Jump to content

разные современные

Координаты : 53 ° 29'5 ″ с.ш. 2 ° 14'15 ″ з.д.  /  53,48472 ° с.ш. 2,23750 ° з.д.  / 53,48472; -2,23750

53 ° 29'5 ″ с.ш. 2 ° 14'15 ″ з.д.  /  53,48472 ° с.ш. 2,23750 ° з.д.  / 53,48472; -2,23750

разные современные
Тип компании Художественная галерея
Китайская ассоциация видового искусства, 1987–2000 гг.; Центр китайского искусства, 2000–2015; Центр современного китайского искусства, 2015-2022 гг. [1]
Промышленность Искусство
Основан 4 июня 1987 г. [1]
Штаб-квартира Томас-стрит, 13, Манчестер , Англия , M4 1EU
Доход £486,311 [2]
Количество сотрудников
12 [3]
Веб-сайт Официальный сайт

esea Contemporary , ранее называвшаяся Центром современного китайского искусства , — это галерея современного искусства, расположенная в Манчестере , Англия . [3] Манчестера, Он расположен на Томас-стрит в Северном квартале в отреставрированной части Смитфилдского рыночного зала .

Истоки Центра китайского искусства (1986–1989)

[ редактировать ]
Программа фестиваля Chinese View '86

Истоки CFCCA можно найти в Движении черных искусств конца 1980-х годов, которое подчеркивало тяжелое творческое положение людей африканского, карибского или южноазиатского происхождения, но часто исключало художников китайского происхождения. [4] В середине 1980-х годов Эми Лай, художница и радиопродюсер из Манчестера, считала, что китайской культурной деятельности в целом не хватает по сравнению с мероприятиями, организуемыми азиатскими и карибскими сообществами. [4] Используя свои связи в Eastern Horizon радиопрограмме , Лай организовала Chinese View '86 , двухнедельный фестиваль, посвященный китайской культуре. [5] Целью фестиваля было «привлечь местное этническое китайское сообщество к программам искусства и образования, направленным на изучение китайской культурной самобытности». [4]

В июне 1987 года Лай вместе с Питером Чуи, Дженни Клегг и Дэвидом Вонгом основал Китайскую ассоциацию видов искусства (CVAA). [6] [7] благотворительная организация, миссией которой является «продвижение просвещения общественности во всех формах китайской культуры» . [8] Работая под эгидой CVAA, Эми Лай организовывала культурные мероприятия в Манчестере и на северо-западе Англии, работая с группой местных художников китайского происхождения. [4] Мероприятия были направлены на развитие более сильного чувства культурной идентичности среди местной китайской общины путем возрождения их интереса к традиционным искусствам и ремеслам, а также повышения осведомленности о китайском образе жизни среди населения в целом. [9] Философия Лая в то время заключалась в том, что деятельность должна быть «открытой, инклюзивной и с участием основного сообщества». [4]

Члены CVAA также считали, что слишком мало местных жителей китайского происхождения выросли с пониманием или навыками в традиционном китайском искусстве и ремеслах. [10] Чтобы решить эту проблему, они открыли Китайский культурный центр. Центр будет проводить культурные мероприятия, нацеленные как на местное сообщество, так и на более широкие слои населения, чтобы способствовать пониманию «китайской жизни, культуры, философии и ценностей», а также выступать в качестве регионального центра информации и советов о китайской культуре. [10]

Центр китайских искусств как массовый общественный центр (1989–1992)

[ редактировать ]

CVAA открыла Центр китайского искусства 21 октября 1989 года на первом этаже Frazer House, Шарлотт-стрит, в китайском квартале Манчестера. [11] Центр был официально открыт 17 января 1990 года Дианой, принцессой Уэльской . [12]

Первоначально центр был построен с целью содействия сплочению местного китайского сообщества в Манчестере и других сообществ на северо-западе Англии. [13] Образовательная программа центра была частью его обязательств по продвижению китайской культуры среди местного населения и на северо-западе. [11] Центр проводил образовательные семинары под руководством художников и поддерживал давние отношения с местными практикующими, такими как Мэри Танг и Кэти Ву. [14]

