Jump to content

Хью Гордон Портеус

Хью Гордон Портеус (1906–1993) был влиятельным обозревателем искусства и литературы в Лондоне 1930-х годов, а также поэтом. Он был поклонником Уиндема Льюиса и написал о нем первую критическую книгу, опубликованную в 1932 году. Льюис изобразил Портеуса как персонажа «Роттера» Паркинсона в своем романе « Самоосужденный » . [ 1 ]

Он получил образование художника и проявлял особый интерес к китайскому искусству. Он одевался жеманно, а иногда и подражая Уиндему Льюису, и считался несколько эксцентричным; [ 2 ] но он был привлекательным и интересным собеседником. Он также был сплетником и причиной, по которой Джордж Оруэлл напал на Льюиса как сталиниста в «Партизанском обзоре» : Льюис пошутил с Роем Кэмпбеллом (еще одна сплетня) о написании книги о Сталине, Кэмпбелл упомянул об этом Портеусу, и Портеус рассказал об этом Оруэлл как факт. [ 3 ] Ученик Льюиса, он был нескромен в отношении своего учителя. [ 4 ]

Будучи литературным редактором Двадцатый век », в начале 1930-х гг. ежемесячного журнала Общества Прометея « [ 5 ] он способствовал карьере Джорджа Баркера , о котором он писал для Scrutiny . [ 6 ] «Двадцатый век» публиковался с марта 1931 по май 1933 года и печатал стихи У. Х. Одена , Стивена Спендера и Майкла Робертса . [ 7 ] Портеус опубликовал там рецензию на книгу Уиндема Льюиса «Гитлер» (1931), которая была «безоговорочной похвалой». [ 8 ] Льюис дал публичное чтение своей песни One Way Song в 1933 году в Кенсингтонских садах перед аудиторией Портеуса и стада овец. [ 9 ]

Он также был давним сторонником и другом Лоуренса Даррелла , которого он в 1946 году сравнил с Джеймсом Джойсом и Т.С. Элиотом . [ 10 ] Он враждебно писал о Лоре Райдинг ; и он сравнил Джона Миддлтона Мерри в 1933 году с «отступником-фрилансером викарием» в книге « Время и прилив» . [ 11 ]

Он писал, среди прочего, о Барбаре Хепворт , Патрике Хероне и Джоне Пайпере . Он был включен в группу каирских поэтов времен Второй мировой войны , поскольку находился в составе Королевских ВВС на Суэцком канале (по дороге его сильно укачало). [ 12 ] [ 13 ] В конце войны Эзра Паунд , находившийся в плену, попросил поручить Портеусу работу по проверке идеограмм в Пизанских песнях . [ 14 ] В 1950 году Портеус написал эссе «Эзра Паунд и его китайский характер: радикальное исследование» . [ 15 ]

Джеффри Мейерс взял подробное интервью у Портеуса, исследуя его (1980) биографию Уиндема Льюиса, и опубликовал в 2016 году мемуары Портеуса. [ 16 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Уиндхэм Льюис: дискурсивная экспозиция (1932)
  • Предыстория китайского искусства (1935)
  • Новые стихи 1952 года , под редакцией Клиффорда Даймента , Роя Фуллера и Монтегю Слейтера , краткая биография, стр. 164.
  • Джон Макилрой, Установление интеллектуальной ортодоксии и сталинизация британского коммунизма 1928–1933 гг ., Прошлое и настоящее, номер 192, август 2006 г., стр. 187–230 (об Обществе Прометея).
  1. ^ Джеффри Мейерс (редактор), Wyndham Lewis: A Revaluation (1980), стр. 229.
  2. ^ Гордон Боукер , Через темный лабиринт: биография Лоуренса Даррелла (1996), с. 119.
  3. ^ Джеффри Мейерс, Оруэлл: Зимняя совесть поколения (2000), с. 271.
  4. ^ «VQR » Блеск и горести литературной биографии» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 24 ноября 2008 г.
  5. ^ Роберт Фрейзер, Поэт-хамелеон: Жизнь Джорджа Баркера (2001), стр. 40.
  6. ^ Роберт Фрейзер, Поэт-хамелеон: Жизнь Джорджа Баркера (2001), стр. 51.
  7. ^ Джон Хаффенден, WH Оден: Критическое наследие (1997), стр. 116-7.
  8. ^ Пол О'Киф, Какой-то гений: Жизнь Уиндема Льюиса (2001), стр. 320.
  9. ^ Пол О'Киф, Какой-то гений: Жизнь Уиндема Льюиса (2001), стр. 335.
  10. ^ Гордон Боукер, Через темный лабиринт: биография Лоуренса Даррелла (1996), с. 174.
  11. ^ Ф.А. Ли, Джон Миддлтон Марри (1959), стр. 213-4.
  12. ^ Гордон Боукер, Через темный лабиринт: биография Лоуренса Даррелла (1996), с. 154.
  13. ^ «Неа Эллада во Второй мировой войне» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 24 ноября 2008 г.
  14. ^ Хамфри Карпентер , Серьезный персонаж: Жизнь Эзры Паунда (1988), с. 687.
  15. ^ Питер Рассел (редактор): Исследование Эзры Паунда: Сборник эссе (1950, Новые направления).
  16. ^ «Преданный ученик Уиндема Льюиса» в журнале Standpoint Magazine, декабрь/январь 2016 г. [1] Архивировано 1 декабря 2016 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ac3ee5254a9cce79918364bc3e9b699__1661222160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/99/2ac3ee5254a9cce79918364bc3e9b699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Gordon Porteus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)