Евангелия от Эббо
Иллюстрация Святого Марка | |
---|---|
![]() Иллюстрация святого Марка из Евангелия Эббо. | |
Год | в. 816-35 |
Владелец | Муниципальная библиотека (Эперне, Франция) |
« Евангелие от Эббо» (Épernay, Bibliothèque Муниципальная, г-жа 1) — это раннего Каролингов, иллюминированное Евангелие известное своими иллюстрациями, которые кажутся взволнованными. Книга была написана в девятом веке в бенедиктинском д'Овиллер Эббо аббатстве Сен- Пьер , архиепископом Реймса . [ 1 ] Его стиль повлиял на искусство Каролингов и течение средневекового искусства. [ 2 ] Евангелия содержат четыре Евангелия святых Марка, святого Луки, святого Иоанна и святого Матфея, а также их иллюстрации, содержащие символизм и иконографию. [ 1 ] Иллюстрации евангелистов отражают экспрессивный художественный стиль под названием «Эмоционализм», который имеет стилистическую связь с Утрехтской Псалтирью и Золотым кодексом Святого Эммерама . [ 2 ] По сравнению с Утрехтской Псалтирью и Золотым кодексом Святого Эммерама , Евангелия Эббо демонстрируют очень энергичные линии и размерность, в отличие от классического римского художественного стиля прошлого. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Создание Евангелий Эббо произошло во времена Каролингского Возрождения , когда Карл Великий был коронован император Священной Римской империи . Папой Римским в 800 году как [ 4 ] Карл Великий имел цель внедрить больше христианской и римской идеологии в Европу, поскольку он был вдохновлен Константином , который правил ок. 306–33 и сделало христианство более приемлемым. [ 5 ]
После падения Рима Карл Великий позже стал императором, чтобы распространить слово христианства и возродить древнеримское искусство. Он заказал множество Евангелий и рукописей, включая Евангелие Эббо, чтобы помочь людям просвещать и сохранять древнеримское искусство. Эти христианские рукописи способствовали тому, что Карл Великий считал, что христианство следует практиковать. [ 6 ]
Провенанс
[ редактировать ]Евангелие от Эббо было создано в девятом веке в бенедиктинском аббатстве Сен-Пьер д'Отвиллер . [ 7 ] это была одна из первых рукописей Хауллерса, которая не была уничтожена или утеряна. [ 8 ] Евангелия Эббо были созданы Реймсской школой и переданы Эббо, архиепископу Реймса ок. С 816–835 по 840–841 годы, аббат Питер из Отвиллера до того, как Эббо был свергнут. [ 1 ] Евангелие, возможно, было написано к его возвращению в качестве архиепископа в 840–841 годах, во время правления сына Карла Великого Людовика I в качестве императора. [ 7 ] [ 9 ] В настоящее время книга находится в Муниципальной библиотеке Эперне, Франция. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Рукопись Эббо представляет собой роскошный кодекс и имеет огромную ценность, поскольку была написана по заказу императора Карла Великого. [ 10 ] [ 11 ] Каждая страница имеет размер 10 на 8 дюймов, [ 7 ] с деталями золотыми чернилами. Пергамент кодекса окрашен в фиолетовый цвет , чтобы соответствовать цветам королевской семьи. [ 7 ] [ 4 ] Чтобы Евангелие Эббо было легче читать и было более разборчивым, чем локализованное письмо, Карл Великий создал письмо под названием Каролингский Минискуль , основанное на латинских буквах, которое облегчило обучение. [ 5 ] [ 11 ]
В Евангелии есть стихотворение Эббо (также пишется Эбо). [ 7 ] В центре внимания Евангелия Эббо находятся четыре Евангелия Нового Завета, и на иллюстрациях изображены четыре евангелиста Марка, Матфея, Луки и Иоанна. [ 12 ] На переднем плане иллюстрации, изображающей Матфея в Евангелиях от Эббо, Матфей сидит в римской одежде, вытянув ноги на табурете для ног. Его лицо очень выразительно, когда он наклоняется вперед, используя такие инструменты, как чернильный рог (левая рука), в котором находились чернила, и стилус (правая рука), чтобы создать свое Евангелие с помощью пустого кодекса. [ 4 ] [ 10 ] [ 1 ] На заднем плане, в правом верхнем углу, символ Матфея, ангел или человек с крыльями, держит свиток. На заднем плане присутствует римская архитектура классической Византии и природный ландшафт. [ 1 ]
На иллюстрации Святого Марка он изображен сидящим на римском табурете, извивающимся, чтобы посмотреть вверх на свой символ льва, держащего свиток. Его одежда состоит из множества линий, теней и бликов. Выражение лица Марка расслабленное, когда он обмакивает стилус в чернила, готовясь к письму в рукописном кодексе, лежащем на его ноге.
На иллюстрации святого Луки он сидит и смотрит на свой символ быка, положив на колени кодекс, чернильный рог и стилус. Другой кодекс начертан на подставке перед святым Лукой, но его взгляд устремлен только на свой символ.
Св. Иоанн изображен как пожилой мужчина с бородой, голова которого окружена нимбом. Его тело скрючено, когда он смотрит на свой символ орла слева от себя и держит длинный свиток поперек своего тела.
