Театры WS Баттерфилда
Промышленность | Развлечение |
---|---|
Основатель | Уолтер Скотт Баттерфилд |
Штаб-квартира | Детройт |
Количество локаций | 114 (1942) |
Обслуживаемая территория | Мичиган |
WS Butterfield Theaters, Inc. — американский оператор водевильных театров, а затем и на Нижнем полуострове Мичигана кинотеатров . Начиная с начала 1900-х годов «полковник» Уолтер Скотт Баттерфилд расширил свой бизнес с одного водевиля в Батл-Крике в 1906 году до 114 кинотеатров по всему Мичигану в 1942 году. [ 1 ] К 1984 году сеть Баттерфилда сократилась до 21 кинотеатра, когда она была продана Джорджу Керасотесу . [ 2 ]
Театры Баттерфилда располагались в небольших городках Нижнего Мичигана, вплоть до Траверс-Сити и Алпены . Театры, построенные для Баттерфилда или управляемые им, являются объектом многочисленных усилий по сохранению исторического наследия, и многие из них до сих пор функционируют как кинотеатры или площадки для выступлений. Театры, построенные для Баттерфилда, были построены в различных современных стилях, включая ар-деко , модерн , возрождение майя и испанское колониальное возрождение .
Истоки водевиля
[ редактировать ]Уолтер Скотт Баттерфилд переехал в Батл-Крик в начале 20 века, зарекомендовав себя в театральном бизнесе сначала в Колумбусе, штат Огайо , а затем в Чикаго, руководя гастрольными водевильными шоу. Баттерфилд способствовал строительству театра Генри Бойла в Фонд-дю-Лак, штат Висконсин посоветовал ему переехать в Западный Мичиган , и оттуда руководитель округа Pantages . [ 3 ]
Первым театром Баттерфилда был Оперный театр Хэмблина, расположенный на Вест-Мичиган-авеню, 17 в Батл-Крике. «Хэмблин» был построен для AC Hamblin, как отметил банкир из Батл-Крика, в 1869 году. Строительство близлежащего театра «Пост» в 1902 году нанесло ущерб бизнесу оперного театра Хэмблина, и Баттерфилд договорился сдать его в аренду в 1905 году. Баттерфилд отремонтировал «Хэмблин» за 1905 год. 1000 долларов (что эквивалентно 34 000 долларов в 2023 году), переименовал его в Театр Бижу и заказал водевильные представления. [ 4 ] «Бижу» по-французски означает «драгоценность» или «маленькая жемчужина» и было общим названием для театров по всей стране в эпоху водевиля. [ 5 ]
«Бижу» расширилось и превратилось в Театральное предприятие «Бижу». Баттерфилд договорился о присоединении своих театров к водевилю Кита-Проктора и быстро расширился в 1910-х годах. Баттерфилд перенес свою деятельность в Батл-Крике в более крупный театр в 1909 году, а три года спустя бывший оперный театр Хэмблина стал универмагом. [ 4 ]
Расширение в кино
[ редактировать ]Круг Баттерфилда быстро расширился с появлением звуковых фильмов . В 1920-х годах Баттерфилд выкупил отдельные театры и целые районы по всему Мичигану и приступил к реализации собственных крупных строительных проектов. Для реализации проектов строительства и реконструкции компания наняла авторитетных архитекторов, в том числе Джона Эберсона и К. Ховарда Крейна . Крупным приобретением стала сеть Фитцпатрик-МакЭлрой в 1927 году, в результате которой было добавлено 16 кинотеатров, всего 75. [ 6 ]
Полковник Баттерфилд умер в Бостоне в 1936 году. На посту президента компании его сменил Эдвард К. Битти, который начинал с должности менеджера Bay City Bijou на заре существования компании. [ 7 ] К 1942 году округ Баттерфилд контролировал 114 домов. [ 1 ] и в конечном итоге достиг пика в 122. [ 4 ]
Компания попыталась заняться телевизионным бизнесом в начале 1950-х годов и подала заявку на лицензию на 12-й канал в районе Флинта . Баттерфилд проиграл конкуренцию за лицензию владельцам WJR в трехстороннем состязании и обжаловал это решение в исках против WJR и Федеральной комиссии по связи . Иски Баттерфилда не увенчались успехом, и WJRT стала в 1958 году . дочерней станцией WJR [ 8 ] [ 9 ]
Контроль недвижимости
[ редактировать ]Полковник Баттерфилд умер в 1936 году. В своем завещании он оговорил, что его поместье и четыре его попечителя сохранят контроль над компанией после его смерти. Миноритарные пакеты были проданы двум киностудиям, RKO и Paramount . Указ Paramount 1948 года вынудил киностудии продать свои акции театральных операторов, и к 1950 году Баттерфилд снова стал независимым. [ 10 ] выкупил Мичиганский университет долю Paramount за счет дивидендов, и к 1965 году университет владел примерно одной третью компании. Доля RKO вернулась в поместье Баттерфилда. [ 11 ]
Сеть Баттерфилда владела монополией на театры в некоторых городах Мичигана, что в некоторых случаях вызывало споры. В 1930-х годах Баттерфилд арендовал и намеренно закрыл , Манисти Театр Рамсделл чтобы сохранить свою монополию, к недовольству местной прессы. [ 12 ] В 1960-х годах монополия Баттерфилда на кинотеатры в Анн-Арборе вызвала разногласия со студентами Мичиганского университета, которые раскритиковали компанию и университет за повышение цен на 25%. Студенты UM отреагировали увеличением темпов кинопоказов, проводимых студентами в университетских зданиях. [ 13 ] [ 11 ]
