Здание United Traction Company
Здание United Traction Company | |
![]() Южный профиль и восточная высота, 2011 | |
Расположение | Олбани, Нью -Йорк |
---|---|
Координаты | 42 ° 39′7 ″ N 73 ° 44′59 ″ W / 42,65194 ° N 73 74972 ° W |
Область | 1,1 акра (4500 м 2 ) |
Построенный | 1899 |
Архитектор | Маркус Т. Рейнольдс |
Архитектурный стиль | Ренессанс |
Часть | Центр города Олбани Исторический район |
NRHP. № | 76001205 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 24 мая 1976 года |
Здание Traction Company United расположено на Бродвее в Олбани , штат Нью -Йорк, США. Это кирпичное здание местного архитектора Маркуса Т. Рейнольдса в возрождения эпохи Возрождения архитектурном стиле , построенного в конце 19 -го века. В 1976 году он был добавлен в Национальный реестр исторических мест . Четыре года спустя он был включен в качестве имущества , когда в центре города Олбани исторический район в реестре был указан .
Это была штаб -квартира United Traction, которая во время его строительства управляла городской троллейбусной системой. Архитектурно это дополняло близлежащую станцию Юнион , и они служили воротами в город для посетителей. Хотя в конечном итоге он переключился на операционные автобусы, United Traction оставалась в здании до 1950 -х годов, когда он стал частью транспортного управления округа . В настоящее время он используется в других деловых целях.
Здание
[ редактировать ]Здание расположено на угловом участке чуть более акров (4500 м²) в северо -западном углу Бродвейской и Колумбийской улицы, в одном квартале к югу от того места, где американский маршрут 9 выходит из межгосударственного 787 квартал на востоке вдоль реки Гудзон . Окружающий район является густо развитым городским центром. К северу от здания находится парковка; По всему Бродвею находится высокое офисное здание, используемое в качестве штаб -квартиры Департамента охраны окружающей среды штата Нью -Йорк . На западе есть несколько более высоких коммерческих зданий. Через Колумбийскую улицу находится небольшой трехсотлетний парк . Бывшая станция Олбани Юнион находится на юго -востоке. Санхрей находится ровной, слегка наклонившись на западную сторону.
Хотя здание является трапециевидным , оно кажется прямоугольным с улицы. Это двухэтажная стальная каркасная конструкция на каменном фундаменте, с которой сталкивается бежевый кирпич с плоской крышей, пять отсеков вдоль западной (передней) высоты на Бродвее и три на юге вдоль Колумбии. Две стороны, обращенные на улицы, имеют украшение в камне и терракотта . [ 2 ]
На обоих фасадах окна утоплены в круглых отверстиях, увенчанных прокрученными ключами. Между ними большие картуши . Украшенный фриз бежит под карнизом , который отделяет два этажа. Второй этаж функционирует как пиано -нобильное . Его окна находятся в прямоугольных утопленных отверстиях, увенчанных сегментарными фронтонами и утопленными овальными чердачными окнами. Все нижние истории имеют один из одного двойных ствол . На крыше корниза с корневицей над фризом поддерживает широкие нависающие карнизы. [ 2 ]
Основной вход в центре находится в слегка выступающем павильоне на обеих историях. У него также есть утопленный вход в круглосуточный вход, окруженный Cartouches, с небольшим набором ступеней. Ниже они находятся каменные бляшки на фундаменте со словами «Объединенная тяговая компания». В остальном его лечение такое же, как и остальная часть первой истории. Над его балконом в окружении двух круглых рифленных и вермикулированных колонн с коринфскими столицами , заканчивающимися на линии крыши. [ 2 ]
Внутри здания значительно изменились, но многие оригинальные финиши остаются под их заменой. На первом этаже есть овальный центральный зал с цветным мраморным полом и мраморными стенами с розетками . Арка ведет к лестнице с мраморными полами и богато украшенными металлическими перилами. Некоторые комнаты на первом этаже сохраняют свою оригинальную каменную кладку, такие как узорные полы и настенные панели . Номера на верхних этажах имеют минимальное украшение. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Служба с лошадью тележки Транспортные средства управлялись железнодорожной компанией Олбани, которая начала вводить электрические тележки 1890 году. в началась в Олбани в 1864 году . Время он переехал в него, изменил свое название в Объединенную тяговую компанию. Его дизайн возрождения эпохи Возрождения , возможно, был вдохновлен итальянским палаццо . Это было меньшее дополнение к не менее безудержной станции Юнион по всему пересечению, и, таким образом, оба здания были первым опытом архитектуры Олбани для многих посетителей. [ 2 ]
Рост автомобиля привел к снижению систем троллейбусов по всей стране. В 1930 -х годах Объединенная тяга постепенно начала переходить от тележек на автобусы. Последний был выведен из службы в 1946 году. Компания оставалась в здании до 1950 года. После последующей финансовой борьбы это была одна из нескольких частных автобусных компаний, впитавшихся в новое, государственное капиталовое управление в начале 1970 -х годов. Здание является единственным напоминанием о существовании компании сегодня. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Браун, Т. Робинс (февраль 1976 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация, здание Traction Company United» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Получено 3 сентября 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со зданием United Traction Company в Wikimedia Commons
- Офисные здания на Национальном реестре исторических мест в Нью -Йорке (штат)
- Архитектура возрождения эпохи Возрождения в Нью -Йорке (штат)
- Офисные здания завершены в 1899 году
- Здания и сооружения в округе Олбани, Нью -Йорк
- Национальный реестр исторических мест в округе Олбани, Нью -Йорк
- Индивидуально перечисленные вкладные свойства в исторические районы в Национальном реестре в Нью -Йорке (штат)
- 1899 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест в Олбани, Нью -Йорк