Маршрут штата Джорджия 11
State Route 11 ( SR 11 длиной 376 миль (605 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Джорджия , проходящая через части Эколса , Ланье , Берриена , Ирвина , Бен-Хилла , Уилкокса , Пуласки , Хьюстона , Пич , Бибб , Джонс , Джаспер , Ньютон , Уолтон , Бэрроу , Джексон , Холл , Уайт , Лампкин и Юнион Округа . Он проходит по всей длине штата с юга на север, соединяя линию штата Флорида с линией штата Северная Каролина , примерно деля штат пополам. Он проходит через Уорнер Робинс , Мейкон и Гейнсвилл . Это самый длинный маршрут в штате. [ нужна ссылка ] Участок от юго-восточной границы города Монтичелло до линии округа Джаспер-Ньютон включен в живописный переулок Монтичелло-Кроссроудс .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на границе штата Флорида к югу от Стейтенвилля . Маршрут проходит на север одновременно с шоссе US 129 через Статенвилл, Лейкленд , Нэшвилл , Осиллу , Фицджеральд и Аббевилль , прежде чем прибыть в Хокинсвилл . В Хокинсвилле шоссе SR 11 отходит от шоссе US 129 и идет одновременно с шоссе US 341 на северо-запад до Перри . Там SR 11 отправляется и идет одновременно с US 41 и, в конечном итоге, снова с US 129, на север, к Мейкону . SR 11 покидает Мейкон одновременно с US 129 и SR 22 . В Сером SR 11 отправляется на север, не пересекаясь с автомагистралью США . В Джефферсоне маршрут снова проходит одновременно с шоссе US 129. Оба маршрута продолжаются на север, проходя через Гейнсвилл . Дальше на север к SR 11 и US 129 присоединяется US 19 . Три маршрута поднимаются по горам и спускаются по ним и продолжаются на север до границы штата Северная Каролина , где SR 11 встречает свою северную конечную точку.
Следующие части SR 11 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:
- Участок, совпадающий с US 341 от Хокинсвилля до Перри и US 341 Byp. в Перри [ 3 ] [ 4 ]
- От разделения US 80/SR 87 и US 129/SR 11 в центре Мейкона через реку Окмалджи до момента, когда она выходит за северную городскую черту города. [ 5 ]
- От южного перекрестка с автобусами US 29/SR 8 и SR 53 до пересечения с SR 82 в Уиндере. [ 3 ]
- От южного конца участка с шоссе US 129 в Джефферсоне до северной конечной остановки. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]SR 11 был основан по крайней мере еще в 1919 году. Он начинался на пересечении с SR 7 на границе штата Флорида, к юго-западу от Стейтенвилля, и заканчивался на SR 12 в Ковингтоне. Он также был обозначен от SR 12 в Social Circle через Гейнсвилл и на северо-северо-западе до SR 9 в Далонеге . Не было никаких указаний на то, были ли эти два сегмента соединены параллельно с SR 12 или они были отдельными. [ 2 ] К концу 1921 года было указано, что оба сегмента соединены параллельным соединением с SR 12 между Ковингтоном и Social Circle. Части SR 11 и SR 43 к северу от Гейнсвилля были заменены местами. Это означало, что SR 11 направился на северо-северо-восток от Гейнсвилля к Кливленду, а затем на запад-северо-запад к SR 9 в Тернерс-Корнер. SR 9 и SR 11 одновременно отправились на северо-северо-восток, а затем на северо-северо-запад в Блэрсвилл, где закончился SR 9. Затем SR 11 повернула на запад, прежде чем достичь границы штата Северная Каролина. [ 2 ] [ 8 ] К концу 1926 года южная конечная остановка SR 11 находилась на границе штата Флорида, но к юго-юго-востоку от Стейтенвилля. US 341 был обозначен на участке Хокинсвилл – Перри. US 41 был обозначен на участке Перри – Мейкон. US 129 был обозначен на двух сегментах: сегментах Мейкон – Грей и Джефферсон – Гейнсвилл. US 270 был обозначен на участке Гейнсвилл – Северная Каролина. SR 12 между Ковингтоном и Social Circle был смещен на юго-восток и за пределы SR 11. Три сегмента имели «завершенную твердую поверхность»: от Оциллы до Фицджеральда, от Эчеконни до востока-северо-востока от Мейкона и в северо-северо-восточной части Гейнсвилля. Три сегмента имели «завершенную полутвердую поверхность»: сегмент к юго-юго-западу от Эчеконни, от востока от линии округа Уайт-Лампкин до Тернерс-Корнер и от чуть севернее Тернерс-Корнер до Северной Каролины. Шесть сегментов имели поверхность «песчаной глины или верхнего слоя почвы»: от востока-северо-востока от Мейкона