Грузия штата Маршрут 7
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 216,0 миль [ 1 ] (347,6 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Echols , Lowndes , Cook , Tift , Turner , Crisp , Dooly , Houston , Peach , Crawford , Monroe , Lamar , Pike , Spalding | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
7 ( 7 216,0 миль (347,6 км шоссе штата юго восток SR которое в ориентации путешествует -это с , ) длиной Государственный ) - маршрут - северо , Округа Монро , Ламар , Пайк и Спалдинг в южных и центральных частях США штата Джорджия . Шоссе соединяет линию штата Флорида к юго -востоку от Лейк -Парка с районом Гриффин , через Валдоста , Тифтон , Корделе , Перри и Барнсвилл . Шоссе совпадает с США 41 или США 341 на всю свою длину, и тщательно параллели I-75 на большую часть своей длины.
SR 7 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году вдоль почти того же пути, который он путешествует сегодня. [ 2 ] US 41/SR 7 был обозначен на параллелизме с I-75 к северо-западу от Валдосты в Хахиру в 1982 году. [ 3 ] [ 4 ] US 41/SR 7 были перенаправлены на восточный обход Valdosta в 2006 году. [ 5 ] [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Echols и Lowndes
[ редактировать ]SR 7 начинается на линии штата Флорида , к юго -востоку от Лейк -Парка . Здесь проезжая часть продолжается как 41 год / State Road 25 (Plum Street). US 41/SR 7 отправляется на северо -запад, в округе Эчолс , параллельно с южной железной дорогой Норфолк . Спустя менее 1 мили (1,6 км) они входят в округ Лоундес . Две шоссе входят в Лейк -Парк, где они имеют параллелиз с SR 376 . Во время одновременного участка три автомагистрали путешествуют к северу от озера Клейтон и поле для гольфа Фрэнсиса. После того, как параллелизм заканчивается, US 41/SR 7 путешествует к северо -востоку от озера Хорселот и к востоку от Твин -озер. Пройдя через Dasher , они проводят перекресток с южным термином из автобуса США 41. / SR 7 Bus. (Южная Паттерсон -стрит). Это пересечение также отмечает южный конец параллелизма с SR 31 . US 41/SR 7/SR 31 отправляется в северо-северо-восток по внутренней дороге Периметра на том, что по сути является обходом основной части Валдосты . Они пересекают SR 94 (New Statenville Highway). Они кричат в северном направлении и входят в восточную часть города. После того, как они пересекают север-северо-запад, они пересекают US 84 / US 221 / SR 38 (East Hill Avenue). Здесь US 221 присоединяется к параллелизму. Четыре автомагистрали отправляются в северо-северо-запад и кривой к северо-западу перед тем, как добраться до Ист-Парк-авеню. Здесь US 221/SR 31 покидает параллелизм. US 41/SR 7 Кривые на западе и пересекают SR 125 (Bemiss Road). К северо -западу от пяти очков торговый центр, они пересекают северный термин US 41 Bus./SR 7 Bus. (Северная Эшли -стрит). Две шоссе путешествуют между Valdosta Country Club и Langdale Park. На северном краю парка они пересекают реку Withlacoochee . Они кричат до Западного Юго-Запада по развязке с межгосударственным 75 (I-75), с которой они начинают параллелизм на северо-северо-запад. I-75/US 41/SR 7 Проходы мимо гольф-клуба Стоун-Крик. Три автомагистрали входят в Хахиру , где они имеют обмен с SR 122 . На этом обмене US 41/SR 7 отправляется из I-75 и путешествуя одновременно с SR 122 в основную часть города и отправившись, повернув север-северо-запад на Черч-стрит. Затем входит параллелизм Кук округ . [ 1 ]
Купить округа
[ редактировать ]US 41/SR 7 путешествует по городу Сесил , а затем входит в Адель . Там они пересекают SR 37 / SR 76 (4 -я улица). Сразу же после ухода из города они путешествуют через искры . После Ленокс две автомагистрали входят в округ Тифт . На юго -западе аэропорта Генри Тифт Майерс они начинают параллелизм с SR 125 . Три автомагистрали путешествуют по юго -восточному краю Юнионвилля , а затем въехали в Unionville менее 1500 футов (460 м). Когда они покидают Юнионвилл, они сразу же входят в Тифтон . В основной части города они пересекают США 82 / US 319 / SR 35 / SR 520 (5 -я улица). Прямо на запад-северо-запад от парка Фулвуда, SR 