Jump to content

Патрик Эрл Хэмми

Патрик Эрл Хэмми
Патрик Эрл Хэмми в своей студии в 2011 году.
Рожденный ( 1981-11-23 ) 23 ноября 1981 г. (42 года)
Национальность Американский
Известный
Веб-сайт PatrickEarlHammie.com

Патрик Эрл Хэмми (родился 23 ноября 1981 г.) - американский художник и педагог, наиболее известный своими крупномасштабными портретами и картинами обнаженной натуры на аллегорические сюжеты. Картины Хэмми подчеркивают движение, цвет и чувственность, опираясь на историю искусства и визуальную культуру и исследуя идеи, связанные с культурной идентичностью, мужественностью, красотой и сексуальностью . Хэмми живет в Шампейне , где в настоящее время работает доцентом в Университете Иллинойса Урбана-Шампейн . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хэмми родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и вырос в Вест-Хейвене в семье Кэролайн (урожденной Харрисон), бывшей операторской телефонной станции, и отца Эрвина Хэмми-младшего, ветерана войны во Вьетнаме , бригадира и могильщика. В детстве Хэмми занимался боевыми искусствами и был признан в своей категории на национальном уровне Североамериканской ассоциацией спортивного каратэ. Интерес к изобразительному искусству у него появился, когда он начал рисовать персонажей из комиксов и телешоу. Родители Хэмми поддерживали его в обеих областях, приводя его на турниры по карате и поощряя расширять свои рисунки, включив в них натюрморты и пейзажи. В девять лет Хэмми переехал со своими родителями в Хартсвилл, Южная Каролина . Его родители разошлись, когда ему было тринадцать, и он вернулся с отцом в Коннектикут, чтобы поступить в среднюю школу Вест-Хейвена , где играл в футбол и выступал в хоре. Отец Хэмми умер в 1999 году, вскоре после окончания школы. [ 2 ]

После школы Хэмми поступил в колледж Кокер и изучал студийное искусство, где в 2004 году получил степень бакалавра. Хэмми в течение двух лет работал художником-портретистом-фрилансером, а затем вернулся в Новую Англию, чтобы учиться в Университете Коннектикута , где он получил степень магистра искусств в 2008 году. .

Несовершенные Колоссы

[ редактировать ]

Художественное направление Хэмми начало формироваться в 2007 году, когда он обдумывал свою реакцию на безвременную смерть отца в 1999 году. По словам Хэмми, «я стал эмоционально сдержанным, что заставило меня усомниться в источнике такого поведения и роли искусства в представлении и воспитание таких мужских качеств». Это размышление вдохновило Хэмми; он нарисовал свое неидеализированное коричневое тело как полную противоположность твердотелым героям образов Старых Мастеров . В своей картине 2007 года «Протуберан » Хэмми изображает себя, тянущим и дергающим свою громоздкую рыхлую плоть, закладывая основу для своего первого проекта «Несовершенные колоссы» . Эта серия картин и рисунков визуализирует попытку Хэмми изменить себя и предлагает возможность нового идеала , позиционируемого скорее как незавершенная работа, чем как достижимая цель. [ 3 ]

12 апреля 2008 года Хэмми представил отрывки из «Несовершенных колоссов» в Художественном музее Уильяма Бентона. 20 мая Хэмми представил избранные работы в галерее Кэтлин Каллен в Нью-Йорке. В мае он был награжден стипендией Элис К. Коул '42 и 12-месячной резиденцией в колледже Уэллсли , которая поддерживала создание новых работ, которые будут выставлены по окончании резидентуры. [ 4 ]

Эквивалентный обмен

[ редактировать ]

Начиная с декабря 2008 года, Хэмми нарисовал серию автопортретов, сидящих на табуретах и ​​нестабильных пьедесталах. Хэмми был вдохновлен изображениями авторитетной позы первого чернокожего президента Америки за кафедрой и их связью с визуальным наследием порабощенного черного тела на аукционном блоке. На картине «Признание» 2009 года изображен огромный мужчина с подсветкой, сидящий на табурете и повернувшись телом, чтобы посмотреть на зрителя. Лицо фигуры скрыто тенью, прерывающей взгляд зрителя . Хэмми изображает фигуру, которая сталкивается с наследием черного мужского тела и находится на грани перехода от объектности к субъектности . [ 5 ]

1 апреля 2009 года Хэмми дебютировал с проектом «Эквивалентный обмен» на своей первой персональной выставке в Художественной галерее Джуэтт в колледже Уэлсли. [ 6 ] 16 августа 2009 года Хэмми принял должность преподавателя в Школе искусства и дизайна Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. [ 7 ]

11 января 2010 года Хэмми представил отрывки из произведений «Несовершенные колоссы» и «Эквивалентный обмен» на персональной выставке в галерее Stewart Center в Университете Пердью .

