Галафорс
Галафорс | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Превосходное программное обеспечение Акорнсофт |
Дизайнер(ы) | Кевин Эдвардс |
Платформа(ы) | Желудь Электрон , BBC Micro |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | Фиксированный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Galaforce — с фиксированным шутером видеоигра для BBC Micro и Acorn Electron , написанная Кевином Эдвардсом и опубликованная Superior Software в 1986 году. Она породила продолжение Galaforce 2 (1988), а затем Galaforce Worlds (2003).
Геймплей
[ редактировать ]
Действие игры разворачивается в 25 веке , в вымышленной Магеллановой галактике. Игрок берет на себя роль пилота Галафорса, элитного подразделения Объединенной Космологической Федерации, которому предстоит покорить и свергнуть орды «диких» пришельцев. [ 1 ]
Galaforce вдохновлена аркадными шутерами с фиксированной ставкой , особенно серией Galaga , но не является конкретным клоном . Игрок управляет космическим кораблем, который может перемещаться по горизонтали и вертикали в нижней части экрана (как в Galaga 3 ). Корабль подвергается атаке последовательных групп пришельцев. Цель игры — выжить и набрать как можно больше очков. В отличие от многих подобных игр, не всех пришельцев нужно уничтожать. В большинстве формирований инопланетяне входят с одной стороны экрана, быстро перемещаются по экрану по заданному шаблону, а затем покидают экран или распадаются на краю. Это больше всего напоминает «Сложный этап» в Галаге, поскольку, в отличие от стандартных этапов Галага , инопланетяне не собираются в рой в галактическом стиле.
Есть тринадцать разных пришельцев, для уничтожения которых требуется от одного до десяти ударов, а также большое количество различных образований. Игра разбита на зоны, которые включают в себя ряд формирований. Инопланетяне в Зоне 1 не стреляют в игрока и никогда не летают в нижнюю часть экрана, поэтому, пока игрок не движется вверх, его невозможно убить. Зоны становятся все сложнее: инопланетяне входят или покидают экран внизу (из Зоны 2), стреляют в игрока (из Зоны 4) и запускают самонаводящиеся бомбы (из Зоны 14). Некоторые формации известны как формации множителей, где небольшое количество пришельцев одного типа продолжают порождать других пришельцев, пока оригиналы не будут уничтожены. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Игра была создана Кевином Эдвардсом для BBC Micro и портирована на Acorn Electron. [ 2 ] Версия Electron работает немного медленнее и использует четырехцветный режим, а не восьмицветный, используемый на BBC. Обе версии были выпущены в сентябре 1986 года компанией Superior Software. [ 3 ] Это была первая игра, выпущенная под совместным названием Superior Software и Acornsoft в новом корпусе размером с две кассеты, который стал стандартом для выпусков Superior.
Прием
[ редактировать ]Пользователь Electron дал игре оценку 9 из 10, а рецензент Джон Ревис заключил: « Galaforce — это игра, вызывающая выброс адреналина, игра, в которую вы продолжаете играть, когда закрываете глаза ночью в постели — она должна нести в себе правительственное здравоохранение». предупреждение!". [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Galaforce был включен в сборник Play It Again Sam 2 в 1988 году и переиздан как часть бюджетного диапазона Superior/ Blue Ribbon в 1989 году.
Галафорс 2
[ редактировать ]Вслед за гоночной игрой на мотоциклах Crazee Rider Кевин Эдвардс создал продолжение Galaforce . Игра похожа, с той основной разницей, что в нее включены боссы конца уровня и бонусные предметы. Он также поддерживает двух игроков, чередующих ходы . Galaforce 2 впервые была выпущена на компиляции Play It Again Sam 6 в 1988 году. [ 5 ] Позже в 1990 году он был выпущен как отдельный релиз в бюджетном диапазоне Superior/ Blue Ribbon . [ 6 ]
Галафорс Миры
[ редактировать ]Обновленная и расширенная версия игры была выпущена под названием Galaforce Worlds для Microsoft Windows в 2003 году компанией Superior Interactive . [ 7 ] а версии Galaforce Worlds для iOS и Android были опубликованы в 2017 году. [ 8 ] Эти версии добавляют дополнительные миры, зоны, бонусы и достижения к более раннему формату игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Galaforce. Архивировано 19 апреля 2013 г. в archive.today в Acorn Electron World.
- ^ «Профиль» , A&B Computing, февраль 1988 г.
- ^ Galaforce и MobyGames
- ^ «Гала — это сила, с которой нужно считаться» , Джон Ревис, пользователь Electron # 4.02, ноябрь 1986 г.
- ^ Galaforce 2 в 8-битном программном обеспечении
- ^ Superior/Blue Ribbon. Архивировано 7 сентября 2011 г. в Wayback Machine в Acorn Electron World.
- ^ «Galaforce Worlds Released Today» , Ричард Хэнсон, Superior Interactive Newsletter, выпуск 5, 18 декабря 2003 г.
- ^ «Galaforce Worlds выпущена сегодня для iPhone, iPad и Android» , Ричард Хэнсон, Superior Interactive Newsletter, выпуск 47, 29 сентября 2017 г.
- видеоигры 1986 года
- Игры Acornsoft
- Игры BBC Micro и Acorn Electron
- Игры BBC Micro и Acorn только для электронных игр
- Игры Blue Ribbon (производитель программного обеспечения)
- Исправлены шутеры
- Однопользовательские видеоигры
- Превосходное программное обеспечение для игр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в 25 веке.