Патрик Эрл Хэмми
Патрик Эрл Хэмми | |
---|---|
Рожденный | Нью-Хейвен , Коннектикут , США | 23 ноября 1981 г.
Национальность | Американский |
Известный | |
Веб-сайт | PatrickEarlHammie.com |
Патрик Эрл Хэмми (родился 23 ноября 1981 г.) - американский художник и педагог, наиболее известный своими крупномасштабными портретами и картинами обнаженной натуры на аллегорические сюжеты. Картины Хэмми подчеркивают движение, цвет и чувственность, опираясь на историю искусства и визуальную культуру и исследуя идеи, связанные с культурной идентичностью, мужественностью, красотой и сексуальностью . Хэмми живет в Шампейне , где в настоящее время работает доцентом в Университете Иллинойса Урбана-Шампейн . [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хэмми родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , и вырос в Вест-Хейвене в семье Кэролайн (урожденной Харрисон), бывшей операторской телефонной станции, и отца Эрвина Хэмми-младшего, ветерана войны во Вьетнаме , бригадира и могильщика. В детстве Хэмми занимался боевыми искусствами и был признан в своей категории на национальном уровне Североамериканской ассоциацией спортивного каратэ. Интерес к изобразительному искусству у него появился, когда он начал рисовать персонажей из комиксов и телешоу. Родители Хэмми поддерживали его в обеих областях, приводя его на турниры по карате и поощряя расширять свои рисунки, включив в них натюрморты и пейзажи. В девять лет Хэмми переехал со своими родителями в Хартсвилл, Южная Каролина . Его родители разошлись, когда ему было тринадцать, и он вернулся с отцом в Коннектикут, чтобы поступить в среднюю школу Вест-Хейвена , где играл в футбол и выступал в хоре. Отец Хэмми умер в 1999 году, вскоре после окончания школы. [ 2 ]
После школы Хэмми поступил в колледж Кокер и изучал студийное искусство, где в 2004 году получил степень бакалавра. Хэмми в течение двух лет работал художником-портретистом-фрилансером, а затем вернулся в Новую Англию, чтобы учиться в Университете Коннектикута , где он получил степень магистра искусств в 2008 году. .
Карьера
[ редактировать ]Несовершенные Колоссы
[ редактировать ]Художественное направление Хэмми начало формироваться в 2007 году, когда он обдумывал свою реакцию на безвременную смерть отца в 1999 году. По словам Хэмми, «я стал эмоционально сдержанным, что заставило меня усомниться в источнике такого поведения и роли искусства в представлении и воспитание таких мужских качеств». Это размышление вдохновило Хэмми; он нарисовал свое неидеализированное коричневое тело как полную противоположность твердотелым героям образов Старых Мастеров . В своей картине 2007 года «Протуберан » Хэмми изображает себя, тянущим и дергающим свою громоздкую рыхлую плоть, закладывая основу для своего первого проекта «Несовершенные колоссы» . Эта серия картин и рисунков визуализирует попытку Хэмми изменить себя и предлагает возможность нового идеала , позиционируемого скорее как незавершенная работа, чем как достижимая цель. [ 3 ]
12 апреля 2008 года Хэмми представил отрывки из «Несовершенных колоссов» в Художественном музее Уильяма Бентона. 20 мая Хэмми представил избранные работы в галерее Кэтлин Каллен в Нью-Йорке. В мае он был награжден стипендией Элис К. Коул '42 и 12-месячной резиденцией в колледже Уэллсли , которая поддерживала создание новых работ, которые будут выставлены по окончании резидентуры. [ 4 ]
Эквивалентный обмен
[ редактировать ]Начиная с декабря 2008 года, Хэмми нарисовал серию автопортретов, сидящих на табуретах и нестабильных пьедесталах. Хэмми был вдохновлен изображениями авторитетной позы первого чернокожего президента Америки за кафедрой и их связью с визуальным наследием порабощенного черного тела на аукционном блоке. На картине «Признание» 2009 года изображен огромный мужчина с подсветкой, сидящий на табурете и повернувшись телом, чтобы посмотреть на зрителя. Лицо фигуры скрыто тенью, прерывающей взгляд зрителя . Хэмми изображает фигуру, которая сталкивается с наследием черного мужского тела и находится на грани перехода от объектности к субъектности . [ 5 ]
1 апреля 2009 года Хэмми дебютировал с проектом «Эквивалентный обмен» на своей первой персональной выставке в Художественной галерее Джуэтт в колледже Уэлсли. [ 6 ] 16 августа 2009 года Хэмми принял должность преподавателя в Школе искусства и дизайна Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. [ 7 ]
11 января 2010 года Хэмми представил отрывки из произведений «Несовершенные колоссы» и «Эквивалентный обмен» на персональной выставке в галерее Stewart Center в Университете Пердью .