Центр искусств Джона Майкла Колера

[ редактировать ]

В июле 2011 года Хэмми покинул свою студию, чтобы завершить программу резидентуры в области искусства и промышленности в Центре искусств Джона Майкла Колера . [ 8 ] В течение трех месяцев Хэмми использовал промышленные материалы и оборудование компании Kohler для создания рисунков, слепков и скульптур калл и своего тела. [ 9 ]

Вторая половинка

[ редактировать ]

Хэмми вернулся в свою студию из резиденции Колера в сентябре 2011 года и начал работу над картинами, которые ставят под сомнение унаследованные визуальные ожидания исторически маргинализированных людей, а также работает над переориентацией того, как создается смысл вокруг этих тел. Воодушевленный коллективной атмосферой Колера, Хэмми работал с помощниками студии и сотрудничал с историками искусства и директорами музеев над своим «концептуальным продолжением « Несовершенных колоссов ». [ 10 ] По словам Хэмми, этому направлению способствовали традиционные изображения женщин и цветных людей в искусстве, а также нынешние последствия институционального исключения групп меньшинств из авторства их культурных и политических повествований. [ 11 ]

«Значимый другой» , третий проект Хэмми, открылся избранными работами 26 июля 2013 года в галерее Greymatter в Милуоки. В отличие от его предыдущего проекта, который демонстрировал минималистское изображение одной мужской фигуры, «Значимый другой» представляет мужские и женские фигуры, находящиеся в физическом обмене. На таких картинах, как «Ауреол» 2013 года, изображена властная женщина, поворачивающая тело лежащего мужчины набок, обнажающая его наготу и проверяющая состояние его сознания. [ 12 ] Хэмми представляет женщину как активную власть и освобождает мужчину от мачо , создавая моменты, когда традиционно мужские и женские силы объединяются в действиях женщины, в то время как мужское тело и его классический символ власти — пенис — уязвимы для общественной критики. [ 13 ]

7 февраля 2014 года Хэмми представил отрывки из «Значительного другого» на персональной выставке в галерее Porter Butts в Университете Висконсин-Мэдисон . [ 14 ] 22 марта «Бюст американца» Хэмми [начало 21 века] был выставлен на ретроспективе, посвященной 40-летию Центра искусств Джона Майкла Колера, на которой было представлено собрание произведений представителей искусства и промышленности за 40 лет.

16 августа 2015 года Хэмми был присвоен звание доцента Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. [ 15 ]

25 февраля 2016 года Хэмми представил отрывки из «Значительного другого» на персональной выставке в галерее Крюгера в Чикаго. [ 16 ]

Другие работы

[ редактировать ]

Один из портретов Хэмми был представлен на выставке «Что внутри нее никогда не умирает... Наследие черной женщины» в галерее Yeleen для их выставки Art Basel Miami в январе 2016 года. [ 17 ]

Искусство

[ редактировать ]

Использование Хэмми масштаба, экспрессии и эмоциональных сюжетов напоминает живописные жесты периодов барокко и романтизма . Его стиль сравнивают со стилем Рубенса . Творчество Хэмми определяется его постоянным интересом к истории живописи, в частности, использованием аллегорий для выявления властных структур , вопросов о системах расизма и сексизма и изучения того, как художники-мужчины представляли себе обнаженную натуру. [ 18 ] С момента дебюта в 2009 году Хэмми посвятил свою карьеру традиционной фигуративной живописи, исследуя изобразительные, технические и повествовательные практики западного искусства , создавая портреты, которые нарушают существующий канон и исследуют критические аспекты гендера и расы сегодня. [ 19 ]

Хэмми работает в основном в студии, рисуя с натуры и фотографий. Объектами Хэмми часто являются он сам и люди в его жизни: друзья, семья и коллеги-художники. Музыка занимает центральное место в его творческой практике. Он называет Bjork , Oddisee и Daft Punk музыкальными группами, которые он слушает во время работы. [ 20 ]

Хэмми был удостоен премий и грантов от Альянса сообществ художников с Фондом Джойса , Центром искусств Индианаполиса , Фондом Танне, [ 21 ] Университет Иллинойса, Колледж Уэлсли и Центр искусств Чжоу Б.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Хэмми хранятся в постоянных коллекциях, в том числе в колледже Дель Мар , Центре искусств Джона Майкла Колера, [ 22 ] Коллекция произведений искусства JPMorgan Chase, компания Kohler, Институт Кинси при Университете Индианы и Художественный музей Уильяма Бентона.

Хэмми несколько раз называл художников, которые повлияли на его творческую карьеру. Он называет Фрэнсиса Бэкона , Луиса Кабальеро, Караваджо , Рене Кокс , Марлен Дюма , Люсьена Фрейда , Леона Голуба , Джейкоба Лоуренса , Роберта Мэпплторпа и Керри Джеймса Маршалла как некоторых из своих любимых художников. [ 23 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Искусство/индустрия: сотрудничество и откровение, Шебойган: Центр искусств Джона Майкла Колера, стр. 262–263.

  1. ^ «Лорусс, Майкл. «Патрик Эрл Хэмми». Диалог, том I, выпуск III. Сентябрь 2013 г.» .
  2. ^ «Джордж, Милтон. «Я Патрик Эрл Хэмми, и именно так я творю». Творческий понедельник. 3 января 2016 г.» .
  3. ^ «Массманн, Зина и Квирк, Рэйчел. «Интервью – Патрик Эрл Хэмми». 17 июля 2013 г.» .
  4. ^ «Массманн, Зина и Квирк, Рэйчел. «Интервью – Патрик Эрл Хэмми». 17 июля 2013 г.» .
  5. ^ «Лейси, Джастин. «Взгляд Патрика Эрла Хэмми на обнаженную мужественность». 6 апреля 2011 г.» .
  6. ^ «Патрик Эрл Хэмми в галерее Jewett» . 31 марта 2009 г.
  7. ^ «Мерли, Мелисса. «Визит в студию: Патрик Эрл Хэмми». 11 августа 2009 г.» .
  8. ^ «Искусство/Промышленность в Центре искусств Джона Майкла Колера» .
  9. ^ «Искусство/Промышленность в Центре искусств Джона Майкла Колера» .
  10. ^ «Пиоваты, Дина Элейн. «Является ли непроницаемый черный мужчина современным героическим мифом? Разговор с чикагским художником-фигуративом Патриком Эрлом Хэмми. Февраль 2014 г.» . 31 января 2014 г.
  11. ^ «Пиоваты, Дина Элейн. «Является ли непроницаемый черный мужчина современным героическим мифом? Разговор с чикагским художником-фигуративом Патриком Эрлом Хэмми. Февраль 2014 г.» . 31 января 2014 г.
  12. ^ «Мэнсфилд, Бронте. «Значный другой: интервью с художником Патриком Эрлом Хэмми». 6 марта 2014 г.» .
  13. ^ «Пиоваты, Дина Элейн. «Является ли непроницаемый черный мужчина современным героическим мифом? Разговор с чикагским художником-фигуративом Патриком Эрлом Хэмми. Февраль 2014 г.» . 31 января 2014 г.
  14. ^ «Мэнсфилд, Бронте. «Значный другой: интервью с художником Патриком Эрлом Хэмми». 6 марта 2014 г.» .
  15. ^ «Официальный сайт Патрика Эрла Хэмми. «Объявление о сроке полномочий » .
  16. ^ «Миллер, Крис. «Больше о жизни, чем об искусстве: обзор Патрика Эрла Хэмми в галерее Крюгера в Чикаго». Newcity Art. 14 марта 2016 г.» . 14 марта 2016 г.
  17. ^ « Выставка «Что внутри нее никогда не умирает» освещает черную красоту и силу» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 14 сентября 2016 г.
  18. ^ «Пиоваты, Дина Элейн. «Является ли непроницаемый черный мужчина современным героическим мифом? Разговор с чикагским художником-фигуративом Патриком Эрлом Хэмми. Февраль 2014 г.» . 31 января 2014 г.
  19. ^ «Джордж, Милтон. «Я Патрик Эрл Хэмми, и именно так я творю». Творческий понедельник. 3 января 2016 г.» .
  20. ^ «Лорусс, Майкл. «Патрик Эрл Хэмми». Диалог, том I, выпуск III. Сентябрь 2013 г.» .
  21. ^ «Официальный сайт Фонда Танне» .
  22. ^ «Выпускники искусств/индустрии» .
  23. ^ «Корбин, Майкл. «Патрик Эрл Хэмми: повествовательные слои». ArtBookGuy. Январь 2013 г.» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23e4eb411c6457a23a75222a83379471__1682608980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/71/23e4eb411c6457a23a75222a83379471.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Earl Hammie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)