Jump to content

Фейри Монарх

(Перенаправлено с Фейри, стр. 24 )

стр.24 Монарх
Двигатель П.24 Монарх в Музее авиации флота
Тип Поршневой H24 авиационный двигатель
Производитель Фейри Авиэйшн Компани Лимитед
Первый запуск 1939
Основные приложения никто
Разработано на основе Фэйри Принс (H-16)

Fairey P.24 Monarch — британский экспериментальный мощностью 2000 л.с. (1490 кВт класса H-24 авиационный двигатель ) , разработанный и построенный Fairey в конце 1930-х годов. Двигатель в производство не пошел. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

P.24 Monarch представлял собой 24-цилиндровое развитие компоновочной версии H-16 Prince , разработанное главным конструктором двигателей капитаном А.Г. Форсайтом . [ 2 ] по компоновке Подобно Napier Dagger , цилиндры были расположены вертикально в двух блоках, приводя в движение гребные винты противоположного вращения с помощью отдельных валов и шестерен. Как и в двигателе Prince меньшего размера, один ряд цилиндров мог останавливаться в полете, а другой продолжал вращать собственный пропеллер. Эта идея была повторно использована гораздо позже в Armstrong Siddeley Double Mamba турбовинтовом двигателе .

Идея возникла из-за желания обеспечить двухмоторную мощность и двухмоторную надежность в одной двигательной установке для использования на флоте. Двухмоторный самолет занял бы больше места на авианосце. При двух силовых блоках выход из строя одного из них не обязательно приведет к полной потере мощности двигателя. [ 3 ]

Двигатель прошел испытания на самолете Fairey Battle , серийный K9370 , первый полет которого состоялся 30 июня 1939 года. [ 4 ]

Двигатель рассматривался для использования в Hawker Tornado , а K9370 позже был отправлен в Райт Филд в США, где проводились испытания (Проект MX-229). [ 5 ] был проведен в 1942 году с целью использования потенциально 3000 л.с. P.24 в Republic P-47 Thunderbolt ; в общей сложности на Райт-Филд было завершено около 250 часов испытательных полетов в бою, прежде чем от этой идеи отказались. прослужил три безаварийных года После списания двигатель К9370 . [ 6 ]

Приложения

[ редактировать ]

Прогнозируемые приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (стр. 24 Монарх)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена . [ 7 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность: 2240 л.с. (1670 кВт) при 3000 об/мин на высоте 9000 футов.

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, стр.56.
  2. ^ Капитан Форсайт уходит в отставку
  3. ^ «Проектирование морской авиации» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  4. ^ Ламсден 2003, стр.149.
  5. ^ «Список от MX-1 до MX-499» .
  6. ^ «Всемирная энциклопедия авиационных двигателей - 5-е издание» Билла Ганстона , Sutton Publishing, 2006, стр.71
  7. ^ Ламсден 2003, стр.150.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2654bd89a2c390c8737af6e992602dfc__1673052960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/fc/2654bd89a2c390c8737af6e992602dfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairey Monarch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)