В центре также проводились выставки и мероприятия, популяризирующие китайское искусство и культуру. До этого большинство выставок «китайского искусства» в Манчестере курировались и демонстрировались британскими коллекционерами на таких площадках, как Манчестерская художественная галерея . [11] Многие из первых выставок центра были посвящены местным культурно значимым произведениям, а также произведениям отечественных и международных практиков. [11] В 1992 году в центре прошла первая крупномасштабная выставка современного искусства Beyond the Chinese Takeaway , которая отразила опыт британских китайских художников второго и третьего поколения. [15] В буклете к выставке говорилось, что это «первая выставка такого рода, исследующая новаторские работы современных художников китайского происхождения, живущих в Великобритании», и призванная «бросить вызов стереотипам» китайской общины. [4]

Обзор направленности центра (1993-1996 годы)

[ редактировать ]

Проверка организации, проведенная внешними консультантами в 1993 году, показала, что центр « постоянно не справлялся с выполнением своей цели », и общее мнение заключалось в том, что организация находилась в « заемном времени ». [16] Центр был перезапущен в октябре 1993 года с новой миссией по продвижению широкого спектра традиционных и современных форм искусства и будет использовать свои художественные и образовательные программы для улучшения восприятия китайской культуры в Великобритании. [17] [16] Организация также начала позиционировать себя как агентство по развитию молодых художников и деятелей искусства китайского происхождения. [17] В рамках перезапуска центр организовал общегородскую серию мероприятий по случаю китайского Нового года в 1994 году, включающую мероприятия в центре, гримерке, Cornerhouse и театре Dancehouse . [18] Центр также организовал выставку «Путешествие на Запад» , инициированную Ассоциацией китайской общины Ламбета. [19]

В 1994 году CVAA представила схему и мероприятия по обучению работников искусств, ориентированные на местное сообщество, с целью решения кадровых проблем и укрепления связей с местным сообществом. [20] Новые способы работы были опробованы в период с сентября 1995 по март 1996 года, когда центр был одним из организаторов Британской художественной выставки 4 , а также во время мероприятий в честь лунного Нового года. [21] Во время Британской художественной выставки в Центре были представлены работы британского художника Мэта Коллишоу . [22] Ведущие шоу не имели права голоса в отношении артистов, выбранных для их площадок, но тогдашний исполняющий обязанности директора центра Квонг Ли позже заявил, что увеличение экспозиции и шанс для центра получить временное место в центре мира искусства оправдали организацию выставки, на которой не были представлены работы художника китайского происхождения. [17]

Примерно в это же время CVAA обнаружило, что их грант на 1996–1997 годы от основного спонсора, Совета по искусству Северо-Запада (NWAB), должен быть сокращен почти вдвое. [23] Было решено, что центр больше не может работать в его нынешнем виде, и Совет CVAA начал искать новое место и стратегическое руководство для центра. [24] В июне 1996 года Сара Чемпион стала координатором центра по развитию искусств. [23] Позже Чемпион заявила, что ей дали 6 месяцев на то, чтобы добиться успеха центра или закрыть его. [25] Была окончательно определена новая миссия и цели центра. [26] и были определены пять ключевых направлений развития: образование; развитие художников; китайская община; продвижение искусства; а также пропаганда и лоббирование. [23] [27]

Национальное агентство китайского искусства (1997–2003).

[ редактировать ]

Чемпион стал директором центра, когда он переехал в новое помещение на Эдж-стрит в Северном квартале Манчестера в 1997 году. Это был период больших изменений в функциях и направленности центра. [4] Больше возможностей стало доступно благодаря политике нового лейбористского правительства, которое уделяло больше внимания важности культуры, [28] и возросший интерес к китайской культуре в связи с предстоящей передачей Гонконга . [ нужна ссылка ] Отойдя от Чайнатауна, центр стал менее ориентирован на местную китайскую общину; вместо этого сосредоточьтесь больше на современном искусстве. [29] Целью Чемпиона было также, чтобы центр стал британским агентством китайского искусства и культуры. [30] С 1999 года центр будет работать как агентство, а в сентябре 2000 года благотворительная организация была переименована в Chinese Arts Center Ltd. [31]

