Движение «Начни школу позже»
В Соединенных Штатах движение « Начни школу позже» — это междисциплинарная инициатива медицинских работников, исследователей сна, педагогов, общественных защитников, родителей, учащихся и других заинтересованных граждан, работающих в школьные часы, которые дают возможность больше спать в оптимальное время. Он основывает свои утверждения на растущем количестве доказательств того, что слишком раннее начало занятий в средней и старшей школе вредно для здоровья, контрпродуктивно и несовместимо с потребностями и режимом сна подростков . [ 1 ] Во второй половине 20-го века многие государственные школы в Соединенных Штатах начали сдвигать время обучения раньше, чем обычное время звонка, считалось. [ кем? ] выход в 9 утра. Сегодня в американских школах учебный день обычно начинается в 7 утра и заканчивается примерно через семь часов, около 14:00. [ 2 ] Большинство исследований сна показывают, что утренние занятия для учащихся средних и старших классов должны начинаться не раньше 8:30 утра. [ 3 ]
Сторонники возвращения к более позднему времени начала занятий в школе утверждают, что сон и школьные часы следует рассматривать как проблему общественного здравоохранения, ссылаясь на доказательства, связывающие раннее начало занятий в школе с широко распространенным лишением сна среди подростков, а также с широким спектром острых и хронических физических и психологических заболеваний. и проблемы образования. Мало того, что ученики постоянно спят значительно больше по ночам, когда их школы переходят на более позднее время начала занятий, но и более поздние школьные часы постоянно связаны с улучшением школьной успеваемости, снижением импульсивности и большей мотивацией, а также с более низким уровнем депрессии. опоздания, прогулы и утренние автомобильные аварии. [ 3 ] [ 4 ] Недавние исследования (2011 г.) показывают, что раннее начало занятий в школе непропорционально вредит учащимся из экономически неблагополучных семей и может даже отрицательно повлиять на будущий потенциал заработка учащихся, сводя на нет любую финансовую экономию школьной системы, связанную с более ранними занятиями. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Университет Миннесоты провел знаковое исследование времени начала занятий в школе, в котором отслеживались старшеклассники из двух округов Миннеаполиса — Эдина , пригородного округа, который изменил часы работы с 7:20 до 8:30 утра, и Миннеаполиса. Государственные школы , которые изменили график работы с 7:20 на 8:40. Было обнаружено множество положительных преимуществ для учащихся, в том числе:
- Улучшение посещаемости и показателей зачисления
- Меньше спать на уроках
- Меньше депрессии, о которой сообщают студенты
- Меньше учащихся посещают школьных консультантов по вопросам поведения и проблем со сверстниками
- Более равномерный темперамент дома
Продольное исследование государственных школ Миннеаполиса спустя пять лет показало, что эти и другие положительные преимущества сохраняются. В 2014 году трехлетний проект, в котором использовались данные более чем 9000 учащихся восьми средних школ в трех штатах, показал, что, когда школы перешли на время начала занятий в 8:30 утра или позже, посещаемость, результаты стандартизированных тестов и успеваемость улучшились. снизились опоздания, злоупотребление психоактивными веществами, симптомы депрессии, употребление напитков с кофеином, а также количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей-подростков. [ 6 ]
С 1990-х годов более 250 отдельных школ или округов в 45 штатах отложили начало занятий. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и множество других рассматривают возможность изменения в любой момент времени. [ 10 ] [ 11 ] Однако, несмотря на спорадические усилия по реформированию со стороны преподавателей, чиновников общественного здравоохранения, законодателей и массовых групп, большинство американских средних и старших школ по-прежнему требуют, чтобы учащиеся начинали обучение до 8:30 утра. На протяжении многих лет попытки отложить начало занятий не увенчались успехом. В первую очередь это произошло из-за противодействия со стороны членов сообщества, которые опасаются, что переход на более поздние часы обучения будет непомерно дорогим и / или нарушит внеклассные занятия спортом и другие внеклассные графики, работу учащихся, организацию детского сада, подготовку учителей или время для домашних заданий. [ 4 ] Несмотря на доказательства пользы для учащихся, по состоянию на 2019 год менее 20% средних и средних школ США начинают учебный день в 8:30 утра или позже. В октябре 2019 года штат Калифорния принял закон (Калифорнийский законопроект 328), согласно которому учебный день в средних школах начинается не раньше 8 часов утра, а в средних школах - не раньше 8:30 утра. [ 12 ]
Смещение циркадных ритмов и лишение сна
[ редактировать ]Сторонники возвращения к более позднему школьному расписанию приводят многочисленные доказательства того, что начало средней и старшей школы примерно до 8:30 или 9 утра несовместимо с биологическими часами подростков и молодых людей. [ 13 ] В 1993 году группа под руководством Мэри Карскадон , доктора философии из Университета Брауна, показала, что изменения в циркадной биологии во время полового созревания вызывают «задержку фазы сна», сдвиг в паттернах сна и бодрствования подростков, который заставляет их засыпать и просыпаться. встают позже, чем молодые и пожилые люди. Последующие исследования подтвердили эти результаты, изучая влияние времени начала занятий в школе на потребности и характер сна подростков. [ 14 ] и продемонстрировали «фазовый сдвиг» высвобождения мелатонина в период полового созревания, который, по-видимому, участвует в сдвиге цикла сна и бодрствования на несколько часов позже в подростковом возрасте. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Такой же переход к отсроченной фазе высвобождения мелатонина в период полового созревания наблюдался и у других млекопитающих. [ 18 ]
