Jump to content

Маршрут штата Джорджия 11

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 11
Государственный маршрут 11
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 376 миль [ 1 ] (605 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописный переулок Монтичелло-Перекресток
Основные узлы
Южный конец US 129 / SR 100 на границе штата Флорида к югу от Стейтенвилля.
Основные перекрестки
Северный конец США 19 / США 129 на границе штата Северная Каролина к северо-западу от Блэрсвилля.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Эколс , Ланье , Берриен , Ирвин , Бен Хилл , Уилкокс , Пуласки , Хьюстон , Пич , Бибб , Джонс , Джаспер , Ньютон , Уолтон , Бэрроу , Джексон , Холл , Уайт , Лампкин , Юнион
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
США 11 СР 12

State Route 11 ( SR 11 длиной 376 миль (605 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Джорджия , проходящая через части Эколса , Ланье , Берриена , Ирвина , Бен-Хилла , Уилкокса , Пуласки , Хьюстона , Пич , Бибб , Джонс , Джаспер , Ньютон , Уолтон , Бэрроу , Джексон , Холл , Уайт , Лампкин и Юнион Округа . Он проходит по всей длине штата с юга на север, соединяя линию штата Флорида с линией штата Северная Каролина , примерно деля штат пополам. Он проходит через Уорнер Робинс , Мейкон и Гейнсвилл . Это самый длинный маршрут в штате. [ нужна ссылка ] Участок от юго-восточной границы города Монтичелло до линии округа Джаспер-Ньютон включен в живописный переулок Монтичелло-Кроссроудс .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут начинается на границе штата Флорида к югу от Стейтенвилля . Маршрут проходит на север одновременно с шоссе US 129 через Статенвилл, Лейкленд , Нэшвилл , Осиллу , Фицджеральд и Аббевилль , прежде чем прибыть в Хокинсвилл . В Хокинсвилле шоссе SR 11 отходит от шоссе US 129 и идет одновременно с шоссе US 341 на северо-запад до Перри . Там SR 11 отправляется и идет одновременно с US 41 и, в конечном итоге, снова с US 129, на север, к Мейкону . SR 11 покидает Мейкон одновременно с US 129 и SR 22 . В Сером SR 11 отправляется на север, не пересекаясь с автомагистралью США . В Джефферсоне маршрут снова проходит одновременно с шоссе US 129. Оба маршрута продолжаются на север, проходя через Гейнсвилл . Дальше на север к SR 11 и US 129 присоединяется US 19 . Три маршрута поднимаются по горам и спускаются по ним и продолжаются на север до границы штата Северная Каролина , где SR 11 встречает свою северную конечную точку.

Следующие части SR 11 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:

  • Участок, совпадающий с US 341 от Хокинсвилля до Перри и US 341 Byp. в Перри [ 3 ] [ 4 ]
  • От разделения US 80/SR 87 и US 129/SR 11 в центре Мейкона через реку Окмалджи до момента, когда она выходит за северную городскую черту города. [ 5 ]
  • От южного перекрестка с автобусами US 29/SR 8 и SR 53 до пересечения с SR 82 в Уиндере. [ 3 ]
  • От южного конца участка с шоссе US 129 в Джефферсоне до северной конечной остановки. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

SR 11 был основан по крайней мере еще в 1919 году. Он начинался на пересечении с SR 7 на границе штата Флорида, к юго-западу от Стейтенвилля, и заканчивался на SR 12 в Ковингтоне. Он также был обозначен от SR 12 в Social Circle через Гейнсвилл и на северо-северо-западе до SR 9 в Далонеге . Не было никаких указаний на то, были ли эти два сегмента соединены параллельно с SR 12 или они были отдельными. [ 2 ] К концу 1921 года было указано, что оба сегмента соединены параллельным соединением с SR 12 между Ковингтоном и Social Circle. Части SR 11 и SR 43 к северу от Гейнсвилля были заменены местами. Это означало, что SR 11 направился на северо-северо-восток от Гейнсвилля к Кливленду, а затем на запад-северо-запад к SR 9 в Тернерс-Корнер. SR 9 и SR 11 одновременно отправились на северо-северо-восток, а затем на северо-северо-запад в Блэрсвилл, где закончился SR 9. Затем SR 11 повернула на запад, прежде чем достичь границы штата Северная Каролина. [ 2 ] [ 8 ] К концу 1926 года южная конечная остановка SR 11 находилась на границе штата Флорида, но к юго-юго-востоку от Стейтенвилля. US 341 был обозначен на участке Хокинсвилл – Перри. US 41 был обозначен на участке Перри – Мейкон. US 129 был обозначен на двух сегментах: сегментах Мейкон – Грей и Джефферсон – Гейнсвилл. US 270 был обозначен на участке Гейнсвилл – Северная Каролина. SR 12 между Ковингтоном и Social Circle был смещен на юго-восток и за пределы SR 11. Три сегмента имели «завершенную твердую поверхность»: от Оциллы до Фицджеральда, от Эчеконни до востока-северо-востока от Мейкона и в северо-северо-восточной части Гейнсвилля. Три сегмента имели «завершенную полутвердую поверхность»: сегмент к юго-юго-западу от Эчеконни, от востока от линии округа Уайт-Лампкин до Тернерс-Корнер и от чуть севернее Тернерс-Корнер до Северной Каролины. Шесть сегментов имели поверхность «песчаной глины или верхнего слоя почвы»: от востока-северо-востока от Мейкона до Грея, от юга Монтичелло до северо-северо-запада этого города, небольшая часть к юго-востоку от Ковингтона, от Монро до Джефферсона, почти весь Холл. Часть округа сегмента Джефферсон – Гейнсвилл, от северо-северо-восточной части Гейнсвилля до к востоку от линии округов Уайт – Лампкин. Было указано, что шесть сегментов находятся в стадии строительства: от Фицджеральда до линии округа Бен-Хилл-Уилкокс, сегмент к северо-западу от Хокинсвилля, от Перри до юго-юго-запада Эчеконни, от юго-юго-востока линии округа Джонс-Джаспер до юга Монтичелло. , небольшая часть к юго-юго-востоку от Ковингтона и часть к северо-северо-западу от Джефферсона. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года номер US 19 был обозначен на участке Гейнсвилл – Северная Каролина. US 270 был выведен из эксплуатации . От юго-юго-востока от линии округа Джонс-Джаспер до линии округа Джаспер-Ньютон шоссе имело законченное полутвердое покрытие. Сегмент Social Circle – Monroe имел поверхность из песчаной глины или верхнего слоя почвы. Было указано, что в стадии строительства находятся два сегмента: сегмент к юго-юго-востоку от Ковингтона и сегмент к юго-западу от Social Circle. [ 9 ] [ 10 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года пять сегментов шоссе имели готовое твердое покрытие: от Фицджеральда до чуть севернее границы округа Бен-Хилл – Уилкокс, от северо-северо-запада Хокинсвилля, от Перри до Грея, участка в юго-западной части штата. Джефферсона и от северо-северо-востока Гейнсвилля до границы штата Северная Каролина. [ 10 ] [ 11 ] Позже в том же году на участке в юго-западной части Social Circle было завершено твердое покрытие. Два сегмента имели песчаную глину или верхний слой почвы: от Social Circle до Winder и от Джефферсона до Гейнсвилля. Было указано, что три сегмента находятся в стадии строительства: часть округа Пуласки сегмента Абвиль-Хокинсвилл, почти вся часть округа Хьюстон сегмента Хокинсвилл-Перри и от Виндера до юго-западной части Джефферсона. [ 11 ] [ 12 ] К концу следующего года шоссе US 19 к югу от Тернерс-Корнер было перенесено на запад и за пределы SR 11. Четыре сегмента имели законченное твердое покрытие: от Хокинсвилля до Перри, сегмент к северо-северо-западу от Монтичелло, от Виндера до Джефферсона и почти весь сегмент Гейнсвилл – Северная Каролина. На всей части округа Пуласки на участке Абвиль-Хокинсвилл была завершена профилировка , но не было поверхности. Было указано, что три сегмента находятся в стадии строительства: вся часть округа Берриен сегмента Лейкленд-Нэшвилл, почти вся часть округа Уилкокс сегмента Фицджеральд-Аббевиль и сегмент к северо-северо-западу от Монтичелло. [ 12 ] [ 13 ]

