Jump to content

Агентство знакомств

Агентство знакомств , также известное как брачное бюро , брачное агентство , брачное бюро или брачное агентство , — это бизнес, который предоставляет услуги по сватовству потенциальным парам с целью установления романтических отношений и/или брака между ними.

Вариации

[ редактировать ]
Вывеска агентства знакомств в Ченнаи , Индия.
  • Очное : мужчины и женщины приходят лично и просят сваху помочь им найти потенциального партнера.
  • знакомств Интернет- агентство : веб-сайт, на котором люди регистрируются, публикуют свои профили и связываются с другими участниками, подписавшимися в агентстве.
  • Быстрые свидания : группа людей меняет партнеров и описывает свою личность и желания в течение установленного срока.
  • Брачное агентство : Агентство, которое специально помогает людям найти партнера по браку, а не кого-то, чтобы встречаться на случайной или серьезной основе. Они могут быть внутренними или международными.

Интернет-агентства и агентства быстрых знакомств являются крупнейшими в группе.

Растет число предприятий, которые учат мужчин тому, как они могут сами знакомиться с женщинами, не обращаясь к агентствам знакомств, некоторые из которых используют услуги пикапера лейбла .

И в агентствах знакомств, и в брачных агентствах есть организации, где людям платят за взаимодействие с другими членами и поддержание своих интересов. В различных агентствах есть только те члены, которые искренне ищут настоящих партнеров.

[ редактировать ]

Брачные агентства XVIII и XIX веков.

[ редактировать ]

Брачные агентства, управляемые священнослужителями, появились в Англии и Уэльсе в конце 18 века, что вызвало немалое веселье у социальных комментаторов того времени. В 1799 году «провинциальное издание сообщает, что БРАЧНЫЙ ПЛАН предлагается установить в каждом графстве, городе или поселке Англии или Уэльса. (...) Система этого любопытного и, казалось бы, серьезного плана — как насколько нам известно, заключается в следующем: — Каждый человек обоего пола, желающий заключить брачный договор, должен сначала внести определенную сумму, чтобы все дамы и господа называли себя настоящими или вымышленными именами. как они захотят». [1]

Мужчины и женщины делили себя на три класса и обычно указывали, сколько денег они зарабатывают или получают в качестве приданого. Типичная запись будет гласить:

Второй класс, №2. — Джентльмен лет 40, немного полноватый, с темно-коричневым лицом, носит парик, имеет место на таможне и небольшое поместье в Саффолке с 750 л . в фондах; достаточно вспыльчивый, а временами очень живой; религия — его отцов.

К 1825 году агентство в Бишопсгейте , Лондон , открылось три дня в неделю для представителей общественности, ищущих партнера, чтобы описать себя и подписаться на соответствующий список. Однако к тому времени и дамам, и господам пришлось разделить себя на 5 разных классов. [2]

Со времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Хотя большинство людей встречаются в общественных организациях, в повседневной жизни и на работе или знакомятся через друзей или родственников, после Второй мировой войны в западном мире активно, но незаметно появились коммерческие агентства знакомств , в основном обслуживающие людей в возрасте от 25 до 44 лет. возрастная группа. в газетах и ​​журналах Персональные объявления также стали обычным явлением.

С появлением Интернета процессы поиска партнеров и ухаживания претерпели изменения благодаря службам онлайн-знакомств и службам мобильных знакомств . Телекоммуникации и компьютерные технологии быстро развиваются примерно с 1995 года, что позволяет лицам, занимающимся свиданиями, использовать домашние телефоны с автоответчиками ( мобильные телефоны ) и веб-системы для поиска потенциальных партнеров. «Предварительные свидания» могут проводиться по телефону или через Интернет посредством обмена мгновенными сообщениями, электронной почты или даже видеосвязи.

Многие одинокие люди ищут любовь в Интернете, а исследования, проведенные в Соединенном Королевстве, показывают, что по состоянию на 2004 год в этой стране существовало около 150 агентств, причем рынок, очевидно, рос примерно на 20 процентов в год. Академические исследователи считают невозможным найти точные данные о важных статистических данных, таких как соотношение активных датеров и большого числа неактивных членов (которых агентство часто ошибочно объявляет потенциальными партнерами, оставляя их «в учете» еще долго после того, как они слева) и общее соотношение мужчин и женщин среди членов агентства. Академические исследования традиционных агентств до Интернета показывают, что в большинстве таких агентств было гораздо больше мужчин, чем женщин. [ нужна ссылка ] Из-за того, что в западном мире среди доступных одиноких женщин предвзятое отношение к мужчинам, многие агентства знакомств и брачных агентств начали предлагать услуги за границей. Традиционно во многих обществах (включая западные) мужчины должны были выполнять роль преследователя. Однако анонимность Интернета (а также другие факторы) позволила женщинам взять на себя эту роль в Интернете.

