Гольф-кар
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Август 2014 г. ) |

Гольф -кар (также известный как гольф-багги или гольф-кар) [ а ] ) — небольшое моторизованное транспортное средство, изначально предназначенное для перевозки двух игроков в гольф и их клюшек по полю для гольфа с меньшими усилиями, чем при ходьбе. Со временем были представлены варианты, которые были способны перевозить больше пассажиров, имели дополнительные полезные функции или были сертифицированы как разрешенные к использованию на улице низкоскоростные транспортные средства .
Традиционная тележка для гольфа, способная перевозить двух игроков в гольф и их клюшки, обычно имеет ширину около 4 футов (1,2 м), длину 8 футов (2,4 м) и высоту 6 футов (1,8 м) и весит от 900 до 1000 фунтов (410 и 410 фунтов). 450 кг) и способен развивать скорость примерно до 15 миль в час (24 км/ч). [ б ]
История
[ редактировать ]Как сообщается, впервые моторизованную тележку на поле для гольфа использовал Дж. К. Уодли из Техарканы , который видел, как трехколесная электрическая тележка использовалась в Лос-Анджелесе для перевозки пожилых людей в продуктовый магазин. Позже он купил тележку и обнаружил, что она плохо работает на поле для гольфа. [ 2 ] Первый электрический гольф-кар был изготовлен на заказ в 1932 году, но не получил широкого распространения. [ 3 ] В 1930-1950-х годах гольф-кары наиболее широко использовались людьми с ограниченными возможностями, которые не могли далеко ходить. [ 4 ] К середине 1950-х годов гольф-кар получил широкое признание среди игроков в гольф в США. [ 5 ]

Мерл Уильямс из Лонг-Бич, Калифорния , был одним из первых новаторов в области электрических гольф-мобилей. [ нужна ссылка ] Он начал со знаний, полученных при производстве электромобилей из-за нормирования бензина во время Второй мировой войны. В 1951 году его компания Marketeer начала производство электромобилей для гольфа в Редлендсе, Калифорния . EZ-Go начала производить автомобили для гольфа в 1954 году, Cushman в 1955 году, Club Car в 1958 году, Taylor-Dunn в 1961 году, Harley-Davidson в 1963 году, Melex в 1971 году, Yamaha Golf Car в 1979 году и CT&T в 2002 году.
Макс Уокер создал первый гольф-кар с бензиновым двигателем The Walker Executive в 1957 году. [ нужна ссылка ] Это трехколесное транспортное средство имело форму передней части в стиле Vespa и, как любая тележка для гольфа, вмещало двух пассажиров и сумки для гольфа.
В 1963 году Harley-Davidson Motor Company начала производство гольф-каров. За прошедшие годы они произвели и продали тысячи трех- и четырехколесных бензиновых и электромобилей, которые до сих пор пользуются большим спросом. Знаменитая трехколесная тележка с рулевым колесом или румпелем имела реверсивный двухтактный двигатель, аналогичный тому, который сегодня используется в некоторых высококлассных снегоходах. (Двигатель вращается по часовой стрелке в прямом режиме.) Harley Davidson продала производство гольф-каров компании American Machine and Foundry Company , которая, в свою очередь, продала производство компании Columbia Par Car. Многие из этих единиц сохранились до наших дней и являются ценным достоянием гордых владельцев, реставраторов и коллекционеров по всему миру.
Типы гольф-каров и типы транспортных средств, которые используются для перевозки гольфа
[ редактировать ]Коммунальный автомобиль
[ редактировать ]
Многие производители гольф-каров предлагают модели, сконфигурированные как небольшие внедорожники (UTV), разновидность бок о бок . Первоначально разработан для эксплуатации на полях для гольфа или других средств передвижения по бездорожью на короткие расстояния. Эти UTV были доступны с небольшими кузовами-пикапами , платформами , самосвалами , фургонами или с холодильниками и шкафами для продажи напитков и закусок. С растущей популярностью и спросом на бок о бок многие производители теперь предлагают модели, приспособленные для использования на пересеченной местности, бездорожье.
Транспортные средства
[ редактировать ]Многие производители гольф-каров предлагают модели, сконфигурированные как транспортные средства, без приспособлений для перевозки сумок для гольфа. Эти транспортные средства часто используются на низкой скорости, на бездорожье, например, в школьных городках, на курортах или внутри терминалов аэропортов. Эти варианты транспорта могут варьироваться от простой переоборудования традиционной тележки для гольфа с заменой багажника для сумки для гольфа на второе сиденье, обращенное назад, до удлиненной тележки, предлагающей дополнительные ряды сидений для 4, 6 или 8 человек.
Гольф-кары на солнечных батареях
[ редактировать ]Солнечные тележки для гольфа питаются за счет установки фотоэлектрической панели наверху тележки. Контроллер преобразует солнечную энергию для зарядки аккумуляторной батареи тележки . не только Солнечная энергия отключает тележку от электросети , но и увеличивает расстояние поездки.