В марте 1932 года часть округа Пуласки сегмента Абвиль-Хокинсвилл имела песчаную глину или верхний слой почвы. [ 14 ] [ 15 ] Позже в том же году на двух участках была завершена профилировка, но не было поверхности: почти вся часть округа Уилкокс сегмента Фицджеральд-Аббевиль и вся часть округа Пуласки сегмента Абвиль-Хокинсвилл. Небольшой участок к юго-юго-востоку от линии округа Уилкокс-Пуласки находился в стадии строительства. [ 16 ] [ 17 ] В августе того же года часть к северо-северо-западу от Абвиля строилась. [ 17 ] [ 18 ] В следующем месяце почти вся часть участка Монтичелло-Ковингтон в округе Джаспер была завершена, а участок Нэшвилл-Алапаха находился в стадии строительства. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1933 года было указано, что в стадии строительства находятся два сегмента: сегмент Лейкленд – Нэшвилл и вся часть округа Берриен сегмента Алапаха – Оцилла. [ 20 ] [ 21 ] В июне того же года на участке Лейкленд – Нэшвилл в округе Ланье было завершено твердое покрытие. [ 22 ] [ 23 ] В следующем месяце часть участка Лейкленд – Нэшвилл в округе Берриен завершила планировку, но так и не была обнаружена. [ 23 ] [ 24 ] В августе того же года на участке Фицджеральд-Аббевиль было готово твердое покрытие. [ 24 ] [ 25 ] К концу года весь участок от Гейнсвилля до границы штата Северная Каролина также имел твердое покрытие. [ 26 ] [ 27 ] Несколько месяцев спустя, от Нэшвилла до границы округа Берриен-Ирвин, шоссе было завершено, но так и не было заасфальтировано.

Было указано, что два сегмента SR 11 находятся в стадии строительства: часть округа Джаспер сегмента Грей-Монтичелло и сегмент от Social Circle до Winder. [ 28 ] [ 29 ] Позже в том же году два сегмента имели готовое твердое покрытие: часть округа Ланье сегмента Лейкленд – Рэй-Сити и сегмент в Алапахе. Два сегмента завершили сортировку, но не были обнаружены: сегмент Рэй-Сити – Алапаха и часть округа Берриен сегмента Алапаха – Оцилла. [ 29 ] [ 30 ] В конце следующего года шоссе US 129 было продлено на SR 11 от Тернерс-Корнер до границы штата Северная Каролина. Два сегмента имели законченное твердое покрытие: сегмент к северо-северо-западу от Аббевиля и сегмент от востока от Ковингтона до Монро. [ 30 ] [ 31 ] К середине 1935 года три сегмента имели готовое твердое покрытие: почти вся часть округа Уилкокс сегмента Абвиль-Хокинсвилл, сегмент к юго-юго-востоку от Хокинсвилля и вся часть округа Джаспер. Было указано, что три сегмента находятся в стадии строительства: вся часть округа Джонс сегмента Грей-Монтичелло, сегмент к северо-северо-востоку от Монро и вся часть округа Холл сегмента Джефферсон-Гейнсвилл. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же году на небольшой части к югу от Оциллы было завершено твердое покрытие. [ 33 ] [ 34 ] К середине 1936 года два сегмента имели готовое твердое покрытие: вся часть округа Уилкокс и часть сегмента округа Ньютон от Монтичелло к востоку от Ковингтона. [ 35 ] [ 36 ] Несколько месяцев спустя два небольших сегмента имели готовое твердое покрытие: один к югу от границы округа Джонс-Джаспер и один к северо-северо-западу от Монро. Участок к югу от Стейтенвилля находился в стадии строительства. [ 36 ] [ 37 ]

К концу года вся часть округа Пуласки имела твердое покрытие. [ 37 ] [ 38 ] Несколько месяцев спустя часть участка Алапаха-Оцилла в округе Берриен завершила планировку, но так и не была обнаружена. [ 38 ] [ 39 ] К середине 1937 года такая же ситуация наблюдалась и в части к югу от Стейтенвилля. [ 39 ] [ 40 ] Несколько месяцев спустя сегмент SR 11 Стейтенвилл – Лейкленд был смещен на восток. Он проехал через Стоктон до точки к востоку от Лейкленда и повернул налево по SR 65 , а затем по SR 31 в сторону Лейкленда. Там он продолжил свой прежний путь. Часть округа Берриен сегмента Алапаха-Оцилла имела законченное твердое покрытие. [ 40 ] [ 41 ] К концу года на участке Алапаха – Оцилла было готово твердое покрытие. На участке в Лейкленде профилировка была завершена, но так и не была обнаружена. Было указано, что три сегмента находятся в стадии строительства: почти вся часть округа Эчолс сегмента Статенвилл-Стоктон, сегмент к северу от Стоктона и часть округа Барроу сегмента Монро-Уиндер. [ 41 ] [ 42 ] В следующем году два сегмента имели готовое твердое покрытие: сегмент Лейкленд – Нэшвилл и участок округа Холл сегмента Джефферсон – Гейнсвилл. Три сегмента завершили оценку, но не были обнаружены: часть округа Ланье сегмента Стоктон-Лейкленд, сегмент от северо-северо-запада от Монро до Виндера и часть округа Джексон сегмента Джефферсон-Гейнсвилл. Было указано, что часть округа Эчолс на участке Статнвилл-Стоктон находится в стадии строительства. [ 42 ] [ 43 ] К середине 1939 года два сегмента имели готовое твердое покрытие: сегмент Нэшвилл-Алапаха и небольшой участок к юго-востоку от линии округа Джексон-Холл. От северо-северо-запада от Монро до Виндера поверхность SR 11 была песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. [ 43 ] [ 44 ] Десятилетие закончилось тем, что весь участок от границы штата Флорида до Лейкленда имел готовое твердое покрытие. [ 45 ] [ 46 ]

