Jump to content

Анелия Павлова

Анелия Павлова
Рожденный 1956
Национальность болгарский
Другие имена Аннаэль
Занятие Художник
Веб-сайт https://www.annael.com/

Анелия Павлова ( болгарский : Анелия Павлова ), также известная как Аннаэль , — австралийская художница болгарского происхождения. Она родилась в Софии, Болгария, в 1956 году, а в 1993 году переехала в Аделаиду , Южная Австралия . Ее самый известный образ - этикетка Semillon для вина Semillon из линейки Peter Lehmann Wines «Art Series». [ 1 ]

Ее работы постоянно присутствуют в известных государственных и частных коллекциях, таких как Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина в Москве, Россия, Национальная художественная галерея в Софии, Болгария, Художественная коллекция Университета Аделаиды в Южной Австралии, Sony Corporation USA и других. . [ 2 ] [ 3 ] Она также является лауреатом ряда престижных наград за свои этикетки и иллюстрации, таких как Гранд-финалист за иллюстрации (упаковка вина) на 25-й премии Клуба арт-директоров Аделаиды и Премия Австралийской ассоциации графического дизайна (AGDA) 1998 года за корпоративный дизайн. иллюстрация.

В прошлом Павлова работала в различных художественных средах и формах выражения, таких как гравюра , иллюстрация , керамика , иконы и живопись маслом . Ее основной жанр – живопись маслом.

«Красота и чудо являются неотъемлемой частью ее искусства, не столько в его фантастическом аспекте, сколько в его ... уникальной точке зрения, [в его] перспективе жизни». [ 4 ]

В 2007 году артист дал интервью в специальном выпуске болгарской программы bTV «Другая Болгария».

С 2010 года артистка стала использовать псевдоним «Аннаэль» (производное от « Анаэль », имени Ангела в христианской и иудейской традициях ).

Винные этикетки

[ редактировать ]

Споры о лейбле Питера Леманна Семиллона

[ редактировать ]

Широко задокументированное противоречие [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Вокруг этикетки произошло, когда Анелию Павлову попросили прикрыть обнаженную грудь семильонской дамы. Хотя само изображение абстрактно , это было сделано для того, чтобы соблюсти правила импорта правительственных учреждений Великобритании и США. [ 5 ] Изображение теперь существует в двух версиях: оригинальной даме Семильон и переработанной, одетой версии, обе доступны в Великобритании. Будь то из-за интриги вокруг лейбла или самого лейбла, Semillon Питера Лемана считается «самым популярным Semillon в Австралии». [ 1 ]

Другие винные этикетки

[ редактировать ]

Анелия Павлова также изготавливала винные этикетки для Setanta Wines, [ 8 ] Брангейн Оранский [ 9 ] и мост Канонба. [ 5 ]

Эстамп/Монопечать

[ редактировать ]

Анелия Павлова начала свою карьеру гравера в Болгарии. Окончив в 1983 году Софийскую Академию изящных искусств со степенью магистра изящных искусств, она изобрела собственную технику гравюры. [ 10 ] который использовался во всех последующих монопринтах. В гравюре это считается очень значительным достижением из-за ограниченности этой художественной среды. Ряд рецензентов описывают ее монопринты как масляную живопись, привнесенную в мир гравюры: «... создание графического искусства с тональной интенсивностью масляных картин». [ 4 ] также: «Интенсивное использование цвета Павловой... создает визуальный эффект, очень похожий на исторические картины маслом, к которым относится ее работа. Следовательно, [в своих монопринтах] Павлова представляет собой нечто вроде интеграции двух художественных техник гравюры и живописи» . [ 3 ]

Ряд ее монопринтов берет свое начало из искусства староевропейских мастеров и может рассматриваться как реинтерпретация одной и той же темы в графическом искусстве – «В графическом цикле «Воспоминания о старой Голландии» художница "цитирует" и перефразирует элементы произведений старых [голландских] Мастеров... но идея А. Павловой не в том, чтобы создать адекватное воспроизведение шедевров прошлого... Связь... достигается за счет интерпретация реципиент [Павлова] – только индивидуальное прочтение может актуализировать прошлое». [ 4 ]

Художница также использовала традиционные австралийские образы в некоторых своих гравюрах, в том числе на темы аборигенов («Павлова использует не только западные художественные традиции... в ее гравюрах используются образы аборигенной культуры Австралии, часто смешивая символы этой местной культуры с Западные образы В «Сне рыб: Путешествие в Иерусалим» – причудливой пьесе на тему Рождества – мужчина и женщина с младенцем едут вместе на лошади, пара олицетворяет само столкновение двух. художественные традиции: репрезентативная англоязычная женщина в белом платье контрастировала с ярко-синим, почти абстрактным мужчиной-аборигеном». [ 3 ] )

В период 1983–2009 годов Анелия Павлова показывала свои гравюры примерно на 20 биеннале, триеннале и других международных выставках гравюры.

Рисование

[ редактировать ]

Анелия Павлова переехала в Австралию в 1993 году и впоследствии начала заниматься масляной живописью. В период с 2000 по 2008 год она провела ряд выставок в галерее Тревора Виктора Харви в Сиднее, Австралия. [ 11 ] (например, «Анелия Павлова – Сад добродетелей», Australian Art Review [ 12 ] ), каждый из которых имеет описательное название.

Как и ее гравюры, ее картины черпают вдохновение у старых европейских мастеров. [ 2 ] [ 13 ] хотя уже не как реинтерпретации, а как общее, идеальное влияние («старая культура встроена в мою личность» [ 13 ] ). К этому влиянию добавляется вдохновение классической музыкой, охватывающей все основные исторические периоды, от эпохи Возрождения и барокко до модерна и новейшего времени . Среди композиторов, вдохновивших Павлову, — современные гиганты 20-го века, такие как Дмитрий Шостакович , Пауль Хиндемит , Сергей Прокофьев и Оливье Мессиан , а также менее известные композиторы, такие как Богуслав Мартину , Макс Регер , Эйноюхани Раутаваара , Мечислав Вайнберг и микротональный композитор Иван Вышнеградский . Несколько ее картин, написанных на музыку Вайнберга, в частности, послужили иллюстрациями к статье, появившейся в 4-м номере китайского музыкального журнала «Филармония». [ 14 ] на обложке и буклете записи компакт-диска с «24 прелюдиями для соло виолончели» Вайнберга на лейбле Divox, [ 15 ] а также онлайн-обзоры музыки. [ 16 ]

Ее картины описываются как «изображения с мерцающими и пышными поверхностями, напоминающие о богатом и роскошном искусстве позднего средневековья. Ее полотна полны волшебных, светящихся существ, и она наполняет каждую работу как средневековым, так и современным метафизическим смыслом». [ 2 ]

По стилю картины сочетают в себе элементы современного искусства со старыми стилями, восходящими к православной иконе. Их темы широко связаны с абстрактными метафизическими и теологическими посланиями, а также с образными , почти мифологическими сценами, вдохновленными природой. Музыкальные инструменты присутствуют в ряде картин, что соответствует интересу Павловой к классической музыке. «Богатство сюжетов, мотивов, символов и форм из разных культур и времен — это вызов, которому А. Павлова не может противостоять... история пленяет ее не как простой факт... а, скорее, как материализация духовного в персонажи, которые оживают благодаря субъективной интерпретации и индивидуальному контексту». [ 4 ] Красота и любовь – неотъемлемые принципы ее творчества. [ 13 ] а также увлечение миром природы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Семильон» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Полин Мьюир, Австралийский журнал для коллекционеров произведений искусства, выпуск 14, октябрь – декабрь 2000 г., стр. 50–51.
  3. ^ Jump up to: а б с Жанна Клэр ван Рызин, «Богатые офорты Павловой поднимаются снизу», Austin American Statesman, 25 октября 1997 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Элица Нанова, «Анелия Павлова» (на английском языке), Balkanmedia 1/1993, Болгария, 1993, с. 42
  5. ^ Jump up to: а б с «Необычные вина – королева треф Анелии Павловой» . www.winelabels.org . Проверено 5 сентября 2021 г.
  6. ^ «Меньше секса, пожалуйста – мы французы» . Независимый . 14 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 5 сентября 2021 г.
  7. Майк Данн, 17 мая 2006 г., блоги The Sacramento Bee. Архивировано 7 мая 2009 г., в Wayback Machine.
  8. ^ «Добро пожаловать в Setanta Wines» . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  9. ^ «Брангейн Оранский: История Брангейна» . Проверено 29 февраля 2020 г.
  10. ^ «Искусство Аннаэль (Анелии Павловой): Моя уникальная техника гравюры» . www.annael.com . Проверено 5 сентября 2021 г.
  11. ^ «TVH - Галерея Тревора Виктора Харви - Дилеры изящных искусств - главная» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  12. ^ «Анелия Павлова — Сад добродетелей» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Вкус Павловой» (интервью с А. Павловой), The Manly Daily, Сидней, 13 октября 2006 г., с. 22
  14. ^ Сью Чжо, «Чистая и элегантная песня души», Филармония, том. 4, 2006, стр. 50 – 54.
  15. ^ Эмиль Ровнер, Алла Иванжина - Musical Neighbours (2015, компакт-диск) , получено 5 сентября 2021 г.
  16. ^ «Музыка Мечислава Вайнберга: комментарий, список произведений, информация о партитурах» . www.music-weinberg.net . Проверено 5 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 280b398c325ff8d45a46ccc8b5013fbc__1712533020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/bc/280b398c325ff8d45a46ccc8b5013fbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anelia Pavlova - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)