Смещение циркадных ритмов , связанное с половым созреванием, затрудняет, если не делает невозможным, многим подросткам (которым, возможно, придется вставать в 5 или 6 утра, чтобы собраться и идти в школу к 7 утра школьному звонку), выспаться в школе. ночи. [ 19 ] Даже если не учитывать домашние задания, внеклассные занятия и электронику, большинству подростков трудно заснуть примерно до 23:00 или встать примерно до 8:00. Кроме того, им нужно спать примерно до 8:00, чтобы получить 9 или больше. часов сна, которые, по мнению большинства исследований сна, им необходимы. [ 16 ] В результате многие подростки приходят в школу недоспавшимися. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 19 ] [ 26 ] Самые последние данные исследования рискованного поведения молодежи показывают, что 70% американских старшеклассников лишены сна, а около 40% спят шесть или меньше часов в сутки. [ 27 ]
Исследование, завершенное в округе государственных школ Миннеаполиса в 1997–1998 годах, показало, что множественные последствия лишения сна можно смягчить, отложив начало занятий в школе. Особенно увеличился такой фактор, как посещаемость. Еще одним результатом исследования в Миннеаполисе стало снижение дисциплинарных проблем, что указывает на то, что хроническая недостаточность сна также приводит к поведенческим проблемам среди студентов. [ 28 ]
Многие критики времени начала занятий в школе указывают на то, что время начала занятий просто откладывается, когда учащиеся решают поспать, вместо того, чтобы увеличивать время сна. Однако исследование 2010 года показало, что общее время сна учащихся значительно увеличилось после получасовой задержки начала занятий. До сменного графика лишь 16,4% студентов дотягивали до 8-часового сна; после внедрения отложенного времени старта 54,7% студентов достигли 8-часового сна. [ 29 ] В перекрестном исследовании с использованием учащихся, обучающихся на дому, в качестве натуралистического сравнения учащихся государственных и частных школ, учащиеся, обучающиеся на дому, которым не приходилось вставать так рано, чтобы собраться и успеть на автобус утром, имели значительно лучшие привычки сна и меньше использовали технологии в часы перед сном. [ 30 ]
Влияние ранних школьных занятий на здоровье и безопасность
[ редактировать ]Более позднее начало занятий в школе связано с увеличением сна учащихся. Сообщается, что почти 70% подростков не высыпаются. [ 4 ] Сообщается о росте злоупотребления стимуляторами , увеличения веса , риска развития диабета , [ 31 ] иммунные расстройства , перепады настроения , депрессия и суицидальные мысли , а также снижение контроля над импульсами. [ 32 ] [ 33 ] Раннее начало занятий в школе связано с сонливостью водителей -новичков-подростков и более высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий. [ 34 ] Школьные занятия заканчиваются рано после полудня, что также может повысить риск нездорового и рискованного поведения среди подростков, лишенных сна. [ 35 ] Отправка детей в школу до восхода солнца поздним осенним/зимним утром может потребовать от них ждать или идти в темноте и/или в очень холодную погоду и при плохой видимости. [ 36 ]
Влияние на успеваемость в школе
[ редактировать ]Лишение сна может привести к снижению мотивации, трудностям с концентрацией внимания, беспокойству, замедлению реакции, отсутствию энергии, частым ошибкам, забывчивости и ухудшению навыков принятия решений. Исследования, многие из которых были инициированы Кайлой Уолстром и ее исследовательской группой в Центре прикладных исследований и улучшения образования Университета Миннесоты (CAREI), связали эти эффекты с ранним началом занятий в школе, что, в свою очередь, неоднократно связывалось с увеличением показателей опозданий, прогулов, прогулов и отсева. [ 37 ] [ 38 ] В 2012 году исследование с использованием данных округа Уэйк, Северная Каролина, показало, что отсрочка начала занятий в средней школе на один час, примерно с 7:30 до 8:30, увеличивает результаты стандартизированных тестов как минимум на два процентиля по математике и на один процентиль. в чтении. Эффект был наибольшим для учащихся с результатами тестов ниже среднего, что позволяет предположить, что более позднее время начала занятий сократит разрыв в успеваемости учащихся. [ 39 ]
Исследование, проведенное в Соединенном Королевстве, отложило начало занятий в школах до 10:00 на два года, а затем вернуло время начала занятий в 8:50. В те годы, когда начало занятий было в 10:00, в школе наблюдалось статистически значимое улучшение посещаемости и успеваемости учащихся. Когда учеников вернули к началу занятий в 8:50, успеваемость в школе снизилась. Это исследование показывает, что, хотя начало уроков принесет пользу учащимся позднее 8:50, еще более положительные результаты могут быть достигнуты после 10:00. [ 40 ]
Другие исследования показали, что время начала занятий в школе может быть не единственным решением для улучшения когнитивных функций в первые часы занятий в школе. Одной из альтернатив является реструктуризация расписания занятий, в которой утренние занятия будут сосредоточены на навыках, основанных на беглости речи, а не на навыках имплицитной памяти, которые, как выяснилось, сильнее развиваются у подростков в конце дня. [ 28 ]
Капитал
[ редактировать ]Влияние более позднего начала занятий на успеваемость в школе, включая сокращение прогулов , абсентеизма и повышение общей успеваемости, примерно вдвое выше у учащихся из экономически неблагополучных семей. [ 41 ] Это несоответствие можно объяснить, по крайней мере частично, тем, что привилегированные учащиеся имеют возможность посещать частные школы (большинство из которых начинают обучение после 8 часов утра) и/или экономить время, путешествуя на автомобиле или добираясь до школы.
