Jump to content

Альберт Уорнер

Альберт Уорнер
Рожденный
Аарон (или Авраам) Вонсал

( 1884-07-23 ) 23 июля 1884 г.
Умер 26 ноября 1967 г. ) ( 1967-11-26 ) ( 83 года
Род занятий Руководитель кино
Соучредитель Warner Brothers
Годы активности 1903–1956
Супруги
Бесси Уорриор
( м. 1908; умер в 1923)
Бесси Сигал
( м. 1925)
Родственники братья Гарри , Сэм и Джек Л. Уорнеры

Авраам « Альберт » Уорнер (урожденный Аарон Вонсал , [1] 23 июля 1884 г. [2] — 26 ноября 1967) — американский киноруководитель, один из основателей Warner Bros. Он основал продюсерскую студию вместе со своими братьями Гарри , Сэмом и Джеком Л. Уорнерами . Он служил казначеем студии, пока не продал свои акции в 1956 году. [3]

Ранние годы

[ редактировать ]

Авраам «Вонсал» [4] [5] [6] или «Вонсколазер», [7] позже Авраам Уорнер родился в деревне Красносельц , Польша (тогда входившая в состав Конгресса Польши в составе Российской империи ). [8] Он был сыном Беньямина «Вонсала» или «Вонсколазера», сапожника, родившегося в Красносельце , и Перл Лии Эйхельбаум, обоих польских евреев . [9] [10] [11] [12] [13] Он приехал в Балтимор, штат Мэриленд, со своей матерью, братьями и сестрами в октябре 1889 года на пароходе «Германн» из Бремена, Германия. Их отец был их предшественником, иммигрировавшим в Балтимор в 1888 году и занимавшимся торговлей обувью и ее ремонтом. Он изменил фамилию на Уорнер, которая использовалась впоследствии. Как и во многих семьях еврейских иммигрантов, некоторые дети постепенно приобрели англоязычные версии своих имен, звучащих на идише. Авраам и Джейкоб опоздали с этим среди детей и стали «Альбертом» и «Джеком» после того, как достигли совершеннолетия. [14] Однако его прозвищем было «Эйб». [15]

В Балтиморе денег, которые Бенджамин Уорнер зарабатывал на ремонте обуви, было недостаточно, чтобы обеспечить его растущую семью. [16] Вскоре после их приезда у них с Перл родилась еще одна дочь, Фанни. Бенджамин перевез семью в Канаду, вдохновленный советом друга о том, что он мог бы отлично зарабатывать на жизнь, обменивая оловянные изделия с охотниками на меха. [16] Сыновья Джейкоб и Дэвид Уорнеры родились в Лондоне, Онтарио . [16] [17] После двух трудных лет в Канаде Бенджамин и Перл Уорнер вернулись в Балтимор, взяв с собой свою растущую семью. [18] В семье пополнились еще двое детей, Сэди и Милтон. [19] В 1896 году семья переехала в Янгстаун, штат Огайо , по примеру Гарри Уорнера, который открыл мастерскую по ремонту обуви в самом центре развивающегося промышленного города. [20] Бенджамин работал со своим сыном Гарри в мастерской по ремонту обуви, пока не получил кредит на открытие мясного прилавка и продуктового магазина в центре города. [21] [22]

В конце 1890-х Альберт увлекся велосипедным увлечением, охватившим США. [23] и его старший брат Гарри вместе открыли магазин велосипедов в Янгстауне. [24] Они также пытались вместе открыть боулинг, но безуспешно. [23]

Альберт Уорнер учился в школе дольше всех трех своих братьев. [25] В 1900 году Уорнер поступил в среднюю школу Райен в Янгстауне, где работал защитником школьной футбольной команды. [25] Уорнер в конце концов бросил учебу, [25] и со временем устроился на работу в Чикаго продавцом в мыловаренную компанию Swift and Company. [26] Жизнь Уорнера вскоре пошла в новом направлении после того, как брат Сэм смог купить кинетоскоп в 1903 году. [27]

Кинокарьера

[ редактировать ]

В молодости Альберт Уорнер вместе со своим братом Сэмом занялся бизнесом никелодеона и начал демонстрировать копии «Великого ограбления поезда» с кинетоскопа на карнавалах в Огайо и Пенсильвании в 1903 году; Сэм управлял проектором, а Альберт продавал билеты. [28] В 1905 году Гарри согласился присоединиться к бизнесу двух своих братьев и продал свой велосипедный магазин в Янгстауне. [28] За это время трое братьев приобрели здание в Нью-Касле, штат Пенсильвания; [28] В новом здании братья основали свой первый театр - The Cascade Movie Palace. [29] Театр имел такой успех, что братья смогли приобрести второй театр в Нью-Касле. [30] Это импровизированное здание под названием «Бижу» было обставлено стульями, позаимствованными у местного гробовщика. [31] В 1907 году трое братьев приобрели пятнадцать дополнительных театров в штате Пенсильвания и назвали свой новый бизнес The Dusquesne Amusement Supply Company. [32] Затем три брата арендовали офис в здании Бэйкуэлл в центре Питтсбурга, взяв кредит у Макса Фляйшера . [30] Затем Гарри отправил Сэма в Нью-Йорк покупать и отправлять фильмы для их компании по обмену в Питтсбурге. [30] а он и Альберт остались в Питтсбурге, чтобы вести бизнес. [30]

В 1909 году братья продали театр «Каскад», чтобы открыть вторую компанию по обмену фильмами в Норфолке, штат Вирджиния, привлекая к себе младшего брата Джека. [32] После этого Сэм и Джек отправились в Норфолк, а Гарри и Альберт остались в Питтсбурге. [32] Однако серьезной угрозой для кинокомпании Warners стало появление компании Томаса Эдисона по патентам на кинофильмы (также известной как Edison Trust), которая обеспечивала соблюдение патентов Эдисона и взимала с дистрибьюторов непомерные гонорары. [33] В 1910 году Уорнеры продали семейный бизнес General Film Company за «10 000 долларов наличными, 12 000 долларов в виде привилегированных акций и 30 000 долларов в виде выплат в течение четырехлетнего периода, на общую сумму 52 000 долларов». [34] Продав свой бизнес, братья нашли работу по распространению фильмов для Карла Леммле в Питтсбурге. независимой кинокомпании [34] В 1912 году Сэм помог братьям получить прибыль в размере 1500 долларов от распространения итальянского фильма « Ад Данте» в Соединенных Штатах. [35] Гарри, воодушевленный успехом «Ада» Данте и опасающийся растущей монополии Эдисона, решил покинуть Леммле и основать независимую кинокомпанию для четырех братьев Уорнер, Warner Features; [36] Альберт и Гарри открыли офис в Нью-Йорке, Сэма отправили руководить новым подразделением компании по обмену фильмами в Лос-Анджелесе, а Джека отправили руководить новым подразделением компании по обмену фильмами в Сан-Франциско. [36] В 1918 году, отчасти благодаря займу, полученному от посла Джеймса Джеральда, [37] братья расширили свою деятельность и открыли студию недалеко от Голливуда, Калифорния. [38] Сэм и Джек переехали на Западное побережье, чтобы производить фильмы, а Альберт и Гарри остались на Восточном побережье, чтобы заниматься распространением.

Между 1919 и 1920 годами студия не могла получать никакой прибыли. [39] За это время банкир Мотли Флинт помог Уорнерам погасить долги. [39] Вскоре после этого четыре брата решили переместить свою студию из Калвер-Сити на бульвар Сансет . [40] Студия восстановилась в 1921 году, после успеха студийного фильма « Почему девушки уходят из дома» . [39] В результате финансового успеха фильма его режиссер Гарри Рапф . новым главным продюсером студии был назначен [40] 4 апреля 1923 года, после успешного фильма студии «Золотоискатели» , была официально основана компания Warner Bros., Inc. [39] Альберт остался в Нью-Йорке, где руководил дистрибуцией и финансами компании. [41]

Уорнер Бразерс Пикчерз, Инк.

[ редактировать ]
Бенджамин и Перл Уорнеры, родители братьев Уорнер, были сфотографированы с актерами Warner Bros. Монте Блю (справа) и Уиллардом Луи (второй слева) во время визита их сыновей в студию на Западном побережье в 1926 году.

Первый фильм Warner Bros. «Там, где начинается север » принес братьям успех, невиданный со времен моих четырех лет в Германии . [42] Фильм также сделал собаку Рин Тин Тин первой звездой студии. [42] Карьера начинающего режиссера Дэррила Занука также значительно улучшилась благодаря его постановкам «Рин Тин Тин». [43] Занук со временем также стал ведущим продюсером студии. [44] а с 1928 по 1933 год он был правой рукой и исполнительным продюсером Джека Уорнера, и в его обязанности входило повседневное производство фильмов. [45] После основания Warner Bros. Pictures студия перерасходовала 1 000 000 долларов (сумма, которую Warner заняла у Флинта). [46] При этом Альберт убедил Гарри не приобретать права на экранизацию популярной пьесы « Дождь» . Затем Гарри решил облегчить финансовое положение компании, приобретя сорок кинотеатров в штате Пенсильвания.

Еще больший успех к студии пришел после того, как братья наняли немецкого режиссера Эрнста Любича на должность главного режиссера; [43] Рэпф покинул студию и принял предложение работать в MGM . [47] Первый фильм Любича на студии «Брачный круг » стал самым успешным фильмом студии 1924 года. [43] а также вошел в версии New York Times . список лучших фильмов года по [43] Фильм студии 1924 года «Красавчик Браммель» также сделал Джона Бэрримора главной звездой студии. [48] Несмотря на успех, достигнутый братьями, они все равно не смогли конкурировать со студиями «большой тройки» (First National, Paramount и MGM). [49]

В 1925 году старший брат Альберта Гарри и большая группа независимых кинематографистов собрались в Милуоки, штат Висконсин, чтобы бросить вызов монополии большой тройки в киноиндустрии. [49] Гарри и другие независимые кинематографисты на съезде в Милуоки согласились потратить 500 000 долларов на рекламу в газетах; [50] это действие поможет увеличить прибыль Warner Bros. [50] С помощью кредита, предоставленного Goldman, главного банкира Sachs Уоддилла Кэтчингса , Warner нашла бы способ успешно отреагировать на растущую обеспокоенность, которую три большие студии в дальнейшем представили Warner Bros., и расширила деятельность компании, купив бруклинскую театральную компанию Vitagraph. . [50] Благодаря этой покупке у Warners появились театры в районе Нью-Йорка.

В 1925 году Сэм Уорнер также приобрел радиостанцию ​​KWBC . [51] После этого Сэм решил сделать попытку использовать синхронизированный звук в будущих картинах Warner Bros. [52] Однако у Сэма Уорнера были первоначальные сомнения по поводу этой идеи: он сказал: «Кто, черт возьми, хочет слушать разговоры актеров?» когда его брат, генеральный директор Гарри Уорнер предложил ему эту идею. Под руководством Уорнера и его братьев компания стала владеть и управлять примерно 250 кинотеатрами для показа своих фильмов и стала успешным пионером индустрии звукового кино. Однако к февралю 1926 года радиобизнес братьев рухнул, и студия понесла чистый убыток в размере 333 413 долларов. [53]

После периода отказа использовать звук в фильмах компании Гарри Уорнер теперь согласился использовать синхронизированный звук в короткометражках Warner Bros. для использования фоновой музыки . [54] Затем Гарри посетил Western Electric компании лабораторию Bell Laboratories в Нью-Йорке. [55] (который ранее посетил его младший брат Сэм) и был впечатлен. [55] Проблема для Warners заключалась в том, что высокопоставленные лица Western Electric воспринимались как антисемиты . [55] Сэму удалось убедить начальство подписать контракт со студией после того, как его жена Лина надела золотой крест на ужине, который он посетил с Western Electric. [55] После этого Гарри подписал соглашение о партнерстве с Western Electric, чтобы использовать Bell Labs для тестирования процесса записи звука на пленку. [56]

После подписания соглашения была основана компания Vitaphone . [57] и Сэм и Джек решили сделать большой шаг вперед и сделать Дон Жуана . [58] Фильм начался с восьми фильмов Vitaphone, снятых со звуком. [59] Несмотря на успех в прокате, [60] фильм не смог окупить свой дорогостоящий бюджет. [61] Теперь Гарри убедили больше не использовать звук в фильмах Warner Bros.

Поскольку теперь Гарри отказывался разрешать дальнейшее производство Vitaphone, Paramount глава Адольф Цукор воспользовался ситуацией и попытался предложить Сэму сделку в качестве исполнительного продюсера его студии, если он возьмет с собой Vitaphone. [62] Сэм с легкостью принял предложение Цукора. [62] но предложение прекратилось после того, как Paramount потеряла деньги из-за смерти Рудольфа Валентино в конце 1926 года. [62] К апрелю 1927 года «большая пятерка» студий (First National, Paramount, MGM, Universal и Producers Distributing) повергла Warners в финансовый крах. [63] и Western Electric продлили контракт с Warner's Vitaphone на неисключительных условиях, что позволило другим кинокомпаниям тестировать звук вместе с компанией; [63] Warners даже были вынуждены продать часть своих акций Гарри Кону , главе независимой кинокомпании Columbia Pictures . [64] В конце концов, Гарри согласился принять требования Сэма продолжить производство Vitaphone. [65] и вскоре студия начала производство первого звукового фильма » «Певец джаза ; [65] Вскоре после выхода фильм действительно помог Уорнерам стать, возможно, тремя самыми важными фигурами в киноиндустрии. [66] 5 октября 1927 года Сэм умер, и производство в студии было поручено младшему брату Джеку. [67] несмотря на то, что Джек все еще не имел такой большой власти над студией, как Гарри, поскольку он был всего лишь вице-президентом студии. [68]

