Камерный оперный театр Нью-Йорка
Камерный оперный театр Нью-Йорка — американская оперная труппа, расположенная в Нью-Йорке , действовавшая с 1980 по 1986 год. Компания в основном ставила свои произведения в Манхэттенском театре Мэримаунт , но иногда использовала и другие площадки, такие как Бруклинская музыкальная академия . Музыкальный критик Аллан Козинн заявил в The New York Times , что компания «заработала репутацию благодаря тщательно поставленным постановкам, в основном произведений, которые редко можно услышать в больших домах; и заслужила как постоянных поклонников, так и восторженные отзывы». [ 1 ]
Основанная Таддеусом Мотика, первое выступление труппы состоялось 21 марта 1980 года с двойной афишей Жака Иберта » «Анжелики и Уильяма Уолтона » «Медведя под управлением Эйнсли Кокс, дирижирующей ансамблем «Эндимион» . [ 2 ] Несмотря на постоянный успех у критиков, компания на протяжении большей части своей истории испытывала финансовые проблемы. Некоторые финансовые проблемы компании были временно облегчены за счет денег, полученных от благотворительного концерта под руководством тенора Николая Гедды , сопрано Элизабет Сёдерстрем и меццо Гвендолин Джонс в 1983 году. [ 3 ]
Среди других работ, поставленных труппой, - « Эрманно Вольф-Феррари » Тайна Сусанны (1980), Джана Карло Менотти » «Старая дева и вор (1980), Антонио Сальери ( «Прима ла музыка и слово» 1981), Николая Римского-Корсакова « Моцарт и Сальери» (1982), Франческо Кавалли » «Орминдо (1982), Бенджамин Бриттен « Поворот винта» (1982), Масгрейв Теи «Голос Ариадны» Бриттена (1983), «Река Керлью» (1984), Отторино Респиги » « Спящая красавица Доницетти (1985) и «Дон Паскуале» (1985), [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 1986 году компания представила свою последнюю работу — американскую премьеру « Александра Даргомыжского » Каменного гостя . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллан Козинн (15 августа 1982 г.). «Молодая оперная труппа покоряет величие барокко» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Питер Дж. Дэвис (23 марта 1980 г.). «Опера: Камерный театр» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Тим Пейдж (31 октября 1983 г.). «Камерный оперный бенефис Николаю Гедде» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эдвард Ротштейн (29 августа 1980 г.). «Опера: «Старая дева и вор» и «Тайна Сюзанны» » . Нью-Йорк Таймс . п. 45.
- ^ Джон Роквелл (22 августа 1981 г.). «Опера: Моцарт-Сальери» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Донал Хенахан (20 августа 1982 г.). «Опера: 'Орминдо' » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Донал Хенахан (16 марта 1984 г.). «Концерт: «Река Керлью» Бриттена » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бернард Холланд (17 февраля 1985 г.). «Опера: Респиги для детей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Тим Пейдж (23 февраля 1986 г.). «Музыкальные ноты; запоздалый дебют «Каменного гостя»» . Нью-Йорк Таймс .