Исследования взаимосвязи между проблемами сна, социально-экономическим статусом и отрицательными результатами развития у молодежи показали, что учащиеся с более низким социально-экономическим статусом в большей степени были подвержены проблемам системы реагирования на стресс, проблемам эмоциональной регуляции и проблемам когнитивного функционирования. [ 42 ] Более продолжительный и качественный сон защищает молодежь с низкими доходами от социально-эмоциональных и когнитивных проблем.
Экономический эффект
[ редактировать ]В отчете корпорации RAND за 2017 год сделан вывод, что перенос начала занятий в школу до 8:30 утра является экономически эффективной стратегией на уровне населения, которая существенно повлияет на общественное здравоохранение и экономику США, причем выгоды быстро перевешивают любые непосредственные затраты. Всего за два года исследование консервативно прогнозировало, что экономика США получит прибыль в 8,6 миллиарда долларов. Через десять лет этот прирост увеличится до 83 миллиардов долларов, а через 15 лет — до 140 миллиардов долларов, что составит среднегодовой прирост экономики США в 9,3 миллиарда долларов. [ 43 ] В отчете Гамильтонского проекта, опубликованном Брукингским институтом и автором которого выступили экономисты Брайан А. Джейкоб и Джона Э. Рокофф, предсказывалось, что начало занятий в средней школе на час позже, примерно в 9 часов утра, приведет к увеличению будущих доходов на одного учащегося примерно на 17 500 долларов в текущей стоимости. соотношение выгод и затрат не менее 9:1, даже если изменение расписания требует авансовых инвестиций для изменения расписания автобусов и/или приспособления к более поздним внеклассным мероприятиям. [ 44 ] Другие исследования, моделирующие соотношение затрат и выгод, пришли к выводу, что долгосрочные экономические результаты более позднего начала занятий в школе обеспечивают чистую экономическую выгоду для каждого учащегося и государства с точки зрения успеваемости, а также снижение риска автомобильных аварий из-за сонных водителей. [ 45 ]
Что касается непосредственных экономических последствий, то на уровне отдельных районов перенос школьных занятий может снизить транспортные расходы. Исследование, проведенное в Бостоне в 2019 году с использованием алгоритма оптимизации для создания шахматных расписаний автобусов, привело к сокращению финансирования транспорта на 5 миллионов долларов. [ 46 ]
Критики отмечают, что отсрочка начала занятий в школе может, наоборот, иметь негативные экономические последствия для общества и семей, если ее не спланировать стратегически. К этим проблемам относятся увеличение заторов в час пик, старшие ученики не смогут заботиться о младших братьях и сестрах, если они остаются в школе дольше, а ученики могут быть не в состоянии работать неполный рабочий день после школы. [ 28 ]
Призывы к реформам
[ редактировать ]Еще в 1993 году исследователи сна и руководители здравоохранения начали призывать школьных администраторов перенести часы обучения в средней и старшей школе на 8:30 утра или позже. [ 47 ] [ 48 ] За последние два десятилетия многие лидеры здравоохранения, образования и гражданского общества призывают вернуться к более позднему, более здоровому времени начала занятий в школе. [ 49 ] включая бывшего министра образования США Арне Дункана , [ 50 ] Национальный фонд сна , [ 51 ] и Национальные институты здравоохранения . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] В 2014 году Американская академия педиатрии опубликовала политическое заявление. [ 55 ] рекомендуя начинать работу в средних и старших классах не ранее 8:30 утра в качестве эффективного средства решения серьезной проблемы общественного здравоохранения, связанной с недостаточным сном подростков, [ 56 ] Эту позицию поддержали в 2015 году Центры по контролю и профилактике заболеваний. [ 4 ] и в 2016 году Американской медицинской ассоциацией , [ 57 ] при поддержке Американской академии детской и подростковой психиатрии , Американского торакального общества , Национальной ассоциации школьных медсестер и Общества педиатрических медсестер . [ 58 ] Национальная ассоциация образования выпустила резолюцию, поддерживающую школьные расписания, которые соответствуют рекомендациям, основанным на исследованиях, относительно режима сна возрастных групп. [ 59 ] Несколько государственных медицинских обществ выпустили позиционные заявления или резолюции в поддержку более позднего начала занятий в школе. [ 60 ] как и Ассоциации родителей и учителей штатов Вашингтон и Вирджиния ( PTA ) и Ассоциация педагогов Сиэтла. [ 61 ] [ 62 ] Переход на более позднее время начала занятий в школе также соответствует цели « Здоровые люди 2020» — увеличить долю учащихся 9–12 классов, которые высыпаются достаточно. [ 63 ]
Член Конгресса от Калифорнии Зои Лофгрен версии законопроекта и резолюции «от ZZZ до A» неоднократно представляла Конгрессу США , все они предлагают ограничения на часы, в которые американские средние школы могут начать обязательное обучение. По состоянию на 118-й Конгресс все попытки принять закон провалились в комитете, включая самую последнюю попытку принять законопроект в 2022 году. [ 64 ] [ 65 ]