В этот период британские художники оставались в центре выставочной программы центра. Первоначально программа центра в основном включала персональные выставки существующих работ таких художников, как Адам Хуншань Вэй и Энтони Ки, или передвижные выставки, такие как «Галактики» Норы Фок . [32] [29] [33] Когда это место было отремонтировано после пожара в 1998 году, центр начал заказывать новые работы британских художников восточноазиатского происхождения, чтобы использовать новое пространство с максимальной пользой. [34] [35] В период с 2000 по 2003 год в рамках программы «Новые комиссии» было проведено 8 выставок начинающих художников, таких как Суки Чан , Лиза Чунг, Гейл Чонг Кван и Цзян Цзихонг. [36]

В рамках своей агентской работы центр расширил сферу своих образовательных семинаров для национальной аудитории и выступил в качестве координационного центра для других предприятий и художественных организаций, которые хотели узнать больше о китайской культуре. [37] Центр начал вносить свой вклад в дебаты о китайском искусстве, организуя такие конференции, как « Новый словарь китайского искусства?». , проходивший в Лондоне в 1998 году, [11] и «Современное китайское искусство на международной арене», проходившей в Британском музее в 2002 году. [30]

Центр также начал развивать глобальные контакты, чтобы знакомить британскую публику с артистами со всего мира. [29] В 1997 году Чемпион предпринял исследовательскую поездку в Китай с целью представить центр международной аудитории и развивать партнерские отношения с организациями в материковом Китае. [30] В результате центр организовал «Представляя народ» (1999), свою первую крупную передвижную выставку, на которой были представлены работы художников из материкового Китая. [38] Выставку , созданную в сотрудничестве с галереей Courtyard в Пекине , посетило около 250 000 человек. [25] и стала одной из первых независимых выставок в Великобритании, на которой были представлены работы художников из материкового Китая. [15] За этим последовала вторая гастрольная выставка Made in China (2001–2002), на которой был продемонстрирован современный дизайн из Китая. [39]

В июне 2001 года центр был проинформирован о том, что он был принят в лотерейную программу Совета искусств Англии и что 2,1 миллиона фунтов стерлингов были зарезервированы для центра на приобретение и оснащение нового здания, а также на финансирование деятельности и маркетинга центра. новая площадка. [40] [41]

Центр китайского искусства, Томас-стрит (2003–2013 гг.)

[ редактировать ]
Центр китайского искусства слева в 2008 году.

Новое заведение на Томас-стрит открылось 28 ноября 2003 года после того, как организация получила лотерейный грант в размере 2,2 миллиона фунтов стерлингов от Совета искусств Англии. [42] Новое здание по проекту OMI Architects. и награжденный премией RIBA в области архитектуры в 2004 году, он включал в себя большую галерею, чайный домик , магазин, офисы, ресурсную зону, а также студию и гостиную для местных художников . [43] Центр открылся специально заказанной работой нью-йоркского художника Сюй Бина . [44] Чемпион заявил тогда, что организация осталась в Северном квартале, поскольку центр представлял «более молодых британских/китайских и международных китайских художников, которые склонны создавать гораздо более современные работы» , место проведения было лучше разместить в «художественной и культурной среде». а не обстановка в китайском квартале». [45] [44]

В период с 2005 по 2007 год центр наладил отношения с Live Art UK для продвижения работ перформансов из Китая и китайской диаспоры. В результате центр организовал тур China Live в сотрудничестве с Шу Яном , директором фестиваля живого искусства DaDao в Пекине. [46] и VITAL фестивали в 2006–2007 годах. [47] На фестивалях были представлены перформансы живого искусства , показы фильмов, выступления художников, презентации, а также конференция, посвященная перформансам из Китая и китайского происхождения.