1940-1960-е годы

[ редактировать ]

К концу 1940 года US 129 был продлен через весь штат и обозначен на участке SR 11 от границы штата Флорида до Хокинсвилля. Участок SR 11 к северо-западу от Джефферсона имел готовое твердое покрытие. [ 47 ] [ 48 ] В 1942 году SR 11 по всей длине имел законченное твердое покрытие. [ 49 ] [ 50 ] В период с июля 1957 по июнь 1960 года, в точке к северо-востоку от Байрона , SR 49 был переведен с US 41/SR 11 на единственный путь к SR 247 к югу от Мейкона, затем на северо-северо-запад по SR 247, чтобы вернуться на US 41/. SR 11 к юго-юго-западу от Мейкона. [ 51 ] [ 52 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года US 41 был переведен с SR 11 в этом же районе вслед за SR 49 и SR 247 и вернулся на SR 11 к югу от Мейкона. [ 53 ] [ 54 ]

1970-е - 2000-е годы

[ редактировать ]

В 1976 году часть шоссе US 129 к северу от Хокинсвилля была перенесена на запад на шоссе US 341/SR 11 от Хокинсвилля до точки к северо-западу от города. [ 55 ] [ 56 ] В 1982 году в точке к северо-востоку от Байрона SR 11 был смещен на восток на US 41/SR 49, а затем на US 41/US 129/SR 49/SR 247 и направился на северо-северо-запад в Мейкон. [ 57 ] [ 58 ] Десять лет спустя была предложена северо-восточная объездная дорога Перри, обозначенная как SR 866 , от US 341/SR 11 к востоку от Перри до межштатной автомагистрали 75 (I-75) к северо-северо-западу от него. [ 59 ] [ 60 ] В следующем году SR 11 был переведен на путь SR 866, а затем возобновил движение на север по шоссе US 41. Его прежний маршрут на US 341 и US 41 был переименован в SR 11 Bus. [ 60 ] [ 61 ] В 1997 году был предложен западный обход Аркейда и Джефферсона, обозначенный как SR 837 , от SR 82 в Аркейде до US 129/SR 11 к северо-западу от Джефферсона. [ 62 ] [ 63 ] В 2001 году эту объездную дорогу предлагалось продлить на северо-запад и запад до US 129/SR 11 в Тальмо. [ 64 ] [ 65 ] В следующем году строительство SR 837 было завершено. [ 65 ] [ 66 ] В 2003 году шоссе US 129 было перенесено на запад. Он и SR 11 заменили северную часть SR 837. Прежний путь US 129 стал автобусом US 129. на SR 15 Альт. Южная часть SR 837 была переименована в SR 11 Conn. [ 66 ] [ 67 ] К 2013 году США 341 Byp. был обозначен на северо-восточном обходе Перри и его западном продолжении. [ 68 ] [ 69 ]

Во время избирательной кампании 2020 года президент Дональд Трамп сказал: «Это настоящая огромная дорога», и мы пообещали выделить 100 миллионов долларов на эту дорогу, поскольку он хотел сделать ее самой длинной дорогой из когда-либо созданных, и он даже сказал: «Я не мог бы Я не могу себе представить, чтобы в Китае была такая длинная дорога».

Пересечение с СР 316 в будущем планируется сделать развязкой. [ 70 ] [ 71 ] вместе с SR 81 и SR 316. [ 72 ] Этот проект является частью генерального плана по преобразованию SR 316 в полноценную автомагистраль с ограниченным доступом. [ 73 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эхолс Лейк-Парк 0 0.0

США 129 юг / SR 100 юг
Южная конечная остановка на границе штата Флорида , продолжается на юг до US 129/SR 100, южный конец параллельной трассы US 129.
Стейтенвилл 5.9 9.5 SR 94 - Валдоста , Фарго
14.6 23.5
SR 187 север - Гомервилл
Южная конечная остановка SR 187
Ланье Стоктон 22.3 35.9 США 84 / SR 38 - Валдоста , Гомервилл
30.3 48.8
SR 37 восток
Восточный конец параллелизма SR 37
33.2 53.4


США 221 север / SR 31 север / SR 122 восток - Пирсон , Уэйкросс
Северный конец параллелизма US 221 и SR 31; южный конец параллелизма SR 122
Лейкленд 33.5 53.9

СР 11 Бп. север / СР 135 Бып. север (Норт-Колледж-роуд)
Северный конец СР 135 Об. параллелизм; южная конечная остановка СР 11 Byp.

СР 135 Бып. юг (Саут-Оук-стрит) - Валдоста
Южный конец параллелизма SR 135



США 221 юг / SR 31 юг / SR 135 юг (Саут-Валдоста-роуд) - Валдоста
Южный конец параллелизма US 221, SR 31 и SR 135

SR 122 запад (Западная главная улица) - Хахира
Северный конец параллелизма SR 122

СР 11 Бп. юг (Западная Черч-авеню)
Северная конечная остановка СР 11 Бып.
самый новый Рэй Сити
SR 64 восток (Сэмюэл-стрит) - Пирсон
Западная конечная остановка SR 64


SR 37 на запад (Мейн-стрит) / SR 125 на юг (Паттон-авеню) - Адель , Валдоста
Северный конец параллелизма SR 37; южный конец параллелизма SR 125
Нэшвилл
SR 76 запад (Адель-роуд) - Адель
Южный конец параллелизма SR 76

SR 168 восток (Макферсон-авеню) - Гомервилл
Западная конечная остановка SR 168


SR 125 на север (Уэст-Паттон-авеню) / SR 76 на восток (Ист-Паттон-авеню) - Тифтон , Уиллакучи
Северный конец параллелизма SR 76/SR 125
апрель

США 82 восток / SR 520 восток - Уиллакучи
Южный конец параллелизма US 82/SR 520


США 82 запад / SR 520 запад - Тифтон
Северный конец параллелизма US 82/SR 520
Новейшее - Ирвин
линия округа