С 1990-х годов в законодательные собрания штатов были внесены многочисленные законопроекты, касающиеся сна и времени начала занятий. [ 66 ] включая законодательные органы Калифорнии, Флориды , Мэриленда , Вирджинии , Гавайев, Индианы, Теннесси , Миннесоты, Нью-Джерси, Мэна, Пенсильвании, Род-Айленда, Южной Каролины, Юты, Вашингтона, Невады и Массачусетса . В 2014 году Мэриленд стал первым штатом, принявшим закон о времени начала занятий в школе посредством HB 883. [ 67 ] спонсируется делегатом Аруной Миллер (демократ от округа Монтгомери ) и принят единогласно Генеральной Ассамблеей Мэриленда. [ 68 ] Этот закон потребовал от Департамента здравоохранения и психической гигиены штата [ 69 ] провести исследование потребностей учащихся во сне, изучить способы, с помощью которых школьные системы могут сдвигать часы, чтобы приспособиться к ним, и разработать рекомендации о том, следует ли государственным школам штата принять политику начала занятий в 8 утра или позже, [ 70 ] Результатом стал «Отчет о безопасном и здоровом школьном времени». [ 71 ] Два года спустя законодательный орган штата Мэриленд принял законопроект «Оранжевая ленточка» о здоровых школьных часах. [ 72 ] также спонсируется делегатом Миллером, добровольной, бесплатной программой стимулирования, поощряющей округа за внедрение научно обоснованных учебных часов. В 2015 году Нью-Джерси принял закон (S2484). [ 73 ] штата ) требует от Департамента образования изучить варианты и преимущества более позднего начала занятий в средних и старших школах и рекомендовать, следует ли штату создать пилотную программу для проверки более позднего времени начала занятий в отдельных средних и старших школах по всему штату. [ 74 ] Законопроект Калифорнии 2017 года, внесенный сенатором Энтони Дж. Портантино , который запрещал бы средним и старшим школам штата требовать посещения до 8:30 утра, был принят законодательным собранием штата в 2018 году, но на него наложил вето губернатор Джерри Браун . Законопроект, слегка измененный и повторно представленный в 2019 году и спонсируемый организацией Start School Later и ОТА штата Калифорния , был принят законодательным собранием в сентябре 2019 года и подписан губернатором Гэвином Ньюсомом , что сделало Калифорнию первым штатом в стране, установившим слово о том, как дошкольные учреждения могут требовать посещаемости. [ 75 ]
школ округа Фэрфакс (Вирджиния Совет по образованию государственных ) в апреле 2012 года принял резолюцию, подтверждающую их цель найти способы начать работу средних школ округа после 8 часов утра, чтобы дать учащимся возможность выспаться. Эту резолюцию поддержала газета Washington Post . редакционная коллегия. [ 76 ] В июне 2013 года FCPS заключила контракт с командой отделения медицины сна Детского национального медицинского центра для сотрудничества со студентами, родителями, преподавателями, администраторами и другими заинтересованными сторонами округа Фэрфакс для разработки плана выполнения этой задачи. [ 77 ] Эти усилия побудили редакционную коллегию Washington Post в августе 2013 года одобрить более позднее время начала занятий в школе как «более разумный способ начать дни старшеклассников». [ 78 ] Эта редакционная статья была опубликована в Твиттере министром образования США Арне Дунканом вместе с комментарием о том, что начало средней школы позже и предоставление подросткам возможности больше спать было «здравым» способом «улучшить успеваемость учащихся, который реализовали лишь немногие». [ 79 ] Когда в сентябре 2013 года новый директор школы Карен Гарза изложила свое видение развития округа, она пообещала добиться более позднего начала занятий в школе. [ 80 ] 1 октября 2013 г., округ Монтгомери, директор школы штата Мэриленд Джошуа Старр. [ 81 ] рекомендовал перенести время начала занятий в старших классах с 50 минут до 8:15 утра, предлагая начало в 2015–16 учебном году. [ 82 ]
В Англии Оксфордский институт сна и циркадных нейронаук (SCNi) в 2015 году начал исследование по обучению сну для подростков в Англии и Уэльсе. Профессора Рассел Фостер и Колин Эспи со своим проектом «Подростковый сон» оценят, улучшат ли десять получасовых уроков в 10 классе успеваемость и благополучие. На уроках, проводимых специально подготовленными преподавателями, знакомятся с научной теорией о важности сна и последствиях лишения сна, а также с методами управления стрессом. Исследование было изменено с момента его первоначального анонса; Раньше он был значительно более амбициозным, включая более позднее время начала примерно в двадцати пяти школах, обучение сну в других, как в некоторых школах, так и ни в каких других. Студенты будут оцениваться до и после периодов обучения сну. [ 83 ]
Общественная пропаганда
[ редактировать ]Общественные группы спорадически возникали в различных школьных сообществах с 1990-х годов, иногда вызывая исследования и предложения по реформам, но часто вымирающие, а активные семьи вырастали из системы. [ 14 ] [ 84 ] Вероятно, самой заметной и самой продолжительной из массовых правозащитных групп является SLEEP в округе Фэрфакс, штат Вирджиния , которая была создана в 2004 году для повышения осведомленности о потребностях подростков во сне и изменения времени начала занятий в средней и старшей школе в государственных школах округа Фэрфакс (FCPS). чтобы позже утром. Совсем недавно инструменты социальных сетей позволили когда-то изолированным защитникам объединить усилия и поделиться ресурсами. Осенью 2011 года онлайн-петиция научного писателя и защитника образования из Мэриленда Терры Зипорин Снайдер активизировала национальную некоммерческую организацию « Начни школу позже» , коалицию медицинских работников, ученых, учёных в области сна, преподавателей, родителей, студентов и других заинтересованных лиц. граждане стремятся повысить осведомленность общественности о взаимосвязи между сном и школьными часами, а также обеспечить, чтобы время начала занятий в школе было совместимым с вопросами здоровья, безопасности, образования и равенства. Активные петиции в 2012 и 2013 годах среди региональных отделений коалиции в Вашингтоне, округ Колумбия, побудили несколько округов возобновить обсуждения. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] и помог возглавить исследовательскую группу по пересмотру этого вопроса в государственных школах округа Монтгомери. [ 88 ] «Начни в школу позже» также поддерживает веб-сайт со ссылками на справочные материалы и другие образовательные материалы о времени сна и начала занятий в школе. [ 89 ] а в 2013 году в партнерстве с Обществом Ллойда выступил со-спонсором образовательного симпозиума с участием основного докладчика Джудит Оуэнс, доктора медицинских наук, магистра здравоохранения, директора отделения медицины сна в Детском национальном медицинском центре, чьи исследовательские интересы включают нейроповеденческие и медицинские последствия проблем со сном у детей. , фармакологическое лечение нарушений сна у детей, а также культурные и психосоциальные проблемы, влияющие на сон. [ 90 ] [ 91 ] Многие защитники также поддерживают кампании, используя материалы с веб-сайта калифорнийского адвоката Денниса Нолана, исчерпывающего и часто обновляемого сборника исследований о лишении сна у подростков и его связи с ранним началом занятий в школе. [ 14 ] Весной 2013 года клиника Мэйо обновила свою онлайн-информацию о сне подростков, чтобы отметить попытки масс начать ходить в школу в более позднее время, синхронизируясь с внутренними часами подростков. [ 92 ]
Школы и районы, благоприятные для сна
[ редактировать ]- Школа Садбери-Вэлли и другие школы Садбери – модель школы без установленных часов занятий. Студенты посещают школу 5 или 6 часов в часы работы (например, с 8:30 до 17:00) в зависимости только от действующего законодательства об обязательном образовании . В некоторых штатах США этот закон называется «Время обучения студентов».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Более позднее время начала занятий в Калифорнии — многообещающий эксперимент» . Bloomberg.com . 17 августа 2022 г. Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Школа начинается 3 раза для учащихся средних и старших классов, однако продолжительность учебного дня будет одинаковой. — США, 1738 учебный год» . www.cdc.gov . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Работа со сном подростков, группа.; Комитет по подростковому возрасту; Совет по школе, здравоохранению. (1 сентября 2014 г.). «Время начала занятий для подростков» . Педиатрия . 134 (3): 642–649. дои : 10.1542/пед.2014-1697 . ПМЦ 8194457 . ПМИД 25156998 . S2CID 207166680 .
- ^ Jump up to: а б с д Уитон, Энн Г.; Ферро, Габриэль А.; Крофт, Джанет Б. (7 августа 2015 г.). «Время начала занятий в школе для учащихся средних и старших классов — США, 2011–12 учебный год» . Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 64 (30): 809–813. дои : 10.15585/mmwr.mm6430a1 . ПМЦ 5779581 . ПМИД 26247433 . ПроКвест 1705538712 .
- ^ «Джейкоб и Рокофф, «Организация школ для улучшения успеваемости учащихся: время начала, конфигурация классов и назначения учителей», Hamilton Project, Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, сентябрь 2011 г.» (PDF) . Wordpress.com . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Кайла Л. Уолстром, доктор философии, Изучение влияния более позднего времени начала занятий в средней школе на здоровье и успеваемость старшеклассников: исследование на нескольких площадках. Центр прикладных исследований и улучшения образования. Заключительный отчет. Университет Миннесоты, февраль 2014 г.
- ^ Университет Миннесоты. «Более позднее время начала занятий в средней школе приносит пользу учащимся│Образованию и человеческому развитию» . Cehdvision2020.umn.edu . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Вальстром К., Меняющиеся времена: результаты первого продольного исследования более позднего времени начала средней школы NASSP Bull 2002; 86 (633): 3-21, «КАРЕИ | Университет Миннесоты» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «Истории успеха». http://www.startschoollater.net/success-stories.html .
- ^ Школы недавно отложили начало занятий
- ^ Время начала активности по штатам
- ^ Хейл, Лорен; Троксель, Венди; Буйсс, Дэниел Дж. (2020). «Здоровье сна: возможность для общественного здравоохранения обеспечить справедливость в отношении здоровья» . Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 41 : 81–99. doi : 10.1146/annurev-publhealth-040119-094412 . ПМЦ 7944938 . ПМИД 31900098 .
- ^ Национальный фонд сна. Справочная информация: Позднее начало занятий в школе http://www.sleepfoundation.org/article/hot-topics/backgrounder-later-school-start-times
- ^ Jump up to: а б с Макджордж, Дэвид (2012). «Неспящие в Америке: время начала занятий в школе (Редакционная статья)». Образование и здравоохранение . 30 (3): 56–58.
- ^ Более позднее время начала занятий для старшеклассников, Университет Миннесоты , июнь 2002 г., «Более позднее время начала занятий для старшеклассников | CEHD | U of M» . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мэри, А. Карскадон; Харви, Ким; Герцог, Паула; Томас, Ф. Андерс; Ирис, Ф. Литт; Уильям, К. Демент (сентябрь 1980 г.). «Пубертатные изменения дневной сонливости» . Спать . 2 (4): 453–460. дои : 10.1093/sleep/2.4.453 . ПМИД 7403744 .
- ^ Карскадон, Мэри А.; Виейра, Сесилия; Асебо, Кристина (май 1993 г.). «Связь между половым созреванием и предпочтением отсроченной фазы» . Спать . 16 (3): 258–262. дои : 10.1093/сон/16.3.258 . ПМИД 8506460 .
