Утирамерур
Утирамерур
Уттарамерур, Уттарамерур | |
---|---|
Координаты: 12 ° 36'58 "с.ш. 79 ° 45'11" в.д. / 12,616 ° с.ш. 79,753 ° в.д. | |
Страна | Индия |
Состояние | Тамил Наду |
Округ | Канчипурам |
Область | |
• Общий | 8 км 2 (3 квадратных миль) |
Высота | 62 м (203 фута) |
Население (2011) [ 1 ] | |
• Общий | 25,194 |
• Плотность | 3100/км 2 (8200/кв. миль) |
Языки | |
• Официальный | тамильский |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Утирамерур — город-панчаят в округе Канчипурам в индийском штате Тамил Наду . Он расположен в 90 км к юго-западу от Ченнаи, столицы Тамила.
Наду. Он известен своими храмовыми надписями, описывающими систему самоуправления, существовавшую примерно с 7 по 9 века нашей эры.
История
[ редактировать ]Утирамерур изначально существовал как поселение брахманов . Царь Паллав (720–796 гг . Нандиварман II н.э.) официально основал его как деревню брахамдея около 750 г. н.э. [ 2 ] Считается, что он подарил деревню ведическим браминам из общины Шривайшанва. [ нужна ссылка ] Надпись десятого века гласит, что деревня называется «Уттарамерур Чатурведи Мангалам». [ 3 ] [ 4 ]
В Утирамеруре было найдено около 25 надписей, охватывающих период правления примерно четырех королей Паллавов. Во второй половине IX века Чола этот регион захватили . Есть надписи периода Парантака Чола I (907–950), Раджараджи Чолы I (985–1014), Раджендры Чолы I (1012–1044) и Кулотунги Чолы I (1070–1120), указывающие на различные дары храмам. [ 5 ]
Регион и деревня перешли под власть Пандьи в 13 веке. Позже телугу Чола правитель Виджая Гандагопала получил контроль над территорией и переименовал деревню Гандагопала в Чатурведхи Манагалам . В более поздний период деревня входила в состав территорий Самбуварайяс и Кумара Кампана . Император Виджаянагара храма Кришнадеварайя (1502–1529) внес вклад в строительство Сундараварада Перумал , храма Субхраманья и храма Кайласанатхи. Деревня была ареной войны между Лингмой и Ячамой в 17 веке. Карнатические войны велись в соседнем Вандаваси между британцами и французами в 18 веке. С периода 14 века в сельском хозяйстве наблюдается устойчивый спад из-за политической нестабильности. [ 5 ]
Сельская администрация
[ редактировать ]Храмовые надписи Утирамерура примечательны историческими описаниями сельского самоуправления . Они указывают, что Утирамерур имел два деревенских собрания: Сабха и Ур . Сабха представляла собой собрание исключительно брахманов (класса жрецов), тогда как Ур состоял из людей, принадлежащих ко всем классам. [ 6 ]
Самые ранние сохранившиеся надписи из Утирамерура датируются периодом правления короля Паллав Дантивармана (795–846 гг. Н. Э.). Эти надписи указывают на то, что к тому времени Сабха уже была устоявшимся и зрелым институтом. Оно управляло продажей земли и создало благотворительный фонд для выемки резервуара. Он также возложил на Ур некоторые обязанности по управлению землей, оставленной арендаторами, которые не могли позволить себе платить налоги. Более поздняя надпись, относящаяся к периоду правления преемника Дантивармана Нандивармана III (846–869), описывает квалификацию и срок пребывания арчаки (священника) в местном храме. Согласно этим ранним надписям, Сабха собралась в зале местного храма. Собрания созывались посредством барабанного боя . Надписи также содержат несколько упоминаний о вариарах , высших должностных лицах, подчиняющихся Сабхе . [ 6 ]
Две более поздние надписи царя Чола Парантаки I (907–955) указывают на эволюцию административной системы. Вместо вариаров (которые были отдельными лицами) исполнительная власть была передана комитетам, называемым варийами . Каждая вариям насчитывала от 6 до 12 членов, в зависимости от важности ее функций. Первая надпись, датированная 919 годом н. э., описывает правила избрания членов комитета. Вторая надпись, датированная 921 годом н.э., описывает некоторые поправки к этим правилам, чтобы сделать их более практичными. [ 6 ]
Согласно надписи 921 г., в деревне было 30 кудумбу или приходов, из которых ежегодно выбирались члены следующих комитетов: [ 6 ] [ 4 ]
Имя | Количество членов | Значение |
---|---|---|
Самватсара-Варийам | 12 | Ежегодный комитет (или комитет по садам и резервуарам, поскольку в его состав входили только старейшины, входившие в эти два комитета) |
Тотта-Варийам | 12 | Садовый комитет |
Эри-Варийам | 6 | Танковый комитет |
Панчавара-Варийам | Неизвестный | Постоянный комитет |
Пон-Варийам | Неизвестный | Золотой комитет |
Надпись устанавливает следующие требования к кандидату: [ 6 ]
- Владение налогооблагаемой землей размером не менее четверти вели ( около полутора акров). Требование владения землей было снижено до одной восьмой величины для людей, выучивших хотя бы одну Веду и одну Бхашью .
- Проживание в доме, построенном на собственной земле
- Возраст от 35 до 70 лет
- Знание мантр и брахманов ( ведической литературы )
- Не одно из следующего:
- Действующий член комитета (любого комитета) в течение последних 3 лет.
- Существующий член комитета, который (или чьи родственники) не представил отчеты
- Тот, кто (или чьи родственники) совершил инцест или первый из 5 величайших грехов (5 величайших грехов — убийство брамина , употребление алкоголя, воровство, прелюбодеяние и общение с преступниками).
- Тот, кто стал изгоем из-за связи с низшей кастой (если только он не совершает искупительные церемонии )
- Тот, кто безрассуден
- Тот, кто украл чужое имущество
- Тот, кто принимал запрещенные блюда
Кандидаты отбирались по системе «Кудаволой» (буквально «горшок с пальмовыми листьями»): [ 6 ] [ 4 ]
- Имена квалифицированных кандидатов были написаны на из пальмовых листьев . билетах
- Билеты были сложены в горшок и перетасованы.
- Мальчика попросили достать столько билетов, сколько имеется свободных мест.
- Имя на билете зачитали все священники.
- Кандидат, имя которого было зачитано, избран.
Срок полномочий члена комитета составлял 360 дней. Любой, кто был признан виновным в правонарушении, был немедленно отстранен от должности. [ 4 ] Надписи Утирамерура указывают на то, что шествие на осле было наказанием за такие правонарушения, как инцест, прелюбодеяние , воровство и подлог . [ 6 ]
Демография
[ редактировать ]Согласно переписи населения Индии 2011 года, на территории, находящейся под управлением городского панчаята Утирамерур, проживает 25 194 человека, в том числе 12 569 мужчин и 12 625 женщин. Город разделен на 18 районов. Эффективный уровень грамотности (т.е. уровень грамотности населения, исключая детей в возрасте 6 лет и младше) составляет 81,74%. [ 1 ]
Религия
[ редактировать ]Индуизм (87,39%) и христианство (9,00%) являются основными религиями. [ 1 ]
В деревне есть несколько важных индуистских храмов. Храму Сундараварада Перумал около 1200 лет, он был построен во времена правления короля Паллавов Нандивармана II . Другими крупными храмами являются храм Вайкунда Перумал и храм Субраманья.
Политика
[ редактировать ]Город управляется городским панчаятом . [ 7 ] его окрестности представлены в Законодательном собрании штата Тамилнад MLA Утирамерур и . является Избирательный округ Утирамерур частью парламентского округа Канчипурам . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Справочник по районной переписи населения: Канчипурам» (PDF) . Управление переписных операций . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Конституция 1000 лет назад» . Индус . Ченнаи, Индия. 11 июля 2008 г.
- ^ Ромила Тапар (2004). Ранняя Индия: от истоков до 1300 года нашей эры . Издательство Калифорнийского университета. стр. 375–377. ISBN 978-0-520-24225-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Ромила Тапар (2004). Ранняя Индия: от истоков до 1300 года нашей эры . Издательство Калифорнийского университета. стр. 375–377. ISBN 978-0-520-24225-8 .
- ^ Jump up to: а б Р., Нагасвами (2003). Уттарамерур . Ченнаи: Тамильская академия искусств. стр. 12–16.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г В.К. Агнихотри, изд. (2010). История Индии (26-е изд.). Союзник. стр. 100-1 Б-62–Б-6 ISBN 978-81-8424-568-4 .
- ^ Список городских панчаятов , правительство Тамилнада
- ^ «Список парламентских и законодательных округов» (PDF) . Тамил Наду . Избирательная комиссия Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Перевод Уттарамерурской надписи Паракесаривармана (Парантака I)