до Грея, от юга Монтичелло до северо-северо-запада этого города, небольшая часть к юго-востоку от Ковингтона, от Монро до Джефферсона, почти весь Холл. Часть округа сегмента Джефферсон – Гейнсвилл, от северо-северо-восточной части Гейнсвилля до к востоку от линии округов Уайт – Лампкин. Было указано, что шесть сегментов находятся в стадии строительства: от Фицджеральда до линии округа Бен-Хилл-Уилкокс, сегмент к северо-западу от Хокинсвилля, от Перри до юго-юго-запада Эчеконни, от юго-юго-востока линии округа Джонс-Джаспер до юга Монтичелло. , небольшая часть к юго-юго-востоку от Ковингтона и часть к северо-северо-западу от Джефферсона. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года номер US 19 был обозначен на участке Гейнсвилл – Северная Каролина. US 270 был выведен из эксплуатации . От юго-юго-востока от линии округа Джонс-Джаспер до линии округа Джаспер-Ньютон шоссе имело законченное полутвердое покрытие. Сегмент Social Circle – Monroe имел поверхность из песчаной глины или верхнего слоя почвы. Было указано, что в стадии строительства находятся два сегмента: сегмент к юго-юго-востоку от Ковингтона и сегмент к юго-западу от Social Circle. [ 9 ] [ 10 ]
1930-е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года пять сегментов шоссе имели готовое твердое покрытие: от Фицджеральда до чуть севернее границы округа Бен-Хилл – Уилкокс, от северо-северо-запада Хокинсвилля, от Перри до Грея, участка в юго-западной части штата. Джефферсона и от северо-северо-востока Гейнсвилля до границы штата Северная Каролина. [ 10 ] [ 11 ] Позже в том же году на участке в юго-западной части Social Circle было завершено твердое покрытие. Два сегмента имели песчаную глину или верхний слой почвы: от Social Circle до Winder и от Джефферсона до Гейнсвилля. Было указано, что три сегмента находятся в стадии строительства: часть округа Пуласки сегмента Абвиль-Хокинсвилл, почти вся часть округа Хьюстон сегмента Хокинсвилл-Перри и от Виндера до юго-западной части Джефферсона. [ 11 ] [ 12 ] К концу следующего года шоссе US 19 к югу от Тернерс-Корнер было перенесено на запад и за пределы SR 11. Четыре сегмента имели законченное твердое покрытие: от Хокинсвилля до Перри, сегмент к северо-северо-западу от Монтичелло, от Виндера до Джефферсона и почти весь сегмент Гейнсвилл – Северная Каролина. На всей части округа Пуласки на участке Абвиль-Хокинсвилл была завершена профилировка , но не было поверхности. Было указано, что три сегмента находятся в стадии строительства: вся часть округа Берриен сегмента Лейкленд-Нэшвилл, почти вся часть округа Уилкокс сегмента Фицджеральд-Аббевиль и сегмент к северо-северо-западу от Монтичелло. [ 12 ] [ 13 ]
В марте 1932 года часть округа Пуласки сегмента Абвиль-Хокинсвилл имела песчаную глину или верхний слой почвы. [ 14 ] [ 15 ] Позже в том же году на двух участках была завершена профилировка, но не было поверхности: почти вся часть округа Уилкокс сегмента Фицджеральд-Аббевиль и вся часть округа Пуласки сегмента Абвиль-Хокинсвилл. Небольшой участок к юго-юго-востоку от линии округа Уилкокс-Пуласки находился в стадии строительства. [ 16 ] [ 17 ] В августе того же года часть к северо-северо-западу от Абвиля строилась. [ 17 ] [ 18 ] В следующем месяце почти вся часть участка Монтичелло-Ковингтон в округе Джаспер была завершена, а участок Нэшвилл-Алапаха находился в стадии строительства. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1933 года было указано, что в стадии строительства находятся два сегмента: сегмент Лейкленд – Нэшвилл и вся часть округа Берриен сегмента Алапаха – Оцилла. [ 20 ] [ 21 ] В июне того же года на участке Лейкленд – Нэшвилл в округе Ланье было завершено твердое покрытие. [ 22 ] [ 23 ] В следующем месяце часть участка Лейкленд – Нэшвилл в округе Берриен завершила планировку, но так и не была обнаружена. [ 23 ] [ 24 ] В августе того же года на участке Фицджеральд-Аббевиль было готово твердое покрытие. [ 24 ] [ 25 ] К концу года весь участок от Гейнсвилля до границы штата Северная Каролина также имел твердое покрытие. [ 26 ] [ 27 ] Несколько месяцев спустя, от Нэшвилла до границы округа Берриен-Ирвин, шоссе было завершено, но так и не было заасфальтировано.