Короли говорящего экрана

[ редактировать ]

После успеха « Певца джаза» последовало еще больше звуковых фильмов. [67] Имея на руках большие суммы денег, которые теперь были у Warners, Гарри смог еще больше расширить бизнес-операции, приобретя для студии Stanley Corporation. [69] Это дало им долю в конкурирующей компании First National Pictures , треть которой принадлежала Стэнли. [70] После этой покупки Warner вскоре смогла приобрести оставшуюся треть доли Уильяма Фокса в First National и теперь официально стала держателем контрольного пакета акций компании. [70] Гарри, купив ряд музыкальных издателей, [71] основал музыкальную дочернюю компанию Warner Bros. Music, выкупил дополнительные радиокомпании, приобрел иностранные патенты на звук и приобрел компанию по производству литографий. [72] В 1929 году, на большую сумму денег, которую он теперь заработал на ценных дочерних компаниях студии, Альберт приобрел большой дом в городе Рай, округ Вестчестер, штат Нью-Йорк, который он назвал «Карадел Холл». [73]

Великая депрессия

[ редактировать ]
В Белом доме, первый ряд, слева направо: Барни Балабан, Paramount; Гарри Кон, Columbia Pictures; Николас М. Шенк, Lowe's; Уилл Х. Хейс и Лео Спитц, RKO. художники; Сидни Кент, 20th Century Fox; Нью-Джерси Блумберг, Юниверсал; и Альберт Уорнер, Warner Bros. в 1938 году.
В Белом доме, первый ряд, слева направо: Барни Балабан , Paramount; Гарри Кон , Columbia Pictures; Николас М. Шенк , Lowe's; Уилл Х. Хейс и Лео Спитц , RKO. Задний ряд: Джордж Шефер , United Artists; Сидни Кент, 20th Century Fox; Нью-Джерси Блумберг, Юниверсал; и Альберт Уорнер, Warner Bros. в 1938 году.

Когда крах Уолл-стрит в 1929 году официально ознаменовал начало Великой депрессии , Альберт увидел, что студии нужна дополнительная звездная сила, чтобы выжить. [74] Следуя совету Альберта, Джек и Гарри Уорнеры приобрели трех звезд Paramount ( Уильяма Пауэлла , Кей Фрэнсис и Рут Чаттертон ) за студийные зарплаты, удвоенные по сравнению с их предыдущими. [74] Этот шаг оказался успешным, и акционеры сохранили доверие к Warners. [74] В конце 1929 года Джек Уорнер нанял шестидесятилетнего актера Джорджа Арлисса на главную роль в фильме студии «Дизраэли» . [75] Ко всеобщему удивлению, [75] фильм Дизраэли имел успех, [75] и Арлисс получит «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль в этом фильме, а также снимется еще в девяти фильмах студии. [75]

С крахом рынка мюзиклов компания Warner Bros. под руководством продюсера Дэррила Ф. Занука обратилась к более реалистичным и жестким сюжетным линиям, «вырванным из заголовков» картинкам, которые, по мнению некоторых, прославляли гангстеров ; Вскоре Warner Bros. стали называть «гангстерской студией». [76] Первый гангстерский фильм студии « Маленький Цезарь» имел большой успех в прокате. [77] А Эдвард Робинсон стал звездой во многих гангстерских фильмах, снятых студией после «Маленького Цезаря». [78] Следующий гангстерский фильм студии «Враг общества » [79] также сделало бы Джеймса Кэгни новой главной звездой студии, [80] и теперь Warners были убеждены в необходимости снимать больше гангстерских фильмов. [79]

