Jump to content

Двигатель Тойота Тип А

(Перенаправлено с двигателя Toyota Type S )

Двигатель типа A представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель, производившийся с 1935 по 1947 год компанией Toyota и являвшийся копией Chevrolet Stovebolt 207 1933 года. двигателя [ 1 ]

Type B был технически более совершенной версией Type A. Существовала его увеличенная версия, названная Type D , но она не пошла в производство.

Type C представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель, созданный на основе Type A.

Многие детали двигателей типа A, типа B и типа C были взаимозаменяемы (например, поршни, клапаны, шатуны). Многие из тех же деталей были взаимозаменяемы с двигателями Chevrolet первого поколения Stovebolt 1930-х годов , на базе которых они были созданы.

Type E был копией двигателя DKW .

Type S представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель, который заменил типы A, B и C в легковых автомобилях Toyota.

Тип А
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1935–1947
Макет
Конфигурация I6
Смещение 3389 куб. См (3,4 л; 206,8 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 84,1 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня 101,6 мм (4,0 дюйма)
блока цилиндров Материал железо
головки блока цилиндров Материал железо
Клапанный механизм OHV
Горение
Топливная система карбюратор
Тип топлива Бензин
Выход
Выходная мощность 62 л.с. (46 кВт; 61 л.с.)

Двигатель Type A был первым серийным двигателем Toyota , выпускавшимся с 1935 по 1947 год.

объемом 3389 куб.см (3,4 л; 206,8 куб. дюймов), толкателем тремя подшипниками и с Этот двигатель представлял собой 6-цилиндровый двигатель Chevrolet L6 OHV с 3 подшипниками скопированный с двигателя Stovebolt Gen-1 1929–36 годов . Благодаря модифицированному впускному коллектору он выдавал 62 л.с. (46 кВт), а двигатель Chevrolet - 60 л.с. (44 кВт). GM использовала ряд местных японских поставщиков для изготовления более мелких деталей двигателя (например, карбюраторов), в то время как сборочный цех в Осаке был открыт до тех пор, пока он не был присвоен императорским правительством Японии. [ 2 ] Toyota смогла использовать тех же поставщиков для своих автомобилей. Детали были настолько идентичными, что поршни, шатуны, клапаны и т. д. можно было взаимозаменяемо использовать как в двигателях Chevrolet, так и в двигателях Toyota. Есть несколько зарегистрированных случаев, когда детали, предназначенные для одного, использовались для ремонта другого. [ 1 ]

Изначально Toyota рассматривала возможность копирования двигателя Ford V8 с плоской головкой, поскольку в то время это был самый популярный двигатель в Японии. Однако обработка двух отдельных блоков цилиндров слишком сильно увеличила бы себестоимость производства, поэтому вместо этого был скопирован двигатель Chevrolet. [ 1 ] Ford Model T также производился в Японии, начиная с марта 1925 года. [ 3 ] за ним последовал Ford Model A в 1927 году; оба использовали двигатель Ford Model T с плоской головкой .

Другие упоминания о двигателе Chevy указывают на другие показатели мощности. Разные производители использовали разные методы измерения (например, с подключенным генератором/ генератором переменного тока или без него ), двигатели отличались от года к году, а некоторые производители просто лгали. В этом случае Toyota провела последовательные сравнения, используя одни и те же методы, поэтому вполне вероятно, что двигатель Toyota на самом деле выдавал немного большую мощность, чем двигатель Chevy, на котором он был основан, что, вероятно, длилось год или около того. два старых.

Приложения

[ редактировать ]
  • А1 Прототип автомобиля
  • АА тогда
  • АБ кабриолет
  • G1 Грузовик
  • ГА грузовик
Тип Б
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1938-1956
Макет
Конфигурация I6
Смещение 3386 куб. См (3,4 л; 206,6 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 84,1 мм (3,3 дюйма) [ 4 ]
Ход поршня 101,6 мм (4,0 дюйма) [ 4 ]
блока цилиндров Материал железо
головки блока цилиндров Материал железо
Клапанный механизм OHV
Степень сжатия 6.4:1 [ 4 ]
Горение
Топливная система карбюратор
Тип топлива Бензин
Выход
Выходная мощность 75-85 л.с.
Хронология
Преемник Двигатель Тойота F

объемом 3386 куб. См (3,4 л; 206,6 куб. Дюймов) Тип B был более технически совершенной версией Type A. Производство началось в ноябре 1938 года с открытием завода Toyota в Коромо . [ 5 ] Конструкция была основана на двигателе Chevrolet 207 и построена по лицензии, но с метрическими размерами и небольшими изменениями, чтобы соответствовать местному рынку. Он имел кривошип с четырьмя подшипниками и коромысла на валу, как и двигатель Chevrolet. Двигатель типа B производился как минимум до 1956 года.

