Терминал Вестсайдских авиалиний
Терминал Вестсайдских авиалиний | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Нью-Йорк, Нью-Йорк , Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 40 ° 45'33 "с.ш. 73 ° 59'43" з.д. / 40,75917 ° с.ш. 73,99528 ° з.д. | ||||
Владелец | 10-42 Корпорация | ||||
Управляется | Терминальная корпорация West Side Airlines | ||||
Автобусные операторы | Кэри Транспортейшн, Инк. | ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Флойд дель. Коричневый [ 1 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 15 сентября 1955 г. | ||||
Закрыто | 27 августа 1972 г. | ||||
|
Терминал West Side Airlines был одним из трех аэровокзалов в центре Манхэттена . Расположенный на юго-восточном углу Десятой авеню и Западной 42-й улицы , терминал работал с 1955 по 1972 год и служил местом, где пассажиры могли приобрести билеты и зарегистрировать багаж перед посадкой в автобусы, которые доставят их в аэропорт Ньюарка . Позже его перепрофилировали для других целей, а затем снесли, чтобы освободить место для 63-этажного многофункционального здания MiMA , открывшегося в 2011 году.
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]О планах строительства аэровокзала в западной части Манхэттена впервые было объявлено в январе 1952 года. В то время пассажирские и автобусные перевозки в аэропорты Ньюарка, Ла-Гуардии и международные Нью-Йорка осуществлялись из терминала авиакомпании на 42-й улице напротив Гранд-стрит. Центральный терминал ; тем не менее, Управление моста и туннеля Триборо (TBTA) находилось в процессе строительства терминала авиакомпании Ист-Сайд , примыкающего к туннелю Куинс-Мидтаун, чтобы облегчить поездки в международные аэропорты Ла-Гуардия и Нью-Йорк в Квинсе. [ 2 ] [ 3 ]
Местоположение предлагаемого терминала Вест-Сайда на юго-восточном углу Десятой авеню и Западной 42-й улицы было выбрано исходя из его близости к туннелю Линкольна , чтобы избежать пробок на дорогах через город, которые замедляли движение автобусов между Нью-Джерси и терминалом авиакомпании 42-й улицы. Ожидалось, что расположение нового терминала в Вест-Сайде сократит время в пути автобусов, следующих в аэропорт Ньюарка и обратно, на двадцать минут. [ 2 ] [ 3 ] Планы по развитию нового терминала были одобрены Комиссией городского планирования Нью-Йорка и Сметной комиссией города Нью-Йорка в 1953 году. [ 4 ] [ 5 ]
В отличие от терминала авиакомпании Ист-Сайд, который был публично построен TBTA, терминал авиакомпании Вест-Сайд был построен корпорацией 10-42, частным предприятием, совладельцем которого был Ирвинг Мейдман, крупный застройщик в Вест-Сайде Манхэттена. и Флойд дель. Браун, архитектор и строитель, который продвигал терминалы авиакомпаний в центрах городов и ранее спроектировал терминал авиакомпании на 42-й улице. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Большая часть собственности терминала была приобретена в 1951 году. [ 6 ] Дополнительный участок земли на восточной стороне терминала, проходящий вдоль северной стороны 41-й Западной улицы до Дайер-авеню , был приобретен у администрации порта Нью-Йорка для облегчения погрузки и разгрузки автобусов вне улицы. [ 6 ] [ 9 ] Дополнительный фасад на Западной 42-й улице к востоку от терминала был приобретен для обеспечения пандуса к гаражу, расположенному в подвале терминала. [ 6 ] [ 10 ]
Строительство терминала West Side Airlines началось в феврале 1954 года. [ 11 ] Новый четырехэтажный терминал открылся для публики 15 сентября 1955 года, его строительство обошлось в 5 миллионов долларов. [ 12 ] приземлится на крыше терминала на вертолете На открытии планировалось, что Артур Годфри , после чего телеведущему должен был быть вручен свиток за «его вклад в развитие авиации». Этот план был заблокирован Департаментом морской пехоты и авиации Нью-Йорка по соображениям безопасности. Посадка вертолета Годфри была перенесена на следующую неделю, но была перенесена на крышу пирса 57 . [ 13 ]
Проектирование и эксплуатация
[ редактировать ]На первом этаже терминала находился двухэтажный пассажирский вестибюль и зал ожидания, окруженный билетными кассами, куда можно было попасть через входы со стороны Западной 42-й улицы и Десятой авеню. Багажные конвейеры, расположенные за билетными кассами, использовались для транспортировки зарегистрированного багажа в диспетчерскую в юго-западном углу здания. На первом этаже также располагались информационный киоск, газетный киоск, ресторан, устричный бар и коктейль-бар. На втором этаже был балкон вокруг пассажирского зала с туалетами и офисами авиакомпаний. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Третий и четвертый этажи здания использовались компаниями American Airlines и Trans World Airlines (TWA) соответственно в качестве офисов бронирования для покупки билетов в столичном районе Нью-Йорка; Система связи здания была оборудована для обработки от 15 000 до 20 000 вызовов в день. [ 16 ] Офисы бронирования American ранее располагались в аэропорту Ла-Гуардия, а офисные помещения TWA в терминале также использовались для управления трансатлантическими услугами. [ 15 ] На нижнем уровне терминала находился общественный гараж на 190 автомобилей. [ 16 ]
Автобусные перевозки компании Carey Transportation, Inc. размещались на уровне улицы на южной стороне здания, которое имело крытую платформу длиной 400 футов (120 м) для погрузки и разгрузки пассажиров. Автобусы, следующие из аэропорта Ньюарка, выходили из туннеля Линкольна через Дайер-авеню, идущую на север, и поворачивали налево на Западную 41-ю улицу, чтобы высаживаться и забирать пассажиров вдоль южной стороны терминала. Чтобы вернуться в аэропорт, автобусы продолжили движение в западном направлении по 41-й Западной улице, пересекли Десятую авеню и свернули налево на Гэлвин-авеню, чтобы войти в туннель. [ 16 ] Земельный участок, приобретенный администрацией порта Нью-Йорка, позволил производить погрузку и разгрузку автобусов вне улицы. [ 6 ]
Терминал находился в ведении West Side Airlines Terminal Corporation, частной компании, состоящей из авиакомпаний, которые использовали этот объект. [ 6 ] В день открытия терминала начали работать семь авиакомпаний: Allegheny , American, Eastern , Mohawk , National , United и Trans World. [ 12 ]
В 1965 году American Airlines перенесла свой центр бронирования из терминала West Side Airlines в Крайслер-билдинг . [ 17 ] В том же году гараж в подвале объекта был сдан в аренду компании Avis для использования в качестве пункта проката автомобилей, а также общественной парковки. [ 18 ]
В 1967 году было начато шестимесячное пилотное обслуживание для обеспечения беспосадочного автобусного сообщения между терминалом West Side Airlines и аэропортом Тетерборо в попытке уменьшить заторы в аэропортах Кеннеди, Ла-Гуардия и Ньюарк, заманивая меньшие самолеты в Тетерборо и отправляя их туда. более привлекательным для пассажиров, пользующихся частными самолетами. Автобусное сообщение осуществлялось компанией Carey Transportation по контракту с администрацией порта Нью-Йорка с использованием транспортных средств вместимостью 18 пассажиров. Автобусное сообщение имело очень низкую посещаемость: в среднем всего 144 пассажира в неделю после первых девяти недель работы. [ 19 ] [ 20 ]
Закрытие и реконструкция
[ редактировать ]В августе 1972 года корпорация West Side Airlines Terminal Corporation и десять авиакомпаний, работающих на терминале (Allegheny, American, Braniff , Delta , Eastern, National, Northwest , Pan American, Trans World и United) объявили о решении закрыть операции на терминале. . Снижение количества пассажиров, пользующихся этим объектом, было названо основным фактором их решения, которое снизилось с более чем миллиона пассажиров в год до менее 400 000 пассажиров в год за трехлетний период. В авиакомпании также заявили, что на их решение также повлияло «ухудшение» окружающей обстановки, что отчасти способствовало сокращению количества пассажиров. Автобусное сообщение с терминалом закончилось 27 августа 1972 года и на следующий день было переведено в терминал авиакомпании Ист-Сайд. [ 21 ] [ 22 ]
В 1970-х годах авиакомпании также стали беспокоиться о затратах на предоставление авиационных терминалов в центре города, поскольку они дублировали услуги, которые предоставлялись в аэропорту, и совершалось больше поездок между аэропортами и пригородами, а не между аэропортами и центрами городов. Аэропорты в 1970-х годах также были лучше оборудованы для обработки пассажиров и парковки непосредственно в аэропортах по сравнению с тем, когда в 1950-х годах открывался терминал, и воздушные перевозки все еще оставались инновационным видом транспорта. [ 23 ]
Хотя автобусное сообщение между терминалом West Side Airlines и аэропортом Ньюарка прекратилось, здание не было закрыто, поскольку у него были другие арендаторы, не относящиеся к авиакомпаниям, в том числе офисные помещения, агентство по прокату автомобилей, ресторан и музыкальный магазин. [ 21 ] В конце 1970-х годов здание служило временным домом для труппы Lion Theater Company, а на прежнем месте на Театральной улице был построен новый театр . [ 24 ] В 1980 году Национальная студия звукозаписи была пристроена к трем нижним этажам здания в рамках второго этапа проекта реконструкции Театрального ряда. [ 25 ] [ 26 ] Четвертый этаж здания был позже отремонтирован и использован в качестве исполнительного офиса Испанской международной сети . [ 26 ]
Терминал освободился незадолго до изменения зонирования Hudson Yards , был продан застройщику Стивену М. Россу из The Associated Companies в 2004 году, а затем был снесен и перестроен, построив 63-этажное многофункциональное здание под названием MiMA , строительство которого было завершено в 2011 году. [ 27 ] [ 28 ] На восточной стороне бывшего терминала земля вдоль северной стороны 41-й Западной улицы до Дайер-авеню, которая была приобретена у администрации порта Нью-Йорка для погрузки и разгрузки автобусов, использовалась для строительства вентиляционного здания для 7-го расширения метро. , открывшийся в 2015 году. [ 6 ] [ 10 ] [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Флойд дель Браун, архитектор, умер в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Установлен терминал West Side Airlines; строительство начнется к лету» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1952 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шесть авиакомпаний объединяются, чтобы построить терминал W. Side Midtown» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 28 января 1952 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «4 городских бюро перечисляют капитальные проекты» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1953 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Город отказывается от плана жилищного исследования» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1953 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брэдли, Джон А. (7 ноября 1954 г.). «Для аэровокзала Вест-Сайд выделено финансирование в размере 2 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 112852368 .
- ^ «Новый аэровокзал» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Хорсли, Картер Б. (8 октября 1979 г.). «Ирвинг Мейдман, 82 года, крупный застройщик» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Приобретено парковочное место у терминала воздушных линий». Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1954 года. ПроКвест 113059697 .
- ^ Перейти обратно: а б Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека. «(картографическая) Табличка 64, часть разделов 3 и 4, (1955–1956 гг.)» . Публичная библиотека Нью-Йорка, фонды Астора, Ленокса и Тилдена . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Уокер, Дантон (30 января 1954 г.). «Бродвей» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 15 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Сегодня открывается новый аэровокзал» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Годфри наконец-то приземлил свой «вертолет» и получил награду авиакомпании» . Журнал Покипси . Ассошиэйтед Пресс. 21 сентября 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Все помещения в аэровокзале сданы в аренду» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый аэровокзал откроется 15 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1955 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гилберт, Моррис (11 сентября 1955 г.). «В Вест-Сайде появится собственный терминал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Новости недвижимости: космос для авиакомпании» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1965 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Avis занимает место в терминале авиакомпании на Десятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1965 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Аэропорт Тетерборо получает маршрутные автобусы» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1967 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Берроуз, Уильям Э. (3 декабря 1967 г.). «Автобусы, следовавшие из Манхэттена в Тетерборо, потеряли 26 000 долларов за первые 9 недель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вестсайдский аэровокзал будет закрыт в этом месяце» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1972 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Уведомление о закрытии авиабазы Вестсайда» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 11 августа 1972 года . Проверено 15 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Гослинг, Джеффри (февраль 1981 г.). Спутниковые терминалы аэропорта . Наземный транспорт аэропорта: проблемы и решения. Министерство транспорта США. стр. 91–93 . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Гусов, Мел (12 мая 1978 г.). «Новый театральный ряд на 42-й улице устраивает праздник на свежем воздухе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Фрейзер, К. Джеральд (9 октября 1980 г.). «Цитата дня». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 423998553 .
- ^ Перейти обратно: а б «Сообщения; Поднимаем крышу» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1983 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Расширение метро № 7 — Программа изменения зонирования и развития Hudson Yards FGEIS» (PDF) . 2004. стр. 4–15 . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Гонсалес, Хуан (25 января 2005 г.). «Тайная городская сделка с землей — грандиозная сделка» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года.
- ^ «Презентация проекта расширения линии № 7 для HY/HK Alliance» (PDF) . Столичное транспортное управление. 10 июля 2014 г. стр. 41–42 . Проверено 15 мая 2023 г.