Еще одним гангстерским фильмом, снятым студией, стал получивший признание критиков фильм « Я беглец от цепной банды в главной роли » с Полом Муни . [81] Помимо Кэгни и Робинсона, Пол Муни также получил большой толчок как одна из лучших гангстерских звезд студии после появления в успешном фильме « Я беглец от цепной банды» . [82] Фильм заставил зрителей в Соединенных Штатах подвергнуть сомнению правовую систему в Соединенных Штатах. [83] и к январю 1933 года главный герой фильма Роберт Эллиот Бернс , который все еще находился в тюрьме в Нью-Джерси, и ряд заключенных различных банд по всей стране в Соединенных Штатах смогли подать апелляцию и были освобождены. [84] В январе 1933 года начальник цепной банды Джорджии Дж. Гарольд Харди, который также сыграл персонажа в фильме, подал в суд на студию за то, что она продемонстрировала в фильме «злобные, ложные и ложные нападки» на него. [85] После появления в фильме « Человек, который играл Бога » Бетт Дэвис также стала главной звездой студии. [86] В 1933 году очень успешный фильм студии «42-я улица» возродил студийные мюзиклы. [87] В большинстве этих новых мюзиклов выступали Руби Килер и Дик Пауэлл в качестве звезд , а режиссером их в основном был Басби Беркли . [88]

Однако к 1931 году студия начала ощущать последствия депрессии, поскольку широкая публика стала неспособна позволить себе билеты в кино. [89] Сообщается, что в 1931 году студия понесла чистый убыток в размере 8 000 000 долларов. [89] В следующем году студия также понесет дополнительный чистый убыток в размере 14 000 000 долларов. [89]

В 1933 году студия получила облегчение после того, как Франклин Рузвельт стал президентом США в 1933 году, и экономика США восстановилась благодаря Новому курсу ; [90] из-за этого экономического подъема кассовые сборы Warner Bros. снова возросли. [90] Однако в том же году давний главный продюсер студии Дэррил Ф. Занук ушел, потому что: 1) отношения Гарри Уорнера с Зануком стали натянутыми после того, как Гарри был категорически против того, чтобы фильм Занука « Лицо ребенка» выходил за рамки Кодекса Хейса ; [91] и 2) студия сократила зарплату Занука из-за финансовых проблем, которые Великая депрессия привела к чистой прибыли студии, [92] и Гарри по-прежнему отказывался повышать свою зарплату после восстановления «Нового курса». [93] Занук предъявил Джеку Уорнеру заявление об увольнении. [94] и основал свою собственную компанию. [93] После отставки Занука Гарри Уорнер согласился снова повысить зарплату сотрудникам студии. [93]

В 1933 году студии также удалось передать «Космополитические» фильмы газетного магната Уильяма Рэндольфа Херста в лоно Warner Bros. [95] Ранее Херст был подписан с MGM . [96] но он разорвал свои связи с компанией после спора с главным продюсером компании Ирвингом Тальбергом по поводу обращения с Мэрион Дэвис ; [97] Дэвис была давней любовницей Херста. [97] и теперь изо всех сил пытался добиться кассовых сборов. [97] Благодаря партнерству студии с Херстом младший брат Гарри Джек также смог подписать с Дэвисом студийный контракт. [95] Однако компания Херста и фильмы Дэвиса не смогли увеличить чистую прибыль студии. [96] В 1934 году Warner официально приобрела студию Теддингтон . [98]

В 1934 году чистый убыток студии составил более 2 500 000 долларов. 500 000 долларов из этой потери также были результатом физического ущерба студии Warner Bros. в Бербанке, который произошел после сильного пожара, который вспыхнул в студии примерно в конце 1934 года и уничтожил первые фильмы Warner Bros., выпущенные за двадцать лет. [99] В следующем году экранизация Херста « Сна в летнюю ночь » Уильяма Шекспира потерпела неудачу в прокате, и чистый убыток студии увеличился. [100] В 1935 году возрожденным мюзиклам студии также был нанесен серьезный удар после того, как режиссер Басби Беркли был арестован после того, как однажды ночью убил трех человек во время вождения в нетрезвом виде. [101] Однако к концу 1935 года для Warners наступило облегчение, поскольку студия восстановилась с чистой прибылью на конец года в размере 674 158 долларов. [102]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

25 ноября 1947 года Альберт Уорнер и другие руководители киноиндустрии опубликовали Вальдорфское заявление , впервые обнародовавшее « черный список Голливуда» . Примерно в это же время Альберт также купил второй особняк в Майами-Бич, штат Флорида , где прожил большую часть оставшихся лет своей жизни. [103] К 1956 году студия теряла деньги, и Альберт хотел уйти на пенсию и жить полный рабочий день в своем доме в Майами-Бич. [104]

В мае 1956 года братья объявили, что выводят на рынок Warner Bros. [105] Однако Джек тайно организовал синдикат, возглавляемый бостонским банкиром Сержем Семененко , который приобрел 90% (800 000 акций) акций компании. [106] После того, как три брата продали свои акции в рамках тайной сделки с Семененко, Джек официально присоединился к синдикату Семененко и выкупил все свои акции, которые состояли из 200 000 акций. [106] Сделка официально завершилась в июле. [107] Став крупнейшим акционером компании, Джек назначил себя новым президентом компании. [106] Когда Гарри и Альберт узнали об уловке своего брата, было уже слишком поздно. [107]

Альберт читал о делах Джека, когда проводил время в Нью-Йорке. [106] Он больше никогда не разговаривал с Джеком, но позже вернулся в совет директоров компании, чтобы не дать Джеку «украдовать акционеров вслепую». [106]

Альберт Уорнер умер от инсульта [108] в 1967 году в Майами-Бич. Панихида прошла в Лос-Анджелесе. [109] Затем Уорнер был похоронен в Бруклине рядом со своей первой женой Бесси Кригер. [103] После смерти второй жены Альберта Бесси Уорнер в 1970 году она также была похоронена вместе с ним в Бруклине.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1908 году Уорнер женился на Бесси Кригер. [2] в Нью-Касле, штат Пенсильвания. [110] Кригер умер в 1923 году от гриппа . [111] 23 апреля 1925 года Уорнер женился на Бесси Сигал, вдове своего друга. [112] Йонас Сигал. [113] Пара оставалась в браке до смерти Уорнера в 1967 году. [109] В результате брака с Бесси Сигел у Уорнера родился пасынок Артур Джек Стил, который женился на Рут Мандел, а также сыновья Джон и Льюис Стил (названные в честь сына Гарри Уорнера Льюиса Уорнера). Было отмечено, что Уорнер никогда не вел образ жизни высшего класса и оставался грубым на протяжении всей своей жизни. [114]

Чистокровные скачки

[ редактировать ]

Как и его брат Гарри , Альберт тоже был поклонником чистокровных скачек и, начиная с 1930-х годов, владел лошадьми, на которых он участвовал в скачках под именем Warbern Stable, а затем под псевдонимом Warner Stable. В марте 1945 года Уорнер приобрел ферму Элбертон-Хилл в округе Харфорд, штат Мэриленд, у Дж. Рэя Брайсона и его жены Эллы К. Брайсон . Поместье использовалось для его гоночных операций на Восточном побережье под руководством тренера А.Г. «Боба» Робертсона. [115]

Среди лучших лошадей Уорнера Native Charger выиграл турнир Flamingo Stakes 1965 года. [116] и Флоридское дерби [117] это отправило его на дорогу в Кентукки Дерби , где он финишировал четвертым, уступив победителю Лаки Дебонэру . [118]

