Долина Иосафата

Долина Иосафата ( иврит : עמק יהושפט , латинизированный : 'Êmeq Yəhōšāp̄āṭ ; варианты: Долина Иосафата и Долина Иосафата ) — библейское место, упомянутое по имени в Книге Иоиля ( Иоиль 3:2 и 3:12 ): « Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата: «Тогда Я вступлю в суд с ними там», от имени Моего народа и за Мое наследие Израиля, которого они рассеяли среди народов, и они разделили Мою землю."; «Да пробудятся народы; Пусть пробудятся народы И поднимутся в долину Иосафата, ибо там Я сяду судить все народы со всех сторон». Это место также называют Долиной Решений .
Идентификация
[ редактировать ]В Иудейской пустыне недалеко от Текоа.
[ редактировать ]По одной из интерпретаций, здесь описывается место, где в присутствии Иосафата (Иосафата), царя Иудеи , Яхве уничтожил языческую коалицию Моава , Аммона и Эдома . [1] Это могло указывать на реальную долину, эвфемистически называемую евреями Эмек Берака («долина благословения»), расположенную в Иудейской пустыне , недалеко от Текоа , недалеко от Хирбет Берекут , к западу от Хирбет Текуа (примерно в одиннадцати милях от Иерусалим ).
Верхний сегмент долины Кедрон
[ редактировать ]В четвертом веке на Бордо Седрон маршруте получил название Долины Иосафата. Евсевий (в своем «Ономастиконе» ) и св. Иероним укрепляют эту точку зрения, тогда как Кирилл Александрийский, по-видимому, указывает на другое место; ранняя еврейская традиция отрицала реальность этой долины. После четвертого века христиане , евреи и мусульмане считают Кедрон местом Страшного суда . Особую окраску этому распространенному мнению придает тот факт, что со времен иудейских царей Кедрон был главным некрополем Иерусалима. Иосия развеял над гробницами детей Израиля пепел идола богини Астарты, который он сжег в Кедроне ( 4 Царств 23:4 ).
Долина Иосафата была применена к Кедронской долине , между Иерусалимом и Елеонской горой впервые , паломником из Бордо в 333 году. [1]
Символическое, неопределенное место
[ редактировать ]Альтернативно, это может относиться к неопределенной долине суда, поскольку «Иосафат» означает «Яхве судья». В Иоиля 3:14 та же долина названа « долиной решения » (или в Библии Дуэ-Реймса «долиной разрушения»). [2] ). В рассматриваемой главе описывается, как народы, которые поразили Иудею и Иерусалим во время их вавилонского плена и возвращения из изгнания, получат Божественный суд . [1]
Нет места
[ редактировать ]Согласно Мидрашу Теилим , никакой «долины под названием Иосафат» не существует. [3] [4]
Галерея
[ редактировать ]-
Старый город Иерусалима с горы Скопус . Этот вид смотрит на юго-запад через долину Кедрон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- ^ Джоэл 3 biblehub.com
- ^ Цитируется Адольфом Нойбауэром (1868), «География Талмуда» , стр. 51
- ^ «Иосафат, Долина» . Еврейская энциклопедия . Том. 7. 1906. с. 87.

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Долина Иосафата ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.