-
Иллюстрация Святого Иоанна в Евангелиях Эббо
-
Иллюстрация Святого Луки в Евангелиях Эббо
Стиль
[ редактировать ]Стиль Евангелия от Эббо курировали ученые, художники и писатели в мастерской Реймсской школы, которых Карл Великий нанял для изучения римского искусства и его воспроизведения. [ 1 ] Греческие художники, спасавшиеся от византийского иконоборчества VIII века, привезли этот стиль в Аахен и Реймс, чтобы иметь возможность изображать иконографию. [ 2 ]
Иллюстрации имеют корни в поздней классической живописи; пейзажи представлены в иллюзионистическом стиле, [ 4 ] как отражение римской культуры, а пейзажи представлены в иллюзионистическом стиле. [ 10 ] Римское влияние в искусстве проявляется в драпировке одежды, повторяющей на иллюстрации одежду римских философов, а также византийской архитектуре на заднем плане, в значительной степени представляющей Рим. [ 5 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Однако эмоциональность была новой для искусства Каролингов и отличает Евангелия Эббо от классического искусства. [ 2 ]
Классическое искусство было более натуралистичным в воспроизведении человеческой фигуры. [ 4 ] в то время как искусство, присутствующее в Евангелиях от Эббо, больше сосредоточено на художественном стиле. Такие фигуры, как евангелисты, выполнены быстрыми мазками кисти, демонстрирующими энергию, представленную в нервных, взволнованных позах с использованием полосатого стиля с быстрыми мазками. идея пророка -энтузиаста. В I веке в Европе преобладала [ 13 ] Эта энергия отражена в быстрых строках и стремлении Мэтьюза к написанию слов, обращенных к Богу.
Художники используют перспективу, добавляя передний и задний планы. Использование трехмерного пространства демонстрируется изображением теней и бликов, окраской неба, мебели и архитектуры сзади. [ 4 ] Искаженные пропорции, такие как несбалансированный взгляд Святого Матфея, означают, что евангелисты пришли из другого мира и обладают огромной властью.
Иконография и символика
[ редактировать ]Каждый из евангелистов создал одно Евангелие, и их символы соотносятся с содержанием Евангелия. [ 3 ] Матфей — крылатый человек, что связано с его Евангелием, содержащим информацию о возможных отношениях Бога с царем Давидом. Символом Марка является лев, поскольку его плач напоминает львиный рык. В Евангелии от Луки обсуждается жертвоприношение, которое соотносится с его символом вола, что связано с участием Христа в жертвоприношениях, а Иоанн в своем Евангелии представляет орла, потому что орлы могут приближаться к небесам. На иллюстрации Святого Иоанна также есть нимб, который показывает, что он очень свят. [ 14 ] Евангелия от Эббо представляют собой стиль иконографии «Анруфтипус», что означает, что евангелисты могут смотреть на свои символы снизу вверх. [ 15 ] Зрительный контакт святых с символами намекает на связь. На иллюстрациях всех евангелистов их символами являются свитки в руках, что создает еще большую связь между евангелистами и их символом.
Похожие рукописи
[ редактировать ]Codex Aureus of St. Emmeram — это рукопись, созданная в 870 году в стиле Евангелий Эббо. [ 16 ] Хотя Утрехтская Псалтирь — самый известный образец, созданный в той же Реймсской школе. [ 2 ] Стиль Утрехтских Псалтирей, возможно, повлиял на искусство Каролингов своими быстрыми мазками, оказал влияние на классическое искусство и течение средневекового искусства.
Историки отмечают сходство Утрехтской Псалтири и Евангелий Эббо. Портрет евангелиста Матфея . в Евангелиях от Эббо подобен изображению псалмопевца в первом псалме Утрехтской Псалтири [ 7 ] Искусство Каролингов могло бы быть интерпретацией классического стиля Утрехтской Псалтыри, в котором используются быстрые и стремительные мазки. [ 4 ]

Другие изображения в Евангелиях от Эббо, по-видимому, основаны на искажениях рисунков, которые, возможно, были из Утрехтской Псалтири. [ 7 ] Гольдшмидт, средневековый историк, утверждает, что многие мелкие детали Утрехтской Псалтыри можно сравнить с чертами Евангелий Эббо. [ 17 ] Такие предметы, как чернила, то, как изображаются животные, архитектура, язык тела и жесты людей в этих книгах, имеют некоторую связь как с Евангелиями Эббо, так и с Псалтирью.
«Короче, мы не находим ни одной вещи, будь то табурет с львиной головой и когтями, или чернильница, будь то копье или стрела воина, львов, птиц, зданий, фигур, и жесты, которые не могут быть сопоставлены до мельчайших деталей как по стилю, так и по содержанию, в Утрехтской Псалтири».
- Гольдшмидт, Гертруда Р. Бенсон , «Новый взгляд на происхождение Утрехтской Псалтири» (1931), с. 23.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каролингские рукописи. Часть 2: Евангелия от Эббо . Проверено 22 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Беренсон, Рут (1966). «Выставка каролингского искусства в Аахене» . Художественный журнал . 26 (2): 160–165. дои : 10.2307/775040 . ISSN 0004-3249 .
