Jump to content

Терминал Вестсайдских авиалиний

Координаты : 40 ° 45'33 "с.ш. 73 ° 59'43" з.д.  /  40,75917 ° с.ш. 73,99528 ° з.д.  / 40,75917; -73,99528
Терминал Вестсайдских авиалиний
Общая информация
Расположение Нью-Йорк, Нью-Йорк ,
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45'33 "с.ш. 73 ° 59'43" з.д.  /  40,75917 ° с.ш. 73,99528 ° з.д.  / 40,75917; -73,99528
Владелец 10-42 Корпорация
Управляется Терминальная корпорация West Side Airlines
Автобусные операторы Кэри Транспортейшн, Инк.
Строительство
Архитектор Флойд дель. Коричневый [ 1 ]
История
Открыто 15 сентября 1955 г. ( 15 сентября 1955 г. )
Закрыто 27 августа 1972 г. ( 27.08.1972 )
Расположение
Карта

Терминал West Side Airlines был одним из трех аэровокзалов в центре Манхэттена . Расположенный на юго-восточном углу Десятой авеню и Западной 42-й улицы , терминал работал с 1955 по 1972 год и служил местом, где пассажиры могли приобрести билеты и зарегистрировать багаж перед посадкой в ​​автобусы, которые доставят их в аэропорт Ньюарка . Позже его перепрофилировали для других целей, а затем снесли, чтобы освободить место для 63-этажного многофункционального здания MiMA , открывшегося в 2011 году.

Планирование и строительство

[ редактировать ]

О планах строительства аэровокзала в западной части Манхэттена впервые было объявлено в январе 1952 года. В то время пассажирские и автобусные перевозки в аэропорты Ньюарка, Ла-Гуардии и международные Нью-Йорка осуществлялись из терминала авиакомпании на 42-й улице напротив Гранд-стрит. Центральный терминал ; тем не менее, Управление моста и туннеля Триборо (TBTA) находилось в процессе строительства терминала авиакомпании Ист-Сайд , примыкающего к туннелю Куинс-Мидтаун, чтобы облегчить поездки в международные аэропорты Ла-Гуардия и Нью-Йорк в Квинсе. [ 2 ] [ 3 ]

Местоположение предлагаемого терминала Вест-Сайда на юго-восточном углу Десятой авеню и Западной 42-й улицы было выбрано исходя из его близости к туннелю Линкольна , чтобы избежать пробок на дорогах через город, которые замедляли движение автобусов между Нью-Джерси и терминалом авиакомпании 42-й улицы. Ожидалось, что расположение нового терминала в Вест-Сайде сократит время в пути автобусов, следующих в аэропорт Ньюарка и обратно, на двадцать минут. [ 2 ] [ 3 ] Планы по развитию нового терминала были одобрены Комиссией городского планирования Нью-Йорка и Сметной комиссией города Нью-Йорка в 1953 году. [ 4 ] [ 5 ]

В отличие от терминала авиакомпании Ист-Сайд, который был публично построен TBTA, терминал авиакомпании Вест-Сайд был построен корпорацией 10-42, частным предприятием, совладельцем которого был Ирвинг Мейдман, крупный застройщик в Вест-Сайде Манхэттена. и Флойд дель. Браун, архитектор и строитель, который продвигал терминалы авиакомпаний в центрах городов и ранее спроектировал терминал авиакомпании на 42-й улице. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Большая часть собственности терминала была приобретена в 1951 году. [ 6 ] Дополнительный участок земли на восточной стороне терминала, проходящий вдоль северной стороны 41-й Западной улицы до Дайер-авеню , был приобретен у администрации порта Нью-Йорка для облегчения погрузки и разгрузки автобусов вне улицы. [ 6 ] [ 9 ] Дополнительный фасад на Западной 42-й улице к востоку от терминала был приобретен для обеспечения пандуса к гаражу, расположенному в подвале терминала. [ 6 ] [ 10 ]

Строительство терминала West Side Airlines началось в феврале 1954 года. [ 11 ] Новый четырехэтажный терминал открылся для публики 15 сентября 1955 года, его строительство обошлось в 5 миллионов долларов. [ 12 ] приземлится на крыше терминала на вертолете На открытии планировалось, что Артур Годфри , после чего телеведущему должен был быть вручен свиток за «его вклад в развитие авиации». Этот план был заблокирован Департаментом морской пехоты и авиации Нью-Йорка по соображениям безопасности. Посадка вертолета Годфри была перенесена на следующую неделю, но была перенесена на крышу пирса 57 . [ 13 ]

Проектирование и эксплуатация

[ редактировать ]

