Jump to content

Женщины в музыкальном образовании

Учитель музыки, руководящий музыкальным ансамблем начальной школы, 1943 год.

«Женщины в музыкальном образовании» описывает роль женщин-музыкантов, дирижеров, учителей и администраторов образования в музыкальном образовании на уровне начальной школы и среднего образования . Хотя в 1880-х годах музыкальные критики утверждали, что «...женщинам не хватает врожденной креативности для сочинения хорошей музыки» из-за «биологической предрасположенности», [1] позже было признано, что женщины будут играть роль в музыкальном образовании , и они стали участвовать в этой области «... до такой степени, что женщины доминировали в музыкальном образовании во второй половине 19-го века и вплоть до 20-го века. " [1] «Традиционные описания истории музыкального образования [в США] часто пренебрегают вкладом женщин, потому что в этих текстах особое внимание уделяется группам и высшим лидерам в иерархических музыкальных организациях». [2] Если посмотреть за пределы этих руководителей оркестров и высших руководителей, то можно увидеть, что женщины играли множество ролей в области музыкального образования «...дома, в обществе, церквях, государственных школах и педагогических учреждениях» и «...в качестве писателей, покровителей и через своих волонтеров». работа в организациях». [2]

Девятнадцатый и начало двадцатого века

[ редактировать ]

Музыковед Меган Лэм отметила связь между маргинализацией женщин в музыкальном образовании и западным обществом в целом, написав: «Даже несмотря на то, что деятельность женщин в 19 веке продолжала ограничиваться домашними делами, вклад женщин в музыку и музыку образование оставалось «ограниченным домом, маленькими детьми и женскими организациями и учреждениями». [3] Несмотря на ограничения, наложенные на роль женщин в музыкальном образовании в XIX веке, женщин принимали на должности воспитателей детских садов , поскольку это считалось «частной сферой». Женщины также преподавали музыку в частном порядке, в женских школах, воскресных школах, обучали музыкантов по школьным музыкальным программам. На рубеже 20-го века женщины начали работать музыкальными руководителями в начальных школах, учителями в обычных школах и преподавателями музыки в университетах. Женщины также стали более активными в профессиональных организациях музыкального образования и представляли доклады на конференциях.

Женщина, Фрэнсис Кларк (1860–1958), основала Национальную конференцию музыкальных руководителей в 1907 году. В то время как небольшое количество женщин занимало пост президента Национальной конференции музыкальных руководителей (и последующих переименованных версий организации в течение следующего столетия) в В начале 20 века в период с 1952 по 1992 год было только две женщины-президента, что «[возможно] отражает дискриминацию». Однако после 1990 года для женщин в организации открылись руководящие роли. С 1990 по 2010 год президентами этой организации были пять женщин. [4] Женщины-преподаватели музыки «в два раза превосходят мужчин» в преподавании общей музыки, хора, частных уроков и обучения игре на клавишных инструментах. [4] Больше мужчин, как правило, нанимают на работу в оркестрах, на административную и джазовую работу, и больше мужчин работают в колледжах и университетах. [4] По словам доктора Сандры Виланд Хоу, для женщин в сфере музыкального образования до сих пор существует « стеклянный потолок », поскольку существует «стигма», связанная с женщинами на руководящих должностях, и «мужчин на должностях администраторов больше, чем женщин». [4]

Влияние социальных сетей

[ редактировать ]

Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter и YouTube, позволили женщинам, занимающимся музыкальным образованием, продемонстрировать свои таланты и рассказать о работе, которой они уже давно занимаются. Эти платформы могут послужить источником вдохновения для женщин и девочек, стремящихся заниматься музыкой и музыкальным образованием. По словам Меган Лэм, «...с развитием социальных сетей и взаимосвязей через Интернет музыканты, как женщины, так и мужчины, могут достичь аудитории, как никогда раньше, и, таким образом, студенты могут стать свидетелями талантов со всего мира». [5] Важным аспектом социальных сетей является то, что плакат контролирует то, что отображается. Женщины-музыканты и преподаватели теперь могут продвигать себя, не полагаясь на привратника. Например, в «Инструменталисте» Хизер МакВильямс обнаружила, что «женщины были представлены в журнале гораздо меньше, чем было бы пропорционально нынешнему числу женщин, работающих в музыкальной группе, и «качественные результаты показали, что женщины часто изображались в пренебрежительном и пренебрежительном виде». стереотипные способы» [6] Социальные сети могут облегчить некоторые из этих проблем благодаря самопрезентации.