  1. ^ «Великие поляки — Warner Bros, то есть братья Уорнеры: Аарон (Альберт), Шмуль (Сэм) и Хирш (Гарри) Вонсал и Джек (Ицхак) Вонсал — Бялчинский» . 22 апреля 2016 г. Проверено 16 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), Генеалогическое древо Уорнеров.
  3. ^ «Вехи: 8 декабря 1967 г.» Время . 8 декабря 1967 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
  4. ^ «Профессор кино CCNY пишет две книги во время творческого отпуска» . 14 июля 2015 г.
  5. ^ «Полливуд» . IMDB .
  6. ^ Синклер, Дуг. «Семья Бенджамина и Перл Лии (Эйхельбаум) Уорнер: ранние записи начальной школы» . Архивы Дуга Синклера. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2009 г.
  7. По словам Бетт-Энн Уорнер, троюродной сестры братьев Уорнер, в документальном фильме «Братья Уорнер » 2008 года, написанном и снятом Кэсс Уорнер, просмотренном на Turner Classic Movies 8 марта 2010 года. Дед Бетт-Энн Уорнер был братом Отец братьев Уорнер.
  8. ^ Дуг Синклер, «Семья Бенджамина и Перл Лии (Эйхельбаум) Уорнер: ранние первичные записи» (2008), опубликовано в архивах Дуга Синклера < http://dougsinclairsarchives.com/benjaminwarnerfamily.htm . Архивировано 8 сентября 2019 г. Wayback Machine >
  9. ^ Джейкобсон, Лара (2018). «Братья Уорнер доказывают свой патриотизм» . Новые голоса . 10 . Чепменский университет . Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г.
  10. ^ Хиксон, Уолтер Л. (2003). Американский опыт во Второй мировой войне: Соединенные Штаты и путь к войне в Европе . ISBN  9780415940290 .
  11. ^ Кокс, Джеффри (2004). Волк у двери: Стэнли Кубрик, история и Холокост . ISBN  9780820471150 .
  12. ^ «Зал славы Калифорнии введет в должность четырех братьев Уорнер» . 17 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 г. . Проверено 28 октября 2019 г.
  13. ^ «От польской деревни к голливудской славе: польский киномагнат, стоящий за Warner Bros. Pictures» .
  14. ^ Синклер (2008), со ссылкой на перепись 1900 года.
  15. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 22.
  16. ^ Jump up to: а б с Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 11. ISBN  0-07-064259-1 .
  17. ^ Синклер (2008), со ссылкой на перепись населения США 1910 года.
  18. ^ Уорнер и Дженнингс (1964), стр. 23–24.
  19. ^ Синклер (2008), со ссылкой на переписи населения США 1900 и 1910 годов.
  20. ^ Уорнер и Дженнингс (1964), стр. 24–25.
  21. ^ Томас (1990), стр. 12–13.
  22. ^ Томас (1990), с. 12.
  23. ^ Jump up to: а б Томас (1990), с. 15.
  24. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 26.
  25. ^ Jump up to: а б с Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 10.
  26. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 11.
  27. ^ Уорнер и Дженнингс (1964), с. 50.
  28. ^ Jump up to: а б с Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 32-34.
  29. ^ Уорнер и Дженнингс (1964), стр. 54–55.
  30. ^ Jump up to: а б с д Томас (1990), с. 22.
  31. ^ «Смерть Джека Л. Уорнера закрывает пионерский клан« Звуковых фильмов » ». Разнообразие . 13 сентября 1978 г. с. 2.
  32. ^ Jump up to: а б с Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 40-42.
  33. ^ Уорнер и Дженнингс (1964), стр. 65-66.
  34. ^ Jump up to: а б Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 45-46.
  35. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 47-48.
  36. ^ Jump up to: а б Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 51-54
  37. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 62.
  38. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 66-67.
  39. ^ Jump up to: а б с д Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), стр. 71–77.
  40. ^ Jump up to: а б Томас (1990), стр. 38.
  41. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), стр. 173-174.
  42. ^ Jump up to: а б Томас (1990), с. 75.
  43. ^ Jump up to: а б с д Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 82.
  44. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 101.
  45. ^ Белмер (1985), с. xii.
  46. ^ Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 40. ИСБН  0-07-064259-1 .
  47. ^ Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. стр. 46, 47. ISBN.  0-07-064259-1 .
  48. ^ Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. стр. 49, 50. ISBN.  0-07-064259-1 .
  49. ^ Jump up to: а б «Владельцы театров открывают войну с сеном». Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1925 г. с. 14.
  50. ^ Jump up to: а б с Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. стр. 84, 85, 86. ISBN.  0-8131-0958-2 .
  51. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 89.
  52. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 90.
  53. ^ Фридленд, Майкл (1983). Братья Уорнер . Пресса Святого Мартина. п. 119. ИСБН  0-312-85620-2 .
  54. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. п. 94. ИСБН  0-8131-0958-2 .
  55. ^ Jump up to: а б с д Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 54. ИСБН  0-07-064259-1 .
  56. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. стр. 94–95. ISBN  0-8131-0958-2 .
  57. ^ «Вехи» . Время . 17 октября 1927 г. п. 2. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года.
  58. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. п. 102. ИСБН  0-8131-0958-2 .
  59. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. п. 105. ИСБН  0-8131-0958-2 .
  60. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. стр. 110–112. ISBN  0-8131-0958-2 .
  61. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (январь 1998 г.). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. п. 113. ИСБН  0-8131-0958-2 .
  62. ^ Jump up to: а б с Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (январь 1998 г.). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. п. 114. ИСБН  0-8131-0958-2 .
  63. ^ Jump up to: а б Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 59. ИСБН  0-07-064259-1 .
  64. ^ Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 160. ИСБН  0-07-064259-1 .
