Полина, леди Тревельян
Полина, леди Тревельян ( урожденная Полина Джермин; [ 1 ] 25 января 1816, Хокедон , Саффолк — 13 мая 1866, Невшатель , Швейцария) — английская художница, известная тем, что в одиночку превратила Уоллингтон-холл в Нортумберленде в центр культурной жизни Высокой Викторианской эпохи, а также очаровала своим интеллектом и искусством Джона Раскина . Суинберн , Элизабет Барретт Браунинг , Роберт Браунинг , Кристина Россетти , Данте Гэбриел Россетти , Уильям Майкл Россетти , Томас Карлайл , Джон Эверетт Милле и другие члены Братства прерафаэлитов . В мае 1835 года она вышла замуж за сэра Уолтера Калверли Тревельяна , шестого баронета .
Фон
[ редактировать ]Паулина (известная как Полина) Джермин была старшим ребенком Джорджа Биттона Джермина (1789–1857) из пастора Хокедона, который, чтобы обеспечить сохранение фамилии Джермин, добавил ее в качестве своего второго христианского имени. Ее мать имела гугенотское происхождение. [ 1 ] [ 2 ]
Брак между художницей Полиной Джермин, нищей дочерью священника и богатым, трезвенником и вегетарианцем сэром Уолтером Калверли Тревельяном был маловероятным, но не удивительно успешным — их общий интерес к геологии и искусству гарантировал их совместимость, а бездетный брак позволял им направить свое творчество на другие цели. Уильям Белл Скотт сказал о ней:
«настоящая женщина, но без тщеславия и, весьма вероятно, без страсти любви». [ 3 ]
Художественные и другие интересы
[ редактировать ]Незадолго до того, как сделать предложение Полине, Уолтер подарил своей будущей жене коробку с окаменелостями. Уолтера описывали как «интеллигента сухого профессионального порядка». Он был владельцем поместья Уоллингтон с 1846 года до своей смерти. Помимо того, что он был выдающимся геологом, он очень интересовался ботаникой и был знатоком методов ведения сельского хозяйства, получая награды за свой скот. Его строгие взгляды на алкоголь привели к тому, что винную коллекцию отца выбросили в близлежащее озеро. Полина познакомилась с ним в 1833 году на Кембриджской конференции Британской ассоциации содействия развитию науки . Она получила образование на греческом, французском, латыни, немецком и итальянском языках, а ее интересами были наука, литература и изобразительное искусство. Она писала статьи для Edinburgh Review и The Scotsman . Во время своего первого визита к семье мужа в Уоллингтоне она была вдохновлена Ричардом Грейнджером и Джоном Добсоном реконструкцией соседнего Ньюкасла . Уолтер, возможно, и был уважаемым ученым, но его затмила Полина, ставшая центром внимания огромного множества поэтов, художников и писателей. Именно в этот период развивался Центральный зал. Раньше дом был окружен непривлекательным двором, пока Раскин не предложил накрыть его крышей, и в 1855 году это было сделано под наблюдением его и Джона Добсона. Рёскин, большим поклонником и доверенным лицом которого была Полина, [ 4 ] Говорят, что он спроектировал балюстраду первого этажа. Уильям Белл Скотт, тогдашний учитель рисования в Ньюкасле, с помощью Полины, Раскина и Артура Хьюза нарисовал панели в зале, изображающие фигуры и сцены из истории Нортумберленда в стиле прерафаэлитов. Полина была одной из первых северных английских покровительниц Данте Габриэля Россетти (его первой была другая северная женщина, Эллен Хитон , дочь книготорговца из Лидса, в 1855 году). [ 5 ]
Джон и Эффи Раскин
[ редактировать ]Полина также была очень дружна с женой Раскина Эффи , но приняла сторону Раскина, когда их брак был аннулирован в 1854 году, и впоследствии избегала попыток Эффи поддерживать с ней контакт. Прошлым летом Раскины провели длительный творческий отпуск в Шотландском Хайленде с художником-прерафаэлитом Джоном Милле и его братом Уильямом. По пути в Шотландию группа остановилась у Тревельянов в Уоллингтоне. Полин заметила, что Раскин и Эффи (чей несостоявшийся брак находился под большим напряжением) проводили большую часть времени врозь, но их, похоже, также расстраивало кокетливое поведение Эффи с Джоном Милле и их длительное совместное отсутствие из дома. [ 6 ] Несмотря на это, она похвалила появление Эффи на вечеринке, на которой она носила цветы в волосах, стилистическая черта , которая впоследствии раздражала Раскина, и вызвала неодобрительное внимание Флоренс Найтингейл . [ 7 ] и вдохновил Милле на создание картины («Эффи с наперстянками в волосах», 1853 г.), за которого Эффи вышла замуж в 1855 г.
Похороны
[ редактировать ]Полина была похоронена в Невшателе . [ 8 ] Ежегодно сюда приходит множество посетителей, чтобы оценить ее вклад в развитие человечества.
Библиография
[ редактировать ]- Бэтчелор, Джон. Леди Тревельян и Братство прерафаэлитов . Лондон: Чатто и Виндус, 2006 г.
- Очень британская семья: Тревельяны и их мир - Лаура Тревельян , IB Tauris & Co Ltd, 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тревельян, Рэли (1978); Кружок прерафаэлитов , стр.7; Чатто и Виндус, Лондон; 1-е издание. ISBN 0-7011-1885-7
- ^ Ли, Сидни , изд. (1892). . Словарь национальной биографии . Том. 29. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Тревельян, Лаура (31 октября 2006 г.). Очень британская семья: Тревельяны и их мир . ИБТаурис. п. 19. ISBN 978-1-86064-946-2 . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Роберт Браунвелл (2013) Брак из-за неудобства
- ↑ Ник Питерс в PRS Review , том XXIII, номер 1, весна 2015 г., стр. 48.
- ^ Браунвелл, указ. соч.
- ^ Сюзанна Фадженс Купер (2010) Образцовая жена: Страстная жизнь Эффи Грей, Раскина и Милле
- ^ Джон Раскин: Жизнь в картинках - Джеймс С. Дирден