Jump to content

Канал Гранта

Координаты : 32 ° 19'14 "N 90 ° 55'58" W  /  32,32056 ° N 90,93278 ° W  / 32,32056; -90,93278

Карта канала в районе Виксбурга. Виксбург находится на востоке, справа от излучины реки. Внутренняя часть излучины заполнена полуостровом; канал пересекает полуостров
Карта района Виксбург, мыса Де Сото и канала. Позиции к северу от Виксбурга связаны с битвой при Чикасо-Байу.

Канал Гранта (также известный как канал Уильямса ) был незавершенной военной попыткой построить канал через Де Сото-Пойнт в Луизиане , через реку Миссисипи от Виксбурга, штат Миссисипи . Во время Гражданской войны в США попытались ВМС Союза захватить удерживаемый Конфедерацией город Виксбург в 1862 году, но не смогли сделать это при поддержке армии. Союза Бригадный генерал Томас Уильямс был отправлен в Де Сото-Пойнт с 3200 людьми, чтобы вырыть канал, способный обойти сильную оборону вокруг Виксбурга. Несмотря на помощь местных порабощенных людей , Уильямс не смог завершить строительство канала из-за болезни и падения уровня реки, и проект был заброшен до января 1863 года, когда генерал-майор Союза Улисс С. Грант проявил интерес к проекту.

Грант попытался решить некоторые проблемы, присущие этой концепции, переместив вход вверх по течению в место с более сильным течением, но проливные дожди и наводнение, разрушившее плотину, помешали успеху проекта. В марте работы были прекращены, и Грант в конце концов использовал другие методы для захвата Виксбурга, чей гарнизон Конфедерации сдался 4 июля 1863 года. В 1876 году река Миссисипи изменила русло и пересекла мыс Де Сото, в конечном итоге изолировав Виксбург от реки, но завершение строительства отводного канала Язу в 1903 году восстановило доступ к реке Виксбург. Большая часть канала с тех пор была разрушена сельским хозяйством, но небольшая часть сохранилась. Этот участок был подарен местными землевладельцами Службе национальных парков и стал частью Национального военного парка Виксбург в 1990 году. В статье 1974 года в The Military Engineer высказывалось предположение, что канал, вероятно, был бы успешным, если бы плотина в нижнем конце канала была был открыт.

В первые дни Гражданской войны в США в 1861 году Уинфилд Скотт , командующий армией Соединенных Штатов , разработал план «Анаконда» по разгрому Конфедеративных Штатов Америки . Основная часть этого плана заключалась в контроле над рекой Миссисипи , чтобы разделить Конфедерацию на две части и обеспечить выход северных товаров на зарубежные рынки. [ 1 ] В начале 1862 года армия Союза разгромила силы Конфедерации в нескольких значительных сражениях, включая Шайло , Первый Коринф , Форт Донельсон и остров Номер Десять . Город Новый Орлеан также пал под ударом войск Союза в конце апреля. Между захватом Нового Орлеана и победами на поле боя большая часть долины Миссисипи находилась в руках Союза. [ 2 ] Флаг-офицер Дэвид Фаррагут командовал подразделениями ВМС Союза , находившимися в Новом Орлеане, и повел свои корабли вверх по реке в город Виксбург, штат Миссисипи . [ 3 ] который считался стратегически ценным, поскольку соединял регионы к западу от реки Миссисипи с восточными частями Конфедерации. [ 4 ] Военно-морские силы сопровождали 1500 солдат Союза под командованием бригадного генерала Томаса Уильямса . [ 5 ] Достигнув Виксбурга в середине мая, Фаррагут безуспешно потребовал, чтобы город сдался его флоту. 20 мая первый выстрел Союза в направлении Виксбурга был произведен с авианосца «Онейда» , а 26 и 28 мая последовали новые бомбардировки, прежде чем Фаррагут решил отступить в Новый Орлеан, шаг, который был политически непопулярным. [ 3 ] Решение об уходе было результатом падения уровня реки, угрожавшего забросить корабли Союза на мель, нехватки угля и болезни Фаррагута. [ 6 ]