Тенденция одиноких людей, подключающихся к Интернету, продолжает расти, поскольку процент одиноких людей в Северной Америке, которые пробовали знакомства через Интернет, вырос с двух процентов в 1999 году до более десяти процентов сегодня (из Canadian Business , февраль 2002 г.). Более половины онлайн-потребителей (53%) знают кого-то, кто завел дружбу или отношения в Интернете, а три четверти онлайн-потребителей в возрасте от 18 до 24 лет (74%) говорят, что знают. Есть также некоторые научные данные о том, что возрастная группа 18–25 лет активно пользуется онлайн-знакомствами.

Мошенничество

[ редактировать ]

Пользователи онлайн-агентств или сайтов могут быть подвержены мошенничеству или другим формам обмана. По данным ФБР , в 2016 году было зарегистрировано почти 15 000 жалоб, отнесенных к категории романтических мошенничеств. [3]

Примеры из реальной жизни

[ редактировать ]

Вымышленные примеры

[ редактировать ]
  • Любовь - это мяч (1963). Шарль Бойер играет главу брачного бюро, которое находит богатых, ничего не подозревающих американок для обедневших европейских аристократов.

Брачные агентства

[ редактировать ]

Брачные агентства отличаются от агентств знакомств тем, что они созданы специально для тех, кто ищет брак . [4]

Происхождение

[ редактировать ]

Брачные агентства произошли от агентств знакомств. Исторически их процессы происходят из процессов сватовства, которые восходят к 1600-м годам в Англии, когда приходские викарии играли важную роль в подборе своих прихожан с супругом из того же социального класса. [5] Подобная практика использовалась в Японии с 16 века, где Надоко (сваты) выполняли обязанности Омиай (знакомство с браком) для родителей, ищущих достойного супруга для своего ребенка. В Англии религиозные связи были разорваны в 1825 году с появлением в Лондоне агентств знакомств, которые стали новой возможностью найти подходящего человека для тех, кто столкнулся с трудностями при встрече с партнером по браку.

Недавняя история

[ редактировать ]

Изменения в культуре и обществе привели к изменению уровня брака из-за взглядов одиноких людей на брак. В 1960 году около 12% взрослых в возрасте от 25 до 34 лет никогда не были женаты. 10 лет спустя, когда той же группе было от 35 до 44 лет, 7% из них все еще не были женаты . Еще 10 лет спустя, в 1980 году, когда этим людям было от 45 до 54 лет, 5% все еще не были женаты. Следующая группа, начиная с 1970 года, пошла по тому же пути. [6] В 1960 году уровень браков составлял 72% для всех взрослых старше 18 лет, в 2010 году уровень браков составлял 51% для той же группы населения. [7]

Часть разрыва в браке [8] Сообщается, что это происходит из-за того, что люди ждут, пока они станут старше, получат больше образования и станут более финансово стабильными. [9] Что касается тех, кто ждал вступления в брак с другими профессионально успешными людьми, их желание выражалось в желании передать своим детям как образовательный, так и финансовый капитал и обеспечить стабильность для своих детей.

наблюдается растущая тенденция В дополнение к этому в различных развитых странах среди тех, кто просто хочет оставаться одиноким и иметь свободу. [10] или испытать то, что называется отсроченным подростковым возрастом. [11] Ощущаемое снижение лояльности партнера , более низкий уровень самооценки , усиление стремления к финансовой стабильности , проблемы в отношениях и растущая тенденция разводов среди супружеских пар часто упоминаются как причины, заставляющие многих сомневаться в том, будут ли партнеры, с которыми они встречаются, подходящими партнерами для брака. . [12] Кроме того, приложений для знакомств пользователи ссылаются на проблемы доверия, возникающие из-за обмана и нечестных намерений в отношениях, которые мысленно и эмоционально мешают им развивать серьезные отношения, которые могут привести к браку с людьми, с которыми они познакомились через приложения для знакомств. [13]

Описание

[ редактировать ]

Современное брачное агентство работает двумя основными способами, помогая клиентам найти партнера по браку:

  1. Имея группу членов, специально ищущих партнеров для брака.
  2. Сватовство .