Центр современного китайского искусства (2013–2020)

[ редактировать ]

В октябре 2013 года Центр китайского искусства стал Центром современного китайского искусства (CFCCA), укрепив позиции организации как:

«организация, ориентированная на будущее, реагирующая на растущее культурное и экономическое влияние Китая». [48]

В этот период центр сосредоточил свою программную и кураторскую деятельность на «Китайском веке», идее о том, что в 21 веке в культурном и экономическом отношении будут доминировать не западные державы, а Китай. Бекки Кеннеди отмечает, что это понятие требует отхода от рассмотрения Великобритании или Запада как центра современного культурного мышления и, как предполагает новая миссия CFCCA, подразумевает, что вопросы разнообразия и репрезентации в контексте Великобритании 21-го века являются важными. устарели и/или даже были отменены. [4]

В 2013 году CFCCA заключила партнерство с Солфордским университетом для создания коллекции современного китайского искусства в Солфорде. В коллекцию войдут работы мировых художников. [15] и будет разработан при участии кураторов CFCCA и ученых Солфордского университета. В том же году CFCCA наладила отношения с местными и национальными властями, в результате чего CFCCA стала местом запуска Манчестерского китайского форума, организованным совместно куратором CFCCA Ин Танем и тогдашним министром финансов и депутатом от консерваторов Джорджем Осборном . [15] Это событие было широко воспринято как попытка привлечь китайские инвестиции в город как часть видения Осборна Северной электростанции . [49]

Пересмотр и ребрендинг как esea Contemporary (2020–)

[ редактировать ]

После публичных обвинений в расизме, выдвинутых против центра в начале 2020 года, и отзыва нескольких художников с выставок в 2020 году, CFCCA приступила к реализации проекта «Пересмотр», чтобы помочь организации перейти к более эффективным практикам и позитивным изменениям. [50] В рамках этого проекта CFCCA назначила рабочую группу художников, которые помогут совместно разработать новую организацию. Группа, все выходцы из Восточной или Юго-Восточной Азии, была сформирована из Еноха Ченга, Виски Чоу, Юэнь Лин Фонг, Гейл Чонг Кван , Илин Ли, Эрики Тан и Джека Тан. [51] Позже рабочая группа художников была распущена после того, как выразила обеспокоенность по поводу институционального расизма, а также после обвинения центра в том, что жалобы художников нанесли вред и угрожали белому персоналу. Художники подчеркнули обеспокоенность, ранее высказанную художником Джей Джей Чаном, о том, что CFCCA нормализовала расизм внутри своей организации и способствовала более широкой нормализации расизма в британском обществе. [50] Под новым руководством организация в 2023 году переименовалась в ESEA Contemporary (имеется в виду термин ESEA и более широкий акцент на искусстве сообществ диаспоры) и объявила о новом списке выставок в том же году, первом после закрытия центра в 2021 году. [52]

Споры и критика центра

[ редактировать ]

Центр подвергся критике по поводу своей направленности и содержания программы:

  • В начале 1990-х годов центр старался оставаться политически нейтральным, чтобы не исключать ни одного члена восточноазиатской диаспоры по причине его происхождения. [53] Однако обзор 1993 года показал, что это повлияло на статус центра, поскольку у него сложилась репутация не занимающегося ничем политическим. [16] В результате некоторые художники и художественные организации избегали посещения центра, поскольку считали его позицию формой цензуры. [16]
  • После переезда на Эдж-стрит центр отошел от своей первоначальной общественной направленности. [37] было замечено, что это оттолкнуло членов китайской общины Манчестера. В своей недавней истории центр начал пытаться преодолеть разрыв и вернуть доверие сообщества, которое первоначально основало центр. [13]
  • В марте 2020 года художник Джей Джей Чан обратился в центр с открытым письмом: [50] подчеркивая восприятие художником системных проблем с центром и то, что доминирующими голосами в разговорах в Великобритании о «китайском» искусстве были преимущественно голоса белых. [54] Критика была расширена в статье в журнале ArtAsiaPacific . [55]
  • В мае 2021 года международная группа художников, которые были приняты на работу в Рабочую группу художников, созданную центром для помощи в пересмотре организации, призвала к публичному бойкоту и немедленному прекращению финансирования центра Советом искусств Англии после того, как группа была изгнана. от своих ролей после поднятия в центре проблем, связанных с институциональным расизмом. [54] В то время организация получала 287 481 фунт стерлингов в год в виде государственного финансирования. [56] Все семь художников, назначенных в Рабочую группу художников, назвали отказ CFCCA признать культуру расизма внутри организации после написания публичного отчета о работе организации причиной своей публичной кампании. [57] Группа заявила, что центр не подходит для использования в качестве организации общественного искусства. [51]
  • В июне 2021 года, после дальнейших сообщений о расизме в центре со стороны артистов со всего мира, а также бывших и нынешних сотрудников, все члены попечительского совета, не принадлежащие к белому цвету, добровольно ушли со своих должностей, за исключением одного. [56]
  • В ноябре 2021 года Vice World News сообщает, что центр отменил запланированную публичную дискуссию по борьбе с институциональным расизмом из-за того, что директор центра назвал «хрупкостью белых». Комментарий подвергся широкой критике со стороны художников, и после отмены мероприятия центр не открывал ни одной выставки. [58]

