Грэм Блит
Грэм Блит | |
---|---|
Рожденный | Чессингтон , Суррей, Англия | 22 марта 1948 г.
Жанры | Рок и классическая музыка |
Род занятий | Звукорежиссер , органист , дирижер |
Инструмент(ы) | Орган , электронный орган , фортепиано, клавесин. |
Этикетки | Урожай |
Грэм Блит — английский звукоинженер , известный разработкой микшерных консолей . Он является соучредителем компании Soundcraft , производителя, которому Блит помог превратиться в мирового лидера в области звукоусиления и звукозаписывающих микшеров, создав «британский звук» . Добившись успеха в электротехнике, он стал профессиональным органистом , выступая на органах по всему миру. Блит является членом Королевского общества искусств (RSA) и Общества аудиоинженеров (AES). [1] В 2012 году ему была присвоена почетная степень доктора наук Университета Хартфордшира .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Блит родился 22 марта 1948 года в Чессингтоне ; его отец был архитектором, а мать учительницей и художницей. [2] Он получил образование с раннего возраста в Эпсоме , графство Суррей, Англия. [3] Он начал учиться игре на фортепиано в возрасте четырех лет, а в подростковом возрасте работал, чтобы получить стипендию в Музыкальном Тринити-колледже в Лондоне. Там он научился игре на органе, а затем в 1966 году перешёл в Бристольский университет для изучения электронной инженерии . [3] решение было облегчено, потому что он «безнадежно увлекся удивительно красивой девушкой из моей социальной группы дома, которая уехала годом ранее». [4] В Бристоле Блит основал Студенческое музыкальное общество и изучал оркестровое дирижирование; будучи старшим, он дирижировал исполнением сложного шедевра Баха « Страсти по Матфею» . [3] После колледжа он получил должность в исследовательском отделе компании Compton Organ Company, где познакомился с Биллом Келси, своим первым наставником, который показал ему, как размещать схемы на печатных платах . [3] По словам Блита, Комптон был «на последнем издыхании», и он ушел, чтобы присоединиться к Graseby Instruments, где разрабатывал электронные фильтры для подводного оружия для выполнения контрактов Адмиралтейства . [5] Блит проводил вечера в квартире Келси в Ноттинг-Хилле , помогая ему собрать большой микшерный пульт, который использовали Emerson, Lake & Palmer на «легендарном» фестивале на острове Уайт в 1970 году . [5] [6] Благодаря этому успеху Келси покинул Комптон и вместе со своим деловым партнером основал компанию по производству профессионального аудиооборудования Kelsey & Morris. [5]
Аудиотехника
[ редактировать ]В начале 1971 года [5] Блит официально присоединился к Kelsey & Morris, где помогал в проектировании и изготовлении микшерных консолей и громкоговорителей для таких групп, как T. Rex , Ten Years After и King Crimson . [7] [8] Изучив основы электроники микшерных консолей, он присоединился к Полу Добсону и Филу Даддериджу, которые основали компанию Rotary Stereo Developments (RSD), [8] компания, создавшая специальные системы громкой связи для таких групп, как Роя Вуда и Wizzard Steve Harley & Cockney Rebel . RSD выпустила свои собственные микшерные консоли по проекту Билла Келси. [9] В сентябре 1973 года Даддеридж и Блит основали компанию Soundcraft Electronics, Ltd. [3] [10] Базируется в Fender Soundhouse на Тоттенхэм Корт Роуд в Лондоне, «прямо в центре всего». [6] Soundcraft была первой компанией, которая встроила микшерный пульт в дорожный футляр : Series 1S, созданный Блитом и музыкантами группы Rinky Dink and the Crystal Set. [6] который привел Блита в группу в качестве клавишника. [2] Микшер дебютировал в 1974 году и вскоре стал «хитом» среди британских групп. [8] установление «британского звучания» аудиооборудования. [2]
В 2004 году Даддеридж описал Блита как человека, который в 1970-х и 80-х годах был сосредоточен на потребностях клиентов и заинтересован в разработке подходящих микшерных консолей: «Я хорошо помню встречи за обедом с Альбертом Леччезе из Audio Analysts, где Грэм вместе с Альбертом начинал создавать вещи на салфетках для коктейлей; между ними была потрясающая синергия... и то, над чем мы работали с Томом Шлумом и Миком Уиланом из Electrotec до этого, было столь же захватывающим. Мы изготовили специальную доску (в светло-голубой рамке с блестящими алюминиевыми торцами!) для них, которые в конечном итоге присоединились к нашему инвентарю как Серия 4». [8]
