Продукт... (Участие)
Продукт... | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 июня 1981 г. [ 1 ] | |||
Записано | апрель 1981 г. | |||
Жанр | ||||
Этикетка | Т Рекордс | |||
Продюсер |
| |||
близнецов Томпсон Хронология | ||||
|
A Product of... (иногда известный как A Product of... Participation ) — первый студийный альбом английской поп-группы The Thompson Twins . Он был выпущен в июне 1981 года на лейбле T Records , созданном группой и распространяемом через лейбл Fame/EMI. На момент выпуска группа представляла собой группу из шести человек, в которую не входила более поздняя участница Аланна Карри (хотя в титрах ей выражается благодарность за «игру и пение» на пластинке). По сравнению с гламуром последних лет, в этот период у группы был несколько неряшливый имидж, потому что они были очень бедны и жили в сквотах в Лондоне. [ нужна ссылка ]
Альбом собственного производства имел пост-панковское звучание, на которое сильно повлияли африканские ритмы и песнопения. Группа уже заработала себе прочную репутацию благодаря своим живым выступлениям, на которых часто зрителям предлагалось присоединиться к группе на сцене и стучать вместе с ними на импровизированных перкуссиях, таких как колпаки и куски металла.
Все песни на альбоме были написаны самой группой, за исключением двух этнических традиционных песен, аранжированных Томом Бэйли .
В сентябре 2008 года первые два альбома группы, A Product of... и Set , были выпущены на двойном компакт-диске. В эту версию вошли их самые ранние синглы, треки, не входящие в альбом, и расширенные ремиксы.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В то же время критик Harlow Star Роджер Фултон прокомментировал многочисленные влияния альбома, в том числе Talking Heads , но полагал, что «мысли о том, что Thompson Twins являются просто смесью звуков других людей, быстро рассеиваются некоторыми из самых диких ритмов по эту сторону Сахары ». , а также похвалил группу за написание «мыслящих, вдумчивых песен» (таких как «Политика», «Идеальная игра» и «Работорговля»). до «бодрящих ритмических экскурсий», таких как «Умма Ауларессо», которые «авантюрны и совершенно увлекательны». Однако он верил, что живые выступления группы были «даже лучше», чем альбом. [ 8 ] Smash Hits Иэн Бёрч из обнаружил, что Thompson Twins «более интересны тем, что они обещают, чем то, что они предоставляют, TT иногда слишком амбициозны. Когда разнообразие настолько разнообразно, идентичность группы отходит на второй план», и что они «наилучших успехов, когда они так же просто, как в «Когда я увижу тебя». [ 7 ]
Ретроспективно, альбом считается первой из двух экспериментальных поп- альбомов, которые записали Близнецы Томпсон, прежде чем перейти к более мейнстримовому звучанию. [ 2 ] Автор AllMusic Эван Катер отметил, что A Product Of... (Participation) кардинально отличался от более поздних поп-альбомов группы, будучи «более экспериментальным с преобладанием клавишных и в большей степени основанным на гитаре, чем хиты Into the Gap и Here's to Future Days », как а также отдавали предпочтение «мрачной безмелодичной лапше» поп-припевам, которыми они позже стали известны. Он отметил международную тематику альбома, выраженную в оформлении, сильное влияние африканской музыки (особенно на «Slave Trade» и «Oumma Aularesso (Animal Laugh)», последняя из которых была традиционной песней Сьерра-Леоне в переработке Бэйли). , а также переосмысление григорианского песнопения «Вендреди Святой» как «азиатского или африканского песнопения (не совсем ясно, какого именно)». [ 9 ]
Ира Роббинс из Trouser Press отметила, что все шесть музыкантов помимо игры на своих основных инструментах играют на ударных. Однако он отмечает, что «умность и разнообразие треков... устраняют любую потенциальную монотонность, которая могла возникнуть в результате сильной зависимости от ритма. И хотя музыка создана для того, чтобы вызвать максимальное движение, нет ни одного трека, который бы экономил на лирической, мелодической или структурной глубине». Он пришел к выводу, что, хотя пластинка не «единственно замечательная», ее текстуры и звуки «делают ее приятной и заряжающей энергией». [ 10 ] Колин Ларкин написал в «Энциклопедии популярной музыки Virgin» (1997), что, несмотря на бодрящие живые выступления группы в панк -стиле перед выходом альбома, на которых они приглашали зрителей отбивать ритмы своих песен, A Product Of... ( Участие) «показало, что группа изо всех сил пытается перейти от сцены к студии». [ 4 ] Также отрицательный в своей переоценке, Дэйв Марш оценил альбом на две звезды из пяти в The Rolling Stone Album Guide (1983). Назвав альбом «конгломератом поп-музыки, регги- фанка и африканских ритмов», он пришел к выводу, что музыка «занимательна, но лишена реального содержания». [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Thompson Twins; кроме случаев, когда указано
Оригинальный альбом
[ редактировать ]- "Когда я вижу тебя"
- "Политика"
- «Работорговля»
- "Может быть она... Может быть ты"
- "Притворяться"
- "Не уходи"
- "Цена"
- «Oumma Aularesso (Смех животных)» (традиционное из Сьерра-Леоне ; аранжировка Тома Бейли)
- «Все достаточно хорошо»
- «Продукт...»
