Транспорт во время Британской промышленной революции
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Перевозка товаров на заводы и готовой продукции с них была ограничена высокими транспортными издержками по дорогам до места назначения. Это не было слишком серьезно в случае легких ценных материалов, таких как текстиль ( шерстяные и льняные ткани), но в случае плотных материалов, таких как уголь, это могло быть ограничивающим фактором жизнеспособности отрасли. Напротив, перевозка грузов по воде, будь то по рекам или по каботажному побережью, была намного дешевле. Каналы внесли первые серьезные изменения в транспортную систему и обычно строились непосредственно от шахт к центрам городов, как, например, знаменитый канал Бриджуотер в Манчестере . Трамваи также были обычным явлением с использованием передвижения лошадей.
Речное судоходство
[ редактировать ]Некоторые реки, такие как Темза , Северн и Трент, были естественным образом судоходны, по крайней мере, в их нижнем течении.
Другие реки были улучшены в 17 и начале 18 веков, что улучшило транспортное сообщение таких городов, как Манчестер , Уиган , Херефорд и Ньюбери в Англии. Однако они обеспечивали сообщение только с побережьем, а не через сердце Англии. Именно каналы должны были обеспечить жизненно важные связи в транспортной сети. Однако это изменило взгляд на то, как люди смотрят на мир.
Магистральные трасты
[ редактировать ]В Англии дороги каждого прихода содержались в порядке за счет принудительного труда прихожан шесть дней в году. В случае с некоторыми интенсивно используемыми дорогами этого оказалось недостаточно, и с 18-го века (а в некоторых случаях немного раньше) начали создаваться уставные попечительские органы, наделенные полномочиями занимать деньги для ремонта и улучшения дорог, причем ссуды составляли погашается за счет сборов за проезд, взимаемых с участников дорожного движения. В 1750-х годах произошел бум создания новых магистральных трестов, в результате чего к концу 18 века почти все основные дороги стали магистральными. Каждый траст требовал принятия Парламентского акта как при его первоначальном создании, так и для его продления по истечении срока, предоставленного Законом. Автомобили были изобретены в 1800-х годах.
железные дороги
[ редактировать ]Все эти железные дороги были конными, хотя во многих случаях их уклон означал, что лошади не требовалось тянуть повозку вниз по склону; вместо этого пришлось затормозить, чтобы замедлить спуск. Повозку опорожняли в речную баржу (или киль, или троу), и лошадь тащила пустую повозку обратно в угольную яму. опробовал перевозку паровым двигателем Ричард Тревитик на Мертирской трамвайной дороге из Пенидаррена в Аберсинон в 1804 году, но она оказалась неудовлетворительной, отчасти потому, что двигатель был слишком тяжелым для рельсов. Только после разработки более прочных рельсов из кованого железа в 1820-х годах стали возможными железные дороги дальнего следования с паровыми двигателями. Как и первые вагонные пути, это были (действительно являются) краевые железные дороги, где колеса паровоза и вагонов (или вагонов) зафланцованы. Так последовали Стоктон-Дарлингтонская железная дорога, Ливерпульско-Манчестерская железная дорога и многие другие. Люди смогли использовать железные дороги, чтобы добраться до заводских работ и рабочих мест гораздо эффективнее, чем предыдущие варианты.
- В 1829 году Джордж Стефенсон и Роберт Стефенсон построили локомотив под названием «Ракета».
См. также
[ редактировать ]- Джордж Стивенсон
- Роберт Стивенсон
- Стоктон и Дарлингтонская железная дорога
- Изамбард Кингдом Брюнель
- Стефенсона Ракета
- Шарлотта Дандас
- Джеймс Ватт
- Джордж Вашингтон
Ссылки
[ редактировать ]- Промышленная революция 1760-1830 гг ., TSAshton, Oxford University Press, 1972 г.