Начиная с 1972 года Блит и Даддеридж объединились с Роджером Линдси, чтобы сформировать Europa Concert Systems, компанию по производству живого звука, которая обслуживала американские группы, гастролирующие по Европе. [11] В 1991 году Soundcraft представила микшерный пульт Europa — широкоформатный пульт для концертных залов и туров. [12]
Лидерство Блита сыграло значительную роль в разработке широкого спектра микшеров Soundcraft, которые создали британский звук эквалайзера, включая Series 1S и 1624, который в 1982 году стал 2400, одним из любимых проектов Блита. В 1988 году Soundcraft была продана Harman International Industries . Даддеридж ушел в течение года, но Блит остался работать с Харманом в качестве дизайнера продуктов. [10] и в 1991 году отвечал за создание «доступной» линейки микшеров Spirit-by-Soundcraft, тираж которой к 1995 году составил более 120 000 единиц. [7] Blyth Примерно шесть миллионов схем микрофонных предусилителей были произведены Soundcraft с 1973 по 1997 год. [13]
В Soundcraft Блит руководил разработкой оригинальных микшерных консолей Series 4, S8000, MH4 и MH2, Series Two, [14] и серия GB (названная по инициалам Блита, а не по «Великобритании»). [6] ), на котором имеется его подпись на дополнительном измерительном мосту. Он разработал Soundcraft Notepad, «своего рода культовый продукт», который представляет собой небольшой и «элегантный» микшер. [4] Схема микрофонного предусилителя Soundcraft GB30 представляет собой успешную разработку Blyth, используемую во многих микшерах Soundcraft. [1] включая модельные линейки FX, которые включают эффекты цифровой реверберации от Lexicon , дочерней компании Harman. [15]
Еще в 1982 году, когда был представлен компакт-диск, Блит исследовал возможности создания цифрового микшерного пульта . Он рассказал журналу Billboard , что Soundcraft не будет «прыгать в цифровые технологии , как это сделала Neve . Я думаю, они зашли слишком далеко и слишком быстро… Мы рассматриваем цифровое управление аналоговыми функциями как первый шаг в этом направлении». этом направлении». [16] Набирая темп в 2000-х годах, Блит вместе с менеджером по продукции Энди Брауном создал Soundcraft Vi6, цифровой микшер, предназначенный для приложений звукоусиления, выпущенный в середине 2006 года. [6] Его интерфейс представлял собой развитие Vistonics, концепции вещательного и студийного микширования от компании Studer, принадлежащей Harman, в сочетании с пакетом цифровых эффектов от Lexicon. [17] Что касается цифрового аудиооборудования, Блит придерживается мнения, что «компании, которые уделяют большое внимание своим аналоговым каскадам, используют лучший внутренний цифровой формат и пишут лучший код DSP, в конечном итоге получают продукт с лучшим звучанием». [2] Он сказал, что у него «твёрдые взгляды на тему цифровых консолей, которые могли бы наполнить статью в основном пурпурной прозой», но он отмечает, что «лучший в своём классе аналоговый продукт в наши дни действительно превосходен, но и цифровой тоже. " [2] Сегодня Блит продолжает работать техническим директором в конструкторском бюро Soundcraft Studer в Поттерс-баре , в 29 км (18 миль) к северу от Лондона. [1]
В 2006 году Блит стал научным сотрудником ЮАР. В октябре 2007 года Блит был назначен членом AES. Блит сообщил, что он был «удивлен и обрадован», узнав, что ему удостоена такой чести, особенно с учетом того, что он «никогда не представлял никаких статей по моей теме». [3] Он сказал, что его успех в разработке микшерных консолей обусловлен скорее «зелеными пальцами и очень пытливым умом, чем каким-либо структурированным исследовательским процессом». [3] В ноябре 2012 года Блит был удостоен степени доктора наук Университета Хартфордшира в знак признания его инноваций в области аудиотехники, которые продвинули область проектирования микшерных консолей. [18]
органист
[ редактировать ]В начале 1970-х Блит работал клавишником в нерабочее время. Находясь с Келси, он играл на органе во время перерыва в рождественском шоу Quintessence в Королевском Альберт-Холле . Также рок-музыкант, он играл на электронных клавишных с Rinky Dink и Crystal Set, группой, подписавшей контракт с EMI Harvest Records в 1973 году. [7] Группа, основанная на синтезаторах и драм-машинах, была записана Джоном Леки в студии Abbey Road в 1975 году. [19] выпуск пластинки ( камео роли ) [20] и сингл на 45 оборотов в минуту ("Не могу привыкнуть к потере тебя"), [21] но они плохо продавались. [19] Сосредоточившись на своей карьере инженера-электрика и основателя компании, Блит отказался от публичных выступлений.