Первоначальная мощность составляла 75 л.с. (55 кВт) при 3000 об/мин. В январе 1940 года эта мощность была увеличена до 78 л.с. (57 кВт) при той же частоте вращения двигателя. Еще один скачок до 82 л.с. (60 кВт) произошел во время появления грузовика BM в марте 1947 года. [ 5 ] Прототип большого легкового автомобиля 1944 года под названием «Toyota Large B» также получил двигатель B-серии, но с более высокой степенью сжатия 6,9: 1 и мощностью 85 л.с. (63 кВт). [ 6 ] Это также результат усовершенствованного двигателя, установленного на 4-тонных грузовиках BA и 2,5-тонных грузовиках BC, которые выпускались до февраля и июля 1956 года соответственно. [ 7 ] [ 8 ]

Type B был дополнен и в конечном итоге вытеснен аналогичным Type F объемом 3,9 л , который впервые появился в 1951 году. Type F основан на более крупном двигателе OHV GMC Straight-6, выпускавшемся с 1939 по 1963 год, так же, как Type A и Type. B были основаны на двигателях Chevrolet того времени. Также существовала экспериментальная 4-литровая версия под названием D. Type

Несвязанный с ним четырехцилиндровый дизельный двигатель, представленный в 1970-х годах, также назывался B. Type

Приложения

[ редактировать ]
  • Тойота АС седан
  • 1938-1942 гг. Тойота ГБ Грузовик
  • Грузовик Toyota HB 1940-1941 годов, укороченный GB.
  • 1942-1944 гг. Тойота КБ Грузовик
  • 1943-1947 гг. Toyota KC / KCY Грузовик
  • 1947–1951 годов Грузовик Toyota BM , также модель BS с укороченной колесной базой 1949 года.
  • 1949- Автобус Тойота БЛ.
  • 1951-1955 грузовик BX/BZ (82 л.с.) [ 9 ]
  • 1951-1955 BJ Jeep (предшественник Land Cruiser)
  • 1952 - Полноприводной грузовик Toyota BQ 3/4 тонны, зарезервирован для сил безопасности и полиции.
  • Полицейский патрульный автомобиль Toyota BH26 (с модифицированным кузовом Toyopet Crown RS )
  • Машина скорой помощи Toyota BH28
  • 1954-1956 Грузовик BA/BC (85 л.с., улучшенный тип BX)
Тип С
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1939-1941
Макет
Конфигурация я4
Смещение 2259 куб. См (2,3 л; 137,9 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 84,1 мм (3,3 дюйма) [ 10 ]
Ход поршня 101,6 мм (4,0 дюйма)
блока цилиндров Материал железо
головки блока цилиндров Материал железо
Клапанный механизм OHV
Степень сжатия 6.4:1
Горение
Топливная система карбюратор
Тип топлива Бензин
Выход
Выходная мощность 49 л.с. (36 кВт; 48 л.с.)
Выходной крутящий момент 152 Нм (112 фунт-фут) при 1400 об/мин

объемом 2259 куб.см (2,3 л; 137,9 куб.дюйма) Двигатель Type C производился с 1939 по 1941 год. Он был создан путем удаления двух цилиндров из двигателя типа A.

Приложения

[ редактировать ]
Тип Д
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1944 г. (прототип)
Макет
Конфигурация I6
Смещение 4052 куб.см (4,1 л; 247,3 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 92,0 мм (3,6 дюйма) [ 5 ]
Ход поршня 101,6 мм (4,0 дюйма)
блока цилиндров Материал железо
головки блока цилиндров Материал железо
Клапанный механизм OHV
Горение
Топливная система карбюратор
Тип топлива Бензин
Хронология
Преемник Двигатель Тойота F

