Jump to content

Наведение удара

Наведение удара
Обложки во всех регионах
Разработчик(и) Корпорация Атари
Издатель(и)
Продюсер(ы) Леонард Трэмиэл
Дизайнер(ы) Хэнк Худ
Гарри Кинни
Лэнс Дж. Льюис
Программа(ы) Кэри Джи
Крейг Суко
Денис Л. Фунг
Художник(а) Крис Томпсон
Дональд Ван
Эд Пирсон
Писатель(и) Элизабет Шук
Композитор(ы) Брэд Уэйт
Платформа(ы) Атари Ягуар
Выпускать
  • NA : апрель 1995 г.
  • Я : май 1995 г.
  • JP : июль 1995 г.
Жанр (ы) Стрелок
Режим(ы) Одиночная игра , кооператив

Hover Strike шутер, видеоигра- разработанная и изданная Atari Corporation исключительно для Atari Jaguar сначала в Северной Америке в апреле 1995 года, затем в Европе в мае того же года и позже примерно в тот же период в Японии, где вместо этого она была опубликована компанией Мессе Сансао. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Действие происходит в будущем , когда Терракианские пираты захватили контроль над колонизированной чужой планетой . Игрокам предстоит пилотировать вооруженный корабль на воздушной подушке в попытке спасти захваченных колонистов и уничтожить вторгшиеся инопланетные силы с поверхности планеты на глазах у Федерации. Армада прибывает.

Задуманный как обновление от Atari 1980 года аркадной игры Battlezone , проект первоначально носил название Battlezone 2000 и был одной из первых игр, получивших зеленый свет и анонсированных для Jaguar до его запуска, наряду с Cybermorph и Tempest 2000 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако после демонстрации на Летней выставке потребительской электроники в 1994 году под первоначальным названием, [ 9 ] [ 10 ] в какой-то момент во время разработки он был переименован в Hover Strike , вероятно, из-за отхода от исходного исходного материала.

Hover Strike получил неоднозначную оценку критиков после его первого выпуска, многие из них разделились по нескольким аспектам игры, таким как презентация, визуальные эффекты, звук и игровой процесс. По состоянию на 1 апреля 1995 года неизвестно, сколько копий игры было продано всего за время ее существования. [ 11 ] Ремейк и Hover Strike: Unconquered Lands был выпущен несколько месяцев спустя для компакт-диска Atari Jaguar содержал несколько улучшений по сравнению с оригиналом, хотя обе игры имели одинаковую общую сюжетную линию.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса. игры Сверху вниз HUD отображает такие элементы, как оставшееся количество жизней, счет, прицел , монитор захвата, боеприпасы , радар , выбранное дополнительное оружие, а также текущие уровни энергии и щита корабля на воздушной подушке.

Hover Strike — это футуристический полуоткрытый 3D- шутер, похожий на Battlezone и T-MEK , в котором игроки пилотируют вооруженный корабль на воздушной подушке, чтобы выполнить серию из 30 миссий, каждая из которых проходит на разных типах местности, в попытках свергнуть Терракийские пираты с колонизированной чужой планеты и спасают оставшихся захваченных в плен колонистов до того, как армада Федерации прибудет в это место, чтобы уничтожить вторгшиеся инопланетные силы. [ 12 ] [ 13 ]

Перед началом игроки могут выбрать один из трех уровней сложности и выполнить любую миссию в любом заданном порядке на экране выбора, что включает в себя уничтожение ряда врагов и структур, которые указаны в качестве основных целей на экране брифинга, однако нажимая кнопку «Параметры» во время Выбор миссии открывает меню настройки, в котором можно настроить различные параметры, такие как элементы управления и настройки звука, а также сохранить текущий прогресс. [ 12 ] [ 13 ]

После выбора миссии игроки сразу же попадают на игровое поле, чтобы сражаться с врагами и уничтожать основные цели, чтобы пройти миссию, а бонусы и боеприпасы также можно найти, уничтожая авианосцы, чтобы пополнить свой арсенал, а также энергию и щиты корабля на воздушной подушке. соответственно. [ 12 ] Если игроки не активируют судно на воздушной подушке, оно самоуничтожится , а также может быть уничтожено вражеским огнем, если его щит не регенерируется и если все жизни потеряны, игра заканчивается , хотя у игроков есть возможность возобновить прогресс, загружая сохраненную игру в последнюю достигнутую миссию, но количество использованных жизней также сохраняется. [ 12 ]

