Jump to content

AM Хэнсон

Александр Марк « АМ » Хэнсон (род. 1969) — английский художник и фотограф . Он базируется в Лондоне .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в 1969 году, усыновлен и вырос в сельской местности Йоркшира , недалеко от Лидса , на северо-востоке Англии. Его мать, А. А. Хэнсон ( Колледж искусств Лидса ), гончар и бывший преподаватель рисования.

Он пел в церковном хоре (Св. Эдмунда, Раундхей, около 1980 г.). После школы в Лидсе и Йорке он уехал из дома в 17 лет, проводя мероприятия в подвале общего дома в районе Хэрхиллс в Лидсе. Примерно в то же время он посещал курсы Национального молодежного театра и выступал в постановках Театра Мастерской Университета Лидса . Его первая выставленная работа (фотомонтажи) была показана в городской художественной галерее Лидса на групповой выставке, посвященной новому сюрреализму . Он рано оставил систему формального образования (после непродолжительного обучения в местном колледже искусств) и переехал в Лондон в 1989 году. Позже в том же году он едет в Берлин , где становится свидетелем и документирует историческое разрушение Берлинской стены .

работа 1990-х годов

[ редактировать ]

Его первые опубликованные изображения в журнале iD (1991) изображают посетителей ночного клуба на рейве. Фотографии, посвященные социальным вопросам и выступлениям, появляются в различных публикациях о музыке, сценах и списках с начала до середины 90-х, иногда под псевдонимом «Алекс Спаркс», образуя книжки с картинками ручной работы и печатные фолианты. Появляется во французском рекламном ролике (1993) в роли фотографа с подиума продукта Mod's Hair. Делая кадры из фильмов, он также появляется в отмеченном наградами короткометражном фильме A Smashing Night Out ( BBC сериал 10 x 10, 1994). В его серию фотографий входит раннее изображение дизайнера Александра МакКуина , стоящего на пороге славы вместе с другими прогрессивными персонажами, в то время, когда Лондон был свидетелем так называемого культурного взрыва британского искусства и британского поп-музыки . Гравюры этого периода позже были представлены в QueerNation , большой групповой ретроспективе полисексуальной . Лондона ночной жизни 20-го века (Elms Lesters Painting Rooms, Лондон, 2002)

Хэнсон был единственным фотографом, запечатлевшим легендарную последнюю выставку артистки и культурной иконы Ли Бауэри в лондонском Freedom Cafe в конце 1994 года. Некоторые работы позже были выставлены (в том числе в The Fine Art Society , Лондон, 1995) и опубликованы, сначала в монография Ли Бауэри 1998 года [ 1 ] побудив издателя Роберта Виолетта сказать, что это фотографии; «представляют собой решающий, определяющий момент в жизни Лондона 1990-х годов». , посвященная сотрудничеству художников и музыкантов. Аудио/визуальная книга We Love You [ 2 ] показывает фоторепортажи и портретные работы на месте, а также работы более известных деятелей мира искусства, таких как Гилберт и Джордж , Трейси Эмин и Марк Куинн .

Иногда он выступает с коллективами The Offset и The Paper People, разговаривая или поя под «боковой удар» Сьюзан Трипод, сначала на концертах на своей кухне, а затем публично в LUX Center London в 1998 году.

Рисунки, основанные на аэрофотоснимках островов и коралловых рифов, а также связанные с ними туристические и экологические эфемеры, впервые представлены на выставке Vexed Generation в Сохо (Лондон, апрель 1999 г.).

Формирует Alex Callsimon Projects для создания и представления совместных и сольных работ, основанных на концепции «фото-семьи» и сюжетных линиях. Эти выступления, показы и записи являются частью живых мероприятий, выставок, веб-видео, показов и публикаций. «Битва бутиков» Он появляется на Лондонской неделе моды (осень-зима 2004 г.) в рисунках карты острова Мисси, напоминающих бумажные шляпы. В том же году бумажные вырезки из этого проекта проложили путь сообщения через греческие Киклады.

Выставки в стране и за рубежом, в том числе в Японии на выставке Rice + Tokyo 2003, в различных лондонских галереях и проектных площадках, в том числе; Центр внимания 2003, Галерея фотографа / групповая выставка 2007, Галерея резиденции 2008, Вольфганга Тиллмана Лондонская студия 2008, Donlon Books 2009/10, на британских художественных фестивалях Hackney Wicked 2008, выставки по всей Европе 24Лондон Милан , Берлин, Барселона 2006 , и в ряде витрин универмага для тега галереи, Брюссель, 2009.