- ^ Хагенауэр, Меган Гастингс; Кинг, Андреа Ф.; Поссиденте, Бернар; Макгиннис, Мэрилин Ю.; Люмия, Огастес Р.; Пекхэм, Элизабет М.; Ли, Тереза М. (июнь 2011 г.). «Изменения циркадных ритмов во время полового созревания у Rattus norvegicus: ход развития и зависимость от гонад» . Гормоны и поведение . 60 (1): 46–57. дои : 10.1016/j.yhbeh.2011.03.001 . ПМК 3112245 . ПМИД 21397604 .
- ^ Jump up to: а б Карскадон, Мэри А.; Вольфсон, Эми Р.; Асебо, Кристина; Цищинский, Орна; Сейфер, Рональд (декабрь 1998 г.). «Модели сна подростков, циркадные ритмы и сонливость при переходе к раннему школьному обучению» . Спать . 21 (8): 871–881. дои : 10.1093/sleep/21.8.871 . ПМИД 9871949 .
- ^ Хансен, М. (1 июня 2005 г.). «Влияние школьного распорядка дня на сон подростков». Педиатрия . 115 (6): 1555–1561. дои : 10.1542/пед.2004-1649 . ПМИД 15930216 . S2CID 28417139 .
- ^ Итон, Дэнис К.; Макнайт-Эйли, Лела Р.; Лоури, Ричард; Перри, Джеральдин С.; Пресли-Кантрелл, Летиция; Крофт, Джанет Б. (апрель 2010 г.). «Распространенность недостаточного, пограничного и оптимального времени сна среди старшеклассников - США, 2007 г.». Журнал здоровья подростков . 46 (4): 399–401. дои : 10.1016/j.jadohealth.2009.10.011 . ПМИД 20307832 .
- ^ Робертс, Роберт Э.; Робертс, Кэтрин Рамзи; Дуонг, Хао Т. (октябрь 2009 г.). «Бессонница в подростковом возрасте: перспективные данные о лишении сна, здоровье и функционировании» . Журнал подросткового возраста . 32 (5): 1045–1057. doi : 10.1016/j.adolescent.2009.03.007 . ПМЦ 2735816 . ПМИД 19361854 .
- ^ Натсон, Кристен Л.; Лодердейл, Дайан С. (март 2009 г.). «Социодемографические и поведенческие предсказатели времени сна и времени бодрствования среди подростков США в возрасте от 15 до 17 лет» . Журнал педиатрии . 154 (3): 426–430.e1. дои : 10.1016/j.jpeds.2008.08.035 . ПМЦ 2783185 . ПМИД 18849051 .
- ^ Вольфсон, Эми Р.; Сполдинг, Ной Л.; Дэндроу, Крейг; Барони, Элизабет М. (15 августа 2007 г.). «Время начала занятий в средней школе: важность хорошего ночного сна для молодых подростков». Поведенческая медицина сна . 5 (3): 194–209. дои : 10.1080/15402000701263809 . ПМИД 17680731 . S2CID 42973742 .
- ^ Вольфсон, Эми Р.; Карскадон, Мэри А. (август 1998 г.). «Режим сна и дневное функционирование подростков» . Развитие ребенка . 69 (4): 875–887. дои : 10.1111/j.1467-8624.1998.tb06149.x . ПМИД 9768476 .
- ^ Декстер, Д; Биджвадия, Дж; Шиллинг, Д; Эпплбо, Дж. (2003). «Сон, сонливость и время начала занятий в школе: предварительное исследование». ВМЖ . 102 (1): 44–6. ПМИД 12679971 .
- ^ «Онлайн-новости CDC — Рекомендации для СМИ: 26 сентября 2011 г.» . Cdc.gov. 26 сентября 2011 г. Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Кирби, Мэтью; Магги, Стефания; Д'Анджулли, Амедео (март 2011 г.). «Время начала занятий в школе и цикл сна и бодрствования подростков» . Исследователь образования . 40 (2): 58. дои : 10.3102/0013189x11402323 . ISSN 0013-189X – через JSTOR.
- ^ Оуэнс, Джудит А.; Белон, Кэтрин; Мосс, Патрисия (01 июля 2010 г.). «Влияние задержки начала занятий в школе на сон, настроение и поведение подростков» . Архив педиатрии и подростковой медицины . 164 (7): 608–614. doi : 10.1001/archpediatrics.2010.96 . ISSN 1072-4710 . ПМИД 20603459 .
- ^ Мельцер, Лиза Дж.; Шахид, Кейша; Эмблер, Девон (1 марта 2016 г.). «Начни позже, спи позже: время начала занятий в школе и сон подростков в домашнем обучении по сравнению с учащимися государственных/частных школ: поведенческая медицина сна» . Поведенческая медицина сна . 14 (2): 140–154. дои : 10.1080/15402002.2014.963584 . PMC 4397108 – через Ebscohost.
- ^ Шапут, Жан-Филипп; Дутил, Кэролайн (декабрь 2016 г.). «Недостаток сна как причина ожирения у подростков: влияние на питание и активность» . Международный журнал поведенческого питания и физической активности . 13 (1): 103. дои : 10.1186/s12966-016-0428-0 . ПМК 5037605 . ПМИД 27669980 .
