СМИ в США
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Средства массовой информации являются средством передачи информации широкой аудитории. Сюда входят газеты, телевидение, радио и, в последнее время, Интернет. Организации, которые предоставляют новости через средства массовой информации в Соединенных Штатах, в совокупности известны как средства массовой информации в Соединенных Штатах .
История
[ редактировать ]Журналистика в Соединенных Штатах началась скромно и стала политической силой в кампании за независимость Америки . После обретения независимости первая поправка к Конституции США гарантировала свободу прессы и свободу слова . Американская пресса быстро росла после американской революции . Пресса стала ключевым элементом поддержки политических партий страны, а также организованных религиозных учреждений.
В 19 веке газеты начали расширяться и появляться за пределами городов восточной части США . С 1830-х годов дешевая пресса стала играть важную роль в американской журналистике. Технологические достижения, такие как телеграф и более быстрые печатные станки в 1840-х годах, помогли расширить прессу страны, поскольку она переживала быстрый экономический и демографический рост.
К 1900 году крупные газеты стали прибыльными источниками пропаганды, разоблачения и сенсаций , а также серьезного и объективного сбора новостей. В 1920-х годах технологические изменения снова изменили американскую журналистику: радио начало играть новую роль, за ним последовало телевидение в 1950-х и Интернет в 1990-х.
В конце 20-го века большая часть американской журналистики объединилась в крупные медиа- конгломераты (в основном принадлежавшие медиа-магнатам, таким как Тед Тернер и Руперт Мердок ). С появлением цифровой журналистики в 21 веке газеты столкнулись с бизнес-кризисом, поскольку читатели обращались за новостями в социальные сети, а рекламодатели следовали за ними к таким сервисам, как Facebook .Структура
[ редактировать ]Некоммерческая
[ редактировать ]Служба общественного вещания (PBS) является основной некоммерческой телевизионной службой, в которую входят 349 общественных вещательных компаний. Программы новостей и связей с общественностью включают PBS NewsHour , Frontline и Washington Week . В сентябре 2012 года рейтинг PBS в программах по связям с общественностью был на 88% выше CNN. [ 1 ] размещение его на конкурентной основе с кабельными новостными агентствами [ 2 ] но значительно отстает от частных вещателей ABC, CBS и NBC. [ 3 ] Из-за своего местного и некоммерческого характера PBS не выпускает 24-часовые новости , но некоторые станции-члены транслируют МГц WorldView , NHK World или World в качестве цифрового подканала .
Национальное общественное радио (NPR) — это основная некоммерческая радиослужба , которую предлагают более 900 станций. Его программы новостей включают «Все учтено» и «Утренний выпуск» .
PBS и NPR финансируются в основном за счет взносов членов и корпоративных андеррайтеров с относительно небольшой суммой государственных взносов. [ 4 ]
В число других дистрибьюторов программ национального общественного телевидения входят Американское общественное телевидение и NETA. Дистрибьюторами радиопрограмм являются American Public Media , Pacifica Radio , Public Radio International и Public Radio Exchange .
Общественное вещание в Соединенных Штатах также включает местные радиостанции и радиостанции колледжей , которые могут предлагать программы местных новостей .
Коммерческий
[ редактировать ]Корпорация Фокс
[ редактировать ]Телерадиокомпания Fox , телевизионные и кабельные сети, такие как Fox , Fox News Channel , Fox Business Network , Fox Sports и 27 местных телевизионных станций.
Новости Корпорации
[ редактировать ]В активы входят: Wall Street Journal , New York Post , Barron's , книжное издательство HarperCollins и многочисленные веб-сайты, включая MarketWatch . [ 5 ]
Уорнер Бразерс Дискавери
[ редактировать ]В активы входят: CNN , CW (совместное предприятие с Paramount Global), HBO , Cinemax , Cartoon Network , TBS , TNT , Warner Bros. Pictures , Castle Rock Entertainment и New Line Cinema . [ 5 ]
Парамаунт Глобал
[ редактировать ]В активы входят: MTV , Nickelodeon , VH1 , BET , Comedy Central , Paramount Pictures , CBS , Showtime , Paramount Home Entertainment. [ 5 ] Viacom 18 — совместное предприятие с индийской медиакомпанией Global Broadcast news.
Компания Уолта Диснея
[ редактировать ]В активы входят: телевизионная сеть ABC , кабельные сети, включая ESPN , Disney Channel , A&E , Lifetime , National Geographic Channel , FX , 227 радиостанций, музыкальные и книжные издательства, продюсерские компании Touchstone , 20th Century Studios , Searchlight Pictures , Blue Sky Studios. , Walt Disney Pictures , Pixar Animation Studios и сотовой связи Disney Mobile . [ 5 ]
Comcast NBCUniversal
[ редактировать ]В состав холдингов входят: NBC , Telemundo , кабельные сети, включая USA Network , CNBC и MSNBC , а также 11 станций, принадлежащих и управляемых NBC.
Основные торговые точки
[ редактировать ]Имя | Средства распространения | Основной тип носителя | Основан/запущен |
---|---|---|---|
Новости АВС | Телевидение [ 6 ] , онлайн | Новости | 1945 |
Новости CBS | Телевидение, журналы и радио | Новости | 1927 |
Си-Эн-Эн | Телевидение, онлайн | Новости, политика | 1980 |
Канал Fox News | Телевидение, онлайн | Новости, политика | 1996 |
MSNBC | Телевидение, онлайн | Новости, политика | 1996 |
Новости Эн-Би-Си | Телевидение, онлайн | Новости | 1940 |
Нью-Йорк Таймс | Газеты, онлайн | Новости, спорт | 1851 |
США сегодня | Газеты, онлайн | Новости | 1982 |
Уолл Стрит Джорнал | Газеты, онлайн | Новости | 1889 |
Вашингтон Пост | Газеты, онлайн | Новости | 1877 |
Политический | Онлайн | Новости, политика | 2007 |
Блумберг | Онлайн | Мировые новости | 1981 |
Вице-новости | Онлайн [ 7 ] | Новости | 2013 |
ГБО | онлайн, [ 8 ] телевидение [ 9 ] | Развлечение | 1972 |
HuffPost | Онлайн | Новости | 2005 |
ТМЗ | Онлайн | Новости знаменитостей | 2005 |
vrenture.com/ | Онлайн | Технические новости | 1994 |
энергетический ядерный реактор | Радио, онлайн | Новости | 1970 |
Голливудский репортер | Журналы, онлайн | Голливудский фильм | 1930 |
Newsweek | Журналы, онлайн | Новости | 1933 |
Житель Нью-Йорка | Журналы, онлайн | Новости | 1925 |
Время | Журналы, онлайн | Новости | 1923 |
Новости США и мировой отчет | Журналы, онлайн | Новости | 1948 |
Определение повестки дня
[ редактировать ]Важная роль, которую часто приписывают средствам массовой информации, – это роль формирования повестки дня. Профессор Джорджтаунского университета Гэри Вассерман описывает это как «составление повестки дня национальных приоритетов — к чему следует относиться серьезно, к чему легкомысленно, а к чему вообще нет». Вассерман называет это «самой важной политической функцией, которую выполняют СМИ». [ 10 ] Теория установления повестки дня была предложена МакКомбсом и Шоу в 1970-х годах и предполагает, что общественная повестка дня диктуется повесткой дня СМИ.
Определение повестки дня во внутренней политике
[ редактировать ]В контексте коммерциализации СМИ средства массовой информации часто не могут позволить себе игнорировать важную проблему, которую готова поднять другая телестанция, газета или радиостанция. Средства массовой информации могут создавать новые проблемы, сообщая о них, или же они могут скрывать проблемы из-за небрежности и отвлечения внимания. Например, если районы страдают от высокого уровня преступности или безработицы , журналисты могут не уделять достаточно времени освещению потенциальных решений или системных причин, таких как коррупция и социальная изоляция , или других связанных с этим проблем. Они могут снизить непосредственную осведомленность общественности об этих проблемах. В некоторых случаях общественность может выбрать другой источник новостей, поэтому в коммерческих интересах новостной организации попытаться найти повестку дня, которая как можно ближе соответствует желаниям людей. Возможно, они не совсем успешны, но потенциал СМИ в определении повестки дня значительно ограничен конкуренцией за интересы зрителей, читателей и слушателей.
Различные источники средств массовой информации США склонны выделять одни и те же основные события во внутренней политике, что может означать, что средства массовой информации расставляют приоритеты в вопросах в соответствии с общим набором критериев.
Определение повестки дня во внешней политике
[ редактировать ]Один из способов, с помощью которого средства массовой информации могли бы определять повестку дня, - это использовать их в области, в которой очень немногие американцы имеют непосредственный опыт решения проблем. Это касается внешней политики . Когда в дело вовлечены американские военнослужащие, средствам массовой информации необходимо сообщать об этом, поскольку этот персонал связан с американской общественностью. Средства массовой информации также, вероятно, будут заинтересованы в освещении проблем, имеющих серьезные прямые последствия для американских рабочих, таких как крупные торговые соглашения с Мексикой. В других случаях трудно понять, как можно предотвратить [ нужны разъяснения ] от определения внешнеполитической повестки дня.
Маккей называет одним из трех основных искажений информации средствами массовой информации «придание высокого приоритета американским новостям в ущерб зарубежным новостям. А когда США участвуют в военных действиях за границей, эти «иностранные новости» вытесняют другие зарубежные новости». . [ 11 ]
Подход к освещению политической кампании на скачках
[ редактировать ]Согласно исследованию 2007 года, американские средства массовой информации более чем когда-либо одержимы аспектами президентской кампании, связанными со скачками. освещение политических кампаний в меньшей степени отражало вопросы, имеющие значение для избирателей, и вместо этого в первую очередь фокусировалось на тактике и стратегии предвыборной кампании. Согласно отчету, проведенному совместно Проектом за выдающиеся достижения в журналистике , входящим в состав Исследовательского центра Pew , Центр Джоан Шоренштейн по прессе, политике и государственной политике при Школе Кеннеди Гарвардского университета , который изучил 1742 статьи, появившиеся с января по май 2007 года в 48 новостных агентствах. Почти две трети всех материалов в средствах массовой информации США, включая печатные издания, телевидение, радио и Интернет, были посвящены политическим аспектам предвыборной кампании, и только один процент сосредоточился на публичных отчетах кандидатов. Только 12 процентов историй имели отношение к принятию решений избирателями; остальные были больше посвящены тактике и стратегии. [ 12 ]
Доля историй о скачках со временем стала ухудшаться. В этом году (2007) освещение скачек составило 63 процента сообщений, тогда как в 2000 и 2004 годах этот показатель составлял около 55 процентов. Американская пресса, похоже, не меняется вместе с этим».
Исследование показало, что средства массовой информации США лишают американскую общественность того, чего, по их словам, они хотят: избиратели стремятся узнать больше о позициях кандидатов по тем или иным вопросам и их личном опыте, больше о менее известных кандидатах и больше о дебатах. [ 12 ] Комментаторы отмечают, что при освещении избирательных кампаний средства массовой информации часто подчеркивают тривиальные факты о кандидатах, но реже сообщают конкретные публичные позиции кандидатов по вопросам, которые важны для избирателей. [ 13 ]
Тот же подход можно применить и к проблемной политике. Кэтлин Холл Джеймисон, директор Центра государственной политики Анненберга , ввела термин «тактическое оформление» для описания освещения новостей, в котором основное внимание уделяется вопросу о том, как политическое предложение повлияет на следующие выборы, а не о том, является ли оно хорошей идеей. освещение « Нового зеленого курса» . Джеймисон приводит в качестве примера [ 14 ] Исследование Джеймсона показало, что наличие тактически оформленных историй может сделать избирателей более циничными и с меньшей вероятностью запомнить существенную информацию. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор — О PBS — О PBS» . Обзор - О PBS - О PBS .
- ^ «Состояние новостных СМИ в 2012 году» (PDF) . Исследование Пью.
- ^ «Рейтинги вечерних новостей: неделя от 24 сентября» . www.mediabistro.com .
- ^ «Большая птица, Митт Ромни и как на самом деле финансируется PBS» . Денвер Пост . 4 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Columbia Journalism Review, Журнал кому какой ресурс принадлежит
- ^ «Американская радиовещательная компания | История, шоу и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ https://www.youtube.com/user/vicenews/about | В архиве: https://web.archive.org/user/vicenews/about.
- ^ «Смотрите бесплатные эпизоды сериала HBO онлайн» .
- ^ «Расписание телеканала HBO» .
- ^ Вассерман, Основы американской политики (Лондон, Лонгман, 2003), с. 234
- ^ Маккей, Американская политика и общество (Оксфорд, Блэквелл, 2005), стр. 144.
- ^ Перейти обратно: а б «Исследование: СМИ сосредоточены на тактике, а не на проблемах», 29 октября 2007 г., https://www.nytimes.com/2007/10/29/business/media/29coverage.html , также заархивировано по адресу: http://www.commondreams .org/архив/2007/10/29/4880/
- ^ Кругман, Пол (30 июля 2004 г.). «Триумф Тривиала» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вокс (11 марта 2019 г.). «Почему вы до сих пор не понимаете «Новый зеленый курс»» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
- ^ Джозеф Н. Капелла; Кэтлин Холл Джеймисон (1997). Спираль цинизма: пресса и общественное благо . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195090635 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хигдон, Нолан; Хафф, Микки (2022). Давайте согласимся не согласиться: Руководство по критическому мышлению в области коммуникации, управления конфликтами и критической медиаграмотности . Рутледж . ISBN 978-1032168982 .
- Курц, Ховард (1993). Медиа-цирк: проблемы с американскими газетами , Times Books, Random House. ISBN 0-8129-2022-8