Jump to content

Сумерки (видеоигра)

(Перенаправлено от Дэвида Шимански )

Сумерки
Разработчик(и) Дэвид Шимански
Издатель(и) Новая Интерактивная Кровь
Продюсер(ы) Дэйв Ошри
Композитор(ы) Эндрю Халшульт
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна
  • 10 декабря 2018 г.
  • Линукс, МакОС
  • 6 февраля 2019 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 28 октября 2021 г.
  • PlayStation 4
  • 31 октября 2023 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dusk шутер от первого лица 2018 года, созданный американским разработчиком Дэвидом Шимански. [ 1 ] и опубликовано New Blood Interactive для Windows , Linux , macOS , PlayStation 4 и Nintendo Switch . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Продюсером игры является Дэйв Ошри, который ранее был сорежиссёром ремейка Rise of the Triad 2013 года .

Действие «Сумерков» происходит в вымышленном сельском городке Сумрак, штат Пенсильвания , и его окрестностях . [ 5 ] Под участком сельскохозяйственных угодий обнаружена огромная сеть « лавкрафтовских руин», что привлекает внимание правительства. Военные и ученые создают в городе исследовательские лаборатории и фабрики, пытаясь использовать магию руин. Большая часть исследовательской группы вскоре становится жертвой серии демонических одержимостей и промышленных катастроф, которые вынуждают остатки команды покинуть город. По периметру города построена большая стена, изолирующая его от внешнего мира. Игрок берет на себя роль безымянного охотника за сокровищами («Сумеречный чувак»). [ 6 ] или «Злоумышленник»), до которого дошли слухи о том, что в запечатанном городе существуют спрятанные богатства. [ 7 ] Жители города задерживают охотника за сокровищами, привозят его в уединенный фермерский дом и насаживают на мясной крюк .

«Предгорья» , первый эпизод, в основном происходит на окраине страны вокруг стены по периметру Сумрака. После того, как главный герой сбегает из фермерского дома, он путешествует по различным сельским местам, таким как болота, скотные дворы, кукурузные поля и лесопилки. Проломив стену по периметру и войдя в город, главный герой обнаруживает подземный переход, который в конечном итоге приводит его в промышленную зону на окраине города.

Во втором эпизоде ​​«Сооружения » игроку предстоит сражаться с остатками одержимых военных и научных сотрудников, которые охраняют множество оккультных машин на территории промышленной зоны. На предпоследнем уровне эпизода выясняется, что машины извлекают энергию из измельченных останков убитых людей. Глубоко в руинах промышленного комплекса главный герой находит портал в потусторонний мир, который он активирует и проходит через него.

В третьем и последнем эпизоде ​​«Безымянный город » главный герой попадает в кошмарное измерение. Пройдя через собор, он путешествует по различным местам, где его вынуждают участвовать в испытании, которое происходит в искаженной версии его собственных воспоминаний. В конце концов, главный герой противостоит и побеждает лидера культа по имени Якоб, которого, в свою очередь, убивают его последователи. Пытаясь покинуть логово Якоба, главный герой оказывается в ловушке того, кто несет ответственность за все произошедшее: Внешнего Бога, которому служил Якоб, и источника силы культа, известного как Ньярлатхотеп . Начинается финальная битва, и, поскольку главный герой способен нанести смертельный удар, Ньярлатхотеп считает его «достойным» и дает ему свою силу, предположительно развращая его в процессе и занимая место Якоба в качестве лидера культа. Затем Ньярлатхотеп помещает главного героя в своего рода стазис, «пока [Ньярлатхотеп] снова не понадобится в [он]».

Геймплей

[ редактировать ]

Цель игрового процесса Dusk — достичь выхода с уровня, пережив все опасности на пути. К таким опасностям относятся враждебные враги, такие как культисты в мантиях, демонический скот, разумные пугала и одержимые солдаты. Игроку доступно различное оружие, в том числе двуручные серпы, парные пистолеты, двойные одноствольные ружья, двуствольный «супер дробовик», штурмовая винтовка, охотничье ружье, магический арбалет, миномет, волшебный меч и оружие под названием «Клепальщик», стреляющее взрывающимися заклепками. Уникальная механика Dusk — это разблокированная ось вращения, позволяющая игроку получить дополнительную степень вращения в воздухе, что дает возможность выполнять сальто вперед и назад.

Многопользовательский компонент Dusk под названием DuskWorld включает онлайн- режим Deathmatch , который поддерживает до 16 игроков.

Dusk унаследовал многие основные элементы дизайна от шутеров от первого лица 1990-х годов, такие как невосстанавливающееся здоровье, больший упор на движение и скорость, а также возможность носить с собой большое количество оружия одновременно.

Разработка

[ редактировать ]

Самые ранние концепции того, что в конечном итоге стало Dusk, были задуманы в середине 2000-х годов ведущим разработчиком Дэвидом Шимански. В то время у Шимански был доступ только к компьютерам с недорогим оборудованием, что не позволяло ему играть в последние выпуски видеоигр; вместо этого он играл в старые шутеры от первого лица, такие как Half-Life и Doom . Эти игры в конечном итоге стали главным источником вдохновения для игрового процесса Dusk . [ 8 ]

Dusk Разработка началась в 2015 году в результате серии тестов, созданных Шимански на игровом движке Unity . Пытаясь подражать визуальному стилю Quake , Шимански смоделировал низкополигональный дробовик и прикрепил его к камере; с этого момента разработка Dusk началась всерьез. [ 7 ] Художественное направление Dusk черпало вдохновение из нескольких источников. Обстановка сельского фермерского дома в первом эпизоде ​​была вдохновлена ​​фильмом «Техасская резня бензопилой» , видеоигрой «Redneck Rampage» и собственным опытом жизни Шимански в сельской Пенсильвании . Заброшенные заводы Эпизода 2 были вдохновлены миром серии «СТАЛКЕР» видеоигр действие которого происходит в альтернативной реальности Украины , ; Шимански сказал, что действие «Сумерков» изначально должно было происходить в Украине как отсылка к «СТАЛКЕРу» , прежде чем остановиться на сельской местности Пенсильвании. При разработке уровней Dusk Шимански взял за основу дизайн уровней Джона Ромеро в Doom и Quake , подчеркнув нелинейность и абстрактную геометрию. [ 8 ]

Визуализация Dusk была создана, чтобы напоминать шутеры от первого лица 1990-х годов. Благодаря продуманному дизайну текстуры имеют низкое разрешение и ограниченную палитру, а модели и геометрия карты имеют меньшее количество полигонов, чем современные 3D-игры. Первоначально Шимански испытывал трудности с соблюдением графических ограничений шутеров 1990-х годов, поскольку движок Unity постоянно вносил нежелательные визуальные улучшения на протяжении всей разработки: «[Самая большая] задача — просто убедить Unity прекратить делать то, что делает игру лучше», — прокомментировал Шимански. [ 7 ] Следующий проект Шимански, видеоигра Iron Lung 2022 года , представляет собой такой же короткий хоррор с менее детализированной графикой, что и Dusk . [ 9 ] [ 10 ]

В январе 2019 года, после первого выпуска Dusk для ПК , Дэйв Ошри объявил, что игра получит консольные порты, версию для физического ПК и больше бесплатного контента, включая кооперативный режим, New Game+ и поддержку модов. [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Предварительные заказы на Dusk открылись в августе 2017 года. В знак уважения к эпизодическим релизам условно-бесплатных шутеров от первого лица 1990-х годов, таких как Doom и Quake , владельцы предварительных заказов получили немедленный доступ к первому эпизоду Dusk , The Foothills , до выхода полной игры. выпускать. Закрытая бета-версия DuskWorld , многопользовательского компонента Dusk , открылась в декабре 2017 года для избранных участников-добровольцев. [ 12 ]

Dusk выпущен в ранний доступ 11 января 2018 года и содержит как DuskWorld , так и первые два эпизода одиночной кампании. [ 13 ] 12 июня 2018 года New Blood Interactive объявила, что Dusk выйдет для Nintendo Switch . [ 14 ]

Dusk полностью вышла из раннего доступа 10 декабря 2018 года, в 25-летие своего вдохновения — Doom . [ 15 ]

Порт Switch был выпущен 28 октября 2021 года, а 31 октября 2023 года последовала версия для PlayStation 4. [ 16 ] [ 17 ]

1 апреля 2021 года New Blood Interactive выпустила похожее на первоапрельскую шутку в виде скриншотов 2D-рогаликовой версии Dusk . [ 18 ] Вскоре выяснилось, что скриншоты являются подлинным превью реальной игры.

Dusk '82 ULTIMATE EDITION был выпущен 22 октября к Хэллоуину 2021 года. [ 19 ] Игра представляет собой экшн/головоломку, похожую на Chip's Challenge , но с тематическими и сюжетными элементами Dusk , а также включает в себя чиптюн- версии саундтрека Dusk от Эндрю Халшулта.

Релиз Dusk в раннем доступе получил в целом положительные отзывы. Значительная похвала была адресована аутентичности Dusk игрового процесса по сравнению с его прародителями 1990-х годов, при этом Rock Paper Shotgun заявил, что игре «удается не быть ретро-игрой, эквивалентной наблюдательному комедийному стендапу, в надежде, что это просто пробудит вашу память». обеспечит достаточное развлечение... У Даска слишком много энергии, чтобы попасть в эту ловушку». [ 28 ]

PC Gamer похвалил дизайн уровней Dusk , заявив, что игра «является одновременно одой и развитием величайшей эпохи дизайна уровней FPS». [ 29 ] После предварительного просмотра игрового процесса Destructoid Dusk третьего эпизода прокомментировал : «Если тенденция дизайна уровней, продемонстрированная на этом раннем этапе, является каким-либо показателем, DUSK может претендовать на одну из лучших игр FPS, когда-либо созданных». [ 30 ]

Порт Switch был оценен как точная конверсия и «почти безупречная версия отличной игры». [ 16 ]