Было указано, что два сегмента SR 11 находятся в стадии строительства: часть округа Джаспер сегмента Грей-Монтичелло и сегмент от Social Circle до Winder. [ 28 ] [ 29 ] Позже в том же году два сегмента имели готовое твердое покрытие: часть округа Ланье сегмента Лейкленд – Рэй-Сити и сегмент в Алапахе. Два сегмента завершили сортировку, но не были обнаружены: сегмент Рэй-Сити – Алапаха и часть округа Берриен сегмента Алапаха – Оцилла. [ 29 ] [ 30 ] В конце следующего года шоссе US 129 было продлено на SR 11 от Тернерс-Корнер до границы штата Северная Каролина. Два сегмента имели законченное твердое покрытие: сегмент к северо-северо-западу от Аббевиля и сегмент от востока от Ковингтона до Монро. [ 30 ] [ 31 ] К середине 1935 года три сегмента имели готовое твердое покрытие: почти вся часть округа Уилкокс сегмента Абвиль-Хокинсвилл, сегмент к юго-юго-востоку от Хокинсвилля и вся часть округа Джаспер. Было указано, что три сегмента находятся в стадии строительства: вся часть округа Джонс сегмента Грей-Монтичелло, сегмент к северо-северо-востоку от Монро и вся часть округа Холл сегмента Джефферсон-Гейнсвилл. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же году на небольшой части к югу от Оциллы было завершено твердое покрытие. [ 33 ] [ 34 ] К середине 1936 года два сегмента имели готовое твердое покрытие: вся часть округа Уилкокс и часть сегмента округа Ньютон от Монтичелло к востоку от Ковингтона. [ 35 ] [ 36 ] Несколько месяцев спустя два небольших сегмента имели готовое твердое покрытие: один к югу от границы округа Джонс-Джаспер и один к северо-северо-западу от Монро. Участок к югу от Стейтенвилля находился в стадии строительства. [ 36 ] [ 37 ]
К концу года вся часть округа Пуласки имела твердое покрытие. [ 37 ] [ 38 ] Несколько месяцев спустя часть участка Алапаха-Оцилла в округе Берриен завершила планировку, но так и не была обнаружена. [ 38 ] [ 39 ] К середине 1937 года такая же ситуация наблюдалась и в части к югу от Стейтенвилля. [ 39 ] [ 40 ] Несколько месяцев спустя сегмент SR 11 Стейтенвилл – Лейкленд был смещен на восток. Он проехал через Стоктон до точки к востоку от Лейкленда и повернул налево по SR 65 , а затем по SR 31 в сторону Лейкленда. Там он продолжил свой прежний путь. Часть округа Берриен сегмента Алапаха-Оцилла имела законченное твердое покрытие. [ 40 ] [ 41 ] К концу года на участке Алапаха – Оцилла было готово твердое покрытие. На участке в Лейкленде профилировка была завершена, но так и не была обнаружена. Было указано, что три сегмента находятся в стадии строительства: почти вся часть округа Эчолс сегмента Статенвилл-Стоктон, сегмент к северу от Стоктона и часть округа Барроу сегмента Монро-Уиндер. [ 41 ] [ 42 ] В следующем году два сегмента имели готовое твердое покрытие: сегмент Лейкленд – Нэшвилл и участок округа Холл сегмента Джефферсон – Гейнсвилл. Три сегмента завершили оценку, но не были обнаружены: часть округа Ланье сегмента Стоктон-Лейкленд, сегмент от северо-северо-запада от Монро до Виндера и часть округа Джексон сегмента Джефферсон-Гейнсвилл. Было указано, что часть округа Эчолс на участке Статнвилл-Стоктон находится в стадии строительства. [ 42 ] [ 43 ] К середине 1939 года два сегмента имели готовое твердое покрытие: сегмент Нэшвилл-Алапаха и небольшой участок к юго-востоку от линии округа Джексон-Холл. От северо-северо-запада от Монро до Виндера поверхность SR 11 была песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. [ 43 ] [ 44 ] Десятилетие закончилось тем, что весь участок от границы штата Флорида до Лейкленда имел готовое твердое покрытие. [ 45 ] [ 46 ]
1940-1960-е годы
[ редактировать ]К концу 1940 года US 129 был продлен через весь штат и обозначен на участке SR 11 от границы штата Флорида до Хокинсвилля. Участок SR 11 к северо-западу от Джефферсона имел готовое твердое покрытие. [ 47 ] [ 48 ] В 1942 году SR 11 по всей длине имел законченное твердое покрытие. [ 49 ] [ 50 ] В период с июля 1957 по июнь 1960 года, в точке к северо-востоку от Байрона , SR 49 был переведен с US 41/SR 11 на единственный путь к SR 247 к югу от Мейкона, затем на северо-северо-запад по SR 247, чтобы вернуться на US 41/. SR 11 к юго-юго-западу от Мейкона. [ 51 ] [ 52 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года US 41 был переведен с SR 11 в этом же районе вслед за SR 49 и SR 247 и вернулся на SR 11 к югу от Мейкона. [ 53 ] [ 54 ]
1970-е - 2000-е годы
[ редактировать ]В 1976 году часть шоссе US 129 к северу от Хокинсвилля была перенесена на запад на шоссе US 341/SR 11 от Хокинсвилля до точки к северо-западу от города. [ 55 ] [ 56 ] В 1982 году в точке к северо-востоку от Байрона SR 11 был смещен на восток на US 41/SR 49, а затем на US 41/US 129/SR 49/SR 247 и направился на северо-северо-запад в Мейкон. [ 57 ] [ 58 ] Десять лет спустя была предложена северо-восточная объездная дорога Перри, обозначенная как SR 866 , от US 341/SR 11 к востоку от Перри до межштатной автомагистрали 75 (I-75) к северо-северо-западу от него. [ 59 ] [ 60 ] В следующем году SR 11 был переведен на путь SR 866, а затем возобновил движение на север по шоссе US 41. Его прежний маршрут на US 341 и US 41 был переименован в SR 11 Bus. [ 60 ] [ 61 ] В 1997 году был предложен западный обход Аркейда и Джефферсона, обозначенный как SR 837 , от SR 82 в Аркейде до US 129/SR 11 к северо-западу от Джефферсона. [ 62 ] [ 63 ] В 2001 году эту объездную дорогу предлагалось продлить на северо-запад и запад до US 129/SR 11 в Тальмо. [ 64 ] [ 65 ] В следующем году строительство SR 837 было завершено. [ 65 ] [ 66 ] В 2003 году шоссе US 129 было перенесено на запад. Он и SR 11 заменили северную часть SR 837. Прежний путь US 129 стал автобусом US 129. на SR 15 Альт. Южная часть SR 837 была переименована в SR 11 Conn. [ 66 ] [ 67 ] К 2013 году США 341 Byp. был обозначен на северо-восточном обходе Перри и его западном продолжении. [ 68 ] [ 69 ]
Во время избирательной кампании 2020 года президент Дональд Трамп сказал: «Это настоящая огромная дорога», и мы пообещали выделить 100 миллионов долларов на эту дорогу, поскольку он хотел сделать ее самой длинной дорогой из когда-либо созданных, и он даже сказал: «Я не мог бы Я не могу себе представить, чтобы в Китае была такая длинная дорога».
