Джон Лоринг (офицер Королевского флота, умер в 1808 г.)
Джон Лоринг | |
---|---|
![]() | |
Умер | Фархэм , Хэмпшир | 9 ноября 1808 г.
Верность | ![]() ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Классифицировать | Пост-капитан |
Команды | |
Битвы/войны | |
Отношения | Джошуа Лоринг (дедушка) Джон Вентворт Лоринг (двоюродный брат) |
Джон Лоринг (умер 9 ноября 1808 г.) был офицером Королевского флота, служившим во время американской войны за независимость , а также французских революционных и наполеоновских войн .
Лоринг был потомком военно-морского офицера, а его двоюродный брат также сделал успешную карьеру на флоте. Джон Лоринг участвовал в американской войне за независимость, получив звание лейтенанта во время войны, но оставался в этом звании вскоре после начала французских революционных войн. Он отправился в Средиземное море со своим первым командованием и служил при осаде Тулона под командованием адмирала лорда Худа . Его корабль находился в ремонте, когда город пал перед французскими войсками, и ему пришлось сжечь его, чтобы не допустить попадания в руки врага. стал исполняющим обязанности капитана 74-пушечного HMS Bellerophon, Однако его служба продолжалась, и он на короткое время прежде чем был назначен новый офицер, который заменит ее первоначального капитана.
Лоринг продолжал командовать несколькими линейными кораблями, прежде чем снова возглавить HMS Bellerophon , на этот раз в качестве пост-капитана . Он служил в Вест-Индии и отличился после начала наполеоновских войн, руководя блокадой Сен-Доминго , занимая должность коммодора . ряд французских военных кораблей, купцов и каперов Во время блокады его эскадра захватила , а также он руководил капитуляцией и эвакуацией французского гарнизона Гаити . Наконец он вернулся в Великобританию в 1805 году и расплатился за свой корабль. Судя по всему, он больше не служил в морской команде, но в течение двух лет командовал сторожевым кораблем «Плимут» и занял береговую должность в качестве командира подразделения Sea Fencibles . Он умер в 1808 году, еще в чине капитана. Ему наследовали по крайней мере два сына, которые последовали за своим отцом во флот.
Семья и первые команды
[ редактировать ]Происхождение Лоринга неясно. Он был внуком Джошуа Лоринга , военно-морского офицера, который служил в Северной Америке во время Семилетней войны и командовал эскадрой на Великих озерах во время американской войны за независимость . Он также приходился двоюродным братом Джону Вентворту Лорингу , который также начал военно-морскую карьеру и дослужился до звания адмирала . [ 1 ] Джон Лоринг был назначен лейтенантом 3 декабря 1779 года. Он все еще сохранял это звание до начала французских революционных войн, а в январе 1793 года был назначен командиром боевого корабля HMS Conflagration . [ 2 ] Получив звание командующего 16 мая 1793 года, 22 мая он отплыл «Пожар» в Средиземное море и был частью флота лорда Худа при оккупации и осаде Тулона . Она находилась там на ремонте, когда город был эвакуирован, и была сожжена по приказу Худа, чтобы не попасть в руки французов 18 декабря 1793 года. [ 2 ] Он вернулся в Англию и получил под командование 16-пушечный шлюп HMS Hazard , на котором служил с апреля 1794 по 1795 год. [ 3 ]
Лоринг был назначен исполняющим обязанности капитана 74-пушечного HMS «Беллерофон» 12 апреля 1796 года, когда «Беллерофон» служил у Ушанта во время блокады Бреста . [ 4 ] «Беллерофона » Номинальный командир , капитан Джеймс Крэнстоун, восьмой лорд Крэнстоун , был назначен губернатором Гренады и покинул корабль, чтобы подготовиться к занятию своего поста. [а] Лоринг командовал кораблем до тех пор, пока его не заменил Крэнстоун, капитан Генри Д'Эстерр Дарби . 11 сентября [ 4 ] Судя по всему, он покинул корабль вскоре после этого и к октябрю 1796 года, предположительно, получил звание капитана, поскольку ввел в эксплуатацию 32-пушечный HMS Proselyte и подготовил его к службе. Он вывез ее на Ямайку в феврале 1797 года и там добился определенного успеха в борьбе с каперами , позже в том же году захватив французскую 6-пушечную каперскую шхуну «Либерте» . [ 5 ]
В 1799 году он принял командование 74-пушечным HMS Carnatic на Ямайке и занимал этот пост до 1800 года. [ 6 ] В том же году он принял 74-пушечный HMS Hannibal , но расплатился с ним позже, в 1800 году. [ 7 ] Судя по всему, в начале ноября 1801 года он ненадолго ввел в строй 98-пушечный HMS Prince , но до конца месяца получил новое назначение. [ 8 ]
HMS Беллерофонт
[ редактировать ]
Лоринг был назначен принять на себя свое прежнее командование, HMS Bellerophon , 25 ноября 1801 года, заменив капитана лорда Гарлиса . [ 9 ] «Беллерофон» в это время служил во флоте Ла-Манша , но в начале 1802 года Лоринг получил новые приказы. «Беллерофон» был среди пяти кораблей, которым было приказано присоединиться к эскадре адмирала Джона Дакворта в Вест-Индии, и, сохранив запасы, отплыл из Торбея 2 марта 1802 года. [ 9 ] [ 10 ] К моменту ее прибытия 27 марта Амьенский договор был подписан, и Великобритания и Франция находились в мире. В течение следующих восемнадцати месяцев «Беллерофон» принимал участие в круизах по Ямайскому проливу и сопровождал торговые конвои между Ямайкой и Галифаксом . [ 11 ]
Беллерофонт находился в Вест-Индии, когда Наполеоновские войны в мае 1803 года разразились . Лоринг был назначен коммодором британской эскадры, которая быстро перешла в наступление против французского судоходства в блокаде Сен-Доминго . Корвет « Миньон» и бриг были захвачены в конце июня, после чего британцы патрулировали у Кап-Франсуа . [ 9 ] 24 июля эскадра в составе «Беллерофона» и 74-пушечных кораблей HMS Elephant , HMS Theresus и HMS Vanguard наткнулась на два французских 74-пушечных корабля Duquesne и Duguay-Trouin , а также фрегат Guerrière , пытавшихся уйти из Капа. -Франсуа. [ 12 ] Эскадрилья бросилась в погоню, 25 июля отремонтировала и захватила Дюкен после нескольких выстрелов, в то время как Дюге-Труэн и Герьер сумели уклониться от преследователей и сбежать во Францию. [ 9 ] Один человек был убит на борту «Беллерофона» во время преследования. [ 12 ] Лоринг продолжал блокаду Кап-Франсуа до ноября, когда французский командующий тамошним гарнизоном генерал Рошамбо подошел к нему и попросил разрешения эвакуировать его людей, осажденных местными гаитянскими силами под предводительством Жан-Жака Дессалина . Французам было разрешено эвакуироваться на трех фрегатах, Surveillante , Clorinde и Vertu , а также ряде более мелких кораблей, и они были сопровождены эскадрой на Ямайку. [ 9 ] [ 13 ]
Особенно серьезная вспышка малярии поразила корабль в начале февраля 1804 года, когда Беллерофона » заболели 212 членов экипажа « . 17 человек умерли на борту корабля, а 100 человек пришлось перевести в береговой госпиталь, где скончались еще 40 человек. [ 9 ] [ 14 ] Лорингу было приказано отправить его обратно в Великобританию в июне в сопровождении большого конвоя, и он прибыл в Даунс 11 августа. Он ненадолго расплатился с ней, и ее отправили на верфь Портсмута для ремонта, прежде чем снова присоединиться к флоту Ла-Манша, все еще находившемуся у Бреста, под командованием адмирала сэра Уильяма Корнуоллиса . [ 15 ] Лоринга сменил капитан Джон Кук . Эти обязанности продолжались до начала 1805 года, а 24 апреля [ 9 ] [ 16 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Позже в том же месяце Лоринг был назначен командовать 112-пушечным HMS Salvador del Mundo Плимута , охранным кораблем , и занимал этот пост до своей замены в июне 1807 года. [ 17 ] Затем он командовал « Морскими фехтовальцами», прикрывавшими район между Эмсвортом и Калшотом , и умер на этом посту 9 ноября 1808 года, все еще будучи капитаном, в Фархэме , Хэмпшир . [ 1 ] [ 18 ] Джона Маршалла он был описан как «самый ревностный, храбрый и гуманный офицер» В «Королевской военно-морской биографии» . [ 18 ] У него было как минимум два сына, которые последовали за ним на флот. Оба пережили его, причем старший, Джон, умер от желтой лихорадки , будучи гардемарином на борту HMS Euryalus в 1820 году. Его второй сын, Гектор, стал командиром. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]а. ^ Крэнстоун внезапно скончался в своем доме в Бишопс-Уолтеме 22 сентября, прежде чем смог приступить к своему посту. [ 19 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с О'Бирн. Военно-морской биографический словарь . п. 672.
- ^ Jump up to: а б Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1793–1814 гг . п. 369.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1793–1814 гг . п. 235.
- ^ Jump up to: а б Гудвин. Корабли Трафальгара . п. 67.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1793–1814 гг . п. 197.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1793–1814 гг . п. 53.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1793–1814 гг . п. 57.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1793–1814 гг . п. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гудвин. Корабли Трафальгара . п. 68.
- ^ Кордно. Билли Раффиан . п. 159.
- ^ Кордно. Билли Раффиан . п. 163.
- ^ Jump up to: а б Кордно. Билли Раффиан . п. 165.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1793–1814 гг . п. 51.
- ^ Кордно. Билли Раффиан . п. 166.
- ^ Кордно. Билли Раффиан . п. 169.
- ^ Кордно. Билли Раффиан . п. 178.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1793–1814 гг . п. 16.
- ^ Jump up to: а б Маршалл. Королевская военно-морская биография . п. 815.
- ^ Кордно. Билли Раффиан . п. 105.
Ссылки
[ редактировать ]- О'Бирн, Уильям Р. (1849). Военно-морской биографический словарь: описание жизни и службы каждого ныне живущего офицера Флота Ее Величества, от звания адмирала флота до лейтенанта включительно . Том. 1. Дж. Мюррей.
- Кордно, Дэвид (2004). Билли Раффиан: «Беллерофон» и падение Наполеона: биография линейного корабля, 1782–1836 гг . Лондон: Издательство Блумсбери. ISBN 0-7475-6544-9 .
- Гудвин, Питер (2005). Корабли Трафальгара: британский, французский и испанский флот, октябрь 1805 года . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 1-84486-015-9 .
- Маршалл, Джон (2010) [1823]. Приложение к королевской военно-морской биографии: Или мемуары о службе всех флагманов, престарелых контр-адмиралов, отставных капитанов, пост-капитанов и командиров . Том. 1. Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-02265-1 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .