Jump to content

мусульманская марля

мусульманская марля
Изображение сделано Мартином Паркером из DOR.
Изображение сделано Мартином Паркером из DOR.
Справочная информация
Имя при рождении Брин Джонс
Также известен как Например, наклонный график
Рожденный ( 1961-06-17 ) 17 июня 1961 г.
Солфорд , Англия, Великобритания
Умер 14 января 1999 г. (14 января 1999 г.) (37 лет)
Манчестер , Англия, Великобритания
Жанры
Инструменты
  • перкуссия
  • синтезатор
  • драм-машина
  • лента
  • образцы дисков
Годы активности 1982–1998
Этикетки
Веб-сайт www.muslimgauze.org

Муслимгаузе был главным музыкальным проектом Брина Джонса (17 июня 1961 г. - 14 января 1999 г.). [ 1 ] Британский этнический музыкант-электронщик и музыкант-экспериментатор, на которого повлияли конфликты и история мусульманского мира , часто с акцентом на израильско-палестинский конфликт . Выпустив десятки альбомов под названием «Muslimgauze», Джонс был плодовитым человеком, но так и не добился массового успеха. Один критик назвал его музыку «одной из самых поразительных и уникальных в нойзовом андеграунде». [ 2 ]

Несмотря на название своего проекта, Джонс так и не принял ислам . [ 3 ] Название «мусульманская марля» представляет собой игру слова «муслин» (разновидность марли). [ 4 ] [ 5 ] в сочетании с «Муслим» , имея в виду озабоченность Джонса конфликтами во всем мусульманском мире.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя музыкальная карьера

[ редактировать ]

Джонс впервые выпустил музыку в 1982 году под названием Eg Oblique Graph на своем собственном издательстве Kinematograph и независимом кооперативном лейбле Recloose, которым управляет Саймон Краб. Например, Oblique Graph зародился в духе «сделай сам» ( DIY ) того времени и в музыкальном плане состоял из электронного/экспериментального дрона с редкими синтезаторно-мелодическими зацепками и использованием сэмплов радиопередач.

Релизы в то время иногда выходили на кассетах, чаще на виниловых EP и LP; Самый продолжительный из названий лейбла Джонса, Limited Editions, начался с Hunting Out with a Aerial Eye (1984), за которым последовал альбом Buddha on Fire , выпущенный Recloose в том же году. С тех пор Джонс выпускал примерно по альбому в год, учитывая скудные финансовые ресурсы, до 1988 года, когда он начал вторгаться на тогдашние лейблы Staalplaat , Soleilmoon и Extreme Records .

К концу 1980-х годов у Джонса закончилось финансирование для самостоятельного выпуска, а другие лейблы, которые выпускали релизы Muslimgauze, такие как Recloose и Permis De Construire (выпустившие Coup d'Etat ), не выплатили обещанные гонорары. отсутствие продаж и повреждение пластинок в результате бомбардировок Глава Recloose Саймон Краб назвал своей причиной .

Соседний паб Thomas a Becket, которым управляют гангстеры Ист -Энда — злобные головорезы низкого уровня (за годы до того, как этот вид романтизировали Лок Сток и Мона Лиза), неспособные контролировать нашу нелицензионную торговлю алкоголем и другой незаконной продукцией, взорвали зажигательными бомбами. здание однажды ночью и регулярно нападал на команду. (Многие новые тиражи книги «Буддист в огне » Муслимгауза , хранившиеся в офисах Recloose, были уничтожены во время этого нападения).

- Сталкера Сообщение в блоге [ 6 ]

Сделка с Recloose заключалась в том, что мы платили 50 процентов прибыли артисту, а 50 процентов шли лейблу, что было довольно выгодной сделкой, особенно с учетом того, что мы продавали не так много. Мы вложили много энергии в маркетинг, и большинство артистов, подписавших контракт с лейблом, все равно продали Bourbonese Qualk . Он предполагал, что мы продали кучу альбомов, но даже не покрыли расходы.

Саймон Краб [ 7 ]

В это время дистрибьюторы Soleilmoon, Staalplaat и Extreme Records с появлением формата компакт-дисков превратились в лейблы. [ 8 ] производство и доставка которого со временем стали дешевле, чем винила, и постепенно стал основным продуктом каталога Мусульмангауза.