- ^ Йео, Синг Чен; Тан, Джасинда; Ло, Джун К.; Чи, Майкл В.Л.; Гули, Джошуа Дж. (июнь 2020 г.). «Связь времени, потраченного на домашнюю работу или учебу, с ночным поведением во сне и симптомами депрессии у подростков из Сингапура» . Здоровье сна . 6 (6): 758–766. дои : 10.1016/j.sleh.2020.04.011 . ПМИД 32536472 .
- ^ Шохат, Тамар; Коэн-Цион, Майрав; Цищинский, Орна (февраль 2014 г.). «Функциональные последствия недостаточного сна у подростков: систематический обзор». Обзоры медицины сна . 18 (1): 75–87. дои : 10.1016/j.smrv.2013.03.005 . ПМИД 23806891 .
- ^ Зипорин, Терра Д.; Оуэнс, Джудит А.; Уолстром, Кайла Л.; Вольфсон, Эми Р.; Троксель, Венди М.; Салетин, Джаред М.; Рубенс, Соня Л.; Пелайо, Рафаэль; Пейн, Филлис А.; Хейл, Лорен; Келлер, Ирена; Карскадон, Мэри А. (февраль 2022 г.). «Здоровье сна подростков и время начала занятий в школе: определение программы исследований для Калифорнии и за ее пределами. Резюме исследовательского саммита» . Здоровье сна . 8 (1): 11–22. дои : 10.1016/j.sleh.2021.10.008 . ISSN 2352-7226 . ПМИД 34991996 . S2CID 245720259 .
- ^ Макнайт-Эйли, Лела Р.; Итон, Дэнис К.; Лоури, Ричард; Крофт, Джанет Б.; Пресли-Кантрелл, Летиция; Перри, Джеральдин С. (октябрь 2011 г.). «Взаимосвязь между часами сна и поведением, связанным с риском для здоровья у американских студентов-подростков». Профилактическая медицина . 53 (4–5): 271–273. дои : 10.1016/j.ypmed.2011.06.020 . ПМИД 21843548 .
- ^ Бин-Хасан, Саадун; Капур, Куш; Ракеш, Кшитиз; Оуэнс, Джудит (15 марта 2020 г.). «Изменение времени начала занятий в школе и дорожно-транспортные происшествия среди водителей-подростков» . Журнал клинической медицины сна . 16 (3): 371–376. дои : 10.5664/jcsm.8208 . ПМК 7075093 . ПМИД 31992393 .
- ^ Морган Л.А., Влияние лишения сна на посещаемость школы и уровень отсева, Ресурсы для сна, 2012 г. http://sleepingresources.com/sleep-deprivation-and-dropout-rates/
- ^ Потеря сна и успеваемость http://startschoollater.pbworks.com/w/page/60412535/Sleep%20Loss%20and%20Academic%20Achievement
- ^ Эдвардс, Ф (2012). «Неужели школы начинаются слишком рано?» . Образование Далее . 12 :3.
- ^ Келли, Пол; Локли, Стивен В.; Келли, Джонатан; Эванс, Мэрайя Д.Р. (2017). «Является ли 8:30 утра еще слишком ранним для начала занятий в школе? Время начала занятий в 10:00 улучшает здоровье и успеваемость учащихся в возрасте 13–16 лет» . Границы человеческой неврологии . 11 : 588. дои : 10.3389/fnhum.2017.00588 . ISSN 1662-5161 . ПМК 5727052 . ПМИД 29276481 .
- ^ Джейкоб Б.А., Рокофф Дж.Э., Организация школ для улучшения успеваемости учащихся: время начала, настройки оценок и
Задания учителя. Проект Гамильтона . Брукингс : сентябрь 2011 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2013 г. Проверено 25 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Эль-Шейх, Мона; Симидзу, Мина; Филбрук, Лорен Э.; Эрат, Стивен А.; Букхальт, Джозеф А. (30 июня 2020 г.). «Сон и развитие в подростковом возрасте в условиях социально-экономического неблагополучия» . Журнал подросткового возраста . 83 (август 2020 г.): 1–11 – через Science Direct.
- ^ Хафнер, Марко; Степанек, Мартин; Троксель, Венди М. (29 октября 2017 г.). «Начало школы позже повысит экономику» . РЭНД.орг . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Джейкоб Б.А., Рокофф Дж.Э., Организация школ для улучшения успеваемости учащихся: время начала, конфигурация классов и назначения учителей. Проект Гамильтона. Брукингс: сентябрь 2011 г.» (PDF) . Брукингс.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2016 г. Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Хафнер, Марко; Степанек, Мартин; Троксель, Венди (17 ноября 2017 г.). «Экономические последствия более позднего начала занятий в школе в Соединенных Штатах» . Здоровье сна . 3 (6): 451–457 – через Science Direct.
- ^ Берцимас, Димитрис; Деларю, Артур; Мартин, Себастьян (12 марта 2019 г.). «Оптимизация времени начала занятий в школах и автобусных маршрутов» . Труды Национальной академии наук . 116 (13): 5943–5948. дои : 10.1073/pnas.1811462116 . ISSN 0027-8424 . ПМК 6442556 . ПМИД 30862730 .
- ^ Письмо Медицинской ассоциации Миннесоты суперинтенданту Драгсету, государственные школы Эдины , 1995 г. «Письмо ММА - Отчет о более позднем начале - Новости округа - Государственные школы Эдины» . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 г. Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «MedChi, Медицинское общество штата Мэриленд. Постановление о реформировании школьного расписания. 12 сентября 1998 г.» (PDF) . BigTent.com . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Позиционные заявления» . StartSchoolLater.net . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Министр образования: Начало занятий позже сегодня, UPI, 5 сентября 2013 г.» . CTPost.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Справочная информация: Позднее начало занятий в школе
- ^ Рабочая группа по проблеме сонливости, Национальный центр исследований нарушений сна, НИЗ , август 1997 г., стр. 1–12, http://www.nhlbi.nih.gov/health/prof/sleep/pslp_wg.pdf .