На первом этаже терминала находился двухэтажный пассажирский вестибюль и зал ожидания, окруженный билетными кассами, куда можно было попасть через входы со стороны Западной 42-й улицы и Десятой авеню. Багажные конвейеры, расположенные за билетными кассами, использовались для транспортировки зарегистрированного багажа в диспетчерскую в юго-западном углу здания. На первом этаже также располагались информационный киоск, газетный киоск, ресторан, устричный бар и коктейль-бар. На втором этаже был балкон вокруг пассажирского зала с туалетами и офисами авиакомпаний. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Третий и четвертый этажи здания использовались компаниями American Airlines и Trans World Airlines (TWA) соответственно в качестве офисов бронирования для покупки билетов в столичном районе Нью-Йорка; Система связи здания была оборудована для обработки от 15 000 до 20 000 вызовов в день. [ 16 ] Офисы бронирования American ранее располагались в аэропорту Ла-Гуардия, а офисные помещения TWA в терминале также использовались для управления трансатлантическими услугами. [ 15 ] На нижнем уровне терминала находился общественный гараж на 190 автомобилей. [ 16 ]

Автобусные перевозки компании Carey Transportation, Inc. размещались на уровне улицы на южной стороне здания, которое имело крытую платформу длиной 400 футов (120 м) для погрузки и разгрузки пассажиров. Автобусы, следующие из аэропорта Ньюарка, выходили из туннеля Линкольна через Дайер-авеню, идущую на север, и поворачивали налево на Западную 41-ю улицу, чтобы высаживаться и забирать пассажиров вдоль южной стороны терминала. Чтобы вернуться в аэропорт, автобусы продолжили движение в западном направлении по 41-й Западной улице, пересекли Десятую авеню и свернули налево на Гэлвин-авеню, чтобы войти в туннель. [ 16 ] Земельный участок, приобретенный администрацией порта Нью-Йорка, позволил производить погрузку и разгрузку автобусов вне улицы. [ 6 ]

Терминал находился в ведении West Side Airlines Terminal Corporation, частной компании, состоящей из авиакомпаний, которые использовали этот объект. [ 6 ] В день открытия терминала начали работать семь авиакомпаний: Allegheny , American, Eastern , Mohawk , National , United и Trans World. [ 12 ]

В 1965 году American Airlines перенесла свой центр бронирования из терминала West Side Airlines в Крайслер-билдинг . [ 17 ] В том же году гараж в подвале объекта был сдан в аренду компании Avis для использования в качестве пункта проката автомобилей, а также общественной парковки. [ 18 ]

В 1967 году было начато шестимесячное пилотное обслуживание для обеспечения беспосадочного автобусного сообщения между терминалом West Side Airlines и аэропортом Тетерборо в попытке уменьшить заторы в аэропортах Кеннеди, Ла-Гуардия и Ньюарк, заманивая меньшие самолеты в Тетерборо и отправляя их туда. более привлекательным для пассажиров, пользующихся частными самолетами. Автобусное сообщение осуществлялось компанией Carey Transportation по контракту с администрацией порта Нью-Йорка с использованием транспортных средств вместимостью 18 пассажиров. Автобусное сообщение имело очень низкую посещаемость: в среднем всего 144 пассажира в неделю после первых девяти недель работы. [ 19 ] [ 20 ]

Закрытие и реконструкция

[ редактировать ]

В августе 1972 года корпорация West Side Airlines Terminal Corporation и десять авиакомпаний, работающих на терминале (Allegheny, American, Braniff , Delta , Eastern, National, Northwest , Pan American, Trans World и United) объявили о решении закрыть операции на терминале. . Снижение количества пассажиров, пользующихся этим объектом, было названо основным фактором их решения, которое снизилось с более чем миллиона пассажиров в год до менее 400 000 пассажиров в год за трехлетний период. В авиакомпании также заявили, что на их решение также повлияло «ухудшение» окружающей обстановки, что отчасти способствовало сокращению количества пассажиров. Автобусное сообщение с терминалом закончилось 27 августа 1972 года и на следующий день было переведено в терминал авиакомпании Ист-Сайд. [ 21 ] [ 22 ]

В 1970-х годах авиакомпании также стали беспокоиться о затратах на предоставление авиационных терминалов в центре города, поскольку они дублировали услуги, которые предоставлялись в аэропорту, и совершалось больше поездок между аэропортами и пригородами, а не между аэропортами и центрами городов. Аэропорты в 1970-х годах также были лучше оборудованы для обработки пассажиров и парковки непосредственно в аэропортах по сравнению с тем, когда в 1950-х годах открывался терминал, и воздушные перевозки все еще оставались инновационным видом транспорта. [ 23 ]

Хотя автобусное сообщение между терминалом West Side Airlines и аэропортом Ньюарка прекратилось, здание не было закрыто, поскольку у него были другие арендаторы, не относящиеся к авиакомпаниям, в том числе офисные помещения, агентство по прокату автомобилей, ресторан и музыкальный магазин. [ 21 ] В конце 1970-х годов здание служило временным домом для труппы Lion Theater Company, а на прежнем месте на Театральной улице был построен новый театр . [ 24 ] В 1980 году Национальная студия звукозаписи была пристроена к трем нижним этажам здания в рамках второго этапа проекта реконструкции Театрального ряда. [ 25 ] [ 26 ] Четвертый этаж здания был позже отремонтирован и использован в качестве исполнительного офиса Испанской международной сети . [ 26 ]

Терминал освободился незадолго до изменения зонирования Hudson Yards , был продан застройщику Стивену М. Россу из The Associated Companies в 2004 году, а затем был снесен и перестроен, построив 63-этажное многофункциональное здание под названием MiMA , строительство которого было завершено в 2011 году. [ 27 ] [ 28 ] На восточной стороне бывшего терминала земля вдоль северной стороны 41-й Западной улицы до Дайер-авеню, которая была приобретена у администрации порта Нью-Йорка для погрузки и разгрузки автобусов, использовалась для строительства вентиляционного здания для 7-го расширения метро. , открывшийся в 2015 году. [ 6 ] [ 10 ] [ 29 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Флойд дель Браун, архитектор, умер в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Установлен терминал West Side Airlines; строительство начнется к лету» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1952 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Шесть авиакомпаний объединяются, чтобы построить терминал W. Side Midtown» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 28 января 1952 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через газеты.com.
  4. ^ «4 городских бюро перечисляют капитальные проекты» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1953 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  5. ^ «Город отказывается от плана жилищного исследования» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1953 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брэдли, Джон А. (7 ноября 1954 г.). «Для аэровокзала Вест-Сайд выделено финансирование в размере 2 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   112852368 .
  7. ^ «Новый аэровокзал» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  8. ^ Хорсли, Картер Б. (8 октября 1979 г.). «Ирвинг Мейдман, 82 года, крупный застройщик» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2023 г.
  9. ^ «Приобретено парковочное место у терминала воздушных линий». Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1954 года. ПроКвест   113059697 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека. «(картографическая) Табличка 64, часть разделов 3 и 4, (1955–1956 гг.)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена . Проверено 15 мая 2023 г.
  11. ^ Уокер, Дантон (30 января 1954 г.). «Бродвей» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 15 мая 2023 г. - через газеты.com.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Сегодня открывается новый аэровокзал» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  13. ^ «Годфри наконец-то приземлил свой «вертолет» и получил награду авиакомпании» . Журнал Покипси . Ассошиэйтед Пресс. 21 сентября 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через газеты.com.
  14. ^ «Все помещения в аэровокзале сданы в аренду» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Новый аэровокзал откроется 15 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Гилберт, Моррис (11 сентября 1955 г.). «В Вест-Сайде появится собственный терминал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2023 г.
  17. ^ «Новости недвижимости: космос для авиакомпании» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1965 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  18. ^ «Avis занимает место в терминале авиакомпании на Десятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1965 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  19. ^ «Аэропорт Тетерборо получает маршрутные автобусы» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1967 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  20. ^ Берроуз, Уильям Э. (3 декабря 1967 г.). «Автобусы, следовавшие из Манхэттена в Тетерборо, потеряли 26 000 долларов за первые 9 недель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Вестсайдский аэровокзал будет закрыт в этом месяце» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1972 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  22. ^ «Уведомление о закрытии авиабазы ​​Вестсайда» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 11 августа 1972 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через газеты.com.
  23. ^ Гослинг, Джеффри (февраль 1981 г.). Спутниковые терминалы аэропорта . Наземный транспорт аэропорта: проблемы и решения. Министерство транспорта США. стр. 91–93 . Проверено 15 мая 2023 г.
  24. ^ Гусов, Мел (12 мая 1978 г.). «Новый театральный ряд на 42-й улице устраивает праздник на свежем воздухе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2023 г.
  25. ^ Фрейзер, К. Джеральд (9 октября 1980 г.). «Цитата дня». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   423998553 .
  26. ^ Перейти обратно: а б «Сообщения; Поднимаем крышу» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1983 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  27. ^ «Расширение метро № 7 — Программа изменения зонирования и развития Hudson Yards FGEIS» (PDF) . 2004. стр. 4–15 . Проверено 15 мая 2023 г.
  28. ^ Гонсалес, Хуан (25 января 2005 г.). «Тайная городская сделка с землей — грандиозная сделка» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года.
  29. ^ «Презентация проекта расширения линии № 7 для HY/HK Alliance» (PDF) . Столичное транспортное управление. 10 июля 2014 г. стр. 41–42 . Проверено 15 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 285cf57110df95b063a8a9dd5e7230ef__1726328700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/ef/285cf57110df95b063a8a9dd5e7230ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Side Airlines Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)