Нас
![]() USS Nespelen в 1955 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Нас |
Тезка | Река Неспелем в Вашингтоне |
Строитель | Cargill Inc. |
Заложено | 28 августа 1944 года |
Запущен | 10 апреля 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 9 августа 1945 года |
Поражен | 1 июля 1975 года |
Судьба | Продано на лом 24 марта 1976 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Patapsco -class Бензиновый танкер |
Смещение | 4335 длинных тонн (4405 т) полная нагрузка |
Длина | 310 футов 9 в (94,72 м) |
Луч | 48 футов 6 в (14,78 м) |
Черновик | 15 футов 8 в (4,78 м) |
Движитель | 4 × электрические дизельные электродвигатели , двойные валы, 3300 л.с. (2,5 МВт) |
Скорость | 15 узлов (17 миль в час; 28 км/ч) |
Емкость | 2210 длинных тонн (2250 т) Действие (DWT) |
Дополнение | 124 офицера и мужчины |
Вооружение |
|
USS Nespelen (AOG -55) был Патапско бензиновым танкером на службе военно -морского флота Соединенных Штатов .
Она была заложена 28 августа 1944 года в качестве танкера Морской комиссии (T1-MT-M1) по контракту на морскую комиссию в Cargill , Inc. в Сэвиджем, штат Миннесота . Запущенная 10 апреля 1945 года, она была введена в эксплуатацию 9 августа 1945 года на военно -морской базе ремонта, Алжир, Луизиана.
1940 -е годы
[ редактировать ]После того, как в Галвестоне, штат Техас, новый бензиновый танкер взял на себя новую бензиновую танкер и отправился на Кубу. Она прибыла в залив Гуантанамо 26 сентября 1945 года, разгрузила свой груз и отправилась в Гавану. Оставаясь в кубинских водах, она совершила четыре поездки между Гаваной и заливом Гуантанамо в период с 4 октября по 11 ноября. Затем Несселен совершил поездку в Порт-Артур, штат Техас, вернулся в залив Гуантанамо 22 ноября с полной нагрузкой бензина. После короткого периода ремонта она приготовьлась к Арубе для груза дизельного масла, а затем отправилась в Бостон.
Прибыв в Бостоне 9 декабря, она была сушена для ремонта своих вспомогательных двигателей и порта. Затем она приготовьлась к Ньюфаундленду, достигнув Аргентии на Рождество. Она работала в районе Ньюфаундленда до плавания 26 февраля 1946 года на Бермудские острова, остановившись по пути в Мелвилле, Род -Айленд и Байонне, штат Нью -Джерси, чтобы загрузить дизельное нефть для доставки на базу ВМС США, Сент -Джордж, Бермудские острова. После трехдневной остановки она вернулась в Ньюфаундленд через Маркуса Хука, штат Пенсильвания. В течение следующего года и половины она носила бензин и дизельное нефть между Аргентией и Сент -Джонс, Ньюфаундленд; Мелвилл, Род -Айленд; Аруба; и Тринидад.
Оставаясь с силой службы, атлантическим флотом, она продолжила операции вверх и вниз по Атлантическому побережью. Затем обязанности взяли Несселен в такие порты, как Нарсарсуак, Гренландия; Остров Терцера в Азорских островах; Озеро Мелвилл, Лабрадор; Касабланка, Французский Марокко; Туле, Гренландия; Галифакс, Новая Шотландия; Godthab, Greenland и Resolute Bay в дополнение к многочисленным портам Восточного побережья.
1950 -е годы
[ редактировать ]В ноябре 1952 года прибыли заказы, отправляющие нефтяника в Средиземноморье и шестой флот Соединенных Штатов . Она посетила такие порты, как Мальта; Бари и Неаполь, Италия; Касабланка и Марсель.
3 января 1953 года Несселен проскользнула свои причалы и продолжилась в Гольф-Юань , а затем отправилась в Триполи, Оран, Неаполь, залив Августа, Сицилию и обратно в Триполи, где она пришвартовала 8 февраля. Она работала вне Триполи до 19 марта, когда она началась для Бари; Залив Фалерон, Греция; Ларнака, Кипр; Мальта и Гибралтар, ее последняя остановка в Средиземноморье до плавания 14 апреля 1953 года в Соединенные Штаты, прибыв в Норфолк 26 -го числа. Она пропарила вверх и вниз по восточному побережью, путешествуя на севере, до Туле, Гренландии и до Бермудских островов до февраля 1954 года. Затем ей назначили еще один дежурство в Средиземноморье и пересмотрели предыдущие порты и такие новые, как Iskenderun,, Турция; Генуя и Неаполь, Италия; Сети и Сент -Луис дю Рона, Франция, прежде чем отправиться домой в июне.
В январе 1955 года она покинула Норфолк для Гибралтара и третий тур по дежурству с 6 -м флотом, который длился до мая, когда она вернулась в Соединенные Штаты и Норфолк. Осенью и зимой 1955–1956 гг. Несселен участвовал в операции Deep Freeze , научной экспедиции в замороженные отходы Антарктиды.
В последующие годы Несселен возобновила свою схему операций: чередующаяся обязанность переносить топливо из портов в Карибском бассейне и на восточном побережье на базы в дальней северной Атлантике с развертываниями в Средиземноморье, поддерживающем 6 -й флот. Летом 1969 года она направилась обратно в нестабильное Средиземноморье, чтобы поддержать силу Американского моря до конца года.
Судьба
[ редактировать ]Несселен был заложен на резервном флоте на военно -морской амфибийной базе Литтл -Крик, штат Вирджиния, и вычеркнута из Реестра военно -морских судов 1 июля 1975 года. Передана в морскую администрацию для утилизации, она была продана 24 марта 1976 выписка.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .