Jump to content

Транспорт во время Британской промышленной революции

Перевозка товаров на заводы и готовой продукции с них была ограничена высокими транспортными издержками по дорогам до места назначения. Это не было слишком серьезно в случае легких ценных материалов, таких как текстиль ( шерстяные и льняные ткани), но в случае плотных материалов, таких как уголь, это могло быть ограничивающим фактором жизнеспособности отрасли. Напротив, перевозка грузов по воде, будь то по рекам или по каботажному побережью, была намного дешевле. Каналы внесли первые серьезные изменения в транспортную систему и обычно строились непосредственно от шахт к центрам городов, как, например, знаменитый канал Бриджуотер в Манчестере . Трамваи также были обычным явлением с использованием передвижения лошадей.

Речное судоходство

[ редактировать ]

Некоторые реки, такие как Темза , Северн и Трент, были естественным образом судоходны, по крайней мере, в их нижнем течении.

Другие реки были улучшены в 17 и начале 18 веков, что улучшило транспортное сообщение таких городов, как Манчестер , Уиган , Херефорд и Ньюбери в Англии. Однако они обеспечивали сообщение только с побережьем, а не через сердце Англии. Именно каналы должны были обеспечить жизненно важные связи в транспортной сети. Однако это изменило взгляд на то, как люди смотрят на мир.


Магистральные трасты

[ редактировать ]

В Англии дороги каждого прихода содержались в порядке за счет принудительного труда прихожан шесть дней в году. В случае с некоторыми интенсивно используемыми дорогами этого оказалось недостаточно, и с 18-го века (а в некоторых случаях немного раньше) начали создаваться уставные попечительские органы, наделенные полномочиями занимать деньги для ремонта и улучшения дорог, причем ссуды составляли погашается за счет сборов за проезд, взимаемых с участников дорожного движения. В 1750-х годах произошел бум создания новых магистральных трестов, в результате чего к концу 18 века почти все основные дороги стали магистральными. Каждый траст требовал принятия Парламентского акта как при его первоначальном создании, так и для его продления по истечении срока, предоставленного Законом. Автомобили были изобретены в 1800-х годах.

железные дороги

[ редактировать ]
Ракета , хранящаяся в Музее науки в Лондоне.

Все эти железные дороги были конными, хотя во многих случаях их уклон означал, что лошади не требовалось тянуть повозку вниз по склону; вместо этого пришлось затормозить, чтобы замедлить спуск. Повозку опорожняли в речную баржу (или киль, или троу), и лошадь тащила пустую повозку обратно в угольную яму. опробовал перевозку паровым двигателем Ричард Тревитик на Мертирской трамвайной дороге из Пенидаррена в Аберсинон в 1804 году, но она оказалась неудовлетворительной, отчасти потому, что двигатель был слишком тяжелым для рельсов. Только после разработки более прочных рельсов из кованого железа в 1820-х годах стали возможными железные дороги дальнего следования с паровыми двигателями. Как и первые вагонные пути, это были (действительно являются) краевые железные дороги, где колеса паровоза и вагонов (или вагонов) зафланцованы. Так последовали Стоктон-Дарлингтонская железная дорога, Ливерпульско-Манчестерская железная дорога и многие другие. Люди смогли использовать железные дороги, чтобы добраться до заводских работ и рабочих мест гораздо эффективнее, чем предыдущие варианты.

- В 1829 году Джордж Стефенсон и Роберт Стефенсон построили локомотив под названием «Ракета».

См. также

[ редактировать ]
  • Промышленная революция 1760-1830 гг ., TSAshton, Oxford University Press, 1972 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19a63b997b1af3e64f4dc4834c3e2a3c__1715402640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/3c/19a63b997b1af3e64f4dc4834c3e2a3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport during the British Industrial Revolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)