Мэри Элис Баттерфилд Николс, племянница полковника Баттерфилда, покинула бизнес в 1954 году. Ее уход положил конец семейному управлению компанией, оставив управление бизнесом исключительно попечителям поместья полковника Баттерфилда. [ 14 ]
Упадок и продажа
[ редактировать ]В 1963 году сеть управляла 63 кинотеатрами, разделенными между семью юридическими лицами. [ 15 ]
В конце 1970-х годов между правнуками Баттерфилда и попечителями поместья возник юридический спор. Решение по делу « В отношении поместья Баттерфилд (Гауторп против Пейджа) » было принято Верховным судом штата Мичиган в 1983 году. [ 16 ]
Butterfield Theaters согласились продать 21 свой театр Джорджу Керасотесу . В конце 1984 года [ 2 ] Продажу инициировали наследники поместья, которые, как сообщалось, «полностью захотели уйти». [ 17 ] Джордж Керасотес планировал объединить театры Баттерфилда с театрами Керасотес , семейным бизнесом, но другие члены семьи возражали. Театры Керасотес разделились на две части в 1985 году, и Джордж Керасотес сформировал GKC Theaters, чтобы поглотить бывшие театры Баттерфилда. Многие кинотеатры GKC были проданы компании Carmike Cinemas , которая впоследствии была приобретена AMC Theaters . [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]WS Butterfield Theaters Inc. продолжила работу после продажи своего театрального бизнеса. По состоянию на 2019 год [update], выжившая компания занимается управлением нежилой недвижимостью. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Бродвейский театр, Маунт-Плезант
-
Оперный театр Кросвелла , Адриан
-
Ночной клуб Elektricity, Понтиак , бывший театр Eagle.
-
Театр Иония, Иония
-
Центр Джозефа Лебовски, Овоссо , бывший театр Капитолий
-
Оперный театр Мальца , Алпена
-
Риджент-театр, Аллеган
-
Центр искусств River Raisin , Монро, бывший Театр Монро
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Театры Баттерфилда, Inc., в настоящее время управляют 114 домами» . Новости Анн-Арбора . 17 марта 1942 г. с. 16 . Получено 5 июня 2023 г. - из районной библиотеки Анн-Арбора .
- ^ Jump up to: а б с Хорнадей, Коул (2009). «Долгосрочное сотрудничество» . Театральная касса . 145 (5): 28–30, 32, 34. ISSN 0006-8527 . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ховард, Кейт (2019). «Баттерфилд, Вальтер Скотт (1867–1936): «Театральный человек» Мичигана » . Публичная библиотека Каламазу . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Коллинз, Тим (31 декабря 2020 г.). «Канун Нового 1869 года: великий день для Батл-Крика» . 95.3 WBCK-FM . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Адамс, Сесил (31 июля 1987 г.). «Почему театры называли «Бижу»?» . Прямой наркотик . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Баттерфилд добавляет 10 государственных театров». Государственный журнал Лансинга . 15 сентября 1927 г. с. 16. ПроКвест 2031486739 .
- ^ «Руководитель театра Баттерфилда имеет опыт работы» . Новости Анн-Арбора . 17 марта 1942 года . Получено 14 июня 2023 г. - из районной библиотеки Анн-Арбора.
- ^ «Подтверждены двойные гранты Flint для WJR» . Вещание . 14 июля 1958 г. с. 62 – через Интернет-архив.
- ^ «Баттерфилд отказался от телевидения: WJR получает разрешение на строительство новой станции 12 канала во Флинте» . Государственный журнал . 15 мая 1954 г. с. 8. ПроКвест 2031897123 .
- ^ «Университет М. занимается театральным бизнесом: покупает долю в сети Butterfield у Paramount». Батл-Крик Enquirer и новости . 21 октября 1950 г. с. 2. ПроКвест 2091864361 .
- ^ Jump up to: а б Джулиар, Майкл (19 января 1965 г.). «Ценовой спор продолжается: U сообщает о доле в акциях Butterfield» . Мичиган Дейли . п. 1 . Проверено 20 июня 2023 г. - из Исторической библиотеки Бентли.
- ^ Феддер, Марк (31 января 2023 г.). «Газета Manistee подвергает сомнению тактику театров Баттерфилда» . Защитник новостей Манисти . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Уле, Франк (2023). Кино Анн-Арбор: как университетские повстанцы создали уникальную кинокультуру . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. стр. 14–15. ISBN 978-0-472-13347-5 .
- ^ «Племянница полковника Баттерфилда уходит из театрального бизнеса». Исследователь Батл-Крика . 14 октября 1954 г. с. 32. ПроКвест 2091761216 .
- ^ «Театральные схемы: Театры Баттерфилда» . Ежедневный ежегодник кинофильмов за 1963 год . 1963. с. 1093 . Проверено 22 июня 2023 г. - из цифровой библиотеки истории СМИ .
- ^ «В Ре Баттерфилд Эстейт — 341 NW2d 453, 418, Мичиган, 241» . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «ИЗ АРХИВОВ МУЗЕЯ: Новый Vogue» . Защитник новостей Манисти . 17 августа 2020 г. Проверено 29 июня 2023 г.