Будущее
[ редактировать ]Пересечение с СР 316 в будущем планируется сделать развязкой. [ 70 ] [ 71 ] вместе с SR 81 и SR 316. [ 72 ] Этот проект является частью генерального плана по преобразованию SR 316 в полноценную автомагистраль с ограниченным доступом. [ 73 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эхолс | Лейк-Парк | 0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка на границе штата Флорида , продолжается на юг до US 129/SR 100, южный конец параллельной трассы US 129. |
Стейтенвилл | 5.9 | 9.5 | ![]() | ||
14.6 | 23.5 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 187 | ||
Ланье | Стоктон | 22.3 | 35.9 | ![]() ![]() | |
30.3 | 48.8 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 37 | ||
33.2 | 53.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 221 и SR 31; южный конец параллелизма SR 122 | ||
Лейкленд | 33.5 | 53.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец СР 135 Об. параллелизм; южная конечная остановка СР 11 Byp. | |
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 135 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 221, SR 31 и SR 135 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 122 | ||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка СР 11 Бып. | ||||
самый новый | Рэй Сити | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 64 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 37; южный конец параллелизма SR 125 | ||||
Нэшвилл | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 76 | |||
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 168 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 76/SR 125 | ||||
апрель | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 82/SR 520 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 82/SR 520 | ||||
Новейшее - Ирвин линия округа | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 158 | |||
Ирвин | На Оцилле | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 90 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 319; северная конечная остановка SR 35 | ||||
Бен Хилл | Фицджеральд | ![]() | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 319 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 90 | ||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 182 | ||||
Уилкокс | Абвиль | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 233 | ||||
Пуласки | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 112 | |||
Хокинсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 112; южный конец параллелизма US 341, SR 27/SR 257 и SR 230 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 27/SR 257 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 230 | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 129/US 341 Bus.; западная конечная остановка автобуса SR 11. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 129; южная конечная остановка SR 247 | ||||
Хьюстон | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 224 | |||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 247 Spur | ||||
Перри | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 341; восточная конечная остановка автобуса SR 11. | |||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 41; западная конечная остановка автобуса SR 11. | ||||
Хьюстон – Персик линия округа | ![]() | ||||
Хьюстон | ![]() | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 49 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 41 и SR 49 | ||||
Бибб | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 41/SR 247, US 129 и SR 49. | |||
Мейкон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 41/SR 247; южный конец автобуса US 41. параллелизм; южная конечная остановка автобуса US 41. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 80 и SR 22 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобусов US 41, SR 22 и SR 49 одновременно. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 80; южный конец параллелизма SR 87 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 23 и SR 87; южный конец параллелизма SR 19 и SR 49 | ||||
![]() ![]() ![]() | И-16 выезд 1А | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 23, SR 19 и SR 87. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 22; северная конечная остановка US 129 Alt. | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 49 | ||||
Джонс | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 18 | |||
Серый | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 18 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 129/SR 22 | ||||
Джаспер | ![]() | ||||
Монтичелло | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 83, на юго-восточном краю городской площади. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 16/SR 212, на северо-восточной окраине городской площади. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелей SR 16/SR 212 и SR 83, на северо-западном краю городской площади. | ||||
Ньютон | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | И-20 выезд 98 | ||||
Уолтон | Монро | ![]() | |||
![]() ![]() | Развязка | ||||
Курган | Вифлеем | ![]() ![]() | Будущая развязка; в настоящее время перекресток [ 70 ] [ 71 ] | ||
Уиндер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 29 / SR 8 и SR 53 одновременно | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельного автобуса US 29 Bus./SR 8; северная конечная остановка SR 81 | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 211 | ||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 82 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 53 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 211 | ||||
Джексон | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 124 | |||
Джефферсон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 129; северная конечная остановка SR 11 Conn.; южная конечная остановка автобуса SR 11. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 129/автобуса SR 11. | ||||
![]() | И-85 выезд 137 | ||||
Пендерграсс | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 332 | |||
Тальмо | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 332 | |||
Зал | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 323 | |||
Гейнсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-985 выезд 22; южная конечная остановка автобуса US 129. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 369; южная конечная остановка автобуса SR 11. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 369; южный конец параллелизма US 129; северная конечная остановка автобуса US 129. | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса SR 11. | ||||
![]() | |||||
Клермон | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Белый | Кливленд | ![]() | |||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 75 Spur | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 75 Alt. параллелизм; южная конечная остановка SR 75 и SR 75 Alt. | ||||
![]() ![]() | Северный конец SR 75 Alt. параллелизм | ||||
Лампкин | Чаттахучи-Окони Национальный лес | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 19; северная конечная остановка SR 9 | ||
Союз | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 180 | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 180 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 76/SR 2/SR 515 | ||||
Блэрсвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 76/SR 2/SR 515 | |||
плющ | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 325 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка на границе штата Северная Каролина ; дорога продолжается по маршруту US 19 север/США 129 север. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2017 г. ) |
Объездная дорога Лейкленда
[ редактировать ]Расположение | Лейкленд |
---|---|
Длина | 0,9 мили [ 74 ] (970 м) |
Существовал | 1963 [ 52 ] [ 53 ] -подарок |
Объездная дорога State Route 11 ( SR 11 Byp. длиной 0,6 мили (0,97 км) ) — это объездная дорога для SR 11 в Лейкленде . Он состоит из Вест-Черч-авеню и Ист-Черч-стрит, а затем поворачивает на юг на Норт-Колледж-роуд ( SR 135 Byp. ). Он также курсирует одновременно с SR 135 между Норт-Сентер-стрит и Норт-Темпл-стрит.
С июня 1960 г. по июнь 1963 г. СР 11 Бып. был установлен с US 129/SR 11/SR 37 по SR 135 в северной части города. [ 52 ] [ 53 ] К концу 1965 года он был продлен до нынешней восточной конечной остановки. [ 53 ] [ 54 ]
Весь маршрут проходит в Лейкленде , округ Ланье .
мне [ 74 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 135 | ||
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 135 | ||
0.5 | 0.80 | ![]() ![]() | Вест-Энд SR 135 Byp. параллелизм | ||
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец SR 135 Byp. параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Разъем Лейкленд
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2017 г. ) |
Расположение | Лейкленд |
---|---|
Длина | 0,1 мили [ 75 ] (160 м) |
Существовал | 1946 [ 76 ] [ 77 ] -подарок |
Разъем State Route 11 ( SR 11 Conn. ) — это отмеченный сегмент улицы Норт-Пекан между SR 122 и US 129 /SR 11/ SR 37 в Лейкленде . С начала 1945 по конец 1946 года он утвердился на нынешнем пути. [ 76 ] [ 77 ]
Весь маршрут проходит в Лейкленде , округ Ланье .
мне [ 75 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.1 | 0.16 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Хокинсвилля
[ редактировать ]Расположение | Хокинсвилл |
---|---|
Существовал | 1989 [ 78 ] [ 79 ] -подарок |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2016 г. ) |
State Route 11 Business ( SR 11 Bus. ) — деловой маршрут SR 11 в Хокинсвилле . Он также ездит одновременно с автобусом US 129. / Автобус США 341. и часть SR 26 . В 1989 году он был создан. [ 78 ] [ 79 ]
Подъездная дорога Хокинсвилля
[ редактировать ]Расположение | Хокинсвилл |
---|---|
Существовал | 1963 [ 52 ] [ 53 ] –1989 [ 78 ] [ 79 ] |
