Консультативная система национальной безопасности

В Соединенных Штатах национальной безопасности Консультативная система (HSAS) представляла собой с цветовой кодировкой терроризма консультативную шкалу для угроз , созданную в марте 2002 года при администрации Буша в ответ на атаки 11 сентября . Различные уровни вызвали конкретные действия федеральных агентств и государственных и местных органов власти, и они повлияли на уровень безопасности в некоторых аэропортах и других общественных учреждениях. часто называли «уровнем оповещения о терроре» Американские средства массовой информации . Система была заменена 27 апреля 2011 года с новой системой под названием Национальная консультативная система терроризма . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Система была создана президентской директивой национальной безопасности 3 11 марта 2002 года в ответ на атаки 11 сентября . Он должен был предоставить «всеобъемлющие и эффективные средства для распространения информации о риске террористических актов для федеральных, государственных и местных властей и американского народа». Он был представлен 12 марта 2002 года Томом Риджем , а затем помощником президента по национальной безопасности . Однако ответственность за разработку, внедрение и управление системой была предоставлена Генеральному прокурору США .
В январе 2003 года новый Министерство внутренней безопасности (DHS) начал администрировать систему. Решение о публичном объявлении о условиях угрозы принимается министром внутренней безопасности в консультации с помощником президента по национальной безопасности, согласно президентской директиве национальной безопасности-5. [ 2 ]

27 января 2011 года министр национальной безопасности Джанет Наполитано объявила, что консультативная система национальной безопасности будет заменена новой двухуровневой национальной системой терроризма в апреле 2011 года. Наполитано, который объявил об этом в Университете Джорджа Вашингтона , сказал о цвете. -Кодированная система часто представляла обществу «мало практической информации», и что новая система будет предоставлять оповещения, «специфичные для угрозы», и что «у них будет указанная дата окончания». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]
Вдохновленный успехом системы цветовой системы лесного огня, масштаб состоит из пяти цветовых уровней угроз, которые были предназначены для отражения вероятности террористической атаки и ее потенциальной гравитации.
Суровый ( красный ) тяжелый риск Высокий ( оранжевый ) Высокий риск Повышен ( желтый ) значительный риск Охраняется ( синий ) Общий риск Низкий ( зеленый ) Низкий риск
Конкретные действия правительства, вызванные различными уровнями угроз, не всегда были раскрыты для общественности, хотя правительство предоставило общее руководство для гражданских лиц [ 6 ] и федеральные агентства. [ 7 ] Действия ранее включали увеличение полиции и другого присутствия безопасности на достопримечательностях и других громких целях, более близкий мониторинг международных границ и других въезда, гарантируя, что сотрудники реагирования на чрезвычайные ситуации были готовы, и, в некоторых случаях, развертывание членов национального Охранник и государственный охранник были отправлены, чтобы помочь местным правоохранительным органам в деталях безопасности.
Некоторые из действий, предпринятых в результате уровня угрозы, были оспаривались как незаконные в соответствии с США Конституции четвертой поправкой . Например, в ноябре 2002 года город Колумб , штат Джорджия , заставил всех людей, желающих протестовать в Школе Америки сначала отправиться в поиск металла . [ 8 ] Школа Америки Америки Америки просила федерального суда первой инстанции принять участие в массовых обысках, но суд отказался и просто отклонил жалобу. [ 8 ] Когда протестующие обратились , город оправдал поиск детектора металлов частично из -за «желтого» уровня угрозы. [ 8 ] Тем не менее, Апелляционный суд США по Одиннадцатому округу установил, что это было просто пост -оправдание для обысков, поскольку город даже не упомянул систему оповещения о терроре в своих аргументах на уровне суда первой инстанции. [ 9 ] Даже если город фактически полагался на систему оповещения в то время, когда она действовала, сказал суд,
Мы ... отвергаем представление о том, что консультативный консультативный уровень Министерства внутренней безопасности каким -то образом оправдывает эти поиски. Хотя уровень угрозы был «повышен» во время протеста », [t] a дата, уровень угрозы стоял на желтом (повышенном) в течение большей части своего времени. Он был поднят на апельсин (высокий) Шесть раз ". Учитывая, что мы находимся в «желтом оповещении» уже более двух с половиной лет, мы не можем считать это особенно исключительным условием, требующим сокращения конституционных прав. Мы не можем просто приостановить или ограничивать гражданские свободы, пока война с террором не закончится, потому что война с террором вряд ли когда -либо закончится. 11 сентября 2001 года, уже днем неизмеримой трагедии , не может быть днем, что Либерти погиб в этой стране. Кроме того, система, которая дала федеральному правительству полномочия определять диапазон конституционно допустимых поисков, просто подняв или снижая систему консультативных консультаций на стране, позволила бы ограничениям четвертой поправки слишком легко. Следовательно, статус «повышенного» предупреждения не помогает делу города.