125 снимается на восток-юго-восток, в то время как US 41/SR 7 продолжается до западного северо-запада и изгибается до северо-северо-северо-северо-западного развязки с I-75. Пройдя через Чулу и пройдя к юго -западу от гольф -клуба Южной Грузии, они входят в округ Тернер . В Сикаморе они пересекают SR 32 ( шоссе Джефферсон Дэвис ), которое присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали пропускают аэропорт округа Тернер на запад и входят Эшберн . В основной части города они пересекают SR 112 . На этом перекрестке SR 32 покидает параллелизм на юго -запад. Примерно через три квартала US 41/SR 7 пересекает южный термин SR 159 (Северная улица). После поездки по сельской местности округа они входят в Крисп -округ . [ 1 ]
Крисп, Дули и Хьюстонские округа
[ редактировать ]После путешествия по Араби 41/SR 7 продолжается к Корделе . Они пересекают SR 33 Conn. (Rockhouse Road East). После пересечения северного терминала SR 33 они пересекают SR 300 (Georgia -Florida Parkway). Затем две автомагистрали входят в Корделе, где они пересекают США 280 / SR 30 / SR 90 (16 -я авеню). На этом перекрестке SR 90 присоединяется к параллелизму. После поездки на западной стороне как Крисп-региональной больницы, так и в аэропорту округа-округа , три автомагистрали покидают город на север и входят в округ Дули . Они входят в Вену , где пересекают SR 27 (Union Street). На этом перекрестке SR 90 покидает параллелизм на запад-северо-запад, в то время как США 41/SR 7 продолжается на севере. Непосредственно перед тем, как покинуть город, они проходят Венское городское кладбище. Они путешествуют через Пайнхерст и входят в Unadilla . Там у них есть еще один обмен с I-75 в юго-западной части города. В центре города у них есть одноблочная параллелизм с SR 230 . Затем они входят в округ Хьюстон Полем Приблизительно 0,5 мили (0,80 км) к северо-западу от линии округа, две автомагистрали пересекаются, но не имеют обмена с I-75. В Хендерсоне они пересекают SR 26 . Путешествуя по западной стороне общественного рыболовного рыбалки Флэт -Крик, они входят в Перри . В городе они пересекают Perry Parkway. Затем они кричат вдоль западной стороны I-75 примерно на 1000 футов (300 м), где они слегка кричат к северо-западу и пересекают SR 127 / SR 224 (Маршаллвилльская дорога). Четыре шоссе путешествуют на восток и сразу же имеют обмен с I-75. Они изгибаются до юго -востока на парку Голден Айлс, перед нами 41/SR 7/SR 127 отправляются на северо -восток на бульваре Генеральной Кортни Ходжес . Это находится на пересечении с северным термином SR 7 Spur , который является бывшим участком США 41/SR 7. Три автомагистрали отправляются на юго -восток от парка Криквуд и к северу от вечнозеленых кладбищ. После завершения небольшой кривой они пересекают US 341 / SR 11 автобуса . На этом перекрестке US 341/SR 7 отправляется в северо-северо-запад, а US 41/SR 11 Bus./SR 127 продолжается до востока северо-востока. US 341/SR 7 постепенно принимает больше северо-западного маршрута и имеет обмен с I-75. Они кричат до западного северо-запада и пересекаются US 341 BYP. / Sr 11 Conn. (Perry Parkway) и покинуть город. Примерно через 1 милю (1,6 км) они входят в округ Пич . [ 1 ]
Округа Пич, Кроуфорд и Монро
[ редактировать ]US 341/SR 7 отправляется на северо -запад через сельские районы графства и входит в Форт -Вэлли . В основной части города они поворачиваются на северо -восток и пересекают западный термин SR 7 Conn. (Ист -Черч -стрит). Они кричат по направлению на север и пересекают SR 96 , который присоединяется к параллелизму. Примерно 500 футов (150 м) спустя они начинают кривую на западе и пересекают SR 49 (северный камеллический бульвар). Сразу после этого US 341/SR 7 возвращается на север, а SR 96 путешествует на запад. Параллельные маршруты кривой к северо-северо-западу, затем к западу и на северо-западе перед пересечением SR 49 Conn. / SR 540 ( Fall Line Line ). Примерно через 1 милю (1,6 км) они входят в округ Кроуфорд . Пройдя через сельские части графства, параллелизм изгибается почти до северого маршрута и входит в Роберту . В городе они