Jump to content

Тереза ​​Бер-Схнабель

(Перенаправлено от Терезы Бер )
Тереза ​​Бер-Схнабель
Тереза ​​Бер в 1903 году
Рожденный
Тереза ​​Бер

14 сентября 1876 года
Умер 30 января 1959 г. ( 1959-01-31 ) (в возрасте 82 лет)
Лугано , Швейцария
Национальность немецкий
Оккупация Contralto Singer, пение учителя
Супруг Артур Шнабель
Дети Карл Ульрих Шнабель , Стефан Шнабель

Тереза ​​Бер-Скнабель ( урожденная Бер; 14 сентября 1876–30 января 1959 года) была немецкой контральто . Она была наиболее известна своими интерпретациями Лидера .

Тереза ​​Бер родилась у дизайнера интерьера Карла Бера и его жены Лины Бер (урожденная Зенгг) в Штутгарте 14 сентября 1876 года. В 1881 году семья переехала в Майнц. Брат Терезы Бер, дирижер и скрипач Герман Бер [ Де ] , договорились о том, чтобы у нее были уроки музыки во Франкфурте с Юлиусом Стокхаузеном ; Она училась у Стокхаузена с 1893 по 1895 год, а затем продолжила в Кельне с Францем Вюллером . [ 1 ]

Она переехала в Берлин в 1898 году, чтобы учиться с Этелькой Герстером . В 1900 году был нанят тогдашний пианист-пианист Артур Шнабель для сопровождения Бера, у которого уже была успешная международная карьера, в концертном туре по Восточной Пруссии . Они поженились в 1905 году. Они часто выступали вместе, и это была слава Бера как певица Лидера - и ее настойчивость, что ее муж сопровождал ее - привлекла внимание общественности к способности Шнабеля как пианиста. [ 2 ] Квартира Schnabels 'Двенадцати комнат в Wielandstrasse в Берлин-Чарлоттенбурге вскоре стала точкой встречи для берлинских музыкальных кругов. Бер также преподавал уроки голоса в своем доме.

После того, как нацисты пришли к власти в 1933 году, Бер и Шнабель покинули Берлин, поскольку Шнабель очень ясно предвидел политические проблемы, которые должны были произойти. [ 3 ] В течение следующих нескольких лет они провели лето в Тремеццо , Лейк Комо и Уинтерсах в Лондоне. Саммерс в Тремаццо, в течение этих лет, также стали возможностью для Бера, Шнабеля, и их сына Карла Ульриха Шнабеля (1909-2001) преподавать летние курсы. [ 1 ] Семья переехала в Нью -Йорк в 1939 году, где Бер продолжал преподавать.

Бер вернулся в Европу впервые в 1946 году, после войны. После этого она провела лето в Швейцарии и Италии. После смерти Шнабеля в 1951 году она навсегда вернулась в Тремаццо и оставалась там до своей смерти в Лугано 30 января 1959 года. Документы Терезы Бер проводятся в музыкальном архиве Академии искусств, Берлин . [ Цитация необходима ]

Она вышла замуж за пианиста Артура Шнабеля в 1905 году. У Бера и Артура Шнабель было два сына, пианист Карл Ульрих Шнабель (1909–2001) [ 4 ] и актер Стефан Шнабель (1912–1999). [ 4 ] Дочь Карла Ульриха Шнабеля Энн Шнабель Моттье в настоящее время управляет музыкальным фондом Schnabel [ 5 ] вместе со своим мужем Франсуа Моттье.

Семейная могила в январе 2024 года.

Тереза ​​Шнабель была похоронена рядом со своим мужем в могиле на кладбище Швиса , столицы одноименного кантона . Их сын Карл Ульрих, его жена Хелен, урожденная Фогель (1911–1974), пианист из США, и правнук Терезы Клод Ален Мотье (1972–2002), который также был пианистом, нашел свое последнее место в отдыхе в Гробница тоже. В 2006 году муниципалитет Швиза объявил могилу защищенным памятником, поэтому он освобожден от правил, которые предусматривают удаление останков после определенного периода. [ 6 ]

Бер начала свою певческую карьеру в качестве студента Юлиуса Стокхаузена во Франкфурте А.М. Мейн и продолжила свое музыкальное образование с Францом Вюллером в Кельне. В 1898 году, в возрасте 22 лет, она переехала в Берлин, чтобы учиться с Этелькой Герстером . В ее «предварительном» первом выступлении в 1897 году последовал второй дебют 21 января 1899 года в Берлинской Сингакадемии в сопровождении Листа студента Альфреда Рейзенауэра . [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] Это представление, в котором была воспринята музыка Шуберта и Брамса , было получено очень позитивно: Allgemeine Musikalische Zeitung заявила, что «настоящая Верховная жрица об искусстве снова возникла». [ 1 ] [ 8 ] В следующие годы выступления Лидера в Лондоне, Париже, Санкт -Петербурге, Москве, Будапеште и Брюсселе, среди прочих. [ 1 ]

В 1903 году Бехр стал соучредителем «Берлинс» Vokalquartett (Berlin Vocal Quartet) с сопрано Джанетт Грумбахер-де-Чен, тенор Людвиг Хесс и Басс Артур Ван Эвеик. Квартет был известен своими выступлениями с оркестром таких работ, Генделя Мессия как и Бетховена девятая симфония . [ 9 ]

Рецензент Вильгельм Кинцл писал об ансамбле: «Персонажи четырех прекрасных голосов необычайно хорошо соединяются вместе, как будто они были выбраны с любовью и пониманием сотен певцов кем -то с прекрасным ухом. Конечно, собственная артистика певцов Интеллект и смысл для стиля также играют значительную роль. Смиренное подчинение человека к группе, индивидуальность каждого художника может быть признана. У Кьенцла была только одна жалоба: «Прискорбно, что этот элитный квартет не исполняет четырех голосов песен капеллы , такие как старые мадригалы и мотеты . Это даже из-за только из-за звука-внедряя некоторое разнообразие в программу». [ 10 ]

Первая встреча Бера и Шнабеля в 1900 году была также началом музыкального сотрудничества на протяжении всей жизни. Они были известны своими интерпретациями Лидера Шуберта , Шумана и Брамса . Их концерты были описаны как демонстрирующие «самый тонкий, лучший вкус»; В них писал рецензент Вильгельм Клифелд [ DE ] , «Серьезный Уилл объединился с наиболее совершенными способностями. Эти вечера Шуберта, Шуманна и Брамса предложили всем участникам часы чистой, непринужденной радости звука». [ 11 ] Зимой 1909/10 года Бер и Шнабель исполнили песню Шуберта Die Winterreise . Биограф Шнабеля Сезар Серчингер отметил, что «это было опасное начинание для женщины, чтобы петь этот интенсивно романтичный цикл песен, созданный серией стихов, которые, очевидно, являются излияниями маленькой молодости, и которые, в сознании реалистичной публики Для человека голоса ". [ 12 ] Тем не менее, концерт был встречен таким признанием, что дуэт исполнил все песни Шуберта в течение следующих нескольких лет. Они повторили этот подвиг в Столетнем году Шуберта 1928 года на концертах, которые критику Альфреда Эйнштейна назвал «максимально возможной интеграцией интерпретативных способностей, применяемой к глубоким и искренним чувствам». [ 13 ]

Дуэт исполнял не только работы устоявшихся немецких мастеров, но и собственные песни Шнабеля для голоса и фортепиано, многие из которых были посвящены его жене.

После рождения ее сыновей Бер казался на публике реже, почти всегда сопровождал ее муж, а затем ее сын Карл Ульрих Шнабель.

Бер преподавала на протяжении всей своей жизни. Ее ученики включают Дода Конрад , Тилла Дюрие , Ева Лессманн, Хильде Эллгер, Гертруд Хиндемит, Сабин Калтер , Лотте Леонард, Питер Пирс , Мария Стадер , Эрика Стюйдри-Вагнер, Мэри Симмонс и Рэндольф Симонетт.

Репутация

[ редактировать ]

Бер была широко признана за ее богатый голос и ее «инстинктивное чувство выражения и акцента». [ 14 ] Вильгельм Киенцл написала, что она «относилась к своей мягкой, красиво сбалансированной меццо-сопрано [sic] с художественной утонченностью». [ 10 ] Ее голос вдохновил Ричарда Штрауса составить свою песню «Мечта через сумерки» (1895) для. [ Цитация необходима ]

Бер была наиболее известна как певица Лидера, но она также была признана солистом с оркестром ; В ее ранней карьере выступления с дирижерами Артуром Никишом , Феликсом Вейнгартнером и Ричардом Штраусом. [ 4 ] Британский писатель и друг семьи Эдвард Кэншоу писал: «Не так много людей, у которых есть наименьшая идея из замечательной музыкальности Терезы Бер Шнабель, или из -за долга, который ее муж должен. К нескольких годам, и именно она после дни его вундеркиндов заставила его на немецкую публику, настаивая на том, что он появляется в качестве ее сопровождения. Пяя даже когда у нее вообще не оставалось голоса ». [ 2 ]

Дискография

[ редактировать ]

Единственная запись Behr с высоты ее карьеры - это частная акустическая запись с 1904 года:

  • Симпозиум метка CD 1356

Существуют несколько других записей 1930 -х годов; Эти записи были сделаны далеко за пределами карьеры Бера:

  • Schnabels - музыкальное наследие, неопубликованные и потерянные исторические записи. Моцарт, Шуман, Шуберт, CPE Bach, JS Bach, Mendelsshon, Paradisi. (CD: Townhall Records THCD74A-B)
  • Шуберт и Шнабель - историческая запись, том IV. (Нью -Йорк: Arabesque Records , 1987)

Примечания

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Тереза ​​Бехр-Шнабель» . Лексикон преследовал музыкантов нацистской эры , Университет Гамбурга . Получено 3 августа 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Crankshaw, Эдвард (1963). Введение. Моя жизнь и музыка . Артур Шнабель. Пресса Святого Мартина. п. XV - через интернет -архив .
  3. ^ Grünzweig, Werner (2014). Предисловие. Свободно ходить по твердой земле . Артур Шнабель. Линн Мэтисон; Anicia Timberlake (Eds.). Хофхейм: Облако. С.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тереза ​​Бер Шнабель (1876–1959)» . Schnabel Music Foundation . Получено 3 августа 2023 года .
  5. ^ «История SMF» .
  6. ^ «Где находится могильный сайт Шнабель» . Schnabel Music Foundation . Получено 2024-01-17 .
  7. ^ Saerchinger 1957 , p. 68
  8. ^ Saerchinger 1957 , p. 64
  9. ^ Новый журнал для музыки . 101 (17). 19 апреля 1905 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( Помощь ) онлайн [ Название отсутствует ] [ страница необходима ]
  10. ^ Jump up to: а беременный Kienzl 1908 , p. 147
  11. ^ Kleefeld, Wilhelm (1906). «Берлинская музыка зима». Elhagen & Klasings Ежемесячные книги . 20 (2): 46.
  12. ^ Saerchinger 1957 , p. 102
  13. ^ Saerchinger 1957 , p. 194.
  14. ^ Saerchinger 1957 , p. 67

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 207b4b84e261ef302368bcd02ca1b47d__1712545380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/7d/207b4b84e261ef302368bcd02ca1b47d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Therese Behr-Schnabel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)