Bourgeois v. Peters , 387 F.3d 1303, 1312 (11th Cir. 2004) Между прочим, это был также первый раз, когда Arc.Ask3.Ru была указана в опубликованном решении федерального апелляционного суда. [ 10 ]
Опубликованные уведомления о страшении террора призывали американских граждан, особенно тех, кто путешествовал в транспортных системах, «быть бдительными, обратить внимание на свое окружение и немедленно сообщать о подозрительных предметах или деятельности местным властям». [ 11 ] Кроме того, DHS посоветовал общественности подготовить комплект готовности к чрезвычайным ситуациям и семейный план чрезвычайной ситуации. [ 11 ]
Критика системы
[ редактировать ]Объективные критерии
[ редактировать ]Не было опубликованных критериев для уровней угрозы, и, следовательно, никакого независимого способа определить, был ли текущий уровень угрозы точным. Уровни угрозы зеленые (низкий риск) и синий (общий риск) никогда не использовались. Доказательства, приведенные для обоснования изменений в уровнях угрозы, были смутно заявлены (см. Ниже), и их источники редко обнаруживались. Сторонники системы защищали это, заявив, что предоставление подробного, текущего интеллекта об террористических организациях угрожает способности собирать аналогичную информацию в будущем.
Некоторые критики [ 12 ] Обеспокоенность тем, что отсутствие четко определенных объективных критериев позволило установить базовый уровень угрозы в качестве повышенного (желтый), что исключает систему, когда -либо снижаясь до низкого (зеленый) или общий (синий). Это ограничило коммуникативное значение и опции системы тремя самыми высокими значениями. По мере того, как люди привыкают к постоянному повышению уровня угрозы, они все чаще уделяют меньше внимания на выпущенные предупреждения.
Политические манипуляции
[ редактировать ]Отсутствие раскрытия сделало систему уязвимой для манипулирования государственными чиновниками. Эти атрибуты подверглись критике со стороны карикатуристов, [ 13 ] журналисты, [ 14 ] артисты, [ 15 ] и эксперты по безопасности. [ 16 ]
Уровень оповещения был поднят один раз в 2004 году, год выборов , что заставило некоторых критиков предположить, что администрация Буша использовала их для политических, а не строгого обеспечения. [ 17 ] [ 18 ] В 2009 году Ридж утверждал в своей книге «Проверка нашего времени: Америка под осадой ... и как мы можем снова быть в безопасности, чтобы получить высшее образование президенту Бушу (включая министра обороны Дональда Рамсфелда и генерального прокурора Джон Эшкрофт )», чтобы поднять Уровень предупреждения накануне президентских выборов в ноябре 2004 года. Ридж отказался. «После этого эпизода я знал, что должен был выполнить свои планы покинуть федеральное правительство для частного сектора», - сказал он. [ 19 ]
В декабре 2004 года Консультативный совет по национальной безопасности проголосовал за пересмотр системы с цветовой кодировкой. Один член панели предположил, что она пережила свою полезность. [ 20 ] На публичном форуме Ридж признал, что система пригласила «вопросы и даже случайные насмешки». [ 21 ] Ридж также сказал, что он не всегда соглашался, когда другие настаивали на повышении уровня угрозы. «Иногда мы не согласны с оценкой интеллекта», - сказал Ридж. «Иногда мы думали, что даже если интеллект был хорошим, вы не обязательно ставите страну на [предупреждение] ... Были времена, когда некоторые люди действительно агрессивны в том, чтобы поднять ее, и мы говорили:« За это? » [ 22 ]
На своей странице оповещения о терроре DHS ясно дал понять, что «повышение условия угрозы оказывает экономическое, физическое и психологическое воздействие на нацию». [ 11 ] Исследование, опубликованное в январском выпуске американского журнала общественного здравоохранения в январе 2009 года , показало, что психически больные, инвалиды, афроамериканцы, латиноамериканцы, американцы-китайцы, корейские американцы и граждане, не являющиеся США выше, чем было, и больше беспокоиться и изменить их поведение из -за этих страхов. [ 23 ]
Поиск ошибочных и раздутых целевых списков
[ редактировать ]Министерства Генеральный инспектор внутренней безопасности (DHS) обнаружил, что список террористических целевых сайтов, содержащихся в «базе данных национальных активов DHS», на участках, которые должны получать дополнительную безопасность в ответ на повышенные оповещения о терроре, включали в себя многие сайты « чья критичность не очевидна »и не должна быть включена в список. Например, в список включался пляж в конце улицы, фабрику попкорна , магазин пончиков и зоопарк . К июлю 2006 года список включало 77 069 целевых сайтов. В докладе Генерального инспектора, например, другие дикие расхождения, например, что штат Индиана имел 8 591 потенциальных террористических целей, на 50% больше целей, чем штат Нью -Йорк , с 5687 целями, и более чем вдвое больше, чем в штате Калифорния , у которого было только только 3212, хотя Нью -Йорк и Калифорния больше, чем Индиана, и включают в себя более выдающиеся американские достопримечательности. Чиновники DHS отрицали, что в списке было что -то не так. [ 24 ] [ 25 ]