- «Идеальная игра»
- «Vendredi Saint» (традиционное григорианское песнопение ; аранжировка Тома Бейли)
Бонус-треки переиздания 2008 года
[ редактировать ]- «Квадраты и треугольники»
- «Могла бы быть она... Могла бы быть ты» (оригинальная версия)
- «Метеостанция» (написана и записана Бэйли для независимого фильма «Зритель» )
- «Modern Plumbing» (написано Бэйли; записано Blankets, отдельной группой, в которую он входил)
- «Она влюблена в тайну»
- "Быстрое питание"
- «Стиль еды»
- "Oumma Aularesso (Animal Laugh)" (оригинальный ремикс, расширенная версия)
- "Дубовый продукт"
- «Притворись (давай притворимся)» (расширенная версия)
- «Лама Сабах Тани»
Персонал
[ редактировать ]- Том Бэйли — бас , вокал , клавишные , перкуссия , трости
- Крис Белл — ударные , бэк-вокал , перкуссия
- Питер Додд — гитара , бэк-вокал , перкуссия , саксофон
- Джо Лиуэй — конги , бэк-вокал , перкуссия
- Джон Руг — гитара , бэк-вокал , перкуссия
- Джейн Шортер — саксофон , перкуссия
- Технический
- Стив Дьюи — инженер, микширование
- Алан О'Даффи, Джон Хейд, Том Бэйли — сведение
- Джонатан Фиппс — обложка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . 6 июня 1981 г. с. 23 . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уордл, Бен (2024). Глава 12 (1984): «Держу пари, ты не ожидал, что мы вернемся, не так ли?»» . Марк Холлис: Совершенная тишина (2-е изд.). Лондон: Ракета 8 8Книги. п. 131. ИСБН 9781915156167 .
- ^ Кейтер, Эван. «Близнецы Томпсон: Продукт... (Участие)» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (1997). «Близнецы Томпсон». Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 1176. ISBN 1-85227 745 9 .
- ^ Купер, Марк (27 июня 1981 г.). «Близнецы Томпсон: продукт... (участие)». Запись зеркала . Том. 28, нет. 26. с. 15.
- ^ Jump up to: а б Марш, Дэйв ; Свенсон, Джон (1983). «Близнецы Томпсон». Путеводитель по новым пластинкам Rolling Stone (2-е изд.). Нью-Йорк: Random House/Rolling Stone Press. ISBN 0-394-72107-1 .
- ^ Jump up to: а б Берч, Ян (25 июня – 8 июля 1981 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . 3 (13): 35.
- ^ Фултон, Роджер (20 августа 1981 г.). «У Томпсонов есть формула побратимства» . Харлоу Стар : 13 . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Кейтер, Эван. «Близнецы Томпсон: Продукт... (Участие)» . Вся музыка .
- ^ Роббинс, Ира. «Близнецы Томпсон» . Проверено 11 июля 2024 г.