Позже музыкальная карьера

[ редактировать ]

Именно с выпуском «Соединенных Штатов Ислама» (1991) было достигнуто официальное соглашение с Extreme Records, которая помогла финансировать профессиональные студийные записи, разработала привлекательную упаковку и использовала более обширную сеть распространения. Поначалу Джонс был доволен, но был разочарован политикой Extreme выпускать один релиз в год, и в 1993 году подписал контракт с тогдашними родственными лейблами Soleilmoon и Staalplaat, которые предлагали более частый график выпуска. В 1993 году были выпущены альбомы Vote Hezbollah , Veiled Sisters и переиздание Ирана на Soleilmoon и Hamas Arc , Satyajit Eye и Betrayal на Staalplaat. [ 7 ] Его пластинка Mullah Said 1998 года на лейбле получила признание критиков.

Джонс также выпускал материал практически на всех небольших лейблах, которые к нему обращались. Недостатком выпуска на таком большом количестве лейблов было бесплатное редактирование со стороны продюсеров и, в зависимости от замысла или обстоятельств, отсутствие гонораров. Экстрим сослался на предательство со стороны дистрибьюторских сетей, которые проявили недобросовестность или объявили о банкротстве и не могли платить, хотя они также утверждали, что в конечном итоге выплатили Джонсу вознаграждение. Отсутствие причитающихся гонораров было источником постоянного стресса на протяжении всей карьеры Джонса.

Джонс однажды заявил, что у него никогда не было времени слушать музыку других людей, хотя в интервью 1992 года журналу Impulse Magazine он упомянул, что ему нравится традиционная музыка Японии, Ближнего Востока и Индии , а также произведения таких артистов, как Банка , Пульсирующий хрящ , Проволока и Фауст . [ 9 ]

30 декабря 1998 года Джонса срочно доставили в отделение неотложной помощи в Манчестере с редкой грибковой инфекцией в кровотоке, из-за которой ему пришлось принимать сильные успокоительные препараты. Он заболел пневмонией и умер 14 января 1999 года. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

После смерти Брина Джонса в 1999 году в возрасте 37 лет его музыка под лейблом «Muslimgauze» продолжала выпускаться. Он часто заваливал лейблы и сотрудников музыкой, и, следовательно, последним приходилось избирательно подходить к тому, что в конечном итоге выпускалось. Лейблы, в том числе Soleilmoon и Staalplaat, продолжают публиковать неизданные альбомы, а также релизы демо, его собственных переработанных треков и заброшенных полноформатных кассет. Посмертная дискография Джонса известна тем, что включает множество студийных вариаций почти всей его музыки. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В апреле 2014 года Vinyl On Demand выпустила Chasing the Shadow of Bryn Jones 1983–1988 , бокс-сет из 10 пластинок , переиздающий ранние альбомы, первоначально выпущенные Product Kinematograph, Recloose Organization и собственными ограниченными выпусками Джонса. Каждая пластинка включает бонус-треки, взятые из альбомов-сборников того периода . Релиз также сопровождался биографией, написанной Ибрагимом Хидером, под названием «Мусульмангауз: в погоне за тенью Брин Джонс» . [ 14 ]

Музыкальные стили

[ редактировать ]

Музыку Мусульмангауза часто трудно описать из-за огромного объема, разнообразия содержания и зачастую уникального стиля; Джонс никогда не выпускал ни одного хитового альбома или песни. Тем не менее, можно описать общие черты его музыки, поскольку он имел тенденцию использовать многие из одних и тех же стратегий, изменявшихся от альбома к альбому, чтобы придать каждому релизу особое ощущение или концепцию. [ 15 ] Музыка часто сильно электронная и сильно ритмичная (иногда включая живую студийную перкуссию), хотя темп может варьироваться от очень быстрого до медленного и почти эмбиентного, с частым использованием постепенно меняющихся структур или мелодических мотивов. Критик Нед Рэггетт сделал рецензию на ряд альбомов мусульманской группы для Allmusic.com, отметив разнообразие стилей записей Джонса: «Соединенные Штаты ислама» (1991) отличались многослойной перкуссией и «приглушенным техно- импульсом», [ 16 ] Hamas Arc (1993) затронул угрожающую «атмосферу, которая не так уж далека от [индустриальных метал-групп] Godflesh или Scorn ». [ 17 ] и Gun Aramaic (1996) смешали атмосферные звуки и вокальные сэмплы, что «почти превращает альбом в саундтрек к несуществующему фильму». [ 15 ]

Политические убеждения

[ редактировать ]

Я бы никогда не поехал на оккупированную землю, другим не следует. Сионисты, живущие за счет арабской земли и воды, не являются туристической достопримечательностью. Побывать в каком-то месте не важно. То есть вы не можете выступать против апартеида, если не побывали в Южной Африке? Вы не можете быть против того, чтобы сербы убивали мусульман в Боснии, если вы там не были? Я думаю, что нет.

Брин Джонс Чейн DLK Интервью [ 18 ]

Первоначально Джонс утверждал, что «Муслимгауз» был сформирован в ответ на операцию «Мир в Галилее» — вторжение Израиля в Ливан в 1982 году. [ 19 ] [ 9 ] чтобы остановить нападения партизан Организации освобождения Палестины, дислоцированных в Южном Ливане. Это событие вдохновило Джонса на исследование истоков конфликта, которое на протяжении всей его жизни стало центром внимания в искусстве, и он стал стойким сторонником палестинского дела. [ 20 ] и часто записи посвящались Организации освобождения Палестины или свободной Палестине . [ 21 ] Исследования Джонса в дальнейшем расширились и охватили другие охваченные конфликтами, преимущественно мусульманские страны, включая Афганистан , Пакистан , Чечню , Иран и Ирак. Он пришел к выводу, что интересы Запада в отношении природных ресурсов и стратегических и политических выгод являются коренными причинами многих из этих конфликтов, и что, если вмешательство Запада прекратится, регионы стабилизируются. [ 19 ]

Джонс часто подвергался критике за то, что никогда не посещал Ближний Восток . В интервью 1994 года он сказал: «Я не думаю, что вы можете посетить оккупированную землю. Это принцип. Не раньше, чем она снова станет свободной». [ 22 ]

Посвящается неизвестным палестинцам, похороненным в братских могилах на кладбище Аль-Рикка в городе Кувейт .

Зульм (1992) [ 23 ]

Ссылки в посвящениях, названиях альбомов и треков позволяют предположить, что Джонс исследовал конфликтные регионы на Ближнем Востоке, а также Чечню , Кашмир , Афганистан, Индию, Пакистан и Индонезию , среди других. [ 24 ] Он выступал против притеснения тибетских буддистов и тамильских тигров и посвящал произведения им . [ 11 ]

Когда его спросили, что бы он сделал, если бы конфликты в мусульманском мире были решены мирным путем, Джонс ответил, что его музыка будет защищать другие конфликтные регионы, такие как китайская оккупация Тибета .

Интервьюер: Считаете ли вы абсолютно необходимым принимать во внимание эти политические аспекты? Или можно также отделить политику и музыку друг от друга?
Джонс: Да, это можно сделать. Это музыка. Музыка, за которой стоят серьезные политические факты. Там нет текстов, потому что это было бы проповедью. Это музыка. Это зависит от вас, чтобы узнать больше. Если вы этого не хотите, это ваше дело. Вы можете слушать только музыку или заняться ею больше.

Артефактное интервью [ 25 ]

Дискография

[ редактировать ]

Джонс выпустил более 90 оригинальных альбомов на 32 различных лейблах, создав около 2000 оригинальных композиций. Многие из его произведений были вдохновлены политическими фактами или событиями. Многие из его релизов были переизданы, поскольку после 1994 года большинство его альбомов было выпущено ограниченным тиражом по 200–1000 экземпляров.

Живые выступления

[ редактировать ]

Известно, что на раннем этапе своей карьеры Джонс дал только один концерт в 1986 году в зале V2 в Хертогенбосе, Нидерланды . По просьбе Bourbonese Qualk, лейбла Recloose, Джонс исполнил получасовой сет. Шоу состояло из того, что Джонс пел под минусовку, а Саймон Краб, тогдашние участники Bourbonese Qualk, добавлял инструментальное сопровождение. По общему мнению, шоу прошло нормально, но Джонс был настолько травмирован этим опытом, что отказался от живых выступлений до 1990-х годов. [ 7 ]

Джонс возобновил живые выступления в 1995 году по указанию владельца музыкального магазина и ди-джея Саймона Скотта. Частично опасения Джонса по поводу живых выступлений заключались в попытках понять, как подать музыку. Он пришел к выводу, что лучше всего воздерживаться от вокала с текстами и вместо этого играть живую перкуссию поверх минусовки. Он также делал диджейские сеты, состоящие исключительно из его собственного материала. В отличие от своего опыта 1986 года, Джонсу действительно нравилось давать живые выступления, и в последние годы своей жизни он часто давал их в разных местах, таких как Великобритания, материковая Европа и даже Япония. [ 26 ] [ 27 ]

Дата Город Место проведения Событие
26 апреля 1986 г. [ 28 ] С-Хертогенбос, Нидерланды V2 Арттекстура
3 сентября 1995 г. Эдинбург, Великобритания Wee Red Bar , Эдинбургский колледж искусств Color Climax, организованный Blue Room (Эдинбург) и Sonora (Глазго)
8 октября 1995 г. Лидс, Великобритания Кафе Мекс Воскресная служба
18 февраля 1996 г. Лидс, Великобритания Герцогиня Воскресная служба
26 мая 1996 г. Лидс, Великобритания Герцогиня Воскресная служба
24 октября 1996 г. Берлин, Германия Фестиваль специальных предложений Staalplaat
17 октября 1996 г. Лидс, Великобритания Фоно Брейнтикет
22 июня 1997 г. [2] Росток, Германия MS Stubnitz/Гавань Ростока
26 июля 1997 г. [ 29 ] Альхесирас, Испания Арена для корриды Альхесирас Фестиваль «Ухо миров»
1 ноября 1997 г. Лидс, Великобритания Герцогиня Тандури Спейс
27 января 1998 г. Сибуя, Япония Клуб Сибуя на Air West
13 июня 1998 г. [3] Стокгольм, Швеция МС Стубниц Фестиваль детских инъекций
?? сентябрь 1998 г. Нормандия, Франция Монастырь Звука
28 октября 1998 г. Лидс, Великобритания Кокпит Тандури Спейс
2? ноябрь 1998 г. Берлин, Германия Фольксбюне Бальный зал Международный
  1. ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Muslimgauze» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2023 г.
  2. ^ Джон Буш. "Муслимгауза - Биография - AllMusic" . Вся музыка . Проверено 9 декабря 2014 г.
  3. ^ «дезинформация | мусульманская марля» . 18 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2004 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  4. ^ Сален, Мартен (21 февраля 1999 г.). «Мусульманская гауза в Стокгольме» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 7 января 2009 г.
  5. ^ Брин Джонс (февраль 2007 г.). Выступает Брин Джонс (MP3) (аудио). Экстрим . Проверено 7 января 2009 г. требуется плата
  6. ^ Гер, Ричард (28 ноября 2008 г.). « Живая серия 2» и лондонская станция скорой помощи» . Сталкер . Саймон Краб.
  7. ^ Jump up to: а б с Хидер, Ибрагим (весна – лето 2006 г.). «Уравнения вечности». Э/И (печать): 54–60.
  8. ^ Рид, С. Александр (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Издательство Оксфордского университета. п. 243. ИСБН  9780199832583 .
  9. ^ Jump up to: а б Крамби, Марк (январь 2000 г.). «Импульсное интервью» . Манчестер. Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года.
  10. ^ Штраус, Нил (28 января 1999 г.). «Брин Джонс, 38 лет, музыкант, известный как Муслимгауз» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хидер, Ибрагим (март 2005 г.). «Мусульмангауза» . Идеальный звук навсегда .
  12. ^ Кинни, Рик (2004). «Интервью «Промышленной нации» . Индустриальная нация (печать) (20). Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года.
  13. ^ Паун, Чарльз (1999). «Неизданные альбомы Мусульмангауза» . Араббокс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  14. ^ «Бок-сет Muslimgauze из 10 пластинок на подходе от Vinyl-On-Demand» . ФАКТ . 17 января 2014 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Пистолетное арамейское обозрение» . Вся музыка . Проверено 11 ноября 2010 г.
  16. ^ «Соединенные Штаты Ислама - Мусульмангауз | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка .
  17. ^ «Арка Хамас - Мусульмангауз | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка .
  18. ^ Урселли-Шерер, Марк. «Интервью сети ДЛК» . Цепочка ДЛК (5). Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года.
  19. ^ Jump up to: а б Айерс, Найджел (сентябрь 1990 г.). «Интервью Сетевых новостей» . Сетевые новости . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года.
  20. ^ Рена (лето 1994 г.). «Интервью «Промышленной нации» . Индустриальная нация (печать) (9). Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года.
  21. Ричард Гер Village Voice (28 октября 1994 г.)
  22. ^ Гер, Ричард (28 октября 1994 г.). «За завесой» . Деревенский голос (печать). Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года.
  23. ^ [1] Архивировано 6 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  24. Ричард Гер, Village Voice (28 октября 1994 г.)
  25. ^ Эрик, Беннедорф; Пикиччи, Аннибале (февраль 1997 г.). «Артефактное интервью» . Артефакт (2). Берлин , Германия. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года.
  26. ^ О'Рама, Линк (7 марта 1998 г.). «Муслимгауз: Интервью Брин Джонс» . АмбиВход (20). Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года.
  27. ^ «Живые свидания Муслимгауза» . Араббокс . Проверено 15 октября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Бурбонский квалк и мусульманская марля» . V2_Lab для нестабильных носителей . Проверено 15 октября 2017 г.
  29. ^ «Новости инди-музыки» . МондоСоноро (на испанском языке). 1 июля 1997 года . Проверено 19 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22acbc5e8fbc95e4f6dbaa8fab757880__1721040000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/80/22acbc5e8fbc95e4f6dbaa8fab757880.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muslimgauze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)