Коллекции

[ редактировать ]

Коллекция произведений искусства

[ редактировать ]

С 2013 года центр в партнерстве с Солфордским университетом работает над созданием коллекции произведений современного китайского искусства. [59] Коллекция хранится в Солфордском музее и художественной галерее . [60]

Архив и библиотека

[ редактировать ]

В 2018 году в рамках проекта, финансируемого Фондом лотереи наследия , Центр открыл для публики свою библиотеку и архив. В библиотеке хранятся собранные Центром публикации, касающиеся современного китайского искусства, включая каталоги выставок, монографии художников и фестивальные публикации. Архивные коллекции содержат записи о центре и его предшественниках, рассказывающие о развитии центра и истории его программ. [61]

Известные художники, выставившиеся в Центре

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Регистрационная палата, ESEA CONTEMPORARY LTD, номер компании 02137427 , получено 11 января 2023 г.
  2. ^ Благотворительная комиссия Англии и Уэльса . «Центр современного китайского искусства (Благотворительный номер: 518992)» . Проверено 16 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Регистрационная палата, Центр современного китайского искусства. Отчет и финансовый отчет за год, закончившийся 31 марта 2020 г. , получено 16 апреля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кеннеди, Бекси (2015). «За пределами китайского квартала: эволюция Центра китайского искусства Манчестера как культурного переводчика современного китайского искусства» . Современные исследования Китая . 2016 (1). Центр современного Китая: 58. ISSN   2160-0317 . Проверено 16 апреля 2021 г.
  5. ^ «Вкус настоящего Китая». Манчестерские вечерние новости . Манчестер. 13 ноября 1986 г.
  6. ^ « Протокол собрания членов-учредителей Китайской ассоциации искусств просмотра». (GB3451/OC/A/1/11)" . Архив и библиотека CFCCA . Проверено 16 апреля 2020 г.
  7. ^ «ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА КИТАЯ, ООО Компания № 0213742» . Дом компаний . Проверено 7 мая 2020 г.
  8. ^ Регистрационная палата, Центр китайского современного искусства Incorporation Records , получено 16 апреля 2021 г.
  9. ^ Папка «Chinese View '86 Press Pack» (GB3451/OC/A/1/2) , архив и библиотека CFCCA, 1986 г. , получено 16 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б « Предложение «Центра китайского искусства и сообщества» (GB3451/OC/A/1/4)» . Архив и библиотека CFCCA . Проверено 16 апреля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Чан, Фелисия; Уиллис, Энди (2018), Торп, Эшли; Да, Диана (ред.), «Центр китайского искусства Манчестера: пример стратегического культурного вмешательства» , Contesting British Chinese Culture , Springer International Publishing, стр. 101–116, doi : 10.1007/978-3-319-71159- 1_6 , ISBN  978-3-319-71159-1 , получено 11 апреля 2021 г.
  12. ^ «Диана, принцесса Уэльская (1961–1997), посещает Центр китайского искусства в Манчестере, Великобритания, 17 января 1990 года. (Фото Джейн Финчер/Архив принцессы Дианы/Getty Images)» . Гетти Изображения . Проверено 16 апреля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Изучение социальной изоляции через искусство в старшем китайском сообществе» . Фонд Бэринга . Проверено 11 апреля 2021 г.
  14. ^ «Бесконечные удары: Мэри Тан и Кэти Ву, 20 августа 2010 г. - 18 сентября 2010 г.» . АртКролик . Проверено 7 мая 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Журнал Aesthetica - Интервью с Ин Тан, куратором 30-летия CFCCA, Центра современного китайского искусства, Манчестер» . Журнал «Эстетика» . Проверено 12 апреля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д « Проект организационного плана Центра китайского искусства» (GB3451/OC/A/2/20)» . Архив и библиотека CFCCA . Проверено 16 апреля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Квонг (2016), «Путешествие на Запад», 30 лет Центру современного китайского искусства , Манчестер, стр. 137–147, ISBN  9780957633254 {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ «Брошюра «Китайский Новый год» (GB3451/OC/A/6/10/2)» . Архив и библиотека CFCCA . Проверено 25 апреля 2021 г.