State Route 11 Spur ( SR 11 Spur ) — ответвление от SR 11, которое существовало к западу от Хокинсвилля . В период с июня 1960 по июнь 1963 года SR 11 Spur был создан от SR 230 к юго-западу от города до US 341 / SR 11 к северо-западу от него. [ 52 ] [ 53 ] К концу 1965 года на подъездной дороге были обозначены полосы движения US 341/SR 11, идущие на юг. [ 53 ] [ 54 ] В 1989 году выведен из эксплуатации . [ 78 ] [ 79 ]
Бизнес-цикл Перри
[ редактировать ]Расположение | Перри |
---|---|
Существовал | 1994 [ 60 ] [ 61 ] -подарок |
State Route 11 Business ( автобус SR 11 ) - это деловой маршрут и бывшая магистраль SR 11. Он начинается на Perry Parkway ( US 341 Byp. /SR 11) и идет одновременно с US 341 в центр города Перри. На Хьюстон-Лейк-роуд шоссе соединяется с SR 127 , пока не достигнет Болл-стрит, где находится автобус US 341/SR 11. поворачивает направо на северо-запад. Совпадение с US 341 заканчивается через два квартала на пересечении с US 41 (Commerce Street), а затем поворачивает направо. Автобус США 41/SR 11. проходит по Коммерс-стрит до тех пор, пока эта улица не заканчивается на Мейкон-роуд, и параллельная партия поворачивает налево, следуя по этой улице на север, пока снова не достигнет Перри-бульвара. Автобус СР 11. заканчивается на этом сегменте Перри-Паркуэй, SR 11 движется одновременно с US 41 к северу от бульвара и US 341 Byp. путешествует одновременно с SR 11 Conn. В 1993 году была предложена северо-восточная объездная дорога Перри, обозначенная как SR 866 , от US 341/SR 11 к востоку от Перри до межштатной автомагистрали 75 (I-75) к северо-северо-западу от города. [ 59 ] [ 60 ] В следующем году SR 11 был перенесен на эту объездную дорогу, заменив SR 866. Его прежний маршрут через город был переименован в Автобус SR 11. [ 60 ] [ 61 ]
Объездной маршрут Перри
[ редактировать ]Расположение | Перри |
---|---|
Существовал | 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1982 [ 80 ] [ 81 ] |
Объездная дорога штата 11 ( SR 11 Byp. ) была коротким объездным маршрутом SR 11 в центре города Перри . С июня 1963 года по конец 1965 года он был установлен от US 341 / SR 11 (Мейн-стрит) до US 41 / SR 11 (Кэрролл-стрит). [ 53 ] [ 54 ] К концу 1982 года он был переименован в западное продолжение SR 127 . [ 80 ] [ 81 ]
Подъездная дорога Перри
[ редактировать ]Расположение | Перри |
---|---|
Существовал | 1968 [ 82 ] [ 83 ] –1982 [ 83 ] [ 81 ] |
State Route 11 Spur ( SR 11 Spur ) был коротким ответвлением от SR 11 в центре города Перри . В 1968 году он был изменен с US 341 / SR 7 (Вашингтон-стрит) на US 41 / SR 11. [ 82 ] [ 83 ] К концу 1982 года трасса SR 11, проходящая через город, была перенесена на восток, заменив всю трассу SR 11 Spur. [ 83 ] [ 81 ]
Разъем Перри
[ редактировать ]Расположение | Перри |
---|---|
Длина | 4,8 миль [ 84 ] (4,5 км) |
Существовал | 1996 [ 85 ] [ 62 ] -подарок |
Соединитель State Route 11 ( SR 11 Conn. SR 11 длиной 2,8 мили (4,5 км), ) - это соединительный маршрут расположенный к северо-западу от основной части Перри, и является одновременной государственной дорогой для US 341 на всей ее длине от США. 41 /SR 11/ Автобус SR 11. к СР 7 . Также имеется развязка с I-75 . он известен как Перри-Паркуэй На всей своей длине . В 1993 году была предложена часть северо-восточной объездной дороги Перри, обозначенная как SR 866 , между US 41/SR 11 и I-75. [ 59 ] [ 60 ] В следующем году весь SR 866 был либо переименован в SR 11, поскольку был перенесен на объезд, либо просто удален. [ 60 ] [ 61 ] В 1996 году SR 11 Conn. был основан на своем нынешнем пути. [ 85 ] [ 62 ]
Весь маршрут проходит в Перри , округ Хьюстон .
мне [ 84 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 11 Conn.; северная конечная остановка автобуса SR 11; южный конец параллелизма US 341 | ||
0.8 | 1.3 | ![]() | И-75 выезд 138 | ||
2.8 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 11 Conn.; северный конец параллелизма US 341 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Разъем Аркада – Джефферсон
[ редактировать ]Расположение | Аркада — Джефферсон |
---|---|
Длина | 5,1 миль [ 86 ] (5,0 км) |
Существовал | 2003 [ 66 ] [ 67 ] -подарок |
Соединитель State Route 11 ( SR 11 Conn. длиной 3,1 мили (5,0 км) ) — это соединительный маршрут , который соединяет автобус US 129. / СР 15 Альт. в Арке с SR 11 и южной конечной остановкой автобуса SR 11. в Джефферсоне . Шоссе, получившее название «Объездная дорога Джефферсона», полностью совпадает с шоссе US 129 , а единственными другими крупными перекрестками являются SR 82 и бывшая SR 319 (Etheridge Road). В 1997 году был предложен западный обход Аркейда и Джефферсона, обозначенный как SR 837 , от SR 82 в Аркейде до US 129/SR 11 к северо-западу от Джефферсона. [ 62 ] [ 63 ] В 2002 году было завершено строительство SR 837. [ 65 ] [ 66 ] В 2003 году шоссе US 129 было перенесено на запад. Он и SR 11 заменили северную часть SR 837. Прежний путь US 129 стал автобусом US 129. на SR 15 Альт. Южная часть SR 837 была переименована в SR 11 Conn. [ 66 ] [ 67 ]
Весь маршрут проходит по округу Джексон .
