Jump to content

Церковь Богоматери на горе Кармель (Оуро-Прету)

Координаты : 20 ° 23'9,643 "ю.ш. 43 ° 30'17,777" з.д.  /  20,38601194 ° ю.ш. 43,50493806 ° з.д.  / -20,38601194; -43.50493806
Церковь Богоматери на горе Кармель
Карта
20 ° 23'9,643 "ю.ш. 43 ° 30'17,777" з.д.  /  20,38601194 ° ю.ш. 43,50493806 ° з.д.  / -20,38601194; -43.50493806
Расположение Ору-Прету , Минас-Жерайс , Бразилия
История
Основан 1813

Церковь Богоматери на горе Кармель ( португальский : Igreja de Nossa Senhora do Carmo ) — католическая церковь в бразильском городе Ору-Прету и важный пример традиции рококо в Бразилии. Это памятник, внесенный в список Национального института исторического и художественного наследия (IPHAN).

Его строительство стало результатом инициативы братьев из кармелитов Ордена Рио-де-Жанейро, переехавших в старую Вила-Рику, сегодня Ору-Прету. В этой деревне они не имели собственного храма для своих богослужений, собираясь в часовне святой Китерии . [ 1 ] [ 2 ] В 1751 году преданные основали в Вила-Рике братство, которое начало проект строительства церкви, посвященной Богоматери на горе Кармель . Проект был поручен Мануэлю Франсиско Лисбоа , который был членом Братства, а мастером-строителем был Хосе Перейра душ Сантуш , который начал работы в 1756 году. [ 3 ]

Строительные работы несколько раз прерывались из-за конфликтов с Братством Святой Китерии, пожертвовавшим землю. В 1767 году земля еще не была хорошо подготовлена, но фундамент уже закладывался. Затем для эффективного выполнения работ был нанят строитель Жоау Алвеш Виана. Виана начала каменные работы в главной часовне, как это было принято в то время, в то время как старая часовня Святой Китерии оставалась в использовании для продолжения культа. Виана завершила строительство главной часовни, а также каменную кладку дверей и окон между 1767 и 1769 годами. В 1771 году, когда часовня Святой Китерии, вероятно, была снесена, столярные работы были закончены. [ 4 ] Работы над нефом продолжались до 1779 года, а в 1780 году каменную кладку дверного проема, туалета ризницы и хоровой арки завершил Франсиско де Лима Серкейра . [ 3 ]

Деталь фронтисписа.

Резной каменный фронтиспис принадлежит Алейжадиньо . Боковые алтари были спроектированы в 1779 году неизвестным художником, а позже Жоао Непомучено Коррейя э Кастро изменил их планировку. Главный алтарь был спроектирован Местре Атаидом , а кафедры созданы по проекту Жоау Гомеша. Работы по внутренней отделке были завершены Мануэлем Франсиско де Араужо в 1784 году, но ремонт проводился медленно, продолжаясь до начала двадцатого века.

К 1795 году были завершены только алтари Святой Китерии и Святой Люсии , расположенные рядом с крестовой аркой. Следующие два, посвященные Святому Иоанну и Скорбящей Богоматери , были построены Алейжадиньо и его помощниками между 1807 и 1809 годами. Остальные алтари и кафедры были изготовлены между 1812 и 1814 годами Жюстино Феррейрой де Андраде, учеником Алейжадиньо, и его команда. [ 2 ] Позолота и роспись резьбы по дереву были поручены Местре Атаиде, который выполнил их в 1813 году. В том же году Висенте да Коста начал строительство главного алтаря, а также выполнил резьбу, завершенную в 1824 году, позолоченную в 1825 году Атаиде. . Росписи на потолке нефа и алтаря были выполнены итальянцем Анджело Клеричи и датируются 1908–1909 годами. [ 2 ] [ 3 ]

К церкви есть несколько пристроек. Двухэтажный дом был построен в 1753 году для приема послушников и братской коллекции. До 1942 года он служил жилищем церковных ризников. Рядом с двухэтажным домом находится старый дом на первом этаже, построенный в 1755 году для размещения имущества Братства. Сегодня в этих зданиях находится Музей ораторского искусства . Строительство кладбища началось в 1824 году под руководством Мануэля Фернандеса да Коста, которого позже сменил Жоау Мигель Феррейра. В 1861 году проект был изменен Энрике Гербером, который продолжал работу до 1868 года. [ 1 ]

На протяжении 20 века церковь претерпела несколько консервационных и реставрационных работ. В 1965 году стена кладбища была заменена железными перилами, когда был выполнен новый ландшафтный дизайн территории по проекту Хосе Занина. [ 5 ]

Структура

[ редактировать ]
Вид на церковь Богоматери на горе Кармель и окрестности.
Вид сбоку.