пересекают северный термин SR 128 (West Agency Street). Через два квартала они пересекают США 80 / SR 22 / SR 42 (улица Круссель). На этом перекрестке SR 42 присоединяется к параллелизму. Три шоссе кричат на северо -запад в Муселла , где SR 42 покидает параллелизм. US 341/SR 7 продолжается на почти северо -западном маршруте и входит в округ Монро . Они прорезали северо -восточный угол Куллодена . Вскоре к северо-северо-востоку от города они кричат до северо-северо-востока и пересекают SR 74 . К юго -западу от Strouds , они пересекают южный термин SR 83 . Два шоссе кричат на северо -запад и входят в округ Ламар . [ 1 ]
Округа Ламар, Пайк и Спалдинг
[ редактировать ]US 341/SR 7 путешествует по западному краю загородного клуба оленя и продолжается на северо-северо-запад. На юго -востоке Барнсвилля они пересекаются с США 41/ SR 18 (Мартин Лютер Кинг -младший). На этом перекрестке США 341 достигает своего северного термина, а США 41/SR 7/SR 18 путешествуют одновременно на северо -запад. Почти сразу же они входят в город Барнсвилля. На улице Томастон, SR 36 присоединяется к параллелизму. Четыре автомагистрали пересекаются через южную железнодорожную линию Норфолка и кривую к северо-северо-востоку. SR 18 покидает параллелизм на Бернетт -роуд. Согласность пересекает другую линию южной железной дороги Норфолка и кривой к северо-северо-западу. Они имеют неполный обмен с улицами Алдоры, Зебулона и Элма. Выход доступен только для южных полос и отмечен только как приводящий к Альдоре . К северо -западу от Барнсвилля, SR 36 покидает параллелизм. US 41/SR 7 Кривые на северо -западе и пересекаются по южной железной дороге Норфолка, прежде чем пересечь северо -восточный угол Округ Пайк . Приблизительно 3000 футов (910 м) после въезда в округе Спалдинг , они пересекают США 19 / SR 3 к югу от Гриффина . Это пересечение является северным термином SR 7; Это также отмечает южный термин из США 19 автобуса. / США 41 автобус. / SR 155 (Zebulon Road). [ 1 ]
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Следующие части SR 7 являются частью национальной системы автомагистрали , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны:
- От южной части параллелизма SR 31, к юго-востоку от Валдосты, до северного конца параллелизма I-75, в Хахире [ 7 ]
- Вся длина параллелизма SR 125, от юго -востока Юнионвилля до Тифтона. [ 8 ]
- Вся длина параллелизма SR 32, от Сикамор до Эшберна [ 8 ]
- От обмена с SR 300, к югу от Корделе, до неопределенной точки к северо-северо-западу от города. [ 8 ]
- От северного конца параллелизма SR 224 (на США 41/SR 127) до второго развязки I-75 (на США 341) в Перри [ 9 ]
- Краткая часть в Форт -Вэлли [ 8 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]SR 7 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году на том, что по сути является его нынешним путем от линии штата Флорида к юго -западу от Стейтенвилля в Гриффин. [ 2 ] Между концом 1921 года до конца 1926 года США 41 был обозначен на SR 7 между линией штата Флорида и Перри; Он также был обозначен в сегменте Барнсвилль -Гриффин. Пять сегментов SR 7 имели «завершенную твердую поверхность»: северо-северо-запад от Валдосты, к северо-северо-западу от Адель, от линии округа Кук-Тифт до юго-юго-востока Тифтона, северо-северо-запад от Тифтона и Барнсвилля - Гриффин сегмент. В трех сегментах была «завершенная полустоянная поверхность»: от Флориды до Валдоста, от северо-северо-западного от Вальдоста до Адель и части Крисп-Каунти сегмента Корделе-Винны. В двух сегментах была поверхность «песчаная глина или верхняя почва»: от хрустящей линии округа до приблизительного места Пайнхерста и всей части округа Монро. Строились два сегмента: часть в юго-юго-восточной части Тифтона и из приблизительного места Араби до Корделе. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1929 года два сегмента имели завершенную твердую поверхность: от Флориды до Перри и часть в юго -восточной части Форт -Вэлли. Очень небольшая часть от юга от линии округа Кроуфорд -Монро имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 11 ] [ 12 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]Во второй половине 1930 года в двух сегментах была песчаная глина или верхняя поверхность почвы: от Форт -Вэлли до северо -запада от линии округа Пич -Кроуфорд и к югу от линии округа Кроуфорд -Монро до линии округа Монро -Ламар. Строились два сегмента: от линии штата Флорида до к северо -западу от линии округа Эхолс -Лаундес и части округа Пич в сегменте долины Перри -Форта. [ 13 ] [ 14 ] К концу 1931 года все шоссе от линии штата Флорида до к северо -западу от линии округа Пич -Крофорд, а также весь сегмент округа Монро имел завершенную твердую поверхность. [ 14 ] [ 15 ] В феврале 1932 года вся часть округа Кроуфорд имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 16 ] [ 17 ] К середине 1933 года в стадии строились и участки округа Кроуфорд и округа Ламар в сегменте Роберты -Барнсвилля. [ 18 ] [ 19 ] В мае часть округа Ламар завершила оценку , но не была вследствие. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1935 года почти вся часть округа Кроуфорд имела завершенную твердую поверхность. [ 21 ] [ 22 ] В первой половине 1936 года был также завершен сегмент Роберты -Гриффина. [ 22 ] [ 23 ] Во второй четверти 1937 года все шоссе было завершено. [ 24 ] [ 25 ] К октябрю путь 41 года от Перри в Барнсвилл через Макон был перенесен на запад на SR 7. [ 25 ] [ 26 ] К концу года US 41 был возвращен на свой прежний путь. [ 26 ] [ 27 ] В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года US 341 был назначен в сегменте Perry -Barnesville от SR 7. [ 28 ] [ 29 ]
1960 -х годов
[ редактировать ]В период с июня 1963 года по конец 1965 года был предложен SR 333, который был бы расширен по пути, который функционировал как обход . Это расширение должно было проститься на юг от западной части Гриффина, затем на юг и юго-восток до США 41/SR 7 в Милнере, затем юго-юго-восток и юго-юго-запад до Алдоры, и, наконец, восток-юго-восток к югу от Барнсвилля. [ 30 ] [ 31 ] В 1967 году US 341/SR 7 в районе Барнсвилля была перенесена на юго -запад на южную часть пути этого запланированного расширения, а также SR 333. Бывший путь SR 7 к северо -западу от Барнсвилля, на США 41, был перепроизведен в качестве SR 7 Conn Conn Conn Conn Conn Conn. . , в то время как остальная часть была в стадии строительства. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году SR 333 был продлен на своем запланированном пути через Милнер до 19/SR 3 юго-юго-запад от Гриффина. [ 33 ] [ 34 ] В 1969 году SR 333 был продлен на 19/США 41 до южной части Гриффина. SR 7 был продлен на северо -запад до 19/США 41/SR 3/SR 333, на южном конце US 19 Bus./US 41 Bus. [ 34 ] [ 35 ] В 1970 году SR 333 был усечен из области Гриффин. SR 7 был продлен на 19/США 41 с юго-юго-запада от Гриффина на северо-запад от Лавджой . [ 35 ] [ 36 ] В 1981 году SR 7 между точкой северо-северо-западного от Вальдоста в Хахиру был переведен на запад на I-75 и SR 122, заменив SR 7 Conn. [ 37 ] [ 3 ] В следующем году US 41 также был сдвинут на запад по тому же пути. [ 3 ] [ 4 ] В 1986 году северный термин был возвращен в свою нынешнюю точку зрения. [ 38 ] [ 39 ] В 2006 году US 41/SR 7 был переведен из центра города Валдоста на внутреннюю дорогу по периметру. Первый путь был переименован в автобус США 41. / SR 7 Bus. [ 5 ] [ 6 ] В следующем году США 41/SR 18 в восточной части Барнсвилля были перенаправлены на восточном обходе города, который усекал США 341/SR 7 на нынешний северный термин. [ 6 ] [ 40 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Флорида Линия штата | 0.0 | 0.0 | Южный термин; Южный конец США 41 параллелизм; Дорога продолжается как ![]() ![]() | |||||
Эхолс |
Нет основных перекрестков | |||||||
Lowndes | Озеро Парк | 5.5 | 8.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 376 | |||
6.8 | 10.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 376 | |||||
15.1 | 24.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 41 автобус./SR 7 автобус. | |||||
15.2 | 24.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 31 | |||||
16.4 | 26.4 | ![]() | ||||||