- ^ Перейти обратно: а б «Smarthistory – Как распознать четырех евангелистов» . smarthistory.org . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Росс, Нэнси (10 декабря 2015 г.). «Smarthistory – Святой Матфей из Евангелия Эббо» . smarthistory.org . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Smarthistory – искусство Каролингов, введение» . smarthistory.org . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Умная история – Карл Великий (часть 2 из 2): Каролингское возрождение» . smarthistory.org . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шазель, Селия (1997). «Архиепископы Эбо и Хинкмар Реймсские и Утрехтская Псалтырь» . Зеркало . 72 (4): 1055–1077. дои : 10.2307/2865958 . ISSN 0038-7134 .
- ^ Мур, Род-Айленд (1997). «Обзор реликвий, апокалипсиса и обманов истории: Адемар из Шабанна, 989–1034» . Зеркало . 72 (3): 850–852. дои : 10.2307/3040807 . ISSN 0038-7134 .
- ^ Маккеон, Питер Р. (1974). «Архиепископ Реймса Эббо (816–835): исследование Каролингской империи и церкви» . История Церкви . 43 (4): 437–447. дои : 10.2307/3164920 . ISSN 0009-6407 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Матфей в Коронационных Евангелиях и Евангелиях Эббо (статья)» . Ханская академия . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сорабелла, Жан (декабрь 2008 г.). «Каролингское искусство» .
- ^ Нис, Лоуренс (2012). «Евангелие от Эббо» .
- ^ Моффитт, Джон Ф. (01 января 2005 г.), «Постклассическое и христианское «вдохновение» » , Вдохновение: Вакх и культурная история мифа о творении , Брилл, стр. 94–128, doi : 10.1163/9789047407027_009 , ISBN 978-90-474-0702-7 , получено 22 апреля 2024 г.
- ^ Харинг, Уолтер (1922). «Два примера крылатого Иоанна Крестителя в американских коллекциях» . Художественный вестник . 5 (2): 35–40. дои : 10.2307/3046430 . ISSN 0004-3079 .
- ^ Александр, JJG (1966). «Малоизвестное Евангелие конца одиннадцатого века из Эксетера» . Журнал Берлингтон . 108 (754): 6–16. ISSN 0007-6287 .
- ^ Калкинс, Роберт Г. (1986). Иллюминированные книги Средневековья . Корнеллские книги в мягкой обложке (1. печатное изд.). Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет. Нажимать. ISBN 978-0-8014-9377-5 .
- ^ Бенсон, Гертруда Р. (1931). «Новый свет на происхождение Утрехтской Псалтири: I: Латинская традиция и реймсский стиль в Утрехтской Псалтири» . Художественный вестник . 13 (1): 13–79. дои : 10.1080/00043079.1931.11409295 . ISSN 0004-3079 .

- Бенсон, Гертруда Р. (март 1931 г.). «Новый свет на происхождение Утрехтской Псалтири». Художественный вестник . 13 (1): 13–79. дои : 10.1080/00043079.1931.11409295 . JSTOR 3045474 .
- Беренсон, Рут (зима 1966–1967 гг.). «Выставка каролингского искусства в Аахене». Художественный журнал . 26 (2): 160–165. дои : 10.2307/775040 . JSTOR 775040 .
- Калкинс, Роберт Г. (1983). Иллюминированные книги средневековья . Издательство Корнельского университета. ISBN 0-8014-9377-3 .
- Биггс, Сара Дж. (2013). Оживляя наши средневековые рукописи
- Шазель, Селия (октябрь 1997 г.). «Архиепископы Эбо и Хинкмар Реймсские и Утрехтская Псалтырь». Зеркало . 72 (4): 1055–1077. дои : 10.2307/2865958 . JSTOR 2865958 .
- Харинг, Уолтер (1922). «Два примера крылатого Иоанна Крестителя в американских коллекциях». Художественный вестник . 5 (2): 35–40. дои : 10.2307/3046430. ISSN 0004-3079.
- Маккеон, Питер Р. (1974). «Архиепископ Реймса Эббо (816–835): исследование Каролингской империи и церкви». История Церкви . 43 (4): 437–447. дои : 10.2307/3164920. ISSN 0009-6407.
- Моффитт, Джон Ф. (2005), «Постклассическое и христианское «вдохновение»», Вдохновение: Вакх и культурная история мифа о творении , Брилл, стр. 94–128, doi : 10.1163/9789047407027_009, ISBN 978-90-474-0702-7
- Мур, Род-Айленд (1997). «Обзор реликвий, апокалипсиса и обманов истории: Адемар Шабанский, 989–1034». Зеркало . 72 (3): 850–852. дои : 10.2307/3040807. ISSN 0038-7134.
- Росс, Нэнси, Искусство Каролингов. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine , Smarthistory , без даты.
- Росс Нэнси и Фриман, Дженнифер А. (2015). «Святой Матфей из Евангелия Эббо». Смартистория. https://smarthistory.org/saint-matthew-from-the-ebbo-gospels/.