Isotta Fraschini Asso 750
Asso 750 | |
---|---|
![]() | |
Сохраненный Asso 750 | |
Тип | W 18 поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Изотта Фрашини |
Первый забег | 1934 |
Isotta Fraschini Asso 750 был итальянским W 18 авиационным двигателем в 1930-х годах. Произведенный Isotta Fraschini , двигатель перемещался чуть менее 48 л (2900 куб. Вместе с ASSO 200 и ASSO 500 ASSO 750 был частью семейства модульных двигателей, которые использовали общие и взаимозаменяемые компоненты для снижения производственных затрат.
Техническое описание
[ редактировать ]У W-18 Asso 750 было три шестицилиндровых встроенных банка из хромированной стали, каждый из которых присоединился одна литая алюминиевая головка для каждого берега цилиндров.
Оперативная история
[ редактировать ]Версия с эффективной мощностью 940 л.с. (700 кВт) была оптимизирована для Savoia-Marchetti S.55x, используемой для трансатлантического полета Итало Бальбо .
Варианты
[ редактировать ]- Asso 750
- Прямой привод, без контроля.
- Ассоциированный 750 Р.
- Разработка с модифицированным картером и коленчатым валом , оснащенная редуктором по сокращению 0,658: 1. Максимальная выходная мощность 940 л.с. (700 кВт).
- Asso 750 RC
- ASSO 750 RC35
- 750 R., оснащенные нагнетателем, номинальная высота 3500 м (11 500 футов).
- Asso 750 м
- . л 3494 куб ( 57,25
Приложения
[ редактировать ]- Cant Z.501 (ранние версии)
- Caproni Ca.111
- MC77 MCCHI
- Савой-Макетти С.55
- Савой-Макетти С.62
- Savoia-Marchetti S.78
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]В итальянском музее ВВС-ВВС выставлены два Isotta Fraschini Asso 750: ASSO 750 с прямым приводом и ASSO 750 RC35 с редуктором и нагнетателем.
Технические характеристики (ASSO 750)
[ редактировать ]
Данные из двигателя Isotta Fraschini Asso 750 [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: W-18 Жидкость/водный охлаждение
- Отверстие : 140 мм (5,5 дюйма)
- Инсульт : 170 мм (6,7 дюйма)
- Смещение : 47,6 л (2900 с внедорожником)
- Длина: 2196 мм (86,5 дюйма)
- Ширина: 1060 мм (42 дюйма)
- Высота: 1060 мм (42 дюйма)
- Сухой вес : 630 кг (1390 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : верхние клапаны 2x впуск и 2 раза на цилиндр
- Нагнетатель : нагнетатель не подходит к этому варианту: нагнетатель, доступный в других вариантах - (RC35, оцененный до 3500 м (11 500 футов)).
- Тип топлива: бензин 87 октана
- Масляная система: давление
- Система охлаждения: жидкость/вода
- Ремонтная передача : не подходит к этому варианту: доступны варианты редуктора для сокращения (0,658: 1 R. и RC35).
Производительность
- Выходная мощность: нормальная 800 л.с. (600 кВт) при 1700 об / мин; Взлет 850 л.с. (630 кВт) при 1750 об / мин; Макс 900 л.с. (670 кВт) при 1900 об / мин
- Коэффициент сжатия : 5.6: 1
- Удельный расход топлива : 0,295 кг/кВт -ч (0,485 фунт/(HP порядка)))
- Потребление масла: 0,00114 кг/кВт -ч (0,00187 фунт/(HP порядка))
- Соотношение мощности к весу : нормальное 0,95 кВт/кг (0,58 л.с./фунт) максимум 1,129 кВт/кг (0,687 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на итальянском) двигатель «Изотта Фрашини Ассо 750» (PDF) : 655–657. Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года . Получено 6 ноября 2018 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( Помощь ) CS1 MANET: UNPITIC URL ( ссылка ) - ^ «Листы данных Aero Engine: механические таблицы данных: итальянские аэро двигатели» . OldEngine.org . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 7 ноября 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- CEI, Леонеро; Fiore, Amedeo (1934). Авиационный автомобилист (на итальянском языке). Милан: Ульрико Хопли.
- "Jotti Da Badia polesine". Итальянский ежегодник ВВС . Милан.: Библиотека ВВС: 222. 1934.
- «Иностранные аэро двигатели в Олимпии» . Полет . XXI № 30 (1074): 761–778. 25 июля 1929 года . Получено 8 ноября 2018 года .
- Викензи, шаг (октябрь 2021 г.). Серия силовых установков "Asso Franchini ' Авиационный историк (37): 42–51. ISSN 2051-1930 .