Валдоста | 19.1 | 30.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 221 параллелизм | ||||
21.0 | 33.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 221 и SR 31. | |||||
23.3 | 37.5 | ![]() | ||||||
24.8 | 39.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 41 автобус./SR 7 Bus. | |||||
29.0 | 46.7 | ![]() ![]() | I-75 Exit 22; Южный конец параллелизма I-75 | |||||
Хара | 35.6 | 57.3 | ![]() ![]() | I-75 Exit 29; Северный конец параллелизма I-75 | ||||
35.8 | 57.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 122 | |||||
36.7 | 59.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 122 | |||||
Готовить | Адель | 47.4 | 76.3 | ![]() ![]() | ||||
Тифт | 68.2 | 109.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 125 | ||||
Тифтон | 70.2 | 113.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
71.1 | 114.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 125 | |||||
72.6 | 116.8 | ![]() | I-75 Выход 64 | |||||
Тернер | Сикамор | 87.8 | 141.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 32 Conn. | |||
87.9 | 141.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 32 | |||||
Эшберн | 90.9 | 146.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 32 | ||||
91.1 | 146.6 | ![]() ![]() | Южный термин SR 159 | |||||
Хрустящий | 107 | 172 | ![]() | |||||
107.4 | 172.8 | ![]() ![]() | Северный термин SR 33 | |||||
108.3 | 174.3 | ![]() | ||||||
Шнур | 111.3 | 179.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 90 | ||||
Дули | Вена | 120.6 | 194.1 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 90 | |||
Unadilla | 132.7 | 213.6 | ![]() | I-75 Выход 121 | ||||
133.7 | 215.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 230 | |||||
133.8 | 215.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 230 | |||||
Хьюстон | Хендерсон | 140.3 | 225.8 | ![]() | ||||
Перри | 148.1 | 238.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелей SR 127 и SR 224 | ||||
148.4 | 238.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 224 | |||||
149.8 | 241.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 41 и SR 127 Параллери; Южный конец США 341 параллелизм; Северный термин SR 7 Conn. | |||||
150.8 | 242.7 | ![]() | I-75 Выход 136 | |||||
152.6 | 245.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 341 byp./sr 11 Conn. | |||||
Персик | Форт -Вэлли | 161.7 | 260.2 | ![]() ![]() | Западный термин SR 7 Conn. | |||
161.9 | 260.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 96 | |||||
162.0 | 260.7 | ![]() | ||||||
162.0 | 260.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 96 | |||||
164.2 | 264.3 | ![]() ![]() | ||||||
Кроуфорд | Роберта | 176.4 | 283.9 | ![]() ![]() | Северный термин SR 128 | |||
176.6 | 284.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 42 | |||||
МОСТЕЛЬ | 182.2 | 293.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 42 | ||||
Монро | 189.1 | 304.3 | ![]() | |||||
191.2 | 307.7 | ![]() ![]() | Южный термин SR 82 | |||||
Ламар | 201.1 | 323.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 341; Северный конец США 341 параллелизм; Южный конец США 41 и SR 18 параллелей | ||||
Барнсвилл | 202.4 | 325.7 | ![]() ![]() | Южный конец SR 36 параллелизм | ||||
203.1 | 326.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 18 | |||||
203.9 | 328.1 | Улица Алдора / Улица Зебулона / Улица Вязов | Обмен; выход на юг и вход на север | |||||
QUIKE |
Нет основных перекрестков | |||||||
Спалдинг | 216.0 | 347.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 7; Южный термин из США 19 автобуса./US 41 Bus./SR 155; Северный конец США 41 параллелизм | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Valdosta Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Валдоста |
---|---|
Длина | 7,0 мили [ 41 ] (11,3 км) |
Существовал | 2006 [ 5 ] [ 6 ] -подарок |
Государственный маршрут 7 Business ( SR 7 Bus. )-это 7,0-мильная (11,3 км) бизнес-маршрут SR 7, который полностью существует в пределах западной части округа Лоундес . Почти весь маршрут путешествует в пределах города Валдоста . Он путешествует одновременно с нами 41 автобусом. на всю длину.
