Jump to content

Вибо 8 Симун

(Перенаправлено с Wibault 8 )
Вибо 8 Симун
8С2
Роль Двухместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Самолеты Мишель Вибо
Дизайнер Мишель Вибо
Первый полет Май 1926 г.
Количество построенных 1 [ 1 ]

Wibault 8 или Wib 8 Simoun ( Sioon ) представлял собой с тандемным сиденьем и зонтичным крылом истребитель , спроектированный и построенный во Франции по спецификации 1925 года, которая позже была отозвана; был завершен только один Wib 8.

Wib 8 Simoun был разработан на основе спецификации 1925 года Службы авиационной техники (STAé, Технический отдел аэронавтики) для двухместного истребителя. Проект Вибо был одним из серии самолетов с зонтичным крылом, начиная с Wibault Wib 3 и включая успешный Wib 7 . Наряду с более поздним Wib 12 и одноместным Wib 170, в котором также использовался вертикальный двигатель V-12 с водяным охлаждением мощностью 500 л.с. (373 кВт) Hispano-Suiza 12Hb , он был самым мощным в группе. [ 2 ]

Конструкция Wib 8 была аналогична конструкции более раннего самолета. Это была цельнометаллическая машина, конструкция которой в основном состояла из дюралюминия , а обшивка узкими алюминиевыми полосами, нанесенными продольно. Крыло-зонтик, построенное на коробчатых лонжеронах, имело прямые края и постоянную хорду и крепилось к нижней части фюзеляжа парой параллельных стоек с каждой стороны, которые встречались с крылом примерно в середине размаха. имелись подкосы кабана Над фюзеляжем задней кромке пилота был вырез в , а в крыле над кабиной для улучшения обзора. Пара синхронизированных калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), пулеметов Vickers закрепленных на фюзеляже, стреляла вперед через дугу винта ; кроме того, в задней кабине была установлена ​​пара пушек Льюиса того же калибра на кольце Скарфа . У наводчика также были вспомогательные органы управления полетом. Подкосное хвостовое оперение устанавливалось в верхней части фюзеляжа вместе с угловым килем и рулем направления . [ 2 ]

Двигатель Wib 8 был полностью закрытым и приводил в движение двухлопастной винт. Охлаждение «Мерседеса» осуществлялось выдвижным полуцилиндрическим радиатором, расположенным на нижней стороне фюзеляжа позади двигателя. За двигателем фюзеляж был плоским, как у Wib 7. Истребитель имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на разъемной оси, прикрепленной к нижней части фюзеляжа и поддерживаемой парой V-образных стоек; был небольшой занос. [ 2 ]

Впервые он совершил полет в мае 1926 года, но, как и другие претенденты на контракт, не оправдал ожиданий STAé. Затем двухместная спецификация была отменена, и разработка подошвы Wib 8 закончилась. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Wibault 8 C.2, 3 вида, из журнала L'Air, 15 мая 1928 г.

Данные Грин и Суонборо с.596 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 8,95 м (29 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,63 м (41 фут 5 дюймов)
  • Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 29,60 м 2 (318,6 кв. футов)
  • Вес пустого: 1233 кг (2718 фунтов)
  • Полная масса: 2064 кг (4550 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Hb вертикального двигателя V-12 водяного охлаждения мощностью 370 кВт (500 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 236 км/ч (147 миль в час, 127 узлов) на высоте 2000 м (6650 футов).
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль) [ 1 ]
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов) [ 1 ]
  • Время набора высоты: от 18,8 минут до 5000 м (16 405 футов)

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с «Вибо 8 симум» . Проверено 28 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. стр. 595–6. ISBN  1-85833-777-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 263ee8a4638643ceb4b9b55dad5270f7__1607785440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/f7/263ee8a4638643ceb4b9b55dad5270f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wibault 8 Simoun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)