Центр искусств Джона Майкла Колера
[ редактировать ]В июле 2011 года Хэмми покинул свою студию, чтобы завершить программу резидентуры в области искусства и промышленности в Центре искусств Джона Майкла Колера . [ 8 ] В течение трех месяцев Хэмми использовал промышленные материалы и оборудование компании Kohler для создания рисунков, слепков и скульптур калл и своего тела. [ 9 ]
Вторая половинка
[ редактировать ]Хэмми вернулся в свою студию из резиденции Колера в сентябре 2011 года и начал работу над картинами, которые ставят под сомнение унаследованные визуальные ожидания исторически маргинализированных людей, а также работает над переориентацией того, как создается смысл вокруг этих тел. Воодушевленный коллективной атмосферой Колера, Хэмми работал с помощниками студии и сотрудничал с историками искусства и директорами музеев над своим «концептуальным продолжением « Несовершенных колоссов ». [ 10 ] По словам Хэмми, этому направлению способствовали традиционные изображения женщин и цветных людей в искусстве, а также нынешние последствия институционального исключения групп меньшинств из авторства их культурных и политических повествований. [ 11 ]
«Значимый другой» , третий проект Хэмми, открылся избранными работами 26 июля 2013 года в галерее Greymatter в Милуоки. В отличие от его предыдущего проекта, который демонстрировал минималистское изображение одной мужской фигуры, «Значимый другой» представляет мужские и женские фигуры, находящиеся в физическом обмене. На таких картинах, как «Ауреол» 2013 года, изображена властная женщина, поворачивающая тело лежащего мужчины набок, обнажающая его наготу и проверяющая состояние его сознания. [ 12 ] Хэмми представляет женщину как активную власть и освобождает мужчину от мачо , создавая моменты, когда традиционно мужские и женские силы объединяются в действиях женщины, в то время как мужское тело и его классический символ власти — пенис — уязвимы для общественной критики. [ 13 ]
7 февраля 2014 года Хэмми представил отрывки из «Значительного другого» на персональной выставке в галерее Porter Butts в Университете Висконсин-Мэдисон . [ 14 ] 22 марта «Бюст американца» Хэмми [начало 21 века] был выставлен на ретроспективе, посвященной 40-летию Центра искусств Джона Майкла Колера, на которой было представлено собрание произведений представителей искусства и промышленности за 40 лет.
16 августа 2015 года Хэмми был присвоен звание доцента Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. [ 15 ]
25 февраля 2016 года Хэмми представил отрывки из «Значительного другого» на персональной выставке в галерее Крюгера в Чикаго. [ 16 ]
Другие работы
[ редактировать ]Один из портретов Хэмми был представлен на выставке «Что внутри нее никогда не умирает... Наследие черной женщины» в галерее Yeleen для их выставки Art Basel Miami в январе 2016 года. [ 17 ]
Искусство
[ редактировать ]Использование Хэмми масштаба, экспрессии и эмоциональных сюжетов напоминает живописные жесты периодов барокко и романтизма . Его стиль сравнивают со стилем Рубенса . Творчество Хэмми определяется его постоянным интересом к истории живописи, в частности, использованием аллегорий для выявления властных структур , вопросов о системах расизма и сексизма и изучения того, как художники-мужчины представляли себе обнаженную натуру. [ 18 ] С момента дебюта в 2009 году Хэмми посвятил свою карьеру традиционной фигуративной живописи, исследуя изобразительные, технические и повествовательные практики западного искусства , создавая портреты, которые нарушают существующий канон и исследуют критические аспекты гендера и расы сегодня. [ 19 ]
Хэмми работает в основном в студии, рисуя с натуры и фотографий. Объектами Хэмми часто являются он сам и люди в его жизни: друзья, семья и коллеги-художники. Музыка занимает центральное место в его творческой практике. Он называет Bjork , Oddisee и Daft Punk музыкальными группами, которые он слушает во время работы. [ 20 ]
Награды
[ редактировать ]Хэмми был удостоен премий и грантов от Альянса сообществ художников с Фондом Джойса , Центром искусств Индианаполиса , Фондом Танне, [ 21 ] Университет Иллинойса, Колледж Уэлсли и Центр искусств Чжоу Б.
Коллекции
[ редактировать ]Работы Хэмми хранятся в постоянных коллекциях, в том числе в колледже Дель Мар , Центре искусств Джона Майкла Колера, [ 22 ] Коллекция произведений искусства JPMorgan Chase, компания Kohler, Институт Кинси при Университете Индианы и Художественный музей Уильяма Бентона.