Целевая группа
[ редактировать ]В отчете о целевой группе HSAS в сентябре 2009 года было установлено, что «текущая система функционировала достаточно хорошо» для институциональной аудитории, но «способность системы достоверной информации достоверной информации является бедной», и что «существует тревожное отсутствие уверенности в системе ». Целевая группа рекомендовала, чтобы будущие угрозы были более узко нацелены на «конкретный регион и сектор под угрозой», а не «повышение статуса нации в целом», и чтобы число уровней было уменьшено с пяти до трех, чтобы признать Это «новая базовая линия для Соединенных Штатов охраняется». Целевая группа была разделена о том, рекомендовать ли отказ от цветового кодирования в системе, но утверждала, что, если такое кодирование остается в использовании, «требуется существенная реформа». [ 26 ]
Изменения уровня угрозы
[ редактировать ]
Уровень угрозы HSAS изменился 17 раз с сентября 2009 года [update]. [ 26 ] В августе 2004 года DHS начал выявлять конкретные сектора под возможной угрозой, включая авиацию, финансовые услуги и массовый транзит. [ 26 ]
Суровый (красный)
[ редактировать ]Уровень угрозы был поднят только один раз, что применяется только к рейсам, прибывающим из Великобритании:
- 10 августа - 14 сентября 2006 г. В ответ на британские правоохранительные органы, объявившие о том, что он нарушил крупный террористический заговор , чтобы взорвать самолеты, DHS повысил уровень угрозы для коммерческих рейсов из Соединенного Королевства в Соединенные Штаты. [ 27 ] Оповещение было продлено в середине сентября 2006 года, чтобы совпадать с 5-летием атак 11 сентября. Другими заметными недавними атаками являются целью американских военных и аэропорта Франкфурта.
Высокий (оранжевый)
[ редактировать ]Уровень угрозы в Нью -Йорке был высоким от введения системы. [ 28 ] На общенациональном уровне он был поднят до высокого пять раз:
- 10–24 сентября 2002 г., первая годовщина атак 11 сентября 2001 года . [ 29 ]
- 7–27 февраля 2003 г., ближе к концу мусульманского религиозного праздника . Разведывательные отчеты предполагают возможность террористических атак против «жилых домов, отелей и других мягких или слегка защищенных целей». [ 29 ]
- 17 марта - 16 апреля 2003 года, в начале США и военных действий коалиции в Ираке . [ 29 ]
- 20–30 мая 2003 года, после бомбардировок в Эр -Рияде и взрывов Касабланки . По словам Тома Риджа : «Сообщество разведки США считает, что Аль -Каида вошла в оперативный период по всему миру, и это может включать террористические атаки в Соединенных Штатах». [ 29 ]
- 21 декабря 2003 г.-9 января 2004 года, сославшись на разведывательную информацию, предлагающую крупномасштабные атаки в течение праздничного сезона. [ 29 ] Поскольку уровень Нью -Йорка уже был на высоком уровне, комиссар полиции Нью -Йорка Рэй Келли охарактеризовал этот повышенный уровень угрозы как «Orange Plus». [ 30 ]
Кроме того, предупреждение было повышено до высокого уровня на избранной или частичной основе три раза:
- С 1 августа - 10 ноября 2004 года для конкретных финансовых учреждений в северной части штата Нью -Джерси, Нью -Йорк и Вашингтона, округ Колумбия, сославшись на разведку, указывающую на возможность атаки автомобиля или взрывов грузовиков, назвав конкретные здания в качестве возможных целей. [ 31 ] [ 32 ]
- 7 июля 2005 г. - 12 августа 2005 года, массового транспорта только для систем . Секретарь DHS объявил об уровне после взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года, несмотря на отсутствие «конкретной, достоверной информации, предполагающей неизбежную атаку» в Соединенных Штатах . [ 33 ]
- 10 августа 2006 г. - 27 апреля 2011 года для всех внутренних и международных рейсов в Соединенные Штаты или из Соединенных Штатов, за исключением рейсов из Соединенного Королевства в Соединенные Штаты, которые были под серьезным предупреждением из -за трансатлантического самолета 2006 года. Сюжет , но был понижен до высокого уровня 13 августа 2006 года. [ 27 ]
Повышен (желтый)
[ редактировать ]- 12 марта - 10 сентября 2002 г.