Исторически брачные агентства обычно работали в одиночку. Современные брачные агентства теперь часто работают в рамках федераций или ассоциаций. [14] обеспечение эффекта масштаба, который позволяет легче создавать брачные пары благодаря сотрудничеству между брачными агентствами. Это распространено в Японии , где культура наряду с социальными влияниями [15] привели к тому, что на брачные агентства приходится 5,3% браков в 2010 и 2014 годах. [16]

Сватовство является основной деятельностью брачных агентств, поскольку их члены в основном сосредотачиваются на том, чтобы быть с кем-то, кого они действительно любят и с кем действительно совместимы, благодаря повышенному уровню счастья и удовлетворения. [17] Брачные агентства используют систему сватовства, чтобы обеспечить наилучшие шансы на успешный брак как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Проблемы возникают из-за того, насколько квалифицированы свахи, а также насколько хорошо они знают своих членов. В то время как сватовство ранее использовалось во всем мире для обеспечения прочных союзов между семьями, работа современных брачных агентств уделяет больше внимания психологическому аспекту того, как формируется любовь между двумя людьми и их пригодности друг для друга в качестве партнеров по жизни. По этой причине брачные агентства перед знакомством проводят сватовство для оценки совместимости. Такая практика была распространена в Японии с 1940-х годов, когда система вступления в брак Омиай была изменена с акцента на семейном происхождении на создание браков по любви для брака. Сватовство или брачное сопоставление, проводимое брачными агентствами, выполняется вручную, а не с помощью компьютерного алгоритма, который обычно используется в приложениях для знакомств. Хотя поиск партнеров в приложениях для знакомств работает с взвешенными переменными, полученными из профилей, Поиск партнеров вручную, осуществляемый брачными агентствами, происходит в результате того, что сотрудники брачных агентств развивают понимание личности и желаний своего клиента, часто в сочетании с использованием больших данных. [18] из поиска в коллективных базах данных, хранящихся между партнерскими брачными агентствами в рамках их федерации или ассоциации.

Для регистрации в брачном агентстве требуется подтверждение права на вступление в брак, причем брачные агентства обычно требуют Свидетельство об отсутствии препятствий для вступления в брак , Свидетельство об отсутствии записей о браке, Аффидевит о статусе одинокого человека или другое подобное юридическое доказательство способности заявителя вступить в брак. Хотя такая документация является обычной для людей, вступающих в брак за границей, [19] [20] это редкость для браков в одной стране во многих западных странах .

Услуги брачного агентства, такие как коучинг, помогающий клиентам преодолеть такие проблемы, как нервозность , беспокойство и психологические проблемы, оставшиеся от предыдущих отношений, становятся все более распространенными и помогают им достичь стабильных любовных отношений.

Брачные агентства, в отличие от агентств знакомств, также полностью сосредоточены на том, чтобы их клиенты вступали в брак, а не просто были партнерами по жизни. [21] свидания, совместное проживание или установление других полезных отношений.

Международные брачные агентства

[ редактировать ]

Международные брачные агентства, которые отличаются от служб невесты по почте, позволяют клиентам искать идеального партнера по браку по всему миру. Использование международных брачных агентств было вызвано растущим знакомством с иностранными культурами во всем мире. Поскольку многие в западных странах сейчас ищут партнеров для брака из более традиционных восточных культур , особенно в Японии, из-за того, что культурные ценности верности, доброты и любви являются основой ценностей, которые на самом деле ищут те, кто действительно желает брака, но испытывают трудности с поиском в своих странах. . [22] Такие особые типы брачных агентств, например японские брачные агентства, появились для удовлетворения желаний тех, кто ищет брак с кем-то из определенного географического региона или культурной системы.

Увеличение количества международных брачных агентств также отражает тенденцию увеличения смешанных браков , в результате которых вступают в брак партнеры разного этнического или расового происхождения. В США только 3% новых браков были классифицированы как смешанные браки в 1967 году, к 2015 году смешанные браки увеличились до 17%, при этом азиаты составляли 29%, а латиноамериканцы - 27% от этой цифры. [23]

Брачное агентство вводит изменения, вызванные Covid-19

[ редактировать ]

