Jump to content

Гольф-кар

(Перенаправлено с Гольф-кара )
Небольшой двухместный четырехколесный автомобиль с открытым направлением с навесом и рулевым колесом с пакетом гольф-клубов, установленных на спине.
Обычная электрическая тележка для гольфа

Гольф -кар (также известный как гольф-багги или гольф-кар) [ а ] ) — небольшое моторизованное транспортное средство, изначально предназначенное для перевозки двух игроков в гольф и их клюшек по полю для гольфа с меньшими усилиями, чем при ходьбе. Со временем были представлены варианты, которые были способны перевозить больше пассажиров, имели дополнительные полезные функции или были сертифицированы как разрешенные к использованию на улице низкоскоростные транспортные средства .

Традиционная тележка для гольфа, способная перевозить двух игроков в гольф и их клюшки, обычно имеет ширину около 4 футов (1,2 м), длину 8 футов (2,4 м) и высоту 6 футов (1,8 м) и весит от 900 до 1000 фунтов (410 и 410 фунтов). 450 кг) и способен развивать скорость примерно до 15 миль в час (24 км/ч). [ б ]

Как сообщается, впервые моторизованную тележку на поле для гольфа использовал Дж. К. Уодли из Техарканы , который видел, как трехколесная электрическая тележка использовалась в Лос-Анджелесе для перевозки пожилых людей в продуктовый магазин. Позже он купил тележку и обнаружил, что она плохо работает на поле для гольфа. [ 2 ] Первый электрический гольф-кар был изготовлен на заказ в 1932 году, но не получил широкого распространения. [ 3 ] В 1930-1950-х годах гольф-кары наиболее широко использовались людьми с ограниченными возможностями, которые не могли далеко ходить. [ 4 ] К середине 1950-х годов гольф-кар получил широкое признание среди игроков в гольф в США. [ 5 ]

Гольф-кары итальянской государственной полиции на вокзале Венеции

Мерл Уильямс из Лонг-Бич, Калифорния , был одним из первых новаторов в области электрических гольф-мобилей. [ нужна ссылка ] Он начал со знаний, полученных при производстве электромобилей из-за нормирования бензина во время Второй мировой войны. В 1951 году его компания Marketeer начала производство электромобилей для гольфа в Редлендсе, Калифорния . EZ-Go начала производить автомобили для гольфа в 1954 году, Cushman в 1955 году, Club Car в 1958 году, Taylor-Dunn в 1961 году, Harley-Davidson в 1963 году, Melex в 1971 году, Yamaha Golf Car в 1979 году и CT&T в 2002 году.

Макс Уокер создал первый гольф-кар с бензиновым двигателем The Walker Executive в 1957 году. [ нужна ссылка ] Это трехколесное транспортное средство имело форму передней части в стиле Vespa и, как любая тележка для гольфа, вмещало двух пассажиров и сумки для гольфа.

В 1963 году Harley-Davidson Motor Company начала производство гольф-каров. За прошедшие годы они произвели и продали тысячи трех- и четырехколесных бензиновых и электромобилей, которые до сих пор пользуются большим спросом. Знаменитая трехколесная тележка с рулевым колесом или румпелем имела реверсивный двухтактный двигатель, аналогичный тому, который сегодня используется в некоторых высококлассных снегоходах. (Двигатель вращается по часовой стрелке в прямом режиме.) Harley Davidson продала производство гольф-каров компании American Machine and Foundry Company , которая, в свою очередь, продала производство компании Columbia Par Car. Многие из этих единиц сохранились до наших дней и являются ценным достоянием гордых владельцев, реставраторов и коллекционеров по всему миру.