Дискриминация женщин в музыкальном образовании

[ редактировать ]

Дискриминация женщин в сфере музыкального образования выходит далеко за рамки борьбы за равную оплату труда. По словам Шерил Джексон, «женщины сталкивались с дискриминацией из-за ограниченного доступа к таким привилегиям, как голосование в департаменте, подача заявлений о повышении по службе и должности, работа в комитетах, определяющих политику департамента, и преподавание курсов высшего уровня, к которым их подготовила их академическая подготовка». [7] Женщины также с большей вероятностью будут работать преподавателями в районах с низкими доходами. По словам Элизы Джонс, «подавляющее большинство директоров оркестров в государственных средних школах в районах с высоким доходом — мужчины. Фактически, 84,62%… Напротив, в небольших частных начальных школах в районах с низким доходом 83,66% общего класса учителя музыки в нашей вселенной — женщины!» [8]

Дискриминация женщин в сфере музыкального образования часто начинается в раннем возрасте. По словам Келли Гатен: «Хотя исследователи предполагают, что выбор инструмента должен основываться на тембре и личных предпочтениях, гендерные стереотипы и предубеждения играют более заметную роль. Эти стереотипы и предубеждения усиливаются с возрастом, что приводит к непропорционально малому проценту женщин-преподавателей музыки в старших классах». [9] Отсутствие женщин-педагогов означает отсутствие женских образцов для подражания. Этот цикл приводит к тому, что меньше женщин получают более престижные уровни музыкального образования (Гатен).

Известные личности

[ редактировать ]
  • Джулия Крейн (1855–1923) была американским музыкальным педагогом , открывшим музыкальную школу Крейн в Потсдаме, штат Нью-Йорк , которая была первой школой, специально предназначенной для подготовки учителей музыки в государственных школах. [10] Она входит в число самых важных фигур в истории американского музыкального образования. [11] Крейн был учеником Мануэля Гарсиа . [12] Крейн был занесен в Зал славы музыкальных педагогов в 1986 году. [13] По состоянию на 2015 год Музыкальная школа Крейна является одной из трех школ, входящих в Государственный университет Нью-Йорка (SUNY) в Потсдаме . В нем обучаются 630 студентов и 30 аспирантов, а также 70 преподавателей и специалистов.
  • Фрэнсис Кларк (1860–1958) была музыкальным руководителем в системе государственных школ Милуоки. В 1907 году она основала Национальную конференцию музыкальных руководителей. Это была организация американских преподавателей музыки, занимавшаяся продвижением и сохранением музыкального образования как части основной учебной программы школ в Соединенных Штатах . В 2011 году она была переименована в Национальную ассоциацию музыкального образования и насчитывала более 130 000 членов. [14] а в марте 2012 года профессор Гленн Нирман был избран избранным президентом NAfME. [15]
  • Элси Шоу (1866–1962) была музыкальным руководителем в Сент-Поле, Миннесота. Она руководила и преподавала учителям начальной школы, а также руководила хорами и оркестрами. Она поощряла предложение музыкального образования на уровне средней школы. [4]
  • Сатис Коулман (1878–1961), преподававший в Педагогическом колледже, Колумбийском университете и Лабораторной школе Линкольна в 1920-х и 30-х годах, создал популярный метод творческого преподавания музыки. [16] Она опубликовала множество книг, которые легли в основу музыкального образования, этномузыкологии и внешкольного музыкального образования. [17] Ее педагогика включала экскурсии, изготовление инструментов (часто незападных) и импровизацию, а ее философия имела духовные и экологические аспекты. [18]
  • Мэйбель Гленн (1881–1969) была музыкальным руководителем в Блумингтоне, штат Индиана, и музыкальным руководителем в Канзас-Сити, штат Миссури. Она написала книги по изучению музыки и учебники по музыке. Она была президентом Национальной конференции музыкальных руководителей с 1928 по 1930 год. [4]
  • Лилла Питтс (1884–1970) окончила Северо-Западный университет . Она была преподавателем педагогического колледжа Университета штата Флорида . В 1942–1944 годах она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов (новое название Национальной конференции музыкальных руководителей). [4]
  • Маргерит Худ (1903–1992) окончила Университет Южной Калифорнии . Она была руководителем отдела музыки в Монтане, преподавателем в Университете Монтаны , Университете Южной Калифорнии и Мичиганском университете . Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1950 по 1952 год. Она была первой женщиной, назначенной председателем журнала Music Educators Journal . [4]
  • Марджори Кисби Хикс (1905–1986) училась в Объединенной королевской музыкальной консерватории в Канаде. Она была преподавателем женского колледжа Онтарио. [19]
  • Фрэнсис Эндрюс (1908–1976) получила степень магистра и доктора в Университете штата Пенсильвания , где она работала преподавателем с 1943 по 1973 год. С 1970 по 1972 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. [4]
  • Дульси Холланд (1913–2000) была австралийским музыкальным педагогом, училась в Сиднейской консерватории и Королевской консерватории. [20]
  • Минуэтта Кесслер (1914–2000) — американский композитор, учившаяся и преподававшая в Джульярдской школе . Она была президентом Северо-восточной ассоциации преподавателей фортепиано и президентом Массачусетского MTA. [20]
  • Рут Шоу Уайли (1916–1989) училась и преподавала в Государственном университете Уэйна, где она также основала и руководила ансамблем «Камера импровизации». Она также училась в музыкальной школе Истмана. [20]
  • Мэри Хоффман (1926–1997) получила степень бакалавра наук в колледже Ливан-Вэлли и степень магистра в педагогическом колледже Колумбийского университета . Она была музыкальным руководителем в Милуоки и Филадельфии. Она читала курсы повышения квалификации в педагогическом колледже Колумбийского университета, Университете Темпл и Университете Иллинойса . Она писала и участвовала в создании учебников. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1980 по 1982 год. [4]
  • Дороти Штрауб (род. 1941) получила степень бакалавра и магистра музыкального образования в Университете Индианы . Она была музыкальным координатором государственных школ Фэрфилда в Коннектикуте. Она была скрипачкой в ​​двух оркестрах. Она была удостоена наград ASTA и Национальной ассоциации школьных оркестров. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1992 по 1994 год. [4]
  • Кэролайн Линдеман (род. 1940) окончила Оберлин-колледж, консерваторию , Академию Моцартеум, Государственный университет Сан-Франциско и Стэнфордский университет , где получила степень доктора музыкальных искусств . Она была профессором Государственного университета Сан-Франциско с 1973 по 2005 год. С 1996 по 1998 год она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. Она редактировала серию «Стратегии преподавания». Она «[a] признает [d] дискриминацию в академических кругах». [4]
  • Джун Хинкли (1943–2007) окончила Университет штата Флорида со степенью доктора философии . Она работала руководителем музыки и изобразительного искусства в округе Бревард во Флориде. Она писала статьи по музыкальному образованию. В 1998–2000 годах она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. [4]
