Jump to content

Евангелия от Эббо

(Перенаправлено из Евангелия от Эббо )
Иллюстрация Святого Марка
Иллюстрация святого Марка из Евангелия Эббо.
Год в. 816-35
Владелец Муниципальная библиотека (Эперне, Франция)

« Евангелие от Эббо» (Épernay, Bibliothèque Муниципальная, г-жа 1) — это раннего Каролингов, иллюминированное Евангелие известное своими иллюстрациями, которые кажутся взволнованными. Книга была написана в девятом веке в бенедиктинском д'Овиллер Эббо аббатстве Сен- Пьер , архиепископом Реймса . [ 1 ] Его стиль повлиял на искусство Каролингов и течение средневекового искусства. [ 2 ] Евангелия содержат четыре Евангелия святых Марка, святого Луки, святого Иоанна и святого Матфея, а также их иллюстрации, содержащие символизм и иконографию. [ 1 ] Иллюстрации евангелистов отражают экспрессивный художественный стиль под названием «Эмоционализм», который имеет стилистическую связь с Утрехтской Псалтирью и Золотым кодексом Святого Эммерама . [ 2 ] По сравнению с Утрехтской Псалтирью и Золотым кодексом Святого Эммерама , Евангелия Эббо демонстрируют очень энергичные линии и размерность, в отличие от классического римского художественного стиля прошлого. [ 3 ]

Создание Евангелий Эббо произошло во времена Каролингского Возрождения , когда Карл Великий был коронован император Священной Римской империи . Папой Римским в 800 году как [ 4 ] Карл Великий имел цель внедрить больше христианской и римской идеологии в Европу, поскольку он был вдохновлен Константином , который правил ок. 306–33 и сделало христианство более приемлемым. [ 5 ]

После падения Рима Карл Великий позже стал императором, чтобы распространить слово христианства и возродить древнеримское искусство. Он заказал множество Евангелий и рукописей, включая Евангелие Эббо, чтобы помочь людям просвещать и сохранять древнеримское искусство. Эти христианские рукописи способствовали тому, что Карл Великий считал, что христианство следует практиковать. [ 6 ]

Провенанс

[ редактировать ]

Евангелие от Эббо было создано в девятом веке в бенедиктинском аббатстве Сен-Пьер д'Отвиллер . [ 7 ] это была одна из первых рукописей Хауллерса, которая не была уничтожена или утеряна. [ 8 ] Евангелия Эббо были созданы Реймсской школой и переданы Эббо, архиепископу Реймса ок. С 816–835 по 840–841 годы, аббат Питер из Отвиллера до того, как Эббо был свергнут. [ 1 ] Евангелие, возможно, было написано к его возвращению в качестве архиепископа в 840–841 годах, во время правления сына Карла Великого Людовика I в качестве императора. [ 7 ] [ 9 ] В настоящее время книга находится в Муниципальной библиотеке Эперне, Франция. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Рукопись Эббо представляет собой роскошный кодекс и имеет огромную ценность, поскольку была написана по заказу императора Карла Великого. [ 10 ] [ 11 ] Каждая страница имеет размер 10 на 8 дюймов, [ 7 ] с деталями золотыми чернилами. Пергамент кодекса окрашен в фиолетовый цвет , чтобы соответствовать цветам королевской семьи. [ 7 ] [ 4 ] Чтобы Евангелие Эббо было легче читать и было более разборчивым, чем локализованное письмо, Карл Великий создал письмо под названием Каролингский Минискуль , основанное на латинских буквах, которое облегчило обучение. [ 5 ] [ 11 ]

