S-1 Стратегическое шоссе
Стратегическое шоссе S - 1 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается Пакистанским национальным управлением шоссе | |
Длина | 167 км [ 1 ] (104 миль) |
Существовал | 1982 -Present |
Основные перекрестки | |
Уэст -Энд | Juglot |
Ист -Энд | Трогать |
Расположение | |
Страна | Пакистан |
Шоссе | |
Стратегическое шоссе 1 ( S-1 ), также известная как Гилгит-Шкарду Роуд ( Balti : སྐར་མདོ་གིལགིཏ་རྒྱ་ལམ) или Skardu Road , представляет собой шоссе длиной 167 километров (104 миль) в Пакистане , которое связывает города Гилгит и Скарду в Гилгит -Балтистане . Он был построен Инженерным корпусом Пакистанской армии и Ассоциацией китайских инженеров с 1970 по 1982 год.
Маршрут
[ редактировать ]Шоссе начинается к югу от Гилгита на шоссе Каракорума , недалеко от Юглота и простирается на восток в направлении Скарду . Поверхность была изначально гравий, но некоторые секции были позже вымощены. Дорога извидает, и в некоторых местах только достаточно широко, чтобы один автомобиль прошел за раз. В других частях шоссе он граничит с помощью скалы сотни метров, незащищенных ограждениями. Общее время в пути между Гилгитом и Скарду составляет около 4 часов.
Шоссе может быть заблокировано на несколько недель за раз в зависимости от условий (хотя два -пять дней чаще встречаются). Дорога заканчивается в Скарду, столице района Скарду и дивизии Балтистана , на высоте 2226 м (7,303 фута) над уровнем моря. Это одна из самых опасных дорог в мире.
Стратегическое значение
[ редактировать ]Несмотря на то, что дорога Скарду, хотя и очень опасна, важна для защиты страны, является маршрутом снабжения для пограничных регионов, включая Каргил , Сиахен , Баталик и Чорбат . Солдаты Пакистанской армии мужчины эти пограничные районы круглосуточно, в течение всего года.
Дорога также важна, потому что это спасательная линия сотен тысяч людей в четырех районах Балтистана. Поставки с рынков в КП и Пенджабе, а также с рынков в Гилгит -Сити, отправляются в Балтистан через этот регион. Его длительная блокада неизбежно приводит к нехватке основных потребностей жизни в регионе. Тысячи жителей региона также путешествуют в из Балтистана по этой стратегической, но нестабильной дороге. [ 2 ]
Улучшения и обновления
[ редактировать ]
С начала восьмидесятых дорога не была отремонтирована и была в очень плохом состоянии. Фатальные несчастные случаи, оползни, камены и наводнения не были редкостью вдоль маршрута. Следовательно, большое количество транспортных средств, с пассажирами и товарами, использовалось, чтобы упасть с дороги в реку Инд, текущую внизу. Несколько десятков людей погибли в результате несчастных случаев каждый год. Частота неудач увеличилась, особенно в сезон дождей, когда сломанная и скользкая дорога в сочетании с гидрометеорологическими опасностями, нанесла ущерб, время от времени блокируя дорогу, оставляя сотни пассажиров.
В результате туристы либо предпочитали путешествовать в Скарду по воздуху , либо посещали другие районы на севере, если они ездили по дороге.
Последовательные пакистанские правительства пообещали отремонтировать дорогу с 2009 года, но работа постоянно откладывалась. [ 3 ] Только в 2017 году работа, наконец, началась с этого важного проекта. Это стоило рупий. 31 миллиард, и на завершение потребовалось четыре года.
открыл модернизированную дорогу 16 декабря 2021 года премьер -министр Имран Хан . [ 4 ] Дорога в настоящее время увеличилась в ширине с 3,6 метра до 7,3 метра, чтобы обеспечить лучший и плавный поток движения. Более того, время, которое было ранее, чтобы добраться до Скарду из Гилгита, составило около 10 часов, что теперь будет сокращено до четырех часов. Тем не менее, дорожный проект был завершен без туннелей и выравниваний, которые первоначально были частью плана обновления, разработанного Организацией Frontier Works (FWO). Таким образом, неопределенность закрытия дороги из -за оползней все еще существует. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смелой водить дорогу Гилгит-Скарду» .
- ^ «Дорога Гилгит-Скарду: спасательный круг Балтистана» . 22 июня 2017 года.
- ^ «Проект Gilgit-Skardu Road сталкивается с задержкой, несмотря на заказы PM» . 14 сентября 2015 года.
- ^ «Премьер-министр Имран открывает международный аэропорт Скарду, Джаглат-Шарду-роуд во время повседневного визита» . 16 декабря 2021 года.
- ^ «PM для того, чтобы на следующей неделе в перемещении Juglot-Skardu Road, на следующей неделе» . 2 декабря 2021 года.