Еще одно покушение на город было совершено в июне. Уильямс снова сопровождал экспедицию, на этот раз с отрядом в 3200 человек. Пехотинцы Уильямса, флот Фаррагута и группа кораблей, вооруженных минометами, под командованием коммодора Дэвида Диксона Портера покинули город Батон-Руж, штат Луизиана . Через пять дней они достигли Виксбурга. , 20 июня [ 7 ] 26 июня корабли Портера и Фаррагута попытались обстрелять артиллерийские батареи Конфедерации , защищавшие город, но не смогли этого сделать. Конфедерации Контрбатарейный огонь был неэффективен из-за того, что большинство кораблей Союза стояли на якоре вне досягаемости орудий Конфедерации, а остальные стояли на якоре в месте, защищенном густой растительностью. [ 8 ] Двумя днями позже Фаррагут приказал большинству своих кораблей (но не Портера) пройти перед обороной города, чтобы встретить флот броненосцев Союза , который шел вниз по реке из Мемфиса, штат Теннесси . Движение Фаррагута включало плавание вокруг Де Сото-Пойнт , полуострова на луизианском берегу реки, где река Миссисипи образовывала извилину в форме подковы . Корабли Союза получили повреждения, но смогли пройти мимо батарей. [ 9 ] Фаррагут и командующий броненосцами флаг-офицер Чарльз Дэвис согласились, что ВМС Союза не смогут захватить город без большого количества армейских войск и что необходимое количество пехотинцев не будет выделено главнокомандующим Союза майором . -Генерал Генри Халлек для операций в Виксбурге. [ 10 ]

попытка 1862 года

[ редактировать ]
Карта с городом Виксбург, штат Миссисипи, вверху. Ниже Виксбурга протекает река Миссисипи, имеющая примерно форму перевернутой буквы U. На косе суши внутри буквы U находится канал Гранта.
Карта окрестностей Виксбурга и запланированный путь канала, вид на восток

В 1853 году в рамках исследования реки Миссисипи для военного министра инженер Чарльз Эллет-младший определил, что Миссисипи, скорее всего, пересечет узкий мыс Де Сото, оставив Виксбург изолированным на старице . [ 11 ] 6 июня 1862 года идея перерезать канал через мыс упоминалась в разговоре между Уильямсом и генерал-майором Бенджамином Батлером . [ 12 ] Уильямс выбрал место для строительства канала через мыс в начале июня. [ 13 ] и его люди начали копать 27 июня при помощи 1200 местных рабов , большинство из которых были с близлежащих плантаций . [ 14 ] Эти рабы были привлечены к службе рейдовыми отрядами Союза, хотя многие пришли добровольно, поскольку им сказали, что они будут освобождены за свою работу. Уильямс намеревался освободить их только в том случае, если строительство канала будет успешно завершено, и обращался с ними жестко. [ 15 ] Как планировалось, канал будет иметь выходы на реку в 6 милях (10 км) вверх по течению и в 3,5 милях (6 км) ниже по течению от Виксбурга. [ 16 ] Длина канала должна была составлять 1,25 мили (2 км). [ 14 ] или 1,33 мили (2 км) [ 13 ] шириной 50 футов (20 м) и глубиной 13 футов (4 м). [ 14 ] [ 16 ] Хотя путь канала предположительно мог быть всего 0,75 мили (1 км), более длинный маршрут был выбран, чтобы оставаться дальше от обороны Виксбурга. [ 17 ]

Если бы план сработал так, как задумано, Миссисипи прорвалась бы через канаву канала, позволив кораблям Союза пересечь реку, не подвергаясь обстрелу со стороны защитников Виксбурга. Также считалось возможным, что река двинется со своего старого русла через прорезь канала, полностью изолировав Виксбург от реки. [ 16 ] Прогрессу препятствовало падение уровня реки и вспышки болезней. [ 18 ] Солдатами Уильямса были в основном мужчины из Новой Англии , не привыкшие к климату южного лета. [ 12 ] Температура в этом районе иногда достигала 110 ° F (40 ° C), питьевой воды было мало, а кишащие комарами болота в этом районе были прибежищем для болезней. малярия , дизентерия и цинга Среди рабочих были распространены , а запасы хинина для лечения малярии закончились. Заболеванию способствовало и то, что солдаты сбрасывали неочищенные сточные воды в реку Миссисипи, которая также была для них источником питьевой воды. [ 19 ]

Считалось, что геология земли, где был вырыт канал, состоит из глины толщиной около 11 футов (3 м) с песком внизу. [ 20 ] [ а ] Ожидалось, что течение реки прорежет песок, но не глину, поэтому глину необходимо было полностью удалить, прежде чем канал был открыт для реки. [ 20 ] [ б ] Река падала почти на 1 фут (0,3 м) в день, хотя в сообщениях из верховьев реки в Сент-Луисе отмечалось, что Миссисипи поднималась дальше на север. Этот подъем не проявился ниже по течению, где находился проект канала. [ 18 ] В июне ожидалось повышение уровня реки, но этого не произошло. [ 21 ] К 4 июля 1862 года глубина разреза составляла всего около 7 футов (2 м). [ 20 ] Неделю спустя глубина канала стала на 1,5 фута (0,5 м) ниже уровня поверхности реки. [ 21 ] В это время Уильямс рассматривал возможность открытия канала, ведущего к реке, но это было отложено из-за обрушения почвы в канале. К тому времени, когда это было решено, река упала ниже впадины канала. [ 22 ] 17 июля канал имел глубину 13 футов (4 м) и ширину 18 футов (5 м). [ 21 ] Рядом с отверстием канала был установлен пароход в результате неудачной попытки нагнетать воду в канал. [ 23 ] Рабочие копали еще глубже, но стены канала в нескольких местах обрушились. [ 14 ]