- 25 сентября 2002 г. - 6 февраля 2003 г.
- 28 февраля - 16 марта 2003 г.
- 17 апреля - 20 мая 2003 г.
- 31 мая 2003 г. - 1 августа 2004 г.
- 10 ноября 2004 г. - 8 июля 2005 г.
- 12 августа 2005 г. - 27 апреля 2011 г. (заменен национальной консультативной системой терроризма, но исключает внутренние и международные рейсы)
Охраняемый (синий) и низкий (зеленый)
[ редактировать ]Уровень угрозы никогда не был понижен до низкого (зеленый) или охраняемый (синий). [ 26 ] В отчете целевой группы в сентябре 2009 года было рекомендовано, чтобы в сентябре 2009 года с целью удалить низкие и охраняемые условия из системы оповещения вообще и задать желтый (повышенный) на «охраняемый» в качестве новой базовой линии системы, не изменяя базовые условия, выпущенные при желтом в желтом месте текущая система.
Другие предупреждения о терроре
[ редактировать ]![]() |
Другие официальные предупреждения о терроризме, выпущенные без повышения уровня угрозы выше повышенного:
- 11 июля 2007 года сообщает, что Аль -Каида восстановила эксплуатационные возможности, сила до уровня, не наблюдавшуюся до атак 11 сентября ; сильнейший с лета 2001 года. [ 34 ]
- 12 июля 2007 года сообщает, что «Аль -Каида» усиливает усилия по проникновению террористов в Соединенные Штаты и перестроила способность нанести туда. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Национальная консультативная система терроризма (текущая система США)
- Государство Бикини (Великобритания)
- Defcon
- Марсек
- Великобритания уровни угроз
- Vigipirate (Франция)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предупреждения о терроре, кодированных цветом, исчезнут до 27 апреля» . Yahoo! Новость Ассошиэйтед Пресс. 26 января 2011 года. Архивировано с оригинала 31 января 2011 года . Получено 26 января 2011 года .
- ^ Офис пресс -секретаря (28 февраля 2003 г.). «Президентская директива национальной безопасности/HSPD-5» . Белый дом. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Получено 16 мая 2006 г.
- ^ Проводной персонал CNN (11 сентября 2001 г.). «США заменяют оповещения о терроре с цветовой кодировкой - cnn.com» . Edition.cnn.com . Получено 27 января 2011 года .
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Мэтес, Майкл. «AFP: новая система оповещения о терроре США заменяет цветовой код» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Получено 27 января 2011 года .
- ^ (AP) - 1 день назад. «Associated Press: цветовая кодированная предупреждения о терроре исчезнут до 27 апреля» . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Получено 27 января 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ «Гражданское руководство по консультационной системе внутренней безопасности» (PDF) . Департамент внутренней безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2012 года . Получено 23 апреля 2008 года .