SR 158 восток - Дуглас
Западная конечная остановка SR 158
Ирвин На Оцилле
SR 90 восток (Восточный бульвар) - Уиллакучи
Южный конец параллелизма SR 90


США 319 юг / SR 32 / SR 35 юг (4-я улица) - Тифтон , Сикамор , Дуглас
Южный конец параллелизма US 319; северная конечная остановка SR 35
Бен Хилл Фицджеральд SR 107 (Бенджамин Х. Хилл Драйв)

США 319 север (Восточно-Центральный проспект) - Макрей
Северный конец параллелизма US 319

SR 90 запад (Западная Султана Драйв) - Ребекка
Северный конец параллелизма SR 90

SR 182 восток (Ривер-роуд)
Западная конечная остановка SR 182
Уилкокс Абвиль США 280 / SR 30 (Главная улица) - Рошель , Рейн

SR 233 юг - Рошель
Северная конечная остановка SR 233
Пуласки
SR 112 запад (Финбейсон-роуд) - Рошель
Южный конец параллелизма SR 112
Хокинсвилл



США 129 Альт. / США 341 север / SR 27 / SR 230 восток / SR 257 восток (Брод-стрит) / SR 112 восток (Джексон-стрит) - Кокран , Истман , Эмпайр
Северный конец параллелизма SR 112; южный конец параллелизма US 341, SR 27/SR 257 и SR 230


SR 27 юг / SR 257 юг (авеню Маккормик) – Вена , Корделе
Северный конец параллелизма SR 27/SR 257

SR 230 запад (Брод-стрит) - Унадилла
Северный конец параллелизма SR 230
SR 26 (Коммерс-стрит) – Монтесума , Кокран



Автобус США 129. юг / Автобус США 341. юг / Автобус SR 11. восток (проспект Прогресса)
Северная конечная остановка автобуса US 129/US 341 Bus.; западная конечная остановка автобуса SR 11.


США 129 север / SR 247 север - Уорнер Робинс
Северный конец параллелизма US 129; южная конечная остановка SR 247
Хьюстон
SR 224 запад (бульвар Голден-Айлс) - Перри
Восточная конечная остановка SR 224

SR 247 Отрог на север
Южная конечная остановка SR 247 Spur
Перри

США 341 север / Автобус SR 11. запад - Форт-Вэлли
Северный конец параллелизма US 341; восточная конечная остановка автобуса SR 11.
SR 127 (Хьюстон-Лейк-Роуд) - Маршалвилл


США 41 юг / Автобус SR 11. восток (Мейкон-роуд) - Унадилла
Южный конец параллелизма US 41; западная конечная остановка автобуса SR 11.
Хьюстон Персик
линия округа
SR 96 - Форт-Вэлли , Уорнер Робинс
Хьюстон SR 247 Коннектикут (бульвар Уотсон) - Уорнер Робинс

SR 49 юг - Байрон
Южный конец параллелизма SR 49


США 41 север / SR 49 север
Северный конец параллелизма US 41 и SR 49
Бибб



США 41 юг / США 129 юг / SR 49 юг / SR 247 юг - Байрон , Уорнер Робинс
Южный конец параллелизма US 41/SR 247, US 129 и SR 49.
Мейкон



Автобус США 41. север (Бродвей) / US 41 север / SR 247 север (авеню Пио Ноно) до I-75 - Форсайт
Северный конец параллелизма US 41/SR 247; южный конец автобуса US 41. параллелизм; южная конечная остановка автобуса US 41.



США 80 на запад / SR 22 на запад (бульвар Эйзенхауэра) до I-75 - Роберта
Южный конец параллелизма US 80 и SR 22



Автобус США 41. север / SR 22 запад / SR 49 север (Уолнат-стрит) - Грей , Милледжвилл
Северный конец автобусов US 41, SR 22 и SR 49 одновременно.


США 80 на восток / SR 87 на юг (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) - Джефферсонвилл
Северный конец параллелизма US 80; южный конец параллелизма SR 87




США 23 север / SR 87 север (Риверсайд Драйв) / SR 19 север / SR 49 юг (Спринг-стрит) - Джексон
Северный конец параллелизма US 23 и SR 87; южный конец параллелизма SR 19 и SR 49

I-16 ( SR 404 / Исторический бульвар Джима Гиллиса Саванны) до I-75 - Атланта , Саванна
И-16 выезд 1А



США 23 юг / SR 19 юг / SR 87 юг (Шоссе Эмери) - Кокран
Северный конец параллелизма US 23, SR 19 и SR 87.


США 129 Альт. юг / SR 22 запад (2-я улица) - Колизей
Южный конец параллелизма SR 22; северная конечная остановка US 129 Alt.

SR 49 север (Шерлинг Драйв) - Милледжвилл
Северный конец параллелизма SR 49
Джонс
SR 18 запад - Форсайт
Южный конец параллелизма SR 18
Серый
SR 18 восток (бульвар Билла Конна) - Гордон
Северный конец параллелизма SR 18


США 129 на север / SR 22 на восток (Ист-Клинтон-стрит) - Итонтон , Милледжвилл
Северный конец параллелизма US 129/SR 22
Джаспер SR 380 (дорога по периметру)
Монтичелло
SR 83 север (Норт-Уоррен-стрит) - Мэдисон
Южный конец параллелизма SR 83, на юго-восточном краю городской площади.


SR 16 восток / SR 212 восток (Ист-Грин-стрит) - Итонтон , Милледжвилл
Южный конец параллелизма SR 16/SR 212, на северо-восточной окраине городской площади.



SR 16 запад / SR 83 юг / SR 212 запад (Форсайт-стрит) - Джексон , Форсайт , Ковингтон
Северный конец параллелей SR 16/SR 212 и SR 83, на северо-западном краю городской площади.
Ньютон SR 142 Ковингтон , новорожденный
США 278 / SR 12 - Ковингтон , Ратледж
I-20 ( SR 402 / шоссе Purple Heart) – Атланта , Огаста И-20 выезд 98
Уолтон Монро Автобус СР 10. (Спринг-стрит)
США 78 / SR 10 Атланта , Логанвилл , Афины Развязка
Курган Вифлеем США 29 / SR 316 (Университетский бульвар) - Лоуренсвилл , Стэтхэм Будущая развязка; в настоящее время перекресток [ 70 ] [ 71 ]
Уиндер


Автобус США 29. юг / SR 8 юг / SR 53 юг - Стэтхэм , Уоткинсвилл
Южный конец автобуса US 29 / SR 8 и SR 53 одновременно



Автобус США 29. север / SR 8 север (Мэй-стрит) / SR 81 юг (Брод-стрит) - Карл , Логанвилл
Северный конец параллельного автобуса US 29 Bus./SR 8; северная конечная остановка SR 81

SR 211 север (улица Западных Афин) - Бразелтон
Южный конец параллелизма SR 211

SR 82 восток (Ист-Брод-стрит) - Аркада
Западная конечная остановка SR 82

SR 53 север - Хоштон
Северный конец параллелизма SR 53

SR 211 юг - Стэтхэм
Северный конец параллелизма SR 211
Джексон
SR 124 восток - Бразелтон
Западная конечная остановка SR 124
Джефферсон


США 129 юг / SR 11, штат Коннектикут, юг (объездная дорога Джефферсона) / автобус SR 11. север – Афины
Южный конец параллелизма US 129; северная конечная остановка SR 11 Conn.; южная конечная остановка автобуса SR 11.


Автобус США 129. юг / Автобус SR 11. юг
Северная конечная остановка автобуса US 129/автобуса SR 11.
I-85 ( SR 403 ) – Атланта , Гринвилл И-85 выезд 137
Пендерграсс
SR 332 юг (шоссе Норт-Олд-Гейнсвилл) - Хоштон
Южный конец параллелизма SR 332
Тальмо
SR 332 запад (Главная улица) - Оквуд
Северный конец параллелизма SR 332
Зал
SR 323 восток - Гиллсвилл
Западная конечная остановка SR 323
Гейнсвилл
I-985 ( SR 419 ) / US 23 / US 129 север / SR 365 (Lanier Parkway) - Атланта , Корнелия
I-985 выезд 22; южная конечная остановка автобуса US 129.


Автобус СР 11. север / SR 60 / SR 369 запад - Далонега
Южный конец параллелизма SR 369; южная конечная остановка автобуса SR 11.




США 129 на юг / SR 369 на восток (бульвар Джесси Джуэлла) до I-985 / SR 365
Северный конец параллелизма SR 369; южный конец параллелизма US 129; северная конечная остановка автобуса US 129.
SR 284 (Кларкс-Бридж-роуд) - Клермонт

Автобус СР 11. юг - Гейнсвилл
Северная конечная остановка автобуса SR 11.
SR 52 - Далонега , Лула
Клермон СР 284
SR 283 (Холли-Спрингс-роуд)
SR 254 (Олд Кливленд Роуд)
Белый Кливленд SR 115 - Кларксвилл

SR 75 Отрог на север (Накучи-роуд)
Южная конечная остановка SR 75 Spur


SR 75 север / SR 75 Альт. юг – Хелен
Южный конец SR 75 Alt. параллелизм; южная конечная остановка SR 75 и SR 75 Alt.

СР 75 Альт. север - Национальный лес Чаттахучи-Окони.
Северный конец SR 75 Alt. параллелизм
Лампкин Чаттахучи-Окони
Национальный лес


США 19 юг / SR 9 юг - Далонега
Южный конец параллелизма US 19; северная конечная остановка SR 9
Союз
SR 180 запад (Wolf Pen Gap Road)
Южный конец параллелизма SR 180

SR 180 восток
Северный конец параллелизма SR 180



США 76 восток / SR 2 восток / SR 515 север - Хайавасси
Северный конец параллелизма US 76/SR 2/SR 515
Блэрсвилл


США 76 запад / SR 2 запад / SR 515 юг - Блю-Ридж , Хайавасси
Северный конец параллелизма US 76/SR 2/SR 515
плющ
SR 325 юг (Ноттели Дам Роуд)
Северная конечная остановка SR 325


США 19 север / США 129 север - Мерфи
Северная конечная остановка на границе штата Северная Каролина ; дорога продолжается по маршруту US 19 север/США 129 север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Объездная дорога Лейкленда

[ редактировать ]
Маркер объездной дороги штата 11
Объездная дорога штата 11
Расположение Лейкленд
Длина 0,9 мили [ 74 ] (970 м)
Существовал 1963 [ 52 ] [ 53 ] -подарок

Объездная дорога State Route 11 ( SR 11 Byp. длиной 0,6 мили (0,97 км) ) — это объездная дорога для SR 11 в Лейкленде . Он состоит из Вест-Черч-авеню и Ист-Черч-стрит, а затем поворачивает на юг на Норт-Колледж-роуд ( SR 135 Byp. ). Он также курсирует одновременно с SR 135 между Норт-Сентер-стрит и Норт-Темпл-стрит.

С июня 1960 г. по июнь 1963 г. СР 11 Бып. был установлен с US 129/SR 11/SR 37 по SR 135 в северной части города. [ 52 ] [ 53 ] К концу 1965 года он был продлен до нынешней восточной конечной остановки. [ 53 ] [ 54 ]

Весь маршрут проходит в Лейкленде , округ Ланье .

мне [ 74 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 129 / SR 11 / SR 37 (Тигпен-авеню) Западная конечная остановка
0.2 0.32
SR 135 юг (Норт Картер-стрит)
Западный конец параллелизма SR 135
0.3 0.48
SR 135 север (Норт-Темпл-стрит)
Восточный конец параллелизма SR 135
0.5 0.80
СР 135 Бып. север (улица Норт-Колледж)
Вест-Энд SR 135 Byp. параллелизм
0.6 0.97
США 129 / США 221 / SR 11 / SR 31 / SR 37 / SR 122 / SR 135 Byp. юг
Восточная конечная остановка; восточный конец SR 135 Byp. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Разъем Лейкленд

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 11
Разъем государственного маршрута 11
Расположение Лейкленд
Длина 0,1 мили [ 75 ] (160 м)
Существовал 1946 [ 76 ] [ 77 ] -подарок

Разъем State Route 11 ( SR 11 Conn. ) — это отмеченный сегмент улицы Норт-Пекан между SR 122 и US 129 /SR 11/ SR 37 в Лейкленде . С начала 1945 по конец 1946 года он утвердился на нынешнем пути. [ 76 ] [ 77 ]

Весь маршрут проходит в Лейкленде , округ Ланье .