  • Жан Хассе (1958) был американским учителем. Она училась в Оберлинском колледже и в Кливлендском государственном университете, а также основала компанию Visible Music. [21]
  • Юнис Бордман (1964) училась в Корнеллском колледже, Педагогическом колледже Колумбийского университета и Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Ей было присвоено звание почетного профессора Иллинойского университета в Урбана-Шампейн. Она также преподавала в Университете Северного Иллинойса, Государственном университете Уичито и Университете Висконсин-Мэдисон. [22]
  • Линн Бринкмейер получила докторскую степень в Университете Канзаса . Она была доцентом и директором хорового музыкального образования в Техасском государственном университете . В 2006–2008 годах она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. [4]
  • Барбара Гир окончила Университет Северной Каролины . Она была музыкальным консультантом в школьной системе Северной Каролины. В 2008–2010 годах она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов. [4]
  • Патрисия Шехан Кэмпбелл преподает в Вашингтонском университете. Она была президентом Музыкального общества колледжа. [23]
  • Маки В. Спрэдли окончила Университет Северного Техаса. Она была президентом Национальной ассоциации музыкального образования с 2020 по 2022 год. Она также была председателем первого комитета по акциям и основала Институт лидерства в сфере акций.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Женщины-композиторы в американской популярной песне, страница 1» . Parlorsongs.com. 25 марта 1911 г. Проверено 20 января 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Доктор Сандра Виланд Хоу. «Женщины-преподаватели музыки в Соединенных Штатах: история», в GEMS (Гендер, образование, музыка и общество) , онлайн-журнале гендерных исследований в музыкальном образовании. Том 8, № 4 (2015)
  3. ^ Лам, Меган (август 2018 г.). «Женское представительство в классе традиционной музыки». Общая музыка сегодня . 32 (1): 18–22. дои : 10.1177/1048371318793148 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Исторический взгляд на женщин в сфере музыкального образования» . Slideshare.net. 05.07.2012 . Проверено 20 января 2016 г.
  5. ^ Лам, Меган (10 августа 2018 г.). «Женское представительство в классе традиционной музыки». Общая музыка сегодня . 32 (1): 18–22. дои : 10.1177/1048371318793148 . ISSN   1048-3713 .
  6. ^ Маквильямс, Хизер (август 2000 г.). «Проблемы гендерного равенства в изображении женщин, журнал Instrumentalist» - через ProQuest. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Джексон, Шерил (1996). «Взаимосвязь между дисбалансом количества женщин и мужчин-дирижеров студенческих оркестров и различными проблемами, которые влияют на карьерные устремления женщин-инструментальщиков» – через ProQuest. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Джонс, Элиза (10 октября 2016 г.). «Почему женщины не становятся хорошими учителями музыки» . Профессиональный музыкальный педагог . Проверено 9 декабря 2019 г.
  9. ^ Гатен, Келли (2014). «Гендерная предвзятость и музыкальное образование» – через ProQuest. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Кэмпбелл и Клингер, стр. 276
  11. ^ Кэролин Ливингстон. «Женщины в американском музыкальном образовании: как современные ученые воспринимают имена, упомянутые в учебниках истории» . Сессии MENC (апрель 1994 г.) . Проверено 19 мая 2008 г.
  12. ^ «Метод дыхания Гарсии», журнал Werner's Magazine, декабрь 1889 г., 270.
  13. ^ «Почетные гости Зала славы музыкальных педагогов» . Зал славы музыкальных педагогов . Проверено 19 мая 2008 г.
  14. ^ «Пресс-релиз: Опираясь на прошлое, чтобы сформировать будущее музыкального образования» . Официальный сайт НАфМЭ . НАфМЕ. 2011 . Проверено 11 сентября 2011 г.
  15. ^ «Новый президент NAfME стремится восстановить доверие» . Социомузыкологический блог . Дэвид Хеберт. 2012 . Проверено 13 марта 2012 г.
  16. ^ Сауткотт, Джейн (1990). «Пионер музыкального образования - доктор Сатис Наронна Бартон Коулман». Британский журнал музыкального образования . 7 (2): 123. дои : 10.1017/S0265051700007622 . S2CID   145547919 .
  17. ^ Бостон, Южная Каролина (1994). «САТИС Н. КОУЛМАН (1878-1961): ЕЕ КАРЬЕРА В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» . Элибрари.ру : 1 . Проверено 15 августа 2018 г.
  18. ^ Шевок, Дэниел Дж. (2015). «Сатис Коулман — духовная философия музыкального образования». Журнал музыкальных педагогов . 102 : 56–61. дои : 10.1177/0027432115590182 . S2CID   143146007 .
  19. ^ Уайли, Адриенн (октябрь 2013 г.). «Женщины в музыке». Американский учитель музыки . 62 : 20–25 — через EBSCOhost.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Уайли, Адриенн (октябрь 2013 г.). «Женщины в музыке». Американский учитель музыки . 62 : 20–25 — через EBSCOhost.
  21. ^ Уайли, Адриенн (октябрь 2013 г.). «Женщины в музыке». Американский учитель музыки . 62 : 20–25 — через EBSCOhost.
  22. ^ Бордман, Юнис (сентябрь 2001 г.). «Создание теории музыкального обучения». Журнал музыкальных педагогов . 88 (2): 45–53. дои : 10.2307/3399742 . JSTOR   3399742 . S2CID   143578010 .
  23. ^ Ришерм, Лорен (21 марта 2017 г.). «Женщины в истории музыкального образования» . Классическая музыка Инди .

[1]

  1. ^ Лам, Меган (август 2018 г.). «Женское представительство в классе традиционной музыки». Общая музыка сегодня . 32 (1): 18–22. дои : 10.1177/1048371318793148 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26f0a4f0903a0f3b38e18e8a3a124260__1722133140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/60/26f0a4f0903a0f3b38e18e8a3a124260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women in music education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)