Jump to content

Осознание (видеоигра)

Ясность
Lucidity Рекламное произведение
Разработчик(и) ЛукасАртс
Издатель(и) ЛукасАртс
Писатель(и) Дэвид Ноттингем
Джо Чинг
Андреа Роудс
Двигатель XNA
Платформа(ы) Microsoft Windows , Xbox 360
Выпускать 7 октября 2009 г.
Жанр (ы) Головоломка-платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Lucidity с боковой прокруткой, платформер-головоломка разработанный и изданный LucasArts для Microsoft Windows и Xbox Live Arcade .

В игре вам предстоит помочь Софи, маленькой девочке, блуждающей по снам в поисках своей бабушки, которая исчезла из ее жизни. Софи невинно идет по экрану до конца каждого уровня. Вместо того, чтобы управлять ею напрямую, игроки управляют курсором и используют такие объекты, как лестницы, батуты и рогатки, чтобы переносить ее по платформам и защищать от врагов. Как и в «Тетрисе» , эти предметы появляются случайным образом, а значок в углу показывает, какой объект будет следующим. Игроки могут «держать» один предмет для дальнейшего использования, но не могут выбрасывать предметы. На уровне есть светлячки , которые могут восстановить здоровье Софи, если ее ударили враги, и которые открывают бонусные уровни, если их собрать в большом количестве. Если Софи попадает в такую ​​опасность, как шипы, игроку придется перезапустить уровень.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальный прототип Lucidity был создан во время мероприятия под названием «Неделя мечты» в LucasArts в 2009 году, когда командам сотрудников была неделя, чтобы создать игру, которую они хотели сделать. [ 1 ] Прототип не получил приза по итогам мероприятия, но это была единственная игра Dream Week, которая стала опубликованной. [ 2 ] Опубликованную игру создала другая команда, в которую входил один из первоначальных членов команды, Чип Сбронья. [ 1 ]

Команда, создавшая опубликованную игру, также работала над ремейком The Secret of Monkey Island 2009 года . LucasArts заявила, что эти игры были частью «попыток LucasArts сформировать несколько небольших внутренних команд разработчиков и предоставить им творческую свободу для создания игр, которые удивляют, поражают и вдохновляют» после нескольких лет создания преимущественно лицензионных игр. [ 3 ]

игра получила «смешанные» отзывы на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 16 ] [ 17 ]

Дэймон Хэтфилд из IGN сказал, что, хотя художественный стиль версии для Xbox 360 великолепен, игровой процесс недостаточно увлекателен. [ 11 ] Винни Каравелла из Giant Bomb сказал, что, хотя художественный дизайн той же консольной версии «абсолютно изыскан», геймплей средний, а случайный порядок предметов может разочаровать. Каравелла также сказала, что сюжетная история Софи, переживающей потерю своей бабушки, слишком старалась быть милой и трогательной, временами будучи «слишком« пушистыми варежками »для ее же блага». [ 10 ] Кэролин Пети, обозреватель GameSpot , заявила, что «Сложность [игры] иногда может сводить с ума». Она также отметила, что невозможность уменьшения масштаба камеры затрудняет навигацию. Она похвалила интересную концепцию игры, но заявила, что «к сожалению, игровой процесс редко приносит большое удовольствие от этого опыта и часто противоречит ему». [ 9 ]

Два рецензента австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game дали версии Xbox 360 5,5 из 10 и 6,5 из 10. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б Шара (10 ноября 2009 г.). «Из мечты приходят мечты» . Мастерская LucasArts . Проверено 9 сентября 2015 г.
  2. ^ Хеммерле, Юдит (31 августа 2014 г.). «Сохранение – физическое или цифровое?» . Музей цифровых игр . Проверено 9 сентября 2015 г.
  3. ^ Ремо, Крис (11 сентября 2009 г.). «LucasArts анонсирует PC/XBLA Puzzler Lucidity и обещает новые свойства» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Проверено 21 июля 2019 г.
  4. ^ Николсон, Брэд (12 октября 2009 г.). «Обзор: Осознание (X360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 22 июля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Edge Staff (9 октября 2009 г.). «Обзор: Ясность» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Донлан, Кристиан (7 октября 2009 г.). «Осознанность» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 22 июля 2019 г.
  7. ^ Марчиафава, Джефф (8 октября 2009 г.). «Lucidity (X360): Мир художественной мечты Lucidity быстро становится кошмаром для геймеров» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Эли, Шон (14 октября 2009 г.). «Обзор ПК/XBLA: Ясность» . ГеймПро Аркады . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Пети, Кэролин (13 октября 2009 г.). «Обзор ясности» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 21 июля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Каравелла, Винни (12 октября 2009 г.). «Обзор осознанности (XBGS)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 21 июля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (6 октября 2009 г.). «Обзор осознанности (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 июля 2019 г.
  12. ^ «Ясность». Официальный журнал Xbox . Будущие США . 25 декабря 2009 г. с. 81.
  13. ^ «Ясность». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». Декабрь 2009. с. 92.
  14. ^ Джонс, Скотт (12 октября 2009 г.). «Ясность (X360)» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  15. ^ Харгривз, Роджер (октябрь 2009 г.). «Ясность (360)» . Телетекст GameCentral . ООО "Телетекст" Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Ясность для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 июля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Обзоры Lucidity для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 июля 2019 г.
  18. ^ Юнг; Баджо (19 октября 2009 г.). «Осознанность» . Хорошая игра . Австралийская радиовещательная корпорация .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27bff7cec0e8fd57ef4c174a53050308__1722780780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/08/27bff7cec0e8fd57ef4c174a53050308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucidity (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)