Анелия Павлова
Анелия Павлова | |
---|---|
Рожденный | 1956 |
Национальность | болгарский |
Другие имена | Аннаэль |
Занятие | Художник |
Веб-сайт | https://www.annael.com/ |
Анелия Павлова ( болгарский : Анелия Павлова ), также известная как Аннаэль , — австралийская художница болгарского происхождения. Она родилась в Софии, Болгария, в 1956 году, а в 1993 году переехала в Аделаиду , Южная Австралия . Ее самый известный образ - этикетка Semillon для вина Semillon из линейки Peter Lehmann Wines «Art Series». [ 1 ]
Ее работы постоянно присутствуют в известных государственных и частных коллекциях, таких как Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина в Москве, Россия, Национальная художественная галерея в Софии, Болгария, Художественная коллекция Университета Аделаиды в Южной Австралии, Sony Corporation USA и других. . [ 2 ] [ 3 ] Она также является лауреатом ряда престижных наград за свои этикетки и иллюстрации, таких как Гранд-финалист за иллюстрации (упаковка вина) на 25-й премии Клуба арт-директоров Аделаиды и Премия Австралийской ассоциации графического дизайна (AGDA) 1998 года за корпоративный дизайн. иллюстрация.
В прошлом Павлова работала в различных художественных средах и формах выражения, таких как гравюра , иллюстрация , керамика , иконы и живопись маслом . Ее основной жанр – живопись маслом.
«Красота и чудо являются неотъемлемой частью ее искусства, не столько в его фантастическом аспекте, сколько в его ... уникальной точке зрения, [в его] перспективе жизни». [ 4 ]
В 2007 году артист дал интервью в специальном выпуске болгарской программы bTV «Другая Болгария».
С 2010 года артистка стала использовать псевдоним «Аннаэль» (производное от « Анаэль », имени Ангела в христианской и иудейской традициях ).
Винные этикетки
[ редактировать ]Споры о лейбле Питера Леманна Семиллона
[ редактировать ]Широко задокументированное противоречие [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Вокруг этикетки произошло, когда Анелию Павлову попросили прикрыть обнаженную грудь семильонской дамы. Хотя само изображение абстрактно , это было сделано для того, чтобы соблюсти правила импорта правительственных учреждений Великобритании и США. [ 5 ] Изображение теперь существует в двух версиях: оригинальной даме Семильон и переработанной, одетой версии, обе доступны в Великобритании. Будь то из-за интриги вокруг лейбла или самого лейбла, Semillon Питера Лемана считается «самым популярным Semillon в Австралии». [ 1 ]
Другие винные этикетки
[ редактировать ]Анелия Павлова также изготавливала винные этикетки для Setanta Wines, [ 8 ] Брангейн Оранский [ 9 ] и мост Канонба. [ 5 ]
Эстамп/Монопечать
[ редактировать ]Анелия Павлова начала свою карьеру гравера в Болгарии. Окончив в 1983 году Софийскую Академию изящных искусств со степенью магистра изящных искусств, она изобрела собственную технику гравюры. [ 10 ] который использовался во всех последующих монопринтах. В гравюре это считается очень значительным достижением из-за ограниченности этой художественной среды. Ряд рецензентов описывают ее монопринты как масляную живопись, привнесенную в мир гравюры: «... создание графического искусства с тональной интенсивностью масляных картин». [ 4 ] также: «Интенсивное использование цвета Павловой... создает визуальный эффект, очень похожий на исторические картины маслом, к которым относится ее работа. Следовательно, [в своих монопринтах] Павлова представляет собой нечто вроде интеграции двух художественных техник гравюры и живописи» . [ 3 ]
Ряд ее монопринтов берет свое начало из искусства староевропейских мастеров и может рассматриваться как реинтерпретация одной и той же темы в графическом искусстве – «В графическом цикле «Воспоминания о старой Голландии» художница "цитирует" и перефразирует элементы произведений старых [голландских] Мастеров... но идея А. Павловой не в том, чтобы создать адекватное воспроизведение шедевров прошлого... Связь... достигается за счет интерпретация реципиент [Павлова] – только индивидуальное прочтение может актуализировать прошлое». [ 4 ]
Художница также использовала традиционные австралийские образы в некоторых своих гравюрах, в том числе на темы аборигенов («Павлова использует не только западные художественные традиции... в ее гравюрах используются образы аборигенной культуры Австралии, часто смешивая символы этой местной культуры с Западные образы В «Сне рыб: Путешествие в Иерусалим» – причудливой пьесе на тему Рождества – мужчина и женщина с младенцем едут вместе на лошади, пара олицетворяет само столкновение двух. художественные традиции: репрезентативная англоязычная женщина в белом платье контрастировала с ярко-синим, почти абстрактным мужчиной-аборигеном». [ 3 ] )
В период 1983–2009 годов Анелия Павлова показывала свои гравюры примерно на 20 биеннале, триеннале и других международных выставках гравюры.