US 41 Bus./SR 7 автобус. Начинается к юго -востоку от городских пределов Валдосты, на пересечении с США 41/ SR 7/ SR 31 (внутренняя дорога по периметру). Деловые маршруты отправляются на северо -запад на Саут -Паттерсон -стрит и проходят к юго -западу от Пэйтон -парка. На короткое расстояние спустя они пересекают западный термин SR 94 (Griffin Avenue). К северу от Олимпийского парка южные и северные полосы, направляющиеся на односторонние пары . На юге полосы движения продолжаются на улице Паттерсон, а северные полосы движутся по Эшли -стрит. Они пересекают США 84 / US 221 / SR 38 , который также путешествует по односторонним парам. На юге полосы движения пересекаются южный конце SR 7 Alt. (Норт Паттерсон -стрит). На Западной улице Магнолия эти два направления снова путешествуют вместе. US 41 Bus./SR 7 автобус. Путешествие почти на север, к востоку от Университета штата Валдоста , между Drexel Park и Vallotton Park. Сразу после проспекта Ист-Парк они кричат до северо-северо-западного и пересекают южный термин SR 125 (Bemiss Road). Чуть более 400 футов (120 м) спустя, две автомагистрали проходят мимо Медицинский центр Южной Джорджии , а затем Бейсбол Билли Грант. Рядом с торговым центром «Пять очков» они пересекают северный термин SR 7 Alt. (Норт Паттерсон -стрит). Затем они кричат до западного северо-запада и встречают свой северный термин, еще одно пересечение с Mainline US 41/SR 7. [ 41 ]
Весь автобус SR 7. включен как часть национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ]
В 2006 году US 41/SR 7 был выведен из центра города Валдоста на внутреннюю дорогу по периметру. Их прежний путь был переименован в автобус США 41./SR 7. [ 5 ] [ 6 ]
Весь маршрут находится в округе Лоундес .
Расположение | мне [ 41 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 41 автобус./SR 7 Bus.; Южный конец США 41 автобус. параллелизм | ||
Валдоста | 2.5 | 4.0 | ![]() | Западный термин SR 94 | |
3.3 | 5.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточные полосы США 84/США 221/SR 38 на односторонних парах | ||
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западные переулки США 84/США 221/SR 38 на односторонних парах | ||
3.6 | 5.8 | ![]() ![]() | Южный термин SR 7 Alt.; Нет доступа из северного автобуса США 41./SR 7 Bus. до SR 7 Alt. или наоборот | ||
5.2 | 8.4 | ![]() ![]() | Южный термин SR 125 | ||
6.6 | 10.6 | ![]() ![]() | Северный термин SR 7 Alt.; Нет доступа из северного автобуса США 41./SR 7 Bus. до SR 7 Alt. или наоборот | ||
7.0 | 11.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин US 41 Bus./SR 7 Bus.; Северный конец США 41 автобус. параллелизм | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Валдоста альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Валдоста |
---|---|
Длина | 2,8 мили [ 42 ] (4,5 км) |
Существовал | 1982 [ 3 ] [ 4 ] -подарок |
State Route 7 Alderate ( SR 7 Alt. )-это 2,8-мильная (4,5 км) альтернативный маршрут SR 7, который полностью существует в пределах западной части округа Лоундес и полностью путешествует в пределах города Валдосты .
SR 7 Alt. начинается на пересечении с южными полосами автобуса I-75. / США 41 автобус. / SR 7 Bus. в центре города Валдоста. Он путешествует в северо-северо-запад и поступает в Университет штата Валдоста . В университете шоссе изгибается на более северную ориентацию и проходит к западу от парка Дрексел. На Ист -Парк -авеню шоссе начинает путешествовать на север. Затем он проходит к западу от медицинского центра Южной Джорджии . Он изгибается до северо-северо-западного и путешествует к востоку от парка Макки и средней школы Валдоста . Рядом с торговым центром Five Point он встречается с северным термином, вторым перекрестком с южными полосами США 41 автобуса./SR 7 Bus. На углу улицы Норт Паттерсон и Смитбриар -Драйар есть «конец» (из -за дороги к северу от того, что только на юг). Трафик на SR 7 Alt. Направляясь в США 41 автобус./SR 7 Bus. Требуется, чтобы повернуть направо на Smithbriar Drive для одного блока. [ 42 ]
Дорога, которая в конечном итоге станет SR 7 Alt, была создана в начале 1945 и ноября 1946 года как SR 7 Spur . В настоящее время он простирался от того, что сейчас является US 41 Bus./SR 7 Bus. к югу от нынешнего южного конца вдоль его нынешнего выравнивания. [ 43 ] [ 44 ] В период с июня 1960 года по июнь 1963 года SR 7 Spur был переименован в петлю SR 7 . [ 45 ] [ 30 ] В 1982 году петля SR 7 был переименован в SR 7 Alt. [ 3 ] [ 4 ]
Весь маршрут находится в Валдосте , округ Лоундес .