Гольф-кар пересекает мост в Канагаве , Япония.
[ редактировать ]

Коммунальный автомобиль

[ редактировать ]
Экстремальный внедорожный гольф-кар

Многие производители гольф-каров предлагают модели, сконфигурированные как небольшие внедорожники (UTV), разновидность бок о бок . Первоначально разработан для эксплуатации на полях для гольфа или других средств передвижения по бездорожью на короткие расстояния. Эти UTV были доступны с небольшими кузовами-пикапами , платформами , самосвалами , фургонами или с холодильниками и шкафами для продажи напитков и закусок. С растущей популярностью и спросом на бок о бок многие производители теперь предлагают модели, приспособленные для использования на пересеченной местности, бездорожье.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Многие производители гольф-каров предлагают модели, сконфигурированные как транспортные средства, без приспособлений для перевозки сумок для гольфа. Эти транспортные средства часто используются на низкой скорости, на бездорожье, например, в школьных городках, на курортах или внутри терминалов аэропортов. Эти варианты транспорта могут варьироваться от простой переоборудования традиционной тележки для гольфа с заменой багажника для сумки для гольфа на второе сиденье, обращенное назад, до удлиненной тележки, предлагающей дополнительные ряды сидений для 4, 6 или 8 человек.

Гольф-кары на солнечных батареях

[ редактировать ]
Зарядные устройства Helios, 130 Вт и 205 Вт, на гольф-карах на солнечных батареях.

Солнечные тележки для гольфа питаются за счет установки фотоэлектрической панели наверху тележки. Контроллер преобразует солнечную энергию для зарядки аккумуляторной батареи тележки . не только Солнечная энергия отключает тележку от электросети , но и увеличивает расстояние поездки.

Комплекты для переоборудования солнечных батарей уже несколько лет доступны для гольф-каров и тихоходных транспортных средств (LSV). [ 6 ] Эти комплекты варьируются от зарядных устройств для солнечных батарей малой мощности до массива мощностью 410 Вт на транспортной тележке на 8 пассажиров. Комплекты с гибкими солнечными панелями часто предпочитаются на гольф-карах из-за их легкого веса и способности соответствовать форме крыши тележки. Покупатели могут получить налоговый кредит на солнечную энергию в размере 30% от покупной цены по федеральному подоходному налогу США. [ 7 ]

Гольф-кары на солнечных батареях популярны среди владельцев, которые ездят на большие расстояния, например, среди работников технического обслуживания, владельцев полей для гольфа, [ нужна ссылка ] сотрудники Детройтского зоопарка , [ 8 ] транспортные средства на курортах и ​​в городах, [ 9 ] и водители VIP-тележек в кампусах колледжей. [ 10 ] Средние школы использовали их в качестве учебного пособия по солнечной энергии. [ 11 ]

Сообщества гольф-каров

[ редактировать ]
Шарроуз показывает, что гольф-кары делят дорогу в Аве Мария, Флорида.
  • В Пичтри-Сити, штат Джорджия, есть много миль дорожек для гольф-каров, которые связывают город воедино. Дети в возрасте двенадцати лет и старше могут управлять тележкой на дорожках Пичтри-Сити, если на переднем сиденье находится родитель, бабушка или дедушка или опекун. Пятнадцатилетние подростки без сопровождения, имеющие действующие разрешения на обучение в штате Джорджия, могут управлять гольф-карами в одиночку. Гольф-кары используются подавляющим большинством населения, особенно среди старшеклассников. В средней школе Макинтоша и средней школе Старрс-Милл есть парковки для студенческих гольф-каров на территории своих кампусов.
  • На некоторых островах (таких как остров Санта-Каталина, Калифорния ; остров Болд-Хед , Северная Каролина; остров Северная Каптива , Флорида; и остров Гамильтон , Квинсленд, Австралия), использование автотранспорта иногда ограничено, и вместо этого жители используют гольф-кары.
  • Деревни, штат Флорида , пенсионный поселок с населением более 140 000 человек, имеет обширную систему дорожек для гольф-каров (по оценкам, в 100 милях (160 км)) и также позволяет использовать гольф-кары на многих улицах. Это самый популярный вид транспорта в этом сообществе.
  • На тропических островах Белиза гольф-кары являются важным видом автомобильного транспорта и могут быть арендованы туристами.
  • В жилом районе Дискавери Бэй в Гонконге запрещено использование частных транспортных средств, за исключением парка из 520 гольф-каров (за исключением тех, которые работают исключительно в гольф-клубах или клубах Marina) . Остальные из 20 000 жителей передвигаются по городу как на маршрутных автобусах, так и на арендованных автомобилях.
  • В районе Палм-Спрингс в Калифорнии расположено несколько сообществ с гольф-карами, в том числе PGA West, The Madison Club, The Hideaway и многие другие сообщества с полями для гольфа и гольф-карами. PGA Tour проводится в PGA West каждый январь.