В 38 лет, [2] Блит возродил свой интерес к игре на клавишных инструментах, вернувшись в школу, чтобы получить дипломы Королевского музыкального колледжа и своей бывшей альма-матер, Тринити-колледжа музыки. [3] В 1988 году к своему 40-летию он дал фортепианный концерт в студии Whitfield Street Studios. [3] Он присоединился к Королевскому колледжу органистов , организации по продвижению органной и хоровой музыки. После своего концерта на органе, данного для посетителей конгрессов AES в Нью-Йорке в 1993 году в церкви Св. Фомы , Блит регулярно играл для AES. [1] Он играл в Кирпической пресвитерианской церкви , церкви Святой Марии Богородицы и соборе Святого Патрика в Нью-Йорке, церкви Мадлен в Париже, иезуитской церкви в Вене , Dom zu unsererlieben Frau в Мюнхене, Храмовая церковь в Лондоне, собор Богоматери Ангелов в Лос-Анджелесе, а также собор Грейс и собор Успения Святой Марии в Сан-Франциско. [22]
Блит консультирует производителей органов, таких как Saville Organ Company. [23] и помогает настраивать органные установки. В 2000-х годах он заинтересовался «классическими» цифровыми электронными органами, используя систему Musicom. [4] Он является президентом и тональным директором компании Veritas Organ Company. [22]
Базируясь в своем доме в Чэллоу-Парке к западу от Вантеджа , Оксфордшир, где он живет с 1984 года, он руководит местными концертами и музыкальными фестивалями. В 1996 году в качестве пристройки к своему дому он построил концертный зал Чэллоу-Парк. [4] место проведения органных концертов или камерных ансамблей, подходящее для публичных выступлений или записи. [24] [25] В зале на 80 мест используется электроакустическая система улучшения звука LARES , обеспечивающая заранее запрограммированные акустики помещения . настройки [3] «технология, которая позволяет ему быть акустическим хамелеоном». [4]
Отец троих взрослых детей, Блит играет на органе, фортепиано и клавесине, а также дирижирует музыкальными ансамблями. [4] [23] У него есть фортепиано Fazioli , электронный орган Veritas собственной разработки и клавесин, построенный Джоном Хорниблоу. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Основатель Soundcraft Грэм Блит выступит с 32-м сольным концертом для AES» . Новостной сюжет . Soundcraft.com. 21 мая 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мастер звука» . Новости системного подрядчика . 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 8 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Грэм Блит из Soundcraft получает стипендию» . MusiciansNews.com. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Грэм Блит FRSA (бакалавр электротехники, 1969 г.)» . Выпускники и друзья . Бристольский университет. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Церемония награждения AES в Нью-Йорке 2007» . 123-я конференция AES . Общество аудиоинженеров. 5 октября 2007 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Грэм Блит: все еще улыбается в 60 лет». Новости Pro Sound в Европе . 1 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Пол (февраль 1995 г.). «Грэм Блит: Проектирование спиртовых миксеров» . Звук на звуке . Кембридж, Великобритания.
- ^ Jump up to: а б с д Шулер, Крис (июнь 2004 г.). «Тридцать лет создания звука: Soundcraft вступает в четвертое десятилетие» (PDF) . Live Sound International : 28–29. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Фред Гудман, «Все в фокусе», Pro Sound News, ноябрь 2010 г., стр. 74
- ^ Jump up to: а б Даддеридж, Фил . «Мини-автобиография председателя Focusrite» . Слово нашему председателю . Focusrite.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Гилберт, Джерри (ноябрь 2009 г.). «Роджер Линдсей» . Журнал ТПИ . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года.
- ^ «Новые продукты и услуги» . Рекламный щит . Том. 103, нет. 41. Нильсен Бизнес Медиа. 12 октября 1991 г. с. 45. ISSN 0006-2510 .
- ^ Электронный музыкант . 13 (1–6). Полифония: 103. 1997.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Браун, Энди; Грэм Блит (январь 2003 г.). «Это мир двойного назначения: исследование Soundcraft MH4» . Дизайнерский блокнот . Живой звук Интернешнл. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Soundcraft запускает три линейки микшеров со встроенными эффектами Lexicon» . ЛайвДизайн . Пентон Медиа. 19 июня 2007 г.
- ^ Оливер, Брайан (23 октября 1982 г.). «Британские фирмы присоединяются к цифровой звукозаписи» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 42. Нильсен Бизнес Медиа. п. 47. ISSN 0006-2510 .
- ^ «Гиды по миксам: Soundcraft» . Интернет-журнал Mix . Пентон Медиа. 15 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2006 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Соучредитель Soundcraft Грэм Блит получает степень почетного доктора наук Университета Хартфордшира» . Саундкрафт. 27 ноября 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Коллинг, Нильс (сентябрь 2008 г.). «Интервью Джона Леки» . Звук на звуке . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Ринки Динк и Кристальный набор - эпизодические роли» . Discogs.com . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Ринки Динк и Кристальный набор - Дискография» . 45cat.com . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «О Грэме Блите» . Звуки . Компания «Веритас Орган» . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Органный концерт в соборе Святого Патрика» . 111-я конвенция АЕС . Общество аудиоинженеров . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Зал для выступлений в Чаллоу-Парке» . Проекты . Технология мультилоад . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Камерные концерты Wantage» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видео и бинауральный звук Грэма Блита на органе 9 июня 2009 г. на YouTube , в Мюнхене Фрауэнкирхе играет № 1 из органных сонат, соч. 65 .
- Интервью Грэма Блита Библиотека устной истории NAMM (2011)
- 1948 рождений
- Выпускники Королевского музыкального колледжа
- Выпускники Бристольского университета
- Английские звукоинженеры
- Английские дирижеры (музыка)
- Британские мужчины-дирижеры (музыка)
- английские инженеры-электрики
- Английские органисты
- Британские органисты-мужчины
- Живые люди
- Люди из Сурбитона
- Выпускники Тринити-колледжа музыки
- Британские дирижеры XXI века (музыка)
- Органисты 21 века
- Британские музыканты-мужчины XXI века