объемом 4052 куб.см (4,1 л; 247,3 куб.дюйма) Двигатель Type D представлял собой более крупную версию двигателя B, разработанную в начале 1944 года, с увеличенным диаметром цилиндра при сохранении того же хода поршня. Это был прямой ответ на национальный приказ, изданный в 1940 году, предписывавший Toyota разработать более мощный двигатель на базе B. [ 5 ] В серийное производство он не пошел, и вместо этого Toyota после войны разработала двигатель Type F несколько меньшего размера. Мощность составляла 100 л.с. (74 кВт). [ 5 ]

Тип Е
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1938
Макет
Конфигурация I2 двухтактный
Смещение 585 куб.см (0,6 л; 35,7 куб. Дюймов) [ 10 ]
Горение
Топливная система карбюратор
Тип топлива Бензин

объемом 585 куб.см (0,6 л; 35,7 куб. дюймов) Двигатель Type E производился в 1938 году только для прототипа седана EA. Это была копия двухтактного двигателя, использовавшегося в DKW F7 .

Приложения

[ редактировать ]
Тип С
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1947-1959
Макет
Конфигурация я4
Смещение 995 куб.см (1,0 л; 60,7 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 65 мм (2,6 дюйма) [ 10 ]
Ход поршня 75 мм (3,0 дюйма)
блока цилиндров Материал железо
головки блока цилиндров Материал железо
Клапанный механизм боковой клапан
Степень сжатия 6.5:1
Горение
Топливная система карбюратор
Тип топлива Бензин
Выход
Выходная мощность 27 л.с. (20 кВт; 27 л.с.)
Выходной крутящий момент 98 Нм (72 фунт-фут) при 2400 об/мин
Хронология
Предшественник Никто
Преемник Двигатель Тойота П

объемом 995 куб.см (1,0 л; 60,7 куб. дюймов) Type S производился с 1947 года. [ 11 ] до 1959 года. Он не имел отношения к предыдущим двигателям Toyota с верхним расположением клапанов, был разработан путем реверс-инжиниринга двигателя Адлера Трампфа -младшего 1930-х годов и использовал менее сложную конструкцию двигателя с плоской головкой , которая просуществовала недолго. [ нужна ссылка ]

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Холл, Боб (март – апрель 1977 г.). «Японская Toyota с болтами». Автомобили особого интереса . № 39. Беннингтон, Вирджиния. стр. 20–21.
  2. ^ Мейсон, Марк (1992). Американские транснациональные корпорации и Япония: политическая экономия японского контроля за капиталом, 1899–1980 гг . Азиатский центр Гарвардского университета. п. 146. ИСБН  9780674026308 – через Google Книги.
  3. ^ Элис, Волкер (2009). «Из Америки в Японию – и обратно» . Современные исторические исследования . Проверено 05 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Библиотека данных Toyota Land Cruiser. Архивировано 22 июля 2011 г. на archive.today.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Раздел 8. Дебют полноценного легкового автомобиля Toyopet Crown: Пункт 2. Разработка больших грузовых автомобилей, полноприводных автомобилей и дизельных двигателей» . 75-летняя история . Тойота Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 г.
  6. ^ «Раздел 5. Исследования и производство в военное время: Пункт 8. Изготовление опытных образцов ряда машин» . 75-летняя история . Тойота Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала 3 марта 2019 г.
  7. ^ «Грузовик Toyota Model BA: Описание» . Родословная автомобиля . Тойота Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 г.
  8. ^ «Раздел 8. Дебют полноценного легкового автомобиля Toyopet Crown: Пункт 2. Разработка больших грузовых автомобилей, полноприводных автомобилей и дизельных двигателей (а)» . 75-летняя история . Тойота Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г.
  9. ^ Барр, Джонатан, изд. (июль – сентябрь 2003 г.). «Рабочая классика: грузовик Toyota BX 1951 года». Японский реставратор в Австралии (4). Болд-Хиллз, Квинсленд , Австралия: 23.
  10. ^ Jump up to: а б с «Японская автомобильная промышленность: технологии и менеджмент в Nissan и Toyota», Майкл Кусумано, Кембридж (Массачусетс) и Лондон: Гарвардский университет. Пресс, 1985, ISBN   0-674-47256-X
  11. ^ «Пятьдесят лет концепт-каров Toyota», в «Выдвинутом колесе», том 17, № 3, 1987, Toyota Motor Corporation, ISSN   0049-755X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19033460193b065edd873e0dd449ca67__1701408300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/67/19033460193b065edd873e0dd449ca67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Type A engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)