Поскольку условия еще больше ухудшились, Уильямс решил, что строительство канала больше нецелесообразно, и приказал своим людям покинуть Де Сото-Пойнт, завершив работы 24 июля. [ 24 ] [ 25 ] Помимо проблем на участке канала, конфедераты проявляли признаки активности в районе Батон-Руж и вблизи Ред-Ривер . [ 22 ] Его команда сократилась из-за болезни до 700 человек. [ 26 ] или 800 здоровых солдат. [ 25 ] Гражданские рабочие также пострадали от болезней. [ 26 ] Поскольку вывод пехотинцев был, по крайней мере, частью его решения, Дэвис отвел свои броненосцы вверх по реке, в Хелену, штат Арканзас . [ 25 ] В это время корабли Фаррагута также отошли, сопровождая транспорты, перевозившие пехотинцев Уильямса обратно в Батон-Руж. Эти глубокосидящие военные корабли с трудом продвигались вниз по течению. [ 27 ] Когда позже армия Конфедеративных Штатов обследовала территорию, где велось строительство канала, они обнаружили 600 могил и 500 брошенных афроамериканцев. [ 25 ] большинство из которых были больны. Остальных афроамериканских рабов либо насильно вернули своим владельцам, либо дали трехдневный паек и приказали вернуться домой. [ 28 ] Ров достиг глубины 13 футов (4 м) и ширины 18 футов (5 м), но этих размеров было недостаточно для навигации. [ 24 ] потому что уровень реки упал ниже желоба рва. [ 21 ] Хотя предложенный обход Виксбурга провалился, землекопы разрушили часть железной дороги Виксбург, Шривпорт и Техас , разорвав важное железнодорожное сообщение Конфедерации через Миссисипи. [ 29 ]

попытка 1863 года

[ редактировать ]
Карта оборонительных сооружений Виксбурга и мыса Де Сото с указанием углов огня Конфедерации.
Карта оборонительных сооружений Виксбурга и мыса Де Сото. Линии обозначают углы обстрела батарей Конфедерации.

В конце ноября 1862 года генерал-майор Союза Улисс С. Грант начал наступление, направленное на Виксбург . Он повел 40 000 солдат в северную часть Миссисипи, в то время как генерал-майор Уильям Т. Шерман совершил десантный удар по Миссисипи в сторону Виксбурга. Оба крыла были вынуждены отступить: крыло Гранта после того, как его линия снабжения была разрушена в результате рейда Холли-Спрингс и рейдов Западного Теннесси , а крыло Шермана после отражения в битве при Чикасо-Байу . [ 30 ] Люди Шермана отступили в Милликенс-Бенд, штат Луизиана , и командование Шерманом сменил генерал-майор Джон Макклернанд . Два генерала повели войска на север, к Арканзас-Пост, штат Арканзас , и захватили форт Конфедерации в начале января в битве при Арканзас-Пост . Затем Грант приказал Шерману направить силы на место старого канала и возобновить работу над проектом. [ 31 ] Общее командование наступлением на Виксбург принял Грант в конце января 1863 года, хотя передовые части его войск уже достигли этого района. [ 32 ] Прямая атака на Виксбург была непрактичной; сила обороны Конфедерации была улучшена со времени кампании Фаррагута в прошлом году, местность к северу от города в дельте Миссисипи была непроходима для армии, а отход в Мемфис для второй попытки по суше будет публично рассматриваться как поражение и было бы политически катастрофическим. [ 33 ]