  1. ^ «Дэвид Шимански» . Твиттер . Проверено 9 февраля 2020 г.
  2. ^ Лахти, Эван (15 сентября 2016 г.). «Новый жестокий шутер от первого лица, сочетающий в себе Hexen, Doom и Quake» . pcgamer.com . Проверено 18 августа 2017 г.
  3. ^ Цвайден, Зак (20 сентября 2016 г.). «СУМЕРКИ — ЭТО КАК СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ ШУТЕР 90-Х» . killscreen.com . Проверено 18 августа 2017 г.
  4. ^ Колдуэлл, Брендан (15 сентября 2016 г.). «От DOOM 'Til DUSK: новое «классическое» убийство в шутере от первого лица» . rockpapershotgun.com . Проверено 18 августа 2017 г.
  5. ^ Шимански, Дэвид (5 августа 2017 г.). «@DUSKdev в Твиттере» . Твиттер.com . Проверено 7 ноября 2017 г.
  6. ^ Ошри, Дэйв. «Руководство для ненавистников игроков эпизода 1 СУМЕРКИ» . Гугл Документы . Проверено 18 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Цвизен, Зак (20 сентября 2016 г.). «СУМЕРКИ — ЭТО КАК СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ ШУТЕР 90-Х» . killscreen.com . Проверено 7 ноября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Руланд, Перри (5 декабря 2016 г.). «Инди-интервью – СУМЕРКИ» . techraptor.net . Проверено 7 ноября 2017 г.
  9. ^ Хэндли, Зои (21 марта 2022 г.). «Обзор: Железные легкие» . Деструктоид . Проверено 23 апреля 2022 г.
  10. ^ Бем., Аарон (15 марта 2022 г.). «[Обзор] Спуск в океан крови превращает «Железные легкие» в гнетущую атмосферу» . Чертовски отвратительно! . Проверено 23 апреля 2021 г.
  11. ^ Ошри, Дэйв (2 января 2019 г.). «Три года назад…» Steamcommunity.com . Проверено 29 января 2019 г.
  12. ^ Прескотт, Шон (19 декабря 2017 г.). «В настоящее время у Retro FPS Dusk есть бесплатная закрытая многопользовательская бета-версия» . rockpapershotgun.com . Проверено 18 января 2018 г.
  13. ^ Хорти, Самуэль (11 января 2018 г.). «Олдскульный шутер Dusk выходит в ранний доступ» . pcgamer.com . Проверено 14 марта 2018 г.
  14. ^ Торф, Пэт (17 июня 2018 г.). «[E3 2018] «DUSK» от New Blood Interactive скоро выйдет из строя» . Чертовски отвратительно . Проверено 17 июня 2018 г.
  15. ^ Тарасон, Доминик (10 декабря 2018 г.). «Мрачный ретро-шутер от первого лица Dusk сегодня просто вырван из раннего доступа» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 декабря 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Линнеман, Джон (20 октября 2021 г.). «Dusk on Switch: красивый кошмарный современный ретро-шутер» . Еврогеймер . Проверено 31 октября 2021 г.
  17. ^ «СУМЕРКИ» появятся на PS4 31 октября . Гемацу . 30 октября 2023 г. . Проверено 30 октября 2023 г.
  18. ^ «New Blood объявляет, что первоапрельская шутка «СУМЕРКИ '82» станет настоящей игрой» . Геймер . 8 апреля 2021 г. Проверено 31 октября 2021 г.
  19. ^ Уилсон, Майк (24 октября 2021 г.). «[Трейлер] Экшн-головоломка «СУМЕРКИ '82: ULTIMATE EDITION» уже доступна» . Чертовски отвратительно! . Проверено 31 октября 2021 г.
  20. ^ «СУМЕРКИ для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 19 декабря 2018 г.
  21. ^ «СУМЕРКИ для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 3 сентября 2022 г.
  22. ^ Глаговский, Питер (15 декабря 2018 г.). «Обзор: СУМЕРКИ» . Деструктоид . Проверено 23 октября 2021 г.
  23. ^ Ривз, Бен (13 декабря 2018 г.). «Обзор сумерек — старое образование» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  24. ^ Санта-Мария, Алекс (10 декабря 2018 г.). «Обзор сумерек — покорми мою голову» . Игра Революция . Проверено 23 октября 2021 г.
  25. ^ Каннингем, Джеймс (14 декабря 2018 г.). «Обзор: Сумерки» . Хардкорные геймеры . Проверено 23 октября 2021 г.
  26. ^ Журналист Jeuxvideo (26 декабря 2018 г.). «Обзор сумерек: безумный шутер от первого лица со сладким ретро-привкусом» . Jeuxvideo.com . Проверено 23 октября 2021 г.
  27. ^ Бирнбаум, Ян (11 декабря 2018 г.). «Сумеречный обзор» . ПК-геймер . Проверено 23 октября 2021 г.
  28. ^ Смит, Адам (17 января 2018 г.). «СУМЕРКИ — это восхитительный коктейль из шутеров девяностых» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 17 января 2018 г.
  29. ^ Стедман, Норм (14 августа 2017 г.). «Невероятный уровень FPS в Dusk продолжается там, где остановился Quake» . pcgamer.com . Проверено 17 января 2018 г.
  30. ^ Глаговский, Питер (14 апреля 2018 г.). «Третий эпизод DUSK складывается хорошо» . Деструктоид . Проверено 1 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27c504639c9a92e0b0187107a10a4d12__1722777660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/12/27c504639c9a92e0b0187107a10a4d12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dusk (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)