Рисование
[ редактировать ]Анелия Павлова переехала в Австралию в 1993 году и впоследствии начала заниматься масляной живописью. В период с 2000 по 2008 год она провела ряд выставок в галерее Тревора Виктора Харви в Сиднее, Австралия. [ 11 ] (например, «Анелия Павлова – Сад добродетелей», Australian Art Review [ 12 ] ), каждый из которых имеет описательное название.
Как и ее гравюры, ее картины черпают вдохновение у старых европейских мастеров. [ 2 ] [ 13 ] хотя уже не как реинтерпретации, а как общее, идеальное влияние («старая культура встроена в мою личность» [ 13 ] ). К этому влиянию добавляется вдохновение классической музыкой, охватывающей все основные исторические периоды, от эпохи Возрождения и барокко до модерна и новейшего времени . Среди композиторов, вдохновивших Павлову, — современные гиганты 20-го века, такие как Дмитрий Шостакович , Пауль Хиндемит , Сергей Прокофьев и Оливье Мессиан , а также менее известные композиторы, такие как Богуслав Мартину , Макс Регер , Эйноюхани Раутаваара , Мечислав Вайнберг и микротональный композитор Иван Вышнеградский . Несколько ее картин, написанных на музыку Вайнберга, в частности, послужили иллюстрациями к статье, появившейся в 4-м номере китайского музыкального журнала «Филармония». [ 14 ] на обложке и буклете записи компакт-диска с «24 прелюдиями для соло виолончели» Вайнберга на лейбле Divox, [ 15 ] а также онлайн-обзоры музыки. [ 16 ]
Ее картины описываются как «изображения с мерцающими и пышными поверхностями, напоминающие о богатом и роскошном искусстве позднего средневековья. Ее полотна полны волшебных, светящихся существ, и она наполняет каждую работу как средневековым, так и современным метафизическим смыслом». [ 2 ]
По стилю картины сочетают в себе элементы современного искусства со старыми стилями, восходящими к православной иконе. Их темы широко связаны с абстрактными метафизическими и теологическими посланиями, а также с образными , почти мифологическими сценами, вдохновленными природой. Музыкальные инструменты присутствуют в ряде картин, что соответствует интересу Павловой к классической музыке. «Богатство сюжетов, мотивов, символов и форм из разных культур и времен — это вызов, которому А. Павлова не может противостоять... история пленяет ее не как простой факт... а, скорее, как материализация духовного в персонажи, которые оживают благодаря субъективной интерпретации и индивидуальному контексту». [ 4 ] Красота и любовь – неотъемлемые принципы ее творчества. [ 13 ] а также увлечение миром природы.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Семильон» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Полин Мьюир, Австралийский журнал для коллекционеров произведений искусства, выпуск 14, октябрь – декабрь 2000 г., стр. 50–51.
- ^ Jump up to: а б с Жанна Клэр ван Рызин, «Богатые офорты Павловой поднимаются снизу», Austin American Statesman, 25 октября 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д Элица Нанова, «Анелия Павлова» (на английском языке), Balkanmedia 1/1993, Болгария, 1993, с. 42
- ^ Jump up to: а б с «Необычные вина – королева треф Анелии Павловой» . www.winelabels.org . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Меньше секса, пожалуйста – мы французы» . Независимый . 14 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 5 сентября 2021 г.
- ↑ Майк Данн, 17 мая 2006 г., блоги The Sacramento Bee. Архивировано 7 мая 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Добро пожаловать в Setanta Wines» . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ «Брангейн Оранский: История Брангейна» . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «Искусство Аннаэль (Анелии Павловой): Моя уникальная техника гравюры» . www.annael.com . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «TVH - Галерея Тревора Виктора Харви - Дилеры изящных искусств - главная» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ «Анелия Павлова — Сад добродетелей» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вкус Павловой» (интервью с А. Павловой), The Manly Daily, Сидней, 13 октября 2006 г., с. 22
- ^ Сью Чжо, «Чистая и элегантная песня души», Филармония, том. 4, 2006, стр. 50 – 54.
- ^ Эмиль Ровнер, Алла Иванжина - Musical Neighbours (2015, компакт-диск) , получено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Музыка Мечислава Вайнберга: комментарий, список произведений, информация о партитурах» . www.music-weinberg.net . Проверено 5 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Пуфовая дама Анелии Павловой»
- Peter Lehmann Wines – Дверь погреба
- Австралийское художественное обозрение (aAR) – «Анелия Павлова – Сад добродетелей»
- 1956 рождений
- Живые люди
- Австралийские художницы XX века
- Австралийские художники 20-го века
- Австралийские женщины-художницы XXI века
- Австралийские художники 21 века
- Австралийские женщины-художницы
- Австралийские граверы
- Современные австралийские художники
- Болгарские эмигранты в Австралию
- Болгарские художники ХХ века
- Художники из Софии
- Австралийские женщины-граверы
- Гравёры 20-го века
- Болгарские женщины-художницы