Несмотря на некоторые настояния редактора газеты Виксбурга, войска Конфедерации так и не засыпали следы канала. Пароход « Катахула» был отправлен в этот район в январе 1863 года Союзом под командованием лейтенанта Уилсона для разведки остатков разреза канала. И капитан судна, и находившийся на борту журналист сообщили, что, хотя в канале и стояла вода, она застоялась и что прорезь требовала значительных работ, прежде чем через нее могли пройти большие корабли, такие как броненосцы ВМС Союза. [ 34 ] Полковник Союза Джозайя В. Бисселл , имевший ранее инженерный опыт, обследовал канал 10 января и отметил, что он все еще находится в такой же форме, в какой его покинул Уильямс. Вся ранее выкопанная земля была отброшена в сторону, обращенную к Виксбургу, что обеспечивало некоторую защиту от огня Конфедерации и облегчало расширение канала, поскольку расширяемая сторона не содержала лишнего мусора. [ 35 ] Во время нового раунда раскопок часть земли со стороны, обращенной к Виксбургу, была удалена, а западная сторона расширенного канала застроена, чтобы стимулировать паводковые воды течь на восток, в сторону от лагерей Союза. [ 36 ] Хотя поначалу проект его не убедил, [ 37 ] Грант приказал возобновить рытье после внесения некоторых корректировок в планы канала. [ 38 ] Посещавшие офицеры Союза позже обнаружили, что уровень воды в канаве составлял всего 2 фута (0,6 м), а также отметили отсутствие течения. [ 39 ] хотя также сообщалось о глубине до 8 футов (2 м) и ширине до 12 футов (4 м). [ 40 ] Со сторон канала необходимо будет удалить пни и построить дамбу, чтобы предотвратить затопление водой канала мест, где будут расположены лагеря Союза. [ 41 ]

Черно-белый рисунок солдат, строящих канал в лесистой и болотистой местности
Рисунок копаемого канала Гранта, опубликованный в иллюстрированной газете Фрэнка Лесли (1863 г.)

Проект имел поддержку президента Авраама Линкольна . [ 42 ] Первые рабочие были привлечены к строительству канала 23 января. [ 43 ] Генерал-майор Картер Л. Стивенсон , непосредственный командующий обороной Конфедерации в Виксбурге, первоначально интерпретировал движение Союза к месту канала как подготовку к пересечению реки в Уоррентоне, штат Миссисипи . Однако региональный командующий Конфедерации генерал-лейтенант Джон К. Пембертон сомневался, что попытка переправы будет предпринята, и узнал об истинном плане Союза на следующий день из документов, захваченных вместе со смертельно раненым командиром 15-го кавалерийского полка Иллинойса . [ 44 ] Канал был расширен до 16 футов (5 м) в течение недели, но поскольку в канале была вода, недавно расширенные точки имели глубину только до уровня воды. [ 40 ] [ 43 ] использование дноуглубительных лодок, но в то время их не было. Решением этой проблемы могло бы стать [ 45 ] Глубина воды была увеличена до 5 футов (2 м), и в надежде усилить эрозию канала солдатам было приказано вырыть ямы по его сторонам. [ 43 ] Была предпринята еще одна попытка использовать пароход для перекачки воды в канал, но она снова потерпела неудачу. К концу месяца Грант начал думать, что проект канала не увенчается успехом, но продолжил строительство. [ 46 ] 28 января капитан Фредерик Э. Прайм был назначен командующим операцией. [ 45 ] Вспышки болезней случились снова, и дамбы вокруг проекта часто ломались, затопляя части канала. [ 47 ] По крайней мере, часть этого наводнения была вызвана преднамеренным повреждением дамбы войсками Конфедерации, и наводнение привело к тому, что лагеря Союза, расположенные вдоль южной части канала, пришлось переместить. [ 48 ] Экскаваторы также подверглись артиллерийскому обстрелу Конфедерации. К настоящему времени конструкция была разделена на секции длиной 160 футов (50 м), с намерением сделать каждую секцию глубиной 6 футов (2 м) и шириной 60 футов (20 м). [ 47 ] Поскольку эти ранние попытки работы на канале не привели к значительному прогрессу, Грант приказал переместить верхний конец канала в точку на 200 ярдов (200 м) вверх по течению, чтобы обеспечить возможность более сильного течения течь в канаву; [ 45 ] [ 49 ] Было обнаружено, что Уильямс выбрал неудачное место для открытия канала. [ 50 ]

