Jump to content

Фрэнсис Фогарти

(Перенаправлен от Фрэнсиса Джозефа Фогарти )

Сэр Фрэнсис Джозеф Фогарти
Рожденный ( 1899-01-16 ) 16 января 1899 г.
Корк , Ирландия
Умер 12 января 1973 г. (1973-01-12) (73 года)
Суррей , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1917–18)
Королевские ВВС (1918–57)
Годы службы 1917–1957
Классифицировать Первый маршал воздуха
Номер обслуживания 07091
Команды Участник воздуха для персонала (1952–56)
ВВС Дальнего Востока (1949–52)
RAF Италия (1945–46)
Группа № 8 (1941–43)
RAF Mildenhall (1940–41)
Эскадрилья № 37 (1938–40)
№ 84 Эскадрилья (1935–37)
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Knight Grand Cross Орден Британской империи
Рыцарь -командир ордена ванны
Выдающийся летающий крест
Крест ВВС
Упоминается в диспетчерах (4)
Другая работа Директор Racal Electronics
Президент Ассоциации строительства и оборудования Британского аэропорта
Заместитель президента Авиационной лиги
Генеральный директор профсоюза английского языка

Главный маршал авиации сэр Фрэнсис Джозеф Фогарти , GBE , KCB , DFC , AFC (16 января 1899-12 января 1973 года) был старшим командиром в Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны , а также в послевоенные годы. Во время первой мировой войны он служил пилотом в Королевском летающем корпусе . Он был переведен в RAF на его создании в 1918 году и оставался на службе в межвоенные годы.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Фрэнсис Фогарти родился в Корке , Ирландия, 16 января 1899 года и получил образование в Фарранферриса колледже . В 1917 году он присоединился к Королевскому летающему корпусу в качестве воздушного механика. Тем не менее, вскоре он был выбран для обучения в качестве пилота и был заказан в качестве второго лейтенанта . В 1918 году Фогарти служил пилотом в эскадрилье № 98 , [ 1 ] Участие в битве при Амьенах, но необходимо приземлиться с проблемами двигателя, прежде чем он сможет бомбить немецкие аэродромы или железнодорожные линии. [ 2 ]

Оставаясь в RAF после войны, Фогарти вскоре снова увидел активную службу, на этот раз в Ираке . Он был отправлен в эскадрилью № 84 , где он продолжал эксплуатационные полеты, получая упоминание в отправках [ 3 ] и получение выдающегося полета в 1922 году для выдающегося службы. [ 4 ] Проведя середину 1920-х годов в качестве квалифицированного инструктора по летанию в школе по летанию № 2 , Фогарти вернулся в Ирак и эскадрилью № 84 в 1928 году в качестве командира полета. [ 1 ]

В первой половине 1930 -х годов Фогарти вернулся в Великобританию, первоначально в качестве адъютанта и квалифицированного инструктора по летанию в эскадрилье № 601 (графство Лондон) , а затем вскоре в течение короткого времени выполняли те же роли в № 604 (графство Мидлсекс ) Эскадрилья , которая сыграла важную роль в создании при содействии прапорщичного офицера и 19 летчиков. В 1935 году он отправился в свое первое командование в качестве офицера, командующего эскадрилья № 84 в Ираке, прежде чем вернуться в Великобританию в 1937 году, чтобы служить в воздушном персонале недавно сформированного командования бомбардировщиков . В следующем году он был назначен офицером командования № 37 (бомбардировщик) эскадрилья в Feltwell в Норфолке . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Повышенная до командира Wing в 1938 году, Фогарти была выдвинута в капитан группы в 1940 году и примерно в то же время назначен командиром станции RAF Mildenhall , бомбардировщика. Находясь в Mildenhall, он появился в фильме «Target for Toner», который получил специальную премию Оскар. 8 сентября 1941 года он был назначен руководителем группы № 8 (бомбардировщик) в рамках командования бомбардировщика . [ 1 ]

В 1943 году Фогарти был членом миссии ВВС в Оттаву , а в августе 1944 года он стал старшим сотрудником авиации в штаб -квартире группы № 4 . К концу войны он был повышен до исполняющего обязанности вице -маршала воздуха и сделал администрацию авиакомпании для средиземноморских авиационных сил . [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны Фогарти был назначен авиакомпанией, командующим RAF Италией прежде чем стал администрацией авиакомпании в Средиземноморском и Ближнем Востоке в 1946 году , . Существенное продвижение в воздухе вице -маршала. был главнокомандующим воздушным ВВС 1952 офицером он 1949 С по год Персонал , [ 1 ] Получив свое последнее повышение по службе на начальник авиации маршала в конце 1953 года. [ 5 ] Он ушел в отставку в январе 1957 года. [ 6 ]

В отставке Фогарти стала участвовать в бизнесе, как директор Racal Electronics , а также в качестве президента Британской ассоциации строительства и оборудования аэропорта. Кроме того, он был заместителем президента Авиационной лиги и генеральным директором англоязычного союза . [ 1 ] Фогарти умер в своем доме в Суррее 12 января 1973 года. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Барсс, Малкольм (16 июня 2007 г.). «Начальник воздуха маршал сэр Фрэнсис Фогарти» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 1 апреля 2010 года .
  2. ^ Ламберт, Уильям Р; Браун, Робин А (1967). Короткая история эскадрильи № 98 RAF . Получено 1 апреля 2010 года .
  3. ^ "№ 32754" . Лондонский газетт . 10 октября 1922 г. с. 7134.
  4. ^ "№ 32943" . Лондонский газетт . 6 июня 1924 г. с. 4529.
  5. ^ "№ 40010" . Лондонская газета (добавка). 6 ноября 1953 г. с. 5991.
  6. ^ "№ 41005" . Лондонская газета (добавка). 15 февраля 1957 г. с. 1129.
  7. ^ «Сэр Фрэнсис Фогарти» . New York Times . 14 января 1973 года.
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшествует Авиационный офицер главнокомандующий ВВС
1949–1952
Преуспевает
Предшествует Авиационный член персонала
1952–1956
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21ec6403f18e472a57a36aa53bac53eb__1708269840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/eb/21ec6403f18e472a57a36aa53bac53eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Fogarty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)