Фейри Монарх
стр.24 Монарх | |
---|---|
Двигатель П.24 Монарх в Музее авиации флота | |
Тип | Поршневой H24 авиационный двигатель |
Производитель | Фейри Авиэйшн Компани Лимитед |
Первый запуск | 1939 |
Основные приложения | никто |
Разработано на основе | Фэйри Принс (H-16) |
Fairey P.24 Monarch — британский экспериментальный мощностью 2000 л.с. (1490 кВт класса H-24 авиационный двигатель ) , разработанный и построенный Fairey в конце 1930-х годов. Двигатель в производство не пошел. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]P.24 Monarch представлял собой 24-цилиндровое развитие компоновочной версии H-16 Prince , разработанное главным конструктором двигателей капитаном А.Г. Форсайтом . [ 2 ] по компоновке Подобно Napier Dagger , цилиндры были расположены вертикально в двух блоках, приводя в движение гребные винты противоположного вращения с помощью отдельных валов и шестерен. Как и в двигателе Prince меньшего размера, один ряд цилиндров мог останавливаться в полете, а другой продолжал вращать собственный пропеллер. Эта идея была повторно использована гораздо позже в Armstrong Siddeley Double Mamba турбовинтовом двигателе .
Идея возникла из-за желания обеспечить двухмоторную мощность и двухмоторную надежность в одной двигательной установке для использования на флоте. Двухмоторный самолет занял бы больше места на авианосце. При двух силовых блоках выход из строя одного из них не обязательно приведет к полной потере мощности двигателя. [ 3 ]
Двигатель прошел испытания на самолете Fairey Battle , серийный K9370 , первый полет которого состоялся 30 июня 1939 года. [ 4 ]
Двигатель рассматривался для использования в Hawker Tornado , а K9370 позже был отправлен в Райт Филд в США, где проводились испытания (Проект MX-229). [ 5 ] был проведен в 1942 году с целью использования потенциально 3000 л.с. P.24 в Republic P-47 Thunderbolt ; в общей сложности на Райт-Филд было завершено около 250 часов испытательных полетов в бою, прежде чем от этой идеи отказались. прослужил три безаварийных года После списания двигатель К9370 . [ 6 ]
Приложения
[ редактировать ]Прогнозируемые приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (стр. 24 Монарх)
[ редактировать ]Данные Ламсдена . [ 7 ]
Общие характеристики
- Тип: с жидкостным охлаждением. двигатель H24
- Диаметр цилиндра : 5,25 дюйма (133,35 мм)
- Ход : 6,0 дюйма (152,4 мм)
- Рабочий объем : 3117 куб. дюймов (51,08 л)
- Длина: 86,25 дюйма (2191 мм)
- Ширина: 43 дюйма (1092 мм)
- Высота: 52,5 дюйма (1333,5 мм)
- Сухой вес : 2180 фунтов
Компоненты
- Клапанный механизм : 2 впускных, 1 выпускной клапан на цилиндр.
- Нагнетатель : четырехскоростной, двухступенчатый.
- Система охлаждения: жидкостное охлаждение.
- Редуктор : Прямозубый, 0,543:1
Производительность
- Выходная мощность: 2240 л.с. (1670 кВт) при 3000 об/мин на высоте 9000 футов.
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989, стр.56.
- ^ Капитан Форсайт уходит в отставку
- ^ «Проектирование морской авиации» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
- ^ Ламсден 2003, стр.149.
- ^ «Список от MX-1 до MX-499» .
- ^ «Всемирная энциклопедия авиационных двигателей - 5-е издание» Билла Ганстона , Sutton Publishing, 2006, стр.71
- ^ Ламсден 2003, стр.150.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет о P-24 экспериментально-технического отдела лаборатории электростанции в Райт-Филд, США. Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- Отчет США по инженерным соображениям. Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- Отчет США о двойном винте. Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine.