Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 208

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 208 (Нью-Джерси) )

Маркер маршрута 208

Маршрут 208

Мемориальное шоссе ветеранов Великой Отечественной войны
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 10,07 миль [ 1 ] (16,21 км)
Существовал 1 января 1953 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Маршрут 4 на Фэйр-Лоун
Основные перекрестки
Северный конец I-287 в Окленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Берген , Пассаик
Система автомагистралей
США 206 I-278

Route 208 автомагистраль штата в северной части Нью-Джерси в США. Он проходит в 10,07 миль (16,21 км) от развязки с шоссе 4 и шоссе 79 округа (CR 79, Saddle River Road) на северо-западе Фэр-Лоун до развязки с межштатной автомагистралью 287 (I-287) в Окленде . Маршрут пролегает через пригородные районы округов Берген и Пассаик в виде четырех-шестиполосного шоссе . Маршрут проходит через поселения Фэйр-Лоун, Глен-Рок , Хоторн , Вайкофф и Франклин-Лейкс по пути, чередуясь с CR 507 в Фэр-Лоун и CR 502 во Франклин-Лейкс.

То, что сейчас называется Маршрутом 208, изначально планировалось как Маршрут S4B в 1929 году, ответвление Маршрута 4, который должен был идти от Фэр-Лоун на северо-запад до границы Нью-Йорка в Гринвуд-Лейк , где в конечном итоге соединится с Маршрутом 208 штата Нью-Йорк (NY 208). ). Этот маршрут заменил то, что было запланировано как часть Маршрута 3 в 1927 году между Патерсоном и озером Гринвуд. К тому времени, когда в 1953 году номер маршрута был изменен на Маршрут 208, чтобы соответствовать номеру 208 Нью-Йорка, была построена только часть маршрута в Фэр-Лоун от Маршрута 4 до Мейпл-авеню. Маршрут 208 был завершен к западу от шоссе 202 США (США 202) в Окленде к 1960 году как двухполосная неразделенная дорога; в своей нынешней конфигурации он будет построен в последующие годы. Автострада Маршрута 208 была запланирована через горы Рамапо от Окленда, чтобы соединиться с предлагаемой автострадой Нью-Йорка 208 у озера Гринвуд; однако он так и не был построен. После того, как I-287 была продлена от Монтвилля до границы с Нью-Йорком в 1993 году, она заняла трассу Route 208 между US 202 и нынешней северной конечной точкой маршрута. Последний светофор на шоссе 208 на Макбрайд-авеню был удален в 1995 году, а развязка с шоссе 4 и улицей Сэддл-Ривер-роуд была реконструирована в 2002 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Движение движется как минимум по двум полосам в каждом направлении на всей длине дороги в 10,07 миль (16,21 км), ненадолго расширяясь до трех полос рядом с коммерческим районом в Фэр-Лоун и недалеко от ее северной конечной остановки. [ 1 ]

Начало шоссе 208, идущего на север, на шоссе 4, идущего на запад, в Фэр-Лоун.

Дорога берет свое начало как четырехполосная магистральная дорога на развязке с Маршрутом 4 в Фэр-Лоун , округ Берген , которая также включает съезды на CR 79 (Saddle River Road), ведущую на запад возле жилых районов. [ 1 ] [ 3 ] Вскоре после начала съезд с шоссе 208, идущего на юг, обеспечивает доступ через Вирджиния-драйв к шоссе 4, идущему на запад. [ 3 ] Следующий съезд — это частичная развязка с CR 78 (Морлот-авеню), за которой следует полная развязка с Плаза-роуд. За последним маршрут проходит через NJ Transit компании линию округа Берген и заканчивается выездом и въездом на юг с проспекта Бердан. [ 1 ] Отсюда дорога поворачивает на северо-запад, проходя мимо нескольких кварталов, прежде чем выйти на развязку с CR 76 (Fair Lawn Avenue). За этой развязкой направление шоссе 208, идущее на север, расширяется до трех полос и продолжается в коммерческие районы с несколькими подъездными путями вдоль дороги и пересечением с Макбрайд-авеню. [ 1 ] [ 3 ] В этом месте шоссе проходит мимо индустриального парка. [ 3 ] Немного позже дорога достигает развязки с CR 507 (Мэйпл-авеню) и CR 127 (Харристаун-роуд). После этой развязки дорога становится четырехполосной автострадой и впадает в Глен-Рок , имеет выезд и въезд на север с Де Бур-Драйв, а затем пересекает главную линию NJ Transit . [ 1 ] Затем маршрут 208 проходит через лесистые жилые районы до развязки в северном направлении с CR 653 (Линкольн-авеню), где он въезжает в Хоторн , округ Пассаик . [ 1 ] [ 3 ] CR 653 и Route 208 соединены коротким участком CR 664 (Rea Avenue). [ 1 ]

Маршрут 208 в северном направлении мимо развязки Линкольн-авеню в Хоторне.

Шоссе имеет повороты в каждом направлении на Аттер-авеню, а затем проходит под линией подразделения Нью-Джерси Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) перед развязкой с CR 659 (Гоффл-роуд). [ 1 ] Здесь шоссе поворачивает на север и поднимается на холм, минуя Хоторнскую Евангельскую церковь . справа [ 3 ] Он снова въезжает в округ Берген в Вайкоффе , прямо перед развязкой на Грандвью-авеню. [ 1 ] Отсюда шоссе 208 во многом напоминает лесистый бульвар , хотя в стороне от дороги есть несколько подъездных путей. [ 3 ] Дорога поворачивает на северо-запад и пересекается с CR 93 (Седар-Хилл-авеню), а затем проходит мимо других домов и выходит на развязку с CR S93 (Рассел-авеню). [ 1 ] [ 3 ] Дорога продолжается до Франклин-Лейкс и пересекается с CR 502 (Юинг-авеню), а затем поворачивает на запад-северо-запад и приближается к съезду на CR S89 (Саммит-авеню). [ 1 ] За Саммит-авеню дорога имеет две развязки, обеспечивающие доступ к кампусу штаб-квартиры Becton Dickinson , где дорога имеет три полосы движения в каждом направлении. [ 1 ] [ 3 ] Прежде чем выйти на развязку с CR 117 (Колониальная дорога) и CR 89 (Хай-Маунтин-роуд), она сужается до двух полос в каждом направлении. Последний выезд в северном направлении - на северную автомагистраль I-287 , развязку, которая включает еще одно пересечение линии NYSW. После выезда шоссе 208, идущее на север, сливается с шоссе I-287, идущим на юг, на границе Франклин-Лейкс и Окленда . [ 1 ]

Маркер маршрута S4B

Маршрут S4B

Расположение Вест-Милфорд Фэйр-Лоун
Существовал 1929–1953

Маршрут 208 был впервые проложен в 1929 году как Маршрут S4B, ответвление от Маршрута 4 , который должен был идти от Фэр-Лоун на северо-запад через Рингвуд и Вест-Милфорд до границы с Нью-Йорком возле озера Гринвуд . [ 4 ] Этот маршрут должен был заменить часть Маршрута 3 между Патерсоном и границей Нью-Йорка, которая была обозначена при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году . [ 5 ] [ 6 ] Предполагалось, что дорога продолжится в Нью-Йорк и продолжится через Стерлинг-Форест и Монро, штат Нью-Йорк , где она соединится с Нью-Йорком 208 на пересечении с Нью-Йорком 17 . К 1953 году участок Маршрута S4B между Маршрутом 4 и Мейпл-авеню в Фэр-Лоун был завершен; в том же году его номер был изменен на Route 208, чтобы соответствовать NY 208. [ 7 ] [ 8 ] К 1960 году дорога была продлена до северной конечной остановки на шоссе US 202 и Вест-Окленд-авеню в Окленде, где движение могло выйти и продолжить движение по Скайлайн-Драйв до Рингвуда. На момент постройки этот участок шоссе 208 представлял собой двухполосную неразделенную дорогу. [ 9 ] К 1969 году участок между Мейпл-авеню и Гоффл-роуд был расширен до разделенного шоссе, а к 1980-м годам весь маршрут превратился в многополосное разделенное шоссе. [ 10 ] [ 11 ]

Маршрут 208 на развязке CR 507 в Фэр-Лоун, вид на юг.

Тем временем все еще существовали планы построить шоссе 208 от Окленда до границы с Нью-Йорком. Округ Пассаик призвал к созданию разделенного шоссе в обход Скайлайн-Драйв, а в 1967 году Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) предложило построить автостраду Route 208 через горы Рамапо , которая будет проходить от Окленда до границы с Нью-Йорком в районе Гринвуд-Лейк, где она будет проходить. подключиться к предлагаемой автостраде NY 208 (называемой Orange Expressway), которая продолжится на север до I-84 в Мейбруке, штат Нью-Йорк . [ 12 ] Эта автострада, стоимость которой должна была составить 66,3 миллиона долларов, должна была улучшить движение транспорта в курортных районах гор Рамапо, а также соединить с предлагаемой автострадой Route 94, ведущей в округ Уоррен , и предлагаемой автострадой Route 178, ведущей в округ Моррис . [ 12 ] [ 13 ] В 1975 году Комиссия по региональному планированию трех штатов рекомендовала завершить строительство этой предложенной автострады к 2000 году. Однако она так и не была построена. [ 14 ]

Вид на север, вдоль шоссе 208, к северу от Грандвью-авеню в Вайкоффе.

