Jump to content

Уильям Уэлш (офицер Королевских ВВС)

сэр Уильям Уэлш
Маршал авиации Уэлш, главнокомандующий летной подготовкой, за своим столом в Министерстве авиации в Лондоне.
Рожденный ( 1891-02-10 ) 10 февраля 1891 г.
Бигглсуэйд , Бедфордшир , Англия
Умер 2 января 1962 г. ) ( 1962-01-02 ) ( 70 лет
Фармингтон, Коннектикут , США
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот (1910–18)
Королевские ВВС (1918–44)
Лет службы 1910–1944
Классифицировать Маршал авиации
Команды Восточное авиационное командование (1942–43)
Командование летной подготовки (1941–42)
Командование технической подготовки (1940–41)
Резервное командование (1940)
Группа № 11 (1940)
Член авиации по снабжению и организации (1937–40)
203-я эскадрилья (1931–34).
Экспериментальный завод морской авиации (1930–31)
Королевские ВВС Кенли (1926)
14-я эскадрилья (1920–21)
№ 214-й эскадрильи (1919 г.)
217-я эскадрилья (1918–19)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер ордена Бани
Крест за выдающиеся заслуги
Крест ВВС
Упоминается в депешах
Кавалер Ордена Короны (Бельгия)
Военный крест (Франция)
Большой крест ордена Polonia Restituta (Польша)
Командор Ордена Почетного легиона (США)
Отношения Дама Мэри Уэлш (м. 1922–1947; в разводе)
Элизабет Кокран Уэлш (урожденная Каррер; бывшая миссис Барбур) (м. 1947–1962; его смерть)

Маршал авиации сэр Уильям Лори Уэлш , KCB , DSC , AFC (10 февраля 1891 — 2 января 1962) был офицером Королевских ВВС , который командовал британскими воздушными операциями во время операции «Факел» .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Уэлш начал свою карьеру в торговом флоте, а с 1910 года он был гардемарином в резерве Королевского военно-морского флота до начала Первой мировой войны . Уэлш присоединился к Королевской военно-морской воздушной службе в ноябре 1914 года в качестве пилота RNAS Calshot . [ 1 ] В первые годы войны Уэлш выступал в качестве летчика-испытателя и стал одним из первых пилотов, совершивших полет с одного из первых авианосцев, управляя гидросамолетом Sopwith Schneider с HMS Campania на скорости примерно 18 узлов, 6 августа 1915 года. Он снова повторил это 3 ноября, когда корабль шел на полной скорости. [ 1 ] Уэлш был сбит во время полета на гидросамолете Sopwith Baby , приземлившемся всего в шести милях к северо-востоку от Дюнкерка 23 апреля 1917 года, хотя в результате крушения он не пострадал. [ 1 ]

В 1918 году Уэлш получил свое первое командование в качестве командира 17-й эскадрильи RNAS, которая стала 217-й эскадрильей после формирования RAF , а с января 1918 года стала командовать 214-й эскадрильей . [ 1 ] Находясь в Египте, Уэлш 1 августа 1919 года получил звание майора. [ 1 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

После войны Уэлш продолжил экспериментальные полеты и в 1921 году обследовал воздушный маршрут из Иерусалима в Багдад, пролетая через сирийскую пустыню . В качестве командира 14-й эскадрильи Уэлш с августа 1921 года служил в штабе авиации ближневосточного штаба. [ 1 ] Занимая ряд штабных и командных должностей на протяжении большей части 20-х годов, Уэлш занимал должность командира Экспериментального завода морской авиации с сентября 1930 года до своего назначения командиром 203-й эскадрильи в 1931 году. [ 1 ] В 1934 году Уэлш стал организационным директором, а через три года был назначен членом Air Air по снабжению и организации . [ 1 ] Он присутствовал на похоронах короля Георга V 28 января 1936 года. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Уэлш занимал должность главнокомандующего командованием резерва с апреля 1940 года, главнокомандующего командованием технической подготовки с мая 1940 года и главнокомандующего командованием летной подготовки с июля 1941 года. [ 1 ] Руководя Восточным воздушным командованием в 1942 году, Уэлш отвечал за обеспечение воздушной поддержки союзных войск в Алжире и Тунисе во время операции «Факел». [ 1 ] Позже Уэлш возглавил делегацию Королевских ВВС в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1943 и 1944 годах, прежде чем он ушел в отставку 1 декабря 1944 года. [ 1 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

После выхода на пенсию Уэлш остался в Соединенных Штатах и ​​в конце концов развелся со своей женой, дамой Мэри Уэлш , чтобы в 1947 году жениться на Элизабет Кокран Каррер; бывшая миссис Барбур, которая ранее была замужем за Сенатор США Уоррен Барбур . [ нужна ссылка ]

Позже Уэлш стал североамериканским представителем Общества производителей и торговцев автомобилями до своей смерти 2 января 1962 года. [ 1 ]

Военные офисы
Предшественник
Неизвестный
Директор организации
1934–1937
Преемник
Предшественник Член Air по снабжению и организации
1937–1940
Преемник
Предшественник Офицер авиации, командир группы № 11
Январь – апрель 1940 г.
Преемник
Предшественник Офицер авиации, командующий резервным командованием
Апрель 1940 г. - май 1940 г.
Пост расформирован
Новая команда Офицер авиации, главнокомандующий командованием технической подготовки
Май 1940 г. - июль 1941 г.
Преемник
Предшественник Офицер авиации, главнокомандующий летной учебной командой
1941–1942
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23535a448bf86b5692e28fd3abee90b7__1693498860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/b7/23535a448bf86b5692e28fd3abee90b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Welsh (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)