мне [ 75 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 122 (Западная Мейн-стрит) Южная конечная остановка
0.1 0.16 США 129 / SR 11 / SR 37 (Вест-Тигпен-авеню) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Хокинсвилля

[ редактировать ]
Бизнес-маркер State Route 11
Государственная трасса 11 Бизнес
Расположение Хокинсвилл
Существовал 1989 [ 78 ] [ 79 ] -подарок

State Route 11 Business ( SR 11 Bus. ) — деловой маршрут SR 11 в Хокинсвилле . Он также ездит одновременно с автобусом US 129. / Автобус США 341. и часть SR 26 . В 1989 году он был создан. [ 78 ] [ 79 ]

Подъездная дорога Хокинсвилля

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 11
Отрог государственной трассы 11
Расположение Хокинсвилл
Существовал 1963 [ 52 ] [ 53 ] –1989 [ 78 ] [ 79 ]

State Route 11 Spur ( SR 11 Spur ) — ответвление от SR 11, которое существовало к западу от Хокинсвилля . В период с июня 1960 по июнь 1963 года SR 11 Spur был создан от SR 230 к юго-западу от города до US 341 / SR 11 к северо-западу от него. [ 52 ] [ 53 ] К концу 1965 года на подъездной дороге были обозначены полосы движения US 341/SR 11, идущие на юг. [ 53 ] [ 54 ] В 1989 году выведен из эксплуатации . [ 78 ] [ 79 ]

Бизнес-цикл Перри

[ редактировать ]
Бизнес-маркер State Route 11
Государственная трасса 11 Бизнес
Расположение Перри
Существовал 1994 [ 60 ] [ 61 ] -подарок

State Route 11 Business ( автобус SR 11 ) - это деловой маршрут и бывшая магистраль SR 11. Он начинается на Perry Parkway ( US 341 Byp. /SR 11) и идет одновременно с US 341 в центр города Перри. На Хьюстон-Лейк-роуд шоссе соединяется с SR 127 , пока не достигнет Болл-стрит, где находится автобус US 341/SR 11. поворачивает направо на северо-запад. Совпадение с US 341 заканчивается через два квартала на пересечении с US 41 (Commerce Street), а затем поворачивает направо. Автобус США 41/SR 11. проходит по Коммерс-стрит до тех пор, пока эта улица не заканчивается на Мейкон-роуд, и параллельная партия поворачивает налево, следуя по этой улице на север, пока снова не достигнет Перри-бульвара. Автобус СР 11. заканчивается на этом сегменте Перри-Паркуэй, SR 11 движется одновременно с US 41 к северу от бульвара и US 341 Byp. путешествует одновременно с SR 11 Conn. В 1993 году была предложена северо-восточная объездная дорога Перри, обозначенная как SR 866 , от US 341/SR 11 к востоку от Перри до межштатной автомагистрали 75 (I-75) к северо-северо-западу от города. [ 59 ] [ 60 ] В следующем году SR 11 был перенесен на эту объездную дорогу, заменив SR 866. Его прежний маршрут через город был переименован в Автобус SR 11. [ 60 ] [ 61 ]

Объездной маршрут Перри

[ редактировать ]
Маркер объездной дороги штата 11
Объездная дорога штата 11
Расположение Перри
Существовал 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1982 [ 80 ] [ 81 ]

Объездная дорога штата 11 ( SR 11 Byp. ) была коротким объездным маршрутом SR 11 в центре города Перри . С июня 1963 года по конец 1965 года он был установлен от US 341 / SR 11 (Мейн-стрит) до US 41 / SR 11 (Кэрролл-стрит). [ 53 ] [ 54 ] К концу 1982 года он был переименован в западное продолжение SR 127 . [ 80 ] [ 81 ]

Подъездная дорога Перри

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 11
Отрог государственной трассы 11
Расположение Перри
Существовал 1968 [ 82 ] [ 83 ] –1982 [ 83 ] [ 81 ]

State Route 11 Spur ( SR 11 Spur ) был коротким ответвлением от SR 11 в центре города Перри . В 1968 году он был изменен с US 341 / SR 7 (Вашингтон-стрит) на US 41 / SR 11. [ 82 ] [ 83 ] К концу 1982 года трасса SR 11, проходящая через город, была перенесена на восток, заменив всю трассу SR 11 Spur. [ 83 ] [ 81 ]

Разъем Перри

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 11
Разъем государственного маршрута 11
Расположение Перри
Длина 4,8 миль [ 84 ] (4,5 км)
Существовал 1996 [ 85 ] [ 62 ] -подарок

Соединитель State Route 11 ( SR 11 Conn. SR 11 длиной 2,8 мили (4,5 км), ) - это соединительный маршрут расположенный к северо-западу от основной части Перри, и является одновременной государственной дорогой для US 341 на всей ее длине от США. 41 /SR 11/ Автобус SR 11. к СР 7 . Также имеется развязка с I-75 . он известен как Перри-Паркуэй На всей своей длине . В 1993 году была предложена часть северо-восточной объездной дороги Перри, обозначенная как SR 866 , между US 41/SR 11 и I-75. [ 59 ] [ 60 ] В следующем году весь SR 866 был либо переименован в SR 11, поскольку был перенесен на объезд, либо просто удален. [ 60 ] [ 61 ] В 1996 году SR 11 Conn. был основан на своем нынешнем пути. [ 85 ] [ 62 ]

Весь маршрут проходит в Перри , округ Хьюстон .

мне [ 84 ] км Направления Примечания
0.0 0.0

Автобус США 41 / США 341 юг / SR 11 / SR 11. юг — Перри , Мейкон , Хокинсвилл.
Южная конечная остановка SR 11 Conn.; северная конечная остановка автобуса SR 11; южный конец параллелизма US 341
0.8 1.3 I-75 ( SR 401 ) – Мейкон , Валдоста И-75 выезд 138
2.8 4.5
США 341 север / SR 7 (бульвар Сэма Нанна) / Перри-Паркуэй - Перри , Форт-Вэлли
Северная конечная остановка SR 11 Conn.; северный конец параллелизма US 341
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Разъем Аркада – Джефферсон

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 11
Разъем государственного маршрута 11
Расположение Аркада Джефферсон
Длина 5,1 миль [ 86 ] (5,0 км)
Существовал 2003 [ 66 ] [ 67 ] -подарок

Соединитель State Route 11 ( SR 11 Conn. длиной 3,1 мили (5,0 км) ) — это соединительный маршрут , который соединяет автобус US 129. / СР 15 Альт. в Арке с SR 11 и южной конечной остановкой автобуса SR 11. в Джефферсоне . Шоссе, получившее название «Объездная дорога Джефферсона», полностью совпадает с шоссе US 129 , а единственными другими крупными перекрестками являются SR 82 и бывшая SR 319 (Etheridge Road). В 1997 году был предложен западный обход Аркейда и Джефферсона, обозначенный как SR 837 , от SR 82 в Аркейде до US 129/SR 11 к северо-западу от Джефферсона. [ 62 ] [ 63 ] В 2002 году было завершено строительство SR 837. [ 65 ] [ 66 ] В 2003 году шоссе US 129 было перенесено на запад. Он и SR 11 заменили северную часть SR 837. Прежний путь US 129 стал автобусом US 129. на SR 15 Альт. Южная часть SR 837 была переименована в SR 11 Conn. [ 66 ] [ 67 ]

Весь маршрут проходит по округу Джексон .

