USCGC Iroquois
![]() USCGC Iriquois (WHEC-43), 1949
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Западная труба и сталь |
Запущен | 22 октября 1944 года |
Крестовая | ирокез |
Введено в эксплуатацию | 9 февраля 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 13 января 1965 года |
Реклассифицирован | WPG-43 до WHEC-43 |
Судьба | Продается на лом, 1 июня 1965 года |
Примечания | Корпус № 149. |
Общие характеристики | |
Тип | Оваско -Класс Каттер |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 43 фута 1 в (13,1 м) |
Черновик | 17 футов 3 в (5,3 м) (1966) |
Установленная питание | 4000 SHP (3000 кВт) (1945) |
Движитель | 1 × Westinghouse электродвигатель, управляемый турбиной, (1945) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). |
Диапазон |
|
Дополнение | 10 офицеров, 3 ордера, 130 зачисленных (1966) |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Примечания | Топливная емкость: 141 755 галлонов (масло, 95%). |
USCGC Iroquois (WHEC-43) был Owasco -класса высококачественным резаком , созданным для службы Второй мировой войны с Береговой охраной Соединенных Штатов . Война закончилась до того, как корабль был завершен, и, следовательно, она никогда не видела военного службы.
Iroquois был построен Western Pipe & Steel на верфи в Сан -Педро . Назван в честь озера ирокез (Вермонт) , она была заказана в качестве патрульной канонечной лодки с идентификационным номером WPG-43 Позже ее удостоверение лично 9 февраля 1946 года . Судно береговой охраны).
Оперативная история
[ редактировать ]Iroquois был назначен в Гонолулу, Гавайи . В феврале 1951 года она служила на океанской станции NAN; Июль по август 1951 года она служила в дядях на океане; Октябрь - ноябрь 1951 года она служила на океанской станции Виктора; В январе 1952 года она служила в дяде океана; Июнь 1952 года она служила на королеве океана; С декабря 1952 года по январь 1953 года она служила на Ocean Station Victor; В феврале 1953 года на сахаре океанской станции; в июне по июль 1953 года на королеве океанской станции; В августе 1953 года она служила на Queen Ocean Station.
Забежать на мель с серьезным ущербом
[ редактировать ]Уходя на полпути 29 июня 1954 года, Ириксуа бежал на мель на рифе. 1 июля она была кафароо, но получила серьезный ущерб своему корпусу. Она была отбуксирована во дворе береговой охраны, выведена из эксплуатации и хранится до 13 января 1965 года. Обе ее котло -горелки были сняты и установлены на борту ее сестринского резака Эсканабы . Iroquois был в конечном итоге продан за лом.
Ссылки
[ редактировать ]- Iriquois WHEC-43 , Сайт Береговой охраны США.
- Л. Шейна , Роберт
- Scheina, Robert L.: Американская береговая охрана резак и ремесло, 1946-1990 гг.