Когда в 1993 году автомагистраль I-287 была продлена от Монтвилля до границы с Нью-Йорком, она заняла трассу 208 между шоссе US 202 и нынешней северной конечной точкой шоссе 208. В 1995 году последний светофор на шоссе 208 на Макбрайд-авеню был выключен. [ 15 ] В 2002 году было завершено строительство проекта стоимостью 32 миллиона долларов, направленного на улучшение развязки с Маршрутом 4 на Фэр-Лоун. На этой развязке были улучшены съезды и мосты, в том числе мост по шоссе 208 через Сэддл-Ривер-роуд. [ 16 ] На шоссе 208, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то были установлены будки экстренного вызова каждые 1,0 мили (1,6 км) на солнечной энергии; однако с появлением сотовых телефонов использование этих телефонных будок стало крайне ограниченным. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалило эти телефонные будки в 2005 году. [ 17 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Берген Ярмарка Газон 0.00 0.00
Маршрут 4 на восток – Форт Ли , Нью-Йорк.
Южная конечная остановка
0.07 0.11 Сэддл-Ривер-роуд ( CR 79 север) - Риджвуд Выход на север и вход на юг
0.25 0.40

Вирджиния Драйв по шоссе 4 на запад
Южный выход и вход
0.94 1.51 Морлот-авеню ( CR 78 ) - Ярмарочная лужайка Только выход на север
1.22 1.96 Плаза Роуд – Ярмарочная лужайка
1.50 2.41 Бердан проспект Южный выход и вход
1.83 2.95 Фэйр-Лоун-авеню ( CR 76 )
2.44 3.93 Макбрайд-авеню Северный выход и вход
2.88 4.63 Южный конец участка автострады
CR 507 (Мэйпл-авеню) – Глен Рок , Риджвуд , Патерсон , Хоторн CR 507 не подписан на северное направление
Глен Рок 3.17 5.10 Де Бур Драйв Северный выход и вход
Пассаик Хоторн 3.54 5.70 Линкольн-авеню ( CR 653 ) - Риджвуд Северный выход и вход
3.76 6.05 Аттер Авеню
4.40 7.08 Гоффл-роуд ( CR 659 ) - Мидленд-Парк , Риджвуд , Хоторн , Патерсон
Берген Вайкофф 5.32 8.56 Грандвью-авеню - Вайкофф
5.97 9.61 Сидар-Хилл-авеню ( CR 93 ) - Вайкофф
6.93 11.15 Рассел-авеню ( CR S-93 ) – Вайкофф
Франклин Лейкс 7.87 12.67 CR 502 (Юинг-авеню) - Франклин Лейкс
8.48 13.65 Саммит-авеню ( CR S-89 ) - Франклин Лейкс
8.82–
9.14
14.19–
14.71
Штаб-квартира Бектон Дикинсон Доступ через Бектон Драйв
9.45 15.21 Хай-Маунтин-роуд ( CR 89 ) / Колониальная дорога ( CR 117 ) - Франклин-Лейкс
9.62 15.48

I-287 на север до I-87 ( автомагистраль Нью-Йорка ) - Махва
Выход на север и вход на юг; съезд 59 на I-287
Окленд 10.07 16.21
I-287 юг - Окленд , Морристаун
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Схема прямой трассы 208» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (25 августа 2009 г.). «Обзор шоссе 208 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 августа 2009 г.
  4. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1929 года, Глава 126.
  5. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  6. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  7. ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  9. ^ Райт, Джордж Кейбл (15 мая 1960 г.). «НА ДОРОГАХ ДЖЕРСИ; Автомобилисты, направляющиеся на курорты штата, найдут множество улучшений» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2009 г.
  10. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Нефтяная компания Шеврон . 1969.
  11. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  12. ^ Jump up to: а б Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси . 1967.
  13. ^ Отчет о местонахождении шоссе 208 . Департамент транспорта Нью-Джерси . 1970.
  14. ^ Сохранение мобильности . Комиссия регионального планирования трех штатов. 1975.
  15. ^ Джеффри Пейдж (2 февраля 1995 г.). «СИГНАЛ НА МАРШРУТЕ 208 ВЫКЛЮЧЕН» . Рекорд . Архивировано из оригинала (требуется плата) 9 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  16. ^ «Маршруты 4/208, лужайка для строительной ярмарки, округ Берген, часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 апреля 2012 г.
  17. ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 255944645980a4e498d9074034c27d91__1719448740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/91/255944645980a4e498d9074034c27d91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 208 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)