мне [ 42 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Нет доступа к северному в север 41 автобус./SR 7 Bus. от SR 7 Alt. или наоборот | ||
2.8 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Нет доступа к северному в север 41 автобус./SR 7 Bus. от SR 7 Alt. или наоборот; Трафик должен повернуть направо на Smithbriar Drive (один квартал дальше на юг), чтобы получить доступ к северной части автобуса 41 США./SR 7 Bus. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Маршрут разъема округа Lowndes
[ редактировать ]Расположение | К северо -западу от Валдоста |
---|---|
Длина | 1,3 мили [ 46 ] (2,1 км) |
Существовал | 1963 [ 45 ] [ 30 ] –1981 [ 37 ] [ 3 ] |
State Route 7 ( SR 7 Conn. ) Был 1,3 миль (2,1 км), Коннектор который полностью существовал в западной части округа Лоундес и путешествовал к северо-западу от Валдоста . Он был основан в период с июня 1960 года по июнь 1963 года от США 41 /SR 7 северо-северо-северо-запад от Валдосты до межштатной автомагистрали 75 (I-75) к северо-западу от города. [ 45 ] [ 30 ] В 1981 году SR 7 между Valdosta и Hahira был переведен на запад на I-75 и SR 122 . Это заменило SR 7 Conn. [ 37 ] [ 3 ] В следующем году US 41 также был переведен на этот путь. [ 3 ] [ 4 ]
Весь маршрут находится в округе Лоундес .
Расположение | мне [ 46 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин | ||
1.3 | 2.1 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
ПЕРРИ СПОР
[ редактировать ]Расположение | Перри |
---|---|
Длина | 0,3 мили [ 47 ] (480 м) |
Существовал | 1965 [ 30 ] [ 31 ] -подарок |

State Route 7 Spur ( SR 7 Spur длиной 0,3 мили (0,48 км), ) представляет собой маршрут который полностью существует в пределах западной части округа Хьюстон и полностью путешествует в пределах города Перри . Он известен на местном уровне как бульвар генерала Кортни Ходжес , после того, как Кортни Ходжес , армии Соединенных Штатов генерал , родившийся в Перри. Раньше это было частью маршрутизации США 41 /SR 7 до того, как они были перестроены через город.
SR 7 Spurs начинается в точке бульвара генерала Кортни Ходжес, где US 41/SR 7 ранее пересекалось по межштабилищной 75 (I-75) в южной части Перри . Он путешествует на северо -восток, проходя мимо Торговой палаты Пери и Пери приветственного центра, и встречает его северный термин, пересечение с США 41/ SR 7/ SR 127 / SR 224 в основной части города. [ 47 ]
В период с июня 1963 года по конец 1965 года США 41/SR 7 в юго-западной части Перри были сдвинуты на запад, предположительно, чтобы дать им обмен с I-75. Часть бывшего пути к северо-северо-востоку от межгосударственного переизводства была переименована в SR 7 Spur. [ 30 ] [ 31 ] В 1966 году США 341 / SR 11 в основной части города были немного переведены на юго -запад. Их прежний путь на Вашингтон -авеню был переименован в северный сегмент SR 7 Spur. Он отправился из США 341/SR 11 (Spring Street) до США 41/US 341/SR 7/SR 11 (Кэрролл -стрит). [ 31 ] [ 32 ] В 1970 году южный сегмент был переименован в SR 7 Conn. [ 35 ] [ 36 ] Между началом 1975 года и началом 1983 года путь SR 11 через Перри был немного переведен на восток, заменив то, что было сегментом SR 7 Spur. [ 48 ] [ 49 ] В 1989 году SR 7 Conn. Был обозначен как SR 7 Spur. [ 50 ] [ 51 ]
Весь маршрут находится в Перри , округ Хьюстон .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Генеральный Кортни Ходжес Бульвар - Национальная ярмарка и сельскохозяйственные площадки Джорджии | Южный термин | ||
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Коннектора Форт -Вэлли
[ редактировать ]Расположение | Форт -Вэлли |
---|---|
Длина | 0,2 мили [ 52 ] (320 м) |
Существовал | 1970 [ 35 ] [ 36 ] -подарок |

Коннектор State Route 7 ( SR 7 Conn. в 0,2 мили (0,32 км) ) Представляет собой разъем SR 7, который полностью существует в пределах западной части округа Пич и полностью путешествует в пределах города Форт -Вэлли . Это известно на местном уровне как Ист -Черч -стрит .
