Осознание (видеоигра)
Ясность | |
---|---|
![]() Lucidity Рекламное произведение | |
Разработчик(и) | ЛукасАртс |
Издатель(и) | ЛукасАртс |
Писатель(и) | Дэвид Ноттингем Джо Чинг Андреа Роудс |
Двигатель | XNA |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox 360 |
Выпускать | 7 октября 2009 г. |
Жанр (ы) | Головоломка-платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lucidity — с боковой прокруткой, платформер-головоломка разработанный и изданный LucasArts для Microsoft Windows и Xbox Live Arcade .
Обзор
[ редактировать ]В игре вам предстоит помочь Софи, маленькой девочке, блуждающей по снам в поисках своей бабушки, которая исчезла из ее жизни. Софи невинно идет по экрану до конца каждого уровня. Вместо того, чтобы управлять ею напрямую, игроки управляют курсором и используют такие объекты, как лестницы, батуты и рогатки, чтобы переносить ее по платформам и защищать от врагов. Как и в «Тетрисе» , эти предметы появляются случайным образом, а значок в углу показывает, какой объект будет следующим. Игроки могут «держать» один предмет для дальнейшего использования, но не могут выбрасывать предметы. На уровне есть светлячки , которые могут восстановить здоровье Софи, если ее ударили враги, и которые открывают бонусные уровни, если их собрать в большом количестве. Если Софи попадает в такую опасность, как шипы, игроку придется перезапустить уровень.
Разработка
[ редактировать ]Первоначальный прототип Lucidity был создан во время мероприятия под названием «Неделя мечты» в LucasArts в 2009 году, когда командам сотрудников была неделя, чтобы создать игру, которую они хотели сделать. [ 1 ] Прототип не получил приза по итогам мероприятия, но это была единственная игра Dream Week, которая стала опубликованной. [ 2 ] Опубликованную игру создала другая команда, в которую входил один из первоначальных членов команды, Чип Сбронья. [ 1 ]
Команда, создавшая опубликованную игру, также работала над ремейком The Secret of Monkey Island 2009 года . LucasArts заявила, что эти игры были частью «попыток LucasArts сформировать несколько небольших внутренних команд разработчиков и предоставить им творческую свободу для создания игр, которые удивляют, поражают и вдохновляют» после нескольких лет создания преимущественно лицензионных игр. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Метакритик | 59/100 [ 16 ] | 63/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | Xbox 360 | |
Деструктоид | Н/Д | 4.5/10 [ 4 ] |
Край | 7/10 [ 5 ] | 7/10 [ 5 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 6 ] | 8/10 [ 6 ] |
Информер игр | Н/Д | 7/10 [ 7 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5.5/10 [ 9 ] | 5.5/10 [ 9 ] |
Гигантская бомба | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | Н/Д | 6.3/10 [ 11 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 8/10 [ 12 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 45% [ 13 ] | Н/Д |
АВ-клуб | Н/Д | С+ [ 14 ] |
Телетекст GameCentral | Н/Д | 5/10 [ 15 ] |
игра получила «смешанные» отзывы на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 16 ] [ 17 ]
Дэймон Хэтфилд из IGN сказал, что, хотя художественный стиль версии для Xbox 360 великолепен, игровой процесс недостаточно увлекателен. [ 11 ] Винни Каравелла из Giant Bomb сказал, что, хотя художественный дизайн той же консольной версии «абсолютно изыскан», геймплей средний, а случайный порядок предметов может разочаровать. Каравелла также сказала, что сюжетная история Софи, переживающей потерю своей бабушки, слишком старалась быть милой и трогательной, временами будучи «слишком« пушистыми варежками »для ее же блага». [ 10 ] Кэролин Пети, обозреватель GameSpot , заявила, что «Сложность [игры] иногда может сводить с ума». Она также отметила, что невозможность уменьшения масштаба камеры затрудняет навигацию. Она похвалила интересную концепцию игры, но заявила, что «к сожалению, игровой процесс редко приносит большое удовольствие от этого опыта и часто противоречит ему». [ 9 ]
Два рецензента австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game дали версии Xbox 360 5,5 из 10 и 6,5 из 10. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шара (10 ноября 2009 г.). «Из мечты приходят мечты» . Мастерская LucasArts . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Хеммерле, Юдит (31 августа 2014 г.). «Сохранение – физическое или цифровое?» . Музей цифровых игр . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Ремо, Крис (11 сентября 2009 г.). «LucasArts анонсирует PC/XBLA Puzzler Lucidity и обещает новые свойства» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Николсон, Брэд (12 октября 2009 г.). «Обзор: Осознание (X360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Edge Staff (9 октября 2009 г.). «Обзор: Ясность» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Донлан, Кристиан (7 октября 2009 г.). «Осознанность» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (8 октября 2009 г.). «Lucidity (X360): Мир художественной мечты Lucidity быстро становится кошмаром для геймеров» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Эли, Шон (14 октября 2009 г.). «Обзор ПК/XBLA: Ясность» . ГеймПро Аркады . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Пети, Кэролин (13 октября 2009 г.). «Обзор ясности» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Каравелла, Винни (12 октября 2009 г.). «Обзор осознанности (XBGS)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (6 октября 2009 г.). «Обзор осознанности (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Ясность». Официальный журнал Xbox . Будущие США . 25 декабря 2009 г. с. 81.
- ^ «Ясность». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Декабрь 2009. с. 92.
- ^ Джонс, Скотт (12 октября 2009 г.). «Ясность (X360)» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Харгривз, Роджер (октябрь 2009 г.). «Ясность (360)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст" Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ясность для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Lucidity для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Юнг; Баджо (19 октября 2009 г.). «Осознанность» . Хорошая игра . Австралийская радиовещательная корпорация .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Арт игры
- Игры LucasArts
- Microsoft XNA-игры
- Головоломки-платформеры
- Платформеры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Сюрреалистические видеоигры
- Видеоигры о мечтах
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры с участием неигровых главных героев
- Windows-игры
- Работает о страхе
- Живые аркадные игры для Xbox 360