Безопасность

[ редактировать ]

Наряду с ростом частоты аварий на гольф-карах, за последние десятилетия значительно возросло количество травм, связанных с гольф-карами. Исследование, проведенное исследователями Центра исследований и политики в области травматизма Научно-исследовательского института Национальной детской больницы, показало, что количество травм, связанных с гольф-карами, выросло на 132% за 17-летний период исследования. Согласно исследованию, опубликованному в июльском выпуске «Американского журнала профилактической медицины» за 2008 год , в период с 1990 по 2006 год было зарегистрировано около 148 000 травм, связанных с гольф-карами, в диапазоне от примерно 5770 случаев в 1990 году до примерно 13 411 случаев в 2006 году. более 30% травм, связанных с гольф-карами, приходится на детей в возрасте до 16 лет. [ 12 ]

Наиболее частым видом травм были повреждения мягких тканей , обычно это всего лишь ушибы , за которыми следовали переломы , составляющие 22,3% случаев, и рваные раны , составляющие 15,5% травм. [ 13 ] Другие типы травм включают сотрясение мозга, травмы внутренних органов, субдуральную гематому , травму спинного мозга или острую респираторную недостаточность. Хотя это и редкость, несколько случаев имели тяжелые исходы: 4 смертельных случая, 2 травмы с параличом нижних конечностей и 1 травма с параличом нижних конечностей . зарегистрированы [ 14 ]

Некоторые из основных причин травм, связанных с авариями на гольф-карах, включали опрокидывание тележки, падение/прыжок с движущейся тележки для гольфа, столкновение с другим транспортным средством или неподвижным объектом, удар/наезд тележкой, посадку в движущуюся тележку или выход из нее. Из всех этих случаев «падение или прыжок с гольф-кара» было наиболее распространенной причиной травм как у взрослых, так и у детей. [ 13 ]

Одна из причин заключается в том, что существующие функции безопасности гольф-мобилей недостаточны для предотвращения падения или катапультирования пассажиров. [ 15 ] Гольф-кары, движущиеся со скоростью всего 11 миль в час (18 км/ч), могут легко выбросить пассажира во время поворота. Кроме того, сиденья для гольф-каров, обращенные назад, связаны с высокой скоростью выбрасывания пассажиров во время быстрого ускорения, а большинство стандартных (стандартных) гольф-каров не имеют тормозов на всех четырех колесах (обычно тормоза есть только на задних колесах, что резко ограничивает их тормоза). тормозная мощность). [ 13 ] [ 16 ]

Травмы гольф-каров также часто встречаются в пустынных районах (например, в долине Джонсон, Калифорния ). Вождение гольф-мобиля по ухабистым грунтовым дорогам, вдоль скал, по каменистым тропам, по которым следует преодолевать только полноприводные автомобили, может привести к травмам.

Законодательство

[ редактировать ]

В Аризоне обитает большая популяция снежных птиц , и многие из них живут в больших стоянках для автодомов или в поселениях для престарелых, которые для передвижения используют гольф-кары. В 2014 году Аризоны губернатор Ян Брюэр подписал закон, разрешающий водителям гольф-каров ездить как можно ближе к правому краю проезжей части. До принятия закона водители гольф-каров получали штрафы за нарушение правил движения по центру проезжей части. В дополнение к новому закону была инициирована программа обучения технике безопасности на гольф-карах. [ 17 ]

Мамаку - тележки RailCruiser в 2013 г.