  65. ^ Jump up to: а б Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (январь 1998 г.). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. стр. 115, 116. ISBN.  0-8131-0958-2 .
  66. ^ Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 62. ИСБН  0-07-064259-1 .
  67. ^ Jump up to: а б Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 63. ИСБН  0-07-064259-1 .
  68. ^ «Неделя Уорнера» . Время . 09.06.1930. п. 1. Архивировано из оригинала 29 января 2005 г.
  69. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (январь 1998 г.). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. п. 146. ИСБН  0-8131-0958-2 .
  70. ^ Jump up to: а б Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 65. ИСБН  0-07-064259-1 .
  71. ^ Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 66. ИСБН  0-07-064259-1 .
  72. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. п. 147. ИСБН  0-8131-0958-2 .
  73. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 154
  74. ^ Jump up to: а б с Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. стр. 75, 76. ISBN.  0-07-064259-1 .
  75. ^ Jump up to: а б с д Томас (1990), с. 77.
  76. ^ «CNN.com — Гангстер и кино — 24 августа 2004 г.» . 24 августа 2004 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  77. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 184.
  78. ^ Томас (1990), стр. 77–79.
  79. ^ Jump up to: а б Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 185
  80. ^ Томас (1990), стр. 81.
  81. ^ Томас (1990), стр. 83.
  82. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 186.
  83. ^ «Беглец» . Время . 26 декабря 1932 года. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  84. ^ «Беглец на свободе» . Время . 02.01.1933. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  85. ^ «Суд» . Время . 16 января 1933 г. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 9 июля 2008 г.
  86. ^ Томас (1990), стр. 82–83.
  87. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 194.
  88. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 192.
  89. ^ Jump up to: а б с Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 160.
  90. ^ Jump up to: а б Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 161.
  91. ^ «Музыкальная комедия недели» . Время . 3 июля 1933 г. п. 2. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года.
  92. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. стр. 182, 183. ISBN.  0-8131-0958-2 .
  93. ^ Jump up to: а б с «Новый курс в Голливуде» . Время . 1 мая 1933 г. п. 2. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года.
  94. ^ Белмер (1985), с. 12.
  95. ^ Jump up to: а б Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 96. ИСБН  0-07-064259-1 .
  96. ^ Jump up to: а б Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 95. ИСБН  0-07-064259-1 .
  97. ^ Jump up to: а б с Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. стр. 95, 96. ISBN.  0-07-064259-1 .
  98. ^ Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 110. ИСБН  0-07-064259-1 .
  99. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. п. 209. ИСБН  0-8131-0958-2 .
  100. ^ Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 99. ИСБН  0-07-064259-1 .
  101. ^ Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 86. ИСБН  0-07-064259-1 .
  102. ^ Уорнер-Сперлинг, Касс; Миллнер, Корк; Уорнер, Джек; Уорнер, Джек младший (январь 1998 г.). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. п. 211. ИСБН  0-8131-0958-2 .
  103. ^ Jump up to: а б Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 340.
  104. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 295.
  105. ^ «Бостон в Голливуд» . Время . 21 мая 1956 г. п. 2. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года.
  106. ^ Jump up to: а б с д и Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 303-309.
  107. ^ Jump up to: а б Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . МакГроу-Хилл. п. 226. ИСБН  0-07-064259-1 .
  108. ^ Томсон, Дэвид (8 августа 2017 г.). Warner Bros: Создание американской киностудии . ISBN  9780300231335 .
  109. ^ Jump up to: а б Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 339.
  110. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 38.
  111. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 78.
  112. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 88
  113. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 540.
  114. ^ Сперлинг, Миллнер и Уорнер (1998), с. 170-173.
  115. ^ «75 лет назад: март 1945 года» . Среднеатлантическая чистокровная порода. 05.03.2020 . Проверено 6 апреля 2020 г.
  116. Архив Sports Illustrated , 15 МАРТА 1965 г., статья о победе Warner и Native Charger в Flamingo Stakes. Получено 30 июня 2018 г.
  117. ^ Профиль Equibase для родного зарядного устройства , получено 3 июля 2018 г.
  118. Churchill Downs, Incorporated Kentuckyderby.com - Подробности Дерби в Кентукки 1965 г. Получено 3 июля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Краковский, Анджей (2011). Полливуд: Как мы создали Голливуд . Научное издательство PWN . ISBN  978-0-7432-0481-1 .
  • Сперлинг, Кэсс Уорнер; Корк Милнер; Джек Уорнер-младший (1998). Голливуд, будь твоим именем: История Warner Brothers . Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-0958-2 .
  • Томас, Боб (1990). Клоун-принц Голливуда: античная жизнь и времена Джека Л. Уорнера . Издательская компания МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-064259-1 .
  • Уорнер, Джек Л.; Дин Дженнингс (1964). Мои первые сто лет в Голливуде . Случайные книги. ASIN: B0007DZSKW.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0181d2a8b7c6329243f32d4a34806c85__1719315300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/85/0181d2a8b7c6329243f32d4a34806c85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Warner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)