- ^ «Консультативная система национальной безопасности-гиданс для федеральных департаментов и агентств» . Департамент внутренней безопасности. Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Получено 23 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в « Буржуас против Петерса , 387 F.3d 1303, 1307 (11th Cir. 2004)» . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ « Буржуас против Петерса , 387 F.3d 1303, 1323 (11th Cir. 2004)» . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ Даниэль Дж. Бейкер. «Проблема Шута: Цитаты в Википедии в области юридических обзоров, 2002-2008 гг.» . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Консультативная система национальной безопасности» . 27 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 26 июня 2007 года . Получено 27 сентября 2007 года .
- ^ «Консультативная консультативная совет по национальной безопасности HSAS Обратная связь заинтересованных сторон» (PDF) . 2009 Получено 3 января 2010 года .
- ^ Киркеби, Синтия; Сара Лейн (13 июля 2004 г.). «Приколоть хвост на терроре» . Classbrain.com . Получено 16 мая 2006 г.
- ^ Миллер, Сара Б. (4 августа 2004 г.). «Система террора-альтервейта: как она работает» . Христианский научный монитор .
- ^ J., Фрэнк (22 мая 2003 г.). «Откровенный путеводитель по уровням оповещения о национальной безопасности» . Получено 16 мая 2006 г.
- ^ Шнайер, Брюс (октябрь 2004 г.). "Работают ли оповещения о терроре?" Полем Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Получено 16 мая 2006 г.
- ^ Камен, Ал (13 октября 2004 г.). "Установит ли уровень оповещения о терроре его истинные цвета?" Полем Вашингтон пост . с. A19 . Получено 16 мая 2006 г.
- ^ «Демс Вопрос о том, как предупреждение о терроре» . Fox News. 4 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 10 мая 2006 года . Получено 16 мая 2006 г.
- ^ Нокс, Оливье (20 августа 2009 г.). «Бывший помощник Буша цитирует политику в« оповещении террора » . Wayback Machine. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Получено 27 января 2015 года .
- ^ Сифуэнтес, Эдвард (15 декабря 2004 г.). «Ридж приходит в Сан-Диего и защищает систему предупреждения о цветовой кодировке» . Получено 16 мая 2006 г.
- ^ "404 ошибка" . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Получено 16 мая 2006 г.
{{cite web}}
: Cite использует общее название ( справка ) - ^ "404 ошибка" . Проводной . Архивировано из оригинала 24 мая 2006 года . Получено 16 мая 2006 г.
{{cite magazine}}
: Cite использует общее название ( справка ) - ^ Инвалиды и другие уязвимые группы, более подверженные терроризму, страхам , полученные 21 января 2008 года.
- ^ New York Times, 12 июля 2006 г., « Приходите один, приходите все, присоединяйтесь к списку Terror Target »
- ^ Washington Post, 25 марта 2007 года, « Терроризирован« войной с террором »: как мантра из трех слов подорвала Америку »
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет и рекомендации целевой группы по консультации по национальной безопасности» (PDF) . Получено 27 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джордан, Лара (10 августа 2006 г.). «Us повышает уровень угрозы авиакомпании до самого высокого уровня, впервые, в ответ на британскую угрозу» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 сентября 2009 года . Получено 10 августа 2006 г.
- ^ «CNN.com - US повышает уровень угрозы на ключевых финансовых сайтах - 1 августа 2004 года» . www.cnn.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Хронология изменений в консультационной системе внутренней безопасности» . Dhs.gov . Получено 27 января 2011 года .
- ^ «Нью -Йорк, увидев« Orange Plus »| Fox News» . www.foxnews.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года.
- ^ «Gov't предупреждает об угрозах против зданий (архивная версия)» . ABC News . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Получено 21 ноября 2006 года .
- ^ «Консультативная система национальной безопасности» . Департамент внутренней безопасности. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Получено 16 мая 2006 г.
- ^ Стаут, Дэвид (7 июля 2005 г.). «Мы повышают уровень угрозы для массового транспорта» . Нью -Йорк Таймс . Получено 16 мая 2006 г.
- ^ «Правительственный отчет: Аль -Каида по синхью с 11 сентября 2001 года» . CNN. 12 июля 2007 г. Получено 11 июля 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Консультативная система национальной безопасности - объяснение и текущий уровень угрозы
- Пресс -релиз Белого дома: губернатор Ридж объявляет о консультативной системе национальной безопасности
- Пресс-релиз Белого дома: президентская директива национальной безопасности-3
- Новый отчет о консультативной системе угроз безопасности национальной безопасности подчеркивает потребность в архивировании реформ 3 августа 2004 года на The Wayback Machine