Jump to content

Брин Харрисон

Брин Харрисон (род. 1969 в Болтоне , Англия ) — британский композитор -экспериментатор . Его произведения широко исполнялись международными ансамблями, и в 2013 году он был лауреатом премии Фонда Пола Хэмлина для композиторов. [ 1 ] В настоящее время он является преподавателем композиции в Университете Хаддерсфилда . [ 2 ]

Его музыка связана с идеями повторения и памяти с использованием «рекурсивных музыкальных структур». [ 3 ] а иногда и увеличенной продолжительности, например, 45-минутная ансамблевая работа «Повторения в расширенном времени» (2008) и 76-минутная фортепианная пьеса « Сосуды» (2013). [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Харрисон сначала учился в Музыкальном колледже Лидса (1988–91), а затем получил степень магистра под руководством композитора Гэвина Брайарса в Университете Де Монфор в Лестере. В 1999 году он был выбран для участия в Международной композиторской премии Gaudeamus в Нидерландах. Он также некоторое время учился у Кристиана Вольфа и Элвина Люсье в 2001 году на Днях Остравы в Чехии. [ 2 ] В 2007 году ему была присвоена степень доктора философии Университета Хаддерсфилда .

Харрисон рано наладил отношения с Фестивалем современной музыки в Хаддерсфилде , где его музыка была представлена ​​в 1993 и 1995 годах, прежде чем он получил фестивальные заказы в 1999 году и стал признанным композитором фестиваля в 2008 году. [ 5 ] Ансамбли и солисты, исполнявшие его музыку, включают Ensemble recherche , Klangforum Wien , London Sinfonietta , Лондонский симфонический оркестр , Apartment House, Plus-Minus , Asamisimasa, ELISION , EXAUDI, пианисты Филип Томас и Марк Кнуп, а также скрипачка Айша Оразбаева. . [ 5 ]

На творчество Харрисона повлияла музыка Мортона Фельдмана . [ 6 ] [ 7 ] Работы Фельдмана и Харрисона объединяет общая тишина и созерцательность. [ 8 ] [ 9 ] статическая текстура [ 10 ] и озабоченность повторением или, по словам Харрисона, «использованием рекурсивных музыкальных форм, которые бросают вызов нашему восприятию времени и пространства, рассматривая один и тот же материал под разными углами и перспективами». [ 11 ] Среди других композиторов, которыми Харрисон выразил восхищение, - Джон Кейдж , Лоуренс Крейн , Тим Паркинсон , Джеймс Сондерс , Ричард Гловер, Говард Скемптон , Кристофер Фокс , Линда Кэтлин Смит , Мартин Арнольд и Кассандра Миллер . [ 4 ]

На Харрисона также повлияли такие художники, как Брайс Марден , Агнес Мартин , Джеймс Хьюгонин, а также художник и гравер Майк Уокер, с которым он сотрудничал. [ 12 ] Произведения Бриджит Райли были особенно важным источником для творчества Харрисона, в таких работах, как «Шесть симметрий» (2004), в которых Харрисон прослеживал нотную запись на основе геометрических контуров, подобных тем, что были на картинах Райли 1960-х годов. [ 13 ] [ 14 ]

Значительные работы

[ редактировать ]
  • Passing Light (2014) для ансамбля и электроники. 40-минутное произведение по заказу Лондонской симфониетты для фестиваля Спиталфилдс . [ 15 ]
  • Получая приближающееся воспоминание (2014) для скрипки и фортепиано. 40-минутная работа скрипачки Аиши Оразбаевой и пианиста Марка Кнупа, выпущенная на лейбле Another Timbre. [ 10 ]
  • Сосуды (2012) для фортепиано. Переработанная версия на 76 минут в 2013 году выпущена на лейбле Another Timbre. [ 16 ]
  • Поверхностные формы (повторяющиеся) (2009) для ансамбля. Написано для ELISION . [ 17 ]
  • Повторы в расширенном времени (2008) для ансамбля. 43-минутная работа по заказу Plus Minus . [ 17 ]

[ 18 ]

  1. ^ «Объявлены лауреаты премии Пола Хэмлина / ArtReview» . artreview.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Брин Харрисон — исследовательский портал Университета Хаддерсфилда» . pure.hud.ac.uk. ​Проверено 8 сентября 2018 г.
  3. ^ Ричард., Гловер (2013). Преодоление формы: размышления об иммерсивном слушании . Харрисон, Брин. Издательство Университета Хаддерсфилда. ISBN  9781862181205 . OCLC   945782374 .
  4. ^ Jump up to: а б Рейнелл, Саймон. «Сосуды» . www.anothertimbre.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Харрисон, Брин | NMC Recordings» . www.nmcrec.co.uk . Проверено 8 сентября 2018 г.
  6. ^ Научный компаньон Эшгейта в области экспериментальной музыки . Сондерс, Джеймс, 12 декабря 1972 г. Фарнем, Англия: Эшгейт. 2009. с. 223. ИСБН  9780754662822 . OCLC   311310354 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Фокс, Кристофер (17 ноября 2006 г.). «Потерянный в музыке» . Хранитель . Проверено 8 сентября 2018 г.
  8. ^ Драйвер, Пол (30 ноября 2008 г.). «Все это чушь? На велосипеде». Санди Таймс .
  9. ^ «Сделано в Йоркшире в Лидсе Лидер+» . bachtrack.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Моллесон, Кейт (14 июля 2016 г.). «Харрисон: Получаю обзор компакт-диска Approaching Memory – идеальный кусочек легкой музыки» . Хранитель . Проверено 8 сентября 2018 г.
  11. ^ «Время, память и рекурсивные структуры - Университет Хаддерсфилда» . Research.hud.ac.uk . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  12. ^ Научный компаньон Эшгейта в области экспериментальной музыки . Сондерс, Джеймс, 12 декабря 1972 г. Фарнем, Англия: Эшгейт. 2009. с. 289. ИСБН  9780754662822 . OCLC   311310354 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  13. ^ Научный компаньон Эшгейта в области экспериментальной музыки . Сондерс, Джеймс, 12 декабря 1972 г. Фарнем, Англия: Эшгейт. 2009. стр. 287–290. ISBN  9780754662822 . OCLC   311310354 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ Джил, Эрика (31 мая 2011 г.). «Лондонская Симфониетта/Коллон – обзор» . Хранитель . Проверено 8 сентября 2018 г.
  15. ^ Харрисон, Брин (2014). «Проходящий свет (2014)» . eprints.hud.ac.uk . Проверено 5 мая 2019 г.
  16. ^ «Скучно, как дрель. Блог. » «Сосуды» Брина Харрисона » . Проверено 5 мая 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «10 из 10: Брин Харрисон» . Рамблер . 5 апреля 2010 г. Проверено 5 мая 2019 г.
  18. ^ «Брин Харрисон - Список работ» . www.brynharrison.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a4cbb6ee53a8f381665ad952847b6f8__1695679860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/f8/2a4cbb6ee53a8f381665ad952847b6f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryn Harrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)