Комплекты для переоборудования солнечных батарей уже несколько лет доступны для гольф-каров и тихоходных транспортных средств (LSV). [ 6 ] Эти комплекты варьируются от зарядных устройств для солнечных батарей малой мощности до массива мощностью 410 Вт на транспортной тележке на 8 пассажиров. Комплекты с гибкими солнечными панелями часто предпочитаются на гольф-карах из-за их легкого веса и способности соответствовать форме крыши тележки. Покупатели могут получить налоговый кредит на солнечную энергию в размере 30% от покупной цены по федеральному подоходному налогу США. [ 7 ]
Гольф-кары на солнечных батареях популярны среди владельцев, которые ездят на большие расстояния, например, среди работников технического обслуживания, владельцев полей для гольфа, [ нужна ссылка ] сотрудники Детройтского зоопарка , [ 8 ] транспортные средства на курортах и в городах, [ 9 ] и водители VIP-тележек в кампусах колледжей. [ 10 ] Средние школы использовали их в качестве учебного пособия по солнечной энергии. [ 11 ]
Сообщества гольф-каров
[ редактировать ]
- В Пичтри-Сити, штат Джорджия, есть много миль дорожек для гольф-каров, которые связывают город воедино. Дети в возрасте двенадцати лет и старше могут управлять тележкой на дорожках Пичтри-Сити, если на переднем сиденье находится родитель, бабушка или дедушка или опекун. Пятнадцатилетние подростки без сопровождения, имеющие действующие разрешения на обучение в штате Джорджия, могут управлять гольф-карами в одиночку. Гольф-кары используются подавляющим большинством населения, особенно среди старшеклассников. В средней школе Макинтоша и средней школе Старрс-Милл есть парковки для студенческих гольф-каров на территории своих кампусов.
- На некоторых островах (таких как остров Санта-Каталина, Калифорния ; остров Болд-Хед , Северная Каролина; остров Северная Каптива , Флорида; и остров Гамильтон , Квинсленд, Австралия), использование автотранспорта иногда ограничено, и вместо этого жители используют гольф-кары.
- Деревни, штат Флорида , пенсионный поселок с населением более 140 000 человек, имеет обширную систему дорожек для гольф-каров (по оценкам, в 100 милях (160 км)) и также позволяет использовать гольф-кары на многих улицах. Это самый популярный вид транспорта в этом сообществе.
- На тропических островах Белиза гольф-кары являются важным видом автомобильного транспорта и могут быть арендованы туристами.
- В жилом районе Дискавери Бэй в Гонконге запрещено использование частных транспортных средств, за исключением парка из 520 гольф-каров (за исключением тех, которые работают исключительно в гольф-клубах или клубах Marina) . Остальные из 20 000 жителей передвигаются по городу как на маршрутных автобусах, так и на арендованных автомобилях.
- В районе Палм-Спрингс в Калифорнии расположено несколько сообществ с гольф-карами, в том числе PGA West, The Madison Club, The Hideaway и многие другие сообщества с полями для гольфа и гольф-карами. PGA Tour проводится в PGA West каждый январь.
Безопасность
[ редактировать ]Наряду с ростом частоты аварий на гольф-карах, за последние десятилетия значительно возросло количество травм, связанных с гольф-карами. Исследование, проведенное исследователями Центра исследований и политики в области травматизма Научно-исследовательского института Национальной детской больницы, показало, что количество травм, связанных с гольф-карами, выросло на 132% за 17-летний период исследования. Согласно исследованию, опубликованному в июльском выпуске «Американского журнала профилактической медицины» за 2008 год , в период с 1990 по 2006 год было зарегистрировано около 148 000 травм, связанных с гольф-карами, в диапазоне от примерно 5770 случаев в 1990 году до примерно 13 411 случаев в 2006 году. более 30% травм, связанных с гольф-карами, приходится на детей в возрасте до 16 лет. [ 12 ]
Наиболее частым видом травм были повреждения мягких тканей , обычно это всего лишь ушибы , за которыми следовали переломы , составляющие 22,3% случаев, и рваные раны , составляющие 15,5% травм. [ 13 ] Другие типы травм включают сотрясение мозга, травмы внутренних органов, субдуральную гематому , травму спинного мозга или острую респираторную недостаточность. Хотя это и редкость, несколько случаев имели тяжелые исходы: 4 смертельных случая, 2 травмы с параличом нижних конечностей и 1 травма с параличом нижних конечностей . зарегистрированы [ 14 ]
Некоторые из основных причин травм, связанных с авариями на гольф-карах, включали опрокидывание тележки, падение/прыжок с движущейся тележки для гольфа, столкновение с другим транспортным средством или неподвижным объектом, удар/наезд тележкой, посадку в движущуюся тележку или выход из нее. Из всех этих случаев «падение или прыжок с гольф-кара» было наиболее распространенной причиной травм как у взрослых, так и у детей. [ 13 ]
Одна из причин заключается в том, что существующие функции безопасности гольф-мобилей недостаточны для предотвращения падения или катапультирования пассажиров. [ 15 ] Гольф-кары, движущиеся со скоростью всего 11 миль в час (18 км/ч), могут легко выбросить пассажира во время поворота. Кроме того, сиденья для гольф-каров, обращенные назад, связаны с высокой скоростью выбрасывания пассажиров во время быстрого ускорения, а большинство стандартных (стандартных) гольф-каров не имеют тормозов на всех четырех колесах (обычно тормоза есть только на задних колесах, что резко ограничивает их тормоза). тормозная мощность). [ 13 ] [ 16 ]
Травмы гольф-каров также часто встречаются в пустынных районах (например, в долине Джонсон, Калифорния ). Вождение гольф-мобиля по ухабистым грунтовым дорогам, вдоль скал, по каменистым тропам, по которым следует преодолевать только полноприводные автомобили, может привести к травмам.