- ^ Проблема сонливости, НИЗ, сентябрь 1997 г., № 97-4071, стр. 1-4, «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2013 г. Проверено 25 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Просвещение молодежи о сне и вождении в сонном состоянии, НИЗ , сентябрь 1998 г., стр. 9–17, http://www.nhlbi.nih.gov/health/prof/sleep/dwydrv_y.pdf .
- ^ Группа «Работа со сном среди подростков»; Подростковый возраст, Комитет; Здоровье и школьный совет (1 августа 2014 г.). «Время начала занятий для подростков» . Педиатрия . 134 (3): пед.2014–1697. дои : 10.1542/пед.2014-1697 . ПМЦ 8194457 . ПМИД 25156998 .
{{cite journal}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Время начала занятий для подростков» . 25 августа 2014 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «AMA поддерживает отсрочку начала занятий в школе для улучшения здоровья подростков» . Новости При поддержке Cision . 14 июня 2016 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Позиционные заявления» . Начни школу позже . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Резолюция C-3 (Достаточный отдых)» (PDF) . Справочник 2014 года . Национальная ассоциация образования. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Заявления о позиции и решения относительно времени сна и начала занятий в школе http://www.startschoollater.net/position-statements.html
- ^ Резолюция ОТА штата Вашингтон http://wsptagrassroots.blogspot.com/2012/05/solves-all-pass-as-writing.html
- ^ Резолюция Вирджинии о влиянии времени начала занятий в школе «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 г. Проверено 25 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Здоровые люди 2020 Здоровье сна http://www.healthypeople.gov/2020/topicsobjectives2020/objectiveslist.aspx?topicId=38
- ^ Лофгрен, Зои (25 марта 2019 г.). «HR1861 — 116-й Конгресс (2019–2020): Закон от ZZZ до А» . www.congress.gov . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «ГовИнфо» . www.govinfo.gov . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «startschoollater [лицензия только для некоммерческого использования] / Законодательство» . PBWorks.com . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «GAM-HB0883 Итоги очередной сессии 2014 г.» . Мэриленд.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Генеральная ассамблея Мэриленда - Законодательный орган» . Мэриленд.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Страница 404 не найдена» . Мэриленд.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Джордж, Донна Стрит (4 апреля 2014 г.). «Сон подростков: штат изучает вопросы здравоохранения и время начала занятий в школе» . Вашингтон Пост .
- ^ «Отчет о безопасном и здоровом школьном времени» (PDF) . StartSchoolLater.net . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «GAM-HB0039 Итоги очередной сессии 2016 г.» . Мэриленд.gov . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «S 2484 — Очередная сессия Нью-Джерси, 2014–2015 гг. — Открытые штаты» . OpenStates.org . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ «Кристи соглашается учиться в школе позже времени» . 11 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Законодательство – начните школу позже» . www.startschoollater.net . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Коллегия, Редакция (18 апреля 2012 г.). «Фэрфакс вновь вспоминает, когда должны начинаться занятия в средней школе — The Washington Post» . Статьи.washingtonpost.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Специалисты по сну заключили контракт на работу со школами округа Фэрфакс по вопросу переноса начала занятий – Washington Post» . www.washingtonpost.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Коллегия, Редакция (18 августа 2013 г.). «Более разумный способ начать учебу в старшей школе» . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Дункан, Арне (arneduncan). «Здравый смысл для улучшения успеваемости учащихся, который реализовали лишь немногие: дайте подросткам больше спать, в школу пойдут позже wapo.st/14WCs4R». 19 августа 2013 г., 18:41 Твит.
- ^ Т. Рис Шапиро (2 сентября 2013 г.). «Руководитель школ округа Фэрфакс излагает видение округа» . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Джошуа Старр» . MontgomerySchoolsMd.org . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Публичные объявления MCPS» . MontgomerySchoolsMd.org. 1 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Подростковый сон» . Институт сна и циркадной неврологии . Оксфордский университет. 2015 . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Снайдер, Терра Зипорин (16 мая 2012 г.). «Отодвинуть время начала занятий в средней школе» . Неделя образования .
- ^ «Еще два округа рассматривают более позднее время начала занятий в средней школе» . Вашингтон Пост . 8 марта 2013 г.
- ^ Сент-Джордж, Донна (28 февраля 2013 г.). «Более позднее время начала занятий в средних школах округа Колумбия рассматривается в большем количестве округов» . Вашингтон Пост .
- ^ Беррис, Джо (10 марта 2013 г.). «В средних школах изучение школьных систем Мэриленда начинается позже» . Балтимор Сан .
- ^ Джордж, Донна Стрит (11 декабря 2012 г.). «Сонные подростки: Монтгомери пойдет учиться в среднюю школу позже» . Вашингтон Пост .
- ^ Шелленбаргер, Сью (16 июля 2013 г.). «Последние статистические данные о потребностях подростков во сне» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Изучение потребности подростков во сне» . TheLloydSociety.org . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Кэрни, Джина (15 марта 2013 г.). «Эксперты выступают за более позднее начало занятий в школе» . Неделя образования .
- ^ «Сон подростка: почему твой подросток так устал?» . MayoClinic.com . Проверено 29 октября 2017 г.