В Евангелии есть стихотворение Эббо (также пишется Эбо). [ 7 ] В центре внимания Евангелия Эббо находятся четыре Евангелия Нового Завета, и на иллюстрациях изображены четыре евангелиста Марка, Матфея, Луки и Иоанна. [ 12 ] На переднем плане иллюстрации, изображающей Матфея в Евангелиях от Эббо, Матфей сидит в римской одежде, вытянув ноги на табурете для ног. Его лицо очень выразительно, когда он наклоняется вперед, используя такие инструменты, как чернильный рог (левая рука), в котором находились чернила, и стилус (правая рука), чтобы создать свое Евангелие с помощью пустого кодекса. [ 4 ] [ 10 ] [ 1 ] На заднем плане, в правом верхнем углу, символ Матфея, ангел или человек с крыльями, держит свиток. На заднем плане присутствует римская архитектура классической Византии и природный ландшафт. [ 1 ]

На иллюстрации Святого Марка он изображен сидящим на римском табурете, извивающимся, чтобы посмотреть вверх на свой символ льва, держащего свиток. Его одежда состоит из множества линий, теней и бликов. Выражение лица Марка расслабленное, когда он обмакивает стилус в чернила, готовясь к письму в рукописном кодексе, лежащем на его ноге.

На иллюстрации святого Луки он сидит и смотрит на свой символ быка, положив на колени кодекс, чернильный рог и стилус. Другой кодекс начертан на подставке перед святым Лукой, но его взгляд устремлен только на свой символ.

Св. Иоанн изображен как пожилой мужчина с бородой, голова которого окружена нимбом. Его тело скрючено, когда он смотрит на свой символ орла слева от себя и держит длинный свиток поперек своего тела.

Стиль Евангелия от Эббо курировали ученые, художники и писатели в мастерской Реймсской школы, которых Карл Великий нанял для изучения римского искусства и его воспроизведения. [ 1 ] Греческие художники, спасавшиеся от византийского иконоборчества VIII века, привезли этот стиль в Аахен и Реймс, чтобы иметь возможность изображать иконографию. [ 2 ]

Иллюстрации имеют корни в поздней классической живописи; пейзажи представлены в иллюзионистическом стиле, [ 4 ] как отражение римской культуры, а пейзажи представлены в иллюзионистическом стиле. [ 10 ] Римское влияние в искусстве проявляется в драпировке одежды, повторяющей на иллюстрации одежду римских философов, а также византийской архитектуре на заднем плане, в значительной степени представляющей Рим. [ 5 ]

Внешние видео
значок видео Святой Матфей из Евангелия Эббо , Smarthistory

Однако эмоциональность была новой для искусства Каролингов и отличает Евангелия Эббо от классического искусства. [ 2 ]

Классическое искусство было более натуралистичным в воспроизведении человеческой фигуры. [ 4 ] в то время как искусство, присутствующее в Евангелиях от Эббо, больше сосредоточено на художественном стиле. Такие фигуры, как евангелисты, выполнены быстрыми мазками кисти, демонстрирующими энергию, представленную в нервных, взволнованных позах с использованием полосатого стиля с быстрыми мазками. идея пророка -энтузиаста. В I веке в Европе преобладала [ 13 ] Эта энергия отражена в быстрых строках и стремлении Мэтьюза к написанию слов, обращенных к Богу.

Художники используют перспективу, добавляя передний и задний планы. Использование трехмерного пространства демонстрируется изображением теней и бликов, окраской неба, мебели и архитектуры сзади. [ 4 ] Искаженные пропорции, такие как несбалансированный взгляд Святого Матфея, означают, что евангелисты пришли из другого мира и обладают огромной властью. 

Иконография и символика

[ редактировать ]

Каждый из евангелистов создал одно Евангелие, и их символы соотносятся с содержанием Евангелия. [ 3 ] Матфей — крылатый человек, что связано с его Евангелием, содержащим информацию о возможных отношениях Бога с царем Давидом. Символом Марка является лев, поскольку его плач напоминает львиный рык. В Евангелии от Луки обсуждается жертвоприношение, которое соотносится с его символом вола, что связано с участием Христа в жертвоприношениях, а Иоанн в своем Евангелии представляет орла, потому что орлы могут приближаться к небесам. На иллюстрации Святого Иоанна также есть нимб, который показывает, что он очень свят. [ 14 ] Евангелия от Эббо представляют собой стиль иконографии «Анруфтипус», что означает, что евангелисты могут смотреть на свои символы снизу вверх. [ 15 ] Зрительный контакт святых с символами намекает на связь. На иллюстрациях всех евангелистов их символами являются свитки в руках, что создает еще большую связь между евангелистами и их символом.

Похожие рукописи

[ редактировать ]

Codex Aureus of St. Emmeram — это рукопись, созданная в 870 году в стиле Евангелий Эббо. [ 16 ] Хотя Утрехтская Псалтирь — самый известный образец, созданный в той же Реймсской школе. [ 2 ] Стиль Утрехтских Псалтирей, возможно, повлиял на искусство Каролингов своими быстрыми мазками, оказал влияние на классическое искусство и течение средневекового искусства.

Историки отмечают сходство Утрехтской Псалтири и Евангелий Эббо. Портрет евангелиста Матфея . в Евангелиях от Эббо подобен изображению псалмопевца в первом псалме Утрехтской Псалтири [ 7 ] Искусство Каролингов могло бы быть интерпретацией классического стиля Утрехтской Псалтыри, в котором используются быстрые и стремительные мазки. [ 4 ]

Утрехтская Псалтырь КАНТИКУМ-2 пастух, трубящий в рог
Utrechts Psalter illustration demonstrating eccentric strokes

Другие изображения в Евангелиях от Эббо, по-видимому, основаны на искажениях рисунков, которые, возможно, были из Утрехтской Псалтири. [ 7 ] Гольдшмидт, средневековый историк, утверждает, что многие мелкие детали Утрехтской Псалтыри можно сравнить с чертами Евангелий Эббо. [ 17 ] Такие предметы, как чернила, то, как изображаются животные, архитектура, язык тела и жесты людей в этих книгах, имеют некоторую связь как с Евангелиями Эббо, так и с Псалтирью.

«Короче, мы не находим ни одной вещи, будь то табурет с львиной головой и когтями, или чернильница, будь то копье или стрела воина, львов, птиц, зданий, фигур, и жесты, которые не могут быть сопоставлены до мельчайших деталей как по стилю, так и по содержанию, в Утрехтской Псалтири».