Влияния
[ редактировать ]Хэмми несколько раз называл художников, которые повлияли на его творческую карьеру. Он называет Фрэнсиса Бэкона , Луиса Кабальеро, Караваджо , Рене Кокс , Марлен Дюма , Люсьена Фрейда , Леона Голуба , Джейкоба Лоуренса , Роберта Мэпплторпа и Керри Джеймса Маршалла как некоторых из своих любимых художников. [ 23 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Искусство/индустрия: сотрудничество и откровение, Шебойган: Центр искусств Джона Майкла Колера, стр. 262–263.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лорусс, Майкл. «Патрик Эрл Хэмми». Диалог, том I, выпуск III. Сентябрь 2013 г.» .
- ^ «Джордж, Милтон. «Я Патрик Эрл Хэмми, и именно так я творю». Творческий понедельник. 3 января 2016 г.» .
- ^ «Массманн, Зина и Квирк, Рэйчел. «Интервью – Патрик Эрл Хэмми». 17 июля 2013 г.» .
- ^ «Массманн, Зина и Квирк, Рэйчел. «Интервью – Патрик Эрл Хэмми». 17 июля 2013 г.» .
- ^ «Лейси, Джастин. «Взгляд Патрика Эрла Хэмми на обнаженную мужественность». 6 апреля 2011 г.» .
- ^ «Патрик Эрл Хэмми в галерее Jewett» . 31 марта 2009 г.
- ^ «Мерли, Мелисса. «Визит в студию: Патрик Эрл Хэмми». 11 августа 2009 г.» .
- ^ «Искусство/Промышленность в Центре искусств Джона Майкла Колера» .
- ^ «Искусство/Промышленность в Центре искусств Джона Майкла Колера» .
- ^ «Пиоваты, Дина Элейн. «Является ли непроницаемый черный мужчина современным героическим мифом? Разговор с чикагским художником-фигуративом Патриком Эрлом Хэмми. Февраль 2014 г.» . 31 января 2014 г.
- ^ «Пиоваты, Дина Элейн. «Является ли непроницаемый черный мужчина современным героическим мифом? Разговор с чикагским художником-фигуративом Патриком Эрлом Хэмми. Февраль 2014 г.» . 31 января 2014 г.
- ^ «Мэнсфилд, Бронте. «Значный другой: интервью с художником Патриком Эрлом Хэмми». 6 марта 2014 г.» .
- ^ «Пиоваты, Дина Элейн. «Является ли непроницаемый черный мужчина современным героическим мифом? Разговор с чикагским художником-фигуративом Патриком Эрлом Хэмми. Февраль 2014 г.» . 31 января 2014 г.
- ^ «Мэнсфилд, Бронте. «Значный другой: интервью с художником Патриком Эрлом Хэмми». 6 марта 2014 г.» .
- ^ «Официальный сайт Патрика Эрла Хэмми. «Объявление о сроке полномочий » .
- ^ «Миллер, Крис. «Больше о жизни, чем об искусстве: обзор Патрика Эрла Хэмми в галерее Крюгера в Чикаго». Newcity Art. 14 марта 2016 г.» . 14 марта 2016 г.
- ^ « Выставка «Что внутри нее никогда не умирает» освещает черную красоту и силу» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Пиоваты, Дина Элейн. «Является ли непроницаемый черный мужчина современным героическим мифом? Разговор с чикагским художником-фигуративом Патриком Эрлом Хэмми. Февраль 2014 г.» . 31 января 2014 г.
- ^ «Джордж, Милтон. «Я Патрик Эрл Хэмми, и именно так я творю». Творческий понедельник. 3 января 2016 г.» .
- ^ «Лорусс, Майкл. «Патрик Эрл Хэмми». Диалог, том I, выпуск III. Сентябрь 2013 г.» .
- ^ «Официальный сайт Фонда Танне» .
- ^ «Выпускники искусств/индустрии» .
- ^ «Корбин, Майкл. «Патрик Эрл Хэмми: повествовательные слои». ArtBookGuy. Январь 2013 г.» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Патрика Эрла Хэмми
- Школа Искусства + Дизайна
- Патрик Эрл Хэмми в галерее Крюгера
- Патрик Эрл Хэмми в галерее Yeelen
- 1981 года рождения
- Выпускники Университета Кокера
- Выпускники Университета Коннектикута
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Художники из Нью-Хейвена, Коннектикут
- Живые люди
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканские художники XXI века
- Американские художники-мужчины 20-го века