Дожди помешали реализации проекта, обнажив плохо зарытые могилы после битвы при Чикасо-Байу и превратив почву в консистенцию, которую Шерман описал как «влажную, почти воду». [ 38 ] Моральный дух профсоюзов падал, работа была неэффективной, а Грант запретил азартные игры и продажу алкоголя. [ 51 ] Прайм решил, что единственный способ углубить канал — это осушить его, поэтому он приказал заткнуть все дыры в дамбах, окружающих канал, заполненными грязью мешками из рогожи . Этот процесс был завершен к 9 февраля, хотя было отмечено, что доказательства текущей эрозии были наконец обнаружены незадолго до закрытия канала. К 12 февраля новый вход, построенный 550 афроамериканцами, имел размеры 60 футов (20 м) в поперечнике и 4 фута (1 м) в глубину. Вода продолжала подниматься до 16 февраля, поэтому одну из дамб, закрывающую канал от кемпингов, открыли, чтобы слить лишнюю воду в неиспользуемую зону. [ 52 ] 19-го числа было завершено строительство водоотливного насоса с паровым приводом ; был сам отстойник завершен десятью днями ранее. В тот же день 1000 афроамериканских рабочих были отправлены из Мемфиса для работы над проектом. [ 53 ] В середине февраля рабочие задания были перераспределены таким образом, что в каждом полку появился участок длиной 150 ярдов (100 м). Полки, в свою очередь, были разделены так, что отдельный солдат работал на канале только два часа в день; подразделения соревновались друг с другом в строительных работах. Хотя теоретически для работы над проектом было доступно множество солдат, из-за нехватки инструментов к нему было привлечено только 3000 или 4000 человек. [ 54 ] [ 55 ] За время реализации проекта на канале также работали около 2000 гражданских рабочих. [ 55 ] Два дноуглубительных катера были наконец закреплены 16 февраля, первый прибыл 1 марта. [ 56 ]

Газеты Союза раскритиковали проект, и Конфедераты построили новые артиллерийские огневые точки, способные обеспечить анфиладу большей части канала. [ 38 ] Оптимизм среди тех, кто работал на канале, рос по мере достижения прогресса. 4 марта Грант отправил Халлеку сообщение, в котором говорилось, что до завершения строительства канала осталось всего несколько дней, и на следующий день прибыл второй дноуглубительный катер. [ 57 ] 7 марта дамба, удерживающая верхний конец канала, прорвалась, в результате чего канал был затоплен. [ 40 ] Проем в дамбе расширился до 150 футов (50 м) в ширину, и вода затопила некоторые кемпинги Союза. [ 57 ] Это нарушение стало катастрофой для проекта. Хотя приток воды и затопил территорию, никакого размывающего эффекта он не оказал. [ 58 ] Прайм приказал взорвать нижний конец канала и попытался закрыть верхнюю брешь угольной баржей. [ 59 ] Попытка использовать угольную баржу не удалась, так как инженеры потеряли управление баржей и она повредила один из дноуглубительных катеров. [ 60 ] Чтобы заткнуть дыру, потребовались дни лихорадочной работы. [ 59 ] К 12 марта верхняя половина канала нуждалась лишь в некотором расширении и удалении пней и деревьев, тогда как нижняя половина требовала небольшого расширения, но все же некоторого удаления пней. Помимо этих проблем, единственной оставшейся работой было заполнение бреши в одной из боковых дамб канала. [ 61 ] Из-за наводнения разрез начал заполняться отложениями, и два дноуглубительных катера, «Геркулес» и «Сэмпсон» , были отправлены, чтобы попытаться очистить канал, но они попали под артиллерийский огонь Конфедерации. [ 24 ] [ 40 ] Когда солдаты были затоплены и вынуждены были подняться на возвышенность в другом месте, драги продолжили работу. [ 62 ] К 19 марта огонь Конфедерации стал настолько точным, что драги могли действовать только под покровом ночи. [ 63 ] Грант написал 22 марта, что сомневается в том, что канал будет полезен, и отметил, что артиллерия Конфедерации была расположена так, чтобы обстреливать выходной конец канала. [ 63 ] Через два дня земснаряды были отозваны. [ 63 ] Их гражданские операторы отказались работать под огнем противника, заявив, что обстрел не входит в их контракт. [ 62 ] 27 марта Халлеку сообщили, что проект завершился. [ 62 ] Канал Гранта потерпел неудачу. [ 64 ] Канал достиг ширины около 60 футов (20 м) и глубины от 9 футов (3 м) до 12 футов (4 м). [ 40 ] Грант рассматривал строительство канала как хороший способ предотвратить безделье своих солдат, но в конце концов придумал другой способ провести войска через Виксбург. [ 65 ] По словам Шермана, канал был «потерянным трудом». [ 66 ]