- Гольдшмидт, Гертруда Р. Бенсон , «Новый взгляд на происхождение Утрехтской Псалтири» (1931), с. 23.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каролингские рукописи. Часть 2: Евангелия от Эббо . Проверено 22 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Беренсон, Рут (1966). «Выставка каролингского искусства в Аахене» . Художественный журнал . 26 (2): 160–165. дои : 10.2307/775040 . ISSN   0004-3249 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Smarthistory – Как распознать четырех евангелистов» . smarthistory.org . Проверено 9 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Росс, Нэнси (10 декабря 2015 г.). «Smarthistory – Святой Матфей из Евангелия Эббо» . smarthistory.org . Проверено 27 марта 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Smarthistory – искусство Каролингов, введение» . smarthistory.org . Проверено 27 марта 2024 г.
  6. ^ «Умная история – Карл Великий (часть 2 из 2): Каролингское возрождение» . smarthistory.org . Проверено 27 марта 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шазель, Селия (1997). «Архиепископы Эбо и Хинкмар Реймсские и Утрехтская Псалтырь» . Зеркало . 72 (4): 1055–1077. дои : 10.2307/2865958 . ISSN   0038-7134 .
  8. ^ Мур, Род-Айленд (1997). «Обзор реликвий, апокалипсиса и обманов истории: Адемар из Шабанна, 989–1034» . Зеркало . 72 (3): 850–852. дои : 10.2307/3040807 . ISSN   0038-7134 .
  9. ^ Маккеон, Питер Р. (1974). «Архиепископ Реймса Эббо (816–835): исследование Каролингской империи и церкви» . История Церкви . 43 (4): 437–447. дои : 10.2307/3164920 . ISSN   0009-6407 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Матфей в Коронационных Евангелиях и Евангелиях Эббо (статья)» . Ханская академия . Проверено 27 марта 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Сорабелла, Жан (декабрь 2008 г.). «Каролингское искусство» .
  12. ^ Нис, Лоуренс (2012). «Евангелие от Эббо» .
  13. ^ Моффитт, Джон Ф. (01 января 2005 г.), «Постклассическое и христианское «вдохновение» » , Вдохновение: Вакх и культурная история мифа о творении , Брилл, стр. 94–128, doi : 10.1163/9789047407027_009 , ISBN  978-90-474-0702-7 , получено 22 апреля 2024 г.
  14. ^ Харинг, Уолтер (1922). «Два примера крылатого Иоанна Крестителя в американских коллекциях» . Художественный вестник . 5 (2): 35–40. дои : 10.2307/3046430 . ISSN   0004-3079 .
  15. ^ Александр, JJG (1966). «Малоизвестное Евангелие конца одиннадцатого века из Эксетера» . Журнал Берлингтон . 108 (754): 6–16. ISSN   0007-6287 .
  16. ^ Калкинс, Роберт Г. (1986). Иллюминированные книги Средневековья . Корнеллские книги в мягкой обложке (1. печатное изд.). Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет. Нажимать. ISBN  978-0-8014-9377-5 .
  17. ^ Бенсон, Гертруда Р. (1931). «Новый свет на происхождение Утрехтской Псалтири: I: Латинская традиция и реймсский стиль в Утрехтской Псалтири» . Художественный вестник . 13 (1): 13–79. дои : 10.1080/00043079.1931.11409295 . ISSN   0004-3079 .
  • Бенсон, Гертруда Р. (март 1931 г.). «Новый свет на происхождение Утрехтской Псалтири». Художественный вестник . 13 (1): 13–79. дои : 10.1080/00043079.1931.11409295 . JSTOR   3045474 .
  • Беренсон, Рут (зима 1966–1967 гг.). «Выставка каролингского искусства в Аахене». Художественный журнал . 26 (2): 160–165. дои : 10.2307/775040 . JSTOR   775040 .
  • Калкинс, Роберт Г. (1983). Иллюминированные книги средневековья . Издательство Корнельского университета. ISBN  0-8014-9377-3 .
  • Биггс, Сара Дж. (2013). Оживляя наши средневековые рукописи
  • Шазель, Селия (октябрь 1997 г.). «Архиепископы Эбо и Хинкмар Реймсские и Утрехтская Псалтырь». Зеркало . 72 (4): 1055–1077. дои : 10.2307/2865958 . JSTOR   2865958 .
  • Харинг, Уолтер (1922). «Два примера крылатого Иоанна Крестителя в американских коллекциях». Художественный вестник . 5 (2): 35–40. дои : 10.2307/3046430. ISSN 0004-3079.
  • Маккеон, Питер Р. (1974). «Архиепископ Реймса Эббо (816–835): исследование Каролингской империи и церкви». История Церкви . 43 (4): 437–447. дои : 10.2307/3164920. ISSN 0009-6407.
  • Моффитт, Джон Ф. (2005), «Постклассическое и христианское «вдохновение»», Вдохновение: Вакх и культурная история мифа о творении , Брилл, стр. 94–128, doi : 10.1163/9789047407027_009, ISBN   978-90-474-0702-7
  • Мур, Род-Айленд (1997). «Обзор реликвий, апокалипсиса и обманов истории: Адемар Шабанский, 989–1034». Зеркало . 72 (3): 850–852. дои : 10.2307/3040807. ISSN 0038-7134.
  • Росс, Нэнси, Искусство Каролингов. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine , Smarthistory , без даты.
  • Росс Нэнси и Фриман, Дженнифер А. (2015). «Святой Матфей из Евангелия Эббо». Смартистория. https://smarthistory.org/saint-matthew-from-the-ebbo-gospels/.


Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d95a1469f295531b4b27d2c25fe3048__1718643120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/48/1d95a1469f295531b4b27d2c25fe3048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ebbo Gospels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)