Jump to content

Грэм Блит

Грэм Блит
Рожденный ( 1948-03-22 ) 22 марта 1948 г. (76 лет)
Чессингтон , Суррей, Англия
Жанры Рок и классическая музыка
Род занятий Звукорежиссер , органист , дирижер
Инструмент(ы) Орган , электронный орган , фортепиано, клавесин.
Этикетки Урожай

Грэм Блит — английский звукоинженер , известный разработкой микшерных консолей . Он является соучредителем компании Soundcraft , производителя, которому Блит помог превратиться в мирового лидера в области звукоусиления и звукозаписывающих микшеров, создав «британский звук» . Добившись успеха в электротехнике, он стал профессиональным органистом , выступая на органах по всему миру. Блит является членом Королевского общества искусств (RSA) и Общества аудиоинженеров (AES). [1] В 2012 году ему была присвоена почетная степень доктора наук Университета Хартфордшира .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Блит родился 22 марта 1948 года в Чессингтоне ; его отец был архитектором, а мать учительницей и художницей. [2] Он получил образование с раннего возраста в Эпсоме , графство Суррей, Англия. [3] Он начал учиться игре на фортепиано в возрасте четырех лет, а в подростковом возрасте работал, чтобы получить стипендию в Музыкальном Тринити-колледже в Лондоне. Там он научился игре на органе, а затем в 1966 году перешёл в Бристольский университет для изучения электронной инженерии . [3] решение было облегчено, потому что он «безнадежно увлекся удивительно красивой девушкой из моей социальной группы дома, которая уехала годом ранее». [4] В Бристоле Блит основал Студенческое музыкальное общество и изучал оркестровое дирижирование; будучи старшим, он дирижировал исполнением сложного шедевра Баха « Страсти по Матфею» . [3] После колледжа он получил должность в исследовательском отделе компании Compton Organ Company, где познакомился с Биллом Келси, своим первым наставником, который показал ему, как размещать схемы на печатных платах . [3] По словам Блита, Комптон был «на последнем издыхании», и он ушел, чтобы присоединиться к Graseby Instruments, где разрабатывал электронные фильтры для подводного оружия для выполнения контрактов Адмиралтейства . [5] Блит проводил вечера в квартире Келси в Ноттинг-Хилле , помогая ему собрать большой микшерный пульт, который использовали Emerson, Lake & Palmer на «легендарном» фестивале на острове Уайт в 1970 году . [5] [6] Благодаря этому успеху Келси покинул Комптон и вместе со своим деловым партнером основал компанию по производству профессионального аудиооборудования Kelsey & Morris. [5]

Аудиотехника

[ редактировать ]

В начале 1971 года [5] Блит официально присоединился к Kelsey & Morris, где помогал в проектировании и изготовлении микшерных консолей и громкоговорителей для таких групп, как T. Rex , Ten Years After и King Crimson . [7] [8] Изучив основы электроники микшерных консолей, он присоединился к Полу Добсону и Филу Даддериджу, которые основали компанию Rotary Stereo Developments (RSD), [8] компания, создавшая специальные системы громкой связи для таких групп, как Роя Вуда и Wizzard Steve Harley & Cockney Rebel . RSD выпустила свои собственные микшерные консоли по проекту Билла Келси. [9] В сентябре 1973 года Даддеридж и Блит основали компанию Soundcraft Electronics, Ltd. [3] [10] Базируется в Fender Soundhouse на Тоттенхэм Корт Роуд в Лондоне, «прямо в центре всего». [6] Soundcraft была первой компанией, которая встроила микшерный пульт в дорожный футляр : Series 1S, созданный Блитом и музыкантами группы Rinky Dink and the Crystal Set. [6] который привел Блита в группу в качестве клавишника. [2] Микшер дебютировал в 1974 году и вскоре стал «хитом» среди британских групп. [8] установление «британского звучания» аудиооборудования. [2]

В 2004 году Даддеридж описал Блита как человека, который в 1970-х и 80-х годах был сосредоточен на потребностях клиентов и заинтересован в разработке подходящих микшерных консолей: «Я хорошо помню встречи за обедом с Альбертом Леччезе из Audio Analysts, где Грэм вместе с Альбертом начинал создавать вещи на салфетках для коктейлей; между ними была потрясающая синергия... и то, над чем мы работали с Томом Шлумом и Миком Уиланом из Electrotec до этого, было столь же захватывающим. Мы изготовили специальную доску (в светло-голубой рамке с блестящими алюминиевыми торцами!) для них, которые в конечном итоге присоединились к нашему инвентарю как Серия 4». [8]

Начиная с 1972 года Блит и Даддеридж объединились с Роджером Линдси, чтобы сформировать Europa Concert Systems, компанию по производству живого звука, которая обслуживала американские группы, гастролирующие по Европе. [11] В 1991 году Soundcraft представила микшерный пульт Europa — широкоформатный пульт для концертных залов и туров. [12]

Лидерство Блита сыграло значительную роль в разработке широкого спектра микшеров Soundcraft, которые создали британский звук эквалайзера, включая Series 1S и 1624, который в 1982 году стал 2400, одним из любимых проектов Блита. В 1988 году Soundcraft была продана Harman International Industries . Даддеридж ушел в течение года, но Блит остался работать с Харманом в качестве дизайнера продуктов. [10] и в 1991 году отвечал за создание «доступной» линейки микшеров Spirit-by-Soundcraft, тираж которой к 1995 году составил более 120 000 единиц. [7] Blyth Примерно шесть миллионов схем микрофонных предусилителей были произведены Soundcraft с 1973 по 1997 год. [13]

В Soundcraft Блит руководил разработкой оригинальных микшерных консолей Series 4, S8000, MH4 и MH2, Series Two, [14] и серия GB (названная по инициалам Блита, а не по «Великобритании»). [6] ), на котором имеется его подпись на дополнительном измерительном мосту. Он разработал Soundcraft Notepad, «своего рода культовый продукт», который представляет собой небольшой и «элегантный» микшер. [4] Схема микрофонного предусилителя Soundcraft GB30 представляет собой успешную разработку Blyth, используемую во многих микшерах Soundcraft. [1] включая модельные линейки FX, которые включают эффекты цифровой реверберации от Lexicon , дочерней компании Harman. [15]

Еще в 1982 году, когда был представлен компакт-диск, Блит исследовал возможности создания цифрового микшерного пульта . Он рассказал журналу Billboard , что Soundcraft не будет «прыгать в цифровые технологии , как это сделала Neve . Я думаю, они зашли слишком далеко и слишком быстро… Мы рассматриваем цифровое управление аналоговыми функциями как первый шаг в этом направлении». этом направлении». [16] Набирая темп в 2000-х годах, Блит вместе с менеджером по продукции Энди Брауном создал Soundcraft Vi6, цифровой микшер, предназначенный для приложений звукоусиления, выпущенный в середине 2006 года. [6] Его интерфейс представлял собой развитие Vistonics, концепции вещательного и студийного микширования от компании Studer, принадлежащей Harman, в сочетании с пакетом цифровых эффектов от Lexicon. [17] Что касается цифрового аудиооборудования, Блит придерживается мнения, что «компании, которые уделяют большое внимание своим аналоговым каскадам, используют лучший внутренний цифровой формат и пишут лучший код DSP, в конечном итоге получают продукт с лучшим звучанием». [2] Он сказал, что у него «твёрдые взгляды на тему цифровых консолей, которые могли бы наполнить статью в основном пурпурной прозой», но он отмечает, что «лучший в своём классе аналоговый продукт в наши дни действительно превосходен, но и цифровой тоже. " [2] Сегодня Блит продолжает работать техническим директором в конструкторском бюро Soundcraft Studer в Поттерс-баре , в 29 км (18 миль) к северу от Лондона. [1]

В 2006 году Блит стал научным сотрудником ЮАР. В октябре 2007 года Блит был назначен членом AES. Блит сообщил, что он был «удивлен и обрадован», узнав, что ему удостоена такой чести, особенно с учетом того, что он «никогда не представлял никаких статей по моей теме». [3] Он сказал, что его успех в разработке микшерных консолей обусловлен скорее «зелеными пальцами и очень пытливым умом, чем каким-либо структурированным исследовательским процессом». [3] В ноябре 2012 года Блит был удостоен степени доктора наук Университета Хартфордшира в знак признания его инноваций в области аудиотехники, которые продвинули область проектирования микшерных консолей. [18]

органист

[ редактировать ]

В начале 1970-х Блит работал клавишником в нерабочее время. Находясь с Келси, он играл на органе во время перерыва в рождественском шоу Quintessence в Королевском Альберт-Холле . Также рок-музыкант, он играл на электронных клавишных с Rinky Dink и Crystal Set, группой, подписавшей контракт с EMI Harvest Records в 1973 году. [7] Группа, основанная на синтезаторах и драм-машинах, была записана Джоном Леки в студии Abbey Road в 1975 году. [19] выпуск пластинки ( камео роли ) [20] и сингл на 45 оборотов в минуту ("Не могу привыкнуть к потере тебя"), [21] но они плохо продавались. [19] Сосредоточившись на своей карьере инженера-электрика и основателя компании, Блит отказался от публичных выступлений.

В 38 лет, [2] Блит возродил свой интерес к игре на клавишных инструментах, вернувшись в школу, чтобы получить дипломы Королевского музыкального колледжа и своей бывшей альма-матер, Тринити-колледжа музыки. [3] В 1988 году к своему 40-летию он дал фортепианный концерт в студии Whitfield Street Studios. [3] Он присоединился к Королевскому колледжу органистов , организации по продвижению органной и хоровой музыки. После своего концерта на органе, данного для посетителей конгрессов AES в Нью-Йорке в 1993 году в церкви Св. Фомы , Блит регулярно играл для AES. [1] Он играл в Кирпической пресвитерианской церкви , церкви Святой Марии Богородицы и соборе Святого Патрика в Нью-Йорке, церкви Мадлен в Париже, иезуитской церкви в Вене , Dom zu unsererlieben Frau в Мюнхене, Храмовая церковь в Лондоне, собор Богоматери Ангелов в Лос-Анджелесе, а также собор Грейс и собор Успения Святой Марии в Сан-Франциско. [22]

Блит консультирует производителей органов, таких как Saville Organ Company. [23] и помогает настраивать органные установки. В 2000-х годах он заинтересовался «классическими» цифровыми электронными органами, используя систему Musicom. [4] Он является президентом и тональным директором компании Veritas Organ Company. [22]

Базируясь в своем доме в Чэллоу-Парке к западу от Вантеджа , Оксфордшир, где он живет с 1984 года, он руководит местными концертами и музыкальными фестивалями. В 1996 году в качестве пристройки к своему дому он построил концертный зал Чэллоу-Парк. [4] место проведения органных концертов или камерных ансамблей, подходящее для публичных выступлений или записи. [24] [25] В зале на 80 мест используется электроакустическая система улучшения звука LARES , обеспечивающая заранее запрограммированные акустики помещения . настройки [3] «технология, которая позволяет ему быть акустическим хамелеоном». [4]

Отец троих взрослых детей, Блит играет на органе, фортепиано и клавесине, а также дирижирует музыкальными ансамблями. [4] [23] У него есть фортепиано Fazioli , электронный орган Veritas собственной разработки и клавесин, построенный Джоном Хорниблоу. [2]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Основатель Soundcraft Грэм Блит выступит с 32-м сольным концертом для AES» . Новостной сюжет . Soundcraft.com. 21 мая 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мастер звука» . Новости системного подрядчика . 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 8 января 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Грэм Блит из Soundcraft получает стипендию» . MusiciansNews.com. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Грэм Блит FRSA (бакалавр электротехники, 1969 г.)» . Выпускники и друзья . Бристольский университет. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Церемония награждения AES в Нью-Йорке 2007» . 123-я конференция AES . Общество аудиоинженеров. 5 октября 2007 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Грэм Блит: все еще улыбается в 60 лет». Новости Pro Sound в Европе . 1 июля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Уайт, Пол (февраль 1995 г.). «Грэм Блит: Проектирование спиртовых миксеров» . Звук на звуке . Кембридж, Великобритания.
  8. ^ Jump up to: а б с д Шулер, Крис (июнь 2004 г.). «Тридцать лет создания звука: Soundcraft вступает в четвертое десятилетие» (PDF) . Live Sound International : 28–29. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  9. ^ Фред Гудман, «Все в фокусе», Pro Sound News, ноябрь 2010 г., стр. 74
  10. ^ Jump up to: а б Даддеридж, Фил . «Мини-автобиография председателя Focusrite» . Слово нашему председателю . Focusrite.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  11. ^ Гилберт, Джерри (ноябрь 2009 г.). «Роджер Линдсей» . Журнал ТПИ . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года.
  12. ^ «Новые продукты и услуги» . Рекламный щит . Том. 103, нет. 41. Нильсен Бизнес Медиа. 12 октября 1991 г. с. 45. ISSN   0006-2510 .
  13. ^ Электронный музыкант . 13 (1–6). Полифония: 103. 1997. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Браун, Энди; Грэм Блит (январь 2003 г.). «Это мир двойного назначения: исследование Soundcraft MH4» . Дизайнерский блокнот . Живой звук Интернешнл. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
  15. ^ «Soundcraft запускает три линейки микшеров со встроенными эффектами Lexicon» . ЛайвДизайн . Пентон Медиа. 19 июня 2007 г.
  16. ^ Оливер, Брайан (23 октября 1982 г.). «Британские фирмы присоединяются к цифровой звукозаписи» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 42. Нильсен Бизнес Медиа. п. 47. ISSN   0006-2510 .
  17. ^ «Гиды по миксам: Soundcraft» . Интернет-журнал Mix . Пентон Медиа. 15 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2006 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  18. ^ «Соучредитель Soundcraft Грэм Блит получает степень почетного доктора наук Университета Хартфордшира» . Саундкрафт. 27 ноября 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Коллинг, Нильс (сентябрь 2008 г.). «Интервью Джона Леки» . Звук на звуке . Проверено 8 декабря 2010 г.
  20. ^ «Ринки Динк и Кристальный набор - эпизодические роли» . Discogs.com . Проверено 8 декабря 2010 г.
  21. ^ «Ринки Динк и Кристальный набор - Дискография» . 45cat.com . Проверено 8 декабря 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б «О Грэме Блите» . Звуки . Компания «Веритас Орган» . Проверено 8 декабря 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Органный концерт в соборе Святого Патрика» . 111-я конвенция АЕС . Общество аудиоинженеров . Проверено 8 декабря 2010 г.
  24. ^ «Зал для выступлений в Чаллоу-Парке» . Проекты . Технология мультилоад . Проверено 8 декабря 2010 г.
  25. ^ «Камерные концерты Wantage» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 218bde1bcfd5818898bf89d88787b332__1706711880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/32/218bde1bcfd5818898bf89d88787b332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graham Blyth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)