли и сообщает, что убила Хоука, потому что он больше не хотел ее. Молли готова заплатить за свое преступление, но Кросби щадит ее, сообщая, что убийца полицейского ждет награду, мертвую или живую. Теперь, освободившись от своих обязательств перед Хоуком, Китти и Эдди садятся домой на следующем поезде.

Продолжительность: 1 минута 51 секунда.
Гарри Даунинг выступает на рассвете
  • «Мартовский танец» (исполняют хористки в ночном клубе)
  • «На рассвете» (в исполнении Гарри Даунинга)

Производство

[ редактировать ]

снятый Фоем по сценарию, написанному Мюрреем Ротом и комиком Хью Гербертом , Фильм «Огни Нью-Йорка», должен был стать двухбарабанным фильмом с бюджетом в 12 000 долларов, поскольку студия еще не взяла на себя обязательства по регулярному производству полнометражных говорящих фильмов. Однако, поскольку руководители студии Гарри и Джек Уорнеры уехали из страны, чтобы наблюдать за европейской премьерой «Певца джаза» , съемочная группа постепенно дорабатывала сюжет по мере продвижения семидневного графика съемок. Луи Халпер, который руководил студией, пока Уорнеры отсутствовали, в конце концов телеграфировал Джеку Уорнеру о дополнительных деньгах, необходимых для завершения фильма. [ 4 ]

Обнаружив, что Фой снял на четыре катушки больше, чем обещал, Джек Уорнер приказал ему сократить фильм до двух исходных. Позже Фой сказал, что первоначальный отказ Warners, возможно, был основан на их планах сделать первый полностью звуковой фильм престижным фильмом. Стремясь не допустить появления фильма на полках, Фой показал картину другу-экспоненту, который сразу же предложил купить ее за 25 000 долларов. Услышав это, Уорнеры попросили Альберта Уорнера посмотреть фильм, и его похвала Лайту убедила Джека и Гарри в том, что их решение было преждевременным, что обеспечило выпуск фильма. [ 1 ]

Современная критика восприняла « Огни Нью-Йорка» решительно прохладно. Обзор New York Times , признавая место фильма как «альфы того, что может развиться как новый язык экрана», назвал сюжет «крайне грубым» и деревянное направление, выделив для похвалы только музыкальные интермедии. . [ 5 ] «Обычный актерский состав и постановка», сообщает Film Daily . «Отбросьте говорящий элемент, и это всего лишь второсортный меллер ». [ 6 ] Variety отреагировала еще более резко, назвав постановку « хоккумед- мусором». «Через год все заинтересованные лица... побегут к реке, прежде чем снова взглянуть на нее». [ 7 ] Оливер Клэкстон из The New Yorker также раскритиковал фильм. «Было бы лучше молчать и гораздо лучше оставаться незамеченным. Говорящие фильмы еще даже не достигли своего зачаточного состояния. Однако, как бы плохо это ни было, фильм показывает то, во что мне очень не хотелось верить: помогите кино». [ 8 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Критика не отпугнула зрителей, но спрос, возможно, был вызван скорее новизной первого «всеговорящего» художественного фильма, чем драматическими качествами фильма. Предварительный просмотр в Пасадене, штат Калифорния, привел к появлению очередей вокруг квартала, а валовой сбор за первую неделю в театре Марка Стрэнда в Нью-Йорке составил 47 000 долларов. [ 4 ] После общенационального проката фильм собрал 1,2 миллиона долларов, что сделало его кассовым успехом. [ 1 ]

По данным Warner Bros., фильм заработал 1 160 000 долларов в США и 92 000 долларов на других рынках. [ 3 ]

Статус сохранности

[ редактировать ]

Фильм и саундтрек к Vitaphone до сих пор сохранились в полной форме. репродукцию « Огней Нью-Йорка» На официальной церемонии 24 июля 1946 года Альберт Уорнер представил Библиотеке Конгресса в рамках годового празднования двадцатой годовщины премьеры первых звуковых фильмов студии Warner Bros. [ 9 ]

В настоящее время фильм доступен на DVD компанией Warner Bros. Home Entertainment и теперь широко доступен в Интернете после того, как 1 января 2024 года он стал общественным достоянием . [ 10 ] [ 11 ]

В большинстве современных репродукций часть основного заголовка обрезана. Это связано с тем, что титульная карточка была сфотографирована с использованием традиционной (для 1928 года) апертуры немого кино, позволяющей получить полноэкранное изображение. Однако когда изображение и звук были объединены для печати звука на пленке, апертура стала меньше, чтобы вместить звуковую дорожку, поэтому изображение было обрезано.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Эйман, Скотт (1997). Скорость звука: Голливуд и революция звукового кино 1926–1930 гг . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 174–176 . ISBN  978-1-4391-0428-6 .
  2. ^ Огни Нью-Йорка в каталоге художественных фильмов AFI.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, «Исторический журнал кино, радио и телевидения», (1995) 15:sup1, 1-31 стр. 6 DOI: 10.1080/01439689508604551
  4. ^ Перейти обратно: а б Сперлинг, Кэсс Уорнер и Миллнер, Корк (1 января 1998 г.). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. стр. 139–141. ISBN  978-0-8131-0958-9 .
  5. ^ Холл, Мордаунт (9 июля 1928 г.). «Семь барабанов речи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2015 г.
  6. ^ «Огни Нью-Йорка» . Фильм Ежедневно . Нью-Йорк. 15 июля 1928 г. с. 6.
  7. ^ Барриос, Ричард (1995). Песня в темноте: рождение музыкального фильма . Издательство Оксфордского университета . стр. 47–48 . ISBN  978-0-1950-8811-3 .
  8. ^ Клэкстон, Оливер (14 июля 1928 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . п. 69.
  9. ^ Фрик, Кэролайн (21 января 2011 г.). Спасение кино: политика сохранения . Издательство Оксфордского университета . п. 68. ИСБН  978-0-1953-6811-6 .
  10. ^ «WarnerBros.com | Огни Нью-Йорка | Кино» . www.warnerbros.com . Проверено 10 января 2024 г.
  11. ^ «День общественного достояния 2024 | Юридический факультет Университета Дьюка» . web.law.duke.edu . Проверено 10 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18b3224d70f28827e2091f7292dda382__1722478620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/82/18b3224d70f28827e2091f7292dda382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lights of New York (1928 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)