Проект здания был последним, выполненным Мануэлем Франсиско Лисбоа, но позже планировка несколько раз менялась, и предполагается, что в этих изменениях мог участвовать Алейхадиньо, сын дизайнера, что придало первоначальному плану типичные черты рококо. . Фасад имеет пологий изгиб, большие центральные ворота увенчаны резным каменным фасадом. Две колокольни по бокам имеют основание квадратного сечения, которое в верхних частях становится почти круглым и увенчано колоколообразными карнизами , увенчанными башенками . Боковые фасады имеют правильный ряд арочных окон-перемычек, над которыми расположены открытые разноименные окулусы (четыре окулуса на пять окон). [ 3 ] [ 5 ]

Интерьер разделен на один неф и алтарь. Стена крестовой арки скошена на три части, расположенные под углами, где двери открываются в коридоры, ведущие в ризницу , расположенную в задней части здания, за алтарем. Неф имеет потолок из раздвижных досок с волнистостью в форме канги и шесть боковых алтарей; вместо традиционных трибун на верхнем уровне открываются окна, обеспечивающие достаточное освещение интерьера храма. В алтаре сохранились трибуны, обрамляющие главный стол . Потолок сводчатый . [ 3 ] [ 5 ]

Украшение

[ редактировать ]

На фасаде выделяется большой фронтиспис, вырезанный из мыльного камня , изображающий герб Ордена кармелитов в окружении двух херувимов и увенчанный головой третьего, держащего корону Богородицы. Фронтиспис традиционно приписывается Алейжадиньо, но, по мнению Жермена Базена , в нем должны были участвовать и другие мастера, особенно в деталях дверных косяков, украшений глазных окон и голов херувимов. [ 5 ]

Интерьер богато декорирован в стиле рококо. В описании IPHAN

Главный алтарь, спроектированный Мануэлем да Коста Атаидом в 1813 году, как уже упоминалось, представляет собой интересный пример резьбы в стиле рококо в Минас-Жерайс, стиль которого отличается от стиля, представленного Алейхадиньо, который, по мнению Жермена Базена, принадлежит к стилю рококо. из городов Брага и Порту , оба в Португалии . В алтарях Святого Иоанна и Скорбящей Богоматери Алейжадиньо старался сохранить стиль предыдущих, приняв, однако, рифленые колонны, окруженные спиральными гирляндами и капителями в стиле рокай . Урны этих двух алтарей представляют собой скульптурные рельефы, которые, возможно, являются последними работами Алейжадиньо в этом жанре. Тот, что в алтаре Святого Иоанна, представляет пророка Иеремию в темнице, а тот, что находится в Скорбящей Богоматери, — терпение Иова . Оба рельефа окружены надписями, отсылающими к этой теме. Стоит отметить использование ламбрекенов, введенных Алейжадиньо, во все остальные алтари нефа. Что касается изображений, то подавляющее большинство состоит из изображения-погремушки , такие как боковые изображения главного алтаря (Святого Илии и Святой Терезы) и шесть изображений, помещенных в нишах алтарей нефа. Красивые изразцовые панели украшают нижние регистры стен алтаря, иллюстрируя темы, связанные с иконографией ордена кармелитов. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Церковь Богоматери на горе Кармель» . Ouropreto.com.br . Проверено 14 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Церковь Богоматери на горе Кармель» . HPIP . Проверено 14 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Брусадин, Лия; Вполне, Регина (2016). «Третий Орден Богоматери горы Кармель Ору-Прету (МГ): исторические, художественные, иконографические и религиозные аспекты скульптур Страстей Христовых» (PDF) . Наследие и память . 12 (2): 177–207.
  4. ^ «Захороненные памятники и общественные места - Ору-Прету (МГ)» . ИПАН . Проверено 14 июня 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Гальярди, Игнасио (03 марта 2020 г.). «УРУ-ПРЕТУ (МГ): Церковь Носса-Сеньора-ду-Карму – ЧАСТЬ I: Украшение ее интерьера» . Сделайте проект ярче . Проверено 14 июня 2023 г.
  6. ^ «Оуро-Прету – Церковь Носа-Сеньора-ду-Карму» . iPatrimonio . Проверено 14 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a263fe6541852896c5a6447af725120__1715072760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/20/1a263fe6541852896c5a6447af725120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church of Our Lady of Mount Carmel (Ouro Preto) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)