Уильям Уэлш (офицер Королевских ВВС)
Маршал авиации сэр Уильям Лори Уэлш , KCB , DSC , AFC (10 февраля 1891 — 2 января 1962) был офицером Королевских ВВС , который командовал британскими воздушными операциями во время операции «Факел» .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Уэлш начал свою карьеру в торговом флоте, а с 1910 года он был гардемарином в резерве Королевского военно-морского флота до начала Первой мировой войны . Уэлш присоединился к Королевской военно-морской воздушной службе в ноябре 1914 года в качестве пилота RNAS Calshot . [ 1 ] В первые годы войны Уэлш выступал в качестве летчика-испытателя и стал одним из первых пилотов, совершивших полет с одного из первых авианосцев, управляя гидросамолетом Sopwith Schneider с HMS Campania на скорости примерно 18 узлов, 6 августа 1915 года. Он снова повторил это 3 ноября, когда корабль шел на полной скорости. [ 1 ] Уэлш был сбит во время полета на гидросамолете Sopwith Baby , приземлившемся всего в шести милях к северо-востоку от Дюнкерка 23 апреля 1917 года, хотя в результате крушения он не пострадал. [ 1 ]
В 1918 году Уэлш получил свое первое командование в качестве командира 17-й эскадрильи RNAS, которая стала 217-й эскадрильей после формирования RAF , а с января 1918 года стала командовать 214-й эскадрильей . [ 1 ] Находясь в Египте, Уэлш 1 августа 1919 года получил звание майора. [ 1 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]После войны Уэлш продолжил экспериментальные полеты и в 1921 году обследовал воздушный маршрут из Иерусалима в Багдад, пролетая через сирийскую пустыню . В качестве командира 14-й эскадрильи Уэлш с августа 1921 года служил в штабе авиации ближневосточного штаба. [ 1 ] Занимая ряд штабных и командных должностей на протяжении большей части 20-х годов, Уэлш занимал должность командира Экспериментального завода морской авиации с сентября 1930 года до своего назначения командиром 203-й эскадрильи в 1931 году. [ 1 ] В 1934 году Уэлш стал организационным директором, а через три года был назначен членом Air Air по снабжению и организации . [ 1 ] Он присутствовал на похоронах короля Георга V 28 января 1936 года. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Уэлш занимал должность главнокомандующего командованием резерва с апреля 1940 года, главнокомандующего командованием технической подготовки с мая 1940 года и главнокомандующего командованием летной подготовки с июля 1941 года. [ 1 ] Руководя Восточным воздушным командованием в 1942 году, Уэлш отвечал за обеспечение воздушной поддержки союзных войск в Алжире и Тунисе во время операции «Факел». [ 1 ] Позже Уэлш возглавил делегацию Королевских ВВС в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1943 и 1944 годах, прежде чем он ушел в отставку 1 декабря 1944 года. [ 1 ]
Спустя годы
[ редактировать ]После выхода на пенсию Уэлш остался в Соединенных Штатах и в конце концов развелся со своей женой, дамой Мэри Уэлш , чтобы в 1947 году жениться на Элизабет Кокран Каррер; бывшая миссис Барбур, которая ранее была замужем за Сенатор США Уоррен Барбур . [ нужна ссылка ]
Позже Уэлш стал североамериканским представителем Общества производителей и торговцев автомобилями до своей смерти 2 января 1962 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- 1891 рождений
- 1962 смертей
- Кавалер ордена Бани
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги (Великобритания)
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Лауреаты Croix de Guerre (Франция).
- Персонал Королевской военно-морской авиации Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Маршалы авиации Королевских ВВС Второй мировой войны
- Авиаторы Королевской военно-морской авиации
- Офицеры Королевского флота
- Офицеры Королевского флота Первой мировой войны
- Командиры Легиона Заслуг
- Английские авиаторы
- Военнослужащие из Бедфордшира