Последствия

[ редактировать ]
Мемориальная доска и карта на месте канала Гранта

Похожая попытка, известная как канал Дакпорт , была предпринята в 3 милях (5 км) к северу. Рядом с Дакпортом, штат Луизиана , должен был быть вырыт канал длиной 1 милю (2 км), шириной 40 футов (10 м) и глубиной 7 футов (2 м), чтобы соединить Миссисипи с заливом Уолнат-Байу. Была надежда, что это обеспечит судоходный канал к Миссисипи в Нью-Карфагене, штат Луизиана , ниже по течению от Виксбурга. 13 апреля была взорвана дамба, чтобы открыть канал, но Грант решил, что проект займет слишком много времени, чтобы стать жизнеспособным, хотя работа все еще продолжалась в надежде использовать участок Дакпорта в качестве будущего канала поставок. Транспорт «Серебряная волна» попытался пройти нижнюю часть тропы, но не смог этого сделать из-за маловодия и затопленных деревьев, преграждающих путь. Миссисипи начала опускаться, и низкий уровень воды обрек канал Дакпорт на гибель; к 27 апреля в месте входа в залив Уолнат-Байу было всего 6 дюймов (20 см) воды. [ 67 ] Еще один проект раскопок был осуществлен на канале озера Провиденс . расположенный в 40 милях (64 км) к северу от Виксбурга, Проект озера Провиденс, был предназначен для создания водного пути к Ред-Ривер и таким образом в обход Виксбурга. Работа над ним началась, когда канал в Де Сото-Пойнт еще строился; Ожидалось, что разрез на озере Провиденс будет намного проще. Войска Союза прорезали дамбы 4 и 17 марта, но проект столкнулся с трудностями из-за деревьев, блокирующих путь, и Гранту пришлось перенаправить внимание, уделяемое этому вопросу, на другое место, прежде чем прибыла необходимая пильная машина. [ 68 ] Другими неудачными попытками обойти Виксбург были экспедиция Стила на Байу и экспедиция на перевал Язу , две попытки пройти через водные пути к северу от города. [ 69 ]

Грант решил в апреле высадить войска на берегу реки Миссисипи ниже Виксбурга. [ 70 ] Подавив сопротивление Конфедерации в битвах при Порт-Гибсоне и Раймонде , солдаты Гранта двинулись против Джексона, штат Миссисипи , и захватили город у армии Конфедерации, собранной для поддержки Виксбурга. Защитники Виксбурга из Конфедерации двинулись на восток от города, но потерпели поражение в битве при Чемпион-Хилл 16 мая. К 18 мая люди Гранта достигли Виксбурга. Фронтальные атаки на город 19 и 22 мая закончились значительными потерями, и город был взят в осаду. Осада Виксбурга продолжалась до тех пор, пока защитники Конфедерации не сдались 4 июля. После капитуляции Виксбурга гарнизон Конфедерации в Порт-Гудзоне, штат Луизиана , последовал его примеру, предоставив Союзу полный контроль над рекой Миссисипи. [ 71 ] Падение Виксбурга стало решающим ударом по Конфедерации и напрямую способствовало окончательному поражению Конфедерации. [ 72 ]

В апреле 1876 года река Миссисипи изменила русло, прорезав мыс Де Сото и в конечном итоге изолировав Виксбург от набережной после того, как старица, образовавшаяся в результате изменения русла, оказалась отрезанной от реки. Виксбург больше не станет речным городом до завершения строительства отводного канала Язу в 1903 году. [ 73 ] Естественный путь находился всего в 1,5 милях (2 км) от того места, где была предпринята попытка построить канал Гранта. [ 74 ] Большая часть пути канала с тех пор была разрушена сельским хозяйством, но небольшой участок все еще существует. Владельцы урочища передали его в дар Службе национальных парков, и в 1990 году он был добавлен к Национальному военному парку Виксбурга. афроамериканских солдат Союза, сражавшихся в сражениях при Милликенс-Бенд и Гудричс-Лендинг На этом месте также увековечены память . В 2008 году на этом месте также был открыт памятник 9-му пехотному полку Коннектикута . [ 24 ] Подразделение Службы национальных парков расположено в округе Мэдисон, штат Луизиана . [ 75 ]