Ограничение контактов, социальное дистанцирование , изоляция и другие меры по смягчению последствий пандемии , введение брачных агентств столкнулось с проблемами из-за COVID-19 . В то же время из-за увеличения времени, проводимого дома, что приводит к ощущению одиночества и переоценке людьми своей жизни, спрос на услуги брачных агентств и другие услуги по знакомству партнеров значительно увеличился. [24] В различных местах брачные агентства начали использовать средства онлайн-видеоконференций, такие как Zoom , для проведения виртуальных вечеринок по представлению брака и онлайн-знакомств. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый брачный план» , «Дух общественных журналов на 1799 год: беспристрастный выбор самых изысканных эссе и игр Jeux d'Esprits, особенно прозы, которые появляются в газетах и ​​других публикациях» , изд. Стивен Джонс, (Лондон: 1805 г.), стр. 329–31. Проверено 5 июня 2008 г.
  2. ^ «Новый брачный план» , Книга на каждый день и Настольная книга; или Вечный календарь народных развлечений, спорта, развлечений, церемоний, нравов, обычаев и событий на каждый из трехсот шестидесяти пяти дней в прошлом и настоящем времени; Формирование полной истории года, месяцев и времен года, а также вечного ключа к альманаху, включая отчеты о погоде, правила здоровья и поведения, примечательные и важные анекдоты, факты и примечания в хронологии, древностях, топографии, Биография, естествознание, искусство, наука и общая литература; Получено из наиболее достоверных источников и ценных оригинальных сообщений с поэтическими разъяснениями для ежедневного использования и развлечения. Том III. , изд. Уильям Хоун (Лондон: 1838 г.), стр. 22–23. Проверено 5 июня 2008 г.
  3. ^ «ФБР предостерегает общественность от мошенничества в сфере романтических отношений в Интернете» . ФБР . Проверено 9 мая 2018 г.
  4. ^ «брачное агентство — Викисловарь» . ru.wiktionary.org . Проверено 21 января 2021 г.
  5. ^ «Эволюция: сватовства — Reader's Digest» . www.readersdigest.co.uk . Проверено 14 октября 2020 г.
  6. ^ Ван, Венди; Паркер, Ким (24 сентября 2014 г.). «Рекордная доля американцев, никогда не вступавших в брак» . Проект социальных и демографических тенденций исследовательского центра Pew . Проверено 14 октября 2020 г.
  7. ^ Кон, Д'Вера; Пассель, Джеффри С.; Ван, Венди; Ливингстон, Гретхен (14 декабря 2011 г.). «Почти половина взрослого населения США состоит в браке – рекордно низкий уровень» . Проект социальных и демографических тенденций исследовательского центра Pew . Проверено 14 октября 2020 г.
  8. ^ «Одинокая нация: почему так много американцев не женаты» . Христианский научный монитор . 14 июня 2015 г. ISSN   0882-7729 . Проверено 14 октября 2020 г.
  9. ^ «NowUKnow: Почему миллениалы отказываются вступать в брак | Университет Бентли» . www.bentley.edu . Проверено 15 октября 2020 г.
  10. ^ «Массы Японии, не состоящие в браке, сталкиваются с растущими препятствиями на пути к браку» . nippon.com . 12.10.2018 . Проверено 14 октября 2020 г.
  11. ^ Джексон, Молли. «Как взгляды американцев на брак изменились с течением времени» . Бизнес-инсайдер . Проверено 14 октября 2020 г.
  12. ^ Лихтер, Дэниел Т.; Прайс, Джозеф П.; Свигерт, Джеффри М. (2020). «Несоответствия на брачном рынке» . Журнал брака и семьи . 82 (2): 796–809. дои : 10.1111/jomf.12603 . ISSN   1741-3737 . S2CID   53007374 .
  13. ^ «Вредят ли приложения для знакомств нашему психическому здоровью?» . Психология сегодня . Проверено 15 октября 2020 г.
  14. ^ «Японская федерация брачных агентств IBJ сертифицирована как «No. 1 место в отрасли «как по количеству женатых людей, так и по количеству зарегистрированных членов» . НОВОСТИ Японии . 27.10.2020 . Проверено 4 декабря 2020 г.
  15. ^ «Сообщение от генерального директора | IBJ Inc» . www.ibj-gl.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  16. ^ «Пятнадцатое японское национальное исследование рождаемости в 2015 году» (PDF) . Национальный институт исследований народонаселения и социального обеспечения . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2018 г.
  17. ^ Аник, Лалин; Нортон, Майкл Ирвин (18 июля 2014 г.). «Сватовство способствует счастью» . Социальная психология и наука о личности . 5 (6): 644–652. дои : 10.1177/1948550614522303 . ISSN   1948-5506 . S2CID   44620235 .
  18. ^ «Метод Эхимэ: использование больших данных для поддержки поиска партнеров» . nippon.com . 2018-04-02 . Проверено 21 января 2021 г.
  19. ^ «Брак за рубежом» . Travel.state.gov . Проверено 15 октября 2020 г.
  20. ^ «Женитьба за границей» . GOV.UK. ​Проверено 15 октября 2020 г.
  21. ^ «Брачное агентство | Брачное агентство «Брачные отношения»» . Проверено 14 октября 2020 г.
  22. ^ «Международное брачное агентство – ЭЛИТ» . www.magzter.com . Проверено 14 октября 2020 г.
  23. ^ «8 фактов о любви и браке в Америке» . Исследовательский центр Пью . 13 февраля 2019 года . Проверено 14 октября 2020 г.
  24. ^ Мерфи, Ханна (18 июня 2020 г.). «Виртуальные знакомства растут, поскольку пользователи ищут любви в условиях изоляции, — говорит руководитель Match» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 г.
  25. ^ «Вспышка коронавируса создает настроение одиноким японцам для вступления в брак» . Никкей Азия . Проверено 14 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2538775544f298812bbc1a258ed43194__1718273820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/94/2538775544f298812bbc1a258ed43194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dating agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)