Расположение | мне [ 86 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Аркада | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 129. и SR 11 Conn.; южный конец параллелизма US 129 | |
0.4 | 0.64 | ![]() | |||
1.2 | 1.9 | Этридж Роуд | Бывший СР 319 | ||
Джефферсон | 3.1 | 5.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 129 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл Джефферсона
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 5,4 миль [ 87 ] (8,7 км) |
Существовал | 2003 [ 66 ] [ 67 ] -подарок |
State Route 11 Business ( автобус SR 11 длиной 5,4 мили (8,7 км), ) — это бизнес-маршрут SR 11 который в основном проходит в пределах города Джефферсон . Это бывший участок SR 11. Шоссе начинается на пересечении с US 129 , SR 11 и северной конечной точкой SR 11, Коннектикут , где SR 11 поворачивает на север на US 129. Сначала улица называется Winder Highway, пока не достигнет перекрестка с Мемориал-Драйв, где перейдет в Ли-стрит. Между Эппс-стрит и Кобб-стрит маршрут поворачивает на юго-восток, когда Железнодорожная авеню разветвляется влево и проходит мимо местного антикварного магазина рядом с переездом с линией CSX . Юго-восточный поворот заканчивается непосредственно перед пересечением с Рэйлроуд-стрит, а позднее шоссе пересекается с Оук-стрит и Хилл-стрит, первая из которых проходит вдоль западной стороны кладбища Вудбайн-Джефферсон-Сити, а затем входит в исторический район Джефферсона. [ 88 ] незадолго до встречи с западной конечной остановкой автобуса US 129. / СР 15 Альт. / СР 82 . Два квартала спустя автобус SR 11. поворачивает налево на Вашингтон-авеню вместе с автобусом US 129, а SR 15 Alt./SR 82 продолжают движение на восток по Сикамор-стрит в сторону Коммерса и агломерации Гейнсвилля соответственно. Автобус СР 11. продолжает путешествовать одновременно с автобусом US 129. на остальной части его длины, пока обе автомагистрали не закончатся на US 129/SR 11 к северу от Джефферсона. В 2003 году автобус СР 11. был обозначен на своем нынешнем пути. [ 66 ] [ 67 ]
Весь маршрут проходит по округу Джексон .
Расположение | мне [ 87 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса SR 11; северная конечная остановка SR 11 Conn. | |
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 129. и SR 15 Альтернативный/SR 82 параллелизма | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 15 Alt./SR 82 | ||
5.4 | 8.7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 129/автобуса SR 11; северный конец автобуса US 129. параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Гейнсвилля
[ редактировать ]Расположение | Гейнсвилл |
---|---|
Длина | 5,2 миль [ 89 ] (5,1 км) |
Существовал | 1990 [ 79 ] [ 90 ] -подарок |
State Route 11 Business ( автобус SR 11 длиной 3,2 мили (5,1 км) ) — бизнес-маршрут SR 11 в Гейнсвилле . Он едет по Афинскому шоссе от автобуса US 129. /SR 11/ SR 60 / SR 369 в центральной части города до US 129 /SR 11 в северо-восточной части города.
Автобус СР 11. начинается как продолжение Афинского шоссе (EE Butler Parkway), которое также пересекает SR 60 от SR 369. Автобус SR 11/SR 60 следует по Афинскому шоссе до пересечения с Академической улицей Северо-Запад и Академической улицей Восток, где название меняется на Грин-стрит. К северу от Первой баптистской церкви Гейнсвилля, автобус SR 11. ответвляется на северо-восток на Риверсайд-Драйв, а SR 60 продолжает движение на север вдоль Томпсон-Бридж-роуд. Сразу после SR 60 Conn. (Оук-Три-Драйв) Риверсайд-Драйв поворачивает налево в сторону Военной академии Риверсайд и автобуса SR 11. переезжает на Морнингсайд-Драйв, которая вьется через лесной жилой район, пока не сталкивается с рядом рекламных щитов на юго-западном углу местной улицы под названием Парк-Хилл-Драйв, а затем принимает это название улицы как свое собственное. Как Парк-Хилл-Драйв, автобус SR 11. встречается с северной конечной станцией SR 11, Коннектикут, напротив Саут-Энота-Драйв на северо-востоке. Дорога получила название Кливлендское шоссе в честь Ропер-Хилл-роуд, затем поворачивает дальше на север после пересечения с Олд-Кларкс-Бридж-роуд и позже встречает западную конечную остановку дороги. SR 284 (Кларкс-Бридж-роуд, северо-восток) напротив местной тупиковой улицы под названием Норт-Ист-Барретт-стрит. Последний местный перекресток (Лейквилл Драйв), ответвляющийся на северо-запад и въезд в подразделение Чаттахучи-Окони Лесной службы США, можно найти перед автобусом SR 11. заканчивается на US 129/SR 11 (Limestone Parkway/Cleveland Highway).
Часть автобуса SR 11. одновременно с SR 60, является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 7 ]
В 1990 году автобус СР 11. был установлен от US 129/SR 11 в центральной части города до US 129/SR 11 в северной части. [ 79 ] [ 90 ]
Весь маршрут проходит в Гейнсвилле , округ Холл .
