Маршрут Нью-Джерси 208
Мемориальное шоссе ветеранов Великой Отечественной войны | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 10,07 миль [ 1 ] (16,21 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Берген , Пассаик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 208 — автомагистраль штата в северной части Нью-Джерси в США. Он проходит в 10,07 миль (16,21 км) от развязки с шоссе 4 и шоссе 79 округа (CR 79, Saddle River Road) на северо-западе Фэр-Лоун до развязки с межштатной автомагистралью 287 (I-287) в Окленде . Маршрут пролегает через пригородные районы округов Берген и Пассаик в виде четырех-шестиполосного шоссе . Маршрут проходит через поселения Фэйр-Лоун, Глен-Рок , Хоторн , Вайкофф и Франклин-Лейкс по пути, чередуясь с CR 507 в Фэр-Лоун и CR 502 во Франклин-Лейкс.
То, что сейчас называется Маршрутом 208, изначально планировалось как Маршрут S4B в 1929 году, ответвление Маршрута 4, который должен был идти от Фэр-Лоун на северо-запад до границы Нью-Йорка в Гринвуд-Лейк , где в конечном итоге соединится с Маршрутом 208 штата Нью-Йорк (NY 208). ). Этот маршрут заменил то, что было запланировано как часть Маршрута 3 в 1927 году между Патерсоном и озером Гринвуд. К тому времени, когда в 1953 году номер маршрута был изменен на Маршрут 208, чтобы соответствовать номеру 208 Нью-Йорка, была построена только часть маршрута в Фэр-Лоун от Маршрута 4 до Мейпл-авеню. Маршрут 208 был завершен к западу от шоссе 202 США (США 202) в Окленде к 1960 году как двухполосная неразделенная дорога; в своей нынешней конфигурации он будет построен в последующие годы. Автострада Маршрута 208 была запланирована через горы Рамапо от Окленда, чтобы соединиться с предлагаемой автострадой Нью-Йорка 208 у озера Гринвуд; однако он так и не был построен. После того, как I-287 была продлена от Монтвилля до границы с Нью-Йорком в 1993 году, она заняла трассу Route 208 между US 202 и нынешней северной конечной точкой маршрута. Последний светофор на шоссе 208 на Макбрайд-авеню был удален в 1995 году, а развязка с шоссе 4 и улицей Сэддл-Ривер-роуд была реконструирована в 2002 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Движение движется как минимум по двум полосам в каждом направлении на всей длине дороги в 10,07 миль (16,21 км), ненадолго расширяясь до трех полос рядом с коммерческим районом в Фэр-Лоун и недалеко от ее северной конечной остановки. [ 1 ]

Дорога берет свое начало как четырехполосная магистральная дорога на развязке с Маршрутом 4 в Фэр-Лоун , округ Берген , которая также включает съезды на CR 79 (Saddle River Road), ведущую на запад возле жилых районов. [ 1 ] [ 3 ] Вскоре после начала съезд с шоссе 208, идущего на юг, обеспечивает доступ через Вирджиния-драйв к шоссе 4, идущему на запад. [ 3 ] Следующий съезд — это частичная развязка с CR 78 (Морлот-авеню), за которой следует полная развязка с Плаза-роуд. За последним маршрут проходит через NJ Transit компании линию округа Берген и заканчивается выездом и въездом на юг с проспекта Бердан. [ 1 ] Отсюда дорога поворачивает на северо-запад, проходя мимо нескольких кварталов, прежде чем выйти на развязку с CR 76 (Fair Lawn Avenue). За этой развязкой направление шоссе 208, идущее на север, расширяется до трех полос и продолжается в коммерческие районы с несколькими подъездными путями вдоль дороги и пересечением с Макбрайд-авеню. [ 1 ] [ 3 ] В этом месте шоссе проходит мимо индустриального парка. [ 3 ] Немного позже дорога достигает развязки с CR 507 (Мэйпл-авеню) и CR 127 (Харристаун-роуд). После этой развязки дорога становится четырехполосной автострадой и впадает в Глен-Рок , имеет выезд и въезд на север с Де Бур-Драйв, а затем пересекает главную линию NJ Transit . [ 1 ] Затем маршрут 208 проходит через лесистые жилые районы до развязки в северном направлении с CR 653 (Линкольн-авеню), где он въезжает в Хоторн , округ Пассаик . [ 1 ] [ 3 ] CR 653 и Route 208 соединены коротким участком CR 664 (Rea Avenue). [ 1 ]

Шоссе имеет повороты в каждом направлении на Аттер-авеню, а затем проходит под линией подразделения Нью-Джерси Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) перед развязкой с CR 659 (Гоффл-роуд). [ 1 ] Здесь шоссе поворачивает на север и поднимается на холм, минуя Хоторнскую Евангельскую церковь . справа [ 3 ] Он снова въезжает в округ Берген в Вайкоффе , прямо перед развязкой на Грандвью-авеню. [ 1 ] Отсюда шоссе 208 во многом напоминает лесистый бульвар , хотя в стороне от дороги есть несколько подъездных путей. [ 3 ] Дорога поворачивает на северо-запад и пересекается с CR 93 (Седар-Хилл-авеню), а затем проходит мимо других домов и выходит на развязку с CR S93 (Рассел-авеню). [ 1 ] [ 3 ] Дорога продолжается до Франклин-Лейкс и пересекается с CR 502 (Юинг-авеню), а затем поворачивает на запад-северо-запад и приближается к съезду на CR S89 (Саммит-авеню). [ 1 ] За Саммит-авеню дорога имеет две развязки, обеспечивающие доступ к кампусу штаб-квартиры Becton Dickinson , где дорога имеет три полосы движения в каждом направлении. [ 1 ] [ 3 ] Прежде чем выйти на развязку с CR 117 (Колониальная дорога) и CR 89 (Хай-Маунтин-роуд), она сужается до двух полос в каждом направлении. Последний выезд в северном направлении - на северную автомагистраль I-287 , развязку, которая включает еще одно пересечение линии NYSW. После выезда шоссе 208, идущее на север, сливается с шоссе I-287, идущим на юг, на границе Франклин-Лейкс и Окленда . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Вест-Милфорд – Фэйр-Лоун |
---|---|
Существовал | 1929–1953 |
Маршрут 208 был впервые проложен в 1929 году как Маршрут S4B, ответвление от Маршрута 4 , который должен был идти от Фэр-Лоун на северо-запад через Рингвуд и Вест-Милфорд до границы с Нью-Йорком возле озера Гринвуд . [ 4 ] Этот маршрут должен был заменить часть Маршрута 3 между Патерсоном и границей Нью-Йорка, которая была обозначена при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году . [ 5 ] [ 6 ] Предполагалось, что дорога продолжится в Нью-Йорк и продолжится через Стерлинг-Форест и Монро, штат Нью-Йорк , где она соединится с Нью-Йорком 208 на пересечении с Нью-Йорком 17 . К 1953 году участок Маршрута S4B между Маршрутом 4 и Мейпл-авеню в Фэр-Лоун был завершен; в том же году его номер был изменен на Route 208, чтобы соответствовать NY 208. [ 7 ] [ 8 ] К 1960 году дорога была продлена до северной конечной остановки на шоссе US 202 и Вест-Окленд-авеню в Окленде, где движение могло выйти и продолжить движение по Скайлайн-Драйв до Рингвуда. На момент постройки этот участок шоссе 208 представлял собой двухполосную неразделенную дорогу. [ 9 ] К 1969 году участок между Мейпл-авеню и Гоффл-роуд был расширен до разделенного шоссе, а к 1980-м годам весь маршрут превратился в многополосное разделенное шоссе. [ 10 ] [ 11 ]

Тем временем все еще существовали планы построить шоссе 208 от Окленда до границы с Нью-Йорком. Округ Пассаик призвал к созданию разделенного шоссе в обход Скайлайн-Драйв, а в 1967 году Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) предложило построить автостраду Route 208 через горы Рамапо , которая будет проходить от Окленда до границы с Нью-Йорком в районе Гринвуд-Лейк, где она будет проходить. подключиться к предлагаемой автостраде NY 208 (называемой Orange Expressway), которая продолжится на север до I-84 в Мейбруке, штат Нью-Йорк . [ 12 ] Эта автострада, стоимость которой должна была составить 66,3 миллиона долларов, должна была улучшить движение транспорта в курортных районах гор Рамапо, а также соединить с предлагаемой автострадой Route 94, ведущей в округ Уоррен , и предлагаемой автострадой Route 178, ведущей в округ Моррис . [ 12 ] [ 13 ] В 1975 году Комиссия по региональному планированию трех штатов рекомендовала завершить строительство этой предложенной автострады к 2000 году. Однако она так и не была построена. [ 14 ]

Когда в 1993 году автомагистраль I-287 была продлена от Монтвилля до границы с Нью-Йорком, она заняла трассу 208 между шоссе US 202 и нынешней северной конечной точкой шоссе 208. В 1995 году последний светофор на шоссе 208 на Макбрайд-авеню был выключен. [ 15 ] В 2002 году было завершено строительство проекта стоимостью 32 миллиона долларов, направленного на улучшение развязки с Маршрутом 4 на Фэр-Лоун. На этой развязке были улучшены съезды и мосты, в том числе мост по шоссе 208 через Сэддл-Ривер-роуд. [ 16 ] На шоссе 208, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то были установлены будки экстренного вызова каждые 1,0 мили (1,6 км) на солнечной энергии; однако с появлением сотовых телефонов использование этих телефонных будок стало крайне ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалило эти телефонные будки в 2005 году. [ 17 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Берген | Ярмарка Газон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
0.07 | 0.11 | Сэддл-Ривер-роуд ( CR 79 север) - Риджвуд | Выход на север и вход на юг | ||
0.25 | 0.40 | ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход | ||
0.94 | 1.51 | Морлот-авеню ( CR 78 ) - Ярмарочная лужайка | Только выход на север | ||
1.22 | 1.96 | Плаза Роуд – Ярмарочная лужайка | |||
1.50 | 2.41 | Бердан проспект | Южный выход и вход | ||
1.83 | 2.95 | Фэйр-Лоун-авеню ( CR 76 ) | |||
2.44 | 3.93 | Макбрайд-авеню | Северный выход и вход | ||
2.88 | 4.63 | Южный конец участка автострады | |||
![]() | CR 507 не подписан на северное направление | ||||
Глен Рок | 3.17 | 5.10 | Де Бур Драйв | Северный выход и вход | |
Пассаик | Хоторн | 3.54 | 5.70 | Линкольн-авеню ( CR 653 ) - Риджвуд | Северный выход и вход |
3.76 | 6.05 | Аттер Авеню | |||
4.40 | 7.08 | Гоффл-роуд ( CR 659 ) - Мидленд-Парк , Риджвуд , Хоторн , Патерсон | |||
Берген | Вайкофф | 5.32 | 8.56 | Грандвью-авеню - Вайкофф | |
5.97 | 9.61 | Сидар-Хилл-авеню ( CR 93 ) - Вайкофф | |||
6.93 | 11.15 | Рассел-авеню ( CR S-93 ) – Вайкофф | |||
Франклин Лейкс | 7.87 | 12.67 | ![]() | ||
8.48 | 13.65 | Саммит-авеню ( CR S-89 ) - Франклин Лейкс | |||
8.82– 9.14 | 14.19– 14.71 | Штаб-квартира Бектон Дикинсон | Доступ через Бектон Драйв | ||
9.45 | 15.21 | Хай-Маунтин-роуд ( CR 89 ) / Колониальная дорога ( CR 117 ) - Франклин-Лейкс | |||
9.62 | 15.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; съезд 59 на I-287 | ||
Окленд | 10.07 | 16.21 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Схема прямой трассы 208» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (25 августа 2009 г.). «Обзор шоссе 208 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1929 года, Глава 126.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (15 мая 1960 г.). «НА ДОРОГАХ ДЖЕРСИ; Автомобилисты, направляющиеся на курорты штата, найдут множество улучшений» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Jump up to: а б Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . 1967.
- ^ Отчет о местонахождении шоссе 208 . Департамент транспорта Нью-Джерси . 1970.
- ^ Сохранение мобильности . Комиссия регионального планирования трех штатов. 1975.
- ^ Джеффри Пейдж (2 февраля 1995 г.). «СИГНАЛ НА МАРШРУТЕ 208 ВЫКЛЮЧЕН» . Рекорд . Архивировано из оригинала (требуется плата) 9 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Маршруты 4/208, лужайка для строительной ярмарки, округ Берген, часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии маршрута 208
- Конец шоссе Нью-Джерси - 208
- Ограничения скорости на государственных дорогах: маршрут 208
- Путешествия по Нью-Джерси – Нью-Джерси 208 фотографий