Расположение мне [ 86 ] км Направления Примечания
Аркада 0.0 0.0

США 129 юг / SR 15 Alt. / Автобус США 129. юг – Афины , Джефферсон
Южная конечная остановка автобуса US 129. и SR 11 Conn.; южный конец параллелизма US 129
0.4 0.64 SR 82 Рассел , Аркада
1.2 1.9 Этридж Роуд Бывший СР 319
Джефферсон 3.1 5.0

Автобус США 129 север / SR 11 / SR 11. север – Гейнсвилл , Уиндер
Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 129
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл Джефферсона

[ редактировать ]
Бизнес-маркер State Route 11
Государственная трасса 11 Бизнес
Расположение Джефферсон
Длина 5,4 миль [ 87 ] (8,7 км)
Существовал 2003 [ 66 ] [ 67 ] -подарок

State Route 11 Business ( автобус SR 11 длиной 5,4 мили (8,7 км), ) — это бизнес-маршрут SR 11 который в основном проходит в пределах города Джефферсон . Это бывший участок SR 11. Шоссе начинается на пересечении с US 129 , SR 11 и северной конечной точкой SR 11, Коннектикут , где SR 11 поворачивает на север на US 129. Сначала улица называется Winder Highway, пока не достигнет перекрестка с Мемориал-Драйв, где перейдет в Ли-стрит. Между Эппс-стрит и Кобб-стрит маршрут поворачивает на юго-восток, когда Железнодорожная авеню разветвляется влево и проходит мимо местного антикварного магазина рядом с переездом с линией CSX . Юго-восточный поворот заканчивается непосредственно перед пересечением с Рэйлроуд-стрит, а позднее шоссе пересекается с Оук-стрит и Хилл-стрит, первая из которых проходит вдоль западной стороны кладбища Вудбайн-Джефферсон-Сити, а затем входит в исторический район Джефферсона. [ 88 ] незадолго до встречи с западной конечной остановкой автобуса US 129. / СР 15 Альт. / СР 82 . Два квартала спустя автобус SR 11. поворачивает налево на Вашингтон-авеню вместе с автобусом US 129, а SR 15 Alt./SR 82 продолжают движение на восток по Сикамор-стрит в сторону Коммерса и агломерации Гейнсвилля соответственно. Автобус СР 11. продолжает путешествовать одновременно с автобусом US 129. на остальной части его длины, пока обе автомагистрали не закончатся на US 129/SR 11 к северу от Джефферсона. В 2003 году автобус СР 11. был обозначен на своем нынешнем пути. [ 66 ] [ 67 ]

Весь маршрут проходит по округу Джексон .

Расположение мне [ 87 ] км Направления Примечания
Джефферсон 0.0 0.0
США 129 / SR 11 / SR 11, Южный Коннектикут - Афины , Гейнсвилл , Уиндер
Южная конечная остановка автобуса SR 11; северная конечная остановка SR 11 Conn.
1.5 2.4


Автобус США 129. юг / SR 15 Альт. юг / SR 82 юг (Афинская улица) – Афины , Торговля
Южный конец автобуса US 129. и SR 15 Альтернативный/SR 82 параллелизма
1.6 2.6

СР 15 Альт. север / SR 82 север (Сикамор-стрит)
Северный конец параллелизма SR 15 Alt./SR 82
5.4 8.7 США 129 / SR 11 - Афины , Гейнсвилл Северная конечная остановка автобуса US 129/автобуса SR 11; северный конец автобуса US 129. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Гейнсвилля

[ редактировать ]
Бизнес-маркер State Route 11
Государственная трасса 11 Бизнес
Расположение Гейнсвилл
Длина 5,2 миль [ 89 ] (5,1 км)
Существовал 1990 [ 79 ] [ 90 ] -подарок

State Route 11 Business ( автобус SR 11 длиной 3,2 мили (5,1 км) ) — бизнес-маршрут SR 11 в Гейнсвилле . Он едет по Афинскому шоссе от автобуса US 129. /SR 11/ SR 60 / SR 369 в центральной части города до US 129 /SR 11 в северо-восточной части города.

Автобус СР 11. начинается как продолжение Афинского шоссе (EE Butler Parkway), которое также пересекает SR 60 от SR 369. Автобус SR 11/SR 60 следует по Афинскому шоссе до пересечения с Академической улицей Северо-Запад и Академической улицей Восток, где название меняется на Грин-стрит. К северу от Первой баптистской церкви Гейнсвилля, автобус SR 11. ответвляется на северо-восток на Риверсайд-Драйв, а SR 60 продолжает движение на север вдоль Томпсон-Бридж-роуд. Сразу после SR 60 Conn. (Оук-Три-Драйв) Риверсайд-Драйв поворачивает налево в сторону Военной академии Риверсайд и автобуса SR 11. переезжает на Морнингсайд-Драйв, которая вьется через лесной жилой район, пока не сталкивается с рядом рекламных щитов на юго-западном углу местной улицы под названием Парк-Хилл-Драйв, а затем принимает это название улицы как свое собственное. Как Парк-Хилл-Драйв, автобус SR 11. встречается с северной конечной станцией SR 11, Коннектикут, напротив Саут-Энота-Драйв на северо-востоке. Дорога получила название Кливлендское шоссе в честь Ропер-Хилл-роуд, затем поворачивает дальше на север после пересечения с Олд-Кларкс-Бридж-роуд и позже встречает западную конечную остановку дороги. SR 284 (Кларкс-Бридж-роуд, северо-восток) напротив местной тупиковой улицы под названием Норт-Ист-Барретт-стрит. Последний местный перекресток (Лейквилл Драйв), ответвляющийся на северо-запад и въезд в подразделение Чаттахучи-Окони Лесной службы США, можно найти перед автобусом SR 11. заканчивается на US 129/SR 11 (Limestone Parkway/Cleveland Highway).

Часть автобуса SR 11. одновременно с SR 60, является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 7 ]

В 1990 году автобус СР 11. был установлен от US 129/SR 11 в центральной части города до US 129/SR 11 в северной части. [ 79 ] [ 90 ]

Весь маршрут проходит в Гейнсвилле , округ Холл .

мне [ 89 ] км Направления Примечания
0.0 0.0

Автобус США 129. / SR 11 / SR 60 на юг / SR 369 (бульвар Джесси Джуэлла/бульвар Э. Э. Батлера) до SR 365 - Буфорд , Корнелия , Джефферсон
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма SR 60
0.9 1.4
SR 60 север (Томпсон-Бридж-роуд) - Далонега
Северная часть параллелизма SR 60
1.3 2.1
SR 60, Западный Коннектикут (Оук-Три Драйв)
Восточная конечная остановка SR 60, Коннектикут.
1.9 3.1
SR 11, восточный штат Коннектикута (Южная Энота Драйв)
Бывший SR 11 Conn.
2.9 4.7
SR 284 север (Кларкс-Бридж-роуд, северо-восток) - Бруктон
Южная конечная остановка SR 284
3.2 5.1 США 129 / SR 11 (Limestone Parkway/Cleveland Highway) – Афины , Кливленд Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Разъем Гейнсвилля

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 11
Разъем государственного маршрута 11
Расположение Гейнсвилл
Существовал 1969 [ 91 ] [ 92 ] –1990 [ 79 ] [ 90 ]

Соединитель State Route 11 ( SR 11 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 11, который был установлен в 1969 году между SR 13 и US 129 / SR 11. [ 91 ] [ 92 ] В 1985 году его южная конечная остановка была усечена до другого пересечения с US 129/SR 11. [ 93 ] [ 94 ] В 1990 году он был выведен из эксплуатации, а его южная часть вошла в состав измененного маршрута US 129/SR 11. [ 79 ] [ 90 ] Он был известен как бульвар Дауни и Саут-Энота-Драйв. Весь маршрут проходит в Гейнсвилле , округ Холл .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0
Автобус США 129. / SR 11 (EE Butler Parkway)
Южная конечная остановка
0.7 1.1
Автобус США 129. (Джесси Джуэлл Бульвар) / SR 369
2.0 3.2 Автобус СР 11. (Парк-Хилл-Драйв/Морнингсайд-Драйв) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили


Объездной маршрут Кливленда

[ редактировать ]
Маркер объездной дороги штата 11
Объездная дорога штата 11
Расположение Кливленд
Существовал 2016 [ 95 ] [ 96 ] -подарок

Объездная дорога State Route 11 ( SR 11 Byp. ) — это объезд SR 11, который обходит город Кливленд на западе. Он полностью совпадает с US 129 Byp. известен как Аппалачский бульвар и на всей своей длине . Он соединяет US 129 / SR 11 к югу от города с US 129 / SR 11 и SR 75, Коннектикут к северо-северо-западу от него, с пересечением с SR 115 к западу-юго-западу от города. Объездные маршруты были проложены в 2016 году. [ 95 ] [ 96 ]

Маршрут грузовика в Блэрсвилле

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика State Route 11
Грузовик государственного маршрута 11
Расположение Блэрсвилл
Длина 3,5 мили [ 97 ] (3,5 км)
Существовал 2016 [ 95 ] [ 96 ]

Грузовик State Route 11 ( SR 11 Truck ) — грузовой маршрут SR 11, который следовал одновременно с грузовиком Route 129 США (US 129 Truck) на всей своей длине. Он также имел параллелизм с US 76 / SR 2 / SR 515 . В период с начала 1995 года по начало 2012 года эта автомагистраль предлагалась как SR 1191 . [ 98 ] [ 99 ] К 2015 году строительство SR 1191 было завершено. [ 99 ] [ 100 ] В 2016 году грузовики US 129 и SR 11 были выведены из эксплуатации и переименованы в основные линии US 19 / US 129 / SR 11. [ 95 ] [ 96 ]

Весь маршрут проходил по округу Юнион .

Расположение мне [ 97 ] км Направления Примечания
0.0 0.0

США 19 / США 129 / SR 11 (Гейнсвиллское шоссе / Кливленд-стрит) / США 129. Начало грузовика.
Южная конечная остановка грузовика US 129 / грузовика SR 11; южный конец US 129 Truck concurrency
1.1 1.8


США 76 восток / SR 2 восток / SR 515 север (шоссе Янг-Харрис) - Хайавасси
Южный конец параллелизма US 76/SR 2/SR 515
Блэрсвилл 2.2 3.5


США 19 / США 129 / SR 11 (Шоссе Мерфи) / США 76 запад / SR 2 запад / SR 515 юг - Кливленд , Мерфи, Северная Каролина , Блу-Ридж , Брасстаун-Балд- Маунтин.
Северная конечная остановка грузовика US 129 / грузовика SR 11; северный конец US 76/SR 2/SR 515 и US 129. Параллельное использование грузовиков.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта СР 11» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Уорнер Робинс, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Мейкон, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Гейнсвилл, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  25. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  26. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  32. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  34. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  35. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
  44. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
  45. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
  46. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
  47. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
  48. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
  49. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
  50. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
  51. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  52. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  54. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
  55. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  56. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  57. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  58. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  63. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1998). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1998–1999 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  64. ^ Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  68. ^ Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  69. ^ Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  70. ^ Jump up to: а б Викерт, Дэвид (6 декабря 2018 г.). «Федеральные органы выделили 24,8 миллиона долларов за развязку Ga. 316» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 12 декабря 2018 г.
  71. ^ Jump up to: а б Йоманс, Курт (6 декабря 2018 г.). «Исаксон и Пердью объявляют о федеральном гранте почти в 25 миллионов долларов на проект развязки Ga.316, Ga.11» . Гвиннетт Дейли Пост . Проверено 17 декабря 2018 г.
  72. ^ «Заключен контракт на проект Ga.316/Ga.81» . Журнал новостей Барроу . 30 августа 2017 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
  73. ^ «Исследование коридора государственной трассы 316» (PDF) . ГДОТ . Проверено 16 декабря 2018 г.
  74. ^ Jump up to: а б "Обзорная карта СР 11 Байп. (Лейкленд)" (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта SR 11 Conn. (Лейкленд)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 .
  77. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  78. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
  80. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1963). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
  81. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1983). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
  82. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1968). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
  83. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1969). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
  84. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта SR 11 Коннектикут (Перри)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
  85. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
  86. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта SR 11 Conn. (Аркада – Джефферсон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса SR 11. (Джефферсон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
  88. Исторические районы города Джефферсон, Джефферсон, Джорджия (28 июля 2008 г.). Архивировано 31 мая 2013 г., в Wayback Machine.
  89. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса SR 11. (Гейнсвилл)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
  90. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
  91. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия.
  92. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия.
  93. ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
  94. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
  95. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (2016 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (Столетнее издание). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 ноября 2019 г.
  96. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (2017). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2017–2018 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 ноября 2019 г.
  97. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта SR 11 Truck (Блэрсвилл)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
  98. ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Общая карта автомагистралей: округ Юнион, штат Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  99. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2012 г.). Общая карта автомагистралей: округ Юнион, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Врезка в Блэрсвилле – через карты GDOT .
  100. ^ Министерство транспорта Джорджии (2015 г.). Общая карта автомагистралей: округ Юнион, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Врезка в Блэрсвилле – через карты GDOT .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99cc35bebb45b2402779f99eb8aaea98__1725485100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/98/99cc35bebb45b2402779f99eb8aaea98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)