мне [ 89 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма SR 60 | ||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 60 | ||
1.3 | 2.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 60, Коннектикут. | ||
1.9 | 3.1 | ![]() ![]() | Бывший SR 11 Conn. | ||
2.9 | 4.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 284 | ||
3.2 | 5.1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Разъем Гейнсвилля
[ редактировать ]Расположение | Гейнсвилл |
---|---|
Существовал | 1969 [ 91 ] [ 92 ] –1990 [ 79 ] [ 90 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2016 г. ) |
Соединитель State Route 11 ( SR 11 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 11, который был установлен в 1969 году между SR 13 и US 129 / SR 11. [ 91 ] [ 92 ] В 1985 году его южная конечная остановка была усечена до другого пересечения с US 129/SR 11. [ 93 ] [ 94 ] В 1990 году он был выведен из эксплуатации, а его южная часть вошла в состав измененного маршрута US 129/SR 11. [ 79 ] [ 90 ] Он был известен как бульвар Дауни и Саут-Энота-Драйв. Весь маршрут проходит в Гейнсвилле , округ Холл .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.7 | 1.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
2.0 | 3.2 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Объездной маршрут Кливленда
[ редактировать ]Расположение | Кливленд |
---|---|
Существовал | 2016 [ 95 ] [ 96 ] -подарок |
Объездная дорога State Route 11 ( SR 11 Byp. ) — это объезд SR 11, который обходит город Кливленд на западе. Он полностью совпадает с US 129 Byp. известен как Аппалачский бульвар и на всей своей длине . Он соединяет US 129 / SR 11 к югу от города с US 129 / SR 11 и SR 75, Коннектикут к северо-северо-западу от него, с пересечением с SR 115 к западу-юго-западу от города. Объездные маршруты были проложены в 2016 году. [ 95 ] [ 96 ]
Маршрут грузовика в Блэрсвилле
[ редактировать ]Расположение | Блэрсвилл |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 97 ] (3,5 км) |
Существовал | 2016 [ 95 ] [ 96 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2017 г. ) |
Грузовик State Route 11 ( SR 11 Truck ) — грузовой маршрут SR 11, который следовал одновременно с грузовиком Route 129 США (US 129 Truck) на всей своей длине. Он также имел параллелизм с US 76 / SR 2 / SR 515 . В период с начала 1995 года по начало 2012 года эта автомагистраль предлагалась как SR 1191 . [ 98 ] [ 99 ] К 2015 году строительство SR 1191 было завершено. [ 99 ] [ 100 ] В 2016 году грузовики US 129 и SR 11 были выведены из эксплуатации и переименованы в основные линии US 19 / US 129 / SR 11. [ 95 ] [ 96 ]
Весь маршрут проходил по округу Юнион .
Расположение | мне [ 97 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка грузовика US 129 / грузовика SR 11; южный конец US 129 Truck concurrency | ||
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 76/SR 2/SR 515 | ||
Блэрсвилл | 2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка грузовика US 129 / грузовика SR 11; северный конец US 76/SR 2/SR 515 и US 129. Параллельное использование грузовиков. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта СР 11» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Уорнер Робинс, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Мейкон, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Гейнсвилл, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (август 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 17 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1998). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1998–1999 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Викерт, Дэвид (6 декабря 2018 г.). «Федеральные органы выделили 24,8 миллиона долларов за развязку Ga. 316» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Йоманс, Курт (6 декабря 2018 г.). «Исаксон и Пердью объявляют о федеральном гранте почти в 25 миллионов долларов на проект развязки Ga.316, Ga.11» . Гвиннетт Дейли Пост . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Заключен контракт на проект Ga.316/Ga.81» . Журнал новостей Барроу . 30 августа 2017 г. Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Исследование коридора государственной трассы 316» (PDF) . ГДОТ . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б "Обзорная карта СР 11 Байп. (Лейкленд)" (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта SR 11 Conn. (Лейкленд)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 .
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1963). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1983). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1968). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1969). Общая карта автомагистралей: округ Хьюстон, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта SR 11 Коннектикут (Перри)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта SR 11 Conn. (Аркада – Джефферсон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса SR 11. (Джефферсон)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
- ↑ Исторические районы города Джефферсон, Джефферсон, Джорджия (28 июля 2008 г.). Архивировано 31 мая 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса SR 11. (Гейнсвилл)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (2016 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (Столетнее издание). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (2017). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2017–2018 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта SR 11 Truck (Блэрсвилл)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Общая карта автомагистралей: округ Юнион, штат Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2012 г.). Общая карта автомагистралей: округ Юнион, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Врезка в Блэрсвилле – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2015 г.). Общая карта автомагистралей: округ Юнион, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Врезка в Блэрсвилле – через карты GDOT .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 11 , на Викискладе?
- Дороги Джорджии (маршруты 1–20)
- Маршрут штата Джорджия 11 на State-Ends.com
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Эчолс, Джорджия
- Транспорт в округе Ланье, Джорджия
- Транспорт в округе Берриен, Джорджия
- Транспорт в округе Ирвин, Джорджия
- Транспорт в округе Бен-Хилл, Джорджия
- Транспорт в округе Уилкокс, Джорджия
- Транспорт в округе Пуласки, Джорджия
- Транспорт в округе Хьюстон, Джорджия
- Транспорт в округе Пич, Джорджия
- Транспорт в округе Бибб, Джорджия
- Транспорт в округе Джонс, Джорджия
- Транспорт в округе Джаспер, Джорджия
- Транспорт в округе Ньютон, Джорджия
- Транспорт в округе Уолтон, Джорджия
- Транспорт в округе Барроу, Джорджия
- Транспорт в округе Джексон, Джорджия
- Транспорт в округе Холл, Джорджия
- Транспорт в округе Уайт, Джорджия
- Транспорт в округе Лампкин, Джорджия
- Транспорт в округе Юнион, Джорджия
- Фицджеральд, микрополитен Джорджии
- Транспорт в Мейконе, Джорджия
- Столичный округ Мейкон, Джорджия
- Гейнсвилл, Джорджия