Jump to content

Портрет Эшборна

Портрет Эшборна
Портрет Эшборна, каким он выглядит сейчас после реставрации.
Художник Неизвестный
Год 1612
Середина холст, масло
Размеры 120 см × 94,6 см (47 дюймов × 37 + 1 дюйма )
Расположение Библиотека Фолджера Шекспира , Вашингтон, округ Колумбия

Портрет Эшборна — один из нескольких портретов, которые были ошибочно идентифицированы как изображения Уильяма Шекспира . По крайней мере 60 таких работ были выставлены на продажу Национальной портретной галерее XIX века за первые сорок лет ее существования; портрет Эшборна был одним из них. [1] Сейчас портрет является частью коллекции Шекспировской библиотеки Фолджера в Вашингтоне, округ Колумбия .

Личность художника неизвестна. [2] В какой-то момент портрет был изменен, чтобы удовлетворить общественный спрос на большее количество изображений барда и соответствовать идеям Шекспира XIX века. [3] Волосы надо лбом выскоблили и закрасили, образовав лысину. Он также был удлинен по бокам, что ассоциировалось с Шекспиром. Дата также была изменена, чтобы соответствовать возрасту Шекспира. Герб был закрашен. В таком виде на картине стояла дата 1611 года, и на ней якобы был изображен Шекспир в возрасте 47 лет. [4]

В 1940 году Чарльз Виснер Баррелл на основании рентгеновских данных утверждал, что на портрете первоначально был изображен Эдвард де Вер, 17-й граф Оксфорд , и что это свидетельство того, что Оксфорд был истинным автором пьес Шекспира. В 1979 году герб был вновь открыт после реставрации. Он был идентифицирован как принадлежащий Хью Хамерсли (1565–1636), лорд-мэру Лондона в 1627 году.

Портрет в меццо-тинте Г. Ф. Шторма.

Впервые он был обнаружен Клементом Усиллом Кингстоном в 1847 году. [5] Кингстон был учителем в школе Эшборна и художником-любителем, жившим в городе Эшборн, Дербишир , в честь которого и был назван портрет. Он написал Аврааму Уивеллу , знатоку портретов Шекспира, объяснив обстоятельства, при которых, как он утверждал, нашел его. По словам Кингстона, «друг в Лондоне сообщил мне, что он видел портрет Шекспира, что он уверен, что это подлинная картина, и что владелец оценил ее только как очень хорошую картину. Быть слишком бедным, чтобы купить ее». он сам посоветовал мне во что бы то ни стало иметь это». Он сразу купил его. Кингстон рассказал Уивеллу, что рисунок книги, которую испытуемый держал в руке, представлял собой комбинацию «герба семьи Шекспиров и трагической маски». Изучив работу, Уивелл с энтузиазмом одобрил ее. [6]

Гравюра XIX века по мотивам портрета Эшборна, когда предположительно натурщиком был Уильям Шекспир.

Впоследствии он был воспроизведен в меццо-тинте Г. Ф. Штормом. В таком виде он широко воспроизводился в течение XIX века, войдя в канон шекспировских портретов .

В 1910 году М. Х. Шпильман посвятил две статьи критическому анализу портрета с точки зрения происхождения, атрибуции и идентификации. Он отверг утверждение Кингстона о том, что на книге можно увидеть «семейный герб» Шекспира. Он также отверг предположение, что этот персонаж был изображен в образе Гамлета. Он пришел к выводу, что аристократический характер портрета не соответствует статусу Шекспира как драматурга и что исторический сюжет картины является загадкой. Однако он признал, что может быть Шекспир. персонажем портрета [7]

Картина была продана на аукционе Sotheby's в 1928 году и продана за 1000 фунтов стерлингов (5000 долларов США) Юстасу Конвею, американскому юристу, который, в свою очередь, продал ее вдове Клея Фолджера Генри Эмили Джордан Фолджер в 1931 году за сумму 3500 долларов. в подарок Шекспировской библиотеке Фолджера , открывшейся в следующем году. [8]

В 1932 году писатель Перси Аллен утверждал, что на картине первоначально был изображен Эдвард де Вер, 17-й граф Оксфорд , но позже он был отретуширован. В 1940 году Чарльз Виснер Баррелл исследовал портрет с помощью рентгеновских лучей и согласился с точкой зрения Аллена. Историк искусства Уильям Прессли, составивший каталог картин Фолджера, [9] и руководил реставрацией картины в 1988 году, заявляет, что спор вокруг личности натурщика был разрешен в 1979 году, когда реставрационные работы над картиной окончательно выявили [а] что оно было начато как портрет сэра Хью Хамерсли . Библиотека Фолджера датирует картину 1612 годом и, заявляя, что большинство исследователей идентифицируют героя картины как сэра Хью Хамерсли, отмечает, что некоторые оксфордцы утверждают, что на ней изображен Эдвард де Вер. [11] В настоящее время он висит в Шекспировской библиотеке Фолджера .

Теории Аллена и Баррелла

[ редактировать ]
Перси Аллен утверждал, что этот портрет Эдварда де Вера соответствует физиономии портрета Эшборна.