Железнодорожные тележки

[ редактировать ]

Тележки для гольфа с бензиновым двигателем были переоборудованы на рельсовые колеса для перевозки пассажиров со скоростью до 25 км/ч (16 миль в час) на нескольких бывших железных дорогах. Компания Awakeri Rail Adventures управляет тележками на 10-километровой части бывшей ветки Танеатуа . [ 18 ] Забытые мировые приключения на 142 км (88 миль) бывшей линии Стратфорд – Окахукура , [ 19 ] и железнодорожные тележки Даргавилля на участке железной дороги длиной 15 км (9,3 мили) от ответвления Даргавилля до Танговейна . [ 20 ] Подобные транспортные средства находятся в ведении компании Andrews Valley Rail Tours в 6,9 км от филиала Мерфи в Эндрюсе. [ 21 ] и RailCruiser из Тарукенги , в 20 км (12 миль) от Мамаку на бывшей ветке Роторуа . [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ (ANSI) называется гольф-каром В стандарте Z130.1 Американского национального института стандартов , поскольку «тележки» не являются самоходными. [ 1 ]
  2. ^ Как определено в стандарте ANSI Z130.1. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «АНСИ z130.1» . Ansi.org . Архивировано из оригинала 24 августа 2006 г. Проверено 27 июля 2006 г.
  2. ^ «История и архитектура: Программа сохранения исторического наследия Арканзаса» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 23 мая 2011 г.
  3. ^ Игрок в гольф следует за мячом в машине, управляемой электричеством», май 1932 г., статья Popular Mechanics внизу страницы 801.
  4. ^ «Электрический автомобиль, как Кэдди обслуживает искалеченного игрока», «Популярная механика» , август 1930 г., внизу стр. 199
  5. ^ «Гольфисты мобилизуются», «Популярная механика » , апрель 1956 г., стр. 103
  6. ^ Зеленая энергия, Огайо (февраль 2005 г.). «Огайо сделал гольф-кар на солнечной энергии» . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 21 января 2011 г.
  7. ^ Служба внутренних доходов США. «Форма IRS 2368» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 21 января 2011 г.
  8. ^ «Чистая зеленая машина на солнечной энергии заменяет пожирателя бензина в Детройтском зоопарке» . Детройтский зоопарк . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 21 января 2011 г.
  9. ^ «Гольф-кары на солнечных батареях для езды по какао» . 17 августа 2010 года . Проверено 21 января 2011 г.
  10. ^ «USF использует солнечную энергию с помощью специальной тележки для гольфа» . Тампа Бэй Таймс . Тампа Бэй Таймс. 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 21 января 2011 г.
  11. ^ Пост инженерных исследований Lockheed Martin (май 2010 г.). «Галерея» . Проект солнечной гольф-кары . Проверено 21 января 2011 г.
  12. ^ Newswise: первое национальное исследование по изучению травм, связанных с гольф-карами, получено 11 июня 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Уотсон, Дэниел С. и др. Травмы, связанные с гольф-карами, в Американском журнале профилактической медицины США , выпуск 35 (2008 г.): стр. 55–9.
  14. ^ Келли, Эдвард, Г. Серьезные травмы, полученные во время использования гольф-кара. Ассоциация ортопедической хирургии Саут-Хиллз, Питтсбург (1996). стр. 519–21
  15. ^ Селуга, Кристофер Дж. и др. Эффективность удержания пассажиров при катапультировании на низкой скорости. Предотвращение несчастных случаев и анализ, Стэмфорд (2005). стр. 801–6
  16. ^ Селуга, Кристофер Дж. и др. Опасности при торможении автомобилей для гольфа и низкоскоростных транспортных средств. Анализ и предотвращение несчастных случаев, Стэмфорд (2006). стр. 1151–1156.
  17. ^ «Жители Сан-Сити празднуют новый закон о гольф-карах» . азцентральный . Проверено 2 сентября 2018 г.
  18. ^ «О нас и фотогалерея | Awakeri Rail Adventures» . 2017-02-02 . Проверено 16 августа 2024 г.
  19. ^ «В гостях у забытого мира» . Онлайн-новости Отаго Дейли Таймс . 13 июня 2017 г. Проверено 16 августа 2024 г.
  20. ^ «Железнодорожное предприятие готово к запуску в Даргавилле» . www.stuff.co.nz . 2 ноября 2015 года . Проверено 16 августа 2024 г.
  21. ^ "О нас" . Железнодорожные туры в долину Эндрюс . Проверено 16 августа 2024 г.
  22. ^ «Ки высоко оценивает новую железнодорожную поездку» . Вестник Новой Зеландии . 04 июля 2012 г. Проверено 16 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef5ea186ea527746ac285cddd07184f__1723795980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/4f/1ef5ea186ea527746ac285cddd07184f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golf cart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)