SR 7 Conn. Начинается на пересечении с США 341 /SR 7 (Oakland Heights Parkway) в центральной части Форт -Вэлли. Он путешествует на востоке, чтобы встретить его восточный термин, пересечение с SR 96 в восточной части города. [ 52 ]
В 1970 году SR 7 Conn. Был назначен из США 341/SR 7 к востоку от города до SR 49 к северо -востоку от города. [ 35 ] [ 36 ] В 1986 году SR 96 был сдвинут на восток, урезав самую восточную часть разъема. [ 38 ] [ 39 ]
Весь маршрут находится в Форт -Вэлли , округ Пич .
мне [ 52 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западный термин | ||
0.2 | 0.32 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Барнсвилльский коннекторный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Барнсвилл |
---|---|
Существовал | 1967 [ 32 ] [ 33 ] –1985 [ 53 ] [ 38 ] |
Коннектор State Route 7 ( SR 7 Conn. ) Был разъем SR 7, который существовал в северо -западной части Барнсвилля . В период с июня 1963 года по конец 1965 года был предложен SR 333, который был бы расширен по пути, который функционировал как обход . Это расширение должно было проститься на юг от западной части Гриффина , затем на юг и юго-восток до США 41 /SR 7 в Милнере , затем юго-юго-восток и юго-юго-запад до Алдоры , и, наконец, восток-юго-восток к югу от Барнсвилля. [ 30 ] [ 31 ] В 1967 году US 341 /SR 7 в районе Барнсвилля была перенесена на юго -запад на южную часть пути этого запланированного расширения, а также SR 333. Бывший путь SR 7 к северо -западу от Барнсвилля, на США 41, был перепроизведен в качестве SR 7 Conn Conn Conn Conn Conn Conn. ., в то время как остальная часть была в стадии строительства. [ 32 ] [ 33 ] В 1985 году на северо -западе был перенаправлен SR 18 в районе Барнсвилля, заменив все SR 7 Conn. [ 53 ] [ 38 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Обзор карта SR 7 (линия штата Флорида к югу от Корделе)» (Карта). Карты Google . Получено 10 ноября 2013 года .
«Обзор карта SR 7 (к югу от Корделе к юго -востоку от Барнсвилля)» (Карта). Карты Google . Получено 10 ноября 2013 года .
«Обзор карта SR 7 (к юго -востоку от Барнсвилля к югу от Гриффина)» (Карта). Карты Google . Получено 10 ноября 2013 года . - ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (2006). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (2007). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Valdosta, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 9 мая 2019 года . Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 8 мая 2019 года . Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Уорнер Робинс, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 19 августа 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 мая 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 мая 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2008). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта автобуса SR 7» (MAP). Карты Google . Получено 3 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 7 Alt» (MAP). Карты Google . Получено 3 ноября 2013 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 7 Conn. (Округ Lowndes)» (Карта). Карты Google . Получено 8 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 7 Spur» (MAP). Карты Google . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1975). Генеральная карта шоссе: округ Хьюстон, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Perry Inset - через GDOT . карты
- ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Генеральная карта шоссе: округ Хьюстон, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Perry Inset - через GDOT . карты
- ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 7 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 21 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 3 мая 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Грузией штата 7 -го маршрута в Wikimedia Commons
- Дороги об Грузии (маршруты 1 - 20)
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Эхолс, штат Джорджия
- Транспорт в округе Лоундес, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кук, штат Джорджия
- Транспорт в округе Тифт, штат Джорджия
- Транспорт в округе Тернер, штат Джорджия
- Транспорт в Крисп -округе, штат Джорджия
- Транспорт в округе Дули, штат Джорджия
- Транспорт в округе Хьюстон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Пич, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Джорджия
- Транспорт в округе Монро, штат Джорджия
- Транспорт в округе Ламар, штат Джорджия
- Транспорт в округе Пайк, штат Джорджия
- Транспорт в округе Спалдинг, штат Джорджия
- Valdosta Metropolitan Area
- Гриффин, Джорджия
- США Маршрут 41