Во время игры действие просматривается внутри кабины корабля на воздушной подушке, и управление им осуществляется нажатием A для ускорения, B для стрельбы энергией фотонов и C для торможения, а нажатие влево и вправо вращает корабль в соответствующем направлении. [ 12 ] Большинство врагов в игре — это низколетящие самолеты, которые следуют за игроком и стреляют в него. Перемещение прицельной сетки осуществляется нажатием вверх или вниз, чтобы стрелять фотонами, при этом нажатие Option во время игры поочередно переключает каждое из доступных дополнительных видов оружия, а нажатие 1 или 3 на клавиатуре запускает их. [ 12 ] Нажатие 2 зафиксирует прицел на ближайшем враге, нажатие 5 переключает несколько целей, а нажатие 7 или 9 переключает разные ракурсы камеры . [ 12 ] Нажатие кнопок A и C вверх или вниз включает режим движения вперед или назад. [ 12 ] [ 13 ]

Ландшафт играет важную роль в игре, поскольку корабль автоматически зависает над ним, а окрестности, такие как холмы, полезны в качестве укрытия, чтобы избежать огня противника, хотя падение или столкновение с высокими горами или выступами вредно для транспортного средства. [ 13 ] Большинство врагов в игре — это низколетящие самолеты, которые следуют за кораблем игрока и стреляют по нему, а также, помимо опасностей для окружающей среды, на поле боя размещены турели и вражеские суда на воздушной подушке. В любой момент игроки могут прервать миссию, в которой они сейчас находятся, приостановив игру и нажав любую кнопку огня, чтобы открыть меню настроек, но собранные бонусы будут удалены, а предметы, собранные во время миссии, будут восстановлены до своего предыдущего уровня после делаю это. [ 12 ]

В игре также есть кооперативный режим для двух игроков, доступ к которому осуществляется путем подключения второго контроллера к консоли, при этом один игрок управляет судном на воздушной подушке, а другой становится наводчиком, поскольку при управлении прицельной сеткой он имеет полный диапазон, но имеет только доступ к управлению оружием. [ 12 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Первоначально задуманная как обновление Battlezone как одна из первых игр, получивших зеленый свет для Jaguar, Hover Strike позже стала оригинальной игрой после того, как она начала отходить от исходного исходного материала.

Корпорация Atari уже разрабатывала и планировала выпустить обновление Battlezone для Jaguar еще в августе 1993 года, когда система была официально представлена ​​публике. [ 5 ] [ 6 ] Первоначально назывался Battlezone 2000 (не путать с Atari Lynx от Hand Made Software 1995 года), одноименной игрой [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] это была одна из первых четырнадцати игр, получивших зеленый свет для Jaguar перед запуском, наряду с другими играми, такими как Cybermorph и Tempest 2000 . [ 4 ] Изначально игра предназначалась только для одного игрока, и под своим первоначальным названием она оставалась в различных журналах по видеоиграм . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Battlezone 2000 для Jaguar впервые была представлена ​​публике в игровом виде на выставке Summer Consumer Electronics Show в 1994 году, где она имела несколько визуальных отличий от финальной версии. [ 9 ] [ 10 ] [ 21 ] [ 22 ] Однако в какой-то момент во время разработки он был переименован в Hover Strike , вероятно, из-за изменения направления проекта, и в последний раз он появлялся на стенде Atari Corp. во время Зимней выставки потребительской электроники в 1995 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] с планами выпустить в начале года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Производство Hover Strike возглавил бывший вице-президент Atari по разработке программного обеспечения Леонард Трэмиэл, сын Джека Трэмиэля . [ 12 ] Ветеран Atari Роб Здыбель также работал одним из программистов . [ 12 ] Музыку и звуковые эффекты создал композитор Брэд Уэйт. [ 12 ] Ведущий тестировщик и дизайнер уровней Лэнс Дж. Льюис в последние годы отзывался об игре негативно, но заявил, что ему было весело над ней работать. [ 31 ] [ 32 ]

