Вибо 8 Симун
Вибо 8 Симун | |
---|---|
![]() | |
8С2 | |
Роль | Двухместный истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Самолеты Мишель Вибо |
Дизайнер | Мишель Вибо |
Первый полет | Май 1926 г. |
Количество построенных | 1 [ 1 ] |
Wibault 8 или Wib 8 Simoun ( Sioon ) представлял собой с тандемным сиденьем и зонтичным крылом истребитель , спроектированный и построенный во Франции по спецификации 1925 года, которая позже была отозвана; был завершен только один Wib 8.
Дизайн
[ редактировать ]Wib 8 Simoun был разработан на основе спецификации 1925 года Службы авиационной техники (STAé, Технический отдел аэронавтики) для двухместного истребителя. Проект Вибо был одним из серии самолетов с зонтичным крылом, начиная с Wibault Wib 3 и включая успешный Wib 7 . Наряду с более поздним Wib 12 и одноместным Wib 170, в котором также использовался вертикальный двигатель V-12 с водяным охлаждением мощностью 500 л.с. (373 кВт) Hispano-Suiza 12Hb , он был самым мощным в группе. [ 2 ]
Конструкция Wib 8 была аналогична конструкции более раннего самолета. Это была цельнометаллическая машина, конструкция которой в основном состояла из дюралюминия , а обшивка узкими алюминиевыми полосами, нанесенными продольно. Крыло-зонтик, построенное на коробчатых лонжеронах, имело прямые края и постоянную хорду и крепилось к нижней части фюзеляжа парой параллельных стоек с каждой стороны, которые встречались с крылом примерно в середине размаха. имелись подкосы кабана Над фюзеляжем задней кромке пилота был вырез в , а в крыле над кабиной для улучшения обзора. Пара синхронизированных калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), пулеметов Vickers закрепленных на фюзеляже, стреляла вперед через дугу винта ; кроме того, в задней кабине была установлена пара пушек Льюиса того же калибра на кольце Скарфа . У наводчика также были вспомогательные органы управления полетом. Подкосное хвостовое оперение устанавливалось в верхней части фюзеляжа вместе с угловым килем и рулем направления . [ 2 ]
Двигатель Wib 8 был полностью закрытым и приводил в движение двухлопастной винт. Охлаждение «Мерседеса» осуществлялось выдвижным полуцилиндрическим радиатором, расположенным на нижней стороне фюзеляжа позади двигателя. За двигателем фюзеляж был плоским, как у Wib 7. Истребитель имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на разъемной оси, прикрепленной к нижней части фюзеляжа и поддерживаемой парой V-образных стоек; был небольшой занос. [ 2 ]
Впервые он совершил полет в мае 1926 года, но, как и другие претенденты на контракт, не оправдал ожиданий STAé. Затем двухместная спецификация была отменена, и разработка подошвы Wib 8 закончилась. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Грин и Суонборо с.596 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 8,95 м (29 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 12,63 м (41 фут 5 дюймов)
- Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 29,60 м 2 (318,6 кв. футов)
- Вес пустого: 1233 кг (2718 фунтов)
- Полная масса: 2064 кг (4550 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Hb вертикального двигателя V-12 водяного охлаждения мощностью 370 кВт (500 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 236 км/ч (147 миль в час, 127 узлов) на высоте 2000 м (6650 футов).
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль) [ 1 ]
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов) [ 1 ]
- Время набора высоты: от 18,8 минут до 5000 м (16 405 футов)
Вооружение
- Орудия, стреляющие вперед: 7,7 мм (0,303 дюйма) 2 синхронных пулемета Vickers в фюзеляже, 2 пулемета Darne 7,7 мм (0,303 дюйма) в крыльях.
- Задняя кабина: по 7,7 мм (0,303 дюйма) 2 пистолета Льюиса на кольце Скарфа .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с «Вибо 8 симум» . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. стр. 595–6. ISBN 1-85833-777-1 .