Законодательство
[ редактировать ]В Аризоне обитает большая популяция снежных птиц , и многие из них живут в больших стоянках для автодомов или в поселениях для престарелых, которые для передвижения используют гольф-кары. В 2014 году Аризоны губернатор Ян Брюэр подписал закон, разрешающий водителям гольф-каров ездить как можно ближе к правому краю проезжей части. До принятия закона водители гольф-каров получали штрафы за нарушение правил движения по центру проезжей части. В дополнение к новому закону была инициирована программа обучения технике безопасности на гольф-карах. [ 17 ]

Железнодорожные тележки
[ редактировать ]Тележки для гольфа с бензиновым двигателем были переоборудованы на рельсовые колеса для перевозки пассажиров со скоростью до 25 км/ч (16 миль в час) на нескольких бывших железных дорогах. Компания Awakeri Rail Adventures управляет тележками на 10-километровой части бывшей ветки Танеатуа . [ 18 ] Забытые мировые приключения на 142 км (88 миль) бывшей линии Стратфорд – Окахукура , [ 19 ] и железнодорожные тележки Даргавилля на участке железной дороги длиной 15 км (9,3 мили) от ответвления Даргавилля до Танговейна . [ 20 ] Подобные транспортные средства находятся в ведении компании Andrews Valley Rail Tours в 6,9 км от филиала Мерфи в Эндрюсе. [ 21 ] и RailCruiser из Тарукенги , в 20 км (12 миль) от Мамаку на бывшей ветке Роторуа . [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ (ANSI) называется гольф-каром В стандарте Z130.1 Американского национального института стандартов , поскольку «тележки» не являются самоходными. [ 1 ]
- ^ Как определено в стандарте ANSI Z130.1. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «АНСИ z130.1» . Ansi.org . Архивировано из оригинала 24 августа 2006 г. Проверено 27 июля 2006 г.
- ^ «История и архитектура: Программа сохранения исторического наследия Арканзаса» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Игрок в гольф следует за мячом в машине, управляемой электричеством», май 1932 г., статья Popular Mechanics внизу страницы 801.
- ^ «Электрический автомобиль, как Кэдди обслуживает искалеченного игрока», «Популярная механика» , август 1930 г., внизу стр. 199
- ^ «Гольфисты мобилизуются», «Популярная механика » , апрель 1956 г., стр. 103
- ^ Зеленая энергия, Огайо (февраль 2005 г.). «Огайо сделал гольф-кар на солнечной энергии» . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Служба внутренних доходов США. «Форма IRS 2368» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Чистая зеленая машина на солнечной энергии заменяет пожирателя бензина в Детройтском зоопарке» . Детройтский зоопарк . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Гольф-кары на солнечных батареях для езды по какао» . 17 августа 2010 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «USF использует солнечную энергию с помощью специальной тележки для гольфа» . Тампа Бэй Таймс . Тампа Бэй Таймс. 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Пост инженерных исследований Lockheed Martin (май 2010 г.). «Галерея» . Проект солнечной гольф-кары . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Newswise: первое национальное исследование по изучению травм, связанных с гольф-карами, получено 11 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уотсон, Дэниел С. и др. Травмы, связанные с гольф-карами, в Американском журнале профилактической медицины США , выпуск 35 (2008 г.): стр. 55–9.
- ^ Келли, Эдвард, Г. Серьезные травмы, полученные во время использования гольф-кара. Ассоциация ортопедической хирургии Саут-Хиллз, Питтсбург (1996). стр. 519–21
- ^ Селуга, Кристофер Дж. и др. Эффективность удержания пассажиров при катапультировании на низкой скорости. Предотвращение несчастных случаев и анализ, Стэмфорд (2005). стр. 801–6
- ^ Селуга, Кристофер Дж. и др. Опасности при торможении автомобилей для гольфа и низкоскоростных транспортных средств. Анализ и предотвращение несчастных случаев, Стэмфорд (2006). стр. 1151–1156.
- ^ «Жители Сан-Сити празднуют новый закон о гольф-карах» . азцентральный . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «О нас и фотогалерея | Awakeri Rail Adventures» . 2017-02-02 . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «В гостях у забытого мира» . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс . 13 июня 2017 г. Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Железнодорожное предприятие готово к запуску в Даргавилле» . www.stuff.co.nz . 2 ноября 2015 года . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ "О нас" . Железнодорожные туры в долину Эндрюс . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Ки высоко оценивает новую железнодорожную поездку» . Вестник Новой Зеландии . 04 июля 2012 г. Проверено 16 августа 2024 г.