Hover Strike был впервые выпущен в Северной Америке в апреле 1995 года. [ 1 ] затем в Европе в мае того же года и позже примерно в тот же период в Японии, [ 2 ] [ 33 ] где его распространяла Messe Sansao вместо Atari. [ 3 ]

Hover Strike был встречен неоднозначно со стороны критиков и рецензентов. [ 56 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Jaguar, присвоив ей две звезды из пяти и заявив, что «несмотря на некоторые интересные проблемы, это, к сожалению, серьезная осечка симулятора». [ 49 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ремейк Hover под названием Strike: Unconquered Lands Jaguar CD был выпущен для дополнения 23 октября того же года. [ 57 ] Ремейк отличался улучшенной графикой и дополнительными уровнями. В 1996 году, через год после выхода оригинала и ремейка, от торговой марки игры отказались. [ 58 ] [ 59 ] игры В мае 2017 года исходный код посвященной Jaguar был выложен в свободный доступ в группе Facebook, . [ 60 ]

  1. ^ Jump up to: а б Смит, Джейсон. «Хронология Atari Jaguar» . Ягуар Сектор II. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 25 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Касл, Джастин (21 июля 2018 г.). «Сборник исторических объявлений и обзоров журнала Atari Jaguar UK Magazine» (PDF) . Иссуу . п. 340. Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б DD (14 октября 2012 г.). «Каталог продаж JAGUER» . astralunit.blog.fc2.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. , дата обращения 04 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пропавший дракон (5 июля 2017 г.). «Неизданный Ultimate Jaguar/Бета/Источник/Основной список разработчиков! - Страница 5» . atari.io . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Прочие дела» . ГеймФан . Том. 1, нет. 9. Шинно Медиа. Август 1993. с. 114. Архивировано из оригинала 04 января 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Новости CES — Atari представляет 64-битную версию Jaguar» . ГеймПро . № 49. ИДГ . Август 1993. с. 54. Архивировано из оригинала 04 января 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Жокей, The Desk (октябрь 1993 г.). «The Передовой край — Демонстрация программного обеспечения Jaguar — ИГРЫ В ПУТИ! — Battlezone 2000» . ГеймПро . № 51. ИДГ . п. 19. Архивировано из оригинала 02 сентября 2018 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  8. ^ Хокен, Кирен (июль 2013 г.). «Специальный отчет меньшинства: Jaguar - Hover Strike». Ретро-геймер . № 118. Издательство Imagine Publishing . п. 46.
  9. ^ Jump up to: а б BiffsGamingVideos (8 ноября 2011 г.). 1994 SCES: Части 01–12 (Atari, Llamasoft, 4Play) (50 минут 3 секунды) . Ютуб . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Игры! Игры! Игры! – Играем на летней выставке CES — Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 68. LFP, Inc., сентябрь 1994 г., с. 56.
  11. ^ «Пожизненные продажи Atari Jaguar» . betaphasegames.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Руководство к игре Hover Strike (Atari Jaguar, США)
  13. ^ Jump up to: а б с д Гурка, Джон (май 1995 г.). «Файлы фактов - Jaguar - Hover Strike» . Ежемесячник электронных игр . № 70. ООО «ЭГМ Медиа». стр. 132–133.
  14. ^ «Новости - La Jaguar ronronne - Присутствуйте на Jaguar» . Поколение 4 (на французском языке). № 64. Computec Media France. Март 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  15. ^ «Новости - Обновление - Не за горами... - Ожидаемые даты выхода» . Формат ST . № 56. ООО «Фьючер» . Март 1994 г. с. 48. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  16. ^ «Новости - Обновление - Выпущена новая система разработки Jaguar - Ожидаемые даты выпуска» . Формат ST . № 57. ООО «Будущее» . Апрель 1994 г. с. 50. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  17. ^ «Warpzone — скоро на ваших консолях» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 30. Будущее издательства. Май 1994 г. с. 79. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  18. ^ «Перестрелка с 32-битной системой для фанатов игр - кто приведет нас в следующее поколение?» . ГеймФан . Том. 2, нет. 7. Шинно Медиа. Июнь 1994 г., стр. 146–147. Архивировано из оригинала 13 января 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  19. ^ «Обновление — Новости игр — Atari излучает уверенность в ECTS — Разработчики Jaguar» . Формат ST . № 59. ООО «Фьючер» . Июнь 1994 г., стр. 56–57. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  20. ^ «Варпзона — Ягуар — Angekündigte Jaguar-Spiele» . Видеоигры (на немецком языке). № 32. Будущее-Верлаг. Июль 1994 г. с. 32. Архивировано из оригинала 4 августа 2018 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  21. ^ «Руководство по предварительному просмотру видеоигр 1995 года — все последние игры с летней выставки CES — Jaguar» . Ежемесячник электронных игр . № 61. ООО «ЭГМ Медиа». Август 1994. с. 161. Архивировано из оригинала 13 января 2019 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  22. ^ «Досье — CES — Jaguar: Жизнь на грани» . ИгрокОдин . № 44. Редакция Медиасистемы . Август 1994. с. 56.
  23. ^ PS Nation (27 февраля 2016 г.). Кадры Shakycam с зимней выставки CES, январь 1995 г. — часть 1 из 2 (8 минут 40 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  24. ^ «64 бита — новое ощущение — они приближаются к 64 битам — Hover Strike» . CD-консоли (на французском языке). № 4. Прессимидж. Февраль 1995 г. с. 10.
  25. ^ "Tout Le CES Comme Si Vous Y Étiez" . Джойпад (на французском языке). № 39. Желтые СМИ . Февраль 1995 г. с. 33. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  26. ^ «Специальный выпуск WCES — Зимняя выставка CES '95 — Atari» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. Шинно Медиа. Март 1995 г. с. 109. Архивировано из оригинала 13 января 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  27. ^ «Короткие кадры ProShots — Jaguar — Hover Strike» . ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 150.
  28. ^ «Прицепы — Ягуар — Ховер Страйк» . Окончательные игры будущего . № 3. Будущее издательства . Февраль 1995 г. с. 36.
  29. ^ «Ягуар-Новости — Ховерстрайк» . Видеоигры (на немецком языке). № 39. Будущее-Верлаг. Февраль 1995 г. с. 78. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  30. ^ «Новости — Анонсированы Jaguar Games» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 17. Кибермедиа. Март 1995 г. с. 25. Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  31. ^ «Поговорите с Лэнсом Льюисом — вопросы тезке Чужого против Хищника» . ataritimes.com . 8 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 г. Проверено 22 марта 2019 г.
  32. ^ Уоллетт, Адриан (6 сентября 2019 г.). «Тал Функе-Билу (Atari) – Интервью» . www.arcadeattack.co.uk . Аркадная атака . Проверено 7 сентября 2019 г.
  33. ^ «Опции - Официальная презентация Jaguar в Испании» . Последнее поколение (на испанском языке). № 3. М.В. Редакторес. Май 1995. стр. 6–7.
  34. ^ «Hover Strike для Jaguar» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 г. Проверено 14 июля 2018 г.
  35. ^ Сколери III, Йозеф. «Hover Strike — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  36. ^ Иида, Кейт. «Обзор AGH Jaguar: HOVER Strike» . atarihq.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  37. ^ Клейс, Саймон (июль 1995 г.). «Обзор CVG — удар при наведении» . Компьютерные и видеоигры . № 164. Будущее издательства . стр. 70–71.
  38. ^ Питер (июнь 1995 г.). «Обзор Jaguar — Hover Strike» . Консоли + (на французском языке). № 44. МЕР7 . п. 86. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  39. ^ Канкель, Билл (июль 1995 г.). «Обзоры — Консоль — Hoverstrike (Atari/Jaguar)» . Электронные игры . № 68. Публикации Декера. п. 72.
  40. ^ Лундриган, Джефф (июнь 1995 г.). "Ягуар - Обзор - Ховер Страйк" . Игроки игры . № 72. Исследование сигналов. п. 64. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  41. ^ Ларри, Страшный (июнь 1995 г.). «ПроРевью: Удар наведением» . ГеймПро . № 71. ИДГ . п. 82. Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  42. ^ Эрранс, Соня (сентябрь 1995 г.). «Atari Jaguar — Hover Strike — между стратегией и чистейшим убийством». Консоли для хобби (на испанском языке). № 48. Аксель Спрингер SE . стр. 106–107.