В 1932 году Перси Аллен опубликовал «Историю жизни Эдварда де Вера» под именем «Уильям Шекспир» . Аллен был сторонником теории Дж. Томаса Луни о том, что произведения Шекспира были написаны де Вером, 17-м графом Оксфорда. Он утверждал, что черты лица человека на портрете Эшборна соответствуют чертам лица де Вера и что костюм предполагает дату, предшествующую 1611 году. Он считал, что портрет датирован 1597 годом, но позже был отретуширован как часть «тщательно продуманного сюжета». ". [б]

В 1940 году Чарльз Виснер Баррелл , бывший директор кинокомпании Company Western Electric , [13] Американский последователь взглядов Луни и Аллена исследовал портрет с помощью рентгеновской и инфракрасной фотографии и доказал то, что подозревал Аллен, а именно, что картина действительно была подделана. Он поддержал вывод Аллена о том, что это был отретушированный портрет Эдварда де Вера. На основании того, что было принято за монограмму художника CK под гербом, он пришел к выводу, что портрет был работой Корнелиуса Кетеля , который работал в Англии и, как сообщается, написал один из портретов Оксфорда. Он также предположил, что герб принадлежал жене Оксфорда Элизабет Трентэм . [8] [14] Фактически, в 1577 году Кетелю было поручено написать серию из 19 портретов для компании Cathay . [15] в который Оксфорд вложил деньги и потерял крупную сумму денег. [16]

Личность Баррелла получила широкую огласку и вызвала сенсацию. [17] Баррелл считал, что он доказал, что имело место буквально сокрытие, заговор с целью сокрытия личности Эдварда де Вера, которого он считал настоящим автором произведений Шекспира. [18]

сделал еще одну серию рентгеновских снимков в Национальной галерее искусств В конце 1948 — начале 1949 года Стивен С. Пичетто . Им не удалось обнаружить букву «CK» под гербом. Предполагается, что если они там и были, то, вероятно, символизировали «Клемента Кингстона», первоначального владельца, который получил прибыль от «открытия» нового портрета, якобы изображающего Шекспира. [19] В 1948 году Баррелл подал в суд на Джайлза Э. Доусона, хранителя отдела книг и рукописей Библиотеки Фолджера Шекспира в Вашингтоне, округ Колумбия, за то, что в письме он предположил, что Баррелл подделал свои рентгеновские снимки. [18] Хотя Баррелл обещал снабдить библиотеку Фолджера копиями заказанных им фотографий, он так и не сделал этого, и их нынешнее местонахождение неизвестно. [13] Режиссер «Фолджера» Джозеф Куинси Адамс , по словам Доусона, также считал, что Баррелл подделал его доказательства. [с] Иск был отклонен в 1950 году.

реставрация 1979 года

[ редактировать ]

В 1979 году Фолджер поручил Питеру Майклсу восстановить портрет. Удалив краску, он обнаружил герб, и его помощница Лиза Эрл сделала его эскиз, не зная личности натурщика. Именно Лилли Ливсей, каталогизатор рукописей Фолджера, и куратор Фолджера Летиция Йендл на основе этого рисунка окончательно связали изображение эскиза с гербом Хамерсли. [10] Реставрационные работы также уточнили дату, которая была изменена и теперь соответствует 1611 году (когда Шекспиру было 47 лет). Под второй цифрой 1 этой даты отчетливо видна цифра 2, указывающая на то, что она была казнена в 1612 году, через 8 лет после смерти Оксфорда. [21] когда Хамерсли было 47 лет. Над датой написано aetatis suae.47 (47 лет). [22] В то время ему не был вручен герб, и историк искусства Уильям Прессли предполагает, что они были либо включены в предвкушение этой чести, либо нарисованы позже. [10]

Считается, что первоначальные изменения в картине Хамерсли, чтобы она выглядела так, как люди ожидают от портрета Шекспира, были делом рук Клемента Кингстона, который также был художником. [23] Некоторые оксфордцы , хотя и были разочарованы, быстро приняли результаты и заявили о частичной поддержке новых результатов. [24]

Однако некоторые оксфордцы до сих пор считают, что натурщиком является де Вер. Оксфордец Барбара Беррис опубликовала статьи, в которых утверждалось, что Фолджер намеренно стер монограмму СК и что «мода, которую носит натурщица на картине, датируется примерно 1580 годом, когда Хамерсли было 15, а Оксфорду 30, и когда Кетель [который вернулся в Голландию в 1581] работал в Англии». [25]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Майклс, удалив большую часть краски, обнажил герб, что позволило впервые с уверенностью идентифицировать натурщика … герб… [был] окончательно связан … с гербовым гербом Хамерсли. " [10]
  2. Аллен заявляет, что идентификацию ему предложил отец Вер Боклерк . [12]
  3. Прессли пишет: «Баррелл никогда не снабжал Фолджера набором фотографий, которые он заказал. Позже, в рукописи 1979 года, Доусон вспоминал, что директор Фолджера Джозеф Куинси Адамс , который дал Барреллу разрешение фотографировать картины, сказал ему, что Баррелл пришел через несколько дней с простой фотографией: «Когда он поднес ее к свету, появился герб, но оказалось также, что Баррелл нарисовал руки на спине отпечаток. Он объяснил, что не хотел показывать рентгеновские снимки. Что мог подумать Адамс, если не считать, что все это было мошенничеством?» [20]

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ef9250b16c483976ee824eef8f88e8__1681178220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/e8/27ef9250b16c483976ee824eef8f88e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashbourne portrait - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)