Историки Уильям Л. Ши и Терренс Дж. Виншель предполагают, что к концу проекта Грант продолжал строительство канала только для того, чтобы доставить удовольствие стороннику проекта Линкольну и отвлечь конфедератов. [ 55 ] Во время покушения 1863 года Грант не пользовался особой популярностью в Союзе, и газетчик Сильванус Кадуолладер писал, что, по его мнению, Грант мог сохранить свое командование, только заняв своих солдат активностью. Некоторые сторонние наблюдатели действительно считали канал Гранта лучшим вариантом захвата города, и он привлек внимание прессы в Союзе, Конфедерации и Европе. [ 76 ] Эд Беарсс описывает усилия Гранта по созданию канала как проявление его готовности использовать любую доступную возможность. [ 77 ] Точно так же историк Шелби Фут включил канал в число семи неудачных попыток, предпринятых до того, как Грант успешно взял Виксбург. [ 78 ] В статье 1974 года, опубликованной в журнале «Военный инженер», подсчитано, что если бы дамба в нижнем конце канала была открыта вместе с прорывом в верхнем канале, то, вероятно, образовалось бы течение, достаточно сильное, чтобы успешно разрушить прорезь канала. [ 40 ] Писатель Кевин Догерти считает, что готовность Гранта попробовать различные проекты по передвижению по городу имела побочный эффект, запутав конфедератов. [ 79 ] Инженер Дэвид Ф. Бастиан предполагает, что канал был близок к успеху и мог бы быть успешным, если бы земснаряды были получены в январе, а не в марте. Он считает, что использование земснарядов было бы более эффективным при расширении и углублении рва, чем ручной труд, и на него меньше повлияло бы повышение уровня реки. Проект также был бы завершен быстрее, что дало бы время перенаправить нижний конец канала в сторону от новых батарей Конфедерации. В случае успеха канал мог бы сделать Виксбург спорным, если бы он обошел его. Тем не менее исторический консенсус считает этот проект непрактичным. [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Датч-Гэп , аналогичная попытка 1864 года на реке Джеймс.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Экстраполяция 20-го века показала, что истинная глубина песка на самом деле составляла 70 футов (20 м). [ 21 ]
  2. ^ Позже было обнаружено, что глина действительно может разрушаться . [ 21 ]
  1. ^ Миллер 2019 , стр. 6–7.
  2. ^ Миллер 2019 , стр. 117–118.
  3. ^ Jump up to: а б «Долгая и жестокая битва за захват Виксбурга» . Американский фонд поля боя . 29 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  4. ^ Ши и Виншель 2003 , стр. 17–18.
  5. ^ Миллер 2019 , стр. 120, 128.
  6. ^ Миллер 2019 , с. 128.
  7. ^ Миллер 2019 , стр. 135–137.
  8. ^ Миллер 2019 , стр. 138–139.
  9. ^ Миллер 2019 , стр. 148–149, 152.
  10. ^ Миллер 2019 , стр. 92, 153.
  11. ^ Бастиан 1995 , с. 3.
  12. ^ Jump up to: а б Смит 2023 , с. 84.
  13. ^ Jump up to: а б Бастиан 1995 , с. 7.
  14. ^ Jump up to: а б с д Виншель, Терри (2 сентября 2016 г.). «Инженеры в Виксбурге: Часть четвертая, Канал Гранта» . Целевая служба новостей . ПроКвест   1816225668 . Проверено 10 июля 2021 г.
  15. ^ Миллер 2019 , стр. 154–155.
  16. ^ Jump up to: а б с Картер 1980 , с. 63.
  17. ^ Бастиан 1995 , стр. 6–7.
  18. ^ Jump up to: а б Бастиан 1995 , с. 17.
  19. ^ Миллер 2019 , стр. 154–156.
  20. ^ Jump up to: а б с Миллер 2019 , с. 154.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Бастиан 1974 , с. 228.
  22. ^ Jump up to: а б Смит 2023 , с. 85.
  23. ^ Бастиан 1995 , с. 19.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Канал Гранта» . Служба национальных парков. 25 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Баллард 2004 , стр. 60–61.
  26. ^ Jump up to: а б Бастиан 1995 , с. 21.
  27. ^ Бастиан 1995 , стр. 21–22.
  28. ^ Миллер 2019 , стр. 165–166.
  29. ^ Ши и Виншель 2003 , с. 22.
  30. ^ Кеннеди 1998 , стр. 154, 156–157.
  31. ^ Миллер 2019 , стр. 256–259.
  32. ^ Миллер 2019 , стр. 262–263.
  33. ^ Миллер 2019 , стр. 271–272.
  34. ^ Картер 1980 , стр. 110–111.
  35. ^ Бастиан 1995 , с. 27.
  36. ^ Смит 2023 , с. 107.
  37. ^ Догерти 2011 , с. 84.
  38. ^ Jump up to: а б с Картер 1980 , стр. 111–112.
  39. ^ Миллер 2019 , с. 265.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж Бастиан 1974 , с. 229.
  41. ^ Бастиан 1995 , стр. 27–28.
  42. ^ Миллер 2019 , с. 259.
  43. ^ Jump up to: а б с Бастиан 1995 , с. 30.
  44. ^ Смит 2023 , стр. 106–107.
  45. ^ Jump up to: а б с Бастиан 1995 , с. 33.
  46. ^ Бастиан 1995 , стр. 30, 33.
  47. ^ Jump up to: а б Баллард 2004 , стр. 171–172.
  48. ^ Смит 2023 , стр. 108–109.
  49. ^ Баллард 2004 , стр. 157–158.
  50. ^ Смит 2023 , с. 110.
  51. ^ Смит 2023 , с. 111.
  52. ^ Бастиан 1995 , стр. 36, 38.
  53. ^ Бастиан 1995 , стр. 38, 41–42.
  54. ^ Бастиан 1995 , стр. 38, 41.
  55. ^ Jump up to: а б с Ши и Виншель 2003 , с. 63.
  56. ^ Бастиан 1995 , стр. 41–42.
  57. ^ Jump up to: а б Бастиан 1995 , с. 42.
  58. ^ Догерти 2011 , стр. 84–85.
  59. ^ Jump up to: а б Бастиан 1995 , стр. 42, 44.
  60. ^ Смит 2023 , с. 195.
  61. ^ Бастиан 1995 , с. 44.
  62. ^ Jump up to: а б с Миллер 2019 , с. 317.
  63. ^ Jump up to: а б с Бастиан 1995 , с. 45.
  64. ^ Бастиан 1995 , стр. 45–46.
  65. ^ Картер 1980 , с. 113.
  66. ^ Фут 1986 , с. 192.
  67. ^ Бастиан 1995 , стр. 46, 49.
  68. ^ Догерти 2011 , стр. 85–86.
  69. ^ Догерти 2011 , с. 30.
  70. ^ Кеннеди 1998 , с. 158.
  71. ^ Кеннеди 1998 , стр. 158–173.
  72. ^ Миллер 2019 , стр. 482–483.
  73. ^ «Вода вернулась к порогу города 100 лет назад» . Виксбург Пост . 27 января 2003 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 26 декабря 2020 г.
  74. ^ Jump up to: а б Бастиан 1995 , с. 52.
  75. ^ «Расширение национального военного парка Виксбург: канал Гранта» . Служба национальных парков. 18 декабря 2017. Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  76. ^ Миллер 2019 , с. 270.
  77. ^ Bearss 2007 , с. 204.
  78. ^ Фут 1995 , стр. 63–64.
  79. ^ Догерти 2011 , с. 90.

Источники

[ редактировать ]
  • Баллард, Майкл Б. (2004). Виксбург: Кампания, открывшая Миссисипи . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8078-2893-9 .
  • Бастиан, Дэвид Фенвик (июль – август 1974 г.). «Гидравлический анализ канала Гранта» . Военный инженер . 66 (432): 228–229. JSTOR   44558356 . Проверено 3 января 2021 г.
  • Бастиан, Дэвид Ф. (1995). Канал Гранта: попытка Союза обойти Виксбург . Шиппенсбург, Пенсильвания: Burd Street Press. ISBN  0-942597-93-1 .
  • Беарсс, Эдвин К. (2007) [2006]. Поля Чести . Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic. ISBN  978-1-4262-0093-9 .
  • Картер, Сэмюэл (1980). Последняя крепость: кампания за Виксбург 1862–1863 гг . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-3128-3926-0 .
  • Догерти, Кевин (2011). Кампании за Виксбург 1862–1863: уроки лидерства . Филадельфия, Пенсильвания: Каземат. ISBN  978-1-61200-014-5 .
  • Фут, Шелби (1995) [1963]. Осажденный город: Виксбургская кампания (изд. Современной библиотеки). Нью-Йорк: Современная библиотека. ISBN  0-679-60170-8 .
  • Фут, Шелби (1986) [1963]. Гражданская война: Повествование . Том. 2: от Фредериксбурга до Меридиана. Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN  0-394-74621-Х .
  • Кеннеди, Фрэнсис Х., изд. (1998). Путеводитель по полям боя Гражданской войны (2-е изд.). Бостон/Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-395-74012-5 .
  • Миллер, Дональд Л. (2019). Виксбург: Кампания Гранта, разрушившая Конфедерацию . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-1-4516-4139-4 .
  • Ши, Уильям Л.; Виншель, Терренс Дж. (2003). Виксбург — ключ: борьба за реку Миссисипи . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. ISBN  978-0-8032-9344-1 .
  • Смит, Тимоти Б. (2023). Битвы при Байю за Виксбург: болотные и речные экспедиции, 1 января – 30 апреля 1863 года . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса. ISBN  978-0-7006-3566-5 .

32 ° 19'14 "N 90 ° 55'58" W  /  32,32056 ° N 90,93278 ° W  / 32,32056; -90,93278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1acd9456bfbc2ac1577447f887c27c38__1720391520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/38/1acd9456bfbc2ac1577447f887c27c38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grant's Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)