  43. ^ Гарсиа, Карлос (июль 1995 г.). «На переднем крае — Jaguar защищается от вторжения — Hover Strike» . Hi-Tech Hobby (на испанском языке). № 5. Аксель Спрингер SE . стр. 64–65.
  44. ^ Нини, Нурдин (июль 1995 г.). «Le Zapping des Tests - Hover Strike» . Джойпад (на французском языке). № 44. Желтые СМИ . п. 56. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  45. ^ Кто, доктор (июнь 1995 г.). «Recenze — Jaguar — Hover Strike» . Уровень (на чешском языке). № 5. Голая собака, srop 36. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
  46. ^ Эрле, Оливер (июнь 1995 г.). «Шпиле-тесты — Jaguar — Hover Strike» . MAN!AC (на немецком языке). № 20. Кибермедиа. п. 78. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  47. ^ Гирлич, Стефан (июнь 1995 г.). «Тестовый Ягуар – Ховер Страйк» . Mega Fun (на немецком языке). № 33. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG. п. 92. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  48. ^ CSG (сентябрь 1995 г.). «Точка зрения: удар на воздушной подушке — пустынный пейзаж» . Микромания (на испанском языке). Том. 3, нет. 8. ХоббиПресс. п. 89.
  49. ^ Jump up to: а б «Финал — Ягуар — Ховер Страйк» . Следующее поколение . №6. Imagine Media . Июнь 1995 г. с. 103. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  50. ^ Потье, Кристоф (июнь 1995 г.). «Испытания — Ягуар — Ховер Страйк» . Игрок первый (на французском языке). № 54. Média Système Edition . стр. 90–91. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  51. ^ Гирлич, Стефан (июль 1995 г.). «Обзоры — Ховер Страйк» . Время игры (на немецком языке). № 49. Computec Media Group . п. 119. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  52. ^ Ж, Р (сентябрь 1995 г.). «Ягуар: Ховер-Страйк» . ST-Компьютер (на немецком языке). № 112. Фалькемедиа . п. 110. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  53. ^ Эрреро, Гонсало (август 1995 г.). «Окончательная версия — Jaguar — Hover Strike» . Последнее поколение (на испанском языке). № 5. М.В. Редакторес. стр. 78–79.
  54. ^ «Hover Strike — стоит ли вообще заморачиваться?» . Окончательные игры будущего . № 8. Будущее издательства . Июль 1995 г. с. 75.
  55. ^ Шедле, Вольфганг (июнь 1995 г.). «Atari Jaguar — Обзоры — Hoverstrike» . Видеоигры (на немецком языке). № 43. Будущее-Верлаг. п. 89. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  56. ^ А. Юнг, Роберт. «The Atari Bin — Обзоры Jaguar — Hover Strike» . electric-escape.net . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 7 октября 2019 г.
  57. ^ « Hoverstrike: Unconquered Lands» выходит на первый план; компакт-диск с быстрыми действиями выпущен для Atari Jaguar 64» . TheFreeLibrary.com . Деловой провод . 23 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  58. ^ В. Хардинг, Крейг (18 апреля 1996 г.). «HOVER STRIKE — Подробности о торговой марке» . Justia.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  59. ^ В. Хардинг, Крейг (18 апреля 1996 г.). «Информация о торговой марке HOVER STRIKE» . торговая марка.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  60. ^ Бьюкенен-Смит, Мэтт (28 мая 2017 г.). «Источник Hover Strike (Танк)» . Фейсбук . Проверено 11 сентября 2018 г. Исходный код игры Hover Strike для Atari Jaguar под кодовым названием Tank. Существует еще одна версия исходного кода, которая, очевидно, предназначена для версии на компакт-диске. Никакой документации по этому поводу не обнаружено, но я думаю, что это версия корзины, изначально взятая с компакт-диска Atari HQ.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a8f75aa11e8dc43f42dc61758ab30bb__1687299120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/bb/1a8f75aa11e8dc43f42dc61758ab30bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hover Strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)