  19. ^ Лим, Джесси (1994). Путешествие на Запад: скульптура и инсталляция современной живописи . Лондон, Великобритания: Ассоциации китайской общины Ламбета с Центром китайского искусства и Университетом Сассекса.
  20. ^ «Отчет «Бизнес-план Центра китайских искусств на 1995–1998 годы» (GB3451/OC/A/2/10)» . Архив и библиотека CFCCA . Проверено 17 апреля 2020 г.
  21. ^ « Отчет о проекте вмешательства, сентябрь 1995 г. - март 1996 г.» (GB3451/OC/A/2/23)» . Архив и библиотека CFCCA . Проверено 17 апреля 2020 г.
  22. ^ Хилтон, Тим (23 октября 2011 г.). «ИСКУССТВА: Не такая уж и великая выставка британского искусства» . Независимый . Проверено 16 апреля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Китайская ассоциация видов искусства (31 марта 1997 г.). «Полная отчетность составлена ​​по состоянию на 31 марта 1997 года» . Дом компаний . Проверено 12 ноября 2018 г.
  24. ^ «Отчет «План бизнес-развития Центра китайских искусств на 1996/7 год» (GB3451/OC/A/2/14)» . Архив и библиотека CFCCA . Проверено 17 апреля 2020 г.
  25. ^ Центр китайского искусства (31 марта 2011 г.). «Полные отчеты составлены по состоянию на 31 марта 1996 года» . Дом компаний . Проверено 18 апреля 2020 г.
  26. ^ Данбар, Зои (2016), «Введение», 30 лет Центра современного китайского искусства , Манчестер, стр. 11–12, ISBN  9780957633254 {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ Хесмондхал, Дэвид; Нисбетт, Мелисса; Окли, Кэти; Ли, Дэвид (2015), «Была ли культурная политика новых лейбористов неолиберальной?», Международный журнал культурной политики , 21 (1): 97–114, doi : 10.1080/10286632.2013.879126
  28. ^ Перейти обратно: а б с Винсент, Мартин (4 марта 1998 г.). «обмен и искусство». Городская жизнь . Манчестер: Зеркало Тринити . п. 13.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Карен (2016), «Более десяти тысяч Ли: от «Центра китайского искусства» к «Центру современного китайского искусства», 1986–2016», 30 лет Центру современного китайского искусства , Манчестер, стр. 17– 26, ISBN  9780957633254 {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  30. ^ «Название компании изменено. Китайская ассоциация искусств просмотра/сертификат выдан 20.09.00» . Дом компаний . 20 сентября 2000 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  31. ^ « Пейзаж в нуле», Адам Вэй, 13 марта — 26 апреля 1997 г. Архив и библиотека CFCCA . Проверено 23 апреля 2020 г.
  32. ^ « «Галактики», Нора Фок (2 февраля 1998 г. - 28 марта 1998 г.)» . Архив и библиотека CFCCA . Проверено 23 апреля 2020 г.
  33. ^ Китайская ассоциация видового искусства (31 марта 1998 г.). «Полная отчетность составлена ​​по состоянию на 31 марта 1998 года» . Дом компаний . Проверено 17 апреля 2020 г.
  34. ^ « Центр китайского искусства: новая схема комиссий» (GB3451/OC/6/2/17/1/3)» . Архив и библиотека CFCCA . Проверено 18 апреля 2020 г.
  35. ^ Лай, Салли (2003). Набираем обороты . Манчестер: Центр китайского искусства. ISBN  9780954544003 .
  36. ^ Перейти обратно: а б Приес, Р.Дж. (1998). «Китайское искусство в манчестерском стиле (1998)» . Новости азиатского искусства . Проверено 17 апреля 2021 г.
  37. ^ «Представительство народа» . Центр китайского искусства. Архивировано из оригинала 16 ноября 1999 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  38. ^ «Текущая передвижная выставка: Сделано в Китае» . Центр китайского искусства. Архивировано из оригинала 14 октября 2002 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  39. ^ «Ежегодный обзор Совета искусств Англии за 2001 год» . Совет искусств Англии . 1 апреля 2001 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  40. ^ «Отчеты и отчеты попечителей за 2001 год» . Дом компаний . 31 марта 2001 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  41. ^ Совет искусств Англии (ноябрь 2004 г.). Годовой обзор 2004 г. (PDF) . Совет искусств Англии. ISBN  0728710552 .
  42. ^ «Центр современного китайского искусства» . Архитекторы ОМИ . Проверено 9 сентября 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Дэвид (28 ноября 2003 г.), «Новый дом китайского центра искусств» , The Guardian , дата обращения 9 сентября 2018 г.
  44. ^ «Центр китайского искусства» . Би-би-си . Би-би-си Манчестер. 27 ноября 2003 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  45. ^ «Китайский тур по Великобритании в прямом эфире» . Живое искусство Великобритании . Проверено 23 апреля 2021 г.
  46. ^ «VITAL 06: Международный фестиваль китайского живого искусства» . Агентство развития живого искусства . Проверено 9 сентября 2018 г.
  47. ^ Данбар, Зоя (25 февраля 2016 г.). «Соединение с Китаем» . Профессионал искусств . Проверено 9 сентября 2018 г.
  48. ^ Фицджеральд, Тодд (22 октября 2015 г.). «Джордж Осборн вмешивается, чтобы привезти китайского премьера и инвестиции в Манчестер» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 11 августа 2021 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с «ArtAsiaPacific: хрупкость белых препятствует переменам в Cfcca» . artasiapacific.com . Проверено 11 августа 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Призыв к прекращению финансирования центра искусств после того, как совет директоров отменил «бесполезный» проект ревизии» . ИскусствоПрофессионал . Проверено 11 августа 2021 г.
  51. ^ Чоу, Вивьен (10 января 2023 г.). «Известный центр азиатского искусства в Великобритании отказался от слова «китайский» из своего названия на фоне растущей геополитической напряженности» . Новости Артнета . Проверено 11 января 2023 г.
  52. ^ «Отчет «Предложение по связям с общественностью и развитию искусства Центра китайского искусства» (GB3451/OC/A/1/28)» . Архив и библиотека CFCCA . Проверено 18 апреля 2020 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Художники призывают британскую китайскую галерею, управляемую белыми, лишить ее финансирования из-за расистского скандала» . Хранитель . 21 июня 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  54. ^ «ArtAsiaPacific: Год Крысы» . artasiapacific.com . Проверено 11 апреля 2021 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Британские китайские художники призывают бойкотировать «расистский» британский центр искусств» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 5 июня 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  56. ^ Браун, Джессика. «Художники призывают лишить галерею финансирования из-за «культуры институционального расизма» » . www. Thirdsector.co.uk . Проверено 11 августа 2021 г.
  57. ^ «Китайский культурный центр отменил разговор о расизме из-за «хрупкости белых» » . www.vice.com . Проверено 21 ноября 2021 г.
  58. ^ «Коллекция произведений искусства» . ЦФЦА . Проверено 6 июля 2018 г.
  59. ^ Коллекция произведений искусства Солфордского университета. «Новая коллекция современного китайского искусства» . Университет Солфорда . Проверено 6 июля 2018 г.
  60. ^ ЦФЦА. «Архив и библиотека ЦФЦА» . ЦФЦА . Проверено 6 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b3f0ddbce5a6385619806fa141e1920__1710581460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/20/2b3f0ddbce5a6385619806fa141e1920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
esea contemporary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)