Фоторабота, связанная с перформансами, продолжается, включая исследования (часто образующие расширенные серии) таких исполнителей, как Дэвид Хойл и других, находящихся на переднем крае авангарда и ответвлений поп-культуры . Некоторые из этих изображений формируются в фотоблогах, другие материалы публикуются, в том числе в журналах Dance Theater Journal (том 23, № 1, 2008 г., Великобритания, обложка и изображения главной статьи «Смирение Хойла») и журнале Gazelland USA (с групповой экспозицией в Leo Kesting Галерея, Нью-Йорк ) 2008 и 2009 гг.

2010-е годы

[ редактировать ]

Формулирует новые идеи и работает над студийными исследованиями сначала в LCC Университете искусств Лондона UAL, затем в Университете творческих искусств в Кентербери, бакалавр изящных искусств (с отличием), который окончил в 2013 году с отличием первой степени. Новые работы сначала были показаны в различных академических пространствах, а затем в Galleria Uno+Uno в Милане (2012). Вклад в другие групповые выставки включает гастрольное шоу Business As Usual на различных площадках, в том числе North Contemporary 2015 и летний салон в галерее Любомирова / Ангуса-Хьюза, Лондон 2016. Хэнсон курирует групповое испытательное мероприятие на спутниковом фестивале, Whitstable биеннале 2012, и несколько междисциплинарных шоу во время учебы в УЦА.

В «Далеком, затемненном вестибюле» персональная выставка в Limbo Arts, Маргейт , 2014 г. (часть города и Turner Contemporary » сезона «Лето цвета ), взаимосвязанные инсталляции или «фотосеты» включают в себя большие многослойные отпечатки и пленку с подсветкой, готовые и адаптированные. предметы и офисная мебель с нанесенными трансферами и пленками. Выставка переосмысливает офисные помещения как фрагменты мастерских художника, тема и мотив, которые становятся центральными в его практике. Некоторые из этих работ в новой аранжировке затем переносятся на Regent's Place Plaza в Лондоне в 2014 году во время недели Frieze Art Fair .

Архивные фотографии опубликованы в журнале Alexander McQueen: Fashion Visionary. [ 3 ] и Жизнь и наследие [ 4 ] с цитатами фотографа и другим текстом интервью в биографии покойного дизайнера Blood Beneath The Skin . [ 5 ] в немецкой книге Ли Бауэри Verwandlungskünstler . [ 6 ] Фотографии Маккуина приобретены Центральным музеем и исследовательской коллекцией Святого Мартина .

С Дейлом Корнишем снимаются совместные короткометражные фильмы и живое видео для записей музыканта Xeric 2014 года ( Entr'acte Records).

Хэнсон курирует студийный проект, который впервые представлен как Studio Life Lines в атриуме Доклендса в рамках фестиваля Photo Month Festival 2016 с участием начинающих и признанных художников, режиссеров и фотографов. [ 7 ] [ 8 ] Выставка и магазин печатной продукции «Эти студии-города» рассматривают различные печатные процессы производителей во время открытых студий в Вулидже 2017. Этот развивающийся проект направлен на то, чтобы подчеркнуть энергию, идеи и продуктивность студийных ситуаций и систем, а также их жизненно важную роль для людей. группы и творческие сообщества, особенно в городах.

2020-е годы

[ редактировать ]

Хэнсон делает серию фотоисторий из жизни Лондона во время и после пандемии, некоторые из которых публикуются в Fitzrovia News 2020, 2021, 2022.

Его тематическая серия фотографий «Город как студия» развивается в объективных и смешанных форматах, а также в стилизованные сценарии города, переосмысленного в постковидном мире, наряду с фэнтезийными и эскапистскими сценами, представленными в работах на бумаге, печатных работах и ​​инсталляциях.

  1. ^ Ли Бауэри (Violette Editions, Лондон, 1998)
  2. We Love You (Бут Клибборн, Candy Records, Лондон, 1998)
  3. ^ Александр МакКуин: Провидец моды Джудит Уотт (Goodman Books, Лондон, 2012)
  4. ^ Александр МакКуин Жизнь и наследие Джудит Уотт (Harper Design, Лондон, 2012)
  5. Александр Маккуин «Кровь под кожей» Эндрю Уилсон (Simon & Schuster, Лондон, Нью-Йорк, 2015)
  6. ^ Ли Бауэри Verwandlungkünstler изд. Анджела Штиф (Пит Мейер Верлаг, Вена, 2015)
  7. ^ «Studio Life Lines — выставка в галерее Republic в Лондоне» . АртКролик . Проверено 3 мая 2023 г.
  8. ^ Фотомесяц 2016 (PDF)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 295b1498b3b18a5c3b81f7f67baecd1e__1704